В Зеленограде открыты три магазина сети «Цветофор плюс»: в ТК «Панфиловский» (оптовая и розничная торголя), на Крюковском рынке и в 5-м микрорайоне (розничная торговля).
Очерки истории русской авиации safavia.ru Л.Т. Сафронова.
Подборка авторских статей на saffoto.ru для любителей фотографии.
17.09.14 13:37
!!!
Штраф за превышение скорости на 10 км/ч могут вернуть
Фото Инфопортала, архив
Московские власти поддержали законопроект МВД, позволяющий штрафовать автомобилистов за превышение скорости более чем на 10 км/ч, а не на 20, как сейчас.
Об этом со ссылкой на замруководителя столичного департамента транспорта Андрея Корнеева сообщает сетевое издание М24.ru. «Министерство внутренних дел подготовило такой законопроект, правительство Москвы уже дало на него положительный ответ», — сказал чиновник. При этом Корнеев не знает, когда документ поступит в Госдуму. «Инициатива исходит от МВД, поэтому от них зависит, как быстро рассмотрят законопроект"» — пояснил он.
Замначальника ГИБДД Владимир Кузин сказал изданию, что идея о снижении допустимого превышения скорости до 10 км/ч была внесена на правительственной комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения под руководством первого вице-премьера Игоря Шувалова и «сейчас оно прорабатывается». «Для такого решения необходимо серьезно все взвесить», — сказал Кузин.
Сейчас, согласно статье 12.9 Административного кодекса, автомобилистов штрафуют на 500 рублей только за превышение скорости более, чем на 20 км/ч, напоминает издание. Ответственность за меньшее превышение отменили в 2013 году. Таким образом, если в городе, к примеру, разрешена скорость 60 км/ч, а на скоростных магистралях — 110, то водитель может ехать около 80 и 130 км/ч соответственно, не боясь «гаишников» и камер, отмечает издание.
лучше бы смертную казнь за вождение в пьяном виде.
migachev92, 17.09.2014 14:20
62
и что это изменит? ну будут перед камерами сбрасывать не до 79, а до 69...а сразу после, тапку в пол.
gromozeka941, 17.09.2014 14:21
41
Задрали уже.
migachev92, 17.09.2014 14:22
33
на скоростных магистралях давно уже правый ряд 140 едет, а левый 160,180 и больше, в зависимости от количества машин.
ojo, 17.09.2014 16:09
51
Сказки. Тех, кто гонит более 120 (реальных gps'овских, а не ваших спидометровых) единицы. Если и находится кто глумной, желающий разогнаться до 130-140, то он быстро упирается во впередиидущего и успокаивается.
migachev92, 17.09.2014 17:44
03
ну про погрешности спидометра я знаю, но на новой риге после ремонтной зоны 160-180 среднячок езжу и не упираюсь ни в кого, другие также едут
migachev92, 17.09.2014 17:45
03
по gps 201 делал там же, а так 178-184...в этом духе
ojo, 17.09.2014 18:16
40
На коротком пути можно разогнаться на любой трассе. Другое дело, что этот скоростной режим можно держать километр-два и на общем времени поездки этот рывок отразится незначительно. Комфортно и безопасно ехать на такой скорости по новорижке невозможно.
Palich, 17.09.2014 23:36
10
Давайте не забывать, что на "Новой риге" после бетонки в сторону области до Волоколамска нет ни одного населенного пункта. Там как на автобане можно гнать. Хотя сейчас это сложно сделать, там один сплошной ремонт дороги и мостов.
ojo, 17.09.2014 18:12
11
Новая рига, суббота утро, весь путь до Волоколамска прошлая неделя. Правый ряд газели/ грузовики/ прочие дачники 95-100 км/ч. Левый ряд 110-120. Кто-то пытался ехать быстрее и даже разгонялся до 130, но ненадолго.
Brazil, 17.09.2014 14:28
73
хватит залезать в наш карман, чиновники!
V2oD2o, 17.09.2014 14:53
21
Ну карман тут не совсем карман.. во первых это как и налог - оплачивается государству, а не гаишнику в руку.. а во вторых - хоть чем то надо напугать самураев дорожных..
Voda, 17.09.2014 15:01
10
Государству в карман, нет?
Отдачи от налогов не особо заметно...
