26 апреля Пятница 2024
Юбилейный концерт группы «Любэ» в Зеленограде перенесли на 15 мая
Юбилейный концерт группы «Любэ» в Зеленограде перенесли на 15 мая
Группа «Любэ» отметит 35-летие творческой деятельности на сцене КЦ «Зеленоград».
 Подробнее
«Цветофор плюс» — оптовая и розничная продажа цветов в Зеленограде
«Цветофор плюс» — оптовая и розничная продажа цветов в Зеленограде
В Зеленограде открыты три магазина сети «Цветофор плюс»: в ТК «Панфиловский» (оптовая и розничная торголя), на Крюковском рынке и в 5-м микрорайоне (розничная торговля).
 Подробнее
Важно


Самое читаемое на Инфопортале

Самое обсуждаемое на Инфопортале


Полезные ссылки

Очерки истории русской авиации safavia.ru Л.Т. Сафронова.

Подборка авторских статей на saffoto.ru для любителей фотографии.


23.11.09 10:12

!!! Свастика на «Квартале»



Случай, который произошел в Зеленограде недавно, по-моему, переходит все рамки.

Я студентка МИЭТа, живу в Зеленограде и очень люблю свой город, как и нашу страну в целом. Каждый день прохожу на учебу мимо 3-го торгового центра. Вижу множество кафе, магазинов и бабушек, торгующих солениями. Однако в это утро что-то смутило мой взгляд — какие-то надписи и рисунки появились на стенах «Квартала». Обычно, надписи на заборах я не читаю, однако на стене были не просто буквы, а самая настоящая фашистская свастика.

Кто-то, конечно, может сказать, что все это ерунда — молодежь балуется, а стереть, наверное, не успели. Ради эксперимента я начала каждый день не просто следить за «жизнью» рисунка, а фотографировать его. И надеялась, что его вот-вот сотрут. Однако проходили дни и даже неделя — ничего не менялось. Казалось, что этот рисунок здесь надолго. Минимум его сотрут к новому году, максимум — к 9 мая. Если вообще придет такая мысль — стереть. А ведь каждый день мимо проходит огромное количество людей, в том числе и дети. Моя подруга, которая живет в 3-м микрорайоне, постоянно водит в детский сад своего малыша, и тот уже интересовался, что же означает картинка на стене. А как ее значение объяснить ребенку? Сказать, что наши отцы и деды прошли страшную войну, отдавали свои жизни ради нас, для того чтобы в будущем их потомки рисовали на стенах фашистскую свастику? Для того чтобы забыли об их подвиге и не подали им руку, когда они выходят из автобуса? Для того чтобы перестали уважать окружающих людей и свою страну. Для того чтобы забыли что такое Родина? А эти пожилые люди, которые торгуют квашеной капустой и аджикой, когда за спиной у них такое? Ведь каждого из них коснулось страшное слово «война». Но они, стоя на «работе», обсуждают новости в мире политики, маленькие пенсии и трудную жизнь. И никто — ни продавцы, ни молодые мамы, ни наши отцы, проходящие мимо — не обсуждают чистоту и порядок. А ведь именно с порядка начинается наша жизнь. С порядка в своем подъезде, с порядка на улице и с порядка в душе. Кто-то скажет — пустяки, подумаешь, молодежь балуется, наверно стереть не успели. А ведь каждый должен задуматься о том, чтобы не стирать эту грязь во всех смыслах этого слова — а просто ее не рисовать!



Сообщение и фотографии прислала Марина

P. S. Автор заметки направил обращение в префектуру Зеленограда с просьбой обратить внимание на данный факт. В настоящее время такое же обращение готовится в мэрию Москвы.

За содержание материалов в рубрике «Глазами очевидцев» редакция Инфопортала ответственности не несет.

Прислать свою новость в рубрику «Глазами очевидцев»

Просмотрено 12244 раз(а)

Теги: свастика, Квартал



Чтобы комментировать материал, необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Отзывы. Всего 114.

KongStudio 02.06.2010 21:44:49

ой какой кошмар

свастика

тоже мне проблема


Гость 11.12.2009 13:56:47

если обратить внимание что свастика с изогнотыми концами,что не имеет общего к Фашизму!эт все влияние ЗОГ,что показывает что русский человек стал забывать свои корни и свои историю,и эт может означать что через 20-30 лет люди не будут знать кто такой Евпартий Коловрат,Дмитрий Донской и другие люди которые создавали историю!


Гость 10.12.2009 20:44:08

Свастика ничего общего с фашизмом не имеет. Автору стоит пройти курс истории заново.


Гость 05.12.2009 15:31:47

Своих врагов нужно не только ненавидеть, но и уметь грамотно извлекать пользу от совершённых врагами ошибок!


Гость 04.12.2009 22:17:38

Гнусное это дело. Самое противное в том, что по моему мнению эту свастику нарисовали ДЕТИ. Именно - дети. Так вот, скверное в том, что дома им не объясняют - "что такое хорошо и что такое ПЛОХО". Скорее всего, нарисовали без всякого смысла и без каких либо идей и  намёков на нацистскую символику.

Не нужно верешать и обличать всех налево и направо. ДАВАЙТЕ ВОСПИТЫВАТЬ СВОИХ ДЕТЕЙ!


Гость 04.12.2009 20:34:36

Ой да господи подумаешь. Такую тему прямо раздули из-за херни какой-то.


Гость 03.12.2009 22:35:59

Так же в добавок ознакомте подругу на будущее



Сва́стика 卐(санскр. स्वस्तिक от санскр. स्वस्ति[1], свасти, приветствие, пожелание удачи) — крест с загнутыми концами («вращающийся»), направленными либо по часовой стрелке (это движение солнечного диска вокруг Земли, с востока на запад),[источник не указан 48 дней] либо против часовой стрелки. Свастика — один из самых древних и широко распространённых графических символов. «Символ свастики выкристаллизовывается из ромбо-меандрового орнамента, впервые появившегося в верхнем палеолите, а затем унаследованного практически всеми народами мира»



Слово «свастика» — составное из двух санскритских корней: सु, су, «добро, благо» и अस्ति, асти, «жизнь, существование», то есть «благосостояние» или «благополучие»[1]. Есть и иное название свастики — «гамма́дион» (греч. γαμμάδιον), состоящее из четырех греческих букв «гамма». Свастика рассматривается не только как солярный символ, но и как символ плодородия земли. Это один из древних и архаичных солярных знаков — указатель видимого движения Солнца вокруг Земли и деления года на четыре части — четыре сезона.


