26 апреля Пятница 2024
Юбилейный концерт группы «Любэ» в Зеленограде перенесли на 15 мая
Юбилейный концерт группы «Любэ» в Зеленограде перенесли на 15 мая
Группа «Любэ» отметит 35-летие творческой деятельности на сцене КЦ «Зеленоград».
 Подробнее
Планы на весну: ухоженная и счастливая
Планы на весну: ухоженная и счастливая
Ухоженность — это уникальное умение делать все вовремя и с любовью. В Benedict Hotel&Spa c уверенностью утверждают, что только вовремя и с любовью к себе проведенные уходовые процедуры создают несравненный эффект ухоженной женщины, а не мейк, инъекции красоты и спортзал 7 дней в неделю.
 Подробнее
Важно


Самое читаемое на Инфопортале

Самое обсуждаемое на Инфопортале


Полезные ссылки

Очерки истории русской авиации safavia.ru Л.Т. Сафронова.

Подборка авторских статей на saffoto.ru для любителей фотографии.


05.04.11 16:03

!!! Поезд насмерть сбил 15-летнего подростка



Поезд насмерть сбил 15-летнего подростка
Электричка на подъезде к станции Крюково. Фото Инфопортала
В Зеленограде на железнодорожной станции Крюково под колесами поезда погиб 15-летний Андрей Николаев.

Несчастный случай произошел в минувшую пятницу, 1 апреля. Однако о происшествии стало широко известно лишь 4 апреля, когда на сайте префектуры в интернет-приемной появилась запись местной жительницы Нины Сытьковой, рассказавшей о трагедии. По ее словам, поезд сбил подростка, когда тот переходил железнодорожные пути со стороны 8-го микрорайона. От полученных травм мальчик скончался на месте.

По сообщениям друзей погибшего, создавших о нем группу «ВКонтакте», Андрей Николаев в момент трагедии был в наушниках для плеера и поэтому не услышал приближающего поезда. Судя по выложенным фотографиям, Андрей увлекался граффити, и, в частности, раскрашивал вагоны электричек. Погибшего подростка похоронили 5 апреля.

Как отмечает Нина Сытькова, в том месте, где погиб Андрей Николаев, выйти на рельсы можно через проход в заборе. Люди предпочитают экономить время и переходят пути в неположенном месте. Женщина потребовала от городских властей перекрыть данный проход, чтобы не допустить новых жертв.


Просмотрено 19381 раз(а)

Теги: несчастный случай, подростки, поезд, железная дорога, Крюково, заборы, наушники, музыка, префектура



Чтобы комментировать материал, необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Отзывы. Всего 181.

Julia_Julia 24.04.2011 10:32:39

Его родителям очень плохо,я даже не прадставляю,как,на самом деле..

Естественно,им просто ужасно это осознавать..Они тоже сейчас не будут про него гряз разводить и писать ерунду,тем более не очень хорошую.Им сейчас по фигу на критику,им сейчас больно слышать его имя...



Если честно,я не очень поняла,что Вы имели в виду...


ilolyou 21.04.2011 13:38:05

Я бы посмотрела, чтобы Вы говорили, будь это Ваш ребенок, не дай Бог, конечно...


Julia_Julia 15.04.2011 15:46:46

    

Diablo,не всегда эта пословица уместна. Понимаете,хоть с виду он такой плохой по вашему мнению,но поверьте,в душе он был оочень добрым,был рад всегда помочь,было чувство сострадания и т.п. И друзей у него было много,самых разных.



Madame,да-да,согласна с Вами:"Правда иногда бывает горькой. Такова жизнь. "


Irka25 15.04.2011 15:45:27

Diablo 15.04.2011 02:33:47



"...Так что оставьте свое мнение о этом человеке при себе, оно здесь никого не интересует."





Я против этого человека ничего не имею, а по поводу того, что моё мнение здесь никого не интересует вы ошибаетесь, один человека, да найдётся, так что отвечайте за себя.. Я не в одном комментарии никак никого не оскорбила, а всего лишь высказываю своё мнение, я имею на это полное право


Madame 15.04.2011 11:25:54

Irka25 14.04.2011 21:34:03

«Не каждому дано нас понять»  Что именно не дано понять? Что друзей тяжело хоронить? Это, простите, ежу пьяному понятно.

«..неприятно нам это видеть, слышать» Правда иногда бывает горькой. Такова жизнь.



Diablo: « Madame читаю давно и уважаю» Спасибо. Взаимно. :)


Diablo 15.04.2011 02:33:47

Irka25: чья бы корова мычала... Девушка, я о вашей персоне тоже не слишком высокого мнения, даром, что имел неудовольствие видеть вас только в этой теме и надеюсь в других темах не видеть, а вот Madame читаю давно и уважаю. Так что оставьте свое мнение о этом человеке при себе, оно здесь никого не интересует.

А по поводу погибшего, есть выражение, "скажи мне кто твой друг, и я скажу кто ты". Так вот, судя по его друзьям, мнение о нем складывается не самое положительное, но виноваты в этом только вы. Научитесь вести себя в обществе и приглушите свой юношеский максимализм.


Irka25 14.04.2011 21:34:03

Не каждому дано нас понять, особенно если этот человек был дорог, каждое слово, которое в этих комментариях было сказано в адрес Андрея как-то (может быть только нам так кажется) грубо, неприятно нам это видеть, слышать, может быть он и не был идеальным, но положительных сторон в нём гораздо больше, чем отрицательных...


Julia_Julia 14.04.2011 20:38:57

Ну да,может ,вы  правы.

Во многом согласна с Вами.Но по ЖД путям он шел не из-за равлекаловки,а чтобы пройти домой.

но все-таки,я как-то верю в то,что когда человек рождается,ему приписывается определенная судьба..Значит,так должно было быть..

А вы понимаете,что все раво до последнего верить хочется в то,что он еще где-то естьчто он жив..Мы иногда даже врем самим себе..Но всё,что мы писали здесь-правда...Ну мы не обвиняем родителей,а просто просим их понять нас тоже,что эти граффити ничего не стоят жизни человека,и если мы на стене чо-нибудь нарисуем в честь него,то ничего такого и не будет.Обычные стены.Просто небольшой рисунок..

Ну да,мы теперь ответсвеннее,стали больше ценить окружающих..На этом примере.

Да-да,согласна с Вашим каждым словом..

спасибо.


Madame 14.04.2011 20:09:35

Julia_Julia

«Madame,а чем Вы докажите,что это не судьба?Это-несчастный случай»

Ваш друг САМ выбрал себе такую судьбу. Если бы он вел другой образ жизни и оттачивал свой художественный талант, не размалевывая электрички, а учась, скажем, в Художественной студии, то не было бы у него нужды ходить по ЖД путям. Если бы он не слушал плеер, а проявил осторожность и внимательность при переходе ЖД полотна, то не случилось бы трагедии. А так он повел себя, как посчитал нужным и жестоко поплатился за свою беспечность и излишнюю самоуверенность. И случилось то, что случилось, увы…

Только вы почему-то упорно не желаете признавать столь очевидных вещей, а с нескончаемым упрямством обвиняете взрослых в бесчувственности, черствости и непонимании. Все мы чувствуем и понимаем, больше, чем вы сами, потому что мы – родители и у нас есть свои дети. И мы понимаем, что этой трагедии, ужасной, нелепой такой горькой, можно было бы избежать, если бы только Он был более внимательным и осторожным. И все беседы, которые тут с вами ведутся, вовсе не для того, чтобы указать на ваш возраст и этим принизить, а исключительно для того, чтобы кто-нибудь из вас не повторил ошибок Андрея.

А парня ОЧЕНЬ жалко. Жалко так, что сердце сжимается. О чувствах его родителей и близких даже догадываться больно. Пусть земля ему будет пухом. А вы, ребята, берегите себя. Жизнь-то одна…


Julia_Julia 14.04.2011 19:37:40

Сейчас почти у всех тенейджеров такие мысли в голове..