Brazil, 17.09.2014 15:09
41
налог в бензине и транспортном. а это- рэкет
Gazerol, 17.09.2014 15:33
31
Brazil, полностью согласен. Уже не знают как "обобрать"..
regz, 17.09.2014 14:30
131
Опять свободное время появилось, не знают, чем заняться. Сейчас скорость потока выравнялась, ни кто не тормозит перед камерой в пол и смотрят на дорогу, а не ищут глазами камеры... Сейчас опять начнутся "паровозики" (особенно зимой)... Вот вам и "безопасность движения".((
zorg7978, 17.09.2014 15:49
82
Тут скорее всего другое!!! А именно наполнение бюджета! Людям достаточно комфортно ездить по городу не превышая 80 км/ч, в своем большинстве. Во ти перестали камеры качать бабло. Но а сейчас 10-ть скинут, опять откроется кран, а потом попозже и вовсе отменят и оставят 60км/ч по городу!!! Вся цена вопроса - малое количество штрафов!!!
Gazerol, 17.09.2014 16:19
11
+1
zZzelA0, 17.09.2014 14:56
00
сегодня чет вкурил и под камерой около дома мебели где-то 83-85 проехал, жду
? - я чото п, 17.09.2014 15:25
20
курение вредит
zZzelA0, 17.09.2014 15:39
00
в смысле задумался
dayjumper1, 17.09.2014 15:07
00
Сначала отменят штрафы, проходит время возвращают штрафы.... Видимо им делать неча =)
lalleon, 17.09.2014 15:22
40
Это ОНИ РАБОТАЮТ ! Такая у НИХ работа, законы творить. Новые-старые-новые-старые, получку платят, отчетность формируется.
zZzelA0, 17.09.2014 15:41
11
Собрал грибов больше 1 кг - ШТРАФ !
ojo, 17.09.2014 16:22
712
Обалдеть, хотим превышать, хотим нарушать, но так чтобы безнаказанно, бесплатненько.. не достаточно бесплатных +10км, хотим чтобы +20 или еще лучше +40 сделали ненаказуемыми! Я еще могу понять +-5км/ч туда сюда погрешности, отвлекся, зазевался. Но когда в городе ограничение 60, а ехать можно 80 у меня это как-то не укладывается. Двоемыслие какое-то, как в школе 3 пишем 2 в уме, 60 пишем 80 в уме. Или это чтобы не нарушать принцип о необязательности исколнения строгих правил?
ojo, 17.09.2014 17:09
62
Кстати, кто нибудь может привести пример цивилизованной страны, где превышение на 19 км не карается? А хотя бы где не карается превышение на 9 км/ч?
ojo, 17.09.2014 18:04
53
Все что гуглится по таким странам как Финляндия, Норвегия, Англия, Франция, Германия превышение в 12 км/ч наказуемо везде. А где-то превысив и на 5 уже придется платить. Но нам-то гейропа не указ. У нас иные ориентиры, свой путь.. ипена мать...
Доктор Ливси, 17.09.2014 18:14
53
Не пойму, какие лично у Вас возникают проблемы при движении, скажем, по Панфиловскому или по Солнечной со скоростью 80 км/час?
ojo, 17.09.2014 18:30
63
Панфиловский от штыков до станции - 4 км. На этом участке 4 светофора не считая последний, а так 5. В среднем через каждые 800м светофор. Может быть я просто не вижу смысла разгоняться в таких условиях до 80 км?
И встречно: какие лично у Вас возникают проблемы при движении, скажем, по Панфиловскому или по Солнечной со скоростью 60-70 км/час? Жалко потерянную минуту(в среднем больше не выиграть)?
Доктор Ливси, 17.09.2014 19:11
32
У меня никаких. Главное, чтобы скорость соответствовала дорожным условиям. Может поэтому меня абсолютно не беспокоит, что кто-то без штрафа превышает на 20 км/час?
S_Ana, 17.09.2014 19:54
50
По моему проблема в другом. По городу, действительно, мало кто выше 70 гоняет. Лично я практически таких вижу. Но по трассе, очень тяжело ехать ниже 80. Пробовал хоть ко-нибудь по шоссе ехать 60 и не получить плевок в стекло?Между тем на Ленинградке полно пешеходных переходов, где постоянно: а. гибнут люди. b. на этих переходах совершаются аварии ( по понятным причинам) Почему, ну почему не строятся надземные переходы? Почему проще повысить штаф, а не обеспечить реальную безопасность на дороге? Лично я в таком законе вижу исключительно одну цель-это пополнение бюджета.
