26 марта Вс. 2017
5 причин использовать транспондер для проезда по М11
Почему выгодно иметь транспондер даже для разовых поездок по Новой Ленинградке и почему его нужно приобрести именно сейчас.
 Подробнее
Важно


Самое читаемое на Инфопортале

Самое обсуждаемое на Инфопортале


Полезные ссылки

Новости компаний

На главную | К другим новостям раздела
22.04.14 11:13

«Экстрим» — такси с инновациями



«Экстрим» — такси с инновациями
Фото Инфопортала
Как выглядит автоматизированная система управления таксомоторной компанией и как она обеспечивает пассажиру больший комфорт и безопасность за те же деньги — об этом Инфопорталу рассказали в такси «Экстрим».

Комфортабельные авто с местными водителями

Такси «Экстрим» работает на зеленоградском рынке уже девять лет, но машины, которые используются компанией для перевозки горожан, конечно, намного моложе. Автопарк «Экстрима» насчитывает несколько десяток иномарок — каждый день на линию выходит больше тридцати машин — и среди них нет ни одного автомобиля старше трех лет. На вызов к клиенту могут приехать Hyundai Sonata или Solaris, Chevrolet Lacetti, Nissan Almera, Ford Mondeo, Opel Astra. Есть в парке «Экстрима» и минивэны, и микроавтобусы, и автомобили представительского класса — Mercedes Viano, Toyota Camry, Chevrolet Tahoe.



— Нас часто спрашивают, почему не все наши машины имеют фирменную оклейку, — предвосхищает естественный вопрос руководитель такси «Экстрим» Александр Казарцев. — Все очень просто: мы нацелены на обслуживание, в том числе, VIP-клиентов, а такие люди часто просят, чтобы машина была без опознавательных знаков такси. Ну, бывает такое, что на какую-нибудь деловую встречу надо приехать не на такси, а на «Мерседесе».



К хорошим машинам «прилагаются» хорошие водители. Все они — квалифицированные профессионалы со стажем вождения не менее трех лет.

— Мы берем на работу только жителей Зеленограда, ведь в такси очень важно, чтобы водитель хорошо знал город, — говорит Александр Казарцев. — Так что могу гарантировать, что ни с какими «слюшай, дорогу покажэшь?» вы у нас не столкнетесь. Кроме того, все наши водители имеют лицензию, а перед выходом на линию проходят медосмотр. Согласитесь, ехать с таким человеком за рулем гораздо спокойней, чем с частником, пойманным на улице, который запросто может оказаться пьян или у него не будет водительских прав.



Свою тарифную политику в такси «Экстрим» характеризуют как гибкую. Тариф на стандартную поездку в пределах города — средний по Зеленограду, а вообще все зависит от класса машины и пожеланий клиентов, к которым в «Экстриме» всегда находят индивидуальный подход.


К корпоративным клиентам особый подход и безналичный расчет

«Гибкая тарифная политика» и «индивидуальный подход» — это еще и про обслуживание корпоративных клиентов, которым «Экстрим» готов по адекватным ценам предложить необходимое транспортное сопровождение, соответствующее их запросам. Условия фиксируются в договоре, оплата по которому подразумевается в том числе и по безналу. Управлять заказанными услугами клиент сможет прямо на сайте «Экстрима», получив доступ в специальный раздел.


СМС-оповещения и оплата банковской картой

Подачу машины к подъезду клиента в пределах Зеленограда в такси «Экстрим» гарантируют в течение 15 минут. Для заказа машины существуют два способа: традиционный звонок в диспетчерскую службу или онлайн-заказ на сайте.

— Сразу после заказа клиенту придет СМС с информацией о выехавшей к нему машине, — продолжает Александр Казарцев. — Когда автомобиль подъехал к месту вызова, пассажиру отправляется вторая СМС: «Пожалуйста, выходите». Плюс информация дублируется телефонным звонком с автоинформатором. Причем если вы не возьмете трубку, звонок будет повторен.



Бесплатное время ожидания клиента составляет 10 минут — этого вполне достаточно, чтобы собраться, одеться и выйти к машине. По прибытию в пункт назначения пассажир получит еще одно, последнее, СМС с информацией о том, сколько раз ему осталось воспользоваться услугами такси «Экстрим» до премиальной поездки. Дело в том, что все вызовы машины в «Экстриме» учитываются, и каждая десятая поездка становится подарком для клиента.

— Это не единственная приятная «фишечка» нашего такси, — говорит Александр. — В течение года мы планируем порадовать наших клиентов и другими сюрпризами. Кроме того, мы постоянно работаем над улучшением сервиса. Вот недавно ввели возможность оплаты банковской картой — для этого все машины оборудованы портативными терминалами безналичного расчета. Правда, пока о желании заплатить картой лучше все-таки на всякий случай предупреждать при заказе машины.




Автоматизация управления ради безопасности пассажира

СМС-оповещение клиентов о выезде и прибытии заказанного автомобиля возможно благодаря внедренной в «Экстриме» автоматизированной системе управления такси. Она же позволяет значительно облегчить труд диспетчеров и сократить их количество всего до нескольких человек.

