|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
03.03.14 13:07
!!! «Зебры» в России станут желто-белыми
Принят новый стандарт организации наземных пешеходных переходов.
Изменения в ГОСТы по пешеходным переходам подразумевают бело-желтую дорожную разметку «зебры», обозначение перехода дорожными знаками на щитах желто-зеленого цвета, а также сопровождение искусственными неровностями, дорожными ограждениями и светофорами с кнопкой включения разрешающего сигнала для пешеходов, пишут « Внедряться в жизнь новые стандарты будут постепенно. В 2014 году под них планируется подвести 400 пешеходных переходов в столице, а за три года — 3,5 тысячи «зебр». Сейчас определяется адресный перечень мест, которых нововведения коснутся в первую очередь. Приоритет будет отдан переходам с повышенной аварийностью и большим количеством жалоб со стороны пешеходов. На правах рекламы
Просмотрено 6719 раз(а)
Теги: пешеходный переход, зебра, обновление, дорожные знаки Комментарии (97) tjdg, 03.03.2014 13:09
0
0
потом 6 цветную радугу предложат вместо зебры. чтобы пешеходы поняли за кого их считают.
ShakeThat, 03.03.2014 15:50
0
0
7-ми цветную ^^
Ю.., 04.03.2014 09:23
0
0
Нет, именно 6 ти ))
Palich, 03.03.2014 13:14
0
0
Да хоть бело\сине\красными! можно подумать, что теперь их будут рисовать только в хорошо освещенных местах, на прямых участках дороги и они не будут стираться через пару месяцев.
MissedMind, 03.03.2014 14:15
0
0
В два раза дороже теперь будет стоить зебра, в два раза больше краски... А смысл ? Пешеходов как не было видно на дороге, так и не будет.
Лучше бы задумались на тему освещения ! Вэл, 03.03.2014 14:20
0
0
А смысл ? Пешеходов как не было видно на дороге, так и не будет. Чтобы пешеходов "было видно на дороге", надо обязать законодательно пешеходов в темное время суток носить светоотражающие элементы на одежде. И накладывать за отсутствие оных суровые штрафы. Видно будет - гарантированно. Причем даже без уличного освещения вообще.Plot, 03.03.2014 14:34
0
0
Я слабо представляю, как можно обязать 140млн человек нашивать полосочки на одежду. И уж тем более уверен, что никого никогда за это не оштрафуют в России.
Подсвечивать переход вполне здравая мысль и в стиле "поставил и забыл" типа полусфер и блоков - в духе времени, т.е. Вэл, 03.03.2014 14:55
0
0
Я слабо представляю, как можно обязать 140млн человек нашивать полосочки на одежду Элементарно. Так, как заставили это делать 8 миллионов финнов. Штрафами. Им, финским органам правопорядка, пофигу за что наказывать: за неправильную парковку ли, за курение в неположенном месте, или за ходьбу в неподсвеченной одежде. А переходы там подсвечивают само собой. Но приоритет - в светоотражающей одежде. Я сам был там бит однажды - в пригороде Тампере. Тридцать пять еуроа, как с куста.Plot, 03.03.2014 15:06
0
0
К сожалению подвижек в сторону нормального функционирования нашей исполнительной власти нет и не предвидится. Поэтому уповать на правохранителей не стоит, а вот переходы подсветить можно. На примере тех же финнов - одно другому не мешает.
4ehonte, 03.03.2014 14:55
0
0
интересные эротические фантазии да) а светоотражающие элементы должны быть в форме шестиконечной звезды?
Garry2013, 03.03.2014 14:15
0
0
Очередная шляпа и отмывание денег.
dayjumper1, 03.03.2014 14:35
0
0
зарывание денег в асфальт ;)
Дёня N., 03.03.2014 15:25
0
0
скоро на зебре от обилия цветов не будет видно самих пешеходов. присоединюсь к выше написанному, хорошо освещенный переход куда более безопасен.
хеruch, 03.03.2014 15:35
0
0
Посоны! Нашел тут в холодильнике шмоток сала. Пожрал и всі зебри в місті раптом стали жовто блакитними!!!
