ВКонтакте Telegram YouTube Twitter RSS

Тор 10

11.02.10 17:05  

На Ленинградском вокзале идет отлов «зайцев»

Пригородная электричка на Ленинградском вокзале. Фото с сайта railstop.narod.ru

Два дня подряд в утренние и вечерние часы на перроне Ленинградского вокзала транспортники и сотрудники ЧОП будут ловить безбилетников, пытающихся обойти турникеты.

Как сообщили Инфопорталу в ОАО «Московско-Тверская Пригородная Пассажирская Компания» («МТ ППК»), 11 и 12 февраля 2010 года на перроне Ленинградского вокзала Москвы транспортная компания совместно с сотрудниками ЧОП «Охрана РЖД» проводит акцию по пресечению безбилетного проезда в пригородных электропоездах и нарушения правил техники безопасности на железной дороге. Нарушители будут выявляться среди прибывающих в столицу, в том числе электричкой Тверь — Москва, во временной промежуток с 8 до 10 утра и среди уезжающих из нее — с 17 до 19 часов.

По словам директора «МТ ППК» Евгения Хмелевских, данная акция направлена на уменьшение случаев травматизма на железных дорогах. «Те, кто приезжают в Москву „зайцами“ и не желают приобретать билет для прохода в город, прыгают с платформы на рельсы, чтобы по ним обойти турникеты. А это является грубейшим нарушением техники безопасности на железной дороге, не говоря уже о том, насколько травмоопасен может быть данный процесс!» — отмечает Евгений Хмелевских.

Сотрудники ЧОП «Охрана РЖД» будут отслеживать нарушителей, составлять акт об административном правонарушении и направлять «зайцев» в так называемые «кассы на вход». Стоимость «входного» билета на сегодня составляет 49,5 рублей. Те же деньги, при отсутствии билета, придется заплатить, чтобы попасть на пригородные электрички Ленинградского вокзала вечером. А за правонарушение, которое в КоАП носит название «Действия, угрожающие безопасности движения на железнодорожном транспорте», полагается либо предупреждение, либо штраф в размере 100 рублей.


Другие новости транспорта
Просмотров: 10433



Чтобы комментировать материал, необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Отзывы. Всего 59.

Залупий 22.02.2010 16:07:18

abag где такую траву берут?


_Maxa_ 21.02.2010 23:28:06

Abag, то что вы прочитали – это статья из газеты  Ежедневные новости.

«Память моя сохранила ледяные электрички от москвы до крюково.А дальше тоже ехали!Вот ВАМ и разница.» - где разница? Кто ехали? В себе ли вы?

Из всего вашего набора слов понятна только одна фраза «Не хочу платить за проезд зайцев.»!!!  


PrincIP 21.02.2010 21:16:42

abag, видимо, вы уже продали свои мозги...

Думаете, если не будет зайцев, то вам цену на билет снизят? Держите карман шире.

Вот если бы ОРЖ другими средствами стимулировали оплату проезда (например, льготная цена на проездные билеты), то зайцев уменьшилось бы в половину. Опять же качество обслуживания должно повышаться. Я хотя и плачу за проезд, но считаю, что цена не адекватна получаемым услугам. Поэтому зайцев не осуждаю. Тем более большинство зайцев - это студенты, которые пока еще не работают.


abag 19.02.2010 23:30:53

Про зайцев.

Зайцы есть,такие!

По жизни,хобби у них такое.

По судьбе,так сложилось.

По характеру,ХОЧУ И ЕДУ.

Актёры, самодовольные своей игрой,среди пассивных и таких-же пассажиров.

Авоськи!Ох повезло!

И.Т.Д.

За чужой счёт,ездить,обычное дело.

До свидания.


abag 19.02.2010 23:12:09

Здравствуйте.

Для,Маха.

Прочитал.

На руси есть такая забава!Сберечь собственное добро!Добро сберегается от упрятывания денег.От увиливания оплаты.От неоплаты других действий и.т.д.

Память моя сохранила ледяные электрички от москвы до крюково.А дальше тоже ехали!Вот ВАМ и разница.Цену передвижения выбирайте сами!Сами смекалите свой маршрут.Продайте свои мозги за достаточную для ВАС цену.И эта цена, позволит,ВАМ,свободно пользоваться любыми средствами передвижения.Средства передвижения выбираются доступные.Средства передвижения оплачиваются самостоятельно.Время передвижения выбирается обстоятельно.Попробуйте устроиться на работу в РЖД.Может всё и устроиться материально.А может организовать эксперимент.Свой вагон до Москвы.В аренду!А ещё один вагон!Чем больше,тем выгодней.Смекалка двигатель финансоф.

Не хочу платить за проезд зайцев.

Изобретайте сами.Изобретайте лучше чиновников.Изобретайте рациональное использование,СВОИХ,денежных средств.

Попробуйте открыть общегородской форум про электрички.И собирайте опыт и предложения.

Может и придет решение!

До свидания.


abag 19.02.2010 22:37:37

Здравствуйте.

Организуем тоже группу.Или толпу.А как с ней общаться?Толпа настроена на цель.Цель!Москва!Кого больше?

Оттолкнём,

и правы те,

кто едет в полной правоте,

и в вере о своей беде,

нет средств купить билет!

