|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
05.09.12 18:27
!!! Школьная пора — проблемы с парковкой
Родители учеников школы №616, привозящие своих детей на занятия на машинах, не только мешают выезжать с парковки местным автомобилистам, но и препятствуют вывозу мусора из 6-го микрорайона.
Понятно, что в данный момент большинство зеленоградцев имеют автомобиль. Также понятно, что гораздо удобнее привозить ребенка в школу на занятия на машине, и абсолютно очевидно, что подъезжать нужно как можно ближе к школе. Единственное, что мешает этому, так это забор вокруг школы — если б не он, родители подвозили бы детей прямо к дверям класса. Вот так и происходит по соседству с корпусами 614 и 615. Так получилось, что контейнерная площадка, она же парковка, находится на минимальном удалении от входа в школу №616. Именно благодаря этому в часы начала школьных занятий там творится полный беспредел с парковкой. Люди, привозящие своих чад в школу, оставляют автомобили как бог на душу положит, совсем не думая о том, как будут выезжать оттуда другие, тоже очень уважаемые автовладельцы. А также о том, каким образом оттуда будут вывозиться контейнеры с отходами, время вывоза которых совпадает с временем начала занятий в школе. Это при всем при том, что существуют альтернативные пути подъезда к этой школе со стороны Черного озера, где места достаточно для парковки всех желающих. Понятно, что въезд во дворы перекрыть невозможно, но голову-то нужно держать включенной! Граждане, паркуйте свои автомобили так, чтобы не мешать другим выезжать, а мусоровозам делать свою довольно нелегкую работу. Я несколько раз видел, как пробирается мусоровоз мимо кривопоставленных машин, — это высший пилотаж с миллиметровыми допусками. Напряженная ситуация с парковкой на контейнерной площадке у корпуса 614 утром обычного рабочего дня
Владелица Toyota RAV4 часто ставит свой автомобиль ровно посредине площадки и оставляет его на день-два в таком положении
Сообщение и фотографии прислал Павел За содержание материалов в рубрике «Глазами очевидцев» редакция Инфопортала ответственности не несет. Просмотрено 7249 раз(а)
Теги: автомобилисты, мусор, парковки, коммунальщики, 6 микрорайон, школа, родители Комментарии (90) TaSh, 05.09.2012 18:48
7
0
Царапателя на неё нет...
zel_zhitel, 05.09.2012 19:56
4
0
Уайт-джекет! Аууууууу!!!
RoughBoy, 05.09.2012 18:51
1
1
В 616-й учатся дети из окрестных деревень?
Flag_of_Hate, 05.09.2012 19:16
5
3
Все таки надо на получение прав на вождение вводить не только проверку умения крутить руль влево или вправо, а также жать ногой на газ и иногда с большим сожалением и обидой в взгляде на тормоз... А еще и проверку на дебилизм. Социальный дебилизм. Впрочем, кому тут экзамены принимать ...
Накупили идиоты машинок, наплодили какое-то стадо детей которые не могут 100 метров до школы пройти ... что же из этого вырастет ??? divian, 06.09.2012 10:37
3
0
Психиатра вcе проходят на медкомиссии, толку-то от этой формальности.
хеruch, 05.09.2012 19:31
7
2
а пешком до школы уже никак?
NotLiquid, 05.09.2012 20:04
8
0
Это конкурс. "Кто дальше 10 метров припарковался - тот лох!"
Вэл, 05.09.2012 21:35
6
0
Ходил я в эту школу пешком - и ничего, не развалился. Это вообще дурная мода - возить детей в школу на машине. Я бы резолюцией ООН запретил бы это делать родителям. Вообще охренели. Сами в булочную на машине ездят, так и детям пройти несколько сот метров проблема офигенная.
Stranniza, 06.09.2012 10:02
4
0
+ 100. В будущем их ждет геморрой и проктолог.Ходить и двигаться надо больше, друзья.
sweetie, 13.09.2012 08:43
0
0
Первое и самое главное: Прежде всего надо УВАЖАТЬ людей независимо есть у них автомобиль или нет.
