|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
15.03.17 13:31
!!! Драка контролеров с пассажиром
Очевидец снял на видео конфликт между пассажиром и контролерами в электричке Ленинградского направления.
По словам автора записи, у пассажира имелся билет, купленный на определенную дату за несколько дней до поездки, однако контролеров это не устроило и они потребовали купить у них новый проездной. Пассажир отказался, после чего работники железной дороги порвали его билет. В результате в вагоне поезда возникла потасовка. Видео пользователя YouTube Dystopia За содержание материалов в рубрике «Глазами очевидцев» редакция Инфопортала ответственности не несет. Прислать свою новость можно на news@netall.ru На правах рекламы
Просмотрено 11526 раз(а)
Теги: электричка, контролеры, драка, пассажиры, ОЖД, билет Комментарии (94) Neskazhui, 15.03.2017 13:36
3
15
Пассажир не прав, так как срок действия билета ограничен. А за драку вдвойне не прав.
DocTR, 15.03.2017 13:59
6
0
...у пассажира имелся билет, купленный на определенную дату за несколько дней до поездки, Стало быть срок действия нормальный. Prohozhij, 15.03.2017 14:04
3
9
Завидую умению читать между строк. Кто сказал, что дата поездки и была той самой "определенной датой"?
Если бы это было так, то почему контролеры порвали билет именно у этого пассажира? Тут или даты не совпадали, или билет был поддельный, либо была некая предыстория. Контролеров несколько, с ума поодиночке сходят, поэтому в массовое сумасшествие слабо верится. DocTR, 15.03.2017 15:42
5
0
Как бы если я прочитал между строк, значит, трактовал смысл отдельно взятой части текста по своему. Но тут же вы пишите, что недостаточно текста в статье и обвинив меня начинаете фантазировать и придумывать свои варианты о которых в статье вообще ни слова. Кажется ваш секрет разгадан, если большинство говорит, что контры не правы, вы говорите что контры правы и наоборот. И это касается многих статей с вашими комментариями.
Prohozhij, 15.03.2017 14:13
0
9
Кроме того, как вариант, билет мог быть уже погашен контролерами, а от станции посадки пассажира в этой электричке контроля могло не быть, то есть пассажир по одному билету пытался проехать второй раз. Или по нему в этой же электричке ехал знакомый, уже предъявивший этот билет.
fxz, 15.03.2017 21:08
3
1
Когда тебя побьют левые охранники потому что ты им не понравился ты их тоже будешь оправдывать.
А что если это контры порвали действительный билет и побили человека просто так. Их же никто не проверит никакой презумпции невиновности у РЖД нет. MeliOrator, 15.03.2017 22:16
5
0
Они ни в коем случае не имеют права прикасаться к пассажиру даже пальцем! Если пассажир отказывается оплатить проезд, контролеры могут вызвать сотрудников транспортной полиции и привлечь пассажира по закону к ответственности.
BlackStar, 16.03.2017 11:13
0
2
Пассажир не имеет права отказываться платить за проезд. А он отказался, так что он первый вышел из правового поля.
fxz, 16.03.2017 14:08
2
0
А если тебя в подворотне попросят оплатить проход ты тоже заплатишь? Заодно телефон им подаришь и с милой побитой улыбкой пойдешь домой.
Откуда вы только такие беретесь. MeliOrator, 16.03.2017 22:22
0
0
А у нас каждый контролер вправе судить, кто вышел, а кто не вышел из правового поля? А потом еще и вердикт выносить?
slq, 15.03.2017 14:03
4
0
с чего бы он не прав?
