ВКонтакте Telegram YouTube Twitter RSS

Тор 10

12.01.09 11:30  

Новые пошлины в действии

фото с сайта autovrn.ru

С сегодняшнего дня в России вступили в силу новые таможенные пошлины на ввозимые в страну грузовые и легковые автомобили иностранного производства. Пошлины повысились на 20-80% в зависимости от «возраста» и типа автомобиля.

Согласно постановлению, возраст иномарок, которые попадают в категорию подержанных, снижается с семи лет до пяти. При этом пошлины на импортные легковые автомобили возрастом до пяти лет в среднем повысились на 25-30%, а зависимость ставки пошлины от объема двигателя сохранилась.

Пошлины на автомобили старше пяти лет увеличены и в зависимости от объема двигателя. Теперь они составляют от €2,5 до ?5,8 за кубический сантиметр. Так, подержанные малолитражки с объемом двигателя не более 1 тыс. куб. см обложили пошлиной из расчета ?2,5 за 1 «кубик» (для автомобилей не старше семи лет ранее действовала ставка ?1,4 за 1 куб. сантиметр). Пошлина на автомобили с объемом двигателя от одного до полутора литров теперь исчисляется из расчета ?2,7 за куб. см (вместо ?1,5), от 1,5 л до 1,8 л – ?2,9 за куб. см (вместо ?1,6), от 1,8 до 3 л – ?4 за куб. сантиметр (?2,2). Для автомобилей с объемом цилиндров двигателя выше трех литров установлена пошлина в размере ?5,8 за «кубик» (вместо ?3,2).

Прямым следствием вступления в силу новых пошлин станет резкий рост стоимости подержанных автомобилей, что поставит под удар не только потребителей, но и значительную часть отечественных предпринимателей, которые занимаются перепродажей зарубежных авто. Согласно постановлению, срок действия новых пошлин - девять месяцев.

Несмотря на грандиозный скандал и повсеместные акции протеста против введения новых пошлин, в которых участвовали не только автомобилисты, но и различные политические партии и движения, постановление вступило в силу.

Чтобы смягчить негативный эффект от введения в РФ пошлин на иномарки спикер Совета Федерации Сергей Миронов предлагает предпринять ряд мер, направленных на поддержку малого бизнеса в смежных сферах экономики. «Болезненная общественная реакция требует от государства дальнейших действий для смягчения негативных социальных последствий принятого решения, особенно в восточных регионах страны, – цитирует Миронова ИА Regnum. – Без таких действий обесценивается и экономический смысл повышения пошлин».

Миронов уверен, что повышение пошлин не должно стать поводом для необоснованного роста цен на машины отечественного производства. «Общество вправе потребовать от производителей автомобилей традиционных российских марок исчерпывающей информации: что они намерены сделать и в какие сроки, чтобы, воспользовавшись льготными условиями, повысить качество и надежность своих машин. И государство должно обязать автопроизводителей предоставить такую информацию», – подчеркнул спикер Совета Федерации.

По материалам avto.ru


Другие новости транспорта
Просмотров: 7495
Теги:



Чтобы комментировать материал, необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Отзывы. Всего 8.

Гость 15.01.2009 10:44:56

Гость(Дмитрий)



я не спорю что 2-3к долларов много, просто когда стоила 9ка 7к баксов у меня зарплата была около 20к руб и я бы лучше за 3000 баксов собрал ее сам чем платить заводу за сборку тяп ляп, но после самостоятельной сборки замучают чтобы собирал справки на надежность авто )



Теперь купил шкоду и врядли уже без страха смогу водить вазы.


Гость 14.01.2009 19:17:56

клево. моя тачка  стоила 2 мес назад в полтора раза дешевле. чем теперь ее растаможка!!!


Гость 14.01.2009 13:48:44

Гость(Николай) 13.01.2009 16:19:41: Вообще говоря, 2000-3000 долларов за полную сборку машины это совсем не дорого, а её убогость это уже другой вопрос. А вот если посчитать себестоимость автомобиля, тогда уже возникнут вопросы о завышенной стоимости конечного продукта.


Гость 13.01.2009 16:19:41

вспомнилось както проводил расчет когда 9ка стоила порядка 7000 долларов, что если купить двигатель, кузов (самые существенно стоящие вещи в нашем авто)) выходило около 2000-2500 $ ну еще можно добавить 2000$ на все остальное оснащение и возникал вопрос при стоимости деталей в 4000-5000 долларов выходит что 2000-3000 долларов уходит на ВАЗЕ на крайне убогую сборку???


Гость 12.01.2009 14:43:05

но это не тот налог. тут конкретно о ввозе!и конкретно с расчетом на то что, будут больше покупать "ладу".мечтатели они


Гость 12.01.2009 14:41:56

Вика сначала надо читать, потом писать. а уже затем тупить!и разницы между водителем таза и водителем иномарки нет.налогом облагается всё что свыше 70л.с.


Гость 12.01.2009 13:56:07

Вика, это пошлина на ВВОЗ! налог есть налог, не путай мягкое с теплым. Хотя конечно Уроды


Гость 12.01.2009 13:25:03

Это если у меня иномарка мне ещё налог доплачивать чтоли надо??? Лутше бы водителей тазов налогами обкладывали побератели уродские!!!


* Комментарии не по теме, разжигающие межнациональную рознь, противоречащие законодательству РФ или содержащие нецензурную брань, будут удалены!