хеruch, 03.03.2014 15:43
0
0
dayjumper1, 03.03.2014 16:01
0
0
креативно))) такие пешеходники и буду, только на бумагах)))
MissedMind, 03.03.2014 17:13
0
0
Не разжигай ))))
""ABToJIeDu"", 03.03.2014 15:44
0
0
Наших долбапешеходов спасут только подземные и надземные пешеходы и нефиг придумывать всякую хрень и копировать других.
Вэл, 03.03.2014 16:16
0
0
Миледи, Вы как всегда в ударе)
""ABToJIeDu"", 03.03.2014 16:26
0
0
Ещё не тошнит?
Вэл, 03.03.2014 16:31
0
0
От ежика? Не, от ежика не тошнит. Непонятно, правда, чем он там занимается.
""ABToJIeDu"", 03.03.2014 16:34
0
0
Прячется в ковролин)))
somebody, 03.03.2014 16:17
0
0
Предложение уровня "давайте закопаем все дороги под землю, пусть эти автомобилисты в тоннелях себе коптят!11одинодин"
""ABToJIeDu"", 03.03.2014 16:25
0
0
Какого бы уровня предложение не было, а сколько понастроили уже этих надземных и подземных, застроят скоро всё. И всё из-за чего и кого? Из-за пешеходов в большей степени, которые сука не могут перейти дорогу без приключений. В *опу им пропеллер - пусть летают.
Вэл, 03.03.2014 16:32
0
0
Я так и думал!
""ABToJIeDu"", 03.03.2014 16:38
0
0
Ну, а что не так? Моё мнение, чтобы там не придумывали, всё равно их будут давить. Тут пешеходам надо мозг менять. Почему нормальных не давят? Не смотря на то, что они в тёмное время суток переходят дорогу в тёмных вещах, на неосвещённых пешеходах и нерегулируемых!?!
Вэл, 03.03.2014 16:40
0
0
Серьезный вопрос - серьезный ответ.
Почему нормальных не давят? Не смотря на то, что они в тёмное время суток переходят дорогу в тёмных вещах, на неосвещённых пешеходах и нерегулируемых!?! Везучие потому что ""ABToJIeDu"", 03.03.2014 17:02
0
0
Нет. Просто они головой думают прежде, чем совершить какое-то действие, а не наоборот. Ну и конечно же везению есть место быть.
хеruch, 03.03.2014 17:04
0
0
Тут пешеходам надо мозг менять. ""ABToJIeDu"", 03.03.2014 17:12
0
0
Картинку не могу посмотреть!
MissedMind, 03.03.2014 17:23
0
0
А что , есть статистика по нормальным и ненормальным ? У них справки чтоли в кармане находят ? )
Не зарекайтесь, при нашей организации пешеходных переходов есть большой шанс не заметить чела в темное время суток. Особенно когда слякоть. Переходя дорогу, например, в 14-м ( ажур), еще сто раз убедиться надо , что тебя заметили. ""ABToJIeDu"", 03.03.2014 17:28
0
0
Получается есть какая-то статистика, о которой никто не вкурсе) Почему меня то до сих пор не сбили? А я ведь хожу в чёрном как тень, ночью. А пройдя другой человек, его раскидают по дороге. Я ни в коем случае не говорю, что виноваты одни пешеходы -нет, водятлов тоже хватает. Чтобы понять, нужно рассматривать конкретный случай.
Prohozhij, 04.03.2014 11:45
0
0
А у чела есть шанс не увидеть фары автомобиля, особенно в темное время суток? Если смотреть, конечно?
Нормальный пешеход потому и нормальный, что, выполняя требования п.4.5, не выходит на проезжую часть, не убедившись в безопасности перехода. Поскольку при безопасном переходе пешехода сбить не могут, нормального пешехода сбить невозможно. У нормального пешехода могут возникнуть трудности с переходом дороги, да, но (для нормального пешехода) лучше подождать нормального водителя/ просвет в потоке, чем оказаться под колесами летчЕга. Пешеход, который, переходя дорогу, ориентируется на обязанности водителей, не нормальный пешеход, а самоубийца. ""ABToJIeDu"", 04.03.2014 11:59
0
0
Вот, золотые слова. Это я и имею ввиду.