Julia_Julia 14.04.2011 19:36:27

Chronno123,ну это да..Но ,понимаете,это были его мысли..его..

Родители?А..они -то да,как раз много чего ему делали,но все это пошло из-за улиц..из-за этой привязанности к улицами частое нахождение вне дома,может это и повлияло на него.

Да,может все могло и обойтись,но увы...Да,поверьте,он был смышлённый.Правда.Я не знаю,почему он поступил так..


Chronno123 14.04.2011 19:17:57

Julia_Julia, ничего положительного в композициях этого парня я не услышал.

А фото-видео материалы говорят сами за себя.



"Это была ЕГО жизнь и он знал,что делает". Ага, 15 лет, а уже такой смышленый. Был смышленый. Ну-ну. Родители, конечно, в неприятную ситуацию попали: 15 лет вкладывали в парня силы, средства и время, а в итоге остались ни с чем.

Но тут уже ничего не поделаешь. Надо было при жизни парня приструнивать, глядишь, возможно и все сложилось по-другому.

А так - все взаимосвязано. Где-то недосмотрели, и пошло-поехало по наклонной.


Julia_Julia 14.04.2011 18:59:56

Гость_2009,с чего бы это? Мы шансон и попсу не предпочитаем.Ии..извините,вы не по теме тут разговариваете.



Chronno123,есть и нормальный рэп,не "пропагандирующие наркотики, алкоголь, беспорядочные сексуальные связи и прочее".Если вы знаете только такой,то...простите..Есть и со мыслом,нормальный.

Irka25,да-да,согласна.

Угу,еще как оценю.

Madame,вы так спорите,как будто ребенок с ребенком.Хотя,как вы говорите,вы уже взрослый человек,а разговариваете как на равных,не как взрослый,простите.


Julia_Julia 14.04.2011 18:55:12

Alin,соглашусь с Вами.



Flox,не пойму вас. Ну и что,что мат,будто вы не матерились никогда прям.Это была ЕГО жизнь и он знал,что делает.Если там выпивка или что-то еще ,это не значит,что в нем не было таланта.Хватит уже его обсуждать вообще!К чему просто?

Madame,а чем Вы докажите,что это не судьба?Это-несчастный случай.Мы не воображаем из себя взрослых.Не отрицаем,что учимся еще в школе.А если мы уж такие "тупые",то что Вы вообще с нами разговариваете? Что ж вы н "мелких"еще и внимаение обращаете?...

-.-

kettary ,давайте-давайте,решение ваше,буду с улыбкой заходить в квартиру....)а я что,говорила что-то про матные слова ? Я говорила про рисунки граффити?Надеюсь,видели)


Madame 14.04.2011 18:42:27

Irka25 14.04.2011 16:57:41



Очередной поток сознания: «А вы Madame, тоже далеко не умные мысли излагаете» В этом предложении особенно понравилось слово «тоже». Irka25, сама-то поняла, что написала? :)

«Своих детей учите, если они у вас конечно есть»

Конечно, есть. Две девчонки. Учим, воспитываем, любим. Все нормально, в общем. Так что не переживайте на этот счет.

«..хотим - пишем.. а у вас только и хватает мозгов поспорить с младшим поколением...»

Ну, дык, и мы здесь хотим и пишем. Кстати, с чего вы взяли, что с вами кто-то спорит? Обычная беседа. Не нравится – не читайте. В чем проблема-то?






Irka25 14.04.2011 16:57:41

Chronno123,Madame,

Своих детей учите, если они у вас конечно есть, а наша жизнь - это не ваше дело, хотим - пишем..



А вы Madame, тоже далеко не умные мысли излагаете. И дело не в возрасте, есть и взрослые, глупые, а у вас только и хватает мозгов поспорить с младшим поколением...



kettary, пишите, я уверена, Julia_Julia это понравится, оценит она ваше творчество...


Chronno123 14.04.2011 13:34:51

У них в авторитете непонятные производители "музыкальых" композиций в стиле реп, пропагандирующие наркотики, алкоголь, беспорядочные сексуальные связи и прочее.

Неокрепшие детские головы быстренько схватывают все, т.к. у них еще не развито умение фильтровать входящую информацию.

Отсюда и результаты, которые мы видим в молодежных кругах в общем и в частности в содержимом группы, посвященной парню.

Поэтому ошибаются те, кто думает, что мы ругаем только лишь его. Мы ругаем все нынешнее поколение, за редким исключением.

Исходя из данной в соц. сети информации, погибший не являлся таким исключением.


Гость_2009 14.04.2011 11:47:40

    

RoughBoy 13.04.2011 21:06:42



боюсь у них в авторитете даже не Eminem, а что-то типа группы Ленинград. а может просто Киркоров.


kettary 14.04.2011 09:39:07

Julia_Julia, если я розовой краской слово хуй на двери в твою квартиру напишу, будешь им любоваться? :) Он будет яркий, красивый, я постараюсь, нарисую в лучших традициях уличного граффити))


Madame 14.04.2011 09:12:04

Julia_Julia

Irka25

Прежде чем излагать свои «умные» мысли, научитесь делать адекватные выводы из прочитанного. Беседа с вами напоминает разговор марсианина с бейсбольной битой.

«Не нужно разводить базар, если уж себя взрослыми тут все считаете.»

Мы не считаем себя взрослыми – мы и есть взрослые. Считаете себя взрослыми – вы. И базар на тему «Мы сами все знаем как надо, не нуждаемся ни в чьих советах, у нас есть собственное мнение, а вы все идите лесом со своими коментами», развели здесь именно вы. Есть у вас собственное мнение, не считаете нужным прислушиваться ни к кому, так и живите с ним себе на здоровье. Только не надо потом сопли разводить и на судьбинушку пенять, когда от жизни под дых получите


Flox 14.04.2011 08:53:19

Посмотрела эту группу в контакте, в ужасе. Выпивка и сигареты, на видеозаписях мат, в сообщениях мат. Это прекрасно характеризует погибшего и да все его окружение. Таланта, извините, не увидела ни какого.


Alin 13.04.2011 23:35:58

Все, и хватит уже писать тут всякую чушь, я вас прошу.

Вы себе же этим хуже делаете.

Если вам что-то не нравится, так сдержите это в себе, а не пишите сюда про Андрея.


Alin 13.04.2011 23:33:14

Боже, мне противно вас слушать

Причем тут друзья, если он шел один, если вы не знаете,то зачем писать?

Пожалуйста, перестаньте,Андей умер, и сейчас уже ничего не вернешь.

То что он рисовал, это было его увлечением, и про это можете молчать, это к делу сейчас не относится.

Не нужно разводить базар, если уж себя взрослыми тут все считаете.

Выразили бы лучше соболезнования,чем сейчас упрекать его в чем-то.


Julia_Julia 13.04.2011 23:06:46

Madame,а что,у вас нт своего собственного мнения?О_о


Julia_Julia 13.04.2011 22:50:07

Да,мне нравится на это смотреть,а не на то,какие у нас разваленные стены,асфальт и все черно-белое..

Мне всё равно уголовное это преступление или нет.Не я же рисую это.Мне бояться нечего,Chronno123.


