Воспользуйтесь специальным предложением клиники «Детство Плюс»: стоимость любой процедуры у врача-косметолога, кандидата медицинских наук Князевой Ирины Александровны снижается на 1850₽!
В Зеленограде открыты три магазина сети «Цветофор плюс»: в ТК «Панфиловский» (оптовая и розничная торголя), на Крюковском рынке и в 5-м микрорайоне (розничная торговля).
Очерки истории русской авиации safavia.ru Л.Т. Сафронова.
Подборка авторских статей на saffoto.ru для любителей фотографии.
04.03.15 13:03
!!!
Архитектура будущего — в Зеленограде уже сегодня
Купольный ЛотосДом архитектора Гребнева
Сегодня на рынке малоэтажного домостроения появилась зеленоградская строительная компания «ЛотосДом» с действительно уникальной продукцией и интересной историей создания.
Современная индустрия жилого домостроения регулярно пополняется новыми фирмами-производителями, предлагая все новые и новые технологии строительства и инновационные материалы. Казалось бы, зеленоградцев уже сложно чем-нибудь удивить.
Купольный дом архитектора Гребнева
В 2006 году, российский архитектор и изобретатель, лауреат множества правительственных и профильных конкурсов — Виталий Николаевич Гребнев, построил в Московской области свой первый монолитный купольный дом в соответствии с запатентованной им технологией «Архитектура Ноосферы». «Архитектура должна быть гармоничная, легкая, светлая, без застывших бетонных форм, основанная на природном формообразовании» — такого принципа придерживался архитектор, проектируя свои уникальные круглые дома. Возведение первого дома вызвало большой интерес у аудитории, проект был представлен на множестве конференций и выставок, затем последовало строительство еще нескольких жилых объектов, в основном для представителей творческой элиты нашей страны.
После этого архитектору поступало множество заказов и предложений о сотрудничестве со всего мира, но с тех пор возведение частных жилых купольных домов Гребнев не производил, занимаясь проектированием крупных правительственных заказов по благоустройству Крайнего Севера. Только спустя почти 10 лет технология «купольных домов Гребнева» получила свое продолжение благодаря возникновению нового союза единомышленников — коренным зеленоградцем и выпускником МИЭТ, Сергеем Преловым, была основана строительная компания «ЛотосДом», которая получила лицензионные права на возведение домов по технологии архитектора.
Сегодня компания «ЛотосДом» считает своей миссией сделать купольное домостроение массовым и доступным каждому, продемонстрировать зеленоградцам, что купольный дом — это не фантастика и не архитектура далекого будущего, а эффективная технология, позволяющая возводить высокотехнологичные, «правильные» дома для комфортной жизни. Что же представляет собой данная технология строительства и в чем ее уникальность?
Отличительными особенностями данной технологии является сферическая форма сооружений, быстрота возведения (1—1,5 месяца), использование экологичных, энергоэффективных строительных материалов, доступность (от 28 тысяч рублей за м2) и уникальный конструктив. К основным преимуществам такой конструкции относятся высокая энергоэффективность, прочность, долговечность, безопасность и экологичность проживания. В отличие от большинства предложений на сегодняшнем рынке купольного домостроения, представляющих собой деревянные геодезические сферические конструкции (чаще всего недорогие самосборные домокомплекты) — ЛотосДом является монолитным сооружением из композитного бетона с теплоизолирующим наполнителем. Это прочный и долговечный двухэтажный теплый дом для круглогодичного проживания (126 м2 по типовому проекту).
Дома производятся непосредственно на месте строительства по заливной технологии с использованием специально разработанных съемных опалубок. Благодаря высокотехнологичности конструкции купольный дом строится быстро и не требует тяжелой строительной техники, что значительно снижает расходы на строительные работы. Практически отсутствует фактор сезонности — возведение такого купольного дома можно производить круглый год. Строительство объектов осуществляется как по типовым готовым проектам и планировкам, так и по индивидуальным проектам в соответствии с потребностями заказчиков.
В целях популяризации купольного домостроения компания «ЛотосДом» объявила о запуске четырех уникальных программ для жителей Зеленограда:
Программа «Молодая семья». Для участников данной программы предоставляется уникальная возможность заехать в полностью готовое жилье — объект сдается в комплектации «Под супер-ключ»: полная внешняя и внутренняя отделка, полная обстановка мебелью всех площадей дома, комплектация сантехническим оборудованием, организация подводки воды и систем канализации. Полностью готовый для проживания дом для счастливой и гармоничной жизни любой семьи за полтора—два месяца от момента заключения договора до полной сдачи объекта!
