ВКонтакте Telegram YouTube Twitter RSS

Тор 10

22.03.10 18:29  

Зеленоградское метро приобрело официальный статус

Эстакада легкого метро. Изображение с сайта www.metrogiprotrans.com

Проектирование легкого метро в Зеленограде официально закреплено в распоряжении столичного правительства.

Мэр Москвы Юрий Лужков подписал распоряжение «О проектировании линий и объектов метрополитена для организации их строительства начиная с 2012 года», согласно которому предпроектные предложения по строительству линии легкого метрополитена в Зеленоград будут разработаны в 2010 году. Линия пройдет предположительно вдоль Пятницкого шоссе от станции метро «Пятницкая» Арбатско-Покровской линии, которую еще предстоит построить в районе Митино на пересечении Митинской улицы и Пятницкого шоссе. Ее протяженность составит 25 километров.

Как отмечал ранее Лужков, строить легкое метро в три раза дешевле, чем подземное, а также значительно быстрее. Кроме того, линия проходит на 6-метровой высоте, что не вредит зеленым насаждениям.

О том, что столичные власти взялись за разработку проекта зеленоградского легкого метро, впервые стало известно в конце декабря 2009 года от начальника столичного метрополитена Дмитрия Гаева. Однако официальных документов об этом нигде опубликовано не было.

У легкого метрополитена пассажиропоток не превышает 15-25 тысяч человек в час, линии, как правило, располагаются на поверхности или на эстакадах и иногда имеют небольшие тоннельные участки, подвижной состав имеет габариты и массы меньше железнодорожных, поезда насчитывают 2-4 вагона. Линии легкого метрополитена часто являются подвозящими к аэропортам либо к станциям обычного метрополитена и лишь в небольших городах составляют основу городской транспортной системы.


Другие новости транспорта
Просмотров: 30835



Чтобы комментировать материал, необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Отзывы. Всего 68.

harroshka 10.10.2010 00:59:27

имодиум, карвалол, пакет если стошнит, памперс если писать захочется, томик войны и мира, суп в банке, бутеры...это я еду на легком метро до митино...)))...или на автобусе на полчаса....на фиг оно сдалось...


дмитрич 25.09.2010 01:51:17

уберите старые отзывы! Электрички-дайте изменения в расписании если возможно. Спасибо.


дмитрич 25.09.2010 01:33:59

Я,думаю,что метро это-миф. Уйдет Лужок пройдет и э

та фантазия.Он конечно-фуфил. Без него фантазии уйдут


дмитрич 25.09.2010 01:18:20

Метро это фьютше,Лужок-папа карло.Нам жить нужно.Дайте такую возможность!    


rona 25.09.2010 00:59:21

    

harroshka , запасетесь таблеткой имодиума.


harroshka 24.09.2010 15:19:37

У меня вопрос... а если мне плохо станет в этом метро? как выйти оттуда? ждать час пока оно приползет до станции? выходить? куда? на крону деревьев? смущает меня все это!


invisible 12.08.2010 10:42:21

почему вранье??? ты в метро зайди и схему посмотри линий..

над митино строющаяся линия Пятницкая.

Так что цыц


wezdechod 12.06.2010 18:22:59

чепха,чепуха,никому не нужное враньё!И трата денег.


wezdechod 12.06.2010 18:21:28

чепуха!такое так называемое метро никого спасёт,только облегчит казна а карманы Лужкова набьёт.Кому нужно такое так называемое лёгкое метро и для кого оно!Оно не должно быть из деских вагонов и не 4 вагона надо надо для Людей а полностью вагоны ВСЕ как в любом составе.И поезд должен соединяться с желдорпутями элетропоездов на ленинградской ветке и с линией метро в Москве. Делать надо ОДИН РАЗ!А не искать способ отчитаться и украсть деньги.


zagar 03.06.2010 23:47:44

хорошее дело, а о минусах говорить . . . Жить вредно - умирают от этого!


polecat 12.05.2010 12:07:33

К сожалению метро несёт не только плюсы, но и минусы.