Julia_Julia 13.04.2011 22:46:53

Flox 13.04.2011 21:29:05

Нет, не родители парня виноваты, а он сам и его друзья конечно виновны в его смерти. Виновны что пошли туда, что не удержали, что поддержали его стремление вагоны красить. И где теперь этот "крутой перец"? Никто из них даже не задумался, а как живет теперь машинист поезда, зная что он без всякого злого умысла лишил жизни человека? В 15 лет мозги уже иметь пора



Вот если честно не жаль парня, жалко его родителей

__________________________________



Причем тут друзья? Это был его выбор,его жизнь, и никто не в праве был его осуждать из друзей и останавливать!Да причем тут вагоны? Он что,из-за разукрашивания вагоов умер?Понять вас никак не могу..Причем тут это вообще? Он был один,а не с друзьями,поэтому никто и не мог остановить.Мы сейчас обсуждаем его смерть,как это все произошло и т.д,а не то,чем он увлекался.Это были его интересы.У каждого они свои.Да,насчет машиниста соглашусь с Вами...Он не"Крутой перец",остаьте,пожалуйста,свои аыражения при себе.Будьте добры.И у него были мозги.А это просто несчастный случай.Думаете,он прям такой один,да,по рельсам переходил?Взрослые,поверьте,тоже там переходили,им повезло просто.


Chronno123 13.04.2011 22:46:52

Julia_Julia, т.е. вам нравится смотреть на места совершения уголовных преступлений?


Julia_Julia 13.04.2011 22:39:58

А кто сказал,что я рисую граффити?Я еще никогда в жизини не рисовала балончиком. Мне просто это нравится,когда рисуют другие,и я как бы не против того,чтобы на стенах были рисунки.И не обязательно"Здесь был Вася",и не обзательно на ваших любимых электричках,которые вы так защищаете,как будто какая-то драгоценность..Мне нравятся рисунки,которые украшают город на черно-белом фоне..И никому они не мешают.Даже поднимается настроение,когда на сером бетоне что-то ярккое.


Irka25 13.04.2011 22:21:20

Madame 13.04.2011 20:34:14



Irka25 13.04.2011 20:24:30



"Лично у меня всегда своя точка зрения, и я всегда следую своему мнению и на чужие мнения мне абсолютно всё равно..."



Флаг тебе в руки, барабан на шею!



Спасибо, не нуждаюсь ни в барабанах, ни во флагах, себе лучше приобретите...


Flox 13.04.2011 21:29:05

Нет, не родители парня виноваты, а он сам и его друзья конечно виновны в его смерти. Виновны что пошли туда, что не удержали, что поддержали его стремление вагоны красить. И где теперь этот "крутой перец"? Никто из них даже не задумался, а как живет теперь машинист поезда, зная что он без всякого злого умысла лишил жизни человека? В 15 лет мозги уже иметь пора

Вот если честно не жаль парня, жалко его родителей


RoughBoy 13.04.2011 21:06:42

"Пока ты молод, можешь позволить себе слушать, как время отсчитывает мгновения, и при этом просто нежиться на солнышке, или наблюдать за дождем, укрывшись в доме. И ждать пока кто-нибудь или что-нибудь не натолкнет тебя на правильный путь.

Так незаметноя пролетают десять лет,

и вдруг обнаруживается, что ты просто не услышал выстрела стартового пистолета... А планы твои, как были, так и остались лишь на бумаге: что у тебя есть? Несколько строк да неспетая песня?..."

(с) Роджер Уотерс. Pink Floyd


Madame 13.04.2011 20:34:14

Irka25 13.04.2011 20:24:30

"Лично у меня всегда своя точка зрения, и я всегда следую своему мнению и на чужие мнения мне абсолютно всё равно..."

Флаг тебе в руки, барабан на шею!


Irka25 13.04.2011 20:24:30

Madame 13.04.2011 18:31:34



Julia_Julia 12.04.2011 21:49:27



"Господи,да вам объяснить это..да просто бестолку.. Понять нас..Вы не способны.("



С вами все понятно без объяснений. Как общественный порядок нарушать и на всех плевать, так вы уже большие и сами все знаете, никакие законы вам не указ:  вы кайфуете от малеванья аэрозольной краской на стенах/электричках/заборах/итд «шедевров» в стиле «здесь был Вася!» и восхищаетесь собственной крутостью. Круто, конечно. Круче поросячьего хвоста, ага. Шишкин, Репин и Васнецов нервно курят в сторонке.



А когда ЖИЗНЬ заставляет вас отвечать за свои поступки, то не в силах понять, что детство кончилось. Вам теперь придется отвечать за свои действия по-взрослому и всерьез. Ваш друг уже ответил. Вы можете убиться головой об стену, доказывая всем вокруг, каким хорошим он был. Но его этим не вернешь, увы.



Делайте выводы, господа граффитчики. В жизни может пригодиться.





Да мы делаем выводы сами и без ваших советов, благодарствуем, что объяснили таким "тупицам", как мы, что надо делать, самим ума бы на это не хватило...И доказывать, что Андрей был хорошим, мы никому не собираемся, сами это знаем, и нам этого достаточно и это вовсе не наказание, за то, что он занимался граффити!



Ну и что нам дадут ваши советы? Лично у меня всегда своя точка зрения, и я всегда следую своему мнению и на чужие мнения мне абсолютно всё равно, что бы мне не говорили и практически у всей молодёжи так...


Madame 13.04.2011 18:31:34

Julia_Julia 12.04.2011 21:49:27

"Господи,да вам объяснить это..да просто бестолку.. Понять нас..Вы не способны.("

С вами все понятно без объяснений. Как общественный порядок нарушать и на всех плевать, так вы уже большие и сами все знаете, никакие законы вам не указ:  вы кайфуете от малеванья аэрозольной краской на стенах/электричках/заборах/итд «шедевров» в стиле «здесь был Вася!» и восхищаетесь собственной крутостью. Круто, конечно. Круче поросячьего хвоста, ага. Шишкин, Репин и Васнецов нервно курят в сторонке.

А когда ЖИЗНЬ заставляет вас отвечать за свои поступки, то не в силах понять, что детство кончилось. Вам теперь придется отвечать за свои действия по-взрослому и всерьез. Ваш друг уже ответил. Вы можете убиться головой об стену, доказывая всем вокруг, каким хорошим он был. Но его этим не вернешь, увы.

Делайте выводы, господа граффитчики. В жизни может пригодиться.


Chronno123 13.04.2011 17:03:29

"Те,кто рисуют и увлекаются творчеством никому не вредит,они ж не убивают людей этими красками".

Зато они занимаются вандализмом, что также является уголовным преступлением.


Diablo 13.04.2011 15:18:03

Julia_Julia: уголовный кодекс един для всех, и для убийц и для вандалов (ой, простите, художников) с баллончиками. Все это уголовно наказуемое деяние. Учите законы и Розенталя почитайте, на редкость душеспасительное чтение. Разрисовывайте свою квартиру изнутри и кайфуйте, а я не хочу каждый раз при покупке билета оплачивать перекраску электрички после налета малолетних идиотов, возомнивших себя художниками.


Гость_2009 13.04.2011 09:51:41

    

RoughBoy 13.04.2011 08:08:40



Такие сообщения имеют лишь один смысл - чтобы хотя бы 1 из всех кто играет в рулетку на свою жизнь подумал - а может не стоит.


RoughBoy 13.04.2011 08:08:40

Гость_2009 12.04.2011 21:19:24

Слова до "этих", увы, уже не доходят.

Учителя боятся лишний раз замечание сделать - Чип и Дейл, в лице ювенальных служб спешит на помощь.

А лучший способ воспитания "художников" - ловить за "творчеством" и отводить к рабочим, которые эти электрички усердно отскабливают.


Julia_Julia 12.04.2011 21:49:27

Господи,да вам объяснить это..да просто бестолку.. Понять нас..Вы не способны.(

Я понимаю,у вас не умер ваш дорогой человек,повезло..

Вы не в силах нас понять.Пока сами этого не испытаете,и не дай Бог.


Гость_2009 12.04.2011 21:19:24

Школьники вас что не учат, что между убийством и порчей чужого имущества разница только в санкциях ? За одно тюрьма, а за другое штраф в виде оплаты перекраски электрички с ваших родителей.  И пора понять, случайной смерти на железнодорожном полотне не бывает, это не судьба.