Привет.


Отзывчивый 18.02.2010 06:40:29

kyokushin  видел я как группа цыган ненавязчиво дала понять кондукторам, что не собирается ничего менять в условиях своего проезда. После чего почти также ненавязчиво была проигнорирована. Почему же дол-бы русские тогда бегают?


kyokushin 16.02.2010 00:06:39

как вариант -организовнные группы безбилетных пассажиров. думаю с группой в 3-5 человек охранники ЧОПа не станут связываться,даже имея численный перевес. ну и ментосы у нас не все бессмертые с вагонами здоровья.

главное консолидация вплоть до свидетельских показаний:)


TeeBee 15.02.2010 18:44:56

Ваня +1)



Что-то сразу не заметил)Ололшеньки)Почему бы сотрудникам ЧОП сразу дело не рассмотреть?))



Отвеееееет!!!!!!

Требую разъяснений!)


TeeBee 15.02.2010 16:59:09

Ваня +1)



Что-то сразу не заметил)Ололшеньки)Почему бы сотрудникам ЧОП сразу дело не рассмотреть?))



Отвеееееет!!!!!!

Требую разъяснений!)


TeeBee 15.02.2010 16:50:13

Ваня +1)



Что-то сразу не заметил)Ололшеньки)Почему бы сотрудникам ЧОП сразу дело не рассмотреть?))



Отвеееееет!!!!!!

Требую разъяснений!)


beat_swamp 15.02.2010 16:40:37

интересно как это сотрудники ЧОП «Охрана РЖД» будут составлять акт об административном правонарушении?

ЧОП - это ведь не милиция!

они и задержать то человека не имеют права (ограничение свободы - уголовная статья)!

так что никаких чопов бояться не надо1 +)


Prohozhij 15.02.2010 14:34:25

2abag 14.02.2010 13:15:04

То есть делать за ОЖД их работу? А может быть, еще и проложить рельсы, сделать поезд, управлять им? Только не надо забывать, что еще надо добыть руду, выплавить металлы, выработать электричество и т.д.

Может, все-таки каждый своим делом займется?


Залупий 15.02.2010 10:12:35

Каким образом они там отлавливают? Там же можно находиться без билета.


Sergrian 15.02.2010 01:50:56

Про разницу в обслуживании по сравнению с другими направлениями:

Дирекция Окт ЖД находится в Питере.

У них там по всем направлениям поезда ещё хуже ходят,а на Москву и Подмосковье им,понятно,нас,,,,


PrincIP 14.02.2010 21:01:00

abag 14.02.2010 13:15:04



Ага, кушать хотят все. Но некоторые хотят и ртом, и задницей кушать. И в мрамор свое управление "одевать". До крыши мрамора еще не хватило, так что раскошеливайтесь граждане пассажиры. А зайцы не от хорошей жизни бегают. У студентов нет никаких доходов. И не у всех людей доходы не растут с каждым годом, как аппетиты у ОЖД и пр. Вот и приходится унижаться, бегать, чтобы хоть как-то заработать свои 10-15 тысяч.


owl.092 14.02.2010 13:50:17

>) Не стоит бегать от снайпера - УМРЕТЕ от усталости!:))))


CTyDeHTka_20 14.02.2010 13:26:46

******Именно отлов? Ну прям как браконьеры...******


abag 14.02.2010 13:15:04

Здравствуйте!Смекалистые! Все, ребятки.Зайцы про оплату и удобства не думают.Они всё придумали!Вот автобус из Зеленограда до Метро,соранил стоимость 2009г.Вышли и поехали.Если за деньги.Зайцы,б/п,едут до упора.Во ВАМ и разница в комфорте.А доставку зайцев до выбранного пункта,оплачивает,ПАССАЖИР С БИЛЕТОМ.И всегда цена будет расти.Кушать хочется всем.Услуги покупаются или отнимаются!Выберете вагон иСАМИ КОНТРОЛИРУЙТЕ в нём ВХОД И ВЫХОД.ВОТ ВАМ и будет комфорт,созданный,СВИМИ РУКАМИ!

До свидания.


STALIN 14.02.2010 03:11:20

Нужно всем вместе смело подавать в суд на РЖД!



Все вопросы к ОАО «Московской-Тверской пригородной пассажирской компании» 107140, г. Москва, ул. Комсомольская площадь, д. 3/10;



Решение о повышении тарифов в пригородных поездах было принято руководством Москвы и Московской области, заявил 12 февраля глава ОАО "РЖД" Владимир Якунин телеканалу "Россия 24".«И дальше мы их исполняли. Наша задача – настроить программное обеспечение, для того чтобы билетопечатающие машины выдавали билеты в соответствии с теми тарифами, которые установлены. Изменение, которое было принято решение ввести, это изменение, которое принимали Московская область и город Москва», – подчеркнул он.

http://inforotor.ru/visit/2216879?url=http://www.kasparov.ru/material.php?id=4B756CCEA97EE



Хватит грабить пассажиров

http://inforotor.ru/visit/2107710?url=http://www.kasparov.ru/material.php?id=4B6EA612A05FB



20.11.2009 Новости Октябрьской железной дороги



- По итогам отраслевого соревнования третьего квартала этого года, Октябрьская магистраль завоевала первое место. По словам президента ОАО "РЖД", Владимира Якунина, Октябрьская магистраль - лучшая не только по доходам и грузообороту.