Программа «Индивидуальный проект». Для участников данной программы специалисты компании реализуют индивидуальное внешнее оформление дома — художественную роспись стен или мозаичную отделку фасада. Дерзкая индивидуальность и воплощение самых невероятных фантазий в персональных проектах отделки — в подарок от компании «ЛотосДом».
Программа «Переезд в загородный дом». Для участников данной программы специалисты компании организуют комфортный переезд — после сдачи объекта все вещи будут перевезены в новый дом за счет компании «ЛотосДом».
Программа «Зимний дом на Волге». Для участников данной программы предоставляется замечательная возможность построить дачу в заповедном месте на берегу Волги в р-не Завидово д.Слобода — компания «ЛотосДом» располагает земельными участками под строительство и в рамках данной программы может принять земельные участки заказчика в счет оплаты строительства ЛотосДома.
Интерьер и экстерьер купольного дома архитектора Гребнева
Подробности действия всех программ, типовые проекты, планировки и описание технологии строительства изложены на сайте компании www.lotosdom.ru.
Инновационному городу — лучшие технологии! «ЛотосДом» — это высокотехнологичный и надежный купольный дом для комфортной и гармоничной жизни каждой зеленоградской семьи!
На правах рекламы. Информация предоставлена строительной компанией «ЛотосДом».
Эта компния имеет все шансы выиграть конкурсы на постройку офисов МТС.
а вот насчет интерьеров у меня вопрос: как клеить прямоугольные обои на сферические стены?
Наблюдатель, 04.03.2015 13:28
61
и еще:
- что делать со щелями в форме "сферического сегмента" между традиционной мебелью и стенами
- как быть с отражениями звука между "комнатами" внутри купола - перегородки из мебели не прилегают даже к стенам, а если сверху не второй этаж, а купол - то совсем труба.
- как чистить окно в крыше?
Хотя выглядит прикольно - я бы пожил в таком :)
zel_zhitel, 04.03.2015 13:45
90
Хоббиты оценят. Уж всяко лучше скворечников от "Единой России" из вчерашнего "Фото дня"
Sergey Prelov, 04.03.2015 17:34
41
Еще раз спасибо за вопросы. В стандартных планировках наших домов (есть на сайте) комнаты и другие разграниченные площади имеют минимум 2 прямых стены, по которым можно расположить стандартную мебель. В доме диаметром 9м за счет большого радиуса стены имеют минимальную окружность по внутренней стене. Придвигая прямоугольную мебель к такой стене мы действительно имеем зазор, но он совсем не критичен. Часто люди, не подрезающие плинтус под мебелью, имеют подобные зазоры между стеной и мебелью.
Светопрозрачный купол на крыше будет чиститься двумя способами: первый способ естественный (дождь/снег), а второй при помощи технической лестницы, которая поставляется при сдаче дома в эксплуатацию, является съемной. Крепится в специальные технические отверстия. На фотографиях она не отображена, так как не придает строению привлекательности :) Могу добавить, что площадь светопрозрачного купола достаточно большая и мелкие загрязнения будут абсолютно не видны на просвете, сила трения на поверхности крайне низкая, поэтому мусор, также как и снег, на этой поверхности не задерживается (сдувает ветром).
aam, 04.03.2015 18:21
02
Не проще ли тогда делать крышу непрозрачной, но поднимать ее на прозрачном кольце (круговое окно в виде). Примерно, так как делают освещение в храмах, поднимая луковку на каменной башенке, в котором прорезываются окна. В этом случае вертикальные поверхности крогового остекления под крышей будут загрязняться гораздо медленнее.
Sergey Prelov, 04.03.2015 18:12
11
Пожить в таком доме легко! В июне месяце начнется застройка 15-ти участков в районе деревни Жилино (по направлению в Менделеево, 5 км от Зеленограда), а также строительство дачного поселка в районе Завидово деревня Слобода на берегу Волги (100 км от Зеленограда).
Или на вашем участке построим с удовольствием!
Stalkerdi, 04.03.2015 14:00
12
Видение будущего отдельных личностей порой поражает своей бестолковостью.
Выглядит интересно, как домик хоббита, побаловаться прикольно, но из за отсутствия унифицированности содержать его будет проблематично.
