26 марта Вс. 2017
5 причин использовать транспондер для проезда по М11
Почему выгодно иметь транспондер даже для разовых поездок по Новой Ленинградке и почему его нужно приобрести именно сейчас.
 Подробнее
Важно


Самое читаемое на Инфопортале

Самое обсуждаемое на Инфопортале


Полезные ссылки

Мнение

На главную | К другим новостям раздела
01.12.15 11:49

«Это просто неподъемные для нас цены»



«Это просто неподъемные для нас цены»
Встреча членов инициативной группы с журналистами 31 октября на Центральной площади. Фото Инфопортала
Открытое письмо мэру Москвы и премьер-министру России от инициативной группы жителей Зеленограда и Солнечногорска о тарифах на проезд по М11.

Уважаемый Сергей Семенович!

Уважаемый Дмитрий Анатольевич!

Мы — жители чудесного АО г. Москвы — г. Зеленограда. Его отдаленность от большой Москвы — это, с одной стороны, несравненный плюс в плане экологии и тишины, а с другой — огромный минус в виде проблем с транспортной доступностью.

Мы, жители, страдаем из-за этой удаленности. А с теми проектами, которые реализовываются для улучшения транспортной ситуации, на деле порой все оказывается грустно…

Строительство четвертого пути Октябрьской железной дороги шло несколько лет, сроки открытия сдвигались. Жители с нетерпением ждали запуска пути, данный проект был назван Вами, Сергей Семенович, «реальным метро, которое будет идти от Зеленограда в центр Москвы до Ленинградского вокзала». В итоге мы получили поезда «Ласточка» со стоимостью проезда 160 рублей в один конец. Скажите, остальные москвичи тратят 160 рублей на поездку в метро? Более того, эти составы не останавливаются на таких популярных станциях, как «Ховрино», «Петровско-Разумовская». Соответственно, далеко не все могут добраться на них до работы.

А теперь о самом наболевшем, о трассе М11. Открытие этой трассы было неимоверным облегчением для нас, жителей Зеленограда и близлежащих населенных пунктов, толкающихся в час пик в электричках и проводящих по несколько часов в день в пробках на старой трассе М10, добираясь на работу и с работы. И на открытии трассы господин Иванов называл эту трассу «востребованным инфраструктурным проектом», произносил громкие слова о том, что удалось «деблокировать аэропорт Шереметьево», поскольку по старому участку трассы М10 машины долгие годы были вынуждены не ехать, а «ползти, как улитки». Господин Воробьев благодарил строителей за то, что они «вызволили из плена и аэропорт Шереметьево, и тех, кто приезжает сюда, 20 млн пассажиров, и конечно, для начала, город Химки и Зеленоград».

Конечно, все осознавали, что трасса станет платной и люди готовы были отдавать за проезд адекватные деньги, чтобы сэкономить свои время и нервы. Но установленные тарифы просто убили в нас эти надежды. 750 рублей в день за участок Зеленоград–Москва, больше 16000 рублей в месяц. Неужели люди, устанавливавшие тарифы, настолько оторваны от реалий обычных жителей, обычного среднего класса?

Предложенная система скидок не спасает ситуацию. Громкие слова о скидках «до 70%» на деле остаются просто громкими словами. Не будем вдаваться в подробности, отметим только, что согласно расчетам, которые были подтверждены в пресс-службе СЗКК, при поездках, например, из Зеленограда в Москву 22 рабочих дня в месяц, траты на трассу составят 9975 рублей, плюс 50 рублей за аренду транспондера (без которого скидку получить нельзя). При этом накопительная система скидок действует только на один выбранный маршрут, а количество совершенных поездок по истечении месяца «обнуляется».

10000 рублей в месяц, не считая трат на бензин, амортизацию, парковки и т. п. Это просто неподъемные для нас цены.