Второе: такая ситуация не только около школы 616. Такая "картина" почти везде. Соглашусь на все 100%, что паковаться у нас в городе умеют не многие. Третье: жизнь она штука сложная. Бывают ситуации (жизненные и семейные), когда ребенок вынужден учиться в школе, удаленной от своего места жительства. И более безопасно родителям отвезти свое чадо до школы самим, чем волноваться как он доехал с пересадками на автобусах (которые могут и отменить) и переходами через дорогу. Другой вопрос, что неплохо было бы этим родителям подумать и об окружающих их людях! В нашем городе есть (пока еще!!!) специализированные учебные учреждения, где детки учатся со всего города и близлежащих деревень и поселков. И что им прикажите делать? Всех в автобус? 367 (Малино) школа для детей с ослабленным здоровьем. Вэл, попробуйте доехать до нее зимой, когда автокомбинат отменяет рейсы. И дети и учителя вынуждены и в непогоду стоять по 40 минут (а то и больше) в Крюково. А потом мы с Вами порассуждаем стоит ли возить детей на собственном авто. В этой школе несмотря на наличие специализированной стоянки транспортный калабс утром. Многие родители просто неадекватны при управлении своим транспортным средством. Конечно что-то надо делать. Только что? Вэл, 16.09.2012 11:30
0
0
"Вэл, попробуйте доехать до нее зимой, когда автокомбинат отменяет рейсы. И дети и учителя вынуждены и в непогоду стоять по 40 минут".
Я ездил в эту школу каждый день - с двумя пересадками, туда и обратно. И было это во времена, когда автобусы были огонь и ездили практически вообще без расписания. Я приезжал в школу с окоченевшими ногами и руками. И ничего, выжил. Работаю теперь на чисто мужской работе. У японцев есть такое понятие "симагуни кондзёс" (не ручаюсь за точность названия). Воспитание духа. Так вот, нашим "деткам", которых пама-мама возят на тойтах в школу - никакой "кондзёс" не страшен. И вырастет из них потом не пойми что. greengirl, 06.09.2012 09:53
1
0
пешком ходить нынче не модно :)
Lezhich, 05.09.2012 21:19
3
0
Даёшь телепортацию!!!
ShakeThat, 05.09.2012 21:33
5
0
вот только изза этого хочется чтобы лето продолжалось вечно! А еще чтобы в области построили достаточно школ и вузов! задолбали уже!
aaa007, 05.09.2012 22:43
2
3
типа москвич?
ShakeThat, 06.09.2012 09:27
4
0
Типа да, а Вы типа нет?
Samird, 06.09.2012 11:05
0
2
а похвастайтесь в каком поколении, а? ))хе-хе
ShakeThat, 06.09.2012 11:21
2
0
в 4 точно, а дальще нужно уточнять... а ВЫ?
Samird, 06.09.2012 19:00
0
0
Сядьте на стул - в первом ))хе-хе Теперь сядьте на пол, чтобы не упасть - женился я на москвичке ))ух-ха-ха В общем, я "понаехал" - давление поднялось, вы негодуэ? ))гы
ShakeThat, 06.09.2012 21:04
0
0
Вы здесь живете на постоянной основе, а не приезжаете и уезжаете.....это разные вещи...
Samird, 06.09.2012 21:32
0
0
к первому посту этого треда - когда-то я ездил в 616-ю из области ;-)
ShakeThat, 07.09.2012 08:38
0
0
чарапку на Вас =))))))
aaa007, 06.09.2012 22:21
0
0
А чем замкадышевый москвич отличается от жителя МО?
ShakeThat, 07.09.2012 08:42
0
0
А чем "Новая Москва" отличается от МО, она же за МКАД!
ShakeThat, 07.09.2012 08:51
2
0
Почему жители Твери едут учится в Москву или Зеленоград? В Твери 19 ВУЗов и N-ное количество школ, неужели такой большой конкурс и мест не хватает?
nezod, 09.09.2012 08:55
0
0
московское образование ценится выше.
greentown, 05.09.2012 21:38
5
0
мы пешком ходили, а щас совсем обноглели! школоло привозят родичи, жопы скоро будут с дверной проем, остановитесь родители,!