Irka25 12.04.2011 19:49:46

Koza-Dereza 12.04.2011 19:34:43



Julia_Julia, раз не вредят, разрисуй машину родителей. Ездить она от этого не перестанет. А папка оценит, это же искусство, а доца такая талантливая и умная!



Разрисуем, обязательно, не беспокойтесь, вот как деньги появятся, купим краски и тут же кинемся рисовать;)



А электричка и машина - это 2 разные вещи, машина это собственность человека, а электричка - общественный транспорт, от одного вашего жалования или мнения ничего не изменится и никто не перестанет рисовать на электричках...


Julia_Julia 12.04.2011 19:49:28

Да-да,Irka25,разрисуем,если надо будет.)



А вам что,плохо будет ехать в поезде,который просто разрисован снаружи?



Я буду просто кайфовать,что он не обычного идиотского зеленого цвета,а какой-нибудь яркий..


Irka25 12.04.2011 19:46:53

Koza-Dereza 12.04.2011 19:34:43



Julia_Julia, раз не вредят, разрисуй машину родителей. Ездить она от этого не перестанет. А папка оценит, это же искусство, а доца такая талантливая и умная!



Разрисуем, обязательно, не беспокойтесь, вот как деньги появятся, купим краски и тут же кинемся рисовать;)



А электричка и машина - это 2 разные вещи, машина это собственность человека, а электричка - общественный транспорт, от одного вашего жалования или мнения ничего не изменится и никто не перестанет рисовать на электричках...


Julia_Julia 12.04.2011 19:46:13

А что эти электрички? И так все в дерьме...


Julia_Julia 12.04.2011 19:45:34

Надо будет-разрисую.

Не переживайте,папа-то оценит.)


Koza-Dereza 12.04.2011 19:34:43

Julia_Julia, раз не вредят, разрисуй машину родителей. Ездить она от этого не перестанет. А папка оценит, это же искусство, а доца такая талантливая и умная!


Julia_Julia 12.04.2011 17:55:48

KIP78,ок,простите..



Да школьники-школьники.Да,мы школьникии ,что мы, не люди чтоль,Chronno123?Перестаньте его обзывать.Он умер уже.Что вы его оскорбляете?

Убийцы и маньяки-это другое.Те,кто рисуют и увлекаются творчеством никому не вредит,они ж не убивают людей этими красками.


KIP78 12.04.2011 17:10:41

Julia_Julia

KIP78,откуда вы знаете,игнорировал или нет?Да никто не знает толком,как всё было. Я сейчас тоже много чего придумать могу,знаете..



Я и не говорил, что я что-то знаю - это цитата из поста Oners от 10.04.2011 23:54:27, который был удалён модератором из-за обилия матерных выражений...


Alin 12.04.2011 15:47:20

Chronno123, и это вы еще себя взрослым считаете.


Chronno123 12.04.2011 07:23:12

Да-а, с такими защитниками, как Вы, парень так и останется перед другими в не лучшем свете.

Школьники, ну Вы и чушь несете, конечно.

То говорите, что пути на ремонте были, то он шел по первому пути чуть ли не от Малино (в таком случае не дурак ли?)



Но больше всего понравилось вот это: "это было его хобби рисовать на электричках.каждый выбирает увлечение себе по душе".

А что скажешь про серийных маньяков или убийц? Вроде тоже им эти занятия по душе, они тоже уголовно наказуемы.


Julia_Julia 11.04.2011 22:13:49

kettary ,Вы знали его,чтобы говорить талантлив он был или нет? Если на фотографиях пиво,это не значит,что он был вообще без сердца..не талантлив..Люди,которые егоне знают.пусть не делают преждевременные выводы,пусть тогда вообще не смотрят его фотографии и т.д,раз он так не нравится..Это была его жизнь ,и никто не вправе ее осудить ...



KIP78,откуда вы знаете,игнорировал или нет?Да никто не знает толком,как всё было. Я сейчас тоже много чего придумать могу,знаете..












Julia_Julia 11.04.2011 22:07:14

Мне сейчас все равно ,пишу я правильно НЕ с глаголами или нет. Я пишу то,что у меня в голове,мысли переполныют...И я сейчас не на русском языке..А ЕГЭ напишем хорошо,не беспокойтесь!


Julia_Julia 11.04.2011 22:05:35

oioioioi 10.04.2011 21:39:27

я бы хотел присоединится к коментариям!



я считаю что ребята делать нечего не будут,так как понимают что такое!



а нам,взрослым людям не стоит сюда лезть!



моей дочери тоже 15 и я понимаю что это такое!



но поверьте,они совсем не глупые,они лиш кажются безбашенными подростками,моя дочь знала андрея и я на деле вижу что с ней творится!поверьте,все что вы тут пишите,это чистой воды непонимание и показатель того что вы непонимаете психологию их внутреннего мира!



нам всем понятно,что девушка сама нечего разрисовывать не будет!



я ее знаю и эта девочка очень умна и живет в центре москвы,так что взрослые люди,если такие имеются здесь,перестаньте собирать сплетни и следите в первую очередь за собой,вспомните свою молодость,мы все были такие и мы все грешники!



Спасибо вам за поддержку,Спасибо за понимание..На самом деле,это такой шок,такая потеря,что человек даже говорит:"Я сделаю все,только бы он вернулся..."Просто очень неожиданно,поймите тоже,он был оочень дорог,частью нашей жизни.Знаю,многие понимают..

Да вам просто это бессмысленно объяснять..Пустая трата времени и нервов..


Alin 11.04.2011 21:39:55

-кстати, "не" с глаголами пишется раздельно, лучше бы к ЕГЭ по русскому интенсивнее готовились, ну честное слово, стыдно за подрастающее поколение. Дай Бог в институте у вас мозги начнут работать по-другому.

Умер человек, а вы тут обсуждаете правила русского языка.

Если вы  не знали андрея, так что вы тогда тут все забыли?!

Вам нечего делать и вы просиживаете свои задницы дома и от скуки пишите сюда?

Еще раз говорю, заткните себе рты и сломайте пальцы, и не пишите сюда больше!!!


Гость_2009 11.04.2011 17:56:47

Школота - один вывод из случившегося и коментов:

Не понимаете вы, что крайне опасно ходить по ж\д путям и вам этого не объяснили.

Поезд не слышно и без наушников - один идет в одну сторону - услышали, а по другой полосе встречный и не слышно его.

рельсы переводятся автоматически и ноги порой ходокам зажимает, как минимум это делает ж/д дорогу намного опасней автодороги.

Ходить по ж/д путям и верить в фатализм (типа чему быть того не миновать) нормальный человек не станет.


Irka25 11.04.2011 17:27:29

Да ну и что, что мы школота? У нас что сердца нет что ли? Мы тоже все имеем право на личную точку зрения, и права у всех одинаковые, что у "взрослых", что у "детей"!



А все те люди, которые здесь наглядно унижают школоту видимо просто не имеют детей, а если имеют, то явно их не понимают...


AlyonaZ 11.04.2011 14:31:41

Manhattan, а вы ко всем людям, которые потеряли близких друзей, так грубо относитесь? Или у вас имеется личная неприязнь к "школоте"?Что же бедные подростки вам такого сделали, что вы не даёте им защищать своего друга?



Такие люди как вы, Manhattan, не умеют выслушивать точку зрения других. Такие люди упираются в свою точку зрения, как бараны, и слушать никого не хотят. Нужно быть снисходительнее!



Это не вам нужно устраивать беседы с деректорами школ и родителями учеников. Это родителям и директорам следует поговорить с вами. Чему же вы учите школьников? Чёрствости, аморальному отношению к погибшим. А ведь дети всё это понимают и воспринимают слишком близко к сердцу. И подобное отвратительно отношение они будут показывать в будущем, как и вы сейчас. Так что когда пройдёт пару лет, не удивляйтесь, Manhattan, если один такой подросток поведёт себя с вами так же, как вы когда-то повели себя с историей Андрея. Вам будет такое отношение крайне неприятно. Но это будут плоды вашей "воспитательной работы".



