26 апреля Пятница 2024
Завод «Велфарм-М» в Зеленограде приглашает на работу
Завод «Велфарм-М» в Зеленограде приглашает на работу
На современном научно-производственном комплексе «Велфарм-М», созданном на базе фармхолдинга Bright Way Group, открыты дополнительные вакансии для работы на новых линиях по производству твердых и стерильных лекарственных форм.
 Подробнее
Планы на весну: ухоженная и счастливая
Планы на весну: ухоженная и счастливая
Ухоженность — это уникальное умение делать все вовремя и с любовью. В Benedict Hotel&Spa c уверенностью утверждают, что только вовремя и с любовью к себе проведенные уходовые процедуры создают несравненный эффект ухоженной женщины, а не мейк, инъекции красоты и спортзал 7 дней в неделю.
 Подробнее
Важно


Самое читаемое на Инфопортале

Самое обсуждаемое на Инфопортале


Полезные ссылки

Очерки истории русской авиации safavia.ru Л.Т. Сафронова.

Подборка авторских статей на saffoto.ru для любителей фотографии.


03.09.09 15:26

!!! Двойная сплошная на Панфиловском



На Панфиловском проспекте между 11-м и 12-м микрорайонами в четырех местах убрали разрывы в двойной сплошной.

Уважаемые автовладельцы, будьте внимательны — с недавнего времени на участке Панфиловского проспекта от универсама «Ольга» до поворота на Филаретовскую улицу были ликвидированы все разрывы в двойной сплошной линии. Таким образом, в настоящее время запрещены выезды из дворов с поворотом налево от корпусов 1103 (у «Ольги») и 1203 (у «Колобка»), а также левые повороты с проспекта к корпусам 1101 и 1202.



Карта с сайта maps.yandex.ru

Сообщение и фото прислал Павел

За содержание материалов в рубрике «Глазами очевидцев» редакция Инфопортала ответственности не несет.

Прислать свою новость в рубрику «Глазами очевидцев»

Просмотрено 11154 раз(а)




Чтобы комментировать материал, необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Отзывы. Всего 43.

Гость 25.09.2009 21:38:40

не забывайте что на панфиловском оба правых ряда будут стоять намертво.как в новом городе или у военкомата


Гость 20.09.2009 23:46:40

Мне кажется, что широта нового проспекта позволит посередине дороги сделать дополнительную полосу для разворота в нескольких местах, как на центральном проспекте между 3 и 4 районами. Самое разумное решение проблемы. Желающий повернуть или развернуться, съезжает заранее на полосу, и не мешает другим, выжидая момента для маневра.


Гость 18.09.2009 14:40:20

MIRUS 06.09.2009 23:07:22

IP: скрыт

Светофоров станет меньше, но увы заметно этого почти не будет. Длинна нашего панфиловского проспекта почти равна длинне 657 проезда в 16м районе, мало там светофоров? Я бы не сказал... но там предусмотрены развороты.



А вы сравните интенсивность потока на 657-ом проезде и на Панфиловском проспекте. На Панфиле она в разы больше и для того чтобы через разрыв поврнуть или развернуться будешь стоять и ждать по полчаса, т.к. поток будет сплошным из-за отсутствия светофоров. Ну и опасность такого маневра будет высокой. Поэтому я полностью поддерживаю тех, кто предлагает сделать сплошную двойную и установку разделительных барьеров. В Москве люди по 5-7 км лишних наматывают, да еще и в пробке и ничего - привыкли.


Гость 11.09.2009 10:43:41

А я сегодня ехала там и к 1204 все спокойно поворачивают.... нет там двойной сплошной...или кто то осбо переживающий уже краску отскоблил??


Гость 09.09.2009 21:56:26

Гость(Борис)Фраза "Нет поворота налево" не означает что он вообще запрещен,под "не внимательностью"  подразумеваю как раз таких кто не внимает знакам!


Гость 09.09.2009 15:45:31

Гость(Борис) Если люди не умеют ездить, в рамках разных там правил или вне их, это их проблемы. А ответственность - так с меня Господь-Бог и спросит.


Гость 09.09.2009 14:48:10

Гость(Собчачечка): А Вы готовы взять на себя ответственность за чью-то жизнь? За человека, который погибнет, думая, что действует в рамках правил, а если он будет не один, а с детьми? Вы Бог? Вряд ли. Я думаю, Вы ленивый идиот.


Гость 09.09.2009 14:41:21

Гость(Flower): К сожалению, Вы так же невнимательны, запрет поворота налево там действует только с 17 до 19 часов.


Гость 09.09.2009 11:41:42

По такой отпиарашенной дороге не впадлу лишний кружочек дать. От моста до поста за 82с. Догоним, обгоним и перегоним столицу!!!


