ВКонтакте Telegram MAX RSS

Тор 10

20.11.10 12:00  

20 ноября: новые правила и наказания

20 ноября: новые правила и наказания Фото с сайта ГИБДД России

Накануне вступления поправок в ПДД РФ на сайте ГИБДД были опубликованы схемы типовых нарушений, чтобы помочь водителям избежать возможных конфликтных ситуаций, как на экзамене, так и на дороге.



Типовые примеры допускаемых нарушений






















































* В случае фиксации указанных нарушений средствами автоматической видеофиксации (без участия инспекторов ДПС) назначается штраф 5 тысяч рублей

Составители: В. В. Кузин, А. Б. Клименко, Д. А. Лейбов (департамент ОБДД МВД России). Рисунки Л. Лащеновой


Перечень поправок в ПДД РФ, которые вступают в силу с 20 ноября 2010 года (в формате .pdf)


Другие новости транспорта
Просмотров: 11995



Чтобы комментировать материал, необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Отзывы. Всего 35.

NoNick 03.12.2010 01:30:18

2Prohozhij 22.11.2010 10:29:41

Упс, и верно - тот знак не виден со стороны проезжающего, сорри! Соглашусь с последующими комментами.

2Вэл: а ведь вы верно догадались тогда, если понимаете, о чём я =)))


Drummer 26.11.2010 20:01:26

Возле клюшки начертили сплошную, там где еще ведутся дорожные работы при заезде на парковку перед всем зданием. ДПС многих там ловят кто пытается в вечернее время объехать пробку на мосту перед МИЭТом!


Дима 25.11.2010 18:29:35

Да, естественно я имел ввиду развороты, которые обсуждались на рисунках (так сказать "сразу").


Вэл 25.11.2010 14:31:12

Дима 25.11.2010 13:46:41

Не совсем так, или Вы неверно выразились. Разворот запрещен путем непосредственного огибания разделительной полосы, если при этом Вы попадаете в границы перекрестка. Потому что тут не одно, а два пересечения, и двигаясь от одного пересечения к другому, находишься на встречной полосе. На простом перекрестке такой разворот (сразу после окончания сплошной линии) не возбраняется. А на пересечении с ул.Логвиненко перед перекрестком есть небольшое пространство, где все и разворачиваются. Тут разворот не связан с выездом на встречную полосу. Есть ли такое пространство у "Карата", я не помню.


Дима 25.11.2010 13:46:41

В общем как я понял вывод такой: на перекрестках, где есть разделительная полоса - такой разворот запрещен (если он находится в пределах данного перекрестка), т.к. участок дороги, находящийся напротив разделительной полосы относится к встречной полосе перпендикулярного направления.


Вэл 25.11.2010 13:24:26

PAV2 25.11.2010 12:43:15

См. мой предпоследний комментарий. Этот разворот такой же, как и на противоположном конце улицы Андреевка, о котором я говорил. Вам следует посмотреть, а то я не помню, есть ли там такая же зона разворота, огибающая разделительную полосу. То есть, не «цепляющая» встречку в поперечном направлении. Если такой зоны нет, то для разворота следует протянуть сначала вперед метров 15, заехать за осевую и там развернуться.


PAV2 25.11.2010 12:43:15

Просветите меня товарищи, наверно большинство из нас разворачивается на светофоре у АЗС "Карата" (выезд с заправки, сразу в левую полосу и под зеленый сигнал светофора на разворот в обратную сторону)

Предпоследняя картинка (вторая снизу) говорит на следующие "Выезд на встречную полосу при развороте"



мм, кто что может сказать?))


Вэл 24.11.2010 16:56:52

Априори 24.11.2010 13:16:57

Нет, нет, разговор шел о развороте на светофоре с улицы Андреевка в обратную сторону. А также о многих аналогичных местах в городе.


Априори 24.11.2010 13:16:57

Хочу вставить свои пять копеек в разговор о развороте на ул. Логвиненко. Там стоит знак "разворот", между светофорами "Аександр СМ"  и пересечением с Андреевкой. Получается, что на самом перекрестке разворот запрещен?


