В Зеленограде открыты три магазина сети «Цветофор плюс»: в ТК «Панфиловский» (оптовая и розничная торголя), на Крюковском рынке и в 5-м микрорайоне (розничная торговля).
Очерки истории русской авиации safavia.ru Л.Т. Сафронова.
Подборка авторских статей на saffoto.ru для любителей фотографии.
Спектакли
Добрый человек из Сезуана
Сайт:http://www.tagankateatr.ru Производитель/постановщик:
Московский театр на Таганке Режиссер:
Юрий Любимов Ограничение по возрасту:
12+ Цена:
300-2000 рублей Жанры:
спектакль
Философская пьеса-притча.
«Добрый человек их Сезуана» — первый спектакль, с него начался Театр на Таганке. Пьеса о доброте, посвящена утверждению доброты — врожденного, по мнению Брехта, свойства человека.
Боги спустились на землю и безуспешно ищут хотя бы одного доброго человека. Надо найти, если не найдут, то этому миру существовать не стоит. И наконец находят — проститутку Шен Те, человека, который не может сказать «нет».
Брехт считал, что есть человеческие категории, которые возможно изобразить и объяснить лишь в форме мифа, символа, в жанре пьес-притч. Такова имманентная и неодолимая доброта героини Шен Те. Но куда она приведет ее, возможно ли вообще в окружающем нас мире воплощение доброты, что означает и почему существует двойственность души, как человек вынужден защищать себя — на эти вопросы пробуют ответить или задать их автор пьесы и спектакль.
На сцене положения и персонажи известные каждому, почти бытовые, узнаваемые сразу. А боги и вовсе — смешная троица в современных костюмчиках, которая ищет ночлег. И это боги, которым предстоит решить судьбу мира, в котором мы увидим, что для человека погибель, а что спасение.
Открывая драматургию Брехта, Любимов искал особые приемы работы с артистами — они учились разговаривать с публикой, потому что у Брехта есть положения, когда автору очень важна позиция актера вне образа, его собственное отношение к действительности, актер в это время из образа выходит, оставляя его в стороне. Эти принципы брехтовского театра были по нутру Любимову и должны были, по его мнению, расширить кругозор и артиста, и зрителя, заставить думать и понимать что-то вокруг себя. В дальнейшем они заняли прочное место в художественной концепции Театра на Таганке, очертив его эстетическое пространство и способ разговора со зрителем, а также выбор тем ¬— человеческое сердце, душа, отношения с миром, любовь… А тогда, в 60-е — годы несбывшихся надежд, поражало вообще само присутствие этого разговора, в других театрах не принятое. Зал вовлекается в действие, он не просто смотрит представление, переживает и сопереживает, но участвует.
В этом спектакле никто никем не притворяется, никого не водят за нос, не поучают. Здесь все условно и все по-настоящему. Ведь искусство театра — это не приближение к жизни и не притворное подражание ей, но иное, осмысленное, вновь созданное, больше того — создаваемое прямо на глазах художественное полотно.
Условность на сцене превращается в абсолютную достоверность, воспринимаемую непосредственно. Метафора перекрывает любую похожесть, воздействует на чувства, и действие — прямое. Боги чудные, дерево из планок, фабрика изображается хлопками в ладони, а душа рвется на две свои непримиримые и неразрывные части, и все это вызывает самые настоящие чувства и мысли, и сострадание, и слезы, и страх.
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться