ВКонтакте Telegram YouTube Twitter RSS

Тор 10

23.07.15 13:28  

Автокомбинат думает над исправлением ситуации с изменением 28-го маршрута

Автокомбинат думает над исправлением ситуации с изменением 28-го маршрута Автобус №28 на Привокзальной площади. Фото Инфопортала, архив

«Мосгортранс» рассматривает различные варианты компенсирующих изменений в связи с укорочением 28-го маршрута и прорабатывает вопрос об изменении схемы движения автобуса №14.

Об этом, отвечая на очередную жалобу в интернет-приемную префектуры в связи с недавним изменением 28-го маршрута, сообщил заместитель префекта Зеленограда Олег Панин, курирующий вопросы транспорта в округе. Он отметил, что именно после решения вопроса о возможном изменении 14-го маршрута будет проведен «анализ перевозки пассажиров по новой схеме маршрута №28». Панин также сообщил, что с сентября для удобства пассажиров, которые ранее пользовались 28-м автобусом для попадания в «старый город», будет увеличено количество подвижного состава на 15-м маршруте. В настоящее время это не сделано, так как зеленоградский автокомбинат работает в соответствии с летним планом выпуска автобусов на маршруты, следует из ответа чиновника.

Напомним, что до 12 июня текущего года 28-й маршрут связывал 20-й микрорайон с Северной промзоной, но затем его схема была кардинально изменена — теперь автобусы №28 курсируют в одном направлении по следующей схеме: Привокзальная площадь — улица Новокрюковская — проектируемый проезд 898 (между корпусом 1824 и школой 229) — Панфиловский проспект — улица Каменка — Георгиевский проспект — улица Летчицы Тарасовой — Советская улица — Привокзальная площадь.

Изначально власти объясняли изменение маршрута необходимостью улучшить транспортное сообщение станции Крюково с поликлиникой, травмпунктом и многофункциональным центром предоставления государственных услуг в 20-м микрорайоне, однако затем назвали и другие причины. По словам того же Панина, в феврале–марте 2015 года количество пассажиров на этом маршруте снизилось на 13–20% по сравнению с предыдущим годом. Кроме того, чиновник подчеркнул, что до изменения схемы 28-й маршрут на 90% дублировался маршрутом №15.

После укорочения маршрута только в интернет-приемную префектуры поступило около сорока обращений с жалобами на произошедшие изменения. Так, жители «нового города» недовольны тем, что лишились удобного пути к предприятиям Северной промзоны и социальным учреждениям на Панфиловском проспекте. Проживающие в «старом городе» жалуются на то, что теперь вынуждены добираться до поликлиники и травмпункта в 20-м микрорайоне с пересадкой на станции Крюково, что доставляет серьезные неудобства пожилым и травмированным людям, которые составляют большую часть пациентов медучреждений. Авторы многих обращений также обращают внимание на то, что решение об изменении востребованного маршрута было принято без обсуждения с горожанами, а 28-е автобусы теперь ходят полупустыми.

Добавим, что в первый же день работы обновленного маршрута руководитель зеленоградского амбулаторно-поликлинического центра для взрослых Екатерина Сваровски выступила с предложением пустить 28-й автобус еще и вокруг 18-го микрорайона, чтобы связать все поликлиники «нового города». По словам главврача, ее инициативу поддержал директор зеленоградского автокомбината Кирилл Николенко, однако официальной информации об очередном изменении маршрута до настоящего момента не поступало.


Другие новости транспорта
Просмотров: 6353

Комментарии (28)