если я пойду сейчас и куплю билет на субботу, я тоже буду неправым и мне надо будет купить новый билет? Prohozhij, 15.03.2017 14:06
1
6
и куплю билет на субботу, я тоже буду неправым и мне надо будет купить новый билет? Если собираетесь ехать в субботу - то нет. А если в пятницу - то да. В новости недостаточно информации о дате, на которую был куплен билет. Поскольку контролеры порвали билет именно у этого пассажира, вероятнее, с этим билетом было что-то не то. ummik, 15.03.2017 14:34
7
1
Верно пишите - мало данных. Поэтому уж точно рвать чужой билет - нельзя. Это договор (билет является результатом соглашения сторон).
Prohozhij, 15.03.2017 15:31
0
4
Поэтому уж точно рвать чужой билет - нельзя С этим согласен,это странное поведение контролеров, однако не удивлюсь, что они просто продемонстрировали, что билет надорван (то есть уже погашен контролерами), а АВ это воспринял как разрыв билета. Koza, 15.03.2017 16:19
3
4
Поскольку контролеры порвали билет именно у этого пассажира, вероятнее, с этим билетом было что-то не то. Вот именно! Когда с билетами все нормально, контролеры обычно говорят спасибо, желают приятного пути и не проявляют немотивированной агрессии. А у нас все норовят стольник в электроне сэкономить, а потом еще и поведением контролеров возмущаются. konbur, 15.03.2017 20:33
1
1
Стольник -- по-вашему, это мелочь?
MeliOrator, 15.03.2017 22:26
3
0
У нас транспортная мафия живет лучше всех. Буханка хлеба со времен Союза подорожала в 100 раз - было копеек 20 (точно уже не вспомню), сейчас 20 рублей, Колбаса докторская была 2.30 (кажется), сейчас порядка 300-350 (чекнутый Клинский комбинат только по 400 с гаком продает, да еще некоторые якобы экологически чистые прохвосты). Я уже давно прикидывал на досуге, как цены выросли на все товары со времен Союза. И пришел к выводу, что транспорт у нас почему-то более всех "откусил". Сейчас разовый билет на метро или наземный транспорт почему-то стоит 50 с лишним рубликов, а стоил 5 копеек. В 1000 (!!!!) раз. Это ж охренеть можно. А все почему, да потому, что монополия государственная. Вот и думайте, когда за всю эту проклятую власть голосовать пойдете.
Вэл, 15.03.2017 22:35
1
4
Не голосуй за проклятую власть, какие проблемы. Только не надо потом вопить, если чо, что ты вот голосовал супротив, а она, власть та окаянная, все равно пролезла. Потому что - ты представляешь! - есть люди, которые голосуют и за неё.
MeliOrator, 15.03.2017 23:01
3
0
Есть люди, которые голоса умеют "правильно" считать. Так что голосуй - не голосуй все равно получишь...
Вэл, 15.03.2017 23:07
1
1
А то, что может быть по-другому, ты даже и не подразумеваешь. Ну это понятно.
MeliOrator, 15.03.2017 23:13
1
0
Одним подразумеванием положения не исправишь. Как там основоположник писал, должны сложиться условия. Верхи не могут, низы не хотят. У нас пока только низы недовольны. С верхами не все так гладко. У них постоянно какие-то новые идеи есть, как жизнь низов наладить. То Платон, то Крым, то реформа ЖКХ. А низы все чем-то недовольны.
Вэл, 15.03.2017 23:17
0
1
Ну конкретно применительно к данной статье я вижу в основном недовольных тем, что какому-то персонажу не позволили просто так, без порчи макияжа, проехать без билета в общественном транспорте.
MeliOrator, 15.03.2017 23:33
1
0
Дело не в макияже. Дело в нарушении закона. Грамотные охранники супермаркетов всячески препятствуют воришкам покинуть магазин до прибытия наряда полиции. При этом абсолютно без рук. Участие рук можно по-разному квалифицировать, в зависимости от их действий.
Вэл, 15.03.2017 23:42
0
0
Не, ну, оно понятно. Против бедного зайца применили силу - скиты поганые. Сразу незаконно. Когда он садился в вагон без билета, о законе он и не вспоминал. Ну это понятно. Но я почему-то рад, что фейс ему намяли.