Про ЖКХ, инфляцию и почему цены поднимаются.

http://www.kpe.ru/sobytiya-i-mneniya/ocenka-sostavlyayuschih-jizni-obschestva/ekonomika/1332-jkh-800-infljacija-115


_Maxa_ 14.02.2010 02:54:39

Ответ, как работник ОЖД и руководство ОЖД, по моему, забыли, что с пассажирами надо считаться. Повторюсь, но ЖД строилась людьми для людей и в первую очередь надо думать о пассажирах, а не о собственной выгоде. Очень часто пишут, типа «РЖД монополисты, так что, не нравится, не пользуйтесь», извините, но с какого перепугу??? Разве железная дорога 200-т летней давности собственность руководства РЖД??? Нет!!! Вот когда построят свою железную дорогу, на свои деньги, вот тогда они будет иметь права диктовать нам условия…..


22chasa 14.02.2010 01:48:55

строительство четвертого пути как пассажир я вижу ТОЛЬКО на мосту  Химки-Левобережная, которое идет БОЛЬШЕ года!  


22chasa 14.02.2010 01:33:41

Вот только польза от этого сайта и их обратной связи? На каждые жалобу, претензию, вопрос будут официальные статистики, всякие цифры, обещания и т.п. А сервис, цены, интервалы в лучшую сторону не изменятся...

Пока у ОЖД не появится свой конкурент-"АВТОЛАЙН", лучше ОЖД не станет.

.....

Московское метро. Арбатско-Покровская линия. При движени от станции Строгино (Москва) до станции Волоколамская (Москва) и/или Митино (Москва)  и обратно поезда следуют через Московскую область с остановкой в Красногорском районе МО на станции Мякинино, при этом пересечении границ Москвы и области стоимость проезда остается неизменной.  

.......

Октябрьская железная дорога. При следовании электропоездов от станции Ховрино (Москва) до станции Крюково (Москва) следуют через Московскую область с остановками в Химкинском Городском Округе на платформах Химки, Планерная, Н-Подрезково, Подрезково и др., , при этом пересечении границ Москвы и области стоимость проезда значительно изменяется в бОльшую сторону.

.....

......


TeeBee 14.02.2010 01:28:26

Не удержусь и подброшу .... в вентилятор)Как там новое депо в Крюково?)Проектные работы на 210 лямов по строительству 4 пути идут успешно?С 2007 года такими темпами это прям ого-го!)


TeeBee 14.02.2010 01:20:00

Уважаемый ответ!



Вы так и не дали ответы на ряд моих вопросов.Все еще надеюсь и жду!)


22chasa 14.02.2010 01:00:25

Уважаемые Товарищи!

У Октябрьской железной дороги есть свой сайт по адресу http://www.ozd.rzd.ru/

Там же есть и раздел Обратной связи


22chasa 14.02.2010 00:50:49

Некоторое время назад в СМИ была информация о строительстве некой зоны в Алабушево (кстати, на данный момент строительство идёт), строительство четвертого ж/д пути Крюково-Москва и пуска электропоезда Спутник Алабушево-Москва.

Вот мне интересно, идея Спутника так и осталась на бумаге? Или...?


PrincIP 14.02.2010 00:32:48

Вопросы Ответу.

Про какую обратную связь вы говорите? Пожалуйста, укажите адрес сайта, куда можно претензии предъявлять. Нет у ОЖД никакой обратной связи. Телефоны не в счет. По ним постоянно занято. При мне гражданин пытался дозвониться. Жалобную книгу ему тоже не дали (что является грубым нарушением закона).



Хорошее предложение приходить на крюковскую электричку заранее. Хорошо бы еще ее ЗАРАНЕЕ подавали. Люди пришли. Кто заранее, кто перед отправлением, образовалась толпа. Электричку подают за минуту до отправления. При этом умудряются подать ее не на тот путь, где ее ожидают пассажиры. Так что хоть приходи заранее, хоть не приходи.


22chasa 13.02.2010 23:09:52

Уважаемый ОТВЕТ!

Когда был постоянным пассажиром РЖД, то я наблюдал следующее: при проезде на Горьковском, Ярославском, Казанском или Смоленском направлениях в расписании были официальные перерывы в движений пассажирских электропоездов, абсолютный минимум отмен и изменений в расписании, в неперерывное время поезда следуют с интервалами 5-20 минут (в часы пик до 10 минут) и самое интересное - при проведении ревизии контролерами колличество зайцев - минимум! Случай: на Горьковском направлении летом в 2001-2003г примерно в 13часов дня произошел обрыв линии электропередачи, линия восстановлена в течении 30 минут, также пущен дополнительный электропоезд 10вагонов (чего не может позволить себе ОЖД в Подобных ситуациях)

За почти семилетний стаж пассажира ОЖД наблюдал следующее:

в расписании нет официальных перерывов в движений пассажирских электропоездов, несколько листов А4 отмен и изменений в расписании, в неперерывное время поезда следуют с интервалами от 10 минут до нескольких часов - по причине изменений и отмен (в часы пик до 20 минут), при проведении ревизии контролерами колличество зайцев - большинство! Случай: летом в конце 90х - начале 2000гг на Ленинградском направлении в районе 9 часов утра произошел сбой или авария на участке Тверь-Крюково, в следствии чего многочисленные отмены. 1я и 3я платформа до отказа забиты людьми. Примерно в 9.20 на 1ю платформу подан поезд из 4  (ЧЕТЫРЕХ) вагонов. Была страшная давка! Поезд на посадку не в начала, а в середине платформы!