Samird, 05.09.2012 23:51
4
0
О, одна из моих альма-матер )) тоже на автобусах и пешком в наше юное время добирались - ниче, живы-здоровы ))хе-хе
cailbotte, 06.09.2012 07:42
3
12
Вот такого рода статейки пишут обычно эгоистичные, самовлюбленные неудачники. в 12 районе например тоже не выехать из-за дет сада и родителей которые вынуждены из 14 района возить детей в 12, просто потому что им дали путевку сюда. И что теперь считать себя обделенным. Не можете выехать в 8? Выйдете из дома в 7.50 или в 8.10 и будет вам счастье. Но нет, мы же поспать хотим, почему мы должны подстраиваться? Да потому что, я своих детей люблю, и не отпущу их одних в школу до определенного возраста, потому что полно таких авторов статей, которым на все положить и во время прибытия детей в школу им надо покататься на своих машинах вдоль школы. Ставьте машину со стороны черного озера и будет вам счастье. В УдХиБ есть норматив вывозить мусор до 7.00. Что они из-за отсутствия денег этого не успевают, это не проблема детей.
Ю.., 06.09.2012 08:58
9
0
Я отвожу ребенка в школу пешком, возвращаюсь к машине и еду на работу. Да может теряю 10 минут, зато спокойно иду и смотрю как не могут разъехаться на узенькой дорожке 2 жыпа)
dayjumper, 06.09.2012 09:27
7
1
+1
Так же делаю ;-) А в первом районе ваще дорожка-где может проехать тока одна машина. И бывают одни упертые особы женского пола, которые въезжают на нее, видя что уже на встречу едит несколько машин, и не желают сдать назад 2 метра, чтобы пропустить всех остальных. А я пешочком мимо иду на место парковки ;-) NotLiquid, 06.09.2012 09:21
8
0
Проблемы с "отвести ребенка в детский сад" - это Ваши проблемы, из-за этого не должно появляться проблем у окружающих. Кто вам мешает припарковаться чуть подальше от школы и дойти с ребенком пешком?
NotLiquid, 06.09.2012 09:21
3
0
Пардон, не "от школы", а "от детского сада"
Рафик Вазгенович, 06.09.2012 09:28
6
0
Мне это напомнило один репортаж по телевизору, про то что в Москве(или подмосковье) закрыли какую-то школу на реконструкцию на целый учебный год, а детей временно определили в другую. И показали жЫрную мамашу и ее жЫрную дочку, которые вынуждены идти до школы аж 15!!!!!!1111 минут пешком, дочура картинно ныла и говорила что у нее ножки болят, шли то уже 10 минут.
ShakeThat, 06.09.2012 09:37
5
0
Фу такими быть!!!!! В сибирь на похудание!
Рафик Вазгенович, 06.09.2012 09:24
0
0
Нет норматива, когда вывозить мусор, со всех контейнерных площадок по разному.
ShakeThat, 06.09.2012 09:29
0
0
Я бы послтрел, как Вас запер бы мусоровоз на пол часика хотябы)))
Хрюн Моржов, 06.09.2012 10:27
7
0
Конечно! ОНАЖЕМАТЬ! А ЭТОЖЕРЕБЕНОК!!!
Ist, 06.09.2012 10:59
3
0
То же самое можно сказать и в сторону родителей, привозящих детей в детский сад. Выйдете из дома на 10 минут раньше, и привезите ребнка в школу в 7.50 или наоборот в 8.10 и будет вам счастье. Почему жители окрестных домой вынуждены подстраиваться под таких родителей, которые тоже хотят поспать? Почему бы им не подстроиться под других??