MeliOrator, 16.03.2017 00:21
0
0
Ты вот никогда не думал, почему одни деяния по КоАПу квалифицируют, а другие по УК? Стало быть по тяжести содеянного. Так что не суди, да не судим будешь.
Все, ухожу из темы. Итак уже слишком много напостил. Глумись! Shleps, 16.03.2017 13:50
0
0
Докторская 2.90, Любительская 2.20.
батон белого 25 копеек vugluskr, 18.03.2017 01:10
0
0
Не совсем верно. Вы забыли про деноминацию '98 года. На старые деньги батон и метро стоят 20000р. и 50000р. соотвественно.
Всего-то в миллион раз... Koza, 16.03.2017 10:59
1
0
Стольник -- по-вашему, это мелочь? Ваше самоуважение стоит дешевле или вообще ничего? Да, бегать по вагонам и затевать из-за стольника свару с контролерами - это какое-то быдлятство и моветон. konbur, 16.03.2017 21:34
0
0
Стольник туда, стольник обратно, а ездить каждую неделю...
А насчёт самоуважения -- это в точку. Я тогда перестану себя уважать, когда придётся сдаться и платить этим нехорошим людям столько, сколько они хотят. , 17.03.2017 16:40
0
0
Ну на каждую неделю есть такая вещь как проездной. Когда года 4 назад работал курьером и билет стоил 87рэ до Мск в один конец - брал безлимитку Зеленоград-Москва на месяц за 2000 с небольшим. Экономия в полтора раза, даже больше, с учетом того что по рабочему проездному я еще и по выходным на учебу ездил.
konbur, 17.03.2017 21:00
0
0
Лет 10 назад стоимость проездных задрали до полного обессмысливания их покупки. Что сейчас, точно не знаю, но всякий раз, как задаюсь этим вопросом и начинаю считать, получается, что билет выходного дня от Крюкова до Твери значительно дороже, чем каждый раз покупать до Завидова и обратно.
somebody, 18.03.2017 12:10
0
0
Проездные невыгодны. Либо равны стоимости билета на одну поездку * количество поездок, либо по стоимости таковы, что "экономят" стоимость одной-двух поездок. Т.е. если один день не поехать, например, из-за болезни, то проездной оказывается более убыточным, чем каждый раз брать билет туда-обратно.
johnny1980, 15.03.2017 17:40
2
0
что билет надорван (то есть уже погашен контролерами), Вообще-то для "гашения" билета есть специальный компостер или ручка, на крайний случай. Если контры с этим не знакомы - это не проблема пассажира. MeliOrator, 15.03.2017 22:19
0
0
Уважаемый, Вы давно пользовались пригородными электрическими поездами, сиречь собаками в простонародье? Сейчас есть возможность приобрести проездной билет на конкретную дату, а не только на завтра. Сам не пользовался такими фишками (ни к чему было), но знаю, что есть такая штука.
McLaren, 15.03.2017 18:08
5
0
Контролёр не является сотрудником полиции и не имеет право применять физическую силу в отношении даже безбилетного пассажира.
BlackStar, 16.03.2017 11:17
0
1
А безбилетный пассажир не имеет права ездить без билета.
zel_zhitel, 15.03.2017 14:13
5
0
Автор видео девушку снимал. Вон, засмущал барышню.
MeliOrator, 15.03.2017 22:30
2
0
Странно как-то он происшествие это снимал. Из под полы что ли? Главное дело, никто из пассажиров даже не поинтересовался, что к чему. Так ведь и убить могут контролеры. Вообще-то контролеры МТППК уже порядком обнаглели.
Ярослав Гриценко, 15.03.2017 14:50
8
0
Я прошу прощения, конечно, а с каких пор отсутствие билета (даже если билет был просрочен) даёт полномочия нарушать конституционные права человека? Да, я не поддерживаю зайцев, но отсутствие методов их отлова и штрафование целиком вина РЖД. Когда к каждому зайцу домой заглянут приставы с арестом имущества сразу деньги на билеты найдутся, ну, моё личное, конечно.