Чел может и не увидеть в тёмное время суток авто, если фары выключены, ещё по причине плохого зрения. Prohozhij, 04.03.2014 12:02
0
0
Если пешеход может не увидеть автомобиль, то он не может убедиться в безопасности перехода и не имеет права выходить на проезжую часть.
Реалист, 03.03.2014 20:25
0
0
Вы в корне не правы,чаще всего ДТП с участием пешеходов происходят именно из-за таких водителей как вы.
""ABToJIeDu"", 03.03.2014 21:07
0
0
Дааа??? Чаще не чаще, только вот по факту я никого не сбивала, а те кто придерживается не таким правилам как я, как раз таки в главных ролях здесь в новостях в неделю по несколько раз. Так что, кто в корне не прав, могу поспорить.
Palich, 03.03.2014 16:36
0
0
Леди, попробуй хоть раз в жизни побыть честной перед самой собой. Твой уровень культуры вождения так же высок, как в Европейских столицах? Ты всегда останавливаешся, если пешеход только подходит к зебре? Ты всегда останавливаешся перед стоп линией, и всегда начинаешь движение на загоревшийся зеленый, а не оранжевый? На Панфиловском проспекте едеш по крайней левой полосе? Как действуеш, когда по ошибке встала в ряд, для которого стрелка направо загорелась, а тебе прямо надо? Так что про пропеллер в анусе это не только про пешеходов.
Вэл, 03.03.2014 16:39
0
0
это, Палыч, Вы зря затеяли...
MissedMind, 03.03.2014 17:17
0
0
Поздно.... )
""ABToJIeDu"", 03.03.2014 17:20
0
0
Главное не ссать. Всё норм:))
""ABToJIeDu"", 03.03.2014 16:59
0
0
А я всегда честна в первую очередь перед собой и перед окружающими. И я не рисуюсь тут перед вами. Я всегда снижаю скорость, когда подъезжаю к зебре это раз, я останавливаюсь в том случае, если вижу, что человек у зебры и будет переходить, а не когда ему ещё идти и идти до зебры, может он и не будет переходить, смысл мне ждать? Что касается стоп линии, как только вступило это в силу да, всегда! Всегда начинаю движение на зелёный сигнал светофора. На Панфиловском, по крайней левой, либо по серёдке. Я по ошибке не встаю в ряд, где направо, а мне надо прямо. Просто стою и жду пропуская всех, чтоб встать в нужный ряд. Но иногда, бывают такие ситуации, что нет выхода и возможности даже. Обычно понимающие водилы видя и зная этот участок дороги, пропускают чтоб не создавать потом пробки, некоторые этого не понимают и думают, что я лезу и типо круче всех, нет. Я сталкиваюсь постоянно с одной и той же картиной, когда с работы возвращаюсь домой. Когда люди, которым надо прямо стоят в полосе для поворота направо, куда надо мне, и это при том, что у них две полосы для движения прямо, но они мешают мне. В этом вся и разница, что он не от безысходности стал на полосу для поворота, а хочет быть умнее всех и срать на всех.Я их глушу сигналкой обычно, и когда они в зеркало заднего вида смотрят, я показываю им жест пальцем, крутя у виска. Вот именно по этому, наверно, у меня нет проблем ни с пешеходами, ни с нелепыми авариями.
vzs, 03.03.2014 17:29
0
0
Вот если бы все так ездили, как вы
Вэл, 03.03.2014 17:35
0
0
Гонит. Это она для Палыча сказку рассказывает. Мадемуазель давно уже дала понять как она ездит.
vzs, 03.03.2014 18:52
0
0
Ну мне пока не дали понять. Ничего по этому поводу, соответственно, сказать не могу. Лично ее за рулем не видел, так только, один раз в магазине была замечена. Ничего ненормального не делала :)
Увижу за рулем или пруфлинк какой будет - сделаю выводы) ""ABToJIeDu"", 03.03.2014 19:21
0
0
А Вэл оказывается со мной ездил, прикиньте. Странно, только, почему я об этом не знаю)))
vzs, 03.03.2014 19:37
0
0
Лучше обращайтесь ко мне на "ты". В интернетах оно как-то сподручнее. А то совсем стариком себя чувствую((
""ABToJIeDu"", 03.03.2014 19:45
0
0
Окей. Тогда ты тоже можешь мне тыкать:). Я просто к нормальным людям, всегда стараюсь на вы обращаться, даже в интернете, тем самым проявляя уважение даже если ровесник.