Павел, 06.09.2012 12:09
9
0
...безусловно, нужно вначале классифицировать личность автора, а потом уже судить о статье. Вы правы, я себя очень люблю, и меня в последнее время преследуют неудачи - мне решительно не везёт.И чтобы как то поправить дело, я решился написать эту статью. Тему подобрал случайную, какая подвернулась, когда вышел утром после очередной неудачной ночи на улицу, а Вы на неё живо откликнулись. Спасибо Вам большое (видимо тоже не повезло с чем то).Причем уже замахнулся молотком на стекло кривопоставленного авто, но в этот момент подумал-" а напишу-ка я лучше статейку..." Только большинство людей прежде чем откликнуться, обычно внимательно читают статью, а Вы только посмотрели фотографии и, может быть, увидели свою машину на ней, что и подвигло Вас ответить аффтару. А ведь он не призывал НЕ ВОЗИТЬ ДЕТЕЙ В ШКОЛУ, он просто говорил, что другим мешать не надо, паркуя свои авто. И своих детей я не отпускаю в школу одних (представляете, у меня тоже есть дети, не смотя на постоянную невезуху). А в наш гостеприимный двор - добро пожаловать в любое время, и от души желаю Вам читать такие статьи про себя, а не всталять новые стёкла в свой автомобиль или, не дай бог, лечиться в больнице после встречи с более самовлюбленным и менее везучим, чем автор этой статьи. Если захотите ответить на мой спич - давайте встретимся лично и я исключительно в приличных выражениях с удовольствием сформулирую Вам свою позицию, потому что не хочу так много и так часто нажимать на клавиши компьютера. С уважением, Павел.
Ist, 06.09.2012 10:32
6
0
Аналогичная стуация во дворе корп. 1445, с 8 утра от дома не выехать. Детей подвозят колоннами к самым воротам школы. Из-за этого утром у дома сумасшедшие пробки! Мало того, что родители своими авто перегораживают припаркованные во дворе автомобили, из-за чего зачастую невозможно во время выехать на работу, так они еще и посканадлить любят, если вы сделаете им замечание. Несколько раз у меня лично был конфликт с одним водятлом, который перекрыл выезд из двора и доказывал, что я выезжаю в неправильном месте, а он везет детей в школу, поэтому я обязана ждать, пока он проводит детей в школу)) Весело у нас)))
Vermut, 06.09.2012 10:50
3
0
Мрак, ходил пешком туда и не сломался
Ist, 06.09.2012 10:52
4
0
Видимо у дома школа для инвалидов, т.к. пешком ходить никто не может.
ShakeThat, 06.09.2012 11:25
3
0
Родители растят инвалидов, это же может обернутся гиподинамией
NotLiquid, 06.09.2012 11:40
4
0
Честно говоря, детей _таких_ родителей мне совершенно не жалко :)
uncle-asa, 06.09.2012 13:45
3
0
В следующий раз заприте выезд из двора, когда он туда заедет, и идите пить чай домой :)
ShakeThat, 06.09.2012 14:46
1
0
желательно чтобы это было нечто тяжелое, тот же мусоровоз =)
nezod, 09.09.2012 09:02
1
0
та же самая ситуация у жителей домов лицея 1557. Только у нас водители привозящие своих детей давят тех детей кто ходит в школу пешком.
Vermut, 10.09.2012 17:15
0
0
опять же - 4 года ездил туда на автобусе из 14го (через весь город какбэ) и ничего, на здоровье не жалуюсь)
Peacemaker, 06.09.2012 11:29
1
0
надо полагать, во всем этом виновата единая партия и лично Путин!
Робин, 06.09.2012 12:11
0
15
Возил, вожу и буду возить, покуда в городе адекватов, что пешком ходят гораздо больше. И клал я на мнение тех, кому это не нравится. Мне моя дочь в мильен раз дороже соплей пешеходов.
ShakeThat, 06.09.2012 12:28
5
0
грозно грозно....
Stranniza, 06.09.2012 12:51
5
0
Вырастет такой же ........., как папаша, как пить дать.Так вот откуда они берутся........
Павел, 06.09.2012 13:02
9
0
Ага, правильно. Сначала надо занять решительную, непримиримую и однозначную позицию, чтобы не сдвинуть, а уже потом посмотреть на чём, собственно, ты стоишь.Не про детей статья-то. Возите на здоровье, никто Вас даже и не думал ограничивать. Не мешайте другим пользоваться законным правом перемещения на автомобиле, не ограничивайте других. Про это статья-то...
diss, 06.09.2012 13:25
1
1
а вот и муж объявился )
Робин, 06.09.2012 14:41
0
1
Дружище! Кто тебе писал, что я мешаю другим? Воспаленный мосг? Так ты поди это все выскажи тем, у кого жаба не позволяет парковаться на платных местах. Я - на платной стоянке стою и у меня таких проблем, как у автора нет.