Гость 03.12.2009 22:28:36

Автор... Если ваша подруга не может обьяснить обычный символ ( без упоминания войны и всей прочей не относящися к ней истории ) то пусть перестанет "залетать"



Ибо умный человек легко объяснит что значит этот символ и почему его не стоит использовать ( покрайней мере пока )



За то по поводу Графити и прочей "черноты" и грязи на домах и заборах мы не замечам :?



Замечу , что для ребенка не знающего значение "сластики" гораздо менее вредно чем многие слова написанные в подездах...



Опуская "сласику" - довайте не будем "гадить" в своем городе.


Гость 03.12.2009 21:03:57

Swinger я читал только Майн камф. Но так и не дочитал - Гитлер всё-таки слижком часто противоречит сам себе. Я не симпатизирую Гитлеру, я только осуждаю Сталина. Вообще говорить о том, как сложилась бы история в той или иной ситуации можно бесконечно. Но помимо истории есть ещё и нынешняя реальность.


_Maxa_ 03.12.2009 15:50:57

RoughBoy, "А с чего вы, вообще, взяли, что Гитлер застрелился? Не факт." - да не важно тут застрелился он или в Израиль уехал, факт в том, что его нет. Reclame, а в чем собственно проблема? Если уж вам тут так плохо, учите язык и вперед покорять Берлин, женитеть там а какой-нибудь Хельге, через пару лет получите гражданство, будите жить хорошо  и счастливо, наплодите Гансов.


Swinger 03.12.2009 11:42:00

2Гость(Reclame): Рекомендую Вам к прочтению "Застольные беседы Гитлера. 1941-1944" там много и подробно сказано о том, как виделось Гитлеру будущее устройство русских земель. Думаю больше ереси от Вас не будет - почитайте.


Гость 03.12.2009 08:36:16

А с чего вы, вообще, взяли, что Гитлер застрелился? Не факт. Но главное в том, что история не терпит сослагательного наклонения. "Если б у бабушки был... она была бы дедушкой."

На момент своего выхода из игры, Гитлер ситуацию не контролировал и немцы войну проиграли.


Гость 03.12.2009 06:40:58

В контексте нашей темы - не столь важно под каким знаком живут люди. Важно как именно они живут.


_Maxa_ 03.12.2009 01:25:47

Reclame, да в германии живут лучше, но советской власти давно нет, и мы сами виноваты в том, что живем в дерьме, что сами выбираем во власть воров и скотов, которых потом  не вешаем публичо (только не надо говорить, что все у нас сфабриковано, любимцами  народа и чиновниками не рождаются). "но до наших дней уже произошла бы интеграция населений" - вы "Май Кампф" читали, моменты про чистоту нации?  Не плохая книга если не учитывать то факт, что она не про нас, а скорее против нас. Вот такой бы была Германия не застрелись Гитлер.  Жили бы щас рабами (если бы не всех перебили), как библейские евреи  в Египте. Хотя чего там предполгать, возмем наши дни... Переодически я отдыхаю за границей, и немцы в отелях присутствуют,  мне приходилось слышать от 3-х летнего малыша " рашен капут" не впечатляет??? И это явно не детский лепет, что может знать такой маленький ребенок о войне, это говорит о том, что его так воспитывают, что об том говорят взрослые в его пресутствии... А какие гадости немцы постарше говорят про русских девушек? И увидев в небе туристический "кукурузник" цвета хаки говорят "на Москву полетел" ...   Я не утверждаю, что все поголовно немцы сволочи, но вы думаете они нас любят??? Не называть мальчиков после 45-го Адольфом - это тупая показуха, а что не разрушают памятники совецким войнам - так у них штраф за вандализм такой, что до трусов разденет!!!


Гость 02.12.2009 23:14:02

2_Maxa_ я был бы только рад, если бы это всё была ересь. Люди защищали землю или думали, что делают это - разницы нет, только взамен получили разруху и хаос. Большинство населения России предпочло бы сейчас жить так как живут в Германии - ересь?. 2Gray конечно же не в 41, но до наших дней уже произошла бы интеграция населений.  С европейскими странами она давно уже происходила. Даже их пленные, в отличие от наших, содержались в человеческих условиях и получали денежное пособие. А вот частичное, но очень массовое истребление, о котором Вы говорите, как раз и произошло. Более худший сценарий истории сложно себе представить.


Never_summer 02.12.2009 22:33:55

Инфопортал,а не пора ли тему закрывать?Стёрли там всё уже.Или удовольствие доставляет стравливать людей?


Gray 02.12.2009 21:10:35

Какие страсти... Reclame, Вы действительно предполагаете, что "цивилизованные" немцы в 41-м собирались сделать побеждённых советских людей полноправными гражданами "нормальной страны"? Или меньшим ущербом было бы порабощение (назовём так), а то и истребление? Очень интересно.  


_Maxa_ 02.12.2009 15:20:51

Reclame, что ж вы такую ересть пишите??? Люде землю свою в первую очередь защищали, а не Сталина. "немецкая власть сделала для своего народа гораздо больше, чем наша" -  Да не застрелись в свое время Гитлер, где бы она сейчас была их хваленая власть? Вся история сложилась бы иначе...


Гость 02.12.2009 11:24:34

Swinger Какие правозащитники? Эти "правозащитники" в большинстве также действуют исключительно в своих интересах, хотя никого из них я не читал. Дело не в этом. Дело в том, что наша победа в ВОВ для народа нанесла бОльший ущерб, чем если бы это было поражение. Посмотрите на наших ветеранов. Если бы они знали, что им придётся потом ползать на брюхе, выпрашивая у гос-ва заслуженной помощи, стали бы они воевать? Великая заслуга Сталина - это то, что он сумел сильнее запугать и запудрить мозги народу, чем Гитлер. А разница качества жизни в наших странах говорит о том, что немецкая власть сделала для своего народа гораздо больше, чем наша, несмотря на то, что Германия проиграла войну.