Единственное, что нас спасало от наплыва "туристов" — это далекое расположение от Москвы. С появлением метро и народу прибавится и квартиры соответственно подорожают. Многие захотят жить в зеленом городе.


abag 17.04.2010 22:37:37

Здравствуйте!

Метро и электрички для того чтобы ездить на работу!

Значит работы,больше,в Зеленограде НИкогда не будет.Дешевле возить в Москву и радовать новым средством доставки,работяг,до производственной зоны,из рабочего посёлка!

Да!Где делать остановку,можно предложить много вариантов.Думайте господа.Всё в ваших руках и мозгах.Придумайте клуб зеленоградцев по борьбе с безработицей в Зеленограде.И ездить никуда не надо!И занятость и заработок рядом с домом.А желающие подрасти профессионально, могут перехать в,23 будущий,район.

Всего хорошего.


lsdandk 15.04.2010 12:48:51

Все такие наивные... ну будет метро, ну будет оно легким, соответственно мало вместительным... Да и ходить будет как наши любимые электрички.. раз в полчаса


ligachevo 07.04.2010 20:49:15

ОЧЕНЬ хочется метро!!! Оно же просто необходимо Зеленограду!!!


Ghost26 04.04.2010 21:38:09

Вот спасибо большое! Жаль, что пока в этом статусе, этим метро нельзя официально пользоваться.


Жмурик 31.03.2010 07:59:25

Хотели бы сделать - давно бы сделали. Интересно, сколько ещё выйдет новостей с подобными названиями?


4erniy_Dembel 28.03.2010 09:11:42

Телепортация  лучше, а то пилотируемые таджиками вертолеты начнут падать на Пятницу, а у меня там дача


emukel 28.03.2010 00:46:23

может лучше вертолеты пустить по Зеленограду...)))


RoughBoy 26.03.2010 16:46:07

Нет. Наиболее перспективный метод - телепортация. Раз! И ты на Фонтанке. Два! Уже на Лубянке. Удобно.

:o)


x128 26.03.2010 15:18:23

Лёгкое метро - лучше чем ничего, но всё же слабовато по пропускной способности. Им бы проложить отдельные рельсы для скоростных электричек. Причём проложить их до самой Твери. И по существующим рельсам можно пустить двухэтажные вагоны. Тоже раза в полтора будет больше народу помещаться.


Logoped 24.03.2010 21:00:20

Черный Дембель,кажись  вы  не Черный Прапор, чтобы так самозабвенно верить начальству(руководству, префекту, мэру и тд)


4erniy_Dembel 24.03.2010 09:36:21

    

Logoped 23.03.2010 22:26:13   Впечатления ТАКОГО дурака Лужков , все таки, не производит


aifannn 24.03.2010 04:18:12

Анклав Анклава

Здравствуй, Клава!

Ты адепт Зеленоградского анклава?

Адепт? Отрекись. У нас центральный институт

Никуда гонять не надо

Обучим всем ролям и по связям раздадим связки

По идеальному асфальту летом подмосковные внутримосковские развязки

Помогите детям, у студентов новые соцпереходы не отменяли

Левые повороты больше не можем на Солнечной, а хотели...


Logoped 23.03.2010 22:26:13

Всё все попали, Лужков, наверняк, уже прочитал коммент Пирожкова и отменил свое решение, как всегда жестко отменял парады 3,14 -расов.


rfywkth 23.03.2010 16:55:15

Метро строить надо. Это разгрузит электрички. Многие откажутся от автолайнов, 400 -х, что попятнице курсируют. Да если проще, быстрее и спокойнее будет добраться на метро, то многие откажутся и от авто! Пятницкое разгрузится. Зеленоград и так анклав в своем роде. Не надо ему полной изоляции от Москвы. Почему то из Митино народ ездит на работу на другой конец Москвы и теряет на дорогу не меньше времени, но не визжат, что бы в Митино им всем создали рабочие места.


