28 марта Четверг 2024
Завод «Велфарм-М» в Зеленограде приглашает на работу
Завод «Велфарм-М» в Зеленограде приглашает на работу
На современном научно-производственном комплексе «Велфарм-М», созданном на базе фармхолдинга Bright Way Group, открыты дополнительные вакансии для работы на новых линиях по производству твердых и стерильных лекарственных форм.
 Подробнее
«Цветофор плюс» — оптовая и розничная продажа цветов в Зеленограде
«Цветофор плюс» — оптовая и розничная продажа цветов в Зеленограде
В Зеленограде открыты три магазина сети «Цветофор плюс»: в ТК «Панфиловский» (оптовая и розничная торголя), на Крюковском рынке и в 5-м микрорайоне (розничная торговля).
 Подробнее
Важно


Самое читаемое на Инфопортале

Самое обсуждаемое на Инфопортале


Полезные ссылки

Очерки истории русской авиации safavia.ru Л.Т. Сафронова.

Подборка авторских статей на saffoto.ru для любителей фотографии.


04.05.11 12:45

!!! Таксистов обяжут ездить с «шашечками» и выдавать чеки



Таксистов обяжут ездить с «шашечками» и выдавать чеки
Фото Инфопортала
Дмитрий Медведев подписал закон, регламентирующий деятельность по оказанию услуг легкового такси.

Согласно этому закону, заниматься такой деятельностью теперь смогут лишь юридические лица и индивидуальные предприниматели, причем только при наличии разрешения, которое будет выдаваться специально уполномоченным органом и действовать на территории одного региона.

Кроме того, всех таксистов обяжут установить на автомобиле специальный фонарь, нанести спецокраску — «шашечки», оборудовать машину счетчиком-таксометром и кассовым аппаратом, а также выдавать пассажирам кассовые чеки или квитанции по единой форме. Стать водителем такси теперь можно будет только при стаже вождения не менее трех лет, а перед выходом на линию таксистам придется проходить медосмотр.

За нарушение новых правил предусмотрены серьезные штрафы. Так, за отсутствие разрешения на осуществление деятельности легкового такси будут штрафовать на 5 тысяч рублей. Разрешение и договор фрахтования транспортного средства водитель должен будет предъявлять по требованию сотрудников ГИБДД. Лицензированным таксистам невыдача чека пассажиру или отсутствие предусмотренной правилами информации в салоне автомобиля обойдется в 1 тысячу рублей, а отсутствие «шашечной» раскраски в 3 тысячи рублей.

Разрешительная система деятельности такси вступит в силу 1 сентября 2011 года, однако штрафы за ее нарушение будут взиматься только с 1 января 2012 года.

Напомним, что с 1 июля 2012 года этим же законом вводится платная эвакуация автомобилей, особый размер штрафов для автомобилистов Москвы и Санкт-Петербурга и наказание в виде снятия номеров за неправильную тонировку авто.


Просмотрено 7710 раз(а)

Теги: такси, перевозки, касса, чек, пассажиры, ГИБДД, штраф, Дмитрий Медведев



Чтобы комментировать материал, необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Отзывы. Всего 33.

tEpS 22.05.2011 15:31:29

все сейчас станут друзьями и родствениками +) и всё. Попробуй докажи что сидящий рядом пассажир тебе не друг +) Теперь просто таксёры будут форсить по городу и всё +)


albstromeriya. 05.05.2011 23:27:59

кассовый бизнес понесется... что они чек что-ли не напечатают?


serega493 05.05.2011 22:01:40

Diablo 05.05.2011 20:55:33

Ну думаю на этом надо уже заканчивать)))

P.S. про банановую республику зачетно вышло )))


Wraith 05.05.2011 20:55:33

serega493: почему ж в печальных, глядя на этот дурдом на 1/6 части суши невозможно сдержать улыбку. Просто я не вижу смысла платить этому государство европейские налоги и получать отдачу (медицина, безопасность, свобода) на уровне банановой республики.