Курсирующие по М11 автобусы уже не справляются с загрузкой, ожидание в очереди составляет 40–50 минут, еще порядка 30 минут чтобы добраться до соответствующей остановки. А что же будет, если жители массово решат на них пересесть?

Результаты этих явно завышенных тарифов Вы можете наблюдать на старой трассе М10. Она опять стоит в долгих пробках, как и несколько лет назад.

А мы так и остались «в плену».

Были вложены миллиарды бюджетных денег, наших налогов, вырубался Химкинский лес, а в итоге получилась дорога, недоступная для среднего жителя Зеленограда, Солнечногорска и других населенных пунктов.

Уважаемый Сергей Семенович, уважаемый Дмитрий Анатольевич, скажите, зачем и для кого тогда строилась трасса М11?

Мы требуем улучшить транспортную доступность Зеленограда и близлежащих населенных пунктов и уменьшить тарифы на проезд по М11 до изначально объявленных 3,65 руб./км.

Алексей Быков, Денис Косяков, Андрей Синицын, Алена Шахова, Юрий Матвеев (Московская областная общественная организация содействия защиты прав населения «Народное Слово»), Евгений Лашкевич (региональное общественное движение «СВОИ»), Елена Родина (член Экологического Союза), Александр Редин (Российский Объединенный Трудовой Фронт), Леонид Хохояков (Комитет Спасения Солнечногорского Района), Владимир Минкевич (Комитет Защиты Прав Граждан)

Голосование за снижение тарифов на проезд по М11 на сайте РОИ

Страница инициативной группы в Facebook



На правах рекламы
Просмотрено 9063 раз(а)

В статье упоминаются: Сергей Собянин, Дмитрий Медведев, открытое письмо, М11, скоростная трасса, трасса Москва — Санкт-Петербург, тарифы, петиция, транспондеры, скидки, автобусы, транспорт, Ласточка

Комментарии (66)

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                             
ВКонтакте Instagram Twitter Facebook YouTube RSS Виджет Яндекса Архив новостей
Психотерапия не знает границ
Боитесь темноты, самолетов или собак? Вас не слушается ребенок? Хотите избавиться от мучительной зависимости (неважно — любовной, компьютерной или никотиновой)? Страдаете от болезни, хотя врачи говорят, что с организмом все в порядке? Просто ищете смысл жизни? Скорее всего, любую из этих проблем поможет быстро и эффективно решить психолог-психотерапевт Дмитрий Панфутов.
 Подробнее




Гастроли

Ирина Дубцова, братья Сафроновы, Мария Порошина, Сергей Зверев, «Мельница», Константин Никольский, Людмила Артемьева, Леонид Каневский, Александр Филиппенко, «Лесоповал»

Олег Газманов, «Чиж & Со», Юлий Ким, «Доктор Ватсон», «Город конструкторов», Алексей Маклаков, Наталья Бочкарева, Борис Щербаков, Сергей Никитин


Фотолента

«Мисс МИЭТ'17»: фотосессии

Путешествие в мир кукол


Новости компаний

Открыта регистрация на квест-гонку KartMan

29 марта заканчивается запись на интенсивные курсы подготовки к ЕГЭ и ОГЭ 2017 в центре «Хорошист»


Инфографика

Календарь праздников на 2017 год

Пикниковые точки в Зеленограде


Интервью

Хелависа: «Целое поколение подростков выросло на песнях "Мельницы"»

Олег Газманов: «Большое счастье, если бы фразы, которые я сочинил, повторяли после меня»


Советы экспертов

Профессиональные консультации экспертов АвтоТехЦентра «Грюнберг»

ГИБДД: интернет-консультация


Глазами очевидцев

«Подснежники» в парке Победы

Драка контролеров с пассажиром


Новости автомира

Основной формой возмещения по ОСАГО станет ремонт автомобиля

Две трети дорожных штрафов оплачиваются водителями со «скидкой»


Рейтинги

Рейтинг АЗС

Рейтинг такси





Реклама на сайте Контакты Вакансии Наши проекты Кнопки