ВКонтакте Telegram YouTube Twitter RSS

Тор 10

19.08.11 10:55  

Через Крюково пустят двухэтажные электрички с тремя классами

Через Крюково пустят двухэтажные электрички с тремя классами Двухэтажный вагон. Фото пресс-службы «Трансмашхолдинг»

РЖД утвердило техзадание на создание элетропоездов с двухэтажными вагонами, которые будут курсировать между Москвой и близлежащими областными центрами.

Как сообщили в пресс-службе предприятия «Трансмашхолдинг», которое совместно с французским машиностроительным холдингом Alstom займется созданием нового электропоезда, он будет состоять из 6-12 пассажирских вагонов и двух тяговых секций в голове и хвосте состава. При этом внешний вид тяговых секций будет сочетаться с экстерьером вагонов. На первом этапе предполагается запустить такие электрички из Москвы в Тверь, Ярославль, Владимир, Рязань, Тулу и Калугу, а в перспективе использовать их и на других маршрутах протяженностью до 700 километров. В компании «Трансмашхолдинг» не исключают, в частности, широкого применения новых электропоездов для перевозки болельщиков во время проведения чемпионата мира по футболу 2018 года.

Важным нововведением станет появление в этих электричках пассажирских салонов трех классов, отличающихся по комфорту. В бизнес-классе кресла будут установлены по схеме 2+1, в спинку каждого кресла будет вмонтирован монитор для просмотра видеопрограмм. Во втором классе, получившем имя «стандарт», кресла установят по схеме 2+2 друг за другом, оборудовав каждое пассажирское место индивидуальным светильником. В третьем, эконом-классе, диваны будут установлены по схеме 3+2, при этом смежные диваны развернут друг к другу. Также в поезде оборудуют двухместные VIP-купе с креслами класса «гран-люкс», купе для проезда инвалида-колясочника и сопровождающего его лица, бар-буфет и камеру хранения крупногабаритного багажа. Все вагоны будут иметь системы кондиционирования воздуха, экологически чистые туалеты, беззазорные сцепные устройства, герметизированные межвагонные переходы и систему видеонаблюдения, благодаря которой машинист сможет наблюдать за происходящим в составе.


Проект двухэтажной электрички. Изображение «Трансмашхолдинга»


Новый электропоезд сможет развивать скорость до 160 км/ч и будет отличаться от существующих электричек большей пассажировместимостью. Таким образом, эксплуатация двухэтажных экспрессов позволит увеличить скорость и объемы пассажирских перевозок на межрегиональных маршрутах, что повысит конкурентные преимущества железнодорожного транспорта по сравнению с автобусными перевозками, отмечают в «Трансмашхолдинге».

Тяговые секции электропоездов будут выпускаться в Новочеркасске, а пассажирские вагоны и окончательную наладку составов для передачи заказчику будет производить Тверской вагоностроительный завод. Начать производство двухэтажных электричек планируется в 2014 году. Его объемы будут определены по согласованию с ОАО «РЖД» и компаниями-перевозчиками.


Другие новости транспорта
Просмотров: 13051



Чтобы комментировать материал, необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Отзывы. Всего 19.

Alll 23.08.2011 12:10:49

Ацки онэрное обчество "РЖД" начало свой путь по пути модернизации и инноваций. Не понимаю скепсиса в каментах, это нужно только приветствовать!


longmaster 22.08.2011 11:22:43

Чё опять всё всем плохо то? Ясно же написано, что будут применять на расстояниях до 700 км. Что, в кайф на такие расстояния ездить в общих вагонах 40-летней давности, или в плацкартах с ароматом нестиранных носков?

Вот цены, конечно, будут наверняка на уровне лоукост-авиаперевозчиков.