Вы явно считаете себя взрослым человеком и на детей смотрите сверху вниз, как будто им до вас ещё далеко. Но вот только взрослый человек никогда так не делает. Взрослый всегда поставит себя на место других людей и объективно проанализирует ситуацию. А ещё взрослые(если они порядочные люди) не будут наезжать на детей. Так что делайте соответствующие выводы, дамочка!


kettary 11.04.2011 12:31:08

Уважаемые школьники, а вы представьте, какое мнение складывается об Андрее у людей, его не знающих и судящих по вашим матным словам и фотографиям из группы на фоне бутылок с пивасом и разрисованных электричек? Читаю комментарии друзей этого Андрея и жалости к нему все меньше и меньше.  Судя по фоткам из группы это был не талантливый парень, а бухающий 15-летний подросток-вандал. Дети, не позорьте своего погибшего друга, уберите фотографии с алкоголем хотя бы, перестаньте материться.

Жалко его родителей, нет ничего хуже, чем хоронить собственного ребенка, пусть и умершего в соответствии с законом Дарвина.


Madame 11.04.2011 08:59:54

Oners

За речью следи. Не на базаре.

"Итак весь ваш город изрисован будет в двойне... "

В этом месте, очевидно, надо сильно бояться, ага.

А зачем, позвольте полюбопытствовать, все эти художества? Шоб красивше было, аль от сглазу?

А из всей этой истории вывод следует лишь один: "Его пример - другим наука."(с) Дойдет до вас со товарищи - хорошо, нет - будете следующими, всего лишь...


PollySailor 11.04.2011 07:32:43

Знаете что люди,человек умер и всё.

Он был молодым,у него было огромное будущее.

А вы развели балаган.

Ну хватит,прошу вас "взрослые",прекратить эти разговоры.

Андрюша,покойся с миром!


KIP78 11.04.2011 04:00:55

Oners 10.04.2011 23:54:27 : "Во первых он шел на платформу Крюково по первому пути.шел с почти Малино..." и ещё - "...на то что поезд гудел он слышал но игнорировал потому что шел по первому пути а в Крюково машинисты censored и вечно гудят он это знал не первы год по рельсам ходил..."

Просто нет слов...


Manhattan 11.04.2011 02:16:18

да-да, конечно, с клавой проблемы, поэтому нецензурщина сама на компе набирается, ага?))) не смешите меня) и еще к сведению: ошибки не из-за клавиатуры, а из-за незнания правил русского языка, зато материмся типа как взрослые. ребят, ну не круто это.

а рот нам затыкать не надо!

кстати, "не" с глаголами пишется раздельно, лучше бы к ЕГЭ по русскому интенсивнее готовились, ну честное слово, стыдно за подрастающее поколение. Дай Бог в институте у вас мозги начнут работать по-другому.


NoNick 11.04.2011 01:25:38

И с мозгами проблемки, поэтому наш город будет разрисован вдвойне. А давайте втройне, что уж мелочиться-то?..

З.Ы. Надо было сразу сказать, что житель вовсе не зеленоградец был - сразу всё бы на свои места стало.


Oners 11.04.2011 00:11:39

да и с клавиатурой проблемки поэтому почти во всех словах ошибки...


oioioioi 10.04.2011 23:51:00

милые дамы,мне кажется что в интернете писать все очень умны!какой вам толк о том что вы здесь пытаетесь сделать из себя кого то!я сочувствую вам,но вы немножко путаете 17 лет и 15!только два года разницы,но мозги у всех разные.я так понимаю что пишущие здесь из зеленограда люди?


Manhattan 10.04.2011 23:43:47

to Alin: знаешь, у меня несколько лет назад умер мой самый близкий человек - мой папа. Умер по вине врачей. Мне на тот момент было 17 лет и училась я в 11 классе, мне было тяжело, я плакала с жуткими истериками каждый день в течение года точно, но я почему-то не пошла с ножом перерезать горло главному врачу больницы и не стояла с автоматом при входе в больницу, не писали угрожающие надписи краской на асфальте и уж точно не разрисовывала из баллончика ЧУЖОЕ имущество.

Так что не надо тут ля-ля. Просто есть адекватные люди, а есть неадекватные. И ПРЕКРАТИ МАТЕРИТЬСЯ! Ты ведешь себя как баба базарная! Культурные и взрослые люди так себя не ведут (вы ж себя все взрослыми считаете, да, товарищи школьники?). Или тебя этому в школе научили? Хотела бы я поговорить с директором этой школы...


Koza-Dereza 10.04.2011 23:13:05

Ха. oioioioi, Alin и лалала - школота разбушевалась.


лалала 10.04.2011 21:53:58

это было его хобби рисовать на электричках.каждый выбирает увлечение себе по душе.тем более что это вообще не имеет значение чем он занимался.парня больше нет.перестаньте уже обсуждать.и правильно что друзья защищают.

соболезную друзьям и родителям.как я поняла он был очень хорошим и добрым парнем.жаль что такие хорошие люди уходят слишком рано.


oioioioi 10.04.2011 21:39:27

я бы хотел присоединится к коментариям!

я считаю что ребята делать нечего не будут,так как понимают что такое!

а нам,взрослым людям не стоит сюда лезть!

моей дочери тоже 15 и я понимаю что это такое!

но поверьте,они совсем не глупые,они лиш кажются безбашенными подростками,моя дочь знала андрея и я на деле вижу что с ней творится!поверьте,все что вы тут пишите,это чистой воды непонимание и показатель того что вы непонимаете психологию их внутреннего мира!

нам всем понятно,что девушка сама нечего разрисовывать не будет!

я ее знаю и эта девочка очень умна и живет в центре москвы,так что взрослые люди,если такие имеются здесь,перестаньте собирать сплетни и следите в первую очередь за собой,вспомните свою молодость,мы все были такие и мы все грешники!


Гость_2009 10.04.2011 16:20:18

RoughBoy 10.04.2011 14:38:37

Куда мы катимся?



Все просто:

весна, обострения, никто не лечится)



Все признаки налицо: гуляния по ж,д путям и мания преследования налицо - широкая поддержка в коментах, некоторые видят в 3-х случившися случаях заговор.


Koza-Dereza 10.04.2011 14:43:15

Испорченная электричка это плохой способ выразить свою скорбь и увековечить чью-то память. Пожалейте ваших родителей, им платить огромный штраф, а им еще вас содержать. Зачем вам стоять на учете в милиции, вам же скоро в институт поступать? И трагедия с вашим же товарищем вас видимо ничему не научила, так и ломитесь стайкой леммингов на пути. Думать надо о последствиях своих действий.


RoughBoy 10.04.2011 14:38:37

Куда мы катимся?


RoughBoy 10.04.2011 14:37:46

После столь энергичного посыла

всему остальному городу только, что и остается, как тайно мутить массовый покрас электрических поездов.

Эффективно работает реформа образования, чО там скрывать..


Julia_Julia 10.04.2011 12:02:51

И вообще,человека сбил электропоезд,причем здесь безопасность или разукрашивание?Мы здесь обсуждаем совсем не это.

Обращайтесь куда-нибудь,если вас это так беспокоит.Но не сюда,здесь вам не помогут.


Julia_Julia 10.04.2011 11:58:39

Мы грамотны. И вообще,именно к этой ситуации грамматика не относится.

Да,вы имеете право на безопасный проезд.Но если к примеру компания из 10 человек перестанет красить электрички и т.д,это не значит,что весь остальной город тоже перестанет...

А на машину ,извините,денег пока нет,и прав тоже.


