1) Установлены кнопки для вызова пешеходной фазы (еще до НГ) на пешеходном переходе у Александр СМ.
Пока, логика такая: если кнопка не нажата, то включение пешеходной фазы происходит каждые 40 секунд.
Если нажата - то каждые 25 секунд.
Ночью - только по нажатию.
2) Сегодня запустили еще один объект на индуктивных петлях в адаптивке и с кнопками для пешеходов.
Это перекресток Георгиевского проспекта и улюицы летчицы Тарасовой.
Будьте внимательны! Доезжайте до стоп-линии, чтобы вызвать себе фазу:-)
А пешеходам - надо нажимать кнопку, чтобы перейти дорогу.
Ночью, на этом объекте будет 5-10 нажатий для перехода дороги, и выезды с летчицы Тарасовой в сторону Кутузовского шоссе будут раз в 4-5 минут.
Значит прямой ход не будет в холостую останавливаться.
Работу по Зеленограду продолжаем:-)
Хорошего вечера!
К.А.
По логике пешехода - если всё само включается, то значит опять кнопка не работает\отключена и нажимать ее не нужно вовсе.
Получается "дрессировка" в обратную сторону. Жизнь - суровая штука, водителей тоже никто не предупреждает заранее о новых знаках, если таковые появляются.
Наша задача - минимизировать возможные последствия.
Мы считаем, что так правильно: пока горожане не привыкнут окончательно, будем держать аварийную логику.
Потом, будем убирать.
на части объектов убрана уже
Раздражающе ОЧЕНЬ долгий светофор на перекрестке Кутузовского ш. у 23м\р., тоже, как правило, совершенно пустые фазы для пешеходов и днем и ночью.
Кутузовское - в самую последнюю очередь делать будем. Не в приоритете.
И стоят дремучие контроллеры, надо будет с ЦОДД будет решать по поводу замены.
Пока, как есть.
По Панфиловскому проспекту теперь намного комфортней кататься и днем и (особенно) ночью с адаптивкой, кто бы там чего не говорил.
Я так понимаю, в процентном соотношении, в Зеленограде уже больше половины светофорных объектов с адаптивкой?
Летом думаю закончим 100% объектов. Причем они будут как с входными петлями, так и с выходными.
для мега-работы но это уже совсем другая история:-)
Сфетофор будет сверять количество водителей въехавших на перекресток и количество его покинувших. До кучи можно даже скорость измерять одиночных автомобилей ночью и сигнализировать если кто то нарушает
А еще индуктивность, если её измерять очень точно, будет уникальна для каждого транспортного средства. Если совмещать эту информацию с камерами фиксирующими номерные знаки в автоматическом режиме - открываются просто невероятные перспективы. Начиная с интеллектуальной противоугонной системы, которая будет фиксировать когда автомобиль несанкционированно попал в индукционные петли и будут применяться меры по его задержанию, заканчивая мониторингом и сбором невероятно подробной аналитической информации. Например можно будет в пределах города знать количество километров, который автомобиль проехал за год, вести статистику нарушения им ПДД, исходя из показателя количества нарушений на количество пройденных (подтвержденных) километров
Для завершения работы над полноценной АСУДД, на это уйдет 3-4 года.
Зато, будет бомбическая АСУДД:-) Для всей Москвы
Комментарии не по теме, разжигающие межнациональную рознь, противоречащие законодательству РФ, содержащие оскорбления или нецензурную брань будут удалены!