Palich, 04.03.2014 04:02
0
0
Леди, поздравляю, на права Вы не сдали и культура Вашего вождения стремится к нулю!!! Это я из Ваших ответов делаю такой вывод. По Панфиловскому проспекту ни по крайней левой (он только для обгона) ни по середке (если свободен правый ряд) двигаться нельзя. Про стрелочку Вы много понаписали, но самое главное я увидел. " думают, что я лезу и круче всех..." Это значит, что Вы пересекаете стоп линию на красный свет. ПДД же говорят, что в этом случае Вы обязаны повернуть по стрелке, даже если это вам не по пути.ОБЯЗАНЫ!!! Глушить сигналкой можно только для предупреждения ДТП, или аварийной ситуации. А просто сгонять дураков на соседние ряды используя клаксон запрещается. И того, 3 ошибки, это ПЕРЕСДАЧА! :-) не дотягиваете по культуре вождения до европы.
Palich, 04.03.2014 04:06
0
0
Только не думай, что я такой умный. Просто собираюсь еще категорию открыть, вот и начитался всяких умностей. Много нового для себя открываю :-)
""ABToJIeDu"", 04.03.2014 11:30
0
0
Так я то тут причём? Собирайтесь, открывайте. Вам же надо, зачем мне мозг иметь?
TaSh, 04.03.2014 09:49
0
0
Если я не ошибаюсь,то движение в городе возможно по всем полосам...Так что у вас ошибочка...
Вэл, 04.03.2014 10:42
0
0
"Однако на любых дорогах, имеющих для движения в данном направлении три полосы и более, занимать крайнюю левую полосу разрешается только при интенсивном движении, когда заняты другие полосы, а также для поворота налево или разворота..."
Prohozhij, 04.03.2014 11:27
0
0
А когда средняя полоса стала крайней левой?
""ABToJIeDu"", 04.03.2014 11:07
0
0
Поздравляли меня в 2007 году, когда я сдала на права, ВЫ опоздали. Выводы свои можете оставить при себе. Вот когда на практике увидите мою культуру вождения, тогда и будете выводы свои делать. Да ладно??? О боже я никчёмный водитель, я по панфиловскому по всем полосам езжу, а + ко всему ещё все остальные жители-водители Зеленограда так ездят. Чё ездим то народ??? Палыч говорит нельзя!!! Всем сдать в/у!!! Если вы не поняли, что я имела ввиду, не надо писать свои догадки. Ничего не значит, никакую стоп линию я не пересекаю. Вы это видели? Я знаю, что я обязана делать и кому обязана. Про сигналку тоже в курсе, а что делать с такими идиотами которые нарушают? Как им донести? Выходить и морду бить? Или ПДД дарить? Я один раз подарила, а толку? Рвут! Так разориться можно. А я никого не сгоняю на соседние ряды, я сгоняю его на тот ряд, где он козлина должен ехать был изначально по правилам. Вот таких и учите культуре, но явно не меня.
Prohozhij, 04.03.2014 11:26
0
0
А поподробнее про запрет движения по средней полосе на Панфиловском, можно?
Palich, 04.03.2014 13:18
0
0
Мой косяк, посыпаю голову пеплом. По средней в городе можно.
""ABToJIeDu"", 03.03.2014 19:19
0
0
Вэл, вы можете думать, как Вам угодно, но вот не надо говорить того, чего не знаете. Вы со мной не ездили чтобы судить по каким-то моментам, гоню я или нет. Я выше написала, предусмотрев ваши высказывания, ещё раз повторяю, если с первого раза непонятно,я не рисуюсь тут перед вами, я так делаю ради своей безопасности.