Это единственный случай, когда был пущен дополнительный поезд на данном направлении в чрезвычайных ситуациях.

Хотите верьте, хотите нет. Но своим глазам, я верю больше всего! И рассказал всё как есть!


_Maxa_ 13.02.2010 02:24:06

RoughBoy, не будет там никаких доп. поездов, там будут гонять сапсаны, Р-200, товарняки и еще какая-нибудь фигня, а нам расскажут сказку о необходимости 5-ого…. :0)


_Maxa_ 13.02.2010 02:18:32

Ответ, вы хотите сказать на других направлениях зайцев меньше?

Я больше чем уверена, даже если все поголовно будут покупать билеты, мы скорее получим новые сапсаны, чем дополнительные электрички.

«Вы можете ездить на Крюковских электричках, придя заранее.» - я не знаю как на данный момент, но помню тверскую электричку, которая следовала почти со всеми остановками до Крюково, а далее шла как экспресс и вся дружная толпа редкинских, завидовских и прочих, кому экспресс не подходил, переходила в Крюковскую электричку и опять получалась толпа. И не все Крюковские электрички подходят мне по времени.

«нецелесообразно пускать дополнительные электропоезда» - это скорее не выгодно…. Зачем??? Какая разница, что пассажирам не удобно??? Лучше турникетов и перронного контроля побольше поставить.

Вы поймите, я готова платить, но платить за качественные услуги. По моему просто глупо отдать почти сотню за то что бы ехать зимой в набитом тамбуре с не закрывающимися дверями, обдуваемая всеми ветрами.


wadim37 12.02.2010 21:47:33

Ответ:pul даже когда билеты стоили "копейки



Когда в 90-х автобус стоил 35коп. проезд в электричке стоил 70 коп. А вонь мочи была такая же... Качество обслуживания в 2 раза больше...


RoughBoy 12.02.2010 20:42:18

Вот, значит, такие дела...

Пассажиропоток у нас низкий, доп. поезда пускать нецелесообразно.

Но 4-й путь все равно строится. И доп. поезда по нему будут пущены.

Умом Россию не понять...


ответ 12.02.2010 19:28:34

Уважаемый RoughBoy!



На самом деле сейчас три пути из них два главных. Когда построят четвертый путь, то тогда будет, три главных по которым и будут, ходит дополнительные пригородные поезда. (об этих трех путях и идет речь)





Уважаемая _Maxa_ !



Пассажиропоток исчисляется по проданным билетам за день.

Сотрудники также ездят на электричках.

Вы можете ездить на Крюковских электричках, придя заранее.



========



На все вопросы уже были даны ответы, счастливого пути!


_Maxa_ 12.02.2010 18:39:28

Да, ответ действительно чудесный! :0)

Оказывается на других направлениях хорошо из-за городов спутников, а у нас тут пассажиропоток маленький.

Вы попробуйте в час пик в тверскую электричку протолкнуться, и просмотрим, покажется ли вам этот путь счастливым…. :0)


Артур Пирожков 12.02.2010 16:48:52

Езжу на электричках более 10 лет.

Как были отмены, так они и есть. Сто раз уже проклял ОЖД, когда днём возвращался в Зелек. Например  с 12:30 до 15:00 уехать из Москвы на электричке - что-то фантастическое.

При этом более быстрого способа попасть в Москву не существует. От сюда возникает естественная монополия. Как следствие единственная задача Папиков РЖД - собирать как можно больше денег с терпил. Бесконечно повышать цены не даёт ФАС. Остаётся единственный путь - заставить платить тех, кто не платит. Вот и начинают придумывать разные способы. Наиболее действенный способ - контролёры. Но они тоже люди, причем Русские. Поэтому деньги будут оседать в их карманы. Вот ОТЦЫ-ОСНОВАТЕЛИ и изголяются: Заборы, солидол, макаки в ораньжевых футболках...

Но и тут есть человеческий фактор: Интузиазма им хватает минут на 30. Работать они не хотят. А самое парадоксальное: самые тупые представители общества (кто ещё может работать в охране РЖД? т.е. за гроши) пытаются поймать самых ушлых (ведь те, кому лень бегать и перелазить или просто страшно, тот давно уже  смирился и исправно вносит свой вклад в благосостояние монополистов).


RoughBoy 12.02.2010 12:47:02

Замечательный ответ!

:o)

А мы, между прочим, живем в городе-спутнике Зеленограде. Т.е. на нашем направлении спутник все-таки имеется.

Во-вторых, смущает меня вот этот третий главный путь. Не так давно г-н Хмелевский в интервью данному порталу сказал, что наша проблема в отсутствии 4-го пути. Вот, дескать, когда построим 4-й так и запустим к вам "Спутник".

