ВКонтакте Telegram YouTube Twitter RSS

Тор 10

13.02.15 17:40  

Платформы в Малино и Фирсановке реконструируют в 2015 году

Платформы в Малино и Фирсановке реконструируют в 2015 году Платформа Фирсановская. Фото Инфопортала, архив

В течение текущего года железнодорожники обновят пассажирские платформы на десяти станциях участка Москва–Тверь.

Реконструкции подвергнутся платформы №1 в Малино и Фирсановке, а также перроны на остановочных пунктах Тверь (№1, 3), Клин (№3), Петровско-Разумовское (№1, 2), Подрезково (№2), Новоподрезково (№2), Планерная (№2), Левобережье (№1) и Ямуга (№1, 2), сообщили в пресс-службе Октябрьской железной дороги. Всего на реконструкцию пассажирских платформ в московском регионе ОЖД в 2015 году направят более 194,5 млн рублей.

Напомним, в текущем году на платформе Фирсановская также планируется установить турникетно-кассовые павильоны.

О планах по реконструкции и ремонту пассажирских платформ, в том числе в Фирсановке, ОЖД сообщала еще в 2013 году. В компании обещали, что перроны будут оборудованы навесами, пандусами для маломобильных пассажиров, противоскользящим покрытием, системами светодиодного освещения и визуальной навигации, а также оформлены в соответствии с фирменным стилем Российских железных дорог. В пресс-службе подчеркивали, что при реконструкции и строительстве новых платформ используются новые технологии, которые позволяют существенно увеличить срок их службы. Если раньше менять асфальтовое покрытие, обновлять полосу безопасности и проверять состояние фундамента перронов требовалось не реже, чем раз в пять лет, то новые конструкции должны прослужить без дополнительного ремонта в пять раз дольше. Особенность новой технологии заключается в том, что на несущие конструкции — сваи — будут укладываться плиты с готовым внешним покрытием и вмонтированной полосой безопасности. Модули платформ изготавливаются в заводских условиях и на месте оперативно монтируются, что значительно сокращает время на производство работ, а также позволяет собирать платформы даже при низких температурах. При этом конструкция предоставляет возможность при необходимости изменять габаритные параметры платформы — например, когда нужно сдвинуть ее для пропуска путевой техники.

Платформы станции Крюково в планах по реконструкции на 2015 год не значатся. В ОЖД отметили, что в прошлом году в рамках программы текущего ремонта здесь были проведены работы на платформе №1. Напомним, в августе 2014 года данная платформа обрушилась под пассажирами, а в январе этого года обвал повторился на соседнем перроне.


Другие новости транспорта
Просмотров: 5056

Комментарии (5)