28 апреля Вс. 2024
Завод «Велфарм-М» в Зеленограде приглашает на работу
Завод «Велфарм-М» в Зеленограде приглашает на работу
На современном научно-производственном комплексе «Велфарм-М», созданном на базе фармхолдинга Bright Way Group, открыты дополнительные вакансии для работы на новых линиях по производству твердых и стерильных лекарственных форм.
 Подробнее
«Цветофор плюс» — оптовая и розничная продажа цветов в Зеленограде
«Цветофор плюс» — оптовая и розничная продажа цветов в Зеленограде
В Зеленограде открыты три магазина сети «Цветофор плюс»: в ТК «Панфиловский» (оптовая и розничная торголя), на Крюковском рынке и в 5-м микрорайоне (розничная торговля).
 Подробнее
Важно


Самое читаемое на Инфопортале

Самое обсуждаемое на Инфопортале


Полезные ссылки

Очерки истории русской авиации safavia.ru Л.Т. Сафронова.

Подборка авторских статей на saffoto.ru для любителей фотографии.


30.03.12 10:59

!!! Российские машины оснастят чипами для проверки прав на ходу



Российские машины оснастят чипами для проверки прав на ходу
Сборка чип-модулей на «Микроне». Фото пресс-службы предприятия
Автомобили в России планируют оборудовать радиометками, с помощью которых можно будет дистанционно проверять документы проезжающих мимо водителей.

Как пишет газета «Гудок», об этом сообщил заместитель директора департамента автомобильной промышленности и сельскохозяйственного машиностроения Алексей Жидяев на заседании общественного совета министерства промышленности и торговли. По словам чиновника, соответствующая система к настоящему моменту не только полностью разработана, но и прошла все необходимые предварительные испытания.

Чипы, подобные тем, что используются в проездных билетах московского метрополитена, предполагается встраивать в документы о регистрации автомобиля. Считать информацию с них при помощи специального устройства можно будет на расстоянии нескольких метров. По словам Алексея Жидяева, такие устройства планируется устанавливать вдоль магистралей, что позволит проверять документы всех проезжающих водителей в автоматическом режиме. Минпромторг уже обратился в МВД с предложением провести испытания системы в реальных условиях на дорогах одного из российских городов, сообщил чиновник. По его словам, в будущем на основе этой технологии можно будет создать единую федеральную систему идентификации и мониторинга объектов дорожного движения. Внедрение схожей технологии планируется в США. К примеру, в Коннектикуте рассматривается законопроект о внедрении радиоидентификационных чипов в номерные знаки автомобилей, пишет «Гудок».

Отметим, что производством чиповых меток, созданных на основе технологии RFID (Radio Frequency Identification), занимается завод «Микрон». Эта технология применяется зеленоградским предприятием при производстве меток для учета библиотечных фондов, билетов для прохода на спортивные мероприятия, проезда на пригородных электричках, аэроэкспрессах и канатных дорогах на горнолыжных курортах, а также в петербургском и стамбульском городском транспорте.

В октябре прошлого года ГИБДД заявляло о намерении в ближайшее время начать применять дистанционные алкотестеры, которые смогут автоматически определять наличие паров алкоголя в проезжающих мимо автомобилях и передавать сигнал об этом на пульт сотрудника ДПС.



На правах рекламы
Просмотрено 5459 раз(а)

Теги: чип, Микрон, водительские права, проверки, проверка на трезвость, алкотестер, ГИБДД, Минпромторг, билет, электричка



Чтобы комментировать материал, необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Отзывы. Всего 44.

Varis-Shmaris 02.04.2012 16:06:33

Гость_2009, согласна, еще какая сказка. Скорее всего бабло разбазарят на начало проекта, а дальше дело не зайдет.


02.04.2012 14:23:58

Пассивные метки дальней идентификации массового производства - давно существуют. И не только в развитых странах, но и у нас. Размещаются они, действительно, на бампере. И называются - ГРЗ.


Гость_2009 02.04.2012 13:24:38

Varis-Shmaris 01.04.2012 22:57:17

Из ваших ответов могу сделать только такой вывод:

анонсируемый в заметке скорый ввод в эксплуатацию системы идентификации - сказка:)


Varis-Shmaris 01.04.2012 22:57:17

"Гость_2009 01.04.2012 21:56:39

И все таки такое чудо где-то в мире есть?"

На федеральном уровне - нигде (и на фиг надо). Только локальные проекты. Такое просто не потянуть по деньгам. Метки - вовсе не копеечные, считыватели - весьма дорогие, общая база данных - оооо, везде ли у нас в стране интернет?..