Гость 09.09.2009 10:37:35

Гость(123):"На солнечной как от МИЭТа ехать уже давно пора отменить левый поворот на светофоре в 9-ом..." Там и нет поворота налево, на перекрестке установлен знак только прямо и направо, просто "внимательные" водители поворачивают где хотят и как хотят)


Satana_Klaus 08.09.2009 22:25:21

Всем кто негодует по данному вопросу: не обломаетесь и не помрете! проедете лишних 500-700 метров с разворотом и повернете в свою дырочку. В столице приходится и по 5 км накручивать для того же!


Гость 07.09.2009 21:19:09

Давайте тогда вообще любой левый поворот запретим. Ведь левый поворот это очень небезопасный манёвр! А с безопасностью шутить нельзя!


Гость 07.09.2009 17:41:17

Давно уже пора половину левых поворотов поотменять. Это только пробки плодит, экономит отдельным гражданам пройденные метры, но съедает У ВСЕХ участников движения уйму времени. На солнечной как от МИЭТа ехать уже давно пора отменить левый поворот на светофоре в 9-ом. Там же круговое через 100 метров! Однозначно, чем толкаться в ожидании левого поворота уже быстрее с потоком проехать, крутнуться и вернуться назад.


Гость 07.09.2009 10:53:21

Пусть только попробуют не сделать. Сам не пожалею - ведро чёрной краски вылью.


Гость 07.09.2009 10:16:47

только вот пару разворотов нормальных безопасных сделать можно было бы!!!!!!!!!!!!


Гость 07.09.2009 10:14:44

Все верно!!!! раз по три полосы и без светофоров - разрыв в сплошной это 100% частые аварии с плохим концом. Вспомните когда там были светофоры и по 2-е полосы.

Отбойник бы еще для надежности!


Гость 07.09.2009 09:42:24

Вот нахрена вообще нужна была такая реконструкция на панфиловском? Пропускная способность? А какой от неё смысл в этих новых условиях? Если водитель не может безопасно повернуть налево, то он рано или поздно всё равно влетит, не здесь так на следующем перекрёстке. Я бы рекомендовал всем тем, кто считает левый поворот на панфиловский слижком опасным, ходить пешком.


MIRUS 06.09.2009 23:07:22

Светофоров станет меньше, но увы заметно этого почти не будет. Длинна нашего панфиловского проспекта почти равна длинне 657 проезда в 16м районе, мало там светофоров? Я бы не сказал... но там предусмотрены развороты. Сейчас рано говорить о том, что же будет в итоге, но видимо приживаться к новым маршрутам будет не очень приятно.


Гость 06.09.2009 21:15:55

2(Житель 12-ого мкрна)



В десятый со стороны Крюково легко и непринужденно можно заехать с Голева и не надо никуда крутиться. Выезжать в сторону Ленинградки либо через Филаретовскую, либо вообще через Алабушевское шоссе и Западные проезды.


Гость 06.09.2009 21:15:44

ту гость житель.



Уважаемый, поймите - теперь будет ТАК.

и хоть плачьте, хоть рыдайте - но поворотов не будет. т.к. это правильно. краить серой краской  -э то уже рваный канадский баян.



то, что вы можете определить что можно нарушать а что нет - смешно.



10-ть лет за рулем, это тоже показатель не фонтан - обычно играет роль километраж. за 10-ть лет можно и 60 000 км проехать и 600 000 км.

это разница колосальная.



привычки придется менять.


Гость 06.09.2009 11:30:03

Гость(Сергей) Культуру вождения Вы предлагаете менять путём нарезания лишних кругов по городу?) Я то как раз за 10 лет за рулём ни разу по своей вине не попадал в дтп. Конечно нарушать приходится, но главное уметь отличать ситуации, когда правилами можно пренебреч, а когда их полюбому надо выполнять. Но, видно не все водители у нас могут безопасно совершить левый поворот при выезде на Панфиловский.


Гость 06.09.2009 09:48:25

Гость(Антонович Константин): полностью с Вами согласен.

Гость(Житель): Вы бы лучше поменяли свою десятилетнюю привычку ездить абы как и подняли культуру вождения в нашей чудо-стране.


Гость 06.09.2009 08:47:43

Для дол-ов есть полно и более опасных возможностей расплескаться. А нам теперь из-за них менять привычки которые десятилетиями наработаны. Жизнь всё равно там ничью не спасти, только смерть отсрочить. Теперь придётся ночью перекрашивать эти сплошные. Во мусорам счастье привалило..


Гость 06.09.2009 00:48:57

1) Мы прожили в 12-м 3 года.

2) Сейчас живем в 1-м, поверьте - 1 полноценный выезд из 1-го в начале тоже был жесть. Сейчас все вкатались и нормально.