Вэл, 04.03.2014 10:43
0
0
Вы со мной не ездили Да, тут недоработочка. Надо исправить сей казус.Реалист, 04.03.2014 08:15
0
0
Ну универсальный тренажер по приобретению навыков вождения прям,а не дама.
EOU, 04.03.2014 10:11
0
0
У Вас есть проблемы с короной на своей голове!!!!!
""ABToJIeDu"", 04.03.2014 11:14
0
0
В таком случае, у вас проблемы с головой, если вы думаете, что у меня корона.
EOU, 05.03.2014 09:06
0
0
Деточка, я не думаю, я уверена, а делать выводы о проблемах с головой не вашего ума дело!!! И сто процентов Вы на дороге скорей пробкосоздаватель, чем адекватный водитель!!! Своих ошибок не признаете, а чужие видимо ох как любите обсуждать!!! Ходите лучше пешком, у Вас и практики больше и рассуждаете адекватнее в этом направлении!!!
""ABToJIeDu"", 05.03.2014 10:36
0
0
Я вам не деточка. А я уверена, что у вас проблемы с головой, а быть "уверенной" в том, что у меня корона тоже не вашего ума дело!!!
И сто процентов Вы на дороге скорей пробкосоздаватель, чем адекватный водитель!!! И ваша уверенность про корону, точно такая же, как про 100% моей адекватности за рулём. Т.е. на нуле. Потому что это не уверенность, а всего лишь ваши предположения, однако вы тут утверждаете.Да кто вам такую чушь сказал то, про непризнание ошибок? Я всегда признаю, если была не права, а если я тут этого не признавала, значит не считала себя не правой. Тут весь инфопортал обсуждает чьи то ошибки. Может не стоит зацикливаться на одной мне? У меня такое ощущение, что на этом портале одна я и ещё человек 10 и все эти 10 обсуждаю меня. Я адекватно рассуждаю в любом направлении. Поэтому и хожу пешком и не хожу. Вэл, 05.03.2014 11:09
0
0
Я вам не деточка Ай как жаль-то!""ABToJIeDu"", 05.03.2014 12:42
0
0
*Только ей(му) не деточка!)
Вэл, 05.03.2014 11:10
0
0
Я адекватно рассуждаю в любом направлении. Поэтому и хожу пешком и не хожу Шедеврально""ABToJIeDu"", 05.03.2014 12:54
0
0
Не стала заморачиваться и ответила по чурски.
EOU, 05.03.2014 11:42
0
0
У Вас медицинское образование, чтобы с такими выводами рот открывать!? И задумайтесь почему все 10 обсуждают Вас!!! И я точно могу сказать, что Вы не водитель, а любитель с завышенной самооценкой!!! Спуститесь на землю и желательно на свои две ножки!!! Хватит быть везде затычкой!
""ABToJIeDu"", 05.03.2014 12:51
0
0
А у вас, что третий глаз? Или может дар ясновидения? Я открываю рот в вашу сторону ровно настолько, насколько вы себе это позволяете. Зачем задумываться? Если я знаю ответ наверняка. Вы точно сказать никак не можете, позвольте мне сказать, как есть. Водитель то я в любом случае, + ко всему соответственно и любитель, потому что если бы мне не нравилось управлять машиной я бы и на права не сдавала. Это моё. За рулём, я чувствую себя как рыба в воде. Насчёт самооценки, она не завышена, она в норме. Вы по-моему меня путаете с какими то участниками из дом-2. Я на Земле и на своих ногах. Странное пожелание. Хм... затычка? Затычкой вы ванну затыкаете чтобы помыться. Меня много, потому что со мной ведут диалог и я вынуждена отвечать.
vzs, 05.03.2014 13:43
0
0
Ну Автоледи девушка красивая, поэтому не удивительно, что ее здесь "все 10" обсуждают. Даже, когда сказать нечего, можно чем-то поддеть, тем самым обратив на себя внимание. Очень походит на дерганье косичек в детсаду)) И плюс, если ей нравиться быть в центре внимания, то это ее право.