Гость_2009 23.03.2010 16:51:34

Prohozhij 23.03.2010 16:41:10

это у меня как признак - весна пришла---психи с обстрениями не ошибаются...

а щас непонятно в мэрии обострилось с метро а в ржд с электричками еще нет


Prohozhij 23.03.2010 16:41:10

2Гость_2009 23.03.2010 16:17:33



Северная Звезда или как там ее ездит пустая, значит, нет спроса, какой смысл запускать еще или обсуждать? Если нет желающих почти в час пик (немного поздновато утром и рановато вечером, хотя, вроде, сместили немного позднее) ей пользоваться, то к чему еще скоростные электрички?


Гость_2009 23.03.2010 16:17:33

а вот власти не хоят макароны кушать... не поэтому не будет у нас метро даже легкого...че то тему скоростной электрички замяли...обычно весной - осенью обостряется


RoughBoy 23.03.2010 16:04:56

Гость_2009 23.03.2010 15:43:07

Это вы напрасно за всех-то...

:O)

Хотя макароны, признаюсь, люблю с детства.


Poganec_Su 23.03.2010 16:01:43

    

Экзотика 23.03.2010 13:46:54    Еще как опустится.Когда наше направление закрылось, побежали торговать как миленькие.


Гость_2009 23.03.2010 15:43:07

RoughBoy 23.03.2010 15:17:36



мы как и вы только лапшой питаемся что с ушей свисает


RoughBoy 23.03.2010 15:17:36

Prohozhij 23.03.2010 15:12:58

Вам кроме телевизоров в жизни ничего не надо? Вы, простите, что кушаете? Выращеные полупроводники?


RoughBoy 23.03.2010 15:15:58

Гость_2009 23.03.2010 15:06:07

Для того, чтобы оценить качество товара вовсе необязательно ехать к производителю в гости. Но обертка у китайцев яркая, согласен. Производит, конечно, впечатление на эмоциональных людей.)))


Prohozhij 23.03.2010 15:12:58

2RoughBoy 23.03.2010 15:04:49



В Белоруссии растят полупроводники? Или Вы про установку китайских кинескопов в китайские же корпуса?


Гость_2009 23.03.2010 15:06:07

RoughBoy 23.03.2010 15:02:10

ты бывал в Китае ? ...вижу нет, ты о них по чему судишь... по новостям с нашего ТВ....

и вообщем вопрос я обозначил другой совсем ...диспут по Китаю закончен..не по теме


Гость_2009 23.03.2010 15:05:12

RoughBoy 23.03.2010 15:02:10

ты бывал в Китае ? ...вижу нет, ты о них по чему судишь... по новостям с нашего ТВ....

и вообщем вопрос я обозначил другой совсем ...диспут по Китаю закончен..не по теме


RoughBoy 23.03.2010 15:04:49

Prohozhij 23.03.2010 15:01:28



Беларусь, например. И неплохо.


Гость_2009 23.03.2010 15:02:59

RoughBoy 23.03.2010 14:59:44



Тока у них в столице транспортный вопрос решен....а у нас народу сообщили что ща потратим деньги на предпроектные работы, а многие видят в этом начало строительства)


RoughBoy 23.03.2010 15:02:10

И самое главное: я не вижу абсолютно никакой корелляции между смешной зарплатой и высоким качеством продукции.


Prohozhij 23.03.2010 15:01:28

2RoughBoy 23.03.2010 14:30:46



А кто в мире, кроме китайцев, хоть что-то производит? Ну немцы автомобили еще делают, вроде, не выводят пока в Китай. Но уж микроэлектроника не в ЮВА - это либо штучные фабрики с новыми технологиями, полностью переоборудуемые каждые 5 лет (напр. фабрика АМД в Дрездене), или "силиконовые долины в Сколково" = коттеджные поселки по инновационной разработке ДЕНЕГ.