Swinger 02.12.2009 09:21:03

2Гость(Reclame): Извините, но для меня дальнейший диалог с такими, как Вы людьми не возможен. Я, мягко говоря, не разделяю Ваше субъективное мнение. Я не могу не признавать заслуг Джугашвили и не могу признавать заслуг "правозащитников", которых Вы видимо малость почитали.


Гость 02.12.2009 09:14:24

2Swinger: Не уважают свой народ те, кто распоряжается милионами жизней исключительно в своих интересах, обрекая их на гибель только ради своей безопасности. Сомневаюсь, что если бы люди знали к чему приведёт победа во 2-й ВОВ, они стали бы принимать участие в этой войне. По крайней мере не на стороне Сталина. Посмотрите - что сейчас Россия и кто Германия.


Swinger 01.12.2009 23:01:38

2Гость(Reclame):Комментарий в стиле Новодворской. Ну ладно она то за это деньги получает, за подлость. Не уважает свой народ, не уважает русский народ, в разы больше евреев претерпевший от гитлеровской Германии. А Вы то к чему это пишете?


_Maxa_ 01.12.2009 18:49:07

Reclame, да уж... да вы я вижу патриот...


Гость 01.12.2009 18:41:04

Не только сдесь! В 16-ом много таких.


Gray 01.12.2009 18:05:30

Приплыли.


Гость 01.12.2009 09:42:31

То, что сталинская здезда парадоксальным образом "сделала" гитлеровскую свастику, не говорит о том, что сталинский режим был лучше гитреровского. Чем такой ценой "победить" в этой войне, только и делая, что прикрывая Cталина и его окружение, лучше бы перешли на сторону Германии. Жили бы сейчас в нормальной стране.  


Montgolfier 30.11.2009 21:58:29

по моему это очень даже симпатичный солярный символ с завитушками, не имеющий никакого отношения к фашистам


Гость 30.11.2009 10:07:08

Неплохое место под рекламу, однако!!!


Гость 30.11.2009 08:27:04

Да надо уважать ту страну за которую наши деды и бабушки кровь свою проливали но ее уже 20 лет как не существует сволочь горбатая все разрушил а эту страну не за что уважать  уж слишком здесь все херово и подло наша Родина СССР


Гость 28.11.2009 16:28:24

А лучше напишите слово ЙУХ и нарисуйте его)))


Гость 28.11.2009 14:15:17

Свастичку стёрли уже? Молодцы. Теперь нарисуйте здезду и будем дальше п-ть.


Гость 28.11.2009 09:53:44

4 Swinger, ну не силен я в знаниях нацистской литературы. И, конечно же я не "Росс" также как и вас зовут не "Swinger". И далеко к идишу никакого отношения не имею.


Гость 27.11.2009 22:32:03

Вы спорите и говорите и об истории и значениях этого символа, и о скинхедах, и о "гостях с юга", которые не хотят жить по нашим законам, и, кажется, уже забыли, что, собственно, спровоцировало обсуждение. Сомневаюсь, что сотворившая это "школота" в тот момент серьёзно вспоминала и о "знаке солнца", и о том, как жить русским на своей земле в условиях насаждаемой "толерантности" в её извращённом понимании, и пр. А такие вот действия заслуживают наказания - что здесь ещё обсуждать? Ну стёрли и стёрли, и то хорошо.


Swinger 27.11.2009 18:38:07

2Гость(Максим Росс): Максим, а Вы точно "Росс". Что-то смущает в вашем спиче слово на идише правильно написали,а вот название книжки Гитлера - нет ;) IMHO


Гость 27.11.2009 17:10:13

Правельна говарищь,мы в Рассии будим праветь на бзарах и визде.



PS:Ущол арбуз розгружять


Гость 27.11.2009 16:17:36

Что касатся символа(древнеассирийский, Иранский, таджикский как кому угодно. Данная свастика, "фашистская", означает Колесо Смерти(крутится против часовой стрелки) и несет в себе Темную информацию, Силу и тп., а есть еще Колесо Жизни, таже свастика но, наоборот(крутится по часовой стрелке), которая несет в себе Светлую информацию, Силу и тп. Что касается данного символа на магазине ни что иное как поддержка идей Гитлера т.е. "фашизма" и чистоты т.н. расы! И не надо говорить о том, что просто какие то дети в книге по символике увидели сей символ и просто тупо нарисовали его. Нет, это не так! Себя то обманывать не стоит. И рисовавшие ночью, в темноте, когда никого нет этот знак , считая себя приверженцами "Майн Кафт" просто трусы, умеющие делать пакости только ночью, нападать из-под тижка толпой и считаюшие себя правильными поцами! Идиоты! ИМХО


Гость 26.11.2009 20:06:27

Свастика, смотря где её нарисовать и как нарисовать... Я к этому символу отношусь спокойно, зная его истинную природу. В октябре был в Бургасе (Болгария), там свастику нарисовали на памятнике советскому солдату стоящему в центре города,  я хотел также сфотографировать, но не успел, так как на следующий день её уже стёрли! Хотя там же, на некоторых домах, изображение не стирается месяцами! Просто на военных памятниках напоминающих нам о годах Великой Войны, и о народе-победителе, такой символ, выглядит оскорбительно по отношению к тем, для кого он был и остаётся символом нацизма и фашистской Германии.


Гость 26.11.2009 16:59:13

Помнящий, "еслиб не фашизм никто из отписавшихся о глубоких познаниях этого символа никогда бы не узнал о его существовании" - ну почему же, я например знаю значения множества символов. "Нельзя забыть о 20 миллионах трупов и продолжать радоваться символу солнца" - вот только не надо валить с больной головы на здоровую, тут никто не покрывает фашизм и не забывает о погибших, но трупы и войны дело рук людей, а не символов. "Зачем нам Великая Победа ? Мы нарисуем свастику и будем плясать вокруг, восхваляя наше невежество." - речь была о символе, Великую Победу никто не трогал, и если кто-то мыслит шире чем вы, не нужно его позорить и уж тем более не надо ставить все так, что  "пытающиеся сойти за интеллектуалов" (выражаясь вашими словами)чуть ли не сами нарисовали свастику и пляшут теперь вокруг танцы веселых эльфов. Взяли бы фашисты не свастику, а к примеру звезду Давида, трупов было бы не меньше.  "туземцы придумали нечто, чтобы обозначить солнечные движения, а заканчивается фашизмом и миллионами трупов. Нельзя разделять эти две части" - вы то как раз их и разделяете. У каждого символа есть положительное и отрицательное значение. А если рассматривать, как вы, только одну сторону медали, то можно и посбивать звезды с кремля, увидев в них пентаграммы.


