ВКонтакте Telegram YouTube Twitter RSS

Тор 10

27.11.15 19:13  

Префект счел Новую Ленинградку неготовой к вводу платного режима

Префект счел Новую Ленинградку неготовой к вводу платного режима Наладка оборудования на пропускном пункте головного участка М11. Фото Инфопортала, 23 ноября

Глава Зеленограда назвал перевод трассы М11 в платный режим преждевременным и предрек снижение цен на проезд в случае, если она не будет пользоваться спросом у автомобилистов.

Транспортные проблемы, возникшие после начала взимания платы на головном участке Новой Ленинградки, префект Анатолий Смирнов прокомментировал на встрече с зеленоградской молодежью в среду, 25 ноября. «Не готова была компания [концессионер], и не надо было этого делать в ноябре месяце. Может, это надо было сделать в зимние каникулы, когда движение более-менее снижается, и спокойно отработать все механизмы», — сказал чиновник.

Префект рассказал, что при проезде через контрольный пункт он сам, имея на руках транспондер, простоял 15 минут перед шлагбаумом, который не открывался. «Это можно было предвидеть. Насколько отладится ситуация и насколько распараллелятся потоки старой Ленинградки и новой Ленинградки — жизнь покажет. Я верю в то, что все будет нормально», — добавил Смирнов.

Префект также высказался по поводу текущих тарифов на проезд по М11. По его мнению, если платная дорога не будет пользоваться спросом у автомобилистов, то оператору рано или поздно придется снизить цену. Чиновник рассказал о состоявшемся между ним и мэром Москвы Сергеем Собяниным «заочном контакте» на тему стоимости проезда и прошедшей после этого беседе с министром транспорта Максимом Соколовым и представителями «Автодора»: «Эта беседа носила такой профилактический характер. Мы не вправе как регион требовать чего-то от частного владельца этой трассы. Мы требовали одного — обоснуйте цену». По словам префекта, официального ответа на свое обращение он пока не получил, но ему известно, что тарифная сетка разработана в соответствии с концессионным соглашением, подписанным в 2009 году, с учетом индекса инфляции.

Напомним, платный режим на Новой Ленинградке был введен в ночь на 23 ноября. Дата ввода платы за проезд по дороге была перенесена на неделю в связи с пересмотром тарифов, которые вызвали недовольство автомобилистов. Тем не менее, базовые тарифы остались прежними, появилось лишь новое предложение для постоянных пользователей трассы.

В первый день работы дороги в платном режиме в утренние часы пик на Ленинградском и Пятницком шоссе возникли многокилометровые пробки, а на самой трассе М11 большие заторы наблюдались у аэропорта «Шереметьево» — по сообщениям, очевидцев ожидание в очереди на проезд через пропускные пункты доходило до часа. В Северо-Западной концессионной компании (СЗКК) проблемы объяснили тем, что водители не успели обзавестись транспондерами. При этом в офисе продаж устройств 23 ноября и в другие дни, по сообщениям корреспондентов Инфопортала и очевидцев, наблюдались очереди, среднее время ожидания в которых составляло около часа. В СЗКК подсчитали, что после перевода магистрали в платный режим количество машин, проезжающих по головному участку М11, сократилось более чем в два раза.


Другие новости транспорта
Просмотров: 13036

Комментарии (74)