RoughBoy 23.03.2010 14:59:44

Гость_2009 23.03.2010 14:54:23

Да-да. Как они ловко копируют мировые бренды, а потом, ничтоже сумняшеся, выдают за свои, нам известно.

Ну, а что? Какое-никакое, а решение, в известной степени, конечно...)))



Дешевый сыр только в мышеловке (с)


Гость_2009 23.03.2010 14:54:23

RoughBoy 23.03.2010 14:30:46

Да такое же наше гавно производится за цену в 10 раз дороже)

А их гавно - это всемирные бренды телефонов компьютеров, телевизоров и т.п. предпоследних моделей полностью из их комплектующих


RoughBoy 23.03.2010 14:30:46

Гость_2009 23.03.2010 14:18:07

Эти "китайцы за сотку" производят адекватное своей стоимости гамно.


Гость_2009 23.03.2010 14:18:07

Экзотика 23.03.2010 13:46:54

В этом и проблема - "не опустится до такой работы."

Лучше буду пить, хаить все вокруг но до работы не опущусь...а вот китайцы работают за 100 баксов в месяц и потому никому кроме как бюджету наша электроника не нужна.

Опустится можно до состояния животного а не до работы.


Экзотика 23.03.2010 13:46:54

Артур Пирожков 23.03.2010 10:24:42

Рабочие места в соответствии с профилем города, а именно, специалистов в области микроэлектроники. В этом случае гастарбайтеры из Клина, Твери и прочая зеленоградцам не конкуренты. А вот если натыкать очередных ТЦ - то да. Но: ни один инженер не опустится до такой работы:)


Экзотика 23.03.2010 13:44:14

RoughBoy 23.03.2010 09:47:59

+1


Poganec_Su 23.03.2010 11:31:29

    

Артур Пирожков 23.03.2010 10:24:42   А еще на легком метров Москву попрутся террористы с динамитом, евреи в синагогу и 3.14дарасы на парад, поэтому от метро надо отказаться и велеть всем смирно сидеть в Зелике, работать, дружить и женихаться строго в своем микрорайоне. До кучи поставим вооруженные пикеты на железке и Ленинградке, чтобы остановить тверчан и солнечногорцев, нефиг шляться!


Prohozhij 23.03.2010 10:48:22

2Артур Пирожков 23.03.2010 10:24:42



Я уже давно тут писАл, что развитие подвозящего в сторону Москвы транспорта невыгодно для БОЛЬШИНСТВА. Наверняка прошел бы референдум о запрещении пересечения МКАД (не важно, пешком, на машине, на поезде)  в сторону центра с 7 до 12 по будням в сторону города и в обратную сторону - с 17 до 20, скажем. Поскольку внутри МЕАД живет больше людей, чем снаружи в области досягаемости, за такое предложение проголосовало бы большиство, для которого это было бы однозначно выгодно.



Тогда и рабочие места за пределами МКАД начали бы создавать, чтобы экономить на зарплатах.


RoughBoy 23.03.2010 10:36:23

Пирожков

В обращении "мальчики" к солидным дядям есть что-то 3.14даристическое, не находите?

:O)


Артур Пирожков 23.03.2010 10:24:42

Всем мальчикам, которые не в теме:

Если создать рабочие места в Зелике, то их сразу же займут работники из Твери, Клина и Солнечногорска (не говоря уже о жителях более захолустных станций). Кто не верит может убедиться: посмотрите сколько народу выходит утром в Крюково из проходящих на Москву электричек. При этом все, кто не выходит (а итаких - полная электричка) ужасно завидуют тем, кто выходит, т.к. им ещё ехать и ехать.