Что ж получается? Кто-то до сих пор не может точно посчитать рельсы?

:O)


ответ 12.02.2010 12:29:22

Уважаемая _Maxa_!



Вам был предоставлен ответ.

Ваша тайна заключается в том, что на всех других пригородных направлений есть города спутники, а так же третий головной путь. Пассажиропоток намного выше чем на октябрьском направление, поэтому нецелесообразно пускать дополнительные электропоезда.

Следует отметить, что цены на проезд, поднимает и утверждает правительство м и мо, а не ржд

Если вам нужен официальный ответ, то вы можете обратиться по телефону горячий линии дирекции, через обратную связь на сайте компании или письменно как в дирекцию, так и в ОЖД.

Счастливого пути!


PICCALLO 12.02.2010 12:17:21

4Vlad205:

Вы правы. С эха Москвы -"Та экономика, которая была создана во всем мире последние десятилетия, она страшная. Потому что она, в принципе, отрицает существование небогатых людей. То есть социальные программы, там, поддержка, образование, культура и все остальное. Имеет смысл лишь постольку, поскольку это интересно богатым людям. А, как бы, люди бедные не интересны никому. В результате закрывается образование, закрывается культура, все что угодно"

А если по теме-то лично я будут платить за проездной, если он будет стоить от 1400р. до 1500р. от Крюково до Москвы и уверен на 100%, что так же будут поступать и другие грамотные люди, не считая прирождённых зайцев, которых процентов 10%, а то и меньше.

Ензо пишит про убытки в полмиллиарда-объясняю - 5-7 крупных чиновникам не хватает бабла на дома в Испании стоимостью каждый по 50000000р., а они им нужны, потому наверху нельзя высокий статус и не иметь за спиной дворцов и другой роскоши.                  


PICCALLO 12.02.2010 12:15:51

4Vlad205:

Вы правы. С эха Москвы -"Та экономика, которая была создана во всем мире последние десятилетия, она страшная. Потому что она, в принципе, отрицает существование небогатых людей. То есть социальные программы, там, поддержка, образование, культура и все остальное. Имеет смысл лишь постольку, поскольку это интересно богатым людям. А, как бы, люди бедные не интересны никому. В результате закрывается образование, закрывается культура, все что угодно"

А если по теме-то лично я будут платить за проездной, если он будет стоить от 1400р. до 1500р. от Крюково до Москвы и уверен на 100%, что так же будут поступать и другие грамотные люди, не считая прирождённых зайцев, которых процентов 10%, а то и меньше.

Ензо пишит про убытки в полмиллиарда-объясняю - 5-7 крупных чиновникам не хватает бабла на дома в Испании стоимостью каждый по 50000000р., а они им нужны, потому наверху нельзя высокий статус и не иметь за спиной дворцов и другой роскоши.                  


_Maxa_ 12.02.2010 12:01:59

Ответ, так как вы мне не ответили ранее, перенесу свой комент сюда:



«Ответ, «К  сведенью, на Казанском и Ярославском направление тоже бывают отмены и опоздания.» - бывают, я не спорю, но давайте сравним.



Направление из Москвы – в область, время: с4-00 – до 12-00.



Казанское направление:



Из 69, заявленных в расписании электричек: 1 отмена, 4 проследуют с изменениями.



Ярославское направление:



Из 97, заявленных в расписании электричек: 1 отмена, 6 проследуют с изменениями.



И наша Октябрьская ЖД:



Из 34!, заявленных в расписании электричек: 5 отменены, 10 проследуют с изменениями.



Вот вам, пожалуйста, цифры все сказали. Цены одинаковые, а качество??? Не одно расписание любого направления не пестрит так отменами и изменениями, как расписание ОЖД.  :0)»



«Электричек стало меньше т.к. снизился пассажиропоток.» - ха ха… Хотите открою тайну??? У ОЖД такими темпами вообще скоро почти не будет никакого пассажиропотока. Ездит то неначем!!! Останутся только «зайцы» и такие, как koyote, и не потому что им нравится ЖД, а потому, что ситуация заставляет. Так что удачи вам с вашим мониторингом! :0)


ответ 12.02.2010 10:33:07

Заборы красят, когда руководство ОЖД приезжает.



Если нет, билета, то в электричку пассажира не пустят. Был уже такой эксперимент (в другой области ).



Контролером запрещено брать деньги, без выдачи билета. Если, есть такие случаи, сообщайте дирекции, как правило, контролеров увольняют.