Угу, у нас специально и пишут такие законы, чтобы вся страна выкручивалась, тогда всегда есть за что стрясти взятку, да на каждого что-нибудь да найдется, когда он решит против генеральной линии пойти.


serega493 05.05.2011 16:13:05

Diablo 05.05.2011 15:35:12

Что ж у вас все в таких печальных тонах))) Я тоже бывало оставался без работы, но не бамбил, а искал другое место, дольше месяца поиски не разу не затягивались. А с последней возможностью заработать при наличие машины, вы помоему слегка приукрасили. По поводу налогов я с вами согласен 34% это явный перебор, возможно как то связано с предвыборной компанией (Медведев не давно по телевизору говорил на эту темы и делал озадаченный вид), но люди как то выкручиваются, и такси я думаю тоже найдет выход)))


Wraith 05.05.2011 15:35:12

serega493: и желания тоже нет. Принципиально не хочу создавать рабочие места этому государству, платить ему налоги, даже детей тут заводить и то не хочется. В любой момент оно поможет поменять правила игры и весь бизнес рухнет. Вот сейчас подняли ЕСН, затем охренели от количества закрытых юр. лиц, в следующем году его отменят. А заранее просчитать последствия мозгов не хватило? История с таксистами опять к той же опере: люди создавали компании; оставшиеся безработными, но имеющие машину могли подзаработать и продержаться какое-то время. Сейчас для компаний сделали нереальные условия, останутся только те, что были созданы на базе таксомоторных парков. Занятые извозом водители туда вряд ли попадут, да и условия там, в принципе, не сахар, вспомните забастовку работников "Нового желтого такси".


serega493 05.05.2011 12:57:49

    

Diablo 05.05.2011 12:07:34

Пробовал, в данный момент в стадии развития))). Все что вы пишите, вполне решаемо. Условия конечно оставляют желать лучшего, но если есть желание то все получится))) А налоги это отдельная тема .


serega493 05.05.2011 12:14:53

    

Diablo 05.05.2011 12:07:34

Пробовал, в данный момент в стадии развития))). Все что вы пишите, вполне решаемо. Условия конечно оставляют желать лучшего, но если есть желание то все получится))) А налоги это отдельная тема .


Wraith 05.05.2011 12:07:34

serega493: а вы бизнесом у нас пробовали заниматься? Как результаты? В нашем бандитском феодализме даже нет смысла во что-то вкладываться, напротив, тем эффективнее малый бизнес, чем он меньше светится. Иначе сразу придут гости дорогие (в буквальном смысле дорогие) и его прибыльность резко упадет. Вы не забывайте про повышение ЕСН, а этот ЕСН закладывается в цену услуги. Если сейчас водители работают без оформления, то после этого за каждого придется платить по 34% от их зарплаты. Хотя тут есть лазейка, гастарбайтеры от этого налога освобождены, они платят пресловутые 13%.


serega493 05.05.2011 08:09:31

DayJumper 05.05.2011 00:12:03

Честно говоря не понял что вы хотели сказать))) Я вроде так и имел в виду, что будет конкурирующая борьба, а не монополия)))

Diablo 05.05.2011 00:50:44

И все равно не вижу ничего плохого в принуждении к легальной работе такси. Каждый может стать предпринимателем и вперед))), никто с голоду не умрет ))). Если не нравится такой вариант, можно пойти тем же водителем но не такси. А пока что на обочинах 90% бухариков и лентяев.


Barry of Singapore 05.05.2011 05:55:51

А чё вы все заладили про 200-300? Вы тут точно не заинтересованные вы этом?


Barry of Singapore 05.05.2011 05:54:12

Идите в п***у. Я имею право подвезти интересного мне человека за интерес, а потом не суметь отказаться от поощрения в виде лаве. И это моё дело. Гайцы идут н***й!


Wraith 05.05.2011 00:50:44

serega493: мы точно об одной и той же стране говорим? Последние 11 лет я наблюдаю стабильную деградацию страны (привет господину Путину). Сейчас возвращался от подруги, вез меня водитель-армянин (вроде бы, национальность на спрашивал, да и мне честно говоря плевать, я на людей смотрю, а не в паспорт) на семерке. Довез целым и невредимым, водит классно, зато в дороге встретили местного дурака (номера московские) на Ауди, который включил левый поворотник, а повернул направо. Ну и что? Лишать этого таксиста возможности прокормить себя и свою семью ради зажравшихся таксистов (если вы застали СССР, помните, какая была хлебная работа таксистская). Нафига вводить искусственные барьеры? Лучше соблюдать то, что уже написано, снимать номера за глухую тонировку, штрафовать за реальные нарушения ПДД, а не придумывать новые статьи. У нас и так экономика в заднице, а тут люди (создавшие компании по извозу) пытались что-то сделать, упорядочить извоз, давали работу. Ну закроют все это ради невыполнимых требований и что мы получим? Кому лучше от этого будет?


