ВКонтакте Telegram YouTube Twitter RSS

Тор 10

19.09.11 11:53  

Число «маршруток» «Мосгортранса» в Зеленограде удвоится

Число «маршруток» «Мосгортранса» в Зеленограде удвоится Фото Инфопортала

«Мосгортранс» планирует выпустить микроавтобусы на самые загруженные зеленоградские маршруты.

Как сообщил Инфопорталу директор Филиала Зеленоградский автокомбинат ГУП «Мосгортранс» Евгений Профатило, число микроавтобусов, обслуживающих городские маршруты, увеличится вдвое: с 13 до 26. Дополнительные машины выпустят на самые загруженные зеленоградские маршруты. Их точный перечень пока не утвержден, однако предполагается, что микроавтобусы «Мосгортранса» будут курсировать, в частности, по 15-му и 19-му маршрутам. Ожидается, что это произойдет в течение месяца. При этом запуск на городские маршруты микроавтобусов никак не сказывается на количестве обслуживающих их больших рейсовых автобусов — они служат дополнением, а не заменой автобусам, подчеркнул Евгений Профатило.

Напомним, что «маршрутки» «Мосгортранса» появились на улицах Зеленограда 12 сентября. Начиная с этого дня по три микроавтобуса обслуживают маршруты №5, 10 и 20, еще четыре машины работают на маршруте №23. «Маршрутки» «Мосгортранса» представляют собой микроавтобусы Fiat Ducato, раскрашенные в фирменные бело-зеленые цвета перевозчика и имеющие на кузове корпоративную символику компании. Машины оборудованы автоматической дверью и кондиционерами, а в их салоне, рассчитанном на перевозку 18 человек, размещается валидатор (без турникета), посредством которого пассажиры должны погасить билет на проезд. Стоимость билета на проезд, приобретенного у водителя, составляет 28 рублей. Кроме того, в «маршрутках» «Мосгортранса» могут использоваться билеты, приобретенные в автобусных кассах, и действуют те же льготы, что и в обычных городских автобусах.


Другие новости транспорта
Просмотров: 8247



Чтобы комментировать материал, необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Отзывы. Всего 18.

Prohozhij 21.09.2011 17:57:26

2 Антонович Константин 21.09.2011 12:11:31



//людей мало, большие автобусы часто гонять пустые не рентабельно.



А простаивать этим автобусам, и платить их водителям зарплату за отстой, значит, выгодно.



Жалоб бы не было, если бы транспорт ходил по расписанию.



В идеале, конечно, континентальная маршрутная сеть нужна и повременная система оплаты проезда, чтобы в Зеленограде было не больше 10 маршрутов автобусов, разумеется все средней и большой вместимости. В той же Германии автобусов меньше ЛИАЗа нет ни в одной дервне, если НОЧЬЮ маршрут работает в режиме маршрутного такси, то либо для 1-4 человек заказывается легковое такси, либо едет автобус для большего количества (для того, чтобы поехать на этом маршрутном такси - Anruf-Sammel-Taxi - надо позвонить заранее) гоняют автобус. Разные типы подвижного состава на одном маршруте - это невыгодно. Они будут вынуждены простаивать.



А в условиях безумного количества почти одинаковых маршрутов повышение маршрутного интервала - вообще безумие. Я этот бред уже давно наблюдаю на 96-м маршруте от Планерной. Видимо, в Мосгортранс считают, что подавляющее большинство пассажиров ездят от Планерной до Тушинской (ну или Сходненской), поэтому мало того, что там штуки 4-5 маршрутов мажду этими станциями, так зачастую проходит по 5-6 96-х подряд (там, где кроме него еще 7-8 маршрутов), маршрутки, автобусы - все вперемешку и едут, размеется, все пустыми. Так что не о наполняемости автобусов думает Мосгортранс, а чья-то жена заводик прикупила, условно говоря.


Антонович Константин 21.09.2011 13:38:19

Гость_2009 21.09.2011 12:45:27



:-)) жесть, как она есть:-)

вообще, часто народ по диагонали читает. выборочно слова выдергивае и в предложения складывает:-)


Антонович Константин 21.09.2011 13:37:16

Гость_2009 21.09.2011 12:31:20

с грустью, думаю, что в 60% случаев будет как ты написал:-)

т.е. раком:-)


Гость_2009 21.09.2011 12:45:27

Мужик, женщина, есть такой анекдот:

"Познакомился в интернете с девушкой. Долго с ней переписывались.

Она мне так нравилась! И вот решил с ней встретиться. Оказалось, что это

пятидесятилетний мужик, лысый, с пузом! Честно скажу, секс был не ахти."


Гость_2009 21.09.2011 12:31:20

Антонович Константин 21.09.2011 12:11:31

Компромисс возможен: если все будет как ты пишешь по уму, т.е. автобусы ходят реже, интервалы между ними заполняют маршрутки - снимаю шляпу, признаю свой тролизм по теме.

