На заводе «Велфарм-М» открыт набор на позицию наладчика технологического оборудования (заработная плата от 100 тыс. до 138 тыс. рублей в зависимости от разряда).
В Зеленограде открыты три магазина сети «Цветофор плюс»: в ТК «Панфиловский» (оптовая и розничная торголя), на Крюковском рынке и в 5-м микрорайоне (розничная торговля).
Из-за запрета иностранцам, не имеющим российских прав, работать шоферами «Мосгортрансу» придется уволить более тысячи водителей общественного транспорта.
Об этом на совместном заседании комиссий Мосгордумы заявила начальник юридического отдела ГУП «Мосгортранс» Наталья Гусева, сообщают РИА «Новости». Это произойдет в том случае, если иностранные сотрудники компании не успеют получить российские права до 8 ноября. Именно тогда вступит в силу норма закона, запрещающая работать шоферами гражданам других государств, которые имеют только национальные водительские удостоверения.
«У нас работает около трех тысяч иностранных граждан, из них 1,2 тысячи не имеют российских прав. Получается, что на сегодняшний момент переподготовиться и получить права [российские] эти 1,2 тысячи человек не успевают. Значит, после 8 ноября мы этих людей должны уволить», — заявила Гусева. Она добавила, что предприятию будет крайне сложно нанять такое число водителей, поскольку москвичи и жители других регионов страны не проявляют большого желания работать водителями общественного транспорта.
По информации и.о вице-мэра Москвы и главы департамента транспорта Максима Ликсутова, которую приводит «Коммерсантъ», еще 4 тысячи иностранных водителей работают в коммерческих компаниях, занимающихся транспортным обслуживанием на территории Москвы. Сколько из них не имеют российских прав, Ликсутов не уточнил. При этом чиновник добавил, что ГИБДД еженедельно выдает до 4 тысяч водительских удостоверений.
Интересно, сколько в зеленоградском филиале МГТ трудится "итальянцев"...
nikit, 12.09.2013 18:42
00
Может вы и удивитесь,но "итальянцев" как вы выражаетесь ,нет . Из приезжих в основном наши гости из солнечного Дагестана.
Plot, 13.09.2013 09:55
00
Может вы и удивитесь, но Дагестан входит в состав РФ, а значит у них водительские права российского образца и сами они не иностранцы, а ваши соотечественники.
Raw, 13.09.2013 12:15
00
Куда не плюнь везде эти dogистанцы. Читая криминальную хронику создаётся впечатление что их миллиард а 3млн.
johnny1980, 12.09.2013 17:40
00
Из-за запрета иностранцам, не имеющим российских прав, работать шоферами «Мосгортрансу» придется уволить более тысячи водителей общественного транспорта.
Т.е. если бы не запрет, то в Мосгортрансе продолжили бы работать иностранцы без российских прав?
Palich, 12.09.2013 18:01
00
Вообще то нужны любые международные права, так что сдача на российские права маленько не законна! Но кого это волнует. Если власти Москвы придумали требование, то плевать на его не законность!
ArtMen1984, 12.09.2013 22:44
00
Дело в том, что не во всех странах бывшего СССР водительское удостоверение, выдаваемое в данной стране, является удостоверением международного образца....
Вэл, 15.09.2013 00:10
00
Дело в том, что любой гражданин любой страны в дополнение к своему национальному удостоверению какого угодно образца может получить международное водительское удостоверение. По идее на этом "проблема" должна считаться исчерпанной. Но ведь это же Россия. Тут все через задницу делается.
single_wonderer, 13.09.2013 10:06
00
Ну додумались же медосмотры в организациях проводить массово, почему нельзя таким же макаром организовать переподготовку водителей?
>>ABToJIeDu<<, 13.09.2013 11:15
00
Сначала понаберут по объявлению, а потом увольняют. Работы чтоли нет, сами себе её придумывают.
longmaster, 13.09.2013 12:43
00
"Она добавила, что предприятию будет крайне сложно нанять такое число водителей, поскольку москвичи и жители других регионов страны не проявляют большого желания работать водителями общественного транспорта"....
Вообще-то в соответствии с реалиями рыночной экономики, если не могут нанять нужное количество сотрудников, то первое что надо сделать, это переосмыслить предлагаемые вознаграждения за труд. Если местные не хотят идти на 25 т.р. в месяц, то предложите им 35, или 45 т.р. - и пойдут, да ещё в припрыжку!
konbur, 14.09.2013 21:51
00
Фигня в том, что в существующей модели дикого капитализма всё это + нехилую прибыль опять заложат в цену билета, и без того безбожно высокую.
Вэл, 15.09.2013 00:12
00
... а это удар ниже пояса
клим, 15.09.2013 10:24
00
25 т.р. получают водители трамваев и троллейбусов, здесь правда работают либо выходцы из республик Средней Азии либо девушки из провинции. В Зелеке проблема с зарплатой не стоит, у моей подруги муж на 19-ом маршруте работает, з/п более 40 т.р., если подработки и то выше. Единственная проблема - эта материально-техническое обеспечение самих автобусов - з/частей всегда не хватает, машины стоят на ремонте, водители соответственно не работаю либо работают на не популярных маршрутах типа "4", "21" и т.п. и идут потери в з/п.
.