3) Посмотрите на проблему не узко, а глоюально: когда панфиловский будет сделан по проекту, вам метнуться до круга и развернуться - БЕЗОПАСНО!!! подчеркиваю - это самое важное, займет лишних 1-2 минуты. пешеходных светофоров не будет, задерживать поток ничто не будет.

4) как человек, имеющий опреденное отношение к попыткам решить пробему ДИЧАЙШЕЙ смертности на дорогах России, могу сказать, что если эти запрещенные повороты спасут хоть ОДНУ жизнь, это того стоило.

5) Теже стенания были при постановке разделительных барьерах на Ленинградке и на других дорогах и закрытии при этом многих привычных поворотов.ДА неудобно, да бесит, НО жизнь идет вперед, транспортные потоки растут, культура водителей -НИЖЕ ПЛИНТУСА и поэтому только так. Защита от дуркака.

По мне, вообще разделительный барьер потом вколбасить по всему панфиловскому.

6) К нытью на тему у меня этих 1-2 минут нет - отношусь с пренебрежением, т.к. имею личный опыт, один такой чудак, на букву м, решил через две сплошных перед моей машиной решил развернуться, на Ленинградке. Я ехал с беременной женой и двумя детьми, и вошел в него на 90 км в час, даже оттормозиться не успел.

машина под списание, на всех ни царапины, т.к. машина погибла но отработала ну и все были пристегнуты и дети в детских креслах.

после этого, просто не трачу время на дискуссии на эти темы.

7) во всех зарубежных странах, стенаний таких нет, т.к. все привыкли и люди совершают перепробеги для нужного поворота по 10-15 км, но на большой скорости и очень безопасно.



нам все осталось потерпеть чуть-чуть, пока разгильдяи из ГЕРЫ доковыряют несчатсный панфиловский и всем нам насутпит счастье:-))

Удачи!!


Гость 05.09.2009 23:29:27

Вот, пришла мысль: когда полностью расширят проспект, запретят все левые повороты везде, и не будет разворотов, то как к своим домам будут попадать жители 10-го мкрна? Им что, из Крюково, до Березовой ехать, или возле Филаретовской церкви разворачиваться? Для кого расширение? Для тех кто пулей Панфиловский от начала до конца пролетает?


Гость 05.09.2009 23:17:58

Уважаемый Антонович Константин! Не знаю почему Вы спокойны в этом вопросе, скорее всего Вы не живете ни в 12-ом, ни в 11-ом. Мне не нравится, что Панфиловский становится чисто транзитным путем. Уверяю Вас жителям этих районов далеко не наплевать, какие круги им придется намотать, и какими окольными путями они попадут к себе домой. В этом плане 12-ый в самом худшем положении. В него можно будет попасть только по пути из Крюково. Хоть бы где-нибудь разворот предусмотрели, как на Центральном!


Гость 05.09.2009 21:46:45

Уважаемые возмущающиеся, а вы головой подумайте, прежде чем возмущаться!!

Убрали разрывы, т.к. проспект в этом месте стал 3-х полосным в каждом направлении!!

и это праввильно, что убрали разрывы, т.к. будут биться по черному если оставить разрывы.

по поводу стенаний невозможност ивыехать - не нойте, 1-2 недели будет геммор, потом все вкатаются и все будет ок. из 12-го надо в сторону крюково - да, придется ехать либо через круг 9аотом только таки будет).

в общем, в связи с расширением панфиловского, все могут забыть про повороты через весь поток и это правильно!




Гость 04.09.2009 21:46:16

Наконецто!!!

В меня там один придурок въехал, вызжая со двора. Уверен что это далеко не единственный случай!


Гость 04.09.2009 19:38:41

А эти вы ментам и судье будете рассказывать про 100 рублей штрафа и ч.3.


Гость 04.09.2009 16:48:02

Либо наши чиновники лишний раз расписываются в своей не компетенции, либо  просто гаишникам на жизнь не хватает, кризис все таки - а так гарантированый доход, ибо очень много кто нарушает, потому что не нарушать почти не реально.


Гость 04.09.2009 14:53:27

Перед 11-ым направо и через Филаретовский проезд налево под стрелку. Только так.


feya 04.09.2009 14:12:00

Покупаете ведерко серой краски и в путь.


Гость 04.09.2009 14:04:24

Понятно,что как всегда "умы" отличились! Господа,считаю надо куда-то жаловаться по этому поводу...Кто знает куда? В 12ый мкр. и из него не прорваться...помниться несколько лет  назад уже возникала подобная ситуация...тогда власти нас услышали,что будет интересно теперь?!


feya 04.09.2009 11:25:34

"Поворот налево или разворот через сплошную (или двойную сплошную) линию разметки - штраф от 1000 до 1500 руб. (ч.3 ст.12.15 КоАП РФ); выезд на дорогу налево через сплошную (или двойную сплошную) линию разметки - предупреждение или штраф 100 руб. (ст. 12.16 КоАП РФ)".