Вэл 01.04.2012 22:33:09

нет!!! Мы будем пионеры!!! В тех случаях, когда это нахрен не нужно - мы всегда пионеры.


Гость_2009 01.04.2012 21:56:39

Ну хорошо:)))

И все таки такое чудо где-то в мире есть?

Или мы пионеры?


Varis-Shmaris 01.04.2012 20:48:07

"Гость_2009 01.04.2012 14:03:19

Арка нужна будет"

Не арка, а выносная антенна. Она может иметь любую форму.



"А то кажется у вас личный имущественный интерес к этому проекту"

У меня вообще нет никакого интереса к этому проекту. Прочитала глупые комментарии и решила немного пояснить.



А в статье: "...предполагается встраивать в документы о регистрации автомобиля. Считать информацию с них при помощи специального устройства можно будет на расстоянии нескольких метров." - чушь, чушь, чушь. Сличают соответствие автомобиля и водителя документам. Отслеживают прохождение транспортного средства через контрольные точки. На кой черт отслеживать _документы_?!


Гость_2009 01.04.2012 14:03:19

//встраивать в документы о регистрации автомобиля.//

Читайте заметку:)))



Ладно метка в бампере, сканер на посту и все читает?

Арка нужна будет и хотите спорить дальше ответьте наконец - где такое массово уже есть?

А то кажется у вас личный имущественный интерес к этому проекту:)


Varis-Shmaris 01.04.2012 13:57:37

Гость_2009, метка располагается на авто (бампер, переднее стекло, номерной знак). Не в свидетельстве о регистрации.


Гость_2009 01.04.2012 10:03:58

Varis-Shmaris 31.03.2012 15:08:28

Так здесь редко спорят:)))

Здесь каждый твердит про свое.

Ок, признаю не прав, верю, есть пассивные метки, позволяющие решить задачу, допустим.

К заметке: чип в свидетельстве о регистрации авто, и гарантировано в потоке на посту сканер читает метку, так?

Нигде в мире такого на сегодня нет.

Верите что мы можем внедрить первыми в мире новую технологию?

Как то не помню когда такое было в принципе.


ostrov06 01.04.2012 08:58:49

Когда коту делать нечего....


Экскаватор 01.04.2012 00:14:44

Дураки сидят в правительстве, дураки-депутаты. Это главная беда. Не нужны они нам. Предлагаю пилотной партией изготовить 1800 штуе меток,прикрепить их к депутатам и кабмину за последние 12 лет и отправить их на остров огненная земля и мониторить их всей страной как они новое государство строят. Вот оборжаться!


Вэл 31.03.2012 17:58:28

А вот у меня на лобовом стекле фуры прибор оплаты дорог - тоже "неактивный" Считывается при любой скорости. Правда при проезде непосредственно под рамкой.


Varis-Shmaris 31.03.2012 15:08:28

"Гость_2009 31.03.2012 14:24:34

все системы дальней индентификации, массовые конечно, только на активных метках." Это не так.



Навскидку для примера: http://www.rfidtags.com/omni-id-ultra-rfid-tag (35 метров - это самая что ни на есть дальняя идентификация). Или пассивные метки для маркировки вагонов от GAO (тоже UHF, считываются при скорости движения состава до 260км/ч).



И вообще, может не будем спорить с теми, кто в этой области работает? ;)


Гость_2009 31.03.2012 14:24:34

Не надо сказок, все системы дальней индентификации, массовые конечно, только на активных метках.

Погуглите:)


Гость_2009 31.03.2012 13:33:50

Varis-Shmaris 31.03.2012 11:33:57

Немало где бывал:))

Я же не про интернет байки, в каких странах это используется?

Я вот видел в одной стране в некоторых городах большие супермаркеты где нет персонала вообще, ни кассиров никого.

Это для нас фантастика, х/з пойдет ли в большую серию.

Никаких чипов подобно описываемым нигде не видел в мире в массовом пользовании.

То что можно дорого сделать для спеццелей не вопрос.

То что массовая новая технология может быть внедрена у нас быстрее чем где либо не готов такому доверять.


31.03.2012 11:45:43

Ага. И ещё есть интересный исторический факт по поводу дистанционного сбора информации без электропитания. Прогуглите: златоуст КГБ американское посольство.


Varis-Shmaris 31.03.2012 11:33:57

Гость_2009, гугель в помощь! "transport identification applications", "RFID for trucks" и т.д. :D


Гость_2009 31.03.2012 08:05:59

Я весь во внимании готов дальше слушать, про фильтры Петрика тоже было интересно.

