ВКонтакте Telegram YouTube Twitter RSS

Тор 10

Городская ветеринарная служба Зеленограда
Пресс-служба управления по ЗелАО ГУ МЧС России по г. Москве

Безопасный светофор - еще будет в Зеленограде и в Москве.

Всем д.у.!

Продолжаем добавлять безопасных пешеходных переходов в Зеленограде и в Москве.





Это у Орбиты, на Сосновой аллее: городское освещение работает, оборудование ЦОДД тоже.


В Зеленограде запустили: у Орбиты (Сосновая аллея), Александр СМ, 1000, мелочей, Океан.
Будет еще порядка 5 объектов оборудовано.

Плюс, везде где возможно , поменяли знаки пешеходный переход на светодиодные, тоже очень хороший эффект.
Плюс, сейчас будем устанавливать дополнительную подсветку пеш.переходов.
Все для родного Зеленограда и безопасности участников дорожного движения!

Все это делается в рамках программы  ЦОДД по повышению безопасности на регулируемых пешеходных переходах.
В своё время, когда штормили со специалистами ЦОДД-Швабе-СпецДорПроект-Смарт Трафик на эту тему, решили не изобретать велосипед и: сделать пешехода максимально заметным на самом переходе и в зоне ожидания на тротуаре  (используем где необходимо дополнительные светильники, которые ставим на светофорные консоли, т.е. используем инфраструктуру ЦОДД) и особо "слепым" водителям максимально визуально сделать заметным сам светофор и пеш.переход - светодиодная подсветка консоли и светодиодные знаки пешеходного перехода.
Первый эксперимент был на Электроне.
Он успешен, двигаемся дальше.

Важнейший момент: мы настраиваем оборудование так, чтобы дополнительное освещение и светодиодные знаки светились ПОСЛЕ выключения городского освещения утром и ДО включения вечером.
Для меня загадка до сих пор, почему Моссвет не может на 10-ть минут позже выключать освещение и на 10-ть минут раньше включать, когда самое неприятное состояние - сумерки.
Так вот, в это время, все устанавливаемое  оборудование работает и отлично помогает!
Пример фото ниже: городское освещение уже не работает, оборудование ЦОДД еще работает.




Всем хорошего дня!

К.А.

А это видео, на Алтуфьевском шоссе наглядно показывает, как меняется видимость когда оборудование работает и нет.



vmp
30.01.2018 12:04:31
По настоящему безопасный светофор - это вот такой:
Всё остальное зависит от внимательности водителя и его доброй воли.
somebody
30.01.2018 12:18:22
Когда уже в России перестанут играться с гирляндами и кислотными рамками у знаков, и начнут делать островки безопасности на пешеходных переходах через дороги шириной более 2-х полос? А за городом и на 1+1 в населённых пунктах смысл есть.

На видео с Ленинградского проспекта ведь нет никакой дополнительной подсветки "зебры" на проезжей части, это наглядно видно. Хотя именно в том случае она нужна больше всего.
Константин Антонович
30.03.2018 09:03:37
все будет постепенно. эволюция пройдет быстро.
по центральному сейчас и готовятся похожие предложения
Prohozhij
20.03.2018 18:14:57
Подсветка и прочие бирюльки,конечно, это круто, но, может, для начала 5.19.1 повесить вот здесь, например https://yandex.ru/maps/-/CBe27Ads1A , при движении от Старого мста к Новокрюковской висит только 5.19.2, сообщающий водителям, что действие знака 5.19.1 закончилось, однако это действие и не думало начинаться, ибо знака нет. .Разметка есть, но она сезонная и зимой не всегда видна.  
Константин Антонович
30.03.2018 09:02:15
http://www.gucodd.ru/

заявку бросайте
Perkin
29.03.2018 13:12:14
"Круговое" движение у МИЭТ.
Добрый день, Константин. Не знаю, где еще я мог бы задать следующий вопрос. Но все же... При движении по Солнечной аллее по трем полосам в сторону МИЭТ машины потом поворачивают по двум полосам  по плавной дуге на Центральный трех полосный проспект. Почему эту дугу не сделать трех полосной, дел там на "три копейки", отодвинуть бордюр на полметра. Сегодня утром  пробка была на Солнечной аллее от 8-го микрорайона. Или там какие то непреодолимые технические трудности так сделать?
Константин Антонович
30.03.2018 08:39:59
как правило "дел на три копейки" - превращаются в неподьемную задачу.
именно это место, старались изо всех сил сделать 3-х полосным, когда делали мост через сходню, НО, увы и ах - в зону работ не попало это место, а потом программу локальных мероприятий отменили.
и теперь, банально, у города нет программы / возможности сделать это важное место.
увы.
ждемс, как будет возможность в программу засунуть хоть какую-либо, сразу засунем.
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться

Комментарии не по теме, разжигающие межнациональную рознь, противоречащие законодательству РФ, содержащие оскорбления или нецензурную брань будут удалены!


  • Антонович Константин
    Член комиссий Зеленограда и СЗАО Москвы по организации и безопасности дорожного движения
  • Архив

    «   Апрель 2024   »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5 6 7
    8 9 10 11 12 13 14
    15 16 17 18 19 20 21
    22 23 24 25 26 27 28
    29 30          
 

Около корп. 848
Полностью перекрыт пешеходный тротуар
виновен: 4
не виновен: 1

Спортивный Зеленоград

Александр Тимаков
Александр Тимаков
Спортивный обозреватель

По городам и весям

Чукаев Павел
Чукаев Павел
Блог журналиста Инфопортала о путешествиях

Общество и власть. ИТС Зеленограда и СЗАО

Константин Антонович
Константин Антонович
Член комиссий Зеленограда и СЗАО Москвы по организации и безопасности дорожного движения