Sergey Prelov, 04.03.2015 17:56
30
Здравствуйте! Нестандартность архитектуры нашего дома еще одно преимущество. Обслуживание такого дома сводится к минимуму, так как наши дома не имеют сложной стропильной системы (крыши), которая как правило требует обслуживания. Наши дома не имеют составных частей или каркасной сборки, являются монолитными, что опять же ведет к минимальному обслуживанию. Эргономика наших домов безупречная (не имеет парусности), а значит не зависит от влияния внешних факторов, стихийных бедствий (ураганы, проливные дожди, ледяные дожди, движения грунтов). Купольный дом не сопротивляется природе!
V56, 04.03.2015 15:12
21
Предлагаю бумажные обои, оставить в прошлом веке.
Наблюдатель, 04.03.2015 15:46
11
А чем еще отделывать? Штукатурить сферическую поверхность, кстати тоже будет очень не просто (кривой шаптель где взять? и плоскошлифовальная машинка не айс может работать)
вагонкой (хоть деревянной хоть пластиковой) уделать? Разве что очень короткой и вывихнуть мозг на стыке "слоев"
Оставить крашеные бетонные стены?
Будет страшное эхо.
И ведь даже Ковер толком не повесишь!
Вообще дизайн сделан для фанатов космонавтики. Так что напрашиваются высокотехнологичные напыляемые покрытия.
Sergey Prelov, 04.03.2015 17:41
21
По отделке хочу также добавить, что мы действительно много раз будем прибегать к декоративной штукатурке, которая является фактурной. Способы нанесения известны и их не хочется сейчас все описывать, могу в личную почту отправить данную информацию. Очень широко будем применять мозаику в сочетании с покраской. Вообще будем в первую очередь отталкиваться от пожеланий заказчика, сегодняшние материалы и технологии позволяют сделать почти все, на любой поверхности, с любой геометрией.
Sergey Prelov, 04.03.2015 17:20
21
Добрый день! спасибо вам за вопрос, обсуждение наших домов и поднятие таких не простых, на первый взгляд вопросов. Хотя решения очень простые.
В наших домах можно использовать обычные прямоугольные обои, так как внутреннее пространство будет разграничено прямоугольными стенами на площади комнат, кабинетов, спален, кухни и так далее.Другими словами привычные прямоугольные пространства появятся после разграничения их по комнатам на первом и втором этажах (можно посмотреть планировки на нашем сайте)
fxz, 04.03.2015 14:29
21
Странно обычно в рекламных статьях комментарии закрывают, а тут на тебе. Ничего не боится дядька.
Наблюдатель, 04.03.2015 15:36
21
Правильно делает, что не боится. Есть обсуждение - человек возвращается в тему и смотрит рекламу еще раз.
Телескоп в подарк каждому, купившему дом со стеклянным куполом.
johnny1980, 04.03.2015 17:24
11
И машинку с каменными колесами.
Ready, 04.03.2015 14:46
12
Вот это жесть.
Наблюдательница, 04.03.2015 16:25
21
Прикольно!
remedy, 04.03.2015 16:53
11
Такое ощущение, что это яйца крупных динозавров.
Сам задавался идеей построить дом хоббита, обвалованный землей, но столкнулся с массой проблем по возведению такого.Основная - это денежная.
Кстати, а как обстоят дела с отоплением таких куполов?
Sergey Prelov, 04.03.2015 17:46
21
Здравствуйте, отличный вопрос! Благодаря использованию современных материалов мы получаем теплопроводность стены 0,07 и толщину стены 30 см. Испытания в ЦНИИСК им.Кучеренко в таком соотношении говорят о том, что такой дом имеет минимальные потери по теплу и дает возможность отапливать площадь электрическими радиаторами, теплым водяным полом, газ само собой. Другими словами наши дома являются капитальными и пригодными для круглогодичного проживания.
aam, 04.03.2015 18:25
11
1.
В конструкции крыша плавно переходит в стену. Обычно мы стараемся сделать крышу с выносом, чтобы на стены попадало как можно меньше влаги. А здесь вода будет течь практически по стене. насколько это уменьшает/не уменьшает срок эксплуатации стен. Они рассчитаны на то, что по ним будет течь вода и преходить за Зиму десятки раз через 0?
2.