Где это за рубежом успешно и массово работает?


Varis-Shmaris 30.03.2012 22:47:34

Гость_2009, не выдумывай.

В метро чипы на 13,56 МГц майферовские, у них ограничение дальности чтения - десяток сантиметров.

Транспорт (авто и ж/д) маркируют метками UHF и на ПАВ, дальнобойность от метров до нескольких десятков метров. Такой метке не обязательно быть активной (с элементом питания). Для быстродвижущихся объектов и частоты высокие, гигагерцы.

За рубежом все отлично работает, в России пока единичные проекты.

Но мама мия, сколько ж бабла потребуется на оборудование, поддержание баз данных...


Гость_2009 30.03.2012 21:07:28

Вэл 30.03.2012 21:02:08

Костя никуда не делся читает все не реже чем раньше.

Просто пообещав надо хоть что то сделать а иначе не все почему то верят:)))

Я толкнуть в коммиссию не могу, я никто:)))


Вэл 30.03.2012 21:02:08

Да, Костя теперь куда-то пропал. Может меня толканете общественником вместо него? Буду строить умную рожу на заседаниях комиссии по транспорту и рассказывать замшелые байки из дальнобойной жизни.

В электронных технологиях не силен, поэтому не скажу, я больше по болтам-гайкам. Я до сих пор не понимаю, почему самолет летит, а не падает. Но по Вашему тону догадываюсь, что всю эту затею считаете технически невыполнимой. То есть сказкой. Спорить не буду.


Гость_2009 30.03.2012 20:54:00

Вэл 30.03.2012 20:44:33

Ты в метро ходишь?

С какого расстояние турникет карточку считывает?

Как без источника питания на карточку, данные с нее считать с нескольких метров, да еще и авто на ходу?


Гость_2009 30.03.2012 20:48:34

А как Антонович перед выборами конкретику включал с картинками развязок, с голосовалками по Стелле и Хартии.

Ау????

Ничему не научила эта история?


Вэл 30.03.2012 20:44:33

Да, но сказочники-то конкретику включают: фамилии называют, явки, пароли. Ссылаются правда, на Коннектикут. Дескать там тоже хочют эту тему замутить. Это слегка настораживает.


Гость_2009 30.03.2012 20:29:30

ВЭЛ ты во все сказки веришь?:)

Журналистов много, СМИ тоже, конкуренция, приходится много придумывать, реально то нефига не делается, а писать нужно ежедневно:)


Вэл 30.03.2012 20:05:54

Машины производим дерьмо - технологии не позволяют. Направления в дерьмовом состоянии - технологии не позволяют. А какие-то чипы - давайте сделаем.  Сначала на несколько десятков миллионов машин поставят чипы (за счет владельцев, конечно), потом вдоль дорог, по которым ездить невозможно, поставят сканеры - посчитайте на наши необъятные просторы, сколько их потребуется. А зачем? Вот для чего, ответьте мне, пожалуйста. Для прикола, больше ни для чего. Чтоб ментам в носу ковыряться было сподручнее. Идиотизм.


Гость_2009 30.03.2012 19:55:33

ВЭЛ,

Может просто отстал от современных технологий?:)


Вэл 30.03.2012 19:04:31

Бред сивой кобылы в лунную ночь. Особенно если представить себе процесс вживления этих чипов во все транспортные средства страны. Угробят уйму денег, а получится ноль на выходе.


Vermut 30.03.2012 17:23:23

vmp 30.03.2012 15:54:28

братьев Вачовски пересмотрел?)))


vmp 30.03.2012 16:23:37

"нужно засветить метку так, чтобы машина числилась за другим владельцем."

Только так. Машины без меток запретят. С ними будет как на видео:

http://www.youtube.com/watch?v=i_Cw0QJU8ro


Varis-Shmaris 30.03.2012 16:06:37

"пока угонщики не научатся отключать чип или глушить сигнал"



Ха-ха! Метку достаточно отвинтить от автомобиля (предполагаемое место крепления - бампер или номерной знак). Другое дело, если {после угона} при проверке нужно засветить метку так, чтобы машина числилась за другим владельцем. Это задачка посложнее, чем госномера сменить ;)


Varis-Shmaris 30.03.2012 15:56:57

"пока угонщики не научатся отключать чип или глушить сигнал"



Ха-ха! Метку достаточно отвинтить от автомобиля (предполагаемое место крепления - бампер или номерной знак). Другое дело, если {после угона} при проверке нужно засветить метку так, чтобы машина числилась за другим владельцем. Это задачка посложнее, чем госномера сменить ;)


vmp 30.03.2012 15:54:28

Это только первый этап.