Гость_2009, 15.03.2017 15:44
3
8
Согласно Конституции и других законов, на транспорте права у человека появляются только после того как он купил билет и согласно этому билету зашел на транспортное средство перевозчика.
У зайца на транспорте прав нет. johnny1980, 15.03.2017 18:54
0
0
согласно этому билету зашел на транспортное средство перевозчика. Либо приобрел его в подвижном составе с надбавкой +100р, что автоматически означает разрешенную перевозчиком возможность посадку без билета. Так что и у зайца есть права и обязанности. Есть же люди, которые банально не успели купить билет, а в расписании дыра. +100р и весь разговор и многие на это идут. Так что не стоит играть в средневековье. Если человек с любой из сторон нацелен на конфликт - он его получит. И дело не билете. Real-Trans-Brain Kukumber, 15.03.2017 20:23
4
0
Без билета, значит, человек лишается конституционных прав в РФ? А ещё без каких бумажек лишается? Так и живём.. пропасть.
MeliOrator, 15.03.2017 22:35
2
0
Гость, ты тут неправ. Во-первых, это человек, во-вторых, наверное, гражданин РФ или какого-то другого госудасртва, а уже в-третьих, нарушитель закона (если факт установлен и доказан в суде). Причем нарушение здесь может быть только согласно КоАП РФ. А вот рукоприкладство контры можно уже квалифицировать по УК РФ
znamid, 15.03.2017 15:05
9
0
судя по видео первым толкать начали контры всемогущие, им по идеи прикасаться к человеку не позволено, и потом уже когда пассажир попытался дать отпор его кучей замесили, кто тут действия контров поддерживает? вы рискуете оказаться на месте этого бедного пассажира....приятной поездки!
zZzelA0, 15.03.2017 17:17
2
0
кучей на одной ? как макаки
znamid, 15.03.2017 15:07
10
1
а работает этот отряд отморозки постоянно в таком интересном стиле, дождемся скоро что они начнут насиловать в тамбуре и на лица ссать нерадивым пассажирам....
zZzelA0, 15.03.2017 17:18
2
0
почему только ссать ? телефончик в счет оплаты проезда отжать тоже можно
znamid, 15.03.2017 15:10
7
0
заяву нужно катать в ментовку на отряд этот и добиваться сроков для каждого из отряда суперменов
znamid, 15.03.2017 15:12
4
1
и скорее всего тут протупили контры не поняв, что билет куплен на дату для поездки в будущий день, таких случаев с их невосприятием подобных билетов масса.....
AndTNiK, 15.03.2017 16:10
6
0
Да же, если пассажир не прав, работа контролеров проверять билетики, охранников - звать полицию при любом возникшем конфликте. Лишить работы этих дегенератов, пусть дворы идут мести.
Гость_2009, 15.03.2017 16:29
0
6
Человек становится пассажиром после приобретения билета у транспортной компании. Чтобы получить права, нужна сначала некоторые обязанности исполнить.
По этому кино ничего непонятно. Все вопли тут о произволе контролеров - это стоны зайцев. AndTNiK, 15.03.2017 16:45
2
0
У него был билет, значит автоматически он становится пассажиром. Да и причем тут стоны зайцев, если работа контролеров проверять билет и в случае конфликтной ситуации вызывать полицейского, а не пинать людей и пытаться разобраться самим, у них нету таких прав, как и у любого охранника.
Гость_2009, 15.03.2017 16:48
0
4
Пассажир - тот к то сел на то транспортное средство на которое у него есть билет. Остальные не пассажиры.