А теперь для всех. Я уже давно заметил, что многие сюда заходят пособачиться. Не дай бог, ты скажешь что-то не то или ошибешься, тебя здесь сразу с грязью смешают, порвут на тряпки. ФАС! Причем споры и срачи возникают просто на пустом месте. Все какие-то злые здесь, готовы разорвать друг друга. Может новости конечно такие, нервные, что заставляют проявлять такую агрессию. Может даже спокойные люди, видя все это становятся такими же. Как говорится, с волками жить - по-волчьи выть. Хотя смотря на ситуацию на всяких информационных порталах, то холивары там еще сильней разворачиваются, порой. Но мало кто, лишний раз придержит язык за зубами. ""ABToJIeDu"", 05.03.2014 14:49
0
0
Так всё чётко написал, что даже добавить нечего. И ведь это действительно так. Вот почему так часто ругаются, оскорбляют, вместо того, чтобы говорить друг другу приятное и комплименты? Сами злые так ещё и негатив несут в массы.
EOU, 05.03.2014 16:40
0
0
Надеюсь хоть жизнь ТЕБЯ научит не сравнивать всех и вся с собой самой красивой, самой обаятельной, самой лучшей!!!!
""ABToJIeDu"", 06.03.2014 09:59
0
0
Вот уже лучше. Исправляетесь. Только вот нюанс один, мы с вами на брудершафт вроде не пили, а вы тыкать начали. Я таковой себя не считаю и нет надобности вообще себя с кем то сравнивать, я как уникум - единственная в своём роде. Да и покажите мне хоть один пост, где я себя таковой называла? Зачем придумываете и наговариваете? Давайте жить дружно.
somebody, 03.03.2014 16:16
0
0
Обычный российский путь. Подсвечивать-то надо не сам переход, а пешехода на нём.
Вэл, 03.03.2014 16:17
0
0
рентгеновскими лучами
somebody, 03.03.2014 16:21
0
0
Да чего мелочиться-то, можно сразу боевым лазером.
MissedMind, 03.03.2014 17:16
0
0
Ну как бэ если светить над переходом хорошей лампой, то и пешеход сам по себе становится подсвеченным. Пешеход же это не черная дыра ))
""ABToJIeDu"", 03.03.2014 17:20
0
0
А куда иной раз прут пешеходы? Они не видят фар? Самоубийцы?
MissedMind, 03.03.2014 17:31
0
0
Те кто прут где попало, они сами себе злобные буратины.
Речь об организации нерегулируемых переходов и о видимости людей на них. Зачем тратить кучу денег на покраску в триколор, на этих пляшуших диодных человечков, на светофоры на солнечных батареях.... Изивните, ни одна из этих мер не сделает человека на переходе более видимым, особенно когда речь идет о 6-ти полосной дороге, как , например, в 14-м или 20-м. ""ABToJIeDu"", 03.03.2014 19:31
0
0
Да не важно о чём речь, проблема одна и та же. Всё равно убеждена в том, что пока не будет понимая между водителями и пешеходами и + включение головы со стороны пешеходов и соблюдении ПДД со стороны автомобилистов, как не освещайте, давить их не перестанут.
MissedMind, 03.03.2014 22:27
0
0
Важно о чем речь. Человеку , никогда в жизни не сидевшему за рулем может быть не очевидно, что его не видно на переходе.
Вэл, 03.03.2014 22:38
0
0
совершенно верно
Palich, 04.03.2014 04:10
0
0
Да. А его реально может быть не видно. И много зависит от машины. У меня за правой передней стойкой при грязном стекле (когда угол не очищаемый дворником хорошо заляпан) человек прячется элементарно.
""ABToJIeDu"", 04.03.2014 11:42
0
0
Не умничайте троица. Бывает всё в этой жизни.
Palich, 04.03.2014 20:06
0
0
Наконец то до Вас это дошло! В жизни всякое бывает, так что не нужно зарекаться, что Вы ни кого не сбивали и в ДТП не попадали. Это может произойти в самый неожиданный момент. Надеюсь Вас и всех присутствующих эта беда обойдет стороной.