Но если все будет как всегда через попу, т.е. к остановки сразу приехало 3 бюса и еще маршрутки тех же намеров, заняли 2 ряда и все стали раком, то ты не прав))


Антонович Константин 21.09.2011 12:14:21

Гость_2009 21.09.2011 10:00:38

яж не дебил. понимаю. поэтому тут вскользь сказал, а не там.

а народ реально странный. как можно общаться с человеком и не понять кто ОН!!??? Мужчина или женщина. о чем дальше то говорить?


Антонович Константин 21.09.2011 12:11:31

Гость_2009 21.09.2011 10:59:41



как логист, логисту.



Гонять большой автобус выгодно. когда у тебя есть необходимая масса людей на остановках для его заполняемости.

когда у тебя едет полупостой автобус, при том что есть интервал за который люди накапливаются, ты должен либо увеличить интервал -чтобы накопилась масса необходимая тебе, но это сразу приводит к тьме жалоб, либо повысить ритмичность первозки тех немногих кто образуется между подъездом большого автобсу. мое мнение, что именно этот вопрос и решают.

т.е. большой автобус приехал увез основную массу, уехал. у тебя за интервал 3-10 минут накопится 5-10 человек ожидающих. так вот их и увезет маршрутка. Она быстрее делает общий круг и снижает кол-во жалоб и время ожидания "опаздавших" на основной бас.

как-то так.

мне это видится так, и я это поддерживаю. это логичный шаг.

особенно это актуально в районе с 10 до 16. людей мало, большие автобусы часто гонять пустые не рентабельно. вот и появляются эти "добирающие" маршрутки.


Гость_2009 21.09.2011 10:59:41

Антонович Константин 20.09.2011 23:00:07

По теме: Мосгортранс - московский ГУП и рулят им из правительства Москвы, а наш Префект - член этого правительства.

На кой эти маршрутки ездеющие в режиме автобуса ? Чтобы увеличить трафик, какая другая цель?


Гость_2009 21.09.2011 10:00:38

Антонович Константин 20.09.2011 23:00:07

правда я часто отвечаю обидней и психи обижаются... но там тема не для стеба была)


Гость_2009 21.09.2011 09:58:28

Антонович Константин 20.09.2011 23:00:07

меня здесь могут как угодно называть...я психов очевидных выявляю таким образом и демонстрирую...мне нравится)


Антонович Константин 20.09.2011 23:00:07

Гость_2009 20.09.2011 12:07:25



я то хоть так, тебя вон в соседней ветке ваще "кошелкой, блониднкой на прада" обозвали:-)



по маршруткам - поддерживаю.

и префектура тут не причем:-) мосгортранс закупает и его бюджет:-)


Гостья2011 20.09.2011 12:46:38

Очень удобно, чисто (пока видимо). Еду утром с ребенком в садик и иногда попадаем обратно. Очень нравится. А ребенку тем более- ведь там ремни, которыми можно пристегиваться! А для ребенка это просто класс- самому пристегнуться. Удобно.


Гость_2009 20.09.2011 12:07:25

Prohozhij 20.09.2011 09:52:22

полностью согласен.

Антонович Константин 19.09.2011 12:52:11

превращаешься в бездумного рекламного агента любых действий префектуры


Легус 20.09.2011 11:36:34

Было бы хорошо одну маршрутку пустить до Брехово.


Prohozhij 20.09.2011 09:52:22

Руководство Мосгортранса, видимо, с головой окончательно поссорилось. Если с большими автобусами пропускной способнгости остановок часто не хватает (автобус не может подъехать к остановке из-за того, что от нее не отошел предыдущий), то при учетверении числа автобусов все встеаенет колом.



Я бы еще понял замену автобусов на скотовозы (микроавтобусы) на тех маршрутах, где нормальные автобусы не заполлнятся при интервале 10 минут. Но как только часовой пассажиропоток  достигает 6*(рентабельная наполняемость салона автобуса),  на маршруте должно работать соответствующее число автобусов, чем более вместимых, тем лучше.



Разумеется, в идеале транспорт должен ходить по расписанию, тогда и интервалы можно сделать 20-30 минут.


Антонович Константин 19.09.2011 12:52:11

молодцы. правильно. повышают ритмичность перевозок и уменьшают ожидание автобусов.

ну и убогие автолайны должны исчезнуть как класс!


xeruch 19.09.2011 12:50:15

Евгению подфартило


Uranich 19.09.2011 12:15:28

захватываем город,  прочь маршрутки автолайна :)


* Комментарии не по теме, разжигающие межнациональную рознь, противоречащие законодательству РФ или содержащие нецензурную брань, будут удалены!