Гость 26.11.2009 16:45:46

Помнящий,будь попроще.Какой к чёрту символизм?Свастика чтоли убивала 20 млн. людей?Я хотя ее в понимании скинов и гитлера тоже не одобряю.Хотя я за чистую Русь.Вот тебе пример насчет свастики.Нарисует себе горстка отморозков флаги со звездами и пойдут тупо всех убивать.Что после этого звезда станет символом позора?А америкосы сотрут звезды со своего флага?Надеюсь смысл моих фраз ты не много понял.


Гость 26.11.2009 13:29:49

Сегодня проходил мимо Квартала.Знак стрели, даже и не видно. Однако надписи вокург почему то остались)


Гость 26.11.2009 13:09:10

2Гость(имя)

Да знак не виноват в том, что один М...к использовал его в своих целях, следущие м...ки, подражая первому, тиражируют знак на всех помойках и витринах, а третьи м...ки, играя в добрых эльфов интеллектуалов, покрывают первых и вторых пелиной девственной чистоты, выгораживая данный символ.

Классика проявления либералистического взгляда на историю: знак не виноват, фашисты не виноваты (их заставили), во всем виноват адольф,но так как он застрелился, то спросить не с кого, забудем. А 20 миллионов трупов - это мелочь, фрагмент истории...

Еще раз повторяю не позорьтесь, еслиб не фашизм никто из отписавшихся о глубоких познаниях этого символа никогда бы не узнал о его существовании. Вы недооцениваете символизм. У каждого знака есть своя история, у этого история начинается, когда туземцы придумали нечто, чтобы обозначить солнечные движения, а заканчивается фашизмом и миллионами трупов. Нельзя разделять эти две части. Кровь не отстирывается. Нельзя забыть о 20 миллионах трупов и продолжать радоваться символу солнца.

Или можно ? У нас же демократия, нам все можно..



"Сыновья пропивают награды примерных отцов.."





Ps Я не знаю такой деревни, наверное это деревня далеко за Уралом, где не звучал шум артиллеристского выстрела. Зато я знаю тысячи деревень, в каждой из которых стоят монументы с сотнями фамилий.


Гость 26.11.2009 12:39:58

у нас в России есть деревня, где до сих пор все избы украшены свастикой, Именно как  символом солнца, и вот попробуйте им доказать что это символ зла и он запрещен.  


Гость 26.11.2009 12:32:20

Этот знак не виноват, что один м"№;к в 20 веке  его использовал в своих целях!


Swinger 26.11.2009 12:28:29

2Гость(помнящий): Очень правильные слова относительно истории народа, да и свастики впрочем тоже. Только вот беда в том, что не под знаком свастики сейчас уничтожают историю, а под совсем иным. Ярчайший пример извращения русской истории - фильм "Царь". Историю меняют постоянно и планомерно, а я не вижу ни одного протеста против этого.


Гость 26.11.2009 11:59:52

Людям, пытающимся сойти за интеллектуалов, рассказывая нам о богатом прошлом данного символа, советую не позориться и пойти поучить историю 20 века, и реже смотреть Сванидзе и ко. Именно под этим символом вырезали наш народ - остальное вторично, будь он хоть знаком веселых эльфов до этого. Кроме того, во многих цивилизованных странах этот символ запрещен законодательно, это символ позора. Очень огорчает, что уже для большинства идитов этот знак ближе к "движению солнечного диска к своей оси" чем к фашизму. Чтож, для того, чтобы уничтожить народ нужно уничтожить его историю. Зачем нам Великая Победа ? Мы нарисуем свастику и будем плясать вокруг, восхваляя наше невежество.


Гость 26.11.2009 11:45:14

Я нормально отношусь к чуркам и узкоглазым, когда они у себя в чурколандиях своих и узкоглазоландиях сидят и мне жить не мешают.


Swinger 26.11.2009 09:19:17

2Гость(Кто?): Фееричная фраза:"я не плохо отношусь в евреям, кавказцем и чуркам"! А объясните мне пожалуйста, зачем быть толерантными (в Вашем случае даже с большой буквы) на своей земле? Зачем терпеть притеснения и насаждения чуждые твоему народу и твоей культуре? Зачем своими руками растворять исторически сформированный пласт, зачем так не уважительно относиться к своим предкам? Почему не приезжие должны быть ассимилированы, раз они так сильно желают жить среди нас?


Гость 26.11.2009 09:15:54

Гость(Кто?) 26.11.2009 09:03:06

Прежде всего надо учиться думать своей головой. "Я неплохо отношусь к чуркам" (с) - это сильно! :o)))


Гость 26.11.2009 09:03:06

Гость(RoughBoy) я не плохо отношусь в евреям, кавказцем и чуркам. Прсто здесь прозвучал коментарий что "понаехали и рисуют". Нельзя так. Нужно быть Толерантным ко всем.


Гость 26.11.2009 08:33:53

Гость(Кто?) 25.11.2009 22:42:09

А вы, вероятно, не в курсе, кто заправляет на российском ТВ? Национальность этих "властителей умов и душ" вам, вероятно, неизвестна. Сыграем в угадайку. Выберите один вариант из вами предложенных "чурки, кавказцы, евреи".


Swinger 25.11.2009 23:05:35

2Гость(Кто?):Я погляжу образ юдофобов Вам так и грезится. Обращаю Ваше внимание, что слово еврей в данном обсуждении было ВПЕРВЫЕ употреблено Вами! От чего в Вашем сердце такая нелюбовь к русским? Хватит гонять ведьм!