Павел, 06.09.2012 16:16
5
0
Брателла, а кто тебе сказал, что про тебя речь? Все машины с фотографий твои? И мусоровоз? А я и на бесплатной стоянке у дома ставлю автомобиль так, чтоб, не дай бог, кому то дорогу не перектыть. В этом фишка, я думаю.
Хрюн Моржов, 06.09.2012 14:23
3
0
Были ж, вроде, люди как люди, а тут на тебе - все вдруг стали кладуны.
хеruch, 06.09.2012 14:27
7
0
быдло детектед
ShakeThat, 06.09.2012 14:47
6
0
быдло не пишет таких фраз: "Воспаленный мосг" =)))
Andrio1980, 06.09.2012 16:52
6
0
Такой папашка дебилойдик, с дебильной семейкой... Корень семейства если гнилой, то и ягодки будут расти, такие, ну...... волчьи )))
несчастные люди... мир мимо таких идет NotLiquid, 06.09.2012 18:14
4
0
Да чего там - волчьи... Х**вые ягодки получатся, прямо скажем! :)
Andrio1980, 06.09.2012 16:55
5
0
Да забыл... вот это возил и буду возить лечиться...
С начало покрышечками боковыми порезами, потом раствором для снятие авто эмали из шприца по 75% лакокрасочного покрытия... и лечится... он материться но излечивается!!! ;) пугает и нервничает, но все же... излечивается!!! Робин, 07.09.2012 09:41
0
1
может ты это мне все при встрече сделаешь, смельчак? Я жду тебя у школы корп 1444 каждое утро в 8-15. Красная авто номер 597. Прояви себя на деле!
Хрюн Моржов, 07.09.2012 10:26
4
0
Не только борзый, но еще и глупый. :)
Samird, 07.09.2012 22:50
1
0
ну почему же, может это авто его любимой тёщи? ))хе-хе
single_wonderer, 10.09.2012 10:30
2
0
корп.1468 и 1469. в 44-м школы никогда не было.
ShakeThat, 06.09.2012 14:51
8
0
Ребзя, а ну нас вроде вводиле закрепление школ по районам? И если детей уже подвозят к школе, которая находится в районе проживания то это ....ц !
kruzetta, 06.09.2012 15:09
2
0
Да это цветочки просто по сравнению с 8 районом там и школа и сад и дворы тупиковые, вот там пробка стоит каждое утро)))) с 7.50 до 8.20 можно даже не выходить, проезд закрыт гениальными мамашами.
Ю.., 06.09.2012 16:10
2
0
+1 Каждый день бодаюсь. Так еще и детская пол-ка, туда тоже бешеные мамаши едут, ставят машину раком и бегут быстрее ко врачам.
Павел, 06.09.2012 17:00
0
0
+100 С поликлинникой вообще отдельный разговор. Там должна быть парковка для посетителей, за забором, не занимаемая жильцами окружающих домов. Открывать и закрывать её по часам работы поликлинники.
Ю.., 06.09.2012 17:18
0
0
Часть парковочных мест "убрала" Гера.. Теперь во дворе беспредел..
It’smylife, 06.09.2012 15:14
7
0
Странная реакция направленная только в ракурс того, что детей возят на машине, тут дело то не в том, что дети ходить не могут, а мы могли. Не во всех районах школы, есть школы отвечающие требованием каждого конкретного родителя. Та школа, куда мы определили своих детей, может быть и совершенно в другом конце города. Проблема то в том, что в определенное время, мы, в том числе и я, создаем некую загруженность во дворах. Но так в каждом дворе по утрам, все разъезжаются по работам. Другое дело, что ребенка можно просто высадить (именно так делаю) и ехать дальше, не парковаться, а только на высадку самого дорогого и любимого пассажира. Для чего парковаться то? А вот насчет того на фига я вообще ребенка вожу, да все элементарно, берегу нервные клетки свои. До нашей школы от места проживания ехать на 2-х автобусах. Дождаться их еще надо. Поездка к школе на машине занимает 12 минут, подъехала, выскочил, я поехала дальше. Весь процесс по высадке меньше 7 секунд. Во дворе движение устроено как по круговому движению, все достаточно быстро, проблемы составляют только те, кто против шерсти проехать решил. Машину у школы никогда не парковала, хотя вру, на это 1 сентября, приехала заранее и припарковалась в метрах 500 от школы, прогулялись, пока ЦУ давала :-)
Павел, 06.09.2012 16:09
0
0
+100 !!!