""ABToJIeDu"", 04.03.2014 21:22
0
0
До меня ничего не доходило, я всё прекрасно понимаю и я не зарекаюсь. Меня спросили, я ответила, как я делаю. Ну так за мой стаж за рулём я не сбивала никого, об этом и сказала. Или что мне нужно было сделать?
Palich, 04.03.2014 21:34
0
0
Хорошо. Еще раз попытаюсь вступить в полемику с женской логикой!
Начнем с крайнего: "я всё прекрасно понимаю и я не зарекаюсь" Тогда попытайтесь мне дураку объяснить все ниже Вами же сказанное. " Почему меня то до сих пор не сбили? А я ведь хожу в чёрном как тень, ночью." "Дааа??? Чаще не чаще, только вот по факту я никого не сбивала..." Palich, 04.03.2014 21:37
0
0
А сделать нужно было только одно. Промолчать.
""ABToJIeDu"", 05.03.2014 10:42
0
0
Окей, я впредь буду молча отвечать на ваши обращения.
Не поняли меня, ничего страшного, я думаю это не смертельно. Всё что я хотела я высказала. Каждый сделает свои выводы в меру своей испорченности, логике, опыту и образованности. Prohozhij, 05.03.2014 10:38
0
0
В жизни всякое бывает Это самоочевидно, равно как и то, что под "нормальным пешеходом" я для краткости понимаю пешехода, нормально поступающего в данной ситуации и наоборот, под летчЕгом/самоубийцей - того, кто в данной ситуации накосячил, а не развешиваю ярлыки. То есть неминуемо любой среднестатистический пешеход может прохлопать опасность на переходе, любой среднестатистический водитель может не все увидеть/не правильно оценить ситуацию, то есть повести себя как самоубийца или летчЕг соответственно. Соответственно, для обеспечения безопасности участникам ДД надо просто быть внимательнее и использовать голову не только для получения ЧМТ. А все пыхтелки-сопелки власти, будь то серобуромалиновые зебры, светоотражатели, освещение - несколько облегчат жизнь тем, кто стремится соблюдать ПДД и заботится о своей безопасности, однако все возможные действия сверху, кроме разве что больших и неотвратимых штрафов, не окажут ни малейшего влияния ни на отмороженных летчЕгов, которые научились только давить на акселератор, ни на всегда-правых-пешеходов, больных капюшоном головного мозга, отягченным наушниками в ушах и гаджетом перед глазами, наглядная иллюстрация с удачной развязкой, например, здесь: https://www.youtube.com/watch?v=RiECswFIBvw пешеход в капюшоне собрала "пешеходный паровозик" - ей более метра дистанции не хватило, чтобы остановиться. Если она не смотрит даже вперед, то о какой, к дьяволу, безопасности, можно говорить? Остается удивляться, как она вообще дожила до такого возраста и дошла до этого перекрестка. ""ABToJIeDu"", 05.03.2014 10:56
0
0
По видео. Что самое интересное, что одна, что вторая толкушки. Ещё и чуть ли друг об друга не убились. И вот заметьте, только после того, как их чудом не раскатали по асфальту, одна и вторая повернули голову и одна сняла капюшон. А вот изначально этого нельзя было сделать? Они об этом не знали?
Вэл, 05.03.2014 11:07
0
0
Владислав, если Вы будете писать мессиджи покороче - их начнут читать хотя бы до конца.
MikeZ, 03.03.2014 17:31
0
0
Такая расцветка пешеходных переходов привлечет внимание водителей, а самое главное!!! что только так камеры фиксации правонарушений могут правильно зафиксировать нарушение ст. 12.18 КоАП =/
Palich, 04.03.2014 20:07
0
0
Так от где собака порылась :-)
/Petrovich/, 04.03.2014 11:00
0
0
Пусть хоть серобуромалиновые будут. Поддерживаю любые методы снижения ДТП на пешеходных переходах.
Свинья Барри, 04.03.2014 13:56
0
0
Запретить пешеходные переходы!
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|