Как написано на вашем сайте полистиролбетон относится к трудногорючим материалам - Г1. Это лучше, чем дерево, но кирпич то не горюч совсем. Что будет с домом если случится пожар: везде или даже в одной комнате? Стены, подвергшиеся воздействию открытого пламени потеряют или не потеряют свои прочностные и/или теплоизолирующие свойства? Если да - то насколько и можно ли будет это починить?
Sergey Prelov, 05.03.2015 00:34
11
Такой длинный и развернутый ответ я вам написал,но он не отобразился(((((
Sergey Prelov, 05.03.2015 00:44
11
Возможно по знакам есть какое то ограничение!?!?!
Отвечаю еще раз и в этот раз короче ))
Полистеролбетон действительно Г1 - класс (трудногорючий), в миксе с цементом заставить его гореть возможно при температуре которая при обычных пожарах не возникает, но вы справедливо заметили , что стена может потерять свои свойства. После пожаров те дома которые горят и не сгорают более для жилья не используют тк кирпич, бетон или газоблок впитывает запах гари и практически не возможно от него избавиться.
У нас так же представлен материал для стен в виде вспученых гранул стеклокерамики. НЕ ГОРЮЧИЙ материал природного происхождения. Он имеет схожие свойства с полистеролом и в некоторых случаях превосходит его. Материал несколько дороже полистерола, но мы его все равно предлагаем заказчикам как альтернативу
Sergey Prelov, 05.03.2015 00:53
11
В данной новости и на сайте вы можете увидеть фото , которые зафиксировали дом в зимний период. Снег на куполе, дело рук гибкой черепице на которой настоял заказчик. Черепица имеет повышенное сопротивление к скольжению снега по поверхности. В конструктиве дома заложены гладкие наружные поверхности покрытые гидрофобным материалом в составе которого есть компоненты отвечающие за не проницаемость влаги и отталкивание жидкостей с поверхности. Если резюмировать ответ , то утверждаю , что снег на здании практически не задерживается так же как и вода, поверхность стены и форма способствует этому. Более того , высота здания специально была увеличена для того , что бы добиться этих эффектов.
aam, 05.03.2015 12:49
11
Сергей - спасибо за ответ. Поверхности покрытые этим гидрофобным материалом испытывались в наших условиях? Т.е. сколько циклов зима-лето, они держат, какие диапазоны температур, не отслаиваются ли, насколько устойчивы к случайным механическим повреждениям (например, соскользнула алюминиевая лестница). Само это покрытие насколько удорожает строительство, ведь для обычного дома оно не нужно.
Sergey Prelov, 05.03.2015 15:44
11
Отвечаю: материалы, которыми мы покрываем внешние поверхности нашего дома российского производства, а именно Санкт-Петербургского НПФ НЕО+, имеющего разработки и сертификацию на базе государственной Полярной Академии Санкт-Петербурга. По рекомендации НИИЖБ мы посещали лабораторию данной академии и удостоверились в проведенных испытаниях и сертификации опытных образцов. Также мы дополнительно используем материалы Воронежского химического завода с такой же историей - с подробной проверкой эффективности материалов. В данном случае горжусь тем, что в России производятся материалы на высочайшем уровне качества, которые испытываются авторитетными институтами.
Также хочу заметить, что мы умышленно подбирали материалы российского производства, что в сегодняшней ситуации дает нам возможность заключать договора с заказчиками и гарантировать им неизменную цену на заказываемый дом (объект).
Все материалы отделки и все что указано на сайте как включенное в раздел "под ключ" включены в стоимость дома.
aam, 05.03.2015 12:51
01
Понятно, что стеклокерамика не горюча. А по теплопроводности он превосходит полистиролбетон или, наоборт - уступает?
Sergey Prelov, 05.03.2015 15:50
11
Коэффициент теплопроводности полистиролбетона и коэффициент вспученной пеностеклокерамики с вяжущим цементом очень близки и практически не отличаются друг от друга, а именно 0,055 у полистирола и 0,06 Вт/мК у пеностеклокерамики. Другими словами одинаково теплые стены
clyam, 04.03.2015 22:41
11
Помню шел я пешочком, из Химок и до Зеленограда, где то между уже видел похожую хибарку.
Она была чуть более приплюснута и по стенам пустили плющ.
В общем мило, нужно конечно изучать все тонкости, но может кому и приглянется.
Проект уж явно не для обывателя, который будет продавать однушку и переезжать.