Вэл, 19.09.2014 07:40
10
Почему, ну почему не строятся надземные переходы?
)))
S_Ana, 19.09.2014 22:31
10
))
ojo, 17.09.2014 21:42
30
Если под городом и адекватностью 80 км/ч подразумевать исключительно поездки по панфиловскому от ленинградки в новый город- это можно понять. Но город это не только шестиполосные дороги без пешеходных переходов. Да даже на панфиловском(самом скоростном проспекте Зелека) достаточно поворотов налево с левого ряда, выездов из дворов и прочих разворотов, и остановок общественного транспорта. Город это постоянная турбулентность потока: кто-то выехал со двора и ему нужно скорее в левый ряд, кто-то обгоняет автобус, и ему надо в средний ряд, а кто-то из среднего хочет свернуть во дворы и ему тоже надо перестраиваться. И в ситуации когда рядом автобус едет 40, кто-то положенные 60, а кто-то считает что и 80 можно- получаем много напряженных, потенциально аварийных ситуаций. Самая заезженная фраза, про безопасную скорость- скорость потока, а когда поток едет со скоростями в таком большом спектре мы неминуемо получаем дополнительную аварийность.
Ну и самое печальное, что выигрыш от 80 км/ч по сравнению с 60 в городе незначителен. От того считаю нецелесообразным ходить на поводу у тех, кто просто не умеет/хочет/приучен контролировать показания спидометра.
S_Ana, 17.09.2014 22:12
00
Я не поняла, ojo, это вы мне.. или вообще так, в принципе?
gorpavel2, 18.09.2014 05:04
31
Полностью согласен с "ojo",по теме города. Но.. Много езжу по не городам. Пустые дороги,где за полста верст-ни одной попутки. Мертвые деревни. И знаки-населенный пункт. И "гайцы" в кустах. Обидно. Или М-10. Длинномеры косяками. И деревни,где за шесть последних лет-не видал пешеходов. И фотокамера. И те же "гайцы",чуть после. И все ползут. Потери времени набегают-колоссальные. Раньше до Твери,час с четвертью выходил. А теперь? Около двух-считай повезло. Запрещать у нас умеют. А вот грамотно организовать... Да там где надо... Грустно.
ojo, 18.09.2014 08:20
10
Трассы, проходящие через населенные пункты,- особый случай. Надо настаивать на минимизации ограничений в 60км на таких дорогах. Но даже в этих случаях пинцип 'надо 60 но можно и 80' приводит к формированию пофигистического отношения к требованию дорожных знаков.
zorg7978, 18.09.2014 09:48
11
Ну езжайте со скоростью 60 км/ч, кто вам мешает то?
За то время что ввели это правило +20 км/ч, мне лично, достаточно комфортно ездить по городу! По широким проспектам, где есть возможность можно и побыстрее, где дорога уже или поток можно и медленнее. Вы сами определяете с какой скоростью в диапазоне 40-80 км/ч вам двигаться, опираясь на дорожную ситуацию в данный момент.
Не вижу особых проблем с этим. А то что людей сбивают и дураки бьются, так здесь +20 не причом. Здесь работает фактор нарушения правил дорожного движения в целом. Как-то переход в неположенном месте, значительное превышение скорости, потеря управления, невнимательность и т.д.
ojo, 18.09.2014 11:16
20
Моя позиция подкреплена рядом аргументов:
1. Увеличение скорости неминуемо приводит к увеличению аварийности.
2. Увеличение реальной максимальной скорости с 60(70) до 80 в городе не приведет к значительному уменьшению времени в пути.
3. Ситуации, когда официально разрешено 60, но можно и 80, приводят к формированию пренебрежительного отношения к запретам. И это не только в области дорожного движения. Отчасти от того и считается, что у нас 'страна всеобщей безответственности'. Основное правило: нельзя, но если очень хочется, то можно!
4. Опыт цивилизованных стран полностью на моей стороне. И это мы еще не затрагиваем размеров штрафов...