Perkin 22.08.2011 09:22:07

Я ПЛАКАЛЬ! Сапсана им мало оказаось. Мож еще и электрички обычные поделим на несколько классов. Класс для тех кто оплачивает проезд, класс для зайцев и отдельный клас просто для бомжей которым зимой погреться негде или поспать. А че будет в итоге? А будет следующее, при вводе этих составов, которые будут ходить загруженностью ну в лучшем случае 40%, отменят ряд простых электричек, которые и так забиты на 150% в часы пик. Так что теперь народу придется активно худеть, иначе теперь из Зеленограда даже на крюковской утром не все смогут уехать.


Выхухоль 21.08.2011 23:52:26

Инна, экспресс в Рязань идет 2,45 ч., а не 1,5 часа. и делает он 4 остановки.


4erniy_Dembel 20.08.2011 19:19:29



    

Инна 20.08.2011 09:52:52  Ладно, обойдемся, я , например, все равно не знаю, как распорядиться ВИП-купе в течение получаса


Инна 20.08.2011 09:52:52

Что-то вроде этого, но одноэтажное курсирует до Рязани. Те же три класса, проводники в каждом вагоне, комфорт, и до Рязани 1,5 часа вместо четырех. Всего две остановки в пути. Прелесть.

Но такая роскошь нас, зеленоградцев, не касается, вряд ли будут эти чудо-катафалки делать остановку в Крюкове, на  скорости 160км/ч проскочат с шорохом.


Alexander84 20.08.2011 03:38:58

Браво!


Tochilka 19.08.2011 23:19:52

Полагаю не стоит переживать из-за этого. Болтовня все это. Просто выборы на носу, вот и зашевелились, демонстрируя заботу о населении. Пройдут выборы - обо всем успешно забудут.


helenkor 19.08.2011 22:19:59

Непонятно - как поезда с разной высотой смогут пользоваться одной и той же линией электроснабжения? Цена билета в таких поездах наверняка будет поднята значительно. А ведь в электричках в основном ездят люди небогатые. И чем только думают чиновники? Эти трутни офисные, разбазаривающие государственные деньги!


SineD2005 19.08.2011 16:15:41

Эх, в 3000 году покатаемся!


kotovsky 19.08.2011 16:03:44

в Европе уже много лет ездят пригородные двухэтажные электрички. А билет из расчета $/км стоит в 2 раза дешевле, чем у нас.


Alpha 19.08.2011 15:40:59

а я бы посмотрела на это чудо... но боюсь тогда одна поездка в москву на этом поезде в один конец обойдется чуть меньше 200 рублей


shoonari 19.08.2011 13:50:14

екарный бабай, когда телепорты то будут уже?


blin05 19.08.2011 13:34:59

6 вагонов= 3 класса!!! Ну не идиоты???


Неизвестный 19.08.2011 12:41:18

Можно станцию свою проехать, пока будешь спускаться с верхней палубы и получать свой багаж в камере хранения...


blin05 19.08.2011 12:27:41

А по теме полный бред. Сейчас электрички-одноэтажные 12-ти вагонов, предлагают делать 2-х этажные 6-ти этажные. Сейчас в электричках даже не пропихнуться, а что будет с этой фигней-всем ясно.

Вся эта фигня лишь для того, чтобы в данных электричках поставить в каждый вагон по контроллеру. Удобно-ржд, для пассажиров полный бред!


blin05 19.08.2011 12:24:14

Я ПЛАКАЛ!!!

РЖД-ЖГИ ЕЩЕ!


jemand 19.08.2011 11:26:16

Билет будет дороже, чем на самолет, а все прочие электрички отменят, чтобы не мешали движению этих квазисапсанов


roob 19.08.2011 11:19:52

Лучше бы РЖД сразу за разработку звездолетов взялось. Ну или там техзадание на летающие поезда. И что за скромность, почему только 160 км/ч... Все это слабо сочетается с сегодняшними реалиями пригородного сообщения.


* Комментарии не по теме, разжигающие межнациональную рознь, противоречащие законодательству РФ или содержащие нецензурную брань, будут удалены!