05.05.2011 00:12:46

бодрятся=борятся


05.05.2011 00:12:03

2) Какая монополия может быть в Зеленоградском такси? Это не тот уровень))). Не все частные такси имеют хороший доход, по этому не все могут кривляться.



Вам перечислить список частных которые которые бодрятся за рынок? =))) 10-30 штук хватит?


serega493 04.05.2011 21:27:49

    

Вэл 04.05.2011 21:10:25

1) Еще раз повторюсь, за 200-300р вряд ли много народу будет ездить, по этому скорей всего этого избежим. В любом случае время все расставит на свои места (я про цену).

2) Какая монополия может быть в Зеленоградском такси? Это не тот уровень))). Не все частные такси имеют хороший доход, по этому не все могут кривляться.

3) А по поводу "кто там кого ножом будет пырять" мне не все равно, так как очень хочется пожить нормально )))


Вэл 04.05.2011 21:10:25

serega493 04.05.2011 20:43:18

Да, цена поднимется не на много: на 200-300 процентов (сами её озвучили).

«Развиваться и заканчивать с аульным такси»? – Двумя руками «за». Только я за то, чтобы:

1.Уехать можно было точно так же быстро, как и сейчас: руку в гору и считаешь до семи

2.Чтобы этих таксомоторных компаний было достаточно, чтобы они всемерно боролись за клиента. Иначе монополия и все что этому сопутствует.

А кто там кого ножом будет пырять – меня как потребителя очень слабо интересует.


serega493 04.05.2011 20:43:18

Diablo 04.05.2011 20:07:34

Вэл 04.05.2011 19:49:12

Да цена немного поднимется, но не думаю что на много, так как легальных такси хватает и конкурировать будут между собой.

Парни, ну в конце концов мы же должны развиваться, с "аульным" такси пора бы заканчивать уже. Меня просто поражает когда в 21 веке видишь статьи о том, как два барана делили место и один другого пырнул или просто дал в ухо, это бред какой то. Так что я за такие изменения обееми руками.


-XXX- 04.05.2011 20:36:47

Да поедем и за большие "бабки". Не думаю, что кто привык ездить на машине, сразу метнутся на автобус. Лишь бы водилы были нормальные, а не хачи, которым и ездить то не дано


Wraith 04.05.2011 20:07:34

serega493: да как вам сказать, в морозы помнится и за такие деньги ездили, нужда припрет. Понимаете, у нас рыночная экономика родом из совка. Помните, какой подход был? Типа некуда не денетесь, все равно купите. Так и тут, зачем конкурировать, снижать цены, когда можно договориться и держать их на одном уровне? И чем меньше субъектов предпринимательства на рынке, тем проще договориться. На интересы потребителей все плевать хотели. Я не поеду, вы поедете, платежеспособный вы наш.


Вэл 04.05.2011 19:49:12

serega493 04.05.2011 18:42:41

"- Моё сено 10 рублей воз стоит.

- Стоит-то оно стоит, да только его никто не покупает."

Так же и тут. Цена поднимется как пить дать, но ездить станут меньше, это точно.


-XXX- 04.05.2011 19:47:42

А как и где будут проходить каждое утро индивидуальные предприниматели? Обратно же, надо будет заключать договор с поликлиникои, а это всё бабулички


serega493 04.05.2011 18:42:41

Diablo 04.05.2011 17:01:01

Поднять цены сильно не получиться, в Зеленограде точно никто не готов за такси по 2-3 сотни платить.


Wraith 04.05.2011 17:01:01

serega493: ну вы как не в России живете. Сейчас конкурентов прижмут и цены официальные перевозчики еще и поднимут и заплатите, некуда не денетесь, платите же сейчас завышенные тарифы при поездке из аэропорта. Сейчас тарифы частники сдерживают, а так будет благодать. Хотите платить завышенные цены - извольте, ваше право, я же из принципа монополистов материально не поддерживаю (кроме ЖКХ, черт бы его побрал), а сэкономленное - практически заработанное.

B. Cada: бесплатно - можете, в принципе, можете и за деньги, если самочка не проводит контрольную закупку, тогда штраф.


Вова, тот самый 04.05.2011 16:21:15

дьябло, чего ты можешь, а чего нет никого не интересует. чеки для сбора налогов, т.е. для государства, а государству насрать на людей, т.к. от них ничего не зависит.