Sergey Prelov, 05.03.2015 01:03
11
Вы знаете, круглые формы уже давно стали проникать в современный мир и архитектуру , мы просто не придаем этому значения или не фокусируем внимание. Все шатры , которые используют на праздниках - это купола. Стадионы надувные и каркасные тоже купола, обратите внимание на спортивные объекты в парке Победы в Зеленограде - это купола
Почти все зеленоградцы так или иначе проезжали в тоннеле по ленинградеке в районе Сокола. В этом месте красуется стеклянный гигант- купол
Кто помнит его???))))
ВДНХ- купол в павильоне космос,а????
Церкви оканчиваются куполами
Ну и так далее и так далее
Ну наконец то!! я тоже видел купольный дом в натуральную величину на заводе Флакон что в Москве. Только он из дерева и имеет другую форму. ждал что когда-нибудь кто-нибудь реализует в виде монолитного дома для постоянного проживания. Круто!! Просто не верю своим глазам! Где посмотреть можно такой дом в натуральную величину так сказать??
Если сделаю заказ сможете построить такой дом в этом году?
Sergey Prelov, 05.03.2015 01:14
11
Наши дама действительно монолитные, теплые,энергоэффективные, надежные,эргономичные,светлые, просторные,уникальные по форме и дизайну,быстровозводимые!!!
Принимаем заказы на строительство на этот сезон. Контакты на сайте www.lotosdom.ru
fxz, 05.03.2015 13:23
13
Наверно никто не покупает ваши дАма раз надо два разу ссылку давать и в новости и в комментариях)
Lag, 05.03.2015 10:21
01
1. Я так понимаю, что черновая электрика, трубопровод отопления и черновая сантехника в стоимость отделки не входят?
2. Предусмотрены ли технологические отверстия, проемы и каналы для прокладки скрытых коммуникаций?
3. Куда монтировать наружные блоки сплит-систем?
Lag, 05.03.2015 10:26
11
Электрика оказывается в стоимость входит :). Не сразу увидел.
Sergey Prelov, 05.03.2015 12:34
21
Добрый день! Отвечаю на ваши вопросы:
1. Электрика входит в стоимость отделки – это 30 точек по всему дому, это силовые или розетки освещения в каждом помещении дома.
В случае если отопление заказчиком предполагается в виде водяной системы с использованием радиаторов отопления, то появляется дополнительная стоимость разводки отопления от котла и стоимость самого котла. Но мы рассчитываем, что большинство заказчиков будут использовать электрическое отопление, так как многие участки не газофицированы и стандартные проекты стоимость электрических радиаторов – включена. Соответственно при расчете разводки водяного отопления мы вычтем заложенную стоимость электрических радиаторов.
В стоимость вложены сантехнические коммуникации: вводы и выводы воды, и канализационная труба. Труба ввода воды закладывается на этапе оборудования фундамента.
2. Если вы дополнительно хотите уложить электрические провода или любые другие коммуникации скрытым типом, то в нашем доме это реализуется в виде штробления стен. В случае индивидуального проекта, а не готового типового проекта строительства – при литье стен по желанию заказчика мы можем положить закладные.
3. Вентиляция или обмен воздуха в нашем доме обеспечивается двумя способами: первый принудительный, через вентиляционное отверстие в светопрозрачном куполе с использованием электрического вентилятора. Второй – через вентиляционные короба, установленные в стенах самого дома. Если вы захотите дополнительно установить кондиционеры и наружные блоки, то сделать это можно через угольные прокладки на наружной стене в любом месте.
Lag, 05.03.2015 12:53
01
1 и 2 спасибо за развернутый ответ!
3. А если я не хочу портить экстерьер наружным блоком? :)
Sergey Prelov, 05.03.2015 15:59
11
Я очень с вами согласен! Портить такую стену не хочется! Дело в том, что наша теплая стена дает нам возможность в летний период сохранять аккумулированную прохладу по принципу термоса. Прохлада аккумулируется двумя способами- либо открытым окном, которое в более прохладную ночь понижает температуру в помещении, либо естественный аккумулятор прохлады в летний период - бетонный фундамент в виде плиты, который мы используем при постройке наших домов. Он же аккумулятор тепла в зимний период, если вы не размораживаете дом на зиму.
Вентиляция принудительная и пассивная в нашем доме должна справляться вместе с указанными выше способами с температурой +28 достаточно легко. Я сам рекомендую не пользоваться сплит-системами
Lag, 06.03.2015 17:28
00
Очень мало фотографий, хотелось бы больше, особенно интерьера.