Manhattan 09.04.2011 23:19:15

А  насчёт грамотности... Грамотность всегда при чем! Живете в России - учите язык той страны, в которой живете. И к культуре приобщайтесь тоже. Вместо того чтоб вагоны размалёвывать лучше бы в Пушкинский музей сходили, в галерею Шилова, в Третьяковку на крайний случай. Уверена почти на 100 %, что большинство из участников группы в контакте понятия не имеют о таких заведениях (увы, интеллектуального уровня хватает только на посещение электричек).


Manhattan 09.04.2011 23:15:34

Нам что? Нам на этих электричках каг бэ ездить. И мы каг бэ отстёгиваем не хилые суммы в копилку РЖД за билеты. А многие добираются до дома уже в сумерках (но, тем не менее, свет в вагонах иногда не включают), мало ли кто торчит в вагоне в это время (наркоманы, пьянь, маньяки, неадекватные школьники с баллончиками краски, футбольные фанаты), а тут еще и окна вагона закрашены. И без того темно, так еще и малолетки усугубляют ситуацию. Ё моё, купите себе автомобиль и его разрисуйте, электрички - это не мольберт, не холст и не ваша личная собственность. МЫ ПЛАТИМ ЗА ПРОЕЗД В ЭЛЕКТРИЧКАХ, МЫ ИМЕЕМ ПРАВО НА КОМФОРТНЫЙ И БЕЗОПАСНЫЙ ПРОЕЗД!


Julia_Julia 09.04.2011 21:09:48

a вам то что?это ж не ваш ребёнок предложил создать поезд в честь Андрея.И при чём тyт грамотность?


Koza-Dereza 09.04.2011 20:37:24

Нет, надо заплатить штраф, купить дитю красок и отправить гулять по путям .. мдэ



Эту тему уже удалили в группе, но я уже знаю, в какой школе та девица училась. Не звякнуть ли мне туда?


Irka25 09.04.2011 20:03:38

Koza-Dereza 09.04.2011 14:19:42



Узнай я, что мой ребенок так матерится и настолько безграмотен, а так же хочет испортить электричку, а мне придется за него огромный штраф платить, огреб бы по полной. Да и ваши родители наверняка того же мнения.





Жизнь человека бесценна, человек умер и ради того чтоб разрисовать электричку в честь Андрея можно отдать любые деньги...Тем более электрички - это была основная часть его жизни... И никаких денег не жалко, а вам лишь бы не оштрафовали!?


нуу 09.04.2011 18:43:23

В наушниках... да еще и по рельсам... Да,тут вина мальчишки. но хватит уже. оставите в покое его. его близким и так очень больно.


RoughBoy 09.04.2011 17:24:04

Есть идиоты тихие, а есть с собственным мнением. Последние - хуже всего, потому как мозг идиота способен порождать исключительно идиотские мысли. Да...


Koza-Dereza 09.04.2011 14:19:42

Узнай я, что мой ребенок так матерится и настолько безграмотен, а так же хочет испортить электричку, а мне придется за него огромный штраф платить, огреб бы по полной. Да и ваши родители наверняка того же мнения.


Julia_Julia 09.04.2011 14:11:30

Никто эту электричку создавать не будет.



И вообще,вам -то что?

Родители и то лучше понимают..


Koza-Dereza 09.04.2011 13:39:26

Эх, донести бы до родителей этой школоты их граммотные посты, их идеи относительно создания "электрички имени Анддрея".


Julia_Julia 09.04.2011 13:17:25

Manhattan,воот только не надо ,а.То,что вы обсираете школоту и школьников-это нормально?Беесит просто.Причем тут вообще это? Вы прям не учились в школе.И с грамматикой у нас все ок,в определенных местах по-своему.



Да,соображалка должна была работать и опять же,не осуждайте его жизнь.Он всё прекрасно осознавал.Никто не говорит,что виноват поезд,правильно сказали,вино ваты власти,так как в этом месте еще в марте погибла девушка,на это никак не отреагировали,зная,что она прошла через дыру в заборе,можно,даже нужно было ее заделать...Так и дальше будет.Всем на все все равно.Все думают только о себе.

ПДД говорит то,что сам не понимает,такими языками,что хрен поймешь,к нам приходил недавно,но ничего толком не объяснил.Да мы и сами понимаем все,но все-таки мне кажется,что никто не виновен в этой гибели.Никто.Вы понимаете,что у каждого своя судьба,а от нее не убежишь,у него была такая-Как говорят о нем:На рельсах "родился",там и умер.опять же,не на рельсах,так на улице,не на улице,так дома.

А вгруппе все очень даже номалньо.Не нравится,так не смотрите.У всех эмоции до сих пор,а там заходят какие-то идиоты,фейки и пишут про него немыслимые вещи...


Astrol 09.04.2011 12:57:26

Manhattan



Соглашусь, все верно! Но Вам не кажется, что так как после этого случая последовало еще 2 за небольшое время, то это выглядит как минимум подозрительно. Может этот парень и те 2 девушки как то были связаны между другом, может какие то еще причины. Исключать простое стечение обстоятельств не стоит конечно, но все же.


NoNick 09.04.2011 00:50:25

ulisha 08.04.2011 23:04:07

Учить вас?? Вот уж увольте - на глупцов это не действует. Благодарю за добрые пожелания - так и есть: за собой следим и детей стараемся воспитывать. Про вашего друга с моей стороны ни слова высказано не было, так что зря разорались. И рот мне не вам затыкать.


Koza-Dereza 09.04.2011 00:39:52

Manhattan, и я про тоже, мир не совершенен, опастности подстерегают почти везде, головой надо думать и осозновать последствия своих действий. В 15 лет помоему давно пора.


Manhattan 09.04.2011 00:35:50

Koza-Dereza, очевидно же, что сарказм!

Да достало потому что уже: если кто-то под машину попадает, то виноват всегда водитель машины, если под поездом кто-то гибнет, то виноват конечно же машинист, если кто-то под козырьком дома шёл, а на него сосулька упала и пробила ему голову, то виноваты городские власти. А жертвы... Они у нас никогда не виноваты, они все хорошие, умнички прямо-таки!


Koza-Dereza 09.04.2011 00:24:43

Manhattan вот прямо первое предложение, это сарказм был.


Manhattan 09.04.2011 00:13:36

to Koza-Dereza



Перечитайте, пожалуйста, моё сообщение еще раз, повнимательнее. Где я написала, что виноват поезд?


Manhattan 09.04.2011 00:11:12

Одна дама из этой группы вообще бред пишет на своей странице "Помогите деньгами или краской, чтоб сделать электричку в память Андрея".

Вы вообще нормальные? Знаете, не комильфо совсем ехать в тёмном вагоне да еще и с закрашенными окнами. Может вы у себя дома стены разрисуете? Или на лбу у себя чего-нибудь в память краской сделаете? Или гараж родителей? Или родительские автомобили? Между прочим, статья 214, ч.1 УК РФ как раз для вас, почитайте, ознакомьтесь. Если конечно уровень интеллектуального развития позволяет.


Koza-Dereza 09.04.2011 00:03:00

Manhattan, вы не правы, тут виноват не поезд, а типа отсутствие забора, который удержал бы его от прогулок по путям.

И вообще, мне кажется, что люди, которым его смерть действительно не безразлична, эту статью не читают и не комментируют.


Manhattan 08.04.2011 23:56:10

О да, конечно, поезд виноват, рельсы же для простых смертных сделаны, для прогулок, для рисовалок.

Вот все, кто тут говорит, что во всем виноват тупой поезд, ЧТО ПО-ВАШЕМУ МАШИНИСТ МОГ СДЕЛАТЬ? Сбросить скорость по щелчку пальца? Или на воздух взлететь а-ля "чёрная молния"? Сапсан за километр слышно, он несётся с сумасшедшей скоростью, он гудит так, что сердце из груди выпрыгивает, он не может остановиться за несколько секунд чисто технически. Просто хотя бы иногда нужно включать мозг, а не плеер с наушниками. Вот что этого парня туда понесло? Адреналина не хватало? Или больше нет мест для творческой реализации? Раскрашивание вагонов - уже вандализм. Да, не спорю, он был талантливым, а граффити - тоже искусство, а значит имеет право на существование. Но! Он сам виноват. И только сам! В 15 лет соображалка уже работать должна, ПДД объясняют КАЖДОМУ с детского сада, правила поведения на железной дороге тоже.

