В Зеленограде открыты три магазина сети «Цветофор плюс»: в ТК «Панфиловский» (оптовая и розничная торголя), на Крюковском рынке и в 5-м микрорайоне (розничная торговля).
Очерки истории русской авиации safavia.ru Л.Т. Сафронова.
Подборка авторских статей на saffoto.ru для любителей фотографии.
13.05.16 17:31
!!!
ГИБДД разработало критерии определения «опасного вождения»
Кадр из архивного видео пользователя YouTube Романа Крестова
В Министерстве внутренних дел подготовили поправку в Правила дорожного движения, определяющую понятие «опасное вождение».
Документ, направленный Госавтоинспекцией в правительство страны, оказался в распоряжении газеты «Коммерсантъ». Как пишет издание, под опасным вождением ГИБДД предлагает понимать «неоднократное совершение одного или нескольких следующих друг за другом действий», в число которых входят невыполнение требования уступить дорогу автомобилю, пользующемуся преимущественным правом движения (при перестроении из полосы в полосу); перестроение при интенсивном движении при всех занятых полосах (кроме случаев поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия); несоблюдение безопасной дистанции до движущегося впереди автомобиля и бокового интервала; необоснованное резкое торможение; препятствование обгону. Все эти маневры могут спровоцировать «ситуацию, создающую угрозу гибели или ранения людей, повреждения транспортных средств, сооружений, грузов или причинения иного материального ущерба», считают в ГИБДД.
Возможность ввода в ПДД термина «опасное вождение» или «агрессивное вождение» обсуждается не первый год. Новый вариант соответствующей поправки в ПДД разрабатывался по поручению премьер-министра Дмитрия Медведева, напоминает газета. В качестве санкций за опасную езду обсуждаются варианты от штрафа в размере 5 тысяч рублей до лишения прав. Мнения опрошенных журналистами «Коммерсанта» экспертов по поводу предложенной формулировки разделились. Окончательное решение об этой поправке в ПДД будет принимать правительство России.
Т.е. «опасное вождение» - это совокупность нескольких нарушений совершённых подряд?
А в чём смысл, не проще ли наказать просто по списку за эти же нарушения?
PolM, 16.05.2016 14:26
00
Вся "совокупность" потянет тыщи на полторы, а "опасное вождение" сразу 5. А если серьезно, то за одни и те же деяния могут на 500, а могут на 5000. Как это понимать?
regz, 13.05.2016 18:55
11
Так это же водители автобусов..!)
mik63, 13.05.2016 19:12
30
А по моему это "мажоры" едущие 200км/ч на "габаритах".
Stam27, 13.05.2016 19:17
00
Пока это будет только на бумаге без реального наказания, так и будет бардак на дороге...
TheAGENT, 13.05.2016 19:22
10
Это каждого второго можно будет штрафовать, а на мкаде так и вообще всех! А как будут дистанцию безопасную или опасную измерять и фиксировать это при составлении протокола? В общем как всегда, сами разработали удобную кормушку
teman, 13.05.2016 20:31
11
За «ситуацию, создающую угрозу гибели или ранения людей, повреждения транспортных средств, сооружений, грузов или причинения иного материального ущерба» можно принять трогание авто с места... Браво "законописакам"!!!
johnny1980, 13.05.2016 21:49
00
Пока ГИБДД все определит и согласует - ловить будет некого. Лихачи на пенсию уйдут.
remedy, 14.05.2016 00:07
71
Ппц, дыряваааая статья будет.
"...перестроение при интенсивном движении при всех занятых полосах (кроме случаев поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия); несоблюдение безопасной дистанции до движущегося впереди автомобиля и бокового интервала..."
Что такое интенсивное движение? Его критерии? Два автомобиля в час на МКАДе - это интенсивное движение? Может пять или десять авто? А скорость к этому как относится?
Несоблюдение безопасной дистанции? А как узнать безопасную дистанцию? Есть рулетка, замерить? На глазок?
И так далее и тому подобное.
Поправки в КоАП, основанные на субъективном мировосприятии отдельных личностей. Объективностью и не пахнет.
Абсурд, господа. Полнейший. Хотя чего ожидать от наших властей неучей.
poustov16, 14.05.2016 10:16
29
Почему не валите из страны, которой правят власти-неучи? Сами недостаточно учёны, чтобы жить в стране, где правят власти-учи? Если же ваша учёность выше учёности нашей власти, а валить из страны неохота (iq не хватает), то может податься во власть? Кто тут во власть первый? Никого!
Wise Fox, 14.05.2016 14:40
60
Достойный ответ, что уж там. Автор написал совершенно справедливые замечания к этой инициативе, потому как без четких критериев это будет очередной кормушкой для гайцов. А в ответ детский лепет с заезженными аргументами. Во власть у нас Ирина Белых идет, все схвачено.
PolM, 16.05.2016 14:53
00
В 16 лет все максималисты, не обижайся на его, Лис.)
Prohozhij, 16.05.2016 17:40
00
Его критерии?
Критерий в процитированном предложении. Заняты правые полосы (нельзя перестроиться без задержек с соблюдением 8.4) - значит, движение плотное.
RoughBoy, 14.05.2016 17:40
22
На глазок?
Ну, в общем - да. Все решит, как я понимаю, оператор из местного ЦОДД или как там он называется? А у тому, допустим, девки не дают и все...кирдык интервалам и дистанциям.
Что примечательно, практически любой "опытный" (ставлю в кавычки, потому что опыт - это не водительский стаж) водила способен, глядя на поток, в считанные секунды определить тех, чья манера езды опасная. Но описать это четкими, простыми и понятными критериями невозможно. Ибо для того, чтобы требовать, надо, как минимум, привести дороги и дорожную разметку в порядок. Не занимать, например, всяким говном правые полосы, тогда и перестраиваться лишний раз не придется. Не превращать дороги в стиральную доску, утыканную "лежачими", чтобы дожидаться пока нежная пузотерка перед каждой неровностью притормозит, а ее водила вдоволь натрепется по телефону. Чтобы начать, наконец, штрафовать пеших лосей и баранов на лисапедах, для которых вообще не существует ПДД.
Koza, 16.05.2016 12:32
11
Все будет видимо весьма субъективно и зависеть от каждого конкретного работника ГИБДД.... ну там от настроения, например....
Prohozhij, 16.05.2016 17:37
00
С одной стороны как бы и правильно, с другой - есть куча полезных статей КоАП и пунктов ПДД, которыми не пользуются или пользуются мало - обочечники, выезд на забитый перекресток, поворот из чужой полосы и так далее. Плюс никакая система взыскания.
Если существующая система наказаний не работает, то какой смысл вводить новые наказания, которые также не будут работать? Имхо, полезнее стремиться к неотвратимости того, что есть.