|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
24.01.17 17:26
!!! Три важные новости для родителей старшеклассников Зеленограда от образовательного центра «Хорошист»
До 30 января в образовательном центре «Хорошист» ведется запись в группы по подготовке к ЕГЭ и ОГЭ, 10 февраля пройдет интенсив «Экономическая задача №17 на ЕГЭ по математике», а также идет набор на курс профориентации.
Новость №1 В образовательном центре «Хорошист» 30 января закрывается набор в группы по подготовке к ЕГЭ и ОГЭ для учащихся 8, 9, 10, 11 классов. Места остались в следующих группах: Расписание курсов ОГЭ (8 и 9 класс)
Расписание курсов ЕГЭ (10 и 11 класс)
Узнать подробнее о скидках и записаться в группу можно до 30 января по телефону 8 (499) 653-56-71. Новость №2 10 февраля с 16:00 до 20:00 пройдет интенсив «Экономическая задача №17 на ЕГЭ по математике». Экономическая задача №17 — одно из самых ценных заданий на экзамене. За него дают целых три первичных балла (это больше, чем за 13,14 и 15 задание, и столько же, сколько за сложную планиметрию!), а суть у него очень проста. Чтобы его освоить, не нужно обладать никакими специальными знаниями! Надо лишь уметь хорошо считать без калькулятора, упрощать школьные выражения и ,главное, знать, что такое проценты и производная. Каждый школьник, пришедший на интенсив:
На интенсиве мы разберем такие темы:
Будут использованы, в том числе, подборки задач с реальных вариантов ЕГЭ и диагностических работ. Ведущая интенсива Ермакова Диана Владимировна, преподаватель по математике курсов «Хорошист» Образование: МИЭТ с отличием Опыт подготовки к ЕГЭ: 6 лет Количество учеников, которых подготовила к ГИА (ОГЭ) и ЕГЭ — более 70-ти. Лучшие результаты учеников: 82 балла Ученики поступили: ГУЗ, МАДИ, МИЭТ, МАИ, МГСУ, РМАТ, ВАВТ, МФТИ, МЭСИ, СГЮА, МАРХИ, МГПУ, МИИТ, РУДН, академии им. Скрябина, МГАВТ, РАНХИГС, РГАУ МСХА (Тимирязевка), Финансового университета при Президенте РФ, АГЗС МЧС РФ. Автор многоуровневой программы и методики подготовки к профильному ЕГЭ по математике. Автор видеороликов по решению задач на ЕГЭ по математике, «Производная на ЕГЭ, задача номер 7», «Логарифмическая и показательная функции и понятие логарифма». Автор статей «Проблемы с геометрией у школьников», «О проблемах ЕГЭ», «Ошибки на ЕГЭ по математике и причины их появления» (редактор-Колпаков А.Н., 2013 г.). Обладатель специального приза компании «Ваш Репетитор (Профи. ру)» «Хранитель традиций» (2015 год). Отзывы о преподавателе можно прочитать на Стоимость участия в интенсиве — 2 000 рублей за 4 астрономических часа. Для оплативших участие до 30 января — скидка 50% (1 000 рублей). Записаться на интенсив можно по телефону 8 (499) 653-56-71. Оплатить интенсив можно онлайн:
или на нашем Новость №3 Чему не учат в школе. Какие навыки гарантируют школьнику поступление на бюджет и трудоустройство после учебы. Подготовка к реальной жизни В школе успех измеряется оценкой по пятибалльной шкале. Но в жизни для достижения успеха не нужно быть «отличником» во всем. Общество требует быть супер-специалистом в конкретной узкой области. На такого специалиста всегда будет спрос, а значит он будет востребован. Только школы недостаточно Школьной программы недостаточно, чтобы занять нишу в обществе, которая принесет ежедневное удовлетворение работой и достойный заработок. Важно развивать специальные навыки: публичные выступления, презентация, эффективное общение с людьми, работа в команде. Эти умения помогут в профессиональной и общественной жизни, в дружбе, любви и семье. Эффективная подготовка к экзаменам В подготовке к экзаменам важны не только количество проведенных за подготовкой часов, но и их качество. Управление временем, вниманием, навыки запоминания — все это повысит качество обучения и результаты экзамена. Образовательный центр «Хорошист» запускает новые курсы для школьников, нацеленные на развитие навыков, которым не научат в школе и институте. Пройдите опрос и выберите интересные курсы Выбор профессии В школе есть «двоечники» и «отличники». В реальной жизни возможностей и вариантов профессионального развития настолько много, что каждый может найти для себя идеальную нишу, подходящую именно ему, главное правильно организовать поиски. Ученик выполняет проекты и задания для учителя и родителей, и получает за это оценку. А в жизни проекты выполняются исключительно для себя, для удовлетворения своих потребностей, и за это уже платят деньгами. Определиться с профессией важно, но сложно. Когда подросток решает, что хочет стать врачом, ему нужно подробнее рассказать о профессии, желательно показать ему эту работу, дать ему попробовать себя в ней. На сегодняшний день выбор профессий очень широк, но знание их поверхностно. Представление школьника о рабочем процессе может сильно отличаться от реальности: дети, мечтающие быть ветеринарами, думают, что будут лечить хомячков и домашних котов, но не думают о том, что придется ухаживать за больными, большими, а зачастую и опасными животными. А дети, которые хотят стать космонавтами, не задумываются о годах сложнейшей физической подготовки и о том, что выбрать для полета в итоге могут не его. Чтобы уберечь ребенка от разочарований, нужно помочь ему, узнать вместе с ним нюансы профессии, а также рассказать ему о новых для него профессиях, ведь они могут оказаться очень интересны. Важно помочь ребенку в самоопределении, но главное — не помешать. Не посмеяться над его мечтами, а подсказать пути их достижения. Ведь именно ваш опыт и любовь сделает ребенка счастливым и подарит ему работу мечты. Запишитесь на консультацию по профориентации по телефону 8 (499) 653-56-71 и определитесь с экзаменами, вузом и профессией! На правах рекламы. Информация предоставлена администрацией образовательного центра « На правах рекламы
Просмотрено 2621 раз(а)
Теги: ЕГЭ, ОГЭ, подготовительные курсы, математика, школьники, профориентация |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|