Никакой арументации в ответ, акромя 'хочешь езжай 40, а хочешь 80' и 'лично мне и так комфортно' не поступало.
zorg7978, 18.09.2014 11:38
11
Хорошо давайте по пунктам:
1. Совершенно не согласен с вашим утверждением. Неминуемо приводит к увеличению аварийности - не соблюдение правил ПДД и невнимательность на дорогах.
2. И здесь не соглашусь с вами. довольно часто у меня получается набрав скорость 75 км/ч проехать по центральному пр-кту попадая на светофорах под зеленой сигнал. Сбавив скорость буду вынужден не попав в цикл стоять почти на каждом светочфоре, а это потеря времени.
3. Здесь с вами соглашусь лишь отчасти. Когда правила трактуются таким образом то это безобразия, согласен. Потому считаю что нужно убрать +20 и поставить по городу знаки ограничение 80 км/ч. Кстати таким образом можно поставить знаки только там, где действительно скорость 80 км/ч реально нормальная. Центральный проспект, Панфиловский, ну в общем кольцо наше. По другим дорогам можно рассмотреть где разумно ставить знак 80 км/ч, а где не имеет смысла (60 км/ч по городу).
Мне кажется так будет правильней.
4. Вот отлько не нужно сейчас передергивать на опыт цивилизованных стран. У нас кажды йраз когда пытаются перенять этот опыт и внедрить, получается через одно место.
Кстати в ваших 4-рех пунктах аргументов тоже не достает. Это все ваша личная позиция, не более того.
somebody, 18.09.2014 13:10
30
Превышение скорости - тоже нарушение ПДД. Так-то. А то, что по Центральному и Панфиловскому надо гнать сотку, чтобы попасть под зелёную волну - пинайте Антоновича с его настройкой светофоров, от которой все вкатываются и "поехали".
В цивилизованных странах, кстати, можно и 80 в городе ездить, но только на автобанах, где нет движения общественного транспорта, пешеходных троутаров и прочего. Строго автодорога. А так почти везде 50 ограничение скорости со штрафом за +5, и знаете что? Города едут. Тошноты и не местные успевают соориентироваться и не совершают глупых манёвров, как это происходит у нас, пешеходам безопаснее переходить дорогу, светофоры куда успешнее дозируют трафик, да и в целом поток более равномерный. Пробки, конечно, тоже бывают, но до наших им далеко, и связаны они обычно с ремонтными работами.
zorg7978, 18.09.2014 13:34
00
Превышение скорости - тоже нарушение ПДД.
Где я написал обратное? Я лишь констатировал что нарушение ПДД приводит к аварийности. И выше речь шла не о превышении скорости, а о увеличении предельно допустимой скорости. И уверяю вас что сотку гнать не нужно, чтобы попасть в циклы светофоров. Мне, например, и 75 вполне достаточно. И пинать Кантоновича за настройку светофоров вряд ли получится, так как у него всё всегда хорошо.
И прекращайте всё время пялиться на "цивилизованные страны". Нужно смотреть на обстановку у нас на дорогах, в том числе в нашем городе, а не куда-то за бугор! И если вы смогли всё-таки осилить мною написанное, то скорее всего обратили внимание на предложение по использованию разного скоростного режима в разных частях города.
Вэл, 19.09.2014 07:53
30
Я считаю понижение планки ненаказуемого превышения скорости до 10км/ч правильным. Иначе налицо профанацияПравил дорожного ддвижения. Однако одновременно с этим считаю необходимой полную ревизию ограничений на всех участках всех дорог. Например, тот же Панфиловский. Если 80 много, а 60 вроде как маловато - так может выбрать правильную середину 70? Повесить знак 70, и пусть народ до 80 ездит спокойно. Совсем необязательно давить на гланды.
Palich, 20.09.2014 17:26
00
Мысль то верная. Но беда в том, что штрафуют не с целью привить дисциплину, а с целью казну пополнить. Так что о проведении ревизии и речи быть не может. А вот поставить знак 80, а над ним камеру намтроенную на 60, это запросто!
Уже сейчас идет запись на эффективные занятия с логопедом, дефектологом, нейропсихологом и психотерапевтом. А также на программу подготовки к школе и репетиторство по русскому и математике в течении всего мая и лета. Пусть ваши дети будут успешными!