ВКонтакте Telegram YouTube Twitter RSS

Тор 10

«Тот, кто гасит свет»: во всем виноват Чубайс
Статьи

«Тот, кто гасит свет»: во всем виноват Чубайс

10.10
0
Фильм «Тот, кто гасит свет» — это уже третья за последнее время попытка отечественных кинематографистов снять триллер, основываясь на местных реалиях, до этого были «Мертвые дочери» Павла Руминова и, совсем недавно, — «ССД» Вадима Шмелева. На этот раз за темное дело взялся режиссер-дебютант Андрей Либенсон, снявший кино совсем не страшное, а, скорее, довольно скучное.
«Адмиралъ»: русский блокбастер, бессмысленный и беспощадный
Статьи

«Адмиралъ»: русский блокбастер, бессмысленный и беспощадный

09.10
0
В прокат вышел фильм «Адмиралъ» — двухчасовой рекламный ролик Первого канала, предваряющий 10-серийный телесериал об адмирале Колчаке, его жизни и любви.
«На крючке»: а глаз, как у орла
Статьи

«На крючке»: а глаз, как у орла

03.10
0
Триллер «На крючке» — это параноидальное кино, сюжет которого придумал Стивен Спилберг, а снял уже работавший с ним режиссер с забавным сочетанием инициалов и фамилии Ди Джей Карузо. И опять эта пара черпала вдохновение у классика жанра Альфреда Хичкока.
«Звездные войны: Войны клонов»: бесконечная история
Статьи

«Звездные войны: Войны клонов»: бесконечная история

02.10
0
На российские экраны вышел фильм «Звездные войны: Войны клонов» — анимационная версия знаменитой киноэпопеи Джорджа Лукаса.
Премьеры октября: «Звездные войны», «Адмиралъ», «Макс Пэйн» и «Мадагаскар 2»
Статьи
«Нереальный блокбастер»: юмор из сортира
Статьи

«Нереальный блокбастер»: юмор из сортира

26.09
0
«Нереальный блокбастер» — это очередная пародия от создателей «Знакомства со спартанцами» и «Очень эпического кино» режиссеров Джейсона Фридберга и Аарона Зельтцера.
«Мамма Миа!»: Джеймс Бонд поет и танцует
Статьи

«Мамма Миа!»: Джеймс Бонд поет и танцует

25.09
0
Комедия «Мамма Миа!» снята по мотивам одноименного мюзикла, основанного на песнях группы «АВВА».
«Заложница»: учи албанский
Статьи

«Заложница»: учи албанский

19.09
0
Боевик «Заложница» режиссера Пьера Мореля снят по сценарию Люка Бессона, который, по уже сложившейся традиции, выступил и продюсером.
«Право на убийство»: старики-разбойники
Статьи

«Право на убийство»: старики-разбойники

18.09
0
Полицейский детектив «Право на убийство» — это бенефис двух великих актеров, Роберта Де Ниро и Аль Пачино, до этого никогда вместе в одном кадре не появлявшихся.
«Путешествие к центру Земли»: Жюль Верн в XXI веке
Статьи

«Путешествие к центру Земли»: Жюль Верн в XXI веке

12.09
0
Приключенческий фильм «Путешествие к центру Земли» снят по мотивам романа Жюля Верна.
«Смертельная гонка»: Франкенштейн против Хеннесси
Статьи

«Смертельная гонка»: Франкенштейн против Хеннесси

11.09
0
Боевик «Смертельная гонка» — это римейк картины Роджера Кормана «Смертельная гонка 2000», вышедшей в 1975 году, в ней снялись Дэвид Кэррадайн и молодой Сильвестр Сталлоне. Пол У. С. Андерсон, снявший нынешнюю переделку, пригласил на главную роль Джейсона Стэтэма.
«ССД»: советским пионерам посвящается
Статьи

«ССД»: советским пионерам посвящается

06.09
0
«ССД» — лента с таким названием вышла 4 сентября на киноэкраны страны. Это фильм ужасов, снятый режиссером провалившихся «Кода Апокалипсиса» и «Обратного отчета» Вадимом Шмелевым.
«Новая земля»: последний — мертвый
Статьи

«Новая земля»: последний — мертвый

29.08
0
Жанр фильма «Новая земля» российского режиссера-дебютанта Александра Мельника был поначалу обозначен как антиутопия, но при ближайшем рассмотрении оказался смесью «тюремного» боевика и религиозной притчи. Без философии и вопросов без ответов тоже не обошлось.
«Вавилон нашей эры»: Аврора в Беринговом проливе
Статьи

«Вавилон нашей эры»: Аврора в Беринговом проливе

28.08
0
Действие футуристического боевика «Вавилон нашей эры», снятого Матье Кассовицем, происходит в недалеком будущем, в мире, разделенном войной на Восточную Европу, охваченную боевыми действиями и анархией, и североамериканское царство спокойствия и благоденствия, куда рвутся толпы беженцев.
«Плюс один»: арифметика любви
Статьи

«Плюс один»: арифметика любви

22.08
0
Романтическая мелодрама «Плюс один» — это второй фильм Оксаны Бычковой, снявшей два года назад «Питер FM», легкое и беззаботное кино, для молодежи снятое и этой самой молодежи, в основном, понравившееся, судя по успеху в прокате. Новая картина Бычковой — тоже мелодрама, история про обычных людей, с классической комбинацией «знакомство, влюбленность, расставание». А местом действия на этот раз стала Москва.
«Зеркала»: недоброе сияние зазеркалья
Статьи

«Зеркала»: недоброе сияние зазеркалья

21.08
0
«Зеркала» — это второй американский фильм французского режиссера Александра Ажа, предыдущим был «У холмов есть глаза», переделка классического «ужастика» Уэса Крейвена, снятый два года назад. На этот раз Ажа взял за основу корейский фильм ужасов пятилетней давности, и смешал хоррор с триллером. Зрелище получилось в равной степени пугающее и кровавое.
«Солдаты неудачи»: кто убил панду?
Статьи

«Солдаты неудачи»: кто убил панду?

15.08
0
Комедия «Солдаты неудачи» — это едкая и неполиткорректная пародия на голливудские фильмы о войне, с россыпью грубого юмора и целым созвездием кинозвезд первой величины.
«Темный рыцарь»: ты чего такой серьезный?
Статьи

«Темный рыцарь»: ты чего такой серьезный?

14.08
0
«Темный рыцарь» — новый фильм о Бэтмене, где нет практически никакой фантастики и мистики, а есть современная реальность, криминальный боевик и даже политический и философский подтекст.
«Красавчик»: кролики тоже умеют любить
Статьи

«Красавчик»: кролики тоже умеют любить

08.08
0
Романтическая комедия «Красавчик» снята одним из самых известных современных немецких киноактеров Тилем Швайгером: он сыграл в нем главную роль, выступил продюсером и написал сценарий в соавторстве с Аникой Деккер. Получилась незамысловатая комедия отношений, исполненная легко и с юмором, вполне подходящая для романтического летнего уикенда.
«Хроники мутантов»: великолепная семерка и монах
Статьи

«Хроники мутантов»: великолепная семерка и монах

07.08
0
Фантастический боевик «Хроники мутантов» унаследовал свое название у одноименной компьютерной игры. Действие фильма происходит в 2707 году, мир поделен на четыре оккупационные зоны, которые контролируют корпорации «Баухауз», «Капитолий», «Империал» и «Мисима». Между корпорациями идет непрерывная война, а в недрах планеты набирает обороты адская машина, превращающая людей в свирепых и безжалостных мутантов.