Гость 25.11.2009 23:01:50

Так у нашей власти и так полно евреев и выхлдцев из южных стран.


Гость 25.11.2009 22:42:09

* Комментарии не по теме, разжигающие межнациональную рознь, противоречащие законодательству РФ  или содержащие нецензурную брань, будут удалены!



И какая нахрен детям разница что нарисованно,если по телевизору крутят сериалы где постоянно ругаются и говорят про секс, что на это сказать детям? Если в 9-10 лет пробуют курить, что на это сказать? а вы сразу чурки, кавказцы, евреи. А вы то прям все Русские.


Swinger 25.11.2009 22:31:58

2Гость(Кто?): Где Вы, уважаемый(ая) видите рознь? Не мешайте, пожалуй, людям обсуждать, то что их волнует. Как писали уже в этой теме, у нас правовое государство - подайте в суд, если считаете призывом к разжиганию межнациональной розни хоть один пост. Решать за других не стоит. Да и пишите грамотнее, г-н(жа) либерал. ;)


Гость 25.11.2009 18:29:28

А куда смотрят модераторы и администраторы этого сайта?

Здесь кажется уже давно развели межнациональную рознь, и содержат нецензурную брань.


Гость 25.11.2009 18:27:39

Гость(ИНЕТ-БОЕЦ) полностью с Вами согласен.

Достаточно почитать "Обитаемы Остров" Стругацких, именно почитать, а не посмотреть, и оттуда сделать нужные выводы. Если сидеть в интернете и шмякать языком наша страна не поменяется друзья.


Гость 25.11.2009 17:05:43

Понравился текст об имигрантах с одной гесты:"1) Нападать на китайце-таджико-хачей нет смысла. Их поток бесконечен. Привлечение к ответственности москвича значительно привлекательней для ментов, чем привлечение к ответственности китайских упырей, которые все на одно лицо и без роду-племени.

2) Все это выгодно нынешней власти и не только Московской. Поменять власть можно только путем выборов, а про выборы вы и сами все знаете. Московская власть помогает более высокой власти - так что менять ее никто не будет.

3) Рынки - это огромные доходы в том числе и в пользу местных бюджетов, да еще и тысячи чиновников будут кормиться за их счет на взятках, прописках, разрешениях и так далее.

4) Москвичи в Москве уже давно никому не нужны и не выгодны. Это виртуальный город по-сути. Купил-Продал, Маскву повидал (с). Местные жители не приносят дохода, а на приезжих всегда можно что-то состричь.

5) Пора уже давно понять, что покоя тут никому не будет - с неба будут поливать химикатами вместо снега, машины дымят, СПИД, наркотики, шлюхи, паленая водка, спайс и прочая хуйня идет сюда потоком для наших детей и для нас.

6) Наши родители не могут выжить в этом содоме на нищенские пенсии.

7) Менты - как часть системы, защищают систему, а не жителей. Никакой защиты ни от кого ждать не приходится.

"


Гость 25.11.2009 16:55:25

Never_summer, с головой у меня все в порядке...

Многие написали на счет кавказцев, чеченцев и прочих, тут у меня мнение одно - "если ты приехал сюда учиться, то учись и уезжай, а если ты приехал сюда жить - то тебе тут не место". А вот на счет скинов... Кто-нибудь видел, как туда принемают новичков??? Да, они гоняют черных (ВДВ их тоже гоняет), и я за чистоту нации, но для этого не обязательно подрисовывать себе гитлеровские усы  и шагать по гитлеровски, поднимая правую руку, при этом лопотать что-то про русские традиции, а затем нестись стенка на стенку...


Гость 25.11.2009 16:27:32

Swinger, в 20-ом - очепятался...


Swinger 25.11.2009 14:59:34

2Гость(Мысль): Значение этого знака сильно поменялось именно в 21-м веке?


Гость 25.11.2009 14:14:48

Автор, ничего страшного, Ваша любовь к городу и стране скоро пройдёт. А чтобы обьяснить ребёнку что это за знак, надо прежде всего самой знать что это за знак изначально, а не какую окраску он получил в 21м веке. Интересно, что тяжелее ребёнку обьяснить: значение этого знака или слова х...й? У знака хоть есть другое изначальное значение, а вот слово трактуется однозначно.


Гость 25.11.2009 14:07:09

Студентка МИЭТ, не позорь мой институт, свастика появилась намного раньше, чем фашизм, и есть очень много того, что можно рассказать ребенку об этом знаке. Учите историю и не позорьтесь.

Сва́стика 卐(санскр. स्वस्तिक от санскр. स्वस्ति[1], свасти, приветствие, пожелание удачи) — крест с загнутыми концами («вращающийся»), направленными либо по часовой стрелке (это движение солнечного диска вокруг Земли, с востока на запад),[источник не указан 40 дней] либо против часовой стрелки. Свастика — один из самых древних и широко распространённых графических символов. «Символ свастики выкристаллизовывается из ромбо-меандрового орнамента, впервые появившегося в верхнем палеолите, а затем унаследованного практически всеми народами мира»



Свастика использовалась многими народами мира — она присутствовала на оружии, предметах повседневного быта, одежде, знамёнах и гербах, использовалась при оформлении церквей и домов.



У свастики как символа много значений, у большинства народов они были положительны (до эпохи нацизма). Свастика у большинства древних народов была символом движения жизни, Солнца, света, благополучия.



Свастика отражает вращательное движение с его производной — поступательным и способна символизировать философские категории.


Гость 25.11.2009 13:45:36

С точки зрения закона, никакого нарушения (кроме малолетних идиотов, попадающих под статью вандализм) никто не допускает. Мы живём в правовом государстве. Так в чём проблема?


Гость 25.11.2009 13:07:26

Автор статьи - пустозвон!!! Пойди сама и сотри!!! Не можешь сама - пойди с друзьями!!! А то статью она тут написала, в мэрию. Начинать надо не с других, а с самого себя!!!

Стыд автору и позор!!!


Гость 25.11.2009 11:35:01

Swinger 25.11.2009 11:21:35

Полностью согласен.


