ВКонтакте Telegram YouTube Twitter RSS

Тор 10

08.05.13 11:57  

«Шереметьево» предлагает соединить Ленинградку и Дмитровку новой дорогой

«Шереметьево» предлагает соединить Ленинградку и Дмитровку новой дорогой Фрагмент схемы из газеты «Известия»

Аэропорт «Шереметьево» выступил с предложением по строительству новой трассы, которая должна разгрузить Шереметьевское шоссе.

Об этом со ссылкой на главного инженера НииПИ градостроительства Московской области Николая Рябикова сообщают «Известия». По словам архитектора, с просьбой оценить предложение, поступившее от аэропорта, в институт обратилось главное управление архитектуры и градостроительства Подмосковья. Дорога, которую предлагает построить «Шереметьево», должна пройти через переезд Хлебниково на железнодорожной ветке Савелкинского направления, кварталы Химок «Клязьма» и «Яковлево», под строящейся платной трассой Москва — Санкт-Петербург примерно в месте его пересечения с Международным шоссе и выйти на Ленинградку между поворотами на Международное и Шереметьевское шоссе. Пропускная способность шестиполосной дороги должна составить 90 тысяч машин в сутки.

При этом, по словам Рябикова, для прокладки дороги, скорее всего, придется снести жилые дома и промышленные объекты на территории Химок. Сколько именно, станет ясно в ходе детального анализа ситуации, однако известно, что в кварталах «Клязьма» и «Яковлево» расположено более 250 домов. Еще один недостаток предложения заключается в наличии на трассе двух 90-градусных поворотов. Вместе с тем, Рябиков отметил, что инициатива «Шереметьево» «в целом может быть признана жизнеспособной, однако, вероятно, потребуется дальнейшая проработка и частичное изменение».

В пресс-службе «Шереметьево» газете рассказали, что в разработанном аэропортом проекте «нет предложений по сносу и переносу населенных пунктов и промышленных объектов». Там также пояснили, что идея строительства новой трассы направлена на решение транспортных проблем, «которые периодически возникают из-за перегруженности дорог, проходящих по границам аэродрома». «Фактически эти дороги предназначены для перемещения пассажиров и персонала между секторами аэропорта. Сейчас они интенсивно используются транзитным грузовым транспортном и жителями области, которым нужно выехать на Ленинградское и Дмитровское шоссе», — заявили в администрации «Шереметьево».

По словам Рябикова, ранее аэропорт выступал с другим предложением по соединению Ленинградского и Дмитровского шоссе в районе «Шереметьево». Тогда речь шла о «западном обходе» Лобни — предполагалось, что трасса пройдет от железнодорожной станции Луговая к Перепечинскому кладбищу и дальше выйдет на Ленинградку по существующему маршруту через поселки Лунево и Пикино. Слабым местом этого решения являлось то, что трасса должна была пройти между кладбищем и воинской частью, которая располагается в 40 метрах от него, рассказал Рябиков. Из-за этого дорога смогла бы обеспечить пропуск лишь 30 тысяч автомобилей в сутки. Вместе с тем, инженер отметил, что это предложение также пока остается в силе — окончательного решения по нему нет.


Другие новости транспорта
Просмотров: 10942

Комментарии (10)