Barry of Singapore 04.05.2011 16:21:01

А я могу остановиться и подбросить самочку до дома без шашечек и кассового аппарата? Или за это будут штрафовать менты?


serega493 04.05.2011 16:05:44

Цены сильно не подскочат, иначе возить будет не кого )))). По мне это нормально, а то какая то не здоровая конкуренция у легального и не легального такси была. Теперь многим лентяям придется оторвать свой зад от тратуара и найти нормальную работу (либо продолжить бухать).


Masik 04.05.2011 15:53:35

долбанные медведопуты... теперь рублей за 300, но с шашечками и сраным чеком который не кому нахер не нужен!

а хачмобили не куда не денутся, они как бомбили так и будут, да штрафами новыми жопу вытирать и не более того!


04.05.2011 15:03:44

Ну все, ппц... Если примут такой закон, то скорее всего многие начнут ходить пешком xD


Wraith 04.05.2011 14:35:49

Геноссе: а какое у нас в Зеленограде легальное такси? Скольких и каких компаний вызывал - машин с таксометром не наблюдал и чеки никто не выдавал. А Новое желтое такси за МКАДом берет повышенный тариф. А медосмотр и ТО каждые полгода - извините, это за гранью фантастики, представляете во сколько раз издержки возрастут? А покрывать расходы будут за счет нас. Есть хорошее правило, работает - не трожь. Я сам выберу на ком и за сколько мне ехать, а государство свою заботу обо мне может засунуть себе в любое технологические отверстие, я в нем не нуждаюсь.


Геноссе 04.05.2011 13:23:33

Очень надеюсь , что хачмобили исчезнут с дорог после этого как класс. Насчет цен легальных такси - не беспокойтесь, не взлетят. Они сейчас в тариф потери закладывают потери от демпингующих рикшей на туктуках.


ляпис 04.05.2011 13:07:50

Да сейчас и так все кому не лень с шашечками ездят!Вон возле крюковского ТК постоянно стоит жигуль с шашешками на крыше-дожидается клиентов.Только номера у него 15!региона (осетия).


Wraith 04.05.2011 13:00:10

Ну и нафиг? Если станут выполнять все требования, то это будет уже не 100 рублей по городу, а раза в два-три раза больше. А начнут штрафовать - тарифы опять же вырастут, надо будет штрафы отбивать. В конце концов я сам отвечаю за свою жизнь и сам могу оценить адекватность водителя, так что я бы обошелся в этом вопросе без вмешательства государства, которое мне к тому же будет стоит лишних денег.


* Комментарии не по теме, разжигающие межнациональную рознь, противоречащие законодательству РФ или содержащие нецензурную брань, будут удалены!
ВКонтакте Instagram Twitter Facebook YouTube Telegram RSS Подписка на рассылку
Отделение косметологии в семейной клинике «Детство Плюс»
Отделение косметологии в семейной клинике «Детство Плюс»
Воспользуйтесь первой бесплатной консультацией любого врача-косметолога в клинике «Детство Плюс»!
Предложение действительно до 31 марта 2024 года.
 Подробнее




Гастроли

«Женский стендап», Театр кошек Куклачева, Слава, Журавлев, Прокофьева, «Спящая красавица», «Барбоскины»

Хабиб, «Малыш и Карлсон», «Сурганова и Оркестр», «Березка», «Каспийский груз», «Классная шапочка»


Фотолента

Рейд на 23 февраля. Проверка на дорогах

Нанотрубки, ковер-самолет и Эдем с термогенератором. «Театр+Наука» в Зеленограде


Новости компаний

В «Логопед-Проф» открыт набор на интенсивную подготовку к школе и репетиторство

В Зеленограде покажут музыкальный спектакль «Муха-Цокотуха. Именины с оркестром»


Инфографика

Отмены электричек. Маршруты компенсационных автобусов

В 4 раза за 5 лет снизилось количество участников крещенских купаний в Зеленограде


Интервью

Анатолий Смирнов: «В Зеленограде сохраняется преемственность поколений, которой уже нет в других местах»

«Наш конечный благополучатель — не собаки, а люди». Интервью с президентом фонда «Ника»


Советы экспертов


Глазами очевидцев

Когда любишь чистоту больше жизни. Видео опасного мытья окон

Авария из-за немигающего зеленого? Видео ДТП в Зеленограде


Новости автомира

«Гаишникам» разрешили останавливать машины для проверки документов вне постов ДПС

«Гаишники» отобрали у строителей 23-го микрорайона неисправный автобус






Реклама на сайте Контакты Вакансии Наши проекты Кнопки