Swinger 25.11.2009 11:21:35

2RoughBoy К сожалению, порой, мне кажется, что таких людей у нас становиться все меньше. Люди не читали ни майн кампф, не Библию, а рассуждать берутся и о том и о другом. Сейчас модно стало выискивать свастику на любой вещи (помните новость о браслетах в палатке "печать"). Нужно, на мой взгляд, меньше обращать внимание на символизм. Заниматься нужно воспитанием своих детей и пренебрегать другими культурами, ПЕРЕСТАНЬТЕ ИЗВИНЯТЬСЯ за то, что Вы РУССКИЕ! Хватит слушать чушь относительно того, что "чисто" русских уже нет и т.д. Вспомните наконец, что это Ваш дом, что это РУССКИЙ город! Кто хочет в нем жить и трудиться принимая НАШУ культуру - добро пожаловать!


Гость 25.11.2009 10:16:09

Swinger 25.11.2009 09:33:28

Это очевидные вещи для человека, с незасраными либеральной пропагандой мозгами.


Swinger 25.11.2009 09:33:28

2RoughBoy И заметьте насколько молода австралийская культура. Она практически полностью состоит из британских заимствований, но они уже выделяют свою самобытность и не стесняются учить своих детей вере в Бога. У нас же либеральная шелупонь поднимает гомон о том, как обидит введение "основ православной культуры" представителей других конфессий. Чушь! В Чечне учат в школах детей исламу, Вас это обижает? Почему я должен вмешиваться в традиции народа Чечни? Почему мне кто-то смеет диктовать, чему учить или не учить моего ребенка?!


Гость 25.11.2009 08:25:21

О здоровом национализме.

Французы вот, измученые арабами- мигрантами, мечтают о премьер-министре националисте, таком же, как ПМ Австралии Говард. Послушаем Говарда:

""Большинство австралийцев верят в христианского бога. Это не религиозная дискриминация, не влияние правых, не политическое давление. Это факт. Мужчины и женщины создавали эту нацию на основе христианской веры. Это образ жизни нашей страны, он прививается детям в школах. Если наш бог кого-то оскорбляет, пусть едут в другое место. Здесь наша земля, наша страна. Если вы разделяете наши ценности - добро пожаловать. Если вы приехали, чтобы возмущаться, если вам не нравится наш флаг, если вам не нравится наша христианская вера, вы всегда можете воспользоваться базисным демократическим правом - правом уехать отсюда куда угодно. Вам здесь не нравится? До свидания. Мы вас сюда не звали", - так высказался премьер-министр Австралии."

Прекрасная, я считаю, позиция.


Гость 25.11.2009 03:04:37

"""Градируют детишки! Если в детском садике и в школьных альбомчиках красные звёздочки на танках и самолётиках рисовали, то повзрослев, постигли смысл орнаментных мотивов древних культур?) Ну, ну..., а что мешает и дальше звёздочки рисовать, если не красные, то хотя бы морские?) И тем более с трудом верится, что тех, кто берёт в руки баллончик с краской и оставляет повсюду подобные "шедевры", так заботит идея реабилитации свастики.) Скорее всего других её значений они и не знают вовсе, да и не хотят знать."""


Гость 25.11.2009 00:35:40

Действительно читаешь тут многие посты и приходит на ум такой вопрос к правильным людям,считающими себя РУССКИМИ.

Как вам пляски и стрельба чурбанов в центре Москвы?А куча чеченов опять же в центре Москвы,которые ездят на нескольких авто с влагами Чечни и орут/сигналят притом нарушая ПДД???Правильные все мля такие.Что же вы их не гоните с рынков за то,что они нашим РУССКИМ ветеранам не дают торговать капусткой и картошкой со СВОЕГО ОГОРОДА,а не пойми с какого азербайджана?Вы об этом задумывались???



Автор статьи,а что бы ты сказала своему ребенку,когда бы он увидел толпу обожратых или обколотых гостей с юга проходя мимо какого нибудь рынка вечерком?Или в центре москвы он бы посмотрел на выходки тех же чеченов?



PS:Я не нацист и скинов в чем-то тоже осуждаю(убийства!глупые побои,кучей одного узбека).Но приехав в Россию будь прежде всего человеком и уважай местные обычаи и людей.Представьте приезжаете вы в азербайджан и гоните местных бабулек с базара или ходите в центре чечни в шортах и по торс голым.Представили?))А свастика появилась на самом деле за долго до войны(тут Маха права).

Из викпедии значение свастики:"1.крест с загнутыми под прямым углом концами, один из ранних орнаментальных мотивов, встречающийся на произведениях искусства древних культур."


Swinger 24.11.2009 22:06:26

Свастика нарисована почти наверняка от скудоумия. Но и отрицать тот факт, что национализм ничто иное, как иммунитет выталкивающий из народного организма инородцев считаю не очень умным. В Москве зашкаливает количество пришлых, культурно чуждых и не желающих ассимилироваться людей. Это и далее будет служить катализатором националистических идей.


Never_summer 24.11.2009 19:43:27

To Маха : перечитайте ещё раз что вы ниже написали и вдумайтесь...У вас с головой всё в порядке?


Гость 24.11.2009 14:56:27

Да, делать видимо девочке нечего... Свастика появилась задолго до Гитлера и изображалась даже на Российский деньгах (еще до на чала ВОВ). Пошла бы объяснила скинам, что ее деды гибли не за то, что бы  Май кампф стал библией, объяснила бы детям, что на стенах рисовать плохо, а не занималась бумагомарательством, рассуждениями о войне и о чем говорят бабушки с капустой. Мэрию надо грузить не испорченой вывеской магазина, а тем, что написал Сергей "детское пособие в 300р., "громаднейшую" подачку от партии власти ветеранам в аж 1300р. на н.г и день Победы, бензин и продукты дороже чем в европе в 5 раз"


Гость 24.11.2009 13:57:50

у меня в лифте написали самое популярное слово из 3х букв и не стирают уже месяц, пойду размещу тему, а то дети уже начинают интересоваться что это


Гость 24.11.2009 13:39:39

Гость(Подруга): Да , мы такие. Мусорим ,где попало , ездим на красный , машинки  ставим прямо на газонах , но ,если вдруг , увидим нарисованную  свастику - сразу начинается патриотический зуд  и  пафосная лихорадка...тут нас медом не  корми..)