А насчёт тех, кто его защищает, знаете, зашла в группу вашу, почитала, была в шоке, глаза на лоб, уши в трубочку. Вы там кроме слова "блядь" другие слова знаете? А, ну да, школота, видимо грамоте и культуре не обучены. Я уж молчу про рекордное количество орфографических ошибок и быдло-тон в сообщениях к большинству отписавшихся здесь ниже, которые взрослые люди и по сути-то правы. Просто некоторым правда глазки режет, да, товарищи школьники?

P.S. И не надо сейчас устраивать дебаты на тему "Да как Вы можете такое писать? Он был таким хорошим, нет у вас ни сочувствия, ни жалости...". Вчитайтесь в текст, я про него ни одного плохого слова не написала. Сочувствую прежде всего его родителям. Мне парня тоже жалко. Но в опасных местах надо быть внимательным, осмотрительным и осторожным.


ulisha 08.04.2011 23:04:07

NoNick 08.04.2011 00:41:01



Вы кого успокаиваете - нас, взрослых? Мы-то как раз сохраняем самообладание и пытаемся вразумить вас, детвору - внимательность и ещё раз внимательность! Не приведи небеса кому из родителей такое пережить... А то, что не рвём на себе рубашку наряду с вами - так потому, что многое повидали за долгую жизнь, в том числе и потерю близких. И поймите: в комментах к данной статье о происшествии обсуждают не личность человека, а ситуацию, приведшую к трагедии.



З.Ы. Вы с маленькой буквы имя своего друга написали - хоть бы взглянули на текст перед отправкой сообщения. Про пользу орфографического словаря или хотя бы "ворда" уже умолчу.







Вот и молчите пожалуйста!!!и за собой следите .меня учить не надо,меня есть кому поучить ,за своими детьми следите!!.Андрюшу не трогайте только !!..задрали уже ..человек уйти нормально не может блин,вы его даже не знали ,что бы говорить тут какой он !!


Julia_Julia 08.04.2011 17:58:40

xeruch 08.04.2011 01:09:08







Так, понятно!







Надо было оказывается похвалить посанчика.







Какой был умный, гениальный художник, отважный любитель гулять по путям, любящий риск.







Друзья, берите с него пример!













И не стыдно это писать,а?

Думаете,он прям один такой  был,единственный рисовал в поездах,ходил по рельсам.

И да,он был очень талантлив и был хорошим художником.

Я возьму пример с него.

ии..это у него просто такая судьба..от нее не убежишь. Так что тут не виновен никто!!


Julia_Julia 08.04.2011 17:56:29

Да ,Блин,хватит.

Там был ремонт,поэтому никто и не думал,что там поедет поезд,xeruch.



И вы не смеете указывать ему ходить ему по рельсам или нет

И вообще причем туту те два студента?

Никто и не просит хвалить Андрея...Это был его выбор,его жизнь.Хватит ее осуждать.

Сами будто все всегда соблюдаете.

-.-


AlyonaZ 08.04.2011 16:21:11

xeruch, очень мне сейчас хочется сказать,что именно вам нужно сделать с вашими словами. Но скажу проще, используя старое выражение: ваши слова вам же и за пазуху. А сарказм свой запрячьте подальше. Это другой случай.




Irka25 08.04.2011 15:21:08

xeruch 08.04.2011 01:09:08



Так, понятно!



Надо было оказывается похвалить посанчика.



Какой был умный, гениальный художник, отважный любитель гулять по путям, любящий риск.



Друзья, берите с него пример!





Как вы смеете так говорить? Вы бессердечный человек, да откуда вы можете знать, что с вами может случится минут через 5? Да он был гениальным и сарказм здесь неуместен...



Фуу, сколько бездушных людей собралось, всё это на вашей совести!


Koza-Dereza 08.04.2011 09:23:51

Конечно, дети делают все по своему, да я согласна что родители здесь не причем. Все в 15 лет родителей не слушали, вот только есть разница между тем, чтобы без шапки ходить и домашку по математике не делать, или ходить по путям в наушниках. Помоему в 15 лет человек должен уже сам осозновать, почему нельзя так делать. Иначе бы у нас таких случаев по десятку в день было бы.


xeruch 08.04.2011 01:17:41

Кстати, ребятки, вы небось и тех двух отважных мужественных студентов, любителей кататься на крыше поезда, которые в метро о перекрытия были раскатаны хвалили и оправдывали. Интересно в чем там оправдание можно было найти? Перекрытия низкие и не рассчитаны на катающихся на крыше? Вот беда то!

А того поцика который на крыше электрички схватился за токопроводящий элемент в герои записали?


xeruch 08.04.2011 01:15:44

Кстати, ребятки, вы небось и тех двух отважных мужественных студентов, любителей кататься на крыше поезда, которые в метро о перекрытия были раскатаны хвалили и оправдывали. Интересно в чем там оправдание можно было найти? Перекрытия низкие и не рассчитаны на катающихся на крыше? Вот беда то!

А того поцика который на крыше электрички схватился за токопроводящий элемент в герои записали?


xeruch 08.04.2011 01:12:02

Julia_Julia, уж простите, но

"откуда-то взялся сапсан"

- это пять!!!!!

С чего это поезду взяться на железной дороге, она ж вроде как создана для подростковых развлечений и рисований.


xeruch 08.04.2011 01:09:08

Так, понятно!

Надо было оказывается похвалить посанчика.

Какой был умный, гениальный художник, отважный любитель гулять по путям, любящий риск.

Друзья, берите с него пример!


NoNick 08.04.2011 00:41:01

Вы кого успокаиваете - нас, взрослых? Мы-то как раз сохраняем самообладание и пытаемся вразумить вас, детвору - внимательность и ещё раз внимательность! Не приведи небеса кому из родителей такое пережить... А то, что не рвём на себе рубашку наряду с вами - так потому, что многое повидали за долгую жизнь, в том числе и потерю близких. И поймите: в комментах к данной статье о происшествии обсуждают не личность человека, а ситуацию, приведшую к трагедии.

З.Ы. Вы с маленькой буквы имя своего друга написали - хоть бы взглянули на текст перед отправкой сообщения. Про пользу орфографического словаря или хотя бы "ворда" уже умолчу.


ulisha 07.04.2011 23:52:14

да поймите вы ....сколько бы вы не учили дети делают все по свойму!неужели когда вы были детьми вы не делали что вам запрещали ?!да они натворят что-нибудь а родители даже не узнают ,сколько бы они их не учили !!!

и вообще хватит обсуждать андрея ...ХВАТИТ!человека нет !оставьте его впокое ,что вы прикопались к ниму ??..вы хотя бы родителей его пожалейте,

представте каково им когда они заходят и читают то что люди пишут что он сам виноват .....им больно ..они и так наверняка себя виноватами считают ...успакойтесь ребят .ХВАТИТ !


Julia_Julia 07.04.2011 22:35:33

Знаем,что бесполезно.Просто эмоции.Ужасно неприятно,когда об этом человеке пишут фигню всякую.Поймите тоже..

А мы что,говорим,что уже совсем большие? Не отрицаем,что здесь из нас некоторые еще не совершеннолетние.

научить на примере хорошо этом..Становится сразу страшно ходить по рельсам и всё время вспоминается он,когда идешь где-нибудь не там..


CstKler 07.04.2011 22:23:12

бесполезно все здесь обсуждать, как только что-то гвоорят вам по перек, сразу в защиту "ДЕТИ" самим сколько лет то?? лично я давно не ребенок и уже сама мама и уж точно научу свою дочь ходить в положенном месте.



