Важно
Тор 10
Минтранс отказался соединять Химки с «Шереметьево»
Аэроэкспресс. Фото с сайта www.aeroexpress.ru
Власти закрыли проект строительства железнодорожной ветки от станции Химки до аэропорта «Шереметьево» и утвердили направление движения аэроэкспресса через Лобню.
Такое решение было принято на заседании координационного совета по развитию транспортной системы Москвы и Московской области под председательством министра транспорта РФ Максима Соколова, говорится в ведомства.
Основным вариантом дальнейшего развития железнодорожного сообщения Москва — аэропорт «Шереметьево» участники заседания утвердили направление Москва-пасс.-Смоленская (Белорусский вокзал) — Москва-пасс.-Бутырская (Савеловский вокзал) — Лобня (платформа Шереметьевская) — северный сектор аэропорта «Шереметьево» (терминалы В, С) и поручили РЖД совместно с дирекцией Московского транспортного узла и Росжелдором подготовить техническое задание на проектирование линии. При этом работы по реализации проекта Химки — «Шереметьево» решено прекратить.
По мнению участников координационного совета, организация движения аэроэкспресса на участке Химки — Москва одновременно с увеличением количества «Сапсанов» в дневное время и тактовым движением ускоренных пригородных поездов по участку Москва — Крюково — Алабушево приведет к быстрому исчерпанию возможностей строящегося четырехпутного участка, а перспектива движения высокоскоростных поездов по существующим путям на участке Москва — Крюково сделает проект линии Химки — «Шереметьево» малоэффективным, передает «».
Напомним, РЖД запустить движение электропоездов от Ленинградского вокзала до аэропорта «Шереметьево» через станцию Химки в 2015 году в рамках реализации проекта четвертого главного пути на участке Москва — Крюково. По расчетам железнодорожников, с вводом нового крюковского пути пропускная способность железной дороги с 80 до 150 пар поездов в сутки.
Другие новости транспорта




Подписка на рассылку






