ВКонтакте Telegram YouTube Twitter RSS

Тор 10

Городская ветеринарная служба Зеленограда
Пресс-служба управления по ЗелАО ГУ МЧС России по г. Москве

Адаптивка, петли + кнопки. Александр СМ и Георгиевский просп. / летчицы Тарасовой.

Всем д.в.!

1) Установлены кнопки для вызова пешеходной фазы (еще до НГ) на пешеходном переходе у Александр СМ.
Пока, логика такая: если кнопка не нажата, то включение пешеходной фазы происходит каждые 40 секунд.
Если нажата - то каждые 25 секунд.
Ночью - только по нажатию.

2) Сегодня запустили еще один объект на индуктивных петлях в адаптивке и с кнопками для пешеходов.
Это перекресток Георгиевского проспекта и улюицы летчицы Тарасовой.
Будьте внимательны! Доезжайте до стоп-линии, чтобы вызвать себе фазу:-)
А пешеходам - надо нажимать кнопку, чтобы перейти дорогу.
Ночью, на этом объекте будет  5-10 нажатий для перехода дороги, и выезды с летчицы Тарасовой в сторону Кутузовского шоссе будут раз в 4-5 минут.
Значит прямой ход не будет в холостую останавливаться.
Работу по Зеленограду продолжаем:-)

Хорошего вечера!

К.А.

AltGreen
25.01.2018 10:13:58
Мне кажется включение пешеходной фазы по расписанию (минуя кнопку вызова) имеет обратный эффект.
По логике пешехода - если всё само включается, то значит опять кнопка не работает\отключена и нажимать ее не нужно вовсе.
Получается "дрессировка" в обратную сторону. Жизнь - суровая штука, водителей тоже никто не предупреждает заранее о новых знаках, если таковые появляются.
Константин Антонович
30.01.2018 06:51:26
Водитель в железной коробке, пешеход - нет. Право на ошибку одинаковое, а вот последствия - нет.
Наша задача - минимизировать возможные последствия.
Мы считаем, что так правильно: пока горожане не привыкнут окончательно, будем держать аварийную логику.
Потом, будем убирать.
на части объектов убрана уже
Penguin1
25.01.2018 15:37:54
А зачем нужно включение по расписанию, если есть включение по кнопке? Зачем нужна кнопка, если по расписанию ждать всего на 15 секунд дольше?
Константин Антонович
30.01.2018 06:54:03
выше читайте - это аварийная логика
AltGreen
25.01.2018 16:14:54
Антонович Константин, спасибо что прислушиваетесь к просьбам!
Раздражающе ОЧЕНЬ долгий светофор на перекрестке Кутузовского ш. у 23м\р.,  тоже, как правило, совершенно пустые фазы для пешеходов и днем и ночью.
Константин Антонович
30.01.2018 06:55:13
на здоровье, если это не троллинг:-))

Кутузовское - в самую последнюю очередь делать будем. Не в приоритете.
И стоят дремучие контроллеры, надо будет с ЦОДД будет решать по поводу замены.
Пока, как есть.
AltGreen
09.02.2018 19:36:57
Да какой там троллинг, где столько времени взять на такую ерунду? :-)
По Панфиловскому проспекту теперь намного комфортней кататься и днем и  (особенно) ночью с адаптивкой, кто бы там чего не говорил.

Я так понимаю, в процентном соотношении, в Зеленограде уже больше половины светофорных объектов с адаптивкой?
Константин Антонович
30.03.2018 09:08:13
Да, именно так. И работа идет.
Летом думаю закончим 100% объектов. Причем они будут как с входными петлями, так и с выходными.
для мега-работы :-) но это уже совсем другая история:-)
AltGreen
30.03.2018 09:51:33
Выходные петли, насколько я понимаю, будут использоваться для контроля зазевавшихся водителей?
Сфетофор будет сверять количество водителей въехавших на перекресток и количество его покинувших. До кучи можно даже скорость измерять одиночных автомобилей ночью и сигнализировать если кто то нарушает :)
А еще индуктивность, если её измерять очень точно, будет уникальна для каждого транспортного средства. Если совмещать эту информацию с камерами фиксирующими номерные знаки в автоматическом режиме - открываются просто невероятные перспективы. Начиная с интеллектуальной противоугонной системы, которая будет фиксировать когда автомобиль несанкционированно попал в индукционные петли и будут применяться меры по его задержанию, заканчивая мониторингом и сбором невероятно подробной аналитической информации. Например можно будет в пределах города знать количество километров, который автомобиль проехал за год, вести статистику нарушения им ПДД, исходя из показателя количества нарушений на количество пройденных (подтвержденных) километров :)
Константин Антонович
30.03.2018 13:46:49
Ну, для начала, чтобы построить четкую "нейронку" для понимания сколько куда и когда транспорта уходит по полосам / направлениям.
Для завершения работы над полноценной АСУДД, на это уйдет 3-4 года.
Зато, будет бомбическая АСУДД:-) Для всей Москвы
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться

Комментарии не по теме, разжигающие межнациональную рознь, противоречащие законодательству РФ, содержащие оскорбления или нецензурную брань будут удалены!


  • Антонович Константин
    Член комиссий Зеленограда и СЗАО Москвы по организации и безопасности дорожного движения
  • Архив

    «   Апрель 2024   »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5 6 7
    8 9 10 11 12 13 14
    15 16 17 18 19 20 21
    22 23 24 25 26 27 28
    29 30          
 

Около корп. 848
Полностью перекрыт пешеходный тротуар
виновен: 3
не виновен: 1

Спортивный Зеленоград

Александр Тимаков
Александр Тимаков
Спортивный обозреватель

По городам и весям

Чукаев Павел
Чукаев Павел
Блог журналиста Инфопортала о путешествиях

Общество и власть. ИТС Зеленограда и СЗАО

Константин Антонович
Константин Антонович
Член комиссий Зеленограда и СЗАО Москвы по организации и безопасности дорожного движения