Кто там кого и за что первым толкнул непонятно. Prohozhij, 15.03.2017 17:24
2
0
Человек становится пассажиром после приобретения билета у транспортной компании. Это бредовое определение в уставе жд-транспорта.Если человек - не пассажир, то он и не должен покупать никакого билета. Это пассажир обязан оплачивать проезд. А не пассажир - ничего не должен. Сбор за оформление билета в поезде также берут с пассажира, у которого нет билета. Гость_2009, 15.03.2017 17:26
0
2
Про договор перевозки в ГК почитай и изданных в ее развитие нормативных актах.
Безбилетный не пассажир, приобрел билет - стал пассажиром. Крендель с кино может подать в суд контролеров. Судьи хоть посмеются прочитав: не имея билета ехал в электрички и был затолкан контролерами. johnny1980, 15.03.2017 22:18
0
0
Начнем с того, что билет требуют уже при выходе на платформу. Заяц на платформе - оригинально звучит. Остальные действия лишь усиливают абсурд.
Prohozhij, 20.03.2017 16:58
0
0
Безбилетный не пассажир, приобрел билет - стал пассажиром. Зачем безбилетному не пассажиру (по-Вашему) покупать билет, если это - обязанность пассажира, а не его. Вот пусть пассажиры и покупают, по-Вашему, получается, второй.Если убрать упоминание билета из определения пассажира, все встает на свои места. Прохор Геннадьевич Остросюжетный, 15.03.2017 16:41
2
0
Девушка красивая. Даже не обратил внимания на то, что на фоне творилось.
zZzelA0, 15.03.2017 17:19
0
0
а что мешает взять контрам этот билет и пойти дальше ? принцип ? гражданский долг ? выслуга ? желание дослужиться до начальника электрички ?
Гость_2009, 15.03.2017 17:28
0
0
Прикинь есть люди, которые просто делают свою работу. Если бы таких совсем не было уже бы и страны не было.
zZzelA0, 15.03.2017 19:12
0
0
забрали бы билет в счет будущего проезда, как оказалось уже которого не было
fxz, 15.03.2017 21:09
1
0
А что им мешает забрать у тебя обычный билетик и выкинуть тебя из вагона?
MeliOrator, 15.03.2017 22:42
0
0
Гость, они сейчас проценты имеют с проданных билетов и полученных сборов. Стали бы они так за ЗП убиваться. Там дебилов деревенских набрали, как раньше охранников у турникетов на Ленинградском вокзале, которые людям куртки рвали и лица били. По счастью кто-то в один прекрасный день подал на них в суд, и тот коллектив быстро убрали.
MeliOrator, 15.03.2017 22:44
0
0
Ты еще
просто делают свою работу про сотрудников Газпрома скажи, и прочих к кормушке присосавшихся.Kumar, 15.03.2017 18:27
0
0
Видео ниочем, посомтрел толлько на девушку.
MeliOrator, 15.03.2017 22:46
0
0
Кто о чем...
ляпис, 15.03.2017 20:21
1
0
"А Кузьма Егору в репу и пошло тут мордобитье.........." :)
konbur, 15.03.2017 20:35
3
1
Наша беда в нашей разобщённости. Если бы все мужики в вагоне навалились на этих отморозков, те сами бы уволились на фиг. Но радует уже то, что, похоже, началось.
Mick__Thunder, 15.03.2017 21:52
1
0
Пару зубов надо бы прихватить у этих ублюдков.
Max321, 15.03.2017 22:07
1
0
Контролёры левые. Правильные ходят в форме без накидок.
MeliOrator, 15.03.2017 22:59
0
0
В форме ходят ревизоры, которые обычно толпой ходят после пары контролеров и за ними повторную проверку устраивают. Поскольку ты имеешь право приобрести билет у кассиров-контролеров, то ревизоры предпочитают идти прямо за ними следом, чтоб ты не мог отвертеться, что хочешь купить билет, но не у кого.
BlackStar, 16.03.2017 11:22
0
1
Какая разница левые они или нет?
