Важно
Тор 10
Префектура игнорирует обращения через портал «Дороги Москвы»
Скриншот страницы сайта doroga.mos.ru
Зеленоградский округ занимает последнее место в рейтинге обработки жалоб и обращений, поступающих от жителей через городской портал «Дороги Москвы».
Как сообщают «», по итогам марта столичный департамент информационных технологий подготовил отчет о работе местных властей с интернет-жалобами москвичей на содержание столичных улиц, копия которого попала в распоряжение этого издания. Согласно документу, Зеленоград признан в данном вопросе самым отстающим из всех округов Москвы — в течение прошлого месяца чиновники префектуры обработали лишь 23 процента обращений, поступивших через портал «Дороги Москвы». В среднем по Москве этот показатель вдвое выше и составляет 47 процентов, хотя, по задумке инициаторов проекта, ответ должно получать каждое обращение. В связи с этим в целом мэрия посчитала работу местных властей с интернет-жалобами горожан неудовлетворительной, пишет газета. По словам пресс-секретаря департамента информационных технологий Елены Новиковой, которые приводят «Московские новости», «не все органы власти работают с электронными обращениями как следует», из-за чего жители, несмотря на наличие тематических порталов, предпочитают жаловаться сразу на пейджер мэру. Самый высокий процент жалоб, на которые были подготовлены ответы, в Северном и Восточном округах — 96 и 95 процентов соответственно.
В префектурах недоработки с обращениями жителей через портал «Дороги Москвы» объясняют нехваткой персонала и недостатками самой системы. Как рассказала «Московским новостям» специалист управления жилищно-дорожного хозяйства Северо-Западного округа Маргарита Забирант, от жителей часто приходят жалобы, которые находятся вне компетенции префектуры, или просто эмоциональные письма, без конкретных претензий. «При этом ни одно обращение нельзя отклонить, и оно так и висит необработанным. Иногда при обновлении информации система ошибается, и уже обработанные чиновниками жалобы повторно спускаются к нам», — посетовала чиновница.
Сайт doroga.mos.ru начал работу 16 декабря 2011 года и изначально позиционировался как портал для общественного контроля за уборкой улиц. Позже на сайте появилась возможность сообщать о неработающих светофорах и уличных фонарях и вносить предложения по организации дорожного движения. 3 апреля на портале заработал новый сервис по приему обращений о брошенных автомобилях, который месяц назад пообещал открыть лично мэр Москвы Сергей Собянин.
Другие новости транспорта
Чтобы комментировать материал, необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
|
|||||||||||||||||||||||||||||




Подписка на рассылку










