26 апреля Пятница 2024
Завод «Велфарм-М» в Зеленограде приглашает на работу
Завод «Велфарм-М» в Зеленограде приглашает на работу
На современном научно-производственном комплексе «Велфарм-М», созданном на базе фармхолдинга Bright Way Group, открыты дополнительные вакансии для работы на новых линиях по производству твердых и стерильных лекарственных форм.
 Подробнее
Планы на весну: ухоженная и счастливая
Планы на весну: ухоженная и счастливая
Ухоженность — это уникальное умение делать все вовремя и с любовью. В Benedict Hotel&Spa c уверенностью утверждают, что только вовремя и с любовью к себе проведенные уходовые процедуры создают несравненный эффект ухоженной женщины, а не мейк, инъекции красоты и спортзал 7 дней в неделю.
 Подробнее
Важно


Самое читаемое на Инфопортале

Самое обсуждаемое на Инфопортале


Полезные ссылки

Очерки истории русской авиации safavia.ru Л.Т. Сафронова.

Подборка авторских статей на saffoto.ru для любителей фотографии.


12.03.12 18:44

!!! Через железные дороги построят платные переезды



Через железные дороги построят платные переезды
Кадр телеканала «Россия 1»
В Подмосковье уже в этом году появятся платные железнодорожные переезды.

Платные переезды будут построены рядом с уже существующими на средства инвесторов, сообщает РИА Новости со ссылкой на министра транспорта Московской области Петра Кацыва. По задумке подмосковных властей, эта мера должна улучшить транспортную обстановку в регионе, разгрузив наиболее востребованные переезды через железные дороги, перед которыми регулярно скапливаются огромные пробки. По словам Петра Кацыва, плата за проезд по альтернативным переездам будет невелика, а результаты этой программы должны стать заметны уже в текущем году.

По сведениям программы «Вести Москва», платные переезды предполагается строить в виде эстакад над существующими переездами. При этом по коммерческим дорогам обещают бесплатно пропускать льготников и местных жителей, которые вынуждены пользоваться этим участком дорожной сети ежедневно, сообщается в сюжете телепрограммы.



На правах рекламы
Просмотрено 6663 раз(а)

Теги: железная дорога, переезд, автомобилисты, Подмосковье



Чтобы комментировать материал, необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Отзывы. Всего 52.

papahen 13.03.2012 17:22:27

А на супружеский долг налога не будет? Если нет, то все фигня, кроме пчел!


alich28 13.03.2012 16:35:55

Мы ввели налог на воздух, так они стали меньше дышать! (с) Можно же будет после постройки путеровода просто перекрыть переезд и открывать его раз в час например минуты на 2. и хочешь не хочешь придется ехать за денюжку!


Гость_2009 13.03.2012 15:11:28

Andrey27 13.03.2012 14:55:19

да прикинул.... если правда про твои налоги и мою зарплату...то ты тот  чувак на новом майбахе, которого вчера нечаянно подрезал.... извени:)


Гость_2009 13.03.2012 15:00:11

Andrey27 13.03.2012 14:55:19



>быдлота в твоем исполнении - подпись?:)



нет, твой диагноз



вижу ты не на шутку истеришь...поэтому пропущу эту твою искрометную шутку, ладно?


Гость_2009 13.03.2012 14:59:12

Andrey27 13.03.2012 14:55:19

Т.е. ты прям Скупой рыцарь...купаешься в золоте, но 100 р. за платную дорогу по идеологическим соображениям не заплатишь?


Andrey27 13.03.2012 14:55:19

>быдлота в твоем исполнении - подпись?:)

нет, твой диагноз



>Платишь столько налогов, что на них можно построить и содержать все дороги по которым ездишь, лечение в СПА-курортах, пенсию так чтобы на Гавайи и в Альпы ездить



а ты мою зарплату не считай, свою сначала заработай! с моей налогов уходит больше, чем ты заслуживаешь за месяц. и таких, как я - немало.


Гость_2009 13.03.2012 14:36:41

    

Andrey27 13.03.2012 14:28:25



Платишь столько налогов, что на них можно построить и содержать все дороги по которым ездишь, лечение в СПА-курортах, пенсию так чтобы на Гавайи и в Альпы ездить?

Посчитай сначала, что почем.


Гость_2009 13.03.2012 14:30:29

Andrey27 13.03.2012 14:28:25

быдлота в твоем исполнении - подпись?:)


Andrey27 13.03.2012 14:28:25

>так оставят тебе переезд где не надо повторно платить...чего надрываетесь?



