Важно
Тор 10
Пассажирам электричек предлагают оценить работу кассиров с помощью смайликов
Касса на Ленинградском вокзале, оборудованная новой системой оценки. Фото МТ ППК
МТ ППК запустила новую форму оценки пассажирами качества обслуживания в пригородных кассах.
С 29 марта на всех кассах пригородной зоны Ленинградского вокзала установлены небольшие аппараты с двумя кнопками в виде веселого и злого смайлика. С их помощью пассажир, приобретающий билеты в кассе, может оценить работу кассира. Интерактивная система оценки качества обслуживания позволяет и пассажирам, и кассирам в режиме реального времени видеть уровень удовлетворенности клиентов, а руководителям принимать оперативные решения, если показатели будут низкими, говорится в сообщении Московско-Тверской пригородной пассажирской компании в ее в мессенджере Telegram.
Пока система действует в тестовом режиме. В случае если эксперимент будет признан успешным, МТ ППК готова распространить нововведение и на другие кассы Ленинградского направления.
![]() |
По теме
|
Добавим, что подобная система оценки работы персонала действует на многих предприятиях сферы услуг. В частности, она введена в центрах предоставления госуслуг «Мои документы».
Другие новости транспорта




Подписка на рассылку