Гость 24.11.2009 13:18:30

Спасибо за публикацию,польщена!По этой теме была инфа на ЗелеРу и на Зеленоградской Семье,но у Вас интереснее,сочнее. Видимо изза посещений у Вас больше всех неравнодушных отзывов.


Гость 24.11.2009 12:47:35

Да если бы Гитлер для партии выбрал Красную Звезду - вы бы пошли сносить башни кремлёвские наверно...


SOKAR 24.11.2009 11:39:40

идеологическую?? да пожалуйста, вот вспомните основые цели гитлеровской германии и сравните с целями националистов ( если уж мы и предположим, что данный знак нарисовали они (:  )


Гость 24.11.2009 11:29:14

Желающим "заболтать" тему, на всякий случай уточню, что рассматривать надо не экономическую, а ИДЕОЛОГИЧЕСКУЮ ситуацию.


Гость 24.11.2009 10:25:52

Ну и с чего началось в 30-х в Германии?

И насколько та экономическая и политическая ситуация схожа с Росcией-2009? Поподробней, пожалуйста! Сравним и сделаем выводы.

А то, знаете ли, как-то надоело читать пафосный бред.


SOKAR 24.11.2009 10:25:29

у нас в зелеке появились "антифа"??

приплыли блин, только этого нам и нехватало для полного счастья ))))))


Гость 24.11.2009 10:03:07

Влад, вряд ли ты бы рискнул сказать мне это не через интернет. И не надо тут солнцепоклонничество приплетать - с таких мелочей все беды и начинаются. Германия 1930е...


Гость 24.11.2009 06:40:31

У всех на заборе ху нарисован и ничего...


Гость 24.11.2009 00:31:39

Гость(Наблюдатель) а нам надо бороться с чужими мозгами? Сотрут эту - другую нарисуют. Свастика - это древний символ, это сейчас как свастика сразу фашизм мерещется... Давайте я нарисую свастику и подпишу скажем "Слава Президенту Финляндии!" (свастика изображена у него на штандарте), или лучше "Хвала Временному правительству" (была на дензнаках), хотя лучше подписать "Фанаты Будды - объединяйся!"(до сих пор на !древних! статуях Будды красуется ФАШИЗМ!!!)  Ну нарисовали и нарисовали, из-за того что этот стереотип живёт у вас в разуме и в школе больше ничего не рассказывали - вот вы и орёте про фашизм. Чем дольше вы вспоминаете это - тем дольше символ будут рисовать как фашистский. Забудете и он нафиг никому не сплющится...


Гость 23.11.2009 23:00:53

у меня дед воевал. бабушка ветеран тыла. когда наблюдаю подобных "художников" - просто забиваю до потери сознания. в своём районе уже нескольких научил ценить память. и всем того же желаю. бить надо идиотов, если ни в школе, ни в семье не научили.


Гость 23.11.2009 22:45:27

Чего-то я в этой жизни не понимаю...

Откуда столько советчиков "взять в руки тряпку и ацетон"? Ребята, автор данной статьи написал в Инфопортал и в префектуру, А ЧТО СДЕЛАЛИ ВЫ? Вы сделали хотя бы то же самое? Нет? Тогда откуда этот поучительный тон? Право на него имеет лишь тот, кто сам молча стирал чужие свастики.

____________________________



Что до владельцев магазина - у них могла бы быть камера наружного наблюдения и охранник, а по факту хулиганства администрация могла бы родить заявление в милицию.


Гость 23.11.2009 22:40:32

Да-а, веская причина, чтобы создать тему...


Гость 23.11.2009 21:49:41

Свастика на стене зависит не от количества приезжих,а от количества моральных уродов среди местного населения...


Swinger 23.11.2009 21:47:10

2Гость(Гость) А нука давайте подробнее про эвакуацию во время ВОВ... за Уралом живут чурки? P.S. По меньше эмоций кстати, читать противно, сударь, великовозрастный.


Гость 23.11.2009 20:53:18

на флаге ингушетии тоже свастика нарисована. Следуя этой логике нужно  уничтожить ингушетию как фашисткую республику. А ещё у фашистов были армянский легион СС,грузинский легион, кавказское подразделение "горец",азербайджанские соединения, мусульманская дивизия SS, белорусская гренадёрская дивизия и тд. Следовательно все фашисты кругом. Всё запретить, всех в нюрнберг!


Гость 23.11.2009 20:50:24

" А как ее значение объяснить ребенку?" - в школе на уроке истории расскажут, раз вы не в состоянии.

а не затирают каракули, потому что всем плевать, на обозначение и цель.. видимо не настолько много дебилов, которые цепляются к условностям.


Гость 23.11.2009 16:59:35

" А как ее значение объяснить ребенку?" - открой википедию и прочитай



задолбал уже такой подход - если свастика, то это полюбас фашисты, 3-ий рейх и тд



лючно я в этом ничего не вижу отрицательного, даже если это нацистская(НЕ ФАШИСТСКАЯ) свастика - у меня гораздо большее отвращения вызывают те, с кем борятся так называемые скинхеды, а к автору статьи - попробуй пройти через крюково после 9-10 вечера, и я посмотрю как заговоришь


Гость 23.11.2009 16:27:02

Вряд ли люди, которые это сделали сами осознают, что этот символ означает. Знают, может быть, поверхностно, а стены "пачкают" оттого, что занятся нечем и от ума недалёкого. А подружка пусть ребёнку объяснит, что так делать ненужно, и пусть все родители детям объяснят, тогда, возможно, мы перестанем наблюдать подобные вещи.


Swinger 23.11.2009 16:23:08

Да несет ответственность магазин однозначно, как и за прилегающую территорию. Не вижу предмета дискуссии.


Гость 23.11.2009 16:16:21

"По-моему, не стоило писать в префектуру, а уж тем более в мэрию Москвы. Начинать следовало с администрации местного Квартала, которая обязана следить за своими вывесками."

Почему, какие то уроды будут писать на стенах, а магазин несет ответственность. Это если вам не известно, деньги, и не малые деньги.

Руки поотрывать за такие действия. штраф как минимум тысяч 10 нужно делать.