я с тобой на брудершафт не пил, быдлота



вот именно - что оставят, и будет на нём дорога сыпаться без ремонта, на все вопросы такие как ты будут тупо отвечать: "хочешь хорошо ехать - плати"



Я бы и не против платного проезда, если б не брали налоги, на которые как раз и должны строить дороги, переезды, развязки etc. А на самом деле на них живёт всё увеличивающаяся армия чиновников-паразитов, и получается: налоги на медицину-дороги-пенсии заплати, а потом ещё живи, как сможешь: плати в клиниках, плати за дороги, подыхай на пенсию



думать надо, прежде чем писать


rfywkth 13.03.2012 14:26:11

Гость_2009 13.03.2012 14:21:47

\\любую возможность за деньги получить товар лучше чем...\\

Yверен? Yдачи! :)


Гость_2009 13.03.2012 14:21:47

rfywkth 13.03.2012 14:19:08

в Шарик поток на въезд хороший бывает....я не инвестор этого проекта я потенциальный пользователь которую приветствует любую возможность за деньги получить товар лучше чем предлагается нахаляву:)


rfywkth 13.03.2012 14:19:08

Гость_2009 13.03.2012 14:06:55

говоришь в кучу не мешать, ну и ты не мешай въезд в шарик и поток на волоколамке.

ну инвесторам точно хуже не станет, успокойся уж.


Гость_2009 13.03.2012 14:06:55

///Взять хотя бы избитое - парковки. Сначала застраивают мик-ны, лепят дома как в горох...///



Это госпроекты, там никому ничего не нужно, прибыль снимается своеобразно....да и пипл хавает...покупает квартирки в домах без парковок...чего париться?



Давай все в кучу мешать не будем.



Здесь речь о платном, альтернативном проезде через Ж\Д...построенном с целью извлечения прибыли...



Вот не стоял я не разу на въезд в Шереметьево или Домодедово дольше 3 минут...мне нравится и надеюсь тут будет также... и хуже то от этого кому станет?


rfywkth 13.03.2012 13:55:17

Гость_2009 13.03.2012 13:30:48

ненависти не испытываю ни пролетарской, ни буржуйской, а как у нас умеют всё расчитывать -это отдельная тема и у меня всегда вызывает законные сомнения.

Взять хотя бы избитое - парковки. Сначала застраивают мик-ны, лепят дома как в горох,а потом решают проблемы с парковками, народными гаражами и расширением дорог, выделенками для общественного транспорта, развязками и т.п. в итоге из ниоткуда возникает новоявленный общественник с хартиями и заявляет, что он знает как всё исправить, только нужен ещё голос народа и его одобрение для его же-народного блага. А уж кто и как там  расчитывал, да и продолжает расчитывать - не вызывает у меня оголтелого оптимизма, извини)))


Гость_2009 13.03.2012 13:30:48

если там будет такая же кишка, как на волоколамке в р-не Манихино, то придется постоять. поэтому предпочитаю другое направление.



да все уже расчитано....как и что надо сделать чтобы собирать деньги с тех кто готов их платить..если на платную дорогу будет очередь на въезд...на нее никто не поедет....



тут есть смысл орать против этой идеи только если из пролетарской ненависти...буржуи будут проезжать за 100 р. с комфортом:)


rfywkth 13.03.2012 13:24:29

Гость_2009 13.03.2012 13:08:54

\\скажи стоишь в пробке на въезд в Шереметьево или Домодедово?\\

если там будет такая же кишка, как на волоколамке в р-не Манихино, то придется постоять. поэтому предпочитаю другое направление.


Гость_2009 13.03.2012 13:23:03

так в том-то и дело, что платим дважды: сначала - в виде налогов и акцизов, потом - при платном переезде



так оставят тебе переезд где не надо повторно платить...чего надрываетесь?


Andrey27 13.03.2012 13:20:00

>В Европе давно есть и платные переезды и дороги... Я смотрю здесь каждый из вас по 10 раз на дню будет через эти переезды проезжать... не нравится стой в бесплатной пробке... За любой комфорт надо платить...