Можно было бы также сделать панорамы :)
aam, 05.03.2015 13:01
21
Если газ подведен, то в перспективе газовое отопление вроде получается все-же дешевле электрического.
У вас на сайте даже вычитал смелое заявление о том, что для отопление может быть достаточно даже теплых полов первого этажа. Насколько это соответствует действительности? Или это возможно только для зона типа Крыма, Кавказа?
Sergey Prelov, 05.03.2015 16:15
11
На сегодняшний день практика показывает, что газ самый дешевый энергоноситель. Могу сказать, что даже автономная газофикация порой дешевле, чем электрическое отопление. Связано это как правило с двумя проблемами - очень высокая стоимость квт электричества и так называемыми "дырявыми" домами, которые выпускают драгоценное тепло на улицу.
Наши коллеги из института теплофизики Новосибирск РАН взялись за разработку дома "с нулевым потреблением энергии". В стенах такого дома используют стеклокерамику и другие инновационные решения. Испытания и заключения этого уважаемого института говорят о том, что правильно утепленный дом, и купольный дом в том числе, имеет все шансы быть теплым с минимальным потреблением энергии. Каркасные дома по канадской технологии, с которых мы начинали строительную практику, показали, что теплые стены (термос) реально снижают потребление электричества и других энергоносителей.
ЛотосДом, в котором живут люди уже более 7-ти лет (дом из видеоролика) отапливается только теплым полом на первом этаже. На сайте мы действительно утверждаем, что можем отопить дом электричеством и не дорого. И это еще одно наше преимущество!
PolM, 06.03.2015 17:19
00
А цены то на сайте - да.... Кусаются, однако... (
Натулька, 07.03.2015 17:08
00
Да они сейчас везде кусаются, куда не посмотри ) 3,5 млн за нормальный и готовый к проживанию дом - это еще не так много.
Sergey Prelov, 06.03.2015 20:48
30
Добрый день! Я с вами соглашусь и нет . Стройка домов на сегодняшний день является лотерей для заказчика и к моему огромному сожалению сегодня этот рынок как правило состоит из одного а не двух дураков, им оказывается заказчик(((
Российский строительный рынок стоит на трек китах- маржа,скорость,удача!
Маржа в свою очередь на конкурентном рынке формируется из использования любых строительных методов которые ведут к экономии на работах и материалах, Это выражается в том, что на сайтах строй компаний анонсируют "Дом под ключ за -ХХХ руб) а по факту говорят о корыте без отделки. Корыто стоит на свайно винтовом фундаменте, не имеет утепления близкого к необходимым нормам,кровля выполнена из самых дешевых и не долговечных материалов,окна и двери с такими же характеристиками, мокрая и соответственно опять дешевая и не качественная древесина на полах, перекрытиях,чердаках, отсутствие вытяжных систем или их наличие которое этими функциями не обладает, Хорошо если заказчик все это понимает и мирится с тем: что хорошо дешево не бывает, но большая часть людей реально думают , что они покупают дом и еще и рассчитывают в них жить и в зимний период!!! Такие дома как правило приносят сплошные разочарование и главное хлопоты для владельцев которые спустя годы начинают в нем все переделывать.
Скорость- для строительного процесса один из самых значимых показателей, НО для стандартного домостроения этот показатель превращает может быть и не плохой дом в корыто, а корыто худший его вариант.
Удача- это, что просто необходимо большей части строительных компаний сегодня!!! Нужна удача, что бы убедить клиента , что он строит или покупает реально хороший дом, что цена, качество, технологии, материалы , все это соответствует тому, что они заявляют. Когда мне приходилось встречаться с рабочими из Германии то единственная их фраза "Как это может быть????"
Наши киты это - инновации, качество, цена!
В инновации входят как раз скорость которой мы добиваемся благодаря ноу-хау Гребнева, форма которая решает вопросы сложных и порой не контролируемых человеческих факторов на стройке, теплые стены и дом априори
Качество- вытекает из инновации но имеет еще и контроль , а точнее систему контроля простых строительных действий. Гарантия на дом не постой звук для нас!!!!!
Цена- квадратный метр нашего жилья в среднем стоит 35тр под ключ: но только тот ключ в котором стены,полы,потолки,сан узлы и коммуникации и даже лестница на второй этаж готовы к эксплуатации. Завози мебель и живи!!! Тот кто построил свой дом или строит дома поймет о чем я написал и знает сколько стоит хороший и очень хороший дом , тот в котором можно жить а не содержать его!!!
fxz, 10.03.2015 18:36
02
Больше восклицательных знаков, больше!
