ВКонтакте Telegram YouTube Twitter RSS

Тор 10

25.01.11 18:23  

Второй мост у МИЭТа начнут строить в 2011 году

Второй мост у МИЭТа начнут строить в 2011 году Мост через реку Сходня. Фото Инфопортала

Власти Москвы и Зеленограда достигли устной договоренности о возобновлении реконструкции моста через пруд Ангстрем.

Как рассказали в префектуре округа, со столичным госзаказчиком «Управление капитального строительства» достигнуто «устное понимание» о том, что строительство второго моста через реку Сходня (пруд Ангстрем) в районе МИЭТа необходимо продолжить в текущем году. Для этого из бюджета должно быть выделено 400 миллионов рублей. Сдать объект в эксплуатацию планируется в 2012 году.

Ранее заместитель префекта Олег Панин, выступая в эфире зеленоградского телевидения, заявил, что для начала строительства моста осталось только провести тендер по выбору подрядчика.

Реконструкция моста через Сходню началась в 2007 году. Рядом со старым путепроводом был возведен новый. В начале сентября 2009 года на него перевели все автомобильное движение. Старый путепровод был закрыт и сейчас используется как место для парковки. Согласно проекту, он будет демонтирован и на его месте появится копия ныне действующего моста. По каждому из двух мостов движение будет осуществляться в одном направлении по трем полосам.

Кроме того, проектом предусмотрено строительство подмостового разворота для автомобилей, движущихся с Озерной аллеи, а также подземного пешеходного перехода у МИЭТа и надземного перехода напротив здания префектуры.


Другие новости транспорта
Просмотров: 7570



Чтобы комментировать материал, необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Отзывы. Всего 16.

Bukich 10.02.2011 10:49:30

Как писалось ранее:

http://www.netall.ru/gnn/130/221852.html



По словам Сергея Гоготова, движение транспорта на период строительства моста меняться не будет. Сначала будет построена та часть моста, которая в дальнейшем станет служить для движения со стороны префектуры к МИЭТу, и на нее будет переключено движение транспорта, затем будет демонтирован существующий мост и построена вторая часть путепровода. На строительство объекта из городского бюджета выделено более 1 миллиарда рублей.


Вэл 27.01.2011 16:44:54

Во "вместе за пробки" пользователи вон в своих предложениях новые полосы как колбасу нарезают. Ра-аз! Туда полоса. Ра-аз, еще одна.


Вэл 27.01.2011 16:40:31

Стену разберут , делов-то. У нас за этим не заржвеет. Ларьки туда-сюда тусуем, магазины. Если надо будет, мост передвинем.


konbur 26.01.2011 20:35:44

Я сколько ни смотрю, никак не могу понять, куда должна выходить Озёрная аллея, ныне перегороженная и выходящая на старый мост. Чтобы сделать "подмостовой разворот", его нужно было начинать делать ещё при строительстве первой половины нового моста. Вместо этого вдоль всей западной стороны южной насыпи сделали железобетонную стену, уходящую глубоко в землю. Какой там возможен разворот?


CBB 26.01.2011 17:41:47

=А ведь в Южной Промзоне работают несколько тысяч человек, и где будут все парковаться? Интересно планируется строительство какой-нибудь стоянки?=



а на автобусе никак не добраться до работы? А Зеленоградцам в лом пешком дойти?


ostrov06 26.01.2011 10:52:12

Построят так же,как подземные переходы на Панфиловском.


Perkin 26.01.2011 10:48:04

ну все с парковками у ЭЛМЫ, СУБМИКРОНА и АНГСТРЕМА совсем косяк полный будет! Сейчас народ снова стал парковаться вдоль дороги, ибо парковки - это курганы снега, на которые брюхолазам просто не заехать. Гаишники уже третий день окучивают народ, тех кто выезжает из под знака "остановка запрещена". Видно из окна как они ставят машину на дороге, один из них выходит и смотрит вдаль, кто выехал из колонные припархованных машин вдоль дороги и приглашает присесть в машину к напарнику где оформляется штраф или чем еще...


DayJumper 26.01.2011 10:35:40

"А ведь в Южной Промзоне работают несколько тысяч человек, и где будут все парковаться? Интересно планируется строительство какой-нибудь стоянки?"

________________

тока если Дендропарк вырубят и закатают под асфальт :(((


specialist 26.01.2011 09:30:49

Снег в этом году еще ни разу не чистили на этом мосту, в том году что-то тоже не припомню, где парковаться то? Стоянки возле Ангстрема, Научного центра и Технопарка тоже не чистят. А ведь в Южной Промзоне работают несколько тысяч человек, и где будут все парковаться? Интересно планируется строительство какой-нибудь стоянки?


MbILLlka 26.01.2011 02:54:21

а закончат?


Василий З. 25.01.2011 22:02:50

Вроде бы на эти мосты и переходы уже выделяли аж целый миллиард, неужели не хватило?

"сейчас используется как место для парковки." - сейчас он используется как снежная свалка.


aleksei341979_7 25.01.2011 21:35:42

довно пора


xeruch 25.01.2011 20:48:54

Ловлю на слове!


Valery 25.01.2011 20:19:47

Маловато будет. Новый старый мост раз в 6 дороже обошелся (2м = $1000000)


prefektus 25.01.2011 19:44:09

"Кроме того, проектом предусмотрено строительство подмостового разворота для автомобилей, движущихся с Озерной аллеи, а также подземного пешеходного перехода у МИЭТа…"



Я чего-то из заметки так и не понял, достигнуто ли «устное понимание» в префектуре округа со столичным госзаказчиком «Управление капитального строительства» по поводу перехода у МИЭТа? Или к 2012-му только мост ожидать?


blair 25.01.2011 18:48:41

Устное соглашение:)Парковаться теперь совсем негде будет.


* Комментарии не по теме, разжигающие межнациональную рознь, противоречащие законодательству РФ или содержащие нецензурную брань, будут удалены!