так в том-то и дело, что платим дважды: сначала - в виде налогов и акцизов, потом - при платном переезде


Voda 13.03.2012 13:14:01

Wodka 13.03.2012 13:05:42

В Европе давно есть и платные переезды и дороги... Я смотрю здесь каждый из вас по 10 раз на дню будет через эти переезды проезжать... не нравится стой в бесплатной пробке... За любой комфорт надо платить.



Там дороги немного другие.

А у нас, что платно, что без одна хрень! Только пилят бабло и жируют за счет крестьян.


Voda 13.03.2012 13:10:22

blin05 13.03.2012 11:23:13

ostrov06 12.03.2012 19:06:59







Даёшь платные подземные переходы на Панфиле!!!







Даешь платный вход в префектуру ЗЕЛАО! По выходным будем посещать - как историческую ценность.







И какать там :)


Гость_2009 13.03.2012 13:08:54

"пробочка уже будет там, надо же притормозить, оплатить, а у нас этот процесс не быстрый"



скажи стоишь в пробке на въезд в Шереметьево или Домодедово?


Wodka 13.03.2012 13:05:42

В Европе давно есть и платные переезды и дороги... Я смотрю здесь каждый из вас по 10 раз на дню будет через эти переезды проезжать... не нравится стой в бесплатной пробке... За любой комфорт надо платить...


rfywkth 13.03.2012 12:54:44

Гость_2009 13.03.2012 11:59:23

может оно и так, кстати, у меня по дороге на дачу тоже есть один ж.д.переезд, но я там теряю мин. 15-20, да и то не каждый раз.

Дмитрий П. 13.03.2012 12:26:14

логично, а теперь по практике: все или почти все кому не жалко 50-100руб. ломонутся в объезд и пробочка уже будет там, надо же притормозить, оплатить, а у нас этот процесс не быстрый. вот и понадобится старый бесплатный, где спокойненько и без суеты на перекур останутся несколько типа "жлобов", но не самых глупых:)


Дмитрий П. 13.03.2012 12:26:14

А зачем нужны будут старые переезды, если над ними появятся эстакады?


Гость_2009 13.03.2012 11:59:23

rfywkth 13.03.2012 11:54:33

это зеленоградское видение темы... проект реально окупаемый и доходный думаю... поток московских дачников и коммерческих перевозок в эти направления огромен...50-100 р. за проезд это просто выгодно...часик в пробке дороже....


rfywkth 13.03.2012 11:54:33

проект дорогой, а плата небольшая, чётт темнят. или наши инвесторы -благотворители, или переезд будут закрывать мин за 20, чтобы рентабельность повысить?)


Andrey27 13.03.2012 11:54:10

Власть дерёт налоги, но снимает с себя ВСЕ социальные обязательства, как обычно. Дорожный налог платим? Акцизы на бензин - тоже. А дороги строят ТОЛЬКО ПЛАТНЫЕ. Причём, на деньги государства (то есть, наши), выданные в виде кредитов "кому надо".


blin2013 13.03.2012 11:23:13

ostrov06 12.03.2012 19:06:59



Даёшь платные подземные переходы на Панфиле!!!



Даешь платный вход в префектуру ЗЕЛАО! По выходным будем посещать - как историческую ценность.


blin2013 13.03.2012 11:20:03

Я хочу знать:



"КОГДА МЫ БУДЕМ ПЛАТИТЬ ЗА ВОЗДУХ???"



ржд просто дебилы, нормативной лексики ,к этой организации, не существует от природы.


BlackStar 13.03.2012 11:03:44

Ха-ха. Это просто пипец. Пора создавать список реальных дел Путина, и включать туда вот такие вот предложения. Бюджет России всё больше и больше, а нас заставляют платить за всё новые и новые вещи. Куда деньги из бюджета уходят?


Гость_2009 13.03.2012 11:03:34

мне кажется что лучше (ну большинству нравится) когда бесплатно но с цветной картинкой...а строить это лишнее:)


RoughBoy 13.03.2012 09:59:13

Хорошо. Лучше хорошо, но за деньги, ехать, чем стоять забесплатно.


Nord 13.03.2012 09:47:00

Это будут новые переезды, т.е. дополнительно к существующим. Плохо, только то, что они будут платные.


13.03.2012 09:36:23

Также: платный вход в магазин, платная касса(без очереди).


VGajd 13.03.2012 09:34:21

"Одобрямс"! Дополнительные инициативы: платные развязки, светофоры, пешеходные переходы.


Voda 13.03.2012 09:12:17

Бесплатные закроют, и будем ездить по платным. Ура!, - путинскому режиму!