Сосед, 08.03.2015 02:14
00
А назовем ка мы эти строения, яйцами Собянина! Кто за, прошу поднять левую ногу!...
Alexandra Bus, 10.03.2015 15:39
10
Хоббиты и яйца Собянина одни собрались, дом классный, самое привлекательное в нем это энергосберегаемость, просто в России люди еще не платят бешеных денег за коммуналку, осуществляли бы ваши проекты в Германии, с удовольствием бы построили.
Sergey Prelov, 10.03.2015 21:47
20
Александра здравствуйте. Спасибо за ваш комментарий. Согласен на все 100% и более того хочу сказать , что мы сотрудничаем с НИИ Теплофизики Новосибирск и имеем доступ к ряду технологий которые разработаны с целью приведения дома в автономный режим или довести его до минимального потребления энергии к минимальным значениям. Мы будем использовать ряд из них в поселке Жилино.
А энергетика и сейчас в России уже не дешёвая , особенно электрическая энергия от 3,5 руб за Квт. Обогрев дырявых или не теплых домов в зимний период стоит владельцем в зависимость от погоды за бортом от 10 000 руб и выше. Поэтому многие и думают о том, что если газа нет , то жить постоянно не возможно, дорого! Все дело в теплом доме , а не в стоимости энерго носителей!
aam, 12.03.2015 12:23
00
С точки зрения энергосбережения у круглой формы есть преимущество при установки солнечных батарей. Их гораздо проще сделать следящими за солнцем. Они будут просто перемещаться по кольцевым направляющим вокруг дома, нижняя из которых проходит над вторым рядом окон, а верхняяпо периметру окна крыши :) Для прямоугольного дома это - невозможно - "углы-с".
Dmitry, 11.03.2015 14:12
10
Сначала показалось, что выглядит странновато, круглые будут.. но ,почитал немного, вроде получается все логично - для себя отметил свои плюсы этих домиков, свои минусы, кстати, первых значительно больше. С учетом того, что по деньгам это выгоднее таунхаусов, я бы внимательно рассмотрел этот вариант, если бы решал вопрос с жильем. Дело вкуса - кому-то сайдинг нравится, кому-то исключительно цилиндрат, кому-то будут нравиться и эти домики. Искренне желаю успеха новатору. Считаю, что этот тип домов вполне жизнеспособен, как вид.
aam, 12.03.2015 12:59
00
Полагаю, самое большое, что смущает потребителя - форма. Нужен хоть деревянный, хоть напечатанный на 3D-принтере, но полноразмерный макет, в котором люди изнутри смогут понять, что возможно, не так страшен черт, как его малюют. Тем более, что Жилино - рядом. Для одного Зеленограда это может и излишество, но для продвижение техноологии в Москве - необходимость. На вашем сайте мне ответили, что вы это понимаете.
Андрей здравствуйте. Технологи с солнечными батареями очень вписываются в нашу форму и не исключаю, что появятся реальные дома. Автономия дома сегодня становится все более и более актуальным вопросом. Думаю дома своим видом и остальными преимуществами будут притягивать людей которые могут рассуждать и конечно считать.)))!
Виталию Николаевичу привет передам. Всего вам хорошего!
oiga85g, 14.03.2015 18:15
00
Здравствуйте,скажите пожалуйста,купольный дом на заказ ,вы можете рассчетать в саженях а не в метрах,по старинной технологии постройки живого дома.С уважением Ольга.
Sergey Prelov, 15.03.2015 00:20
00
Ольга здравствуйте. Рассчитать дом по формуле "золотой сажени" сможем! Так же есть расчёт коэффициента комфортной жизни. Всё смогу выслать к вам на почту. Прошу прислать свой запрос на почту info@lotosdom.ru
Гость_2009, 15.03.2015 10:42
00
Забавные дома. Малоэтажное строительство - благо, но уже в радиусе 70 км от Кремля с этим поздно (отдельные оазисы только). Оплюют с верхних этажей дружелюбные граждане. А точно ваши проекты лучше этого?
Уже сейчас идет запись на эффективные занятия с логопедом, дефектологом, нейропсихологом и психотерапевтом. А также на программу подготовки к школе и репетиторство по русскому и математике в течении всего мая и лета. Пусть ваши дети будут успешными!