Вэл 23.11.2010 18:02:46

К предыдущему моему комментарию

Сегодня проезжал этот перекресток. После окончания разделительной полосы, до выезда непосредственно на перекресток, имеется дополнительное пространство. В этом пространстве выполнение разворота не связано с выездом на полосу встречного движения. Так что тут я поспешил с выводами. Жалко только, что светофор стоит до начала этой зоны разворота. А то можно было бы разворачиваться, не дожидаясь разрешающего сигнала.


Вэл 22.11.2010 22:33:16

Василий З. 22.11.2010 21:10:34 и Дима 22.11.2010 21:51:52

На перекрестке в Андреевке нет ни знаков запрещающих, никакой разметки, ничего криминального. Но там, как на рисунке, есть разделительная полоса. Поэтому там не одно, а два пересечения. И пусть не вводит в заблуждение наличие только одного светофора. При развороте с ул.Андреевка в обратную сторону следует выехать на середину перекрестка и там совершить разворот. Если развернуться непосредственно там, где кончается клумба, то получится картина один в один как на рисунке. Все соответствует полностью. И не важно, что отсутствует знак на клумбе со стороны Андреевки в сторону ул.Логвиненко. Перекресток в данном случае двойной. Ширина разделительной полосы в этом месте порядка 5м. Этого-то и окажется достаточно, чтобы в момент разворота оказаться на встречной полосе. И у "Карата" - тоже, граждане - то же самое! Нас не трогают только в силу определенной лености ИДПС. А так эти перекрестки - Клондайк.


Дима 22.11.2010 21:51:52

To abivan, поддержу предыдущего оратора. Не могу однозначно определить можно там развернуться сразу или нет... Но Вашей логике и у АЗС Карат тоже нельзя так разворачиваться?!


Дима 22.11.2010 21:39:53

To abivan, поддержу предыдущего оратора. Не могу однозначно определить можно там развернуться сразу или нет... Но Вашей логике и у АЗС Карат тоже нельзя так разворачиваться?!


Василий З. 22.11.2010 21:10:34

Вэл 22.11.2010 18:31:37

Если я не ошибаюсь (не помню точно), то при движении по ул. Андреевка до ул. Логвиненко с последующим разворотом, на пути не попадаются знаки, запрещающие разворот в этом месте. Кроме того на самом перекрёстке не нанесена разметка (в отличие от картинке выше). К тому же, разворот совершается по светофору, одновременно с левым поворотом в область. Т.е., по идее, там разворот "в местах не запрещённых знаками и разметкой". На мой взгляд лишением тут и не пахнет.


abivan 22.11.2010 19:08:48

статья полезная, спасибо.

думал с введением новых правил можно будет безопасно для велосепидиста его обогнать. Ан нет, опять буду обгонять не переезжая сплошную рискуя зацепить его правым зеркалом(боком). Нафига только про гужевые повозки, тихоходные средства и мотики в правилах написали, если все осталось по старому.


Вэл 22.11.2010 18:31:37

Кстати, один в один пересечение находится на углу ул.Андреевка и ул.Логвиненко. Сам, бывало, по улице Андреевка разворачивался в обратную сторону так, как нарисовано на рисунке. То есть с перспективой на лишение прав. Буду теперь повнимательнее.


Вэл 22.11.2010 18:26:32

Prohozhij

Как Вам больше нравится. Тем более что пересечение это и есть перекресток. Самое главное, что у Вас теперь нет разнотолков этой ситуации, высказанные в 2NoNick 22.11.2010 00:15:25.


Prohozhij 22.11.2010 17:33:01

2 Вэл 22.11.2010 16:09:03



Если уж цепляться к терминам, то там один пререкресток, два пересечения:)


Вэл 22.11.2010 16:09:03

Так точно. Два предписывающих знака в поперечном направлении четко указывают на наличие двух пересечений (перекрестков). Поэтому маневр разворота здесь следует выполнять по траектории в форме вытянутой буквы П.