Электричек стало меньше т.к. снизился пассажиропоток. (Поэтому вас просят по одному проходить через турникеты, а так же покупать билет, на основании продажи билетов ведется мониторинг)


Vlad205 12.02.2010 10:13:22

Стоимость проезда будет увеличиваться! Как бы все не возмущались. У РЖД есть куча трат, полно и не целевых. Руководство хочет получать как министры(Президенты, Банкиры). И в России платит тот кто платит. Т.е льготники не платят Законно, зайцы тоже. Но за них кто-то платит- Это ВЫ! Логистика для нашей страны чудная наука и вообще не применяется. А льготников будет с каждым годом больше и больше.... Порочная система, которая себя изжила, но менять её никто не будет. Людей стригут по всей стране как баранов, а они понять не могут почему?! Ответ то прост, просто 2% от населения хотят стать ещё богаче за счёт 98% населения России.


koyote 12.02.2010 10:05:32

Не буду ничего говорить про "эффективное" управление РЖД, но сейчас это единственная (для меня) альтернатива мотоциклу, что бы добраться до работы за полтора часа от подъезда до подъезда, да еще за ~55 рублей в один конец. У кого этот вид транспорта вызывает дикую неприязнь, или кто не хочет платить за него - не пользуйтесь (а то задолбало наблюдать косяки "животных" бегающих от контроллеров и вскакивающих с насиженных мест, когда люди с билетом при этом стоят). Кстати - (может я не в курсе) - у кого какие альтернативы?! Автобус до Митино/Метро = 50+24 рэ и куча времени, автобус до Речного = те же деньги и еще более непредсказуемо по времени, авто = мне до работы 2 часа + бензин + обслуживание её ... Какие еще варианты?


Yury Ushakov 12.02.2010 09:23:12

Сегодня хотел поехать в Москву на электричке (купив билет), но остановили способы повышение сервиса со стороны ОЖД :))) Поеду на автобусе :))) Кстати, тут про "копейки" в отношении "ранешних" билетов говорили. Так, когда "советская сезонка" стоила 2-30, то она покуупалась просто без раздумий, купил и забыл. Отлично помню, что меня удивляли 5 (ПЯТИ) минутные интервалы в отправлении электричек в часы пик. Да и "со всеми" ходили за 50 минут до Москвы. Сейчас, к великому счастью для меня, не надо ежедневно пользоватьтся услугами ОЖД... Интересное наблюдение. Не первый раз вижу, как после "Сапсана" сразу за ним тянется электровоз с одним вогоном-дефектоскопом. Неужели об электричках заботятся???  


RoughBoy 12.02.2010 08:33:31

Убыток в полмиллиарда деревянных, значит? Плачемся,значит. Зайцы виноваты...А сколько тратит в год ваше РЖД на содержание ФК "Паровоз" не подскажете? А я скажу: он в 4 раза выше ваших убытков.

А что-нибудь о триллионах, которые надо вложить в реконструкцию путей, чтоб возить Якунина из Москвы в Питер за 1,5 часа поведайте, плиз. Откуда возьмутся эти самые триллионы? Понятно: из гос.бюджета, из кармана налогоплательщиков. Не пора ли прикрыть эту лавочку?


PrincIP 12.02.2010 02:08:31

_Маха_ вы правы - Enz0 не иначе как работник ОЖД. Всех нас он считает быдлом (см. его комментарий: http://www.netall.ru/gnn/130/575/436217.html). И хотя он предлагает всем "врубить мозг", но, судя по бреду, который он несет здесь, бедолага своим мозгом ударился о шпалы. Сочувствую.


_Maxa_ 12.02.2010 01:21:13

Почитайте, если кому интересно...

"Бороться с безбилетниками в электричках решено кардинальным способом – заблокировав одну дверь вагона.

На Руси была такая забава – докучные сказки. Помните: "Сказать ли тебе про белого бычка?.." Такая сказка похожа на цепь с большим количеством повторяющихся звеньев, число которых зависит только от воли исполнителя или слушателя, и очень напоминает взаимоотношения системы РЖД с пассажирами пригородных электричек. О существующих здесь проблемах только в этом году мы уже трижды рассказывали в материалах "Подорожали стежки-дорожки"(30 января), "Тариф возвращается?" (3 февраля), "Почем граница со столицей" (4 февраля). Но услышать нас, похоже, чиновники из РЖД не спешат.

Только отгремели "бои" за право пассажиров не платить две цены за одну поездку, как чиновники придумали новую каверзу. С 20 февраля запускается очередной эксперимент по борьбе с безбилетниками в пригородных поездах. "Опыты" будут проводиться на пассажирах электричек (правда, пока только четырех), курсирующих между Москвой и Тверью.

Теперь при входе в каждый вагон будет стоять кассир и не только проверять билеты у входящих в тамбур людей, но и при необходимости продавать заветные бумажки безбилетникам. При этом вторая дверь вагона на вход для пассажиров будет заблокирована. Кроме того, каждый пригородный поезд планируют сопровождать две бригады сотрудников ЧОПа, которые вместе с милиционерами станут следить за тем, чтобы ни один "заяц" не прошмыгнул в вагон. Об этом рассказал начальник сектора обеспечения технологического контроля Департамента пассажирских сообщений РЖД Михаил Зайцев, пояснив, что кассиры, работая в одном вагоне, будут запоминать, до какой станции едет пассажир, и следить, чтобы он ее не проехал.

Складывается пасторальная картинка: так и видишь пастушек-кассирш в припудренных париках, со сладкой улыбкой протягивающих вам билет и указывающих на свободное место в теплом вагоне, усыпанном благоухающими лепестками роз… Видимо, именно так представляют в РЖД решение проблем пополнения казны за счет безбилетных пассажиров, только таким образом, говорит господин Зайцев, можно бороться с "зайцами". Если эксперимент, который продлится месяц, окажется удачным, этот метод будет внедрен на всех пригородных поездах московского и санкт-петербургского узлов.

