ВКонтакте Telegram YouTube Twitter RSS

Тор 10

14.02.17 13:47  

ОЖД закупит 2000 метров новых проводов для снижения числа обрывов

ОЖД закупит 2000 метров новых проводов для снижения числа обрывов Архивное фото МТППК

Железнодорожники нашли способ сокращения числа обрывов контактной сети, которые приводят к сбоям в движении поездов.

На 2017 год Октябрьской железной дорогой запланировано приобретение 2000 метров изолированных усиливающих проводов, сообщает железнодорожная газета «Октябрьская магистраль» со ссылкой на заместителя начальника дирекции по контактной сети ОЖД Сергея Лобычева. По его словам, эти провода, которые только начали появляться в России, предполагается смонтировать под путепроводами, проходящими над железной дорогой. Дело в том, что с этих сооружений на контактную сеть стекают используемые для обработки дорожного покрытия реагенты, которые разрушают провода. Это может привести к обрыву контактной сети, особенно на морозе, когда провода натягиваются из-за низкой температуры.

Именно такой случай произошел 6 января текущего года на перегоне Завидово–Редкино, пишет газета. В декабре 2015 года воздействием дорожного реагента объяснили также обрыв провода в Химках, у пересечения ОЖД и Ленинградского шоссе.

Сейчас для уменьшения воздействия реагентов на контактную сеть железнодорожники устанавливают под путепроводами так называемые изолирующие профили, однако они не могут полностью исключить попадание вредных веществ на провода, и при этом затрудняют проведение их диагностики. Кроме того, работники железной дороги наносят на провода специальную смазку. «Но этот метод довольно тяжелый. Смазку надо постоянно обновлять, а перед этим полностью убирать предыдущий слой», — отмечает Сергей Лобычев.


По теме

Газета также сообщает, что в целом на Октябрьской железной дороге в последние годы снижается количество случаев отказа в работе техники. Это связано, в частности, с реконструкцией и обновлением устройств контактной сети и оборудования тяговых подстанций, которые за последние четыре года были проведены на 321 объекте. Затраты на эти работы составили 5,5 млрд рублей. В порядке текущей эксплуатации постоянно ведутся работы по замене старотипных и запрещенных деталей и узлов контактной сети, отмечается в публикации.

Напомним, за последние несколько месяцев на московско-тверском участке Октябрьской железной дороги происходили сбои в движении поездов из-за обледенения проводов, обрывов контактной сети, поломок, связанных с морозами, и других технических неисправностей.


Другие новости транспорта
Просмотров: 2796

Комментарии (12)