BlackStar 22.11.2010 15:23:04

На предпоследней картинке фишка в разделительной полосе, которая разделяет дорогу на 2 проезжие части. Обратите внимание что при развороте в данном случае у машины двойная сплошная  в центре перекрестка. оказывается справа.


Вэл 22.11.2010 14:02:06

В предыдущем комментарии следует читать "двигается от правого перекрестка к левому по встречной полосе"


Вэл 22.11.2010 13:59:42

Prohozhij 22.11.2010 10:29:41

На 2-м снизу рисунке сложное пересечение: слева направо не один, а два перекрестка. Поэтому водитель а/м, совершающий разворот, получается, двигается от левого перекрестка к правому по встречной полосе. Чтобы не совершить нарушения, он должен сначала выехать дальше за осевую линию и за ней произвести разворот. Тогда от перекрестка к перекрестку он будет двигаться по своей полосе.


Prohozhij 22.11.2010 10:29:41

2NoNick 22.11.2010 00:15:25



С такого, что ему видна обратная сторона знака. К тому же, ему на этот знак глубоко фиолетово, ибо он для тех, кто едет слева.



Как понимаю, разница между Т-образным и Х-образным, как понимаю, в том, что на Х-образном разворачивающийся по короткому пути может заблокировать перекресток: если, повернув налево, он начнет пропускать автомобиль со встерчного направления, а слева появится автомобиль, то автомобиль слева не сможет проехать (разворачивающийся у него на дороге), встречный должен пропустить помеху справа, а разворачивающийся - встречного. В результате - потери времени, пока кто-то кого-ито пропустит.



НИли наличие разделительной полосы: благодаря ей по дальней траектории можно развернуться в два приема, минимально мешаясь. Однако в правилах я чего-то этого не нашел, возможно, дело в интепретации. Х - образный с разделителем (в виде сплошной) - почти круговое движение, вероятно, поэтому.


NoNick 22.11.2010 00:15:25

С какого перепугу знак, установленный на разделительной полосе, не виден для разворачивающегося?


albstromeriya. 21.11.2010 23:19:00

БЛОНДИНКИ ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНО ЗАПОМИНАЕМ)))))


Дима 21.11.2010 21:56:20

То NoNick знаки какими не были бы автомобилю который разворачивается они не видны


Дима 21.11.2010 18:24:18

То NoNick знаки какими не были бы автомобилю который разворачивается они не видны


Prohozhij 21.11.2010 17:53:29

2 NoNick 21.11.2010 13:20:22

Знак для тех, кто едет слева направо, но не для разворчивающегося.


alich28 21.11.2010 14:09:50

Я вообще не очень понимаю в чем отличия, например 4-я с низу картинка с кругом, Что до введения поправок можно было по такой траектории ездить, 5,6 с низу, всегда можно было выполнять такие маневры ну и так далее.


NoNick 21.11.2010 13:20:22

Наличием на предпоследнем рисунке знака, предписывающего движение прямо или направо. Движение налево запрещено - стало быть, разворот тоже.


Дима 21.11.2010 12:23:57

Да, я тоже не понял чем отличается разворот на перекрестке где он разрешен от предпоследней картинки "Выезд на встречную полосу при развороте"?!


Pushkin 21.11.2010 11:18:31

Там на X - перекрёстке знак стоит, разворот запрещён.


21.11.2010 03:48:02

Не вкурил, чем разворот на Т-перекрёстке отличается от Х-перекрёстка?

В первом выезд на встречку не карается, во втором - карается? Это как?


TWIKER 20.11.2010 13:21:15

А.Всё понял.*ки на сноску не увидел


TWIKER 20.11.2010 13:20:20

Эм.Это получается,что если попался Гиббону, то штраф 300 (За выезд на полосу для автобусов), а если на камеру то 5000?


* Комментарии не по теме, разжигающие межнациональную рознь, противоречащие законодательству РФ или содержащие нецензурную брань, будут удалены!