MeliOrator, 16.03.2017 22:39
0
0
Действительно, пойду щас наряжусь контролером и по электричкам деньги собирать с зайцев. Нет, лучше дпсником и на дорогу с полосатой палкой.
Ты что-то уж совсем, такие посты кидать. BlackStar, 20.03.2017 11:03
0
0
Ну так что одни воры что другие. Законопослушным людям левые контролеры не мешают.
Вэл, 15.03.2017 22:17
2
3
Контролёров много на одного - это неправильно.
То, что, у чувака что-то не в порядке с билетом - несомненно. То, что он, зная, что с билетом у него не в порядке, начал быковать - несомненно. Значит спровоцировал сам. В итоге лично я в группе поддержки контролёров. Хотя конечно несколько на одного это неправильно. Зайцы! Ездить и дальше нахаляву! Только будьте готовы к тому, что вам испортят фейс. Лично я - за. MeliOrator, 15.03.2017 22:55
3
0
Вэл, всякое деяние нужно трактовать с т.з. законности. Кстати, какой путь есть у рядового россиянина на эти самые законы влиять, если власть на него чихать хотела? Хохлы вот избрали путь Майдана, в европах всяких пути разные избирают. Кому-то яйцом по башке, кому-то молока море перед крыльцом, кто-то бастует, перекрывая тракторами дороги. И ведь за это сроки не получают баснословные. У нас же твои коллеги пытались устроить акцию протеста на МКАДе против Платона. И что, чем все закончилось? Ну спустили на тормозах власти, ибо испужались немного. А ведь могли и посадить организаторов спокойно. Да, и попробуй у нас получить разрешение на проведение акции протеста где-нить на Охотном ряду. В лучшем случае в Бутовском лесопарке получишь... и то дубинкой по башке.
Вэл, 15.03.2017 23:15
1
4
...а кто-то захочет например без билета проехать - а тут контролёры, суки рваные, тут как тут.
Насчёт Платона - лично мне по барабану. Эти бабки перевозчики все равно в стоимость перевозки прибавят. А стоимость перевозки... стоимость товаров и услуг... ну!... правильно! Ляжет на плечи простого трудового народа. То есть и на твои плечи в том числе, мелиоратор. MeliOrator, 15.03.2017 23:38
2
0
Вот видишь, по барабану тебе. А здесь тогда что за упырей из МТППК так уперся? Стареешь, брат, упрямый стал какой-то. :о))
Вэл, 15.03.2017 23:52
1
3
Потому, что упырями я их считаю как-то слабо, а вот этого потерпевшего, развопившегося на весь вагон как баба, причём явно не по делу - не хорошим человеком считаю на все сто процентов.
Koza, 16.03.2017 11:06
0
2
Поддержу Вэла. Если ты не заплатил за проезд - ну не сварься, перейди в другой вагон... а когда и платить не желают, а потом еще и возмущаются, что с ними не так поговорили - прям смешно. Не верится, что драку контры начали. сколько я наблюдала такие ситуации - они ВСЕГДА сначала предлагают приобрести билет у них.
RoughBoy, 16.03.2017 22:55
0
0
Т.е. на кого ляжет подорожание ты отчетливо представляешь. Но "платоша" по барабану. Где логика?
Вэл, 17.03.2017 14:13
0
1
Тут, понимаешь, Игорь, какая штука. Если вот этому мели-оратору, который нормальный в общем-то пацан, или вот этому ущербному конбуру - если им всем по барабану тот Платон, то почему не должно быть по барабану мне? Я так же, как они, ем тушонку вместо ананасов. Но в отличие от них всегда и везде покупаю билет. Всегда и везде. Мне впадлу бегать по вагонам акт пэтэушнику, а если оплата проезда на работу и обратно утянет мой бюджет до критической отметки - я сменю место работы на поближе к дому. Параметр уважения к себе у каждого свой. Мне впадлу быть зайцем, конбуру впадлу платить проклятым супостатам столько "сколько они хотят".
konbur, 19.03.2017 17:52
0
0
Сам ты ущербный, гитлеровец! Ну никак без того. чтобы меня упомянуть. Платон мне не по барабану, но что я сделаю? Со своими бы проблемами разобраться.