Магазин должен нести ответственность у себя внутри.


div 23.11.2009 16:13:38

а руководство Квартала само не русское. И делать за свой счет врядли будет. Я бы все белым балончиком закрасил. Вместе с названием Квартал!!!

Кстати, тех кто рисует, не важно что, свастику, звезду или медведя, заставлял бы языком вылизывать свое художество. До чистоты в гландах.

И с "Гость(Сергей)" согласен! +5 баллов.


Гость 23.11.2009 15:51:31

Наааааааарманнна ёппппттт))))))развела тут панику...иди лечись подруга;)будь рабом системы...


Swinger 23.11.2009 15:16:11

Про чистить город... пусть студентка напишет сколько русских лиц она насчитает на яблоневой аллее, а сколько чурок из МГИЭТ. Самой то не страшно, что объяснять придется не русскому ребенку, а полукровку.


Never_summer 23.11.2009 15:03:38

Школоте по рукам надавать за такие рисунки,арийцы пархатые мля. А если предлагать автору самому решить проблему то уж тогда давайте сами будем город чистить всячески,каждый по своему усмотрению.Кто согласен?  


Гость 23.11.2009 14:23:23

а как "подруга из 3 мкр." объяснит ребёнку детское пособие в 300р., "громаднейшую" подачку от партии власти ветеранам в аж 1300р. на н.г и день Победы, бензин и продукты дороже чем в европе в 5 раз,  яхты-клубы олигархов, чиновников на иномарках не по зарплате? может про это написать?


Гость 23.11.2009 14:20:51

По-моему, не стоило писать в префектуру, а уж тем более в мэрию Москвы. Начинать следовало с администрации местного Квартала, которая обязана следить за своими вывесками. Впрочем, самый действенный способ уже был предложен посетителями: смыть самолично. Можно еще и такой вариант: продолжить расписывание рекламного плаката до неузнаваемости свастики.


Гость 23.11.2009 14:20:25

знак конечно не страшный и обьяснить его вполне можно ребёнку, другой вопрос что тот кто его рисовал просто свинья!!!,которая не ценит свою жизнь.


Гость 23.11.2009 13:51:36

знак "коловрат" - ну что тут. А вот рисовать -графити хоть и официально-плохо!


Гость 23.11.2009 13:46:42

Я считаю, что этих подонков нужно отлавливать и наказывать по полной программе!


Гость 23.11.2009 13:01:54

...И  опять  эта  детсадовская  патетика.."..и  очень  люблю  свой  город ,  как  и  нашу  страну  в  ЦЕЛОМ  ". ...Без  комментариев :-).  Р.S.  Видимо , патриотические  клубы  плохо  справляются  со  своими  функциями  и  задачами..


Гость 23.11.2009 12:50:56

автору  в помощь ацетон или другой растворитель и тряпку и оттирать....



P.S. а пафоса столько не надо ....


Гость 23.11.2009 12:41:52

Давно пора провести показательный суд над любителями красно-коричневых и влупить лет пать колонии (один хрен наверняка уже бритые) - остальные глядиш и подзадумаются.


Гость 23.11.2009 12:08:12

Ну Ты "красавица"!!! Такое эссе написала! В институте задали? Или вечером делать нечего было? Только уясни, "подруга", что "любовь к своему городу" выражают не фотографированием похабных картинок, а их молчаливым уничтожением!  


Гость 23.11.2009 12:02:19

Налоги магазину Квартал?

Это интересно. :o)))


Гость 23.11.2009 11:49:04

Много чего можно сделать своими руками. Но останавливает вопрос: почему это не делают те, кому я за это плачу (налоги)?


Гость 23.11.2009 11:35:32

Реально - тряпку в руки и вперед. А детишкам в школе так и так расскажут что это за символ и кто его использовал в последнее время...


Гость 23.11.2009 11:10:08

Сама бы пошла и стерла! А сил хватает только лишь ходить, писать тут такие сочинения, да вонять, как старая бабка!


Гость 23.11.2009 10:34:01

Много пафосных слов и минимум дела.


* Комментарии не по теме, разжигающие межнациональную рознь, противоречащие законодательству РФ или содержащие нецензурную брань, будут удалены!
ВКонтакте Instagram Twitter Facebook YouTube Telegram RSS Подписка на рассылку
В «Логопед-Проф» открыт набор на интенсивную подготовку к школе и репетиторство
В «Логопед-Проф» открыт набор на интенсивную подготовку к школе и репетиторство
В школу дошколят «Логопед-проф» приглашаются дети от 4 до 7 лет для занятий в мини-группах, а также школьники на занятия по чтению, математике и письму (1-4 классы), русскому языку и математике (до 7 класса).
Групповые занятия проводятся с сентября по май, индивидуальные — в течение всего года.
 Подробнее




Гастроли

«Женский стендап», Театр кошек Куклачева, Слава, Журавлев, Прокофьева, «Спящая красавица», «Барбоскины»

Хабиб, «Малыш и Карлсон», «Сурганова и Оркестр», «Березка», «Каспийский груз», «Классная шапочка»


Фотолента

Рейд на 23 февраля. Проверка на дорогах

Нанотрубки, ковер-самолет и Эдем с термогенератором. «Театр+Наука» в Зеленограде


Новости компаний

Футбольная школа «Спартак Юниор Зеленоград» объявляет набор детей от 5 до 14 лет

Кластер робототехники в Зеленограде собирает участников для кооперационных проектов


Инфографика

Правила для электросамокатов. Инфографика

Отмены электричек. Маршруты компенсационных автобусов


Интервью

Павел Курочкин: «Выбор спектакля для постановки похож на игру в судоку»

Анатолий Смирнов: «В Зеленограде сохраняется преемственность поколений, которой уже нет в других местах»


Советы экспертов


Глазами очевидцев

Не поделили дорогу. Видео

«Кто-то может найти и призвать к ответу этих вандалов?» Видео


Новости автомира

«Гаишникам» разрешили останавливать машины для проверки документов вне постов ДПС

«Гаишники» отобрали у строителей 23-го микрорайона неисправный автобус






Реклама на сайте Контакты Вакансии Наши проекты Кнопки