ВКонтакте Telegram YouTube Twitter RSS

Тор 10

06.04.12 12:39  

Префектура игнорирует обращения через портал «Дороги Москвы»

Префектура игнорирует обращения через портал «Дороги Москвы» Скриншот страницы сайта doroga.mos.ru

Зеленоградский округ занимает последнее место в рейтинге обработки жалоб и обращений, поступающих от жителей через городской портал «Дороги Москвы».

Как сообщают «Московские новости», по итогам марта столичный департамент информационных технологий подготовил отчет о работе местных властей с интернет-жалобами москвичей на содержание столичных улиц, копия которого попала в распоряжение этого издания. Согласно документу, Зеленоград признан в данном вопросе самым отстающим из всех округов Москвы — в течение прошлого месяца чиновники префектуры обработали лишь 23 процента обращений, поступивших через портал «Дороги Москвы». В среднем по Москве этот показатель вдвое выше и составляет 47 процентов, хотя, по задумке инициаторов проекта, ответ должно получать каждое обращение. В связи с этим в целом мэрия посчитала работу местных властей с интернет-жалобами горожан неудовлетворительной, пишет газета. По словам пресс-секретаря департамента информационных технологий Елены Новиковой, которые приводят «Московские новости», «не все органы власти работают с электронными обращениями как следует», из-за чего жители, несмотря на наличие тематических порталов, предпочитают жаловаться сразу на пейджер мэру. Самый высокий процент жалоб, на которые были подготовлены ответы, в Северном и Восточном округах — 96 и 95 процентов соответственно.

В префектурах недоработки с обращениями жителей через портал «Дороги Москвы» объясняют нехваткой персонала и недостатками самой системы. Как рассказала «Московским новостям» специалист управления жилищно-дорожного хозяйства Северо-Западного округа Маргарита Забирант, от жителей часто приходят жалобы, которые находятся вне компетенции префектуры, или просто эмоциональные письма, без конкретных претензий. «При этом ни одно обращение нельзя отклонить, и оно так и висит необработанным. Иногда при обновлении информации система ошибается, и уже обработанные чиновниками жалобы повторно спускаются к нам», — посетовала чиновница.

Сайт doroga.mos.ru начал работу 16 декабря 2011 года и изначально позиционировался как портал для общественного контроля за уборкой улиц. Позже на сайте появилась возможность сообщать о неработающих светофорах и уличных фонарях и вносить предложения по организации дорожного движения. 3 апреля на портале заработал новый сервис по приему обращений о брошенных автомобилях, который месяц назад пообещал открыть лично мэр Москвы Сергей Собянин.


Другие новости транспорта
Просмотров: 7427



Чтобы комментировать материал, необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Отзывы. Всего 8.

ermak962 07.04.2012 08:30:38

Всех жителей на работу в Префектуру ! Жаловаться будет некому и не накого !


Valery 06.04.2012 18:53:43

Tina-malina 06.04.2012 13:52:43

Гость на Вас игнорирует!

Похоже, он с префектурой заодно.


Tina-malina 06.04.2012 13:52:43

Гость_2009

Здарова Гость. Как сам?


Гость_2009 06.04.2012 13:36:07

Прикольно, а префект говорит Доктор у нас по этой теме рулит:)))


VGajd 06.04.2012 13:35:55

Главное-процесс!


B. Cada 06.04.2012 13:24:57

Вот это новость! )) Блин, встал в удивительно хорошем настроении в на удивление е***ной стране


Away 06.04.2012 13:21:42

У них немножко странная система модерации. Написала заявку на устранение ям - они мне написали, что ее отклонили, а в причине отклонения, мол, до завтрашнего дня все должно быть устранено и применены санкции. Когда вечером проезжала то место, яма были кое-как, но все же устранены. Непонятно, зачем было ставить заявке статус "ОТКЛОНЕНО"? :)


ostrov06 06.04.2012 12:47:51

Наши чиновники раньше постоянно отписывались,а теперь вообще перестали обращать внимание на обращение жителей.Когда же их разгонят????


* Комментарии не по теме, разжигающие межнациональную рознь, противоречащие законодательству РФ или содержащие нецензурную брань, будут удалены!