(Для администрации Инфопортала: слово "гитлеровец" применительно к Вэлу не является оскорблением, так как ранее данный пользователь неоднократно выражал одобрение методам, принятым в нацистской Германии). Njord_Jonsson, 15.03.2017 22:58
0
0
Не в тему видео.
Сейчас у контроллеров новая мода, много раз замечал. В вагон заходят несколько, один сразу быстро проходит в начало вагона, остальные как обычно проверяют билеты, но если билета нет, то как раньше вдоль по составу не пройдёшь, т.к. контроллер прошедший в начало вагона тебя не пропустит, потребует приобрести билет, либо штраф. Как средство от зайцев - неплохо. Интересно что будет, если отказаться покупать билет, как будут оформлять штраф? Или просто в полицию сдадут? Кто сталкивался? MeliOrator, 15.03.2017 23:09
1
0
Видел в том году весной таких двоих. Но они были похожи на зэков освободившихся недавно, правда слишком обносившихся каких-то. Прессовали их вот эти самые ревизоры минут пять, а потом просто выгнали в Новоподрезково на платформу, поняв, что время только теряют. Видимо у них чуйка есть, с кого можно что-то снять, а с кого нет.
fxz, 16.03.2017 14:07
0
0
У РЖД все такие работают. Вон несколько лет назад точно таких даже приговорили к условкам за такие же деяния как в новости. С другой стороны кто ещё на такую работу пойдет.
somebody, 16.03.2017 01:00
0
0
Штраф будут оформлять только если заяц дурак и добровольно им отдал документы, или надиктовал реальные данные. А полиция ничего не сделает, им по барабану.
konbur, 16.03.2017 21:44
0
0
Я сталкивался в прошлом году. Ехал в Тверь, как обычно. Зашёл в последний вагон с билетом до Завидова. В вагоне было где-то 4 штуки рыл контров с комплекцией и повадками "братков". Они вообще никуда не переходили, так и ехали в этом вагоне и жучили всех, кто туда попадал без билета, не выпуская физически, просто перегораживая проход своими тушами. Заставляли предъявлять документы и выписывать штраф. А ещё 6 рыл шерстили остальную электричку. Я всё думал, чем это кончится, и когда со своим завидовским билетом уходить в другие вагоны. Эти ехали до Клина, там вышли частично и после этого свою деятельность резко свернули. Последний браток вышел в Редкине. Больше я их ни разу не встречал и так и не знаю, что это было.
Геноссе, 16.03.2017 13:49
0
0
Купил бы билет - не видать минуты славы.
konbur, 16.03.2017 21:39
0
0
Что-то я не пойму, куда делись комменты zhitelя. Брани в них не было, всё было по теме. Началась цензура неугодных точек зрения?
konbur, 16.03.2017 21:45
0
0
Пардон! Они, оказывается, в отпочковавшейся новости. Жаль, коммент удалить нельзя.
NLPSS, 17.03.2017 02:06
1
1
Не удивлюсь если ему еще попытку ограбления припишут.
А вообще - раньше контролеры проходили, давали "зайцам" уйти дальше и все. Максимум освобождали сидячие места. Сейчас рейды не оставляют шансов уйти, что не может не радовать. Stalkerdi, 17.03.2017 11:26
1
4
Когда уже поставят турникеты везде для фильтрации безбилетного быдла? (((
витёк, 26.03.2017 12:38
0
0
конечно тут виноваты все, и контры и пассажир,но как с этим бороться.поставят турникеты? всё равно будут пролазить. продолжат ходить через жд. опять смертность повысится. а решать вопросы такими методами нельзя
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|