Stranniza, 06.09.2012 16:30
6
0
Вот Вы высаживаете, а другие останавливаются, да и еще и раскорячиваются. Что им мешает встать подальше, никому не мешая и отвести своего ребенка? Я считаю их быдлом. Я даже когда паркуюсь, всегда смотрю, чтобы не мешать другим машинам при выезде. А другие как хотят, так и встают.
It’smylife, 06.09.2012 18:10
0
0
я вот только не понимаю для чего? переодеть ребенку сменку? в школу родителей пускают только во 2 половине дня, после уроков, это связано с безопасностью.
So_fly, 06.09.2012 15:18
1
0
"В статье упоминаются: автомобилисты, мусор, парковки"... все подряд через запятую))
It’smylife, 06.09.2012 15:19
0
0
:-))))))) и правда что!
Andrio1980, 06.09.2012 16:48
8
0
Это кстати не только в шестом мкр…
Я живу в 4-м на березовой аллее, по как раз напортив школ. И честно скажу, бывает такой авто-хаос!!! А именно когда собрание в школах. В том районе сосредоточено кажется 5-6 учебных заведений, и то что твориться и кошмар. Мало того что я не могу подъехать у дому, мне еще и негде встать у своего собственного дома из-за этих скоплений. Так же добавлю, что на березовой аллее закончился кап. Ремонт, там перекопали все что можно этим летом, и вот только, только сейчас все засыпали, газоны заделали и тут эти собрания, и лично видел как водители женщины и мужчины на внедорожниках, испохабили все эти газоны, паковались. Родители на собрание идут и деться как раз пример как пароваться нужно! Я сам там живу и на газоны не ставлю машину, а им заезжим то, все же можно! Им же некуда поставить то. Очень надоело. А главное что меня бесит больше всего… Это то что сами школы закрыты заборами и воротами, они имеют огромные асфальтные территории, котрые не используются, там нет детей или еще чего… так уж хотя бы на время своих собраний, открывали для паркинга родителей, свои эти территории! Пусть ставят охранника с журналом, который будет контролировать въезд. Да кому это нужно? Это же нужно разрешение, охранник, журнал, что то делать, что то придумывать.. все равно кроме жителей никто не страдает, они то во время коллапса там в зданиях, собрания проводят… Россиия… Zelik1985, 06.09.2012 16:52
2
0
я сам в этой школе учился,и раньше там было все в порядке,не хрена было ставить забор возле школы))))
Stranniza, 06.09.2012 16:59
4
0
Мне почему-то всегда кажется, что те, кто плюет на окружающих, на самом деле закончили 3 класса коридорной школы и становится даже жалко их, ущербных. Они просто этого не замечают в силу своей ущербности. Посмотрите, они кроме как распальцовкой, ничем другим заниматься не умеют.
Andrio1980, 06.09.2012 17:06
0
0
Да и распальцовкой не умеют. Эти человечки в жизни ничего не имеют, поэтому дешевый понт и все. они быстро усмиряются" Это не очень проблемные люди.
single_wonderer, 06.09.2012 18:05
4
0
Вполне просторный двор на фотках, возле упомянутого 1445 или возле 1454, 1466 - пешеход эти колонны толстожопых лентяев обойти не может, куда там мусоровозу. Причем бОльшая часть ленивых чадушек живут в соседних домах. Но мамашкам и папашкам надо после школы куда-то ехать "вотпрямсразу". А потом смотришь во двор - какой нафиг турник, тяжелее банки с ягой детинушке не поднять. Поколение больных растет, переучивайтесь на врачей - их скоро будет нужно гораздо больше.