При этом Тверчане согласятся на гораздо меньшую зарплату, чем Зеленоградцы, т.к. для них и зеленоградские зарплаты - огромные деньги. ХАЛЯВЫ НЕ БУДЕТ!!! Чем быстрее можно будет добраться до Митино и других районов Москвы, тем меньше хороших вакансий там будет, и соответсвенно будет ниже уровень зарплаты.


Poganec_Su 23.03.2010 10:12:23

    

RoughBoy 23.03.2010 09:47:59   В жилу!!! Всеми руками ЗА!!!!!!!!!!


koyote 23.03.2010 10:02:06

Кстати ! Получится ~30 минут в пути только до Митино (~20 км + 6-7 станций), и от него ~40 минут до центра Москвы ... Плюс добраться до метро (ХЗ где они станцию в Зелеке будут впихивать и какое-никакое депо, если уж на парковки места нет :) ) - мне все равно быстрее электричка или мотоцикл ... Посмотрим, что загадывать о несбыточном ...


koyote 23.03.2010 09:53:05

"RoughBoy 23.03.2010 09:47:59

Феерично, ага.))) Для того, чтобы облегчить жизнь зеленоградцам, вовсе не обязательно строить метро. Достаточно создавать рабочие места в городе."

Ты лучший ! +100500


Alkonaft 23.03.2010 09:52:24

Дачникам с Пятницкого шоссе не позавидуешь.


RoughBoy 23.03.2010 09:47:59

Феерично, ага.)))



Для того, чтобы облегчить жизнь зеленоградцам, вовсе не обязательно строить метро. Достаточно создавать рабочие места в городе.


aifannn 23.03.2010 02:43:58

Лёгкое метро



Вынужден писать легко -

Социально.

Лёгкое правительство Москвы

Ложит метро в Зелек

Так сказал телек.

Сказал и забыли,

Проекты не будили,

Строителей не звали,

Финансы не привлекали,

Людям в уши нассали.

Лужок потрендит,

и забудет.

А мы стоять в пробках

и дальше будем!


wadim37 23.03.2010 00:53:54

Вообще-то проект точно окупится, причём быстро. Но главный метрополитенщик против... Зачем ему перегруженное "лёгкое метро"....


"to protect and to serve" (защищать и служить) 22.03.2010 22:55:02

да, уж у кого дачи на пятницком шоссе смогут "голосовать" , а машинисты легкого метро "бамбить"


Гость_2009 22.03.2010 22:49:56

В результате предроектных работ к 2012 году будет установлено за несколько миллирдов, что лучше строить дерижабли, но деньги останутся только на губозкатывающие машины для легковерных


Logoped 22.03.2010 21:43:11

На пятнице сплошняк частные домики и коттеджи, дохлый номер, да и Лужок не вечный, а строить будут не скоро, так что слюни лучше "не показывайте".


Жмурик 22.03.2010 21:08:53

Так в конце 2012 вроде как конец света.


Dodj 22.03.2010 21:05:15

Сложно себе представить метро над ёлками :-) они бы лучше пятницкое шоссе расширили. Кстати кто выходит на рижской? Как вам нововведение по пути к метро?


ляпис 22.03.2010 20:45:03

интересно,а цены какие будут?а то ржд раком встанет да и очередь будет до клина


Елена Алексеевна 22.03.2010 20:41:25

"поезда насчитывают 2-4 вагона"



Сколько поездов нужно будет в час пик?


MbILLlka 22.03.2010 20:09:51

надеемся...


Thunder 22.03.2010 19:26:31

Вы еще верите? Тогда мы идем к вам.


Лана 22.03.2010 19:22:09

счастье есть!


4gum99 22.03.2010 18:35:44

ДАВНО ПОРА ОБЛЕГЧИТЬ ЖИЗНЬ ЗЕЛЕНОГРАДЦАМ !


* Комментарии не по теме, разжигающие межнациональную рознь, противоречащие законодательству РФ или содержащие нецензурную брань, будут удалены!