На следующем этапе аналогичный чип будет вживляться под кожу водителю при получении прав.

Автомобили будут читать не чип в ключе, как сейчас, а чип водителя и проверять, может ли он управлять этим автомобилем. Или хотя бы, что владелец находится в салоне машины.

ГАИ будет программировать иммобилайзеры в процессе постановки на учет автомобиля.

Сам автомобиль будет оснащен таким же чипом, для использования на платных дорогах и для учета штрафов.

Бортовой компьютер будет получать по ГЛОНАСС местоположение автомобиля и по загруженной карте решать, какая скорость сейчас допустима. Превысить не получится, если только за дополнительную плату - с автоматической выплатой штрафа.

Можно и светофоры автоматизировать -  пусть сообщают свой цвет бортовому компу.

И запретить эксплуатацию автомобилей, не имеющих соответствующего оборудования.


Гость_2009 30.03.2012 15:08:19

    

ildar 30.03.2012 14:23:44



за тобой постоянно следят?


30.03.2012 14:50:39

На очереди - дистанционное изъятие денег.


ildar 30.03.2012 14:23:44

Гениальная идея. Теперь для власти не будет секретом - кто куда поехал. Сейчас они только по мобильнику могут отслеживать, но мобильник можно и выключить.


SLXenon 30.03.2012 14:08:17

Очередной геморой придумали


Vermut 30.03.2012 13:49:38

заголовок не отражает сути - проверяются не права, а регистрационные документы на автомобиль.


ojo 30.03.2012 12:49:38

Я один не увидел достоинств нововведения? Единственное как можно использовать эту фичу- отслеживать угнанные авто. И то до тех пор, пока угонщики не научатся отключать чип или глушить сигнал. То есть первые две недели. :)


=>3Me9I<= 30.03.2012 12:35:26

Такие бредовые идеи... ну просто ГУДОК=)))


Неизвестный 30.03.2012 12:32:35

Интересно, а когда изобретут дистанционый метод определения: "попросят денег или нет"?


Неизвестный 30.03.2012 12:32:35

Интересно, а когда изобретут дистанционый метод определения: "попросят денег или нет"?


rfywkth 30.03.2012 12:12:43

а идентификация личности с обладателем чипа этим считывающим прибором предусмотрена? или можно, например, сыночку взять машину и документы бати и вперед, на покатушки?)


* Комментарии не по теме, разжигающие межнациональную рознь, противоречащие законодательству РФ или содержащие нецензурную брань, будут удалены!
ВКонтакте Instagram Twitter Facebook YouTube Telegram RSS Подписка на рассылку
В «Логопед-Проф» открыт набор на интенсивную подготовку к школе и репетиторство
В «Логопед-Проф» открыт набор на интенсивную подготовку к школе и репетиторство
В школу дошколят «Логопед-проф» приглашаются дети от 4 до 7 лет для занятий в мини-группах, а также школьники на занятия по чтению, математике и письму (1-4 классы), русскому языку и математике (до 7 класса).
Групповые занятия проводятся с сентября по май, индивидуальные — в течение всего года.
 Подробнее




Гастроли

«Женский стендап», Театр кошек Куклачева, Слава, Журавлев, Прокофьева, «Спящая красавица», «Барбоскины»

Хабиб, «Малыш и Карлсон», «Сурганова и Оркестр», «Березка», «Каспийский груз», «Классная шапочка»


Фотолента

Рейд на 23 февраля. Проверка на дорогах

Нанотрубки, ковер-самолет и Эдем с термогенератором. «Театр+Наука» в Зеленограде


Новости компаний

В Зеленоградской баптисткой церкви пройдет пасхальный концерт «Литургия теней»

Магазин «Юма store» в «Панфиловском»: качественная женская одежда больших размеров из Турции


Инфографика

Правила для электросамокатов. Инфографика

Отмены электричек. Маршруты компенсационных автобусов


Интервью

Павел Курочкин: «Выбор спектакля для постановки похож на игру в судоку»

Анатолий Смирнов: «В Зеленограде сохраняется преемственность поколений, которой уже нет в других местах»


Советы экспертов


Глазами очевидцев

Не поделили дорогу. Видео

«Кто-то может найти и призвать к ответу этих вандалов?» Видео


Новости автомира

«Гаишникам» разрешили останавливать машины для проверки документов вне постов ДПС

«Гаишники» отобрали у строителей 23-го микрорайона неисправный автобус






Реклама на сайте Контакты Вакансии Наши проекты Кнопки