ВКонтакте Telegram YouTube Twitter RSS

Тор 10

07.06.10 18:05  

В депо «Крюково» будут ремонтировать аэроэкспрессы

Аэроэкспресс. Фото с сайта aeroexpress.ru

Моторвагонное депо «Крюково» расчитывает получить корпоративные заказы на ремонт электропоездов Московской и Калининградской железных дорог, а также аэроэкспрессов.

Об этом на торжественном собрании в честь десятилетия депо сообщил начальник дирекции пригородных перевозок «Транском» Игорь Акобардин. По словам начальника электродепо «Крюково» Андрея Туманова, полученные за ремонт средства пойдут на увеличение заработной платы работников предприятия, закупку нового оборудования и техники.

В 2010 году в депо уже был отремонтирован первый электропоезд для Московской железной дороги. Ремонт электропоездов Калининградской железной дороги и аэроэкспрессов планируется начать cо следующего года.

Компания «Аэроэкспресс» была создана в 2005 году и является на сегодняшний день единым оператором по перевозке авиапассажиров московских аэропортов Внуково, Домодедово и Шереметьево с центральных железнодорожных вокзалов Москвы; осуществляет пригородные пассажирские перевозки в подмосковный город Лобня.

Отметим, что моторвагонное депо «Крюково» является базовым предприятием по текущему ремонту второго объема (тяжелый вид ремонта) электропоездов на Октябрьской железной дороге. Как рассказал начальник моторовагонной дирекции ОЖД Александр Касаткевич, проектная мощность депо составляет 187 моторвагонных секций в год (одна секция — два вагона). В будущем году этот показатель планируется увелить в два раза — до 347 секций за счет новых технологий, оборудования и квалифицированного персонала. Для этого руководство предприятия намерено дополнительно привлечь от 50 до 70 специалистов, в том числе и из Зеленограда.

«Скорее всего, обратимся в службу занятости округа. Нужны будут слесари по ремонту подвижного состава, электрики, механики, электронщики. Средняя зарплата в депо составляет 35-40 тысяч рублей. Это значит, что слесарь с шестым разрядом получит под 60 тысяч, а молодый слесарь, которому надо еще учиться — порядка 25 тысяч рублей», — рассказал Александр Касаткевич. Средний уровень заработной платы у машинистов электропоездов составляет 49 тысяч рублей.

На сегодняшний день парк крюковского депо насчитывает 42 пригородных электропоезда, курсирующих на участке Москва — Тверь — Бологое. Предприятие является участником проекта организации высокоскоростного движения поездов на линии Санкт-Петербург — Москва. В «Крюково» производится обточка колес скоростного поезда «Сапсан».


Другие новости транспорта
Просмотров: 7684



Чтобы комментировать материал, необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Отзывы. Всего 1.

Tim_t 07.06.2010 20:35:44

Какие аэроэкспрессы? Депо Крюково, а именно ТЧ-6, не может в нормальном состоянии свои ЭР2Т, ЭТ2М, ЭР2Р - содержать. А им ещё собираются ЭД4МКМ-Аэро пригнать ....

Пусть за своим ПС научаться следить, а потом берутся за чужие.


* Комментарии не по теме, разжигающие межнациональную рознь, противоречащие законодательству РФ или содержащие нецензурную брань, будут удалены!