Да, изобретателен нынешний чиновник! Правда, фантазии эти неблагодарно разбиваются о нашу действительность.

Если вспомнить, сколько человек набивается в трещащую по швам в час пик электричку, то к "новаторам" возникает множество вопросов. Сколько уйдет времени на проверку билетов, их продажу и пререкания с кассиром? При этом надо учитывать, что вторая дверь вагона – закрыта! И будет ли в связи с этим изменено расписание движения поездов? Сколько тысяч новых сотрудников нужно будет привлечь для проведения эксперимента? Не получится так, что 90% населения станут контролировать 10% оставшихся? Наконец, кто уверен в том, что, получив "левых" 50 рублей себе в карман, кассир не будет делать вид, что меня не видит, и нововведение вместе с его карамельной оберткой благополучно в очередной раз не провалится?

За спиной у РЖД не один дорогостоящий эксперимент. Например, есть опыт оснащения вокзалов, с которых отходят пригородные поезда, специальными комплексами для прохода пассажиров к поездам. Для этого потребовалось строительство павильонов с ограждением, установка дорогого оборудования и программного обеспечения к нему, создание новых касс на входе и на выходе и, соответственно, набор дополнительного штата сотрудников. Однако практика показала, что все это, по словам того же Зайцева, не очень-то эффективно и обходится достаточно дорого – 40-50 млн рублей за оборудование одной станции. Система, говорит чиновник, которую РЖД собираются опробовать в поездах Москва – Тверь, требует гораздо меньших затрат – только (!) на зарплаты кассиров и охранников. А сберечь РЖД смогут до 100 тысяч рублей с каждого поезда – именно во столько оценивается ущерб от "зайцев" на этом направлении. Не перегнули ли вы здесь, господин Зайцев: выходит, что подавляющая часть пассажиров билеты вовсе не покупает?

Несмотря на то что прибыль РЖД только в прошлом году составила 11 миллиардов рублей, постоянно приходится слышать, что пригородные перевозки не приносят железной дороге дохода. Компания пытается полностью переложить финансовую ответственность за пригородное сообщение на плечи регионов. Дошло до того, что РЖД пригрозили отменить пригородное пассажирское сообщение в ряде субъектов России из-за отказа заключать договоры о компенсации убытков. Об этом заявил начальник отдела организации пассажирских перевозок Департамента пассажирских сообщений РЖД Геннадий Гришин. Чиновник пояснил, что РЖД больше не собираются дотировать убыточные пассажирские перевозки за счет грузовых. Поэтому задачей РЖД является в 2010 году добиться субсидирования регионами 50% стоимости перевозок, в 2011 году – 100%.

Отечественные железные дороги реформируются с 2001 года. Процесс затрагивает практически все сферы не только транспортной системы страны, но и ее экономики в целом: сегодня на долю железнодорожных перевозок приходится 43% всего внутреннего грузооборота и половина экспортно-импортных операций. Один из результатов реформы – появление частных, независимых компаний, которые на сегодня обеспечивают перевозку по железной дороге до 60% грузов. Получилось так, что на практике частные компании вольны выбирать, что и куда возить, вполне логично предпочитая работать с теми грузами, транспортировка которых наиболее выгодна. А социально значимые, но не столь прибыльные перевозки, остались у государственной компании.

ОАО "РЖД" за 6 лет потратило около 1,1 трлн рублей на строительство более 700 км новых линий и вторых путей, закупку более 900 локомотивов, свыше 4 тыс. пассажирских и порядка 48,6 тыс. грузовых вагонов. Однако старение железных дорог удалось лишь остановить, но не преодолеть. А поскольку частный бизнес, как всегда, "не готов" вкладываться в поддержание и модернизацию инфраструктуры железных дорог со сроком окупаемости в десятки лет, то поддержку в этом вопросе может оказать только государство. Что, как правило, и происходит. То есть мы с вами как налогоплательщики дотируем собственное передвижение по ЖД. Но железнодорожные чиновники не прочь дважды залезть в наши карманы и регулярно (прямо по расписанию) ломают головы над тем, как радикально облегчить кошельки пассажиров пригородных поездов "революционными" решениями."


_Maxa_ 12.02.2010 01:19:19

Enz0, я не пойму, вам РЖД приплачивает, что вы нам тут про убытки рассказывали и совали ссылку на ценообразование, которое расписано как раз на сайте РЖД? Слышали такое выражение «на заборе **й написано, а там дрова»


Logoped 12.02.2010 00:24:16

Взаимно, твердолобый!! А чего так мало убыток в пол миллиарда, распиши в два десятка миллиардов для убедительности. Просто оппупеть, РЖД ноет и о не выгодности пассажирских поездов, хотя стоимость купейного  билета уже довели до стоимости авиабилетов, да пошел ваш РЖД.


Бандерлог 11.02.2010 23:14:17

Убытки - это, извините, проблемы индейцев (не пассажиров, а именно "эффективных управленцев"). Разводить армию ЧОПовцев и регулярно закрашивать все заборы вдоль путей в корпоративные цвета - наверно отличные методы уменьшения издержек. А неадекватное увеличение цен и отлов "зайцев" - повышение лояльности клиентов, ага.