— Давайте покажу, как все это работает, — Александр Казарцев поворачивает к себе монитор с интерактивной картой, на которой в реальном времени отображаются перемещения всех автомобилей такси «Экстрим», и базой данных, где собраны все текущие заказы. Делаем тестовый заказ через онлайн-форму на сайте, и он тут же появляется в базе.


Скриншот формы онлайн-заказа

Теперь этот заказ должен быть распределен какому-то водителю. Все машины в такси «Экстрим» разбиты на три условные географические группы — в зависимости от их текущего местоположения: «новый город», Панфиловский проспект или Центральный проспект.

— Мы вызвали машину в «новый город», поэтому наш заказ будет в порядке очереди предложен водителям, которые находятся в этой части Зеленограда, — продолжает Александр. — Обычно это происходит автоматически, но мы сейчас немного поможем системе, чтобы никто не поехал выполнять наш фиктивный заказ, и распределим его на себя.



Руководитель такси «Экстрим» берет в руки навигатор со специальным программным обеспечением — такой есть в каждой машине. На экране появляются реквизиты нашего заказа: куда и откуда ехать. Нажимаем кнопку «принять заказ» и отмечаем, что прибудем к месту через пять минут. В базе данных заказ меняет статус на «распределен», на телефон Александра тут же приходит СМС о выезде машины. Весь процесс занимает буквально несколько секунд.

Продолжаем условное исполнение тестового заказа, и убеждаемся, что после нажатий на навигаторе кнопок «прибыл на место» и «заказ завершен» клиенту приходят соответствующие СМС, а в первом случае — еще и раздается телефонный звонок, дублирующий информацию из текстового сообщения. В общем, чудеса автоматизации — и никакого мошенничества!

Диспетчеру не надо, как в других компаниях, прорываясь через помехи в радиосвязи, выяснять у водителей, кто готов принять подъехать по тому или иному адресу. Таким образом, его работа сводится, по сути, к приему звонков и контролю за процессом. Для этого каждый из них видит перед собой карту перемещений такси и базу заказов.



— Интерактивная карта — это еще и удобство и безопасность наших клиентов, — уверен Александр. — Вот, например, вышел человек на улицу и не может найти машину. Звонит диспетчеру. А диспетчер, благодаря карте, точно видит, что машина уже подъехала по нужному адресу. В этом случае он нажатием одной кнопки напрямую соединяет клиента с таксистом, чтобы они могли найти друг друга. Ну, а кроме того, зная, что все перемещения машин отслеживаются, клиенты могут быть уверены: никто «левый» к ним не подъедет, ни в какие дебри их не увезет. У нас такого и раньше никогда не было, а с введением этих инноваций такое и вовсе исключено. Кстати, в этом году мы планируем запустить новый сайт, на котором эта интерактивная карта будет доступна и клиентам.


Текст Павла Чукаева, фотографии Василия Повольнова

На правах рекламы.

Автопарк такси «Экстрим», фотографии предоставлены администрацией компании:




На правах рекламы
Просмотрено 6541 раз(а)

В статье упоминаются: такси Зеленоград, такси, банковская карта, онлайн-заказ

Комментарии (29)

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                             
ВКонтакте Instagram Twitter Facebook YouTube RSS Виджет Яндекса Архив новостей
К врачу — за качеством жизни
Ожирение для мужчин — не косметический дефект, а медицинская проблема, которая приводит к уменьшению вырабатываемого организмом тестостерона, а значит — к повышенной утомляемости, нервозности и даже к снижению полового влечения. Как победить эту проблему и вернуться к нормальной жизни, рассказывает врач-эндокринолог клиники «ДЕТСТВО Плюс» Елена Александровна Никифорова.
 Подробнее




Гастроли

Ирина Дубцова, братья Сафроновы, Мария Порошина, Сергей Зверев, «Мельница», Константин Никольский, Людмила Артемьева, Леонид Каневский, Александр Филиппенко, «Лесоповал»

Олег Газманов, «Чиж & Со», Юлий Ким, «Доктор Ватсон», «Город конструкторов», Алексей Маклаков, Наталья Бочкарева, Борис Щербаков, Сергей Никитин


Фотолента

«Мисс МИЭТ'17»: фотосессии

Путешествие в мир кукол


Новости компаний

Открыта регистрация на квест-гонку KartMan

29 марта заканчивается запись на интенсивные курсы подготовки к ЕГЭ и ОГЭ 2017 в центре «Хорошист»


Инфографика

Календарь праздников на 2017 год

Пикниковые точки в Зеленограде


Интервью

Хелависа: «Целое поколение подростков выросло на песнях "Мельницы"»

Олег Газманов: «Большое счастье, если бы фразы, которые я сочинил, повторяли после меня»


Советы экспертов

Профессиональные консультации экспертов АвтоТехЦентра «Грюнберг»

ГИБДД: интернет-консультация


Глазами очевидцев

«Подснежники» в парке Победы

Драка контролеров с пассажиром


Новости автомира

Основной формой возмещения по ОСАГО станет ремонт автомобиля

Две трети дорожных штрафов оплачиваются водителями со «скидкой»


Рейтинги

Рейтинг АЗС

Рейтинг такси





Реклама на сайте Контакты Вакансии Наши проекты Кнопки