Гость 04.09.2009 00:41:09

На самом деле въезд во дворы через 2 сплошные не 1500 рублей, а в разы меньше, просто гайцы говорят чего захотят, у них хоть лишение будет. А на самом деле, там теперь что, круги нарезать? Вот сначала нарисовали, а потом думать будут. Это что бы в 12 попасть надо или до октябрьской пилить, или через 11-ый район круг делать. Давайте в 9-ом возле копейки закройте въезд в район - во веселуха то будет...


Nitro 03.09.2009 23:52:43

То то там гайцы стоят :)


Гость 03.09.2009 17:09:34

не надо вводить в заблуждение водителей, штраф 100 рублей карается для водителей только в случаях при выезде из прилегающих территорий на главную дорогу с поворотом на лево, проезжая часть которой разделена сплошной линией разметки. А в случаях разворота или поворота через сплошную полосу  находясь непосредственно на нглавной дороге на проезжей части то в этом случае штраф от 1000 до 1500 руб.


Гость 03.09.2009 17:07:10

Знаток ПДД: это если с проспекта поворачивать налево во двор штраф 1000-1500 р, а когда выезд из двора налево на проспект - 100 руб.


Гость 03.09.2009 17:02:42

Это если мне от Лесного надо выехать на ленинградку, то я должен неплохой такой зиг-заг сделать?


Гость 03.09.2009 16:47:40

2Павел другой: вообще-то подобный разворот/поворот через сплошные описан в ст. 12.15 ч.3 КоАП и карается штрафом от 1000 до 1500, а не сотней. И это не новшество, этот штраф действует аж с 1 января 2008 года.


MIRUS 03.09.2009 16:21:45

Гость(Житель 12-ого мкрна): на березовой аллее и сейчас частенько приходится разворачиваться, ибо в часы пик жители 11 района там постоянно делают разворот, а по правилам они имеют преимущество. Что же касается левого поворота в 12ый от березовой аллеи, то масштабность проблемы будет просто огромная, не представляю как её будут решать...


Гость 03.09.2009 16:03:24

Скоро закончат расширять Панфиловский возле к.1106Е и тогда наверняка нарисуют сплошные напротив выезда из 12-ого рядом с корпусами 1204, 1205, где сейчас разворачиваются жители 11-ого. Получится интересная ситуация: например, житель к.1205, если он едет с ленинградки, чтобы повернуть к своему дому должен доехать до "Октябрьской", чтобы развернуться. А житель к.1201, чтобы доехать в Крюково, должен развернуться на "Березовой аллее". Будем круги наматывать на расширенном проспекте?


Гость 03.09.2009 15:44:20

эка фигня 100 руб штраф.


* Комментарии не по теме, разжигающие межнациональную рознь, противоречащие законодательству РФ или содержащие нецензурную брань, будут удалены!
ВКонтакте Instagram Twitter Facebook YouTube Telegram RSS Подписка на рассылку
В «Логопед-Проф» открыт набор на интенсивную подготовку к школе и репетиторство
В «Логопед-Проф» открыт набор на интенсивную подготовку к школе и репетиторство
В школу дошколят «Логопед-проф» приглашаются дети от 4 до 7 лет для занятий в мини-группах, а также школьники на занятия по чтению, математике и письму (1-4 классы), русскому языку и математике (до 7 класса).
Групповые занятия проводятся с сентября по май, индивидуальные — в течение всего года.
 Подробнее




Гастроли

«Женский стендап», Театр кошек Куклачева, Слава, Журавлев, Прокофьева, «Спящая красавица», «Барбоскины»

Хабиб, «Малыш и Карлсон», «Сурганова и Оркестр», «Березка», «Каспийский груз», «Классная шапочка»


Фотолента

Рейд на 23 февраля. Проверка на дорогах

Нанотрубки, ковер-самолет и Эдем с термогенератором. «Театр+Наука» в Зеленограде


Новости компаний

Футбольная школа «Спартак Юниор Зеленоград» объявляет набор детей от 5 до 14 лет

Кластер робототехники в Зеленограде собирает участников для кооперационных проектов


Инфографика

Правила для электросамокатов. Инфографика

Отмены электричек. Маршруты компенсационных автобусов


Интервью

Павел Курочкин: «Выбор спектакля для постановки похож на игру в судоку»

Анатолий Смирнов: «В Зеленограде сохраняется преемственность поколений, которой уже нет в других местах»


Советы экспертов


Глазами очевидцев

Не поделили дорогу. Видео

«Кто-то может найти и призвать к ответу этих вандалов?» Видео


Новости автомира

«Гаишникам» разрешили останавливать машины для проверки документов вне постов ДПС

«Гаишники» отобрали у строителей 23-го микрорайона неисправный автобус






Реклама на сайте Контакты Вакансии Наши проекты Кнопки