Enz0 11.02.2010 22:50:45

""Если РЖД не умеют цивилизованно работать, значит надо пустить конкурентов. И не надо "лохматить бабушку" - сравнивая с квартплатой и не выгодностью, плохому танцору и ....""



Здравствуй дерево!! Какие конкуренты, если чистый убыток в пол миллиарда рублей от пригородных перевозок, на их месте надо вообще закрываться, а ещё деньги выделяют, на какие никакие а новые электрички.



"А насчет других направлений - откуда такие сведения, что там сборы меньше?! Там установлено больше турникетов, там есть "Спутники" и достаточно стабильное расписание."



Цена билетов, там такая же, и по электричкам ходят такие же контролёры, и о них так же бегают, турникетов больше, а безбилетников не на много меньше. Откуда сведения? Да ты возьми покатайся, глазами увидишь!





И коли многоуважаемые администраторы не хотят донести до читателей вот этот http://press.rzd.ru/isvp/public/press?STRUCTURE_ID=654&layer_id=4069&refererVpId=1&refererPageId=704&refererLayerId=4065&id=73874



материал, выложу и тут. Что бы перестали нести чушь и врубили мозг! И поняли откуда берутся цены на железку.


Logoped 11.02.2010 22:04:43

Кого эта показательная порка напугает, лишний раз доказывает у без контрольного монополиста жадность и коммерческая тупость беспредельна. И вообще, упростили систему в городском автотранспорте- запретили штрафы и убрали злобных контролеров, и все работает и все оплачивают, и в электричках то же надо вести - никаких штрафов и сборов, сделать адекватную стоимость и пустить кондукторов, пусть на месте берут фактическую оплату. Если РЖД не умеют цивилизованно работать, значит надо пустить конкурентов. И не надо "лохматить бабушку" - сравнивая с квартплатой и не выгодностью, плохому танцору и ....


Бандерлог 11.02.2010 21:43:12

"Вы за квартиру не платите!" - это называется передёргивание. То, что разумных альтернатив РЖД для некоторых людей нет - не повод класть болт на них и драть с них деньги за просто так.



А насчет других направлений - откуда такие сведения, что там сборы меньше?! Там установлено больше турникетов, там есть "Спутники" и достаточно стабильное расписание.



А те, кто не хочет платить, находятся всегда. Не такой и большой процент они составляют при нормальном обслуживании.



Просто я к тому, что метод "двух кнутов" ни к чему хорошему не приведет в любом случае. Ни для страны, ни для РЖД, ни для пассажиров (да ну их нафиг)


Enz0 11.02.2010 21:19:02

"" а качество услуг нет. И при этом РЖД открыто демонстрирует позицию "сначала деньги, а потом посмотрим.." И пока из нас вышибают деньги законно и незаконно, других причин платить за такие дороги не возникает..."





Как показывает наглядный пример, Ярославское и Казанское направления, кто не хочет платит, тот не будет платить не когда, им построили хорошие платформы, закупили новые Демеховские машины, с широкими тамбурами, а безбилетников меньше не стало? Или что бы люди платили им надо позолочённые скамейки и стюардессу в каждый вагон??



Вы за квартиру не платите! Ведь качество услуг не соответствует цене, или налоги не платите, ведь и тут качество цене не соответствует, что слабо да?? В Марштрутке скажите, что вы качество их услуг на 10 рублей оцениваете, что с вами водила сделает?




Бандерлог 11.02.2010 20:45:23

"Как с скотом с тобой транспортная милиция обратится" - это как бы тоже не есть хорошо, если что. ок? Или ментам можно?

А насчет пассажиров и "копеек" раньше: стоимость-то повысилась, сборы повысились (благодаря турникетам и пресловутым ЧОПовцам), а качество услуг нет. И при этом РЖД открыто демонстрирует позицию "сначала деньги, а потом посмотрим.." И пока из нас вышибают деньги законно и незаконно, других причин платить за такие дороги не возникает..


pul 11.02.2010 20:03:02

Да всё оно правильно,с одной стороны,а с другой-пассажиры тоже не имеют никакого права ездить бесплатно,за исключением льгот,установленных законодательством.Поэтому,пока вы будете благополучно ездить бесплатно,вас будут благополучно отлавливать и каждый раз придумывать что то новое.Ведь за проезд в электричках народ не платит априори,и уже на протяжении многих лет,даже когда билеты стоили "копейки"...


Enz0 11.02.2010 18:55:01

Как с скотом с тобой транспортная милиция обратится, да так обратиться, забудешь как электрошоком пользоваться :))




Бандерлог 11.02.2010 18:41:47

"Направлять в кассы" - ну-ну.. Опять эти обезьяны будут хватать безбилетников и тащить, хотя никакого права задерживать и вообще трогать пассажиров они не имеют. Юридически они никто. Чисто теоретически правомерно отбиваться электрошокером) ..или продолжать позволять обращаться с собой как со скотом


* Комментарии не по теме, разжигающие межнациональную рознь, противоречащие законодательству РФ или содержащие нецензурную брань, будут удалены!