Важно
Тор 10
Через Крюково пустят двухэтажные электрички с тремя классами
Двухэтажный вагон. Фото пресс-службы «Трансмашхолдинг»
РЖД утвердило техзадание на создание элетропоездов с двухэтажными вагонами, которые будут курсировать между Москвой и близлежащими областными центрами.
Как в пресс-службе предприятия «Трансмашхолдинг», которое совместно с французским машиностроительным холдингом Alstom займется созданием нового электропоезда, он будет состоять из 6-12 пассажирских вагонов и двух тяговых секций в голове и хвосте состава. При этом внешний вид тяговых секций будет сочетаться с экстерьером вагонов. На первом этапе предполагается запустить такие электрички из Москвы в Тверь, Ярославль, Владимир, Рязань, Тулу и Калугу, а в перспективе использовать их и на других маршрутах протяженностью до 700 километров. В компании «Трансмашхолдинг» не исключают, в частности, широкого применения новых электропоездов для перевозки болельщиков во время проведения чемпионата мира по футболу 2018 года.
Важным нововведением станет появление в этих электричках пассажирских салонов трех классов, отличающихся по комфорту. В бизнес-классе кресла будут установлены по схеме 2+1, в спинку каждого кресла будет вмонтирован монитор для просмотра видеопрограмм. Во втором классе, получившем имя «стандарт», кресла установят по схеме 2+2 друг за другом, оборудовав каждое пассажирское место индивидуальным светильником. В третьем, эконом-классе, диваны будут установлены по схеме 3+2, при этом смежные диваны развернут друг к другу. Также в поезде оборудуют двухместные VIP-купе с креслами класса «гран-люкс», купе для проезда инвалида-колясочника и сопровождающего его лица, бар-буфет и камеру хранения крупногабаритного багажа. Все вагоны будут иметь системы кондиционирования воздуха, экологически чистые туалеты, беззазорные сцепные устройства, герметизированные межвагонные переходы и систему видеонаблюдения, благодаря которой машинист сможет наблюдать за происходящим в составе.
Проект двухэтажной электрички. Изображение «Трансмашхолдинга»
Новый электропоезд сможет развивать скорость до 160 км/ч и будет отличаться от существующих электричек большей пассажировместимостью. Таким образом, эксплуатация двухэтажных экспрессов позволит увеличить скорость и объемы пассажирских перевозок на межрегиональных маршрутах, что повысит конкурентные преимущества железнодорожного транспорта по сравнению с автобусными перевозками, отмечают в «Трансмашхолдинге».
Тяговые секции электропоездов будут выпускаться в Новочеркасске, а пассажирские вагоны и окончательную наладку составов для передачи заказчику будет производить Тверской вагоностроительный завод. Начать производство двухэтажных электричек планируется в 2014 году. Его объемы будут определены по согласованию с ОАО «РЖД» и компаниями-перевозчиками.
Другие новости транспорта
Чтобы комментировать материал, необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||




Подписка на рассылку