13.03.2012 08:02:11

Хачу платные переходы через дорогу. Чтоб я подошел на МКАДЕ и раз-все остановились, а я спокойно перешел :)

Хачу платный лифт, а лестницы разрушить!


Barry of Singapore 13.03.2012 03:28:20

Платный лифт - вообще ништяк. Можно заказать на время на нужный этаж, всего-то 100 рублей в неделю.


papahen 12.03.2012 23:36:26

Попытка 2.Похоже, при словах : Путин и Россия - коммменты удаляются автоматом!


papahen 12.03.2012 23:35:38

Вот так и не хочется жить а России! Кто не свалит, тот вымрет. С кого будут бабки качать? Путин-наш президент?


papahen 12.03.2012 23:32:36

Попытка 2.Похоже, при словах : Путин и Россия - коммменты удаляются автоматом!


Аrs 12.03.2012 23:09:47

Ух как хорошо-то! Еще бы платные тротуары без бабулек и туристов в центре организовать. Или платные переходы в метро, к примеру, очень бы пригодились!


MAX@ 12.03.2012 23:07:18

И разрушат Крюковскую эстакаду и старо-новый Крюковский мост)


Gazerol 12.03.2012 20:56:08

    

serega493  ага)) будет !)  тут на осадки плату хотят завести! так что скоро и за воздух платить будем!))


xa2 12.03.2012 19:46:22

Если денежкой можно будет тормозить поезд, то я ЗА!


4erniy_Dembel 12.03.2012 19:36:10

И платные лифты с унитазами


johnny1980 12.03.2012 19:36:08

Как раз бомжи окажутся местными.


serega493 12.03.2012 19:30:22

Хорошо бы платный вход в подъезды организовать, предприниматели блин )))


ostrov06 12.03.2012 19:06:59

Даёшь платные подземные переходы на Панфиле!!!


massadig 12.03.2012 19:03:26

И, в Пушкино, и в заветах Ильича.


massadig 12.03.2012 19:02:54

А что? Подъезды к ним тоже будут платные? Переезд в Лобне стоит почти за 500 метров.


4erniy_Dembel 12.03.2012 18:59:09

Даешь еще платные подземные переходы под железкой! Без бомжей, нищих и торговцев


* Комментарии не по теме, разжигающие межнациональную рознь, противоречащие законодательству РФ или содержащие нецензурную брань, будут удалены!
ВКонтакте Instagram Twitter Facebook YouTube Telegram RSS Подписка на рассылку
В «Логопед-Проф» открыт набор на интенсивную подготовку к школе и репетиторство
В «Логопед-Проф» открыт набор на интенсивную подготовку к школе и репетиторство
В школу дошколят «Логопед-проф» приглашаются дети от 4 до 7 лет для занятий в мини-группах, а также школьники на занятия по чтению, математике и письму (1-4 классы), русскому языку и математике (до 7 класса).
Групповые занятия проводятся с сентября по май, индивидуальные — в течение всего года.
 Подробнее




Гастроли

«Женский стендап», Театр кошек Куклачева, Слава, Журавлев, Прокофьева, «Спящая красавица», «Барбоскины»

Хабиб, «Малыш и Карлсон», «Сурганова и Оркестр», «Березка», «Каспийский груз», «Классная шапочка»


Фотолента

Рейд на 23 февраля. Проверка на дорогах

Нанотрубки, ковер-самолет и Эдем с термогенератором. «Театр+Наука» в Зеленограде


Новости компаний

Футбольная школа «Спартак Юниор Зеленоград» объявляет набор детей от 5 до 14 лет

Кластер робототехники в Зеленограде собирает участников для кооперационных проектов


Инфографика

Правила для электросамокатов. Инфографика

Отмены электричек. Маршруты компенсационных автобусов


Интервью

Павел Курочкин: «Выбор спектакля для постановки похож на игру в судоку»

Анатолий Смирнов: «В Зеленограде сохраняется преемственность поколений, которой уже нет в других местах»


Советы экспертов


Глазами очевидцев

Не поделили дорогу. Видео

«Кто-то может найти и призвать к ответу этих вандалов?» Видео


Новости автомира

«Гаишникам» разрешили останавливать машины для проверки документов вне постов ДПС

«Гаишники» отобрали у строителей 23-го микрорайона неисправный автобус






Реклама на сайте Контакты Вакансии Наши проекты Кнопки