? - я чото п, 07.09.2012 13:01
1
1
во всём виноваты дети. зачем вы их заводите ?!!
single_wonderer, 08.09.2012 17:02
0
0
Ну Вас тоже кто-то "завёл". А отвечают за детей в основном родители. Что вложили - то и вырастет.
MeliOrator, 09.09.2012 14:22
0
0
Прочитав посты многоуважаемой публики, не смог не оставить своих пяти копеек. Итак, с появлением капитализма появились и новые социальные проблемы, связанные со старой инфраструктурой. В настоящее время возникла большая дифференциация школ, одни лучше, другие хуже. В советское время она, конечно, тоже была, но нивелировалась невозможностью в большинстве случаев посещать школу другого района. Сейчас практически каждая школа имеет возможность принимать детей на конкурсной основе. Ну уж точно это касается лицея и гимназии, а также 853-й и ряда других школ. И это, наверное, правильно, когда школы начинают конкурировать между собой.
Теперь к вопросу возить, водить или носить детей в школу. Я вожу детей в разные школы и не во дворе. И это не потому, что я не хочу объединить их хотя бы в одной, а связано с разными обстоятельствами. Во-первых, дети имеют разные наклонности, а во-вторых, просто не было возможности поступить в одну школу - конкурс, понимаете ли. Так вот обе школы находятся на некотором расстоянии от места жительства. А в наше неспокойное время, когда только и слышишь о преступлениях педофилов, нормальные родители никогдатне отправят детей одних в другой район. Ездить с ними на автобусе, как здесь советовали, тоже невозможно, т.к. работаю в москва и вынужден зависеть то ли от пробок, то ли от расписания электричек. И это при том, что итак утренний подъём у меня в 6.20. Теперь выводы и предложения. Абсолютно согласен на счёт мусоровозов, неужели нельзя либо рано утром, либо днём это сделать? Второй момент - отдел народного образованиядолжен MeliOrator, 09.09.2012 14:37
1
0
... стремиться выравнивать уровни подготовки разных школ. В противном случае у нас скоро можно будет закрыть ряд школ. В-третьих, как вариант мэрии города можно проработать вопрос насчёт школьных автобусов. Не такой уж это труд, пустить несколько автобусов и собирать детей по разным районам. Тем более, что длительность этой акции всего-то час от силы. Можно также провести переговоры с таксомоторными компаниями, чтобы организовать доставку детей в школы. У первых будут постоянные клиенты, а люди смогут оптимизировать расходы при совместной доставке нескольких детей.
УДХиБ тоже надо принимать меры, организовать хотя бы схемы движения и установить соответствующие знаки. Можно также кое-где расширить проезжую часть во дворах,какэто сделали с парковочными местами. Подводя итог, можно сказать, что надо решать проблему путём включения мозга, а не бряцанья силой и взаимного упрекания друг друга. single_wonderer, 10.09.2012 10:39
2
0
Всё правильно и красиво. Все кругом должны. Даже таксисты. ))) Не видно только, что же должны делать гей-парковщики, а также те, кто вынужден ждать, пока этот горе-предок отведет отпрыска и отгонит своё корыто с дороги. Может, начать надо с истинных виновников? Тогда 90% жалоб улетучатся.
Вэл, 16.09.2012 11:46
1
1
Послушайте, дядя, если Вам так страшно отправить своих детишек в эти ваши школы самостоятельно - так хоть, приехав туда на машине, высадите свое чадо и свалите по-быстрому, не мешайте другим чадолюбцам подъезжать. Или Вы опасаетесь. что на педофил захватит ребенка по пути от машины к школе? Тогда лучше учитесь на дому, как Гай Германика. А то блин советы тут дает мусоровозу, когда ему за мусором приезжать.
, 18.09.2012 09:29
0
0
Теперь элитные проститутки стали более доступней. Они выезжают на вызов только по звонкам. Запиши НОМЕРОК, не помешает. Номера в анкетах.
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|