Андрей, R.I.P.


Julia_Julia 07.04.2011 22:21:24

Блин,да кому это надо? Всем по фигу...



И ты считаешь сейчас,что Андрея надо было фейсом об шпалы,что он бараном был?

Да он жил возле рельс,там проводил большинство своего времени..

Он всегда переходил по этим рельсам и не только он..Там много недель на самом деле не было поездов..И вдруг откуда-то взялся сапссан..


RoughBoy 07.04.2011 22:05:23

Нет. Нихрена не меняется в этом мире.

Народ может натурально сесть на измену при виде собак, мышей, змей и паучков, но перейти железку, сэкономив 5 минут и зная, что в любой момент из-за поворота может вылететь Сапсан - это святое.

Последнюю неделю спецом мониторю ситуацию: пасутся бараны между рельсами, как ни в чем ни бывало. И главное, железным дорожникам, походу, на это дело насрать - никто баранов не гоняет, не учит фейсом об шпалу.

Show must go on...


Julia_Julia 07.04.2011 21:59:37

kyzmary 07.04.2011 20:33:18

Ну сколько можно искать ему оправдание? Написали, что поезд шел по первому главному пути. Какой нафиг ремонт? Примите уже то, что действительно, как это ни печально, глупая смерть. Сочувствую.



А его друзья, которые тут называют всех, кто говорит правду, быдлом и дураками, сами такими являются. Вы только посмотрите как они матом обругивают людей в группе в контакте. И не стыдно им. Тоже мне высоконравственные личности.







У нас страна такая к сожалению-написано одно,делается другое..

Никто оправданий и не ищет.А зачем?..Смысл?..А те,кто обругивают,поймите их тоже..У них такие эмоции..шок до сих пор..

Может,те,кто пишут там рельно неправы,может,они обсирали Андрея раньше,а сейчас пишут нечто иное..


ulisha 07.04.2011 20:52:59

блин вы тут о грамматике собрались поговорить что ли а на парнишку вам наплевать ,пипец конечно ...


ulisha 07.04.2011 20:49:13

блин....ЛЮДИ....вы о чем вообще..

у вас хоть чуть чуть есть совесть ?

человек умер ,которого многие уважали ..и многим сейчас не легко  особенно его родителям,не будьте такими злыми !!!!оставьте свое мнение при себе пожалуста если вы ничего хорошо написать не можите ...это уже случилось и не нам судить кто виноват и какой у него был ум ,темболее сейчас!

фууу...незнала что люди могут быть такими злыми !


kyzmary 07.04.2011 20:33:18

Ну сколько можно искать ему оправдание? Написали, что поезд шел по первому главному пути. Какой нафиг ремонт? Примите уже то, что действительно, как это ни печально, глупая смерть. Сочувствую.

А его друзья, которые тут называют всех, кто говорит правду, быдлом и дураками, сами такими являются. Вы только посмотрите как они матом обругивают людей в группе в контакте. И не стыдно им. Тоже мне высоконравственные личности.


Irka25 07.04.2011 18:02:10

На станции действительно не работали пути какое-то время и Андрей действительно не знал, что они пришли в рабочее состояние...



Уроком это действительно стало для многих, но знаете ли, никто от смерти не застрахован и жизнь не предсказуема и ни один человек не знает, что может быть дальше...


Chronno123 07.04.2011 16:46:19

AlyonaZ, это ж какие пути не работали на станции?

Ерунду не говорите.


kettary 07.04.2011 16:38:58

хм ...

В общем, согласна с Блекстаром.

Надеюсь этот случай стал уроком для многих людей, и друзей Андрея в частности.


AlyonaZ 07.04.2011 16:12:06

Вы и представить себе не можете, сколько опасностей могут коварно поджидать вас на проверенной годами дороге. Откуда Андрей мог знать, что пути, не работавшие ранее, вдруг пришли в рабочее состояние? Такое впринципе предугадать невозможно.



BlackStar:"Вообще меня удивляет, что как только умирает какой то парень, сразу набегает куча людей которые хотят показать всем свою нравственность, и публично продемонстрировать свои соболезнования. "



А меня в свою очередь удивляет(вернее, шокирует), что как только умирает какой-то парень, набегает куча людей(дураков), которые публично хотят покажать свою БЕЗнравственность и публично продемонстрировать свою жестокость.



Вот по-этому так и живём. По отношению к себе подобным все стали такими чёрствыми. Смотрите, плесенью не покройтесь. Если вы называете себя людьми, то извольте проявлять человеческие качества. А эгоистов и пофигистов надо в себе выключать.




xeruch 07.04.2011 15:28:42

троллей то сколько понабежало с одинаковыми репликами, адвокатствуют друг с другом)


xeruch 07.04.2011 15:20:58

троллей то сколько понабежало с одинаковыми репликами, адвокатствуют друг с другом)


xeruch 07.04.2011 15:14:06

у меня мозгов достаточно чтобы переходя дорогу по сторонам смотреть


Koza-Dereza 07.04.2011 14:04:19

Black Star это всеголишь дети.


BlackStar 07.04.2011 12:46:03

Как же вы не поймете что это не была нелепая (случайная) смерть, эта была неизбежная смерть.



Вообще меня удивляет, что как только умирает какой то парень, сразу набегает куча людей которые хотят показать всем свою нравственность, и публично продемонстрировать свои соболезнования. А ведь это своего рода фарисейство, грех, и безнравственность.


CstKler 07.04.2011 12:22:05

AlyonaZ

здесь хоть кто-нибудь написал фразу типо "да так ему и надо, на одного дурака меньше стало"???

нет, конечно все кто здесь что-то пишет понимают что за горе произошло в семье Андрея, родителей никто не винит, просто суть вся в том что можно было пойти посмотреть дорогу, раз так влом было обходить, снять наушники, а тем более сапсаны хотяд у нас в Крюково не редко. я лично с самого детсва боюсь ЖД, даже если переход будет за километр от того места где я нахожусь, я дойду до него.

Андрея, конечно жалко, но думать надо ВСЕГДА!





Koza-Dereza хороший вопрос, мне тоже интересно.


Koza-Dereza 07.04.2011 11:06:47

А мне интересно, если это был сапсан, и от мальчика мало что осталось, как узнали про наушники?


lex 06.04.2011 23:48:19

Неважно! 05.04.2011 22:58:19

он был мудрее, чем многие из вас...  





мы это заметили


Gudvinn 06.04.2011 23:11:55

rfnmrf, речь как раз шла о культурности и грамотности.

И с какого времени стала так популярна элементарная безграмотность?!

Безграмотность в речи, безграмотность в жизни, безграмотность в вопросах собственной безопасности? Может стоит немножко думать? Может тогда станет меньше таких нелепых смертей?

А парня мне очень-очень жаль...

Я люблю граффити. И жизнь люблю.


Julia_Julia 06.04.2011 23:06:49

AlyonaZ и Irka25,соглшусь с вами...

Это была нелепая смерть..

Он был по-настоящему добрый,талантливый,умных,всегда готовый помочь.. И не надо говорить,не зная человека,тем более если он уже умер..У него было бы офигенное будущее,он сочинял текста,читал рэп,рисовал хорошо и учился тоже довольно неплохо..

На рельсах он ходил не первый раз именно там,и там было написано: РЕМОНТ ДОРРОГИ--Тогда почему бы не пройтись,если другие спокойно ходят тоже,тем более там был ремонт,откуда он знал,что там может проехать сапссан?..Никто в этом не виноват..Это судьба.От нее не убежись.Значит так должно было быть..Конечно,нашуники в таких местах-зло..Но всё уже..

Больно было слушать,что он вместе с этим сапссаном проехал 80 метров..От него не осталось ничего..

И неужели вы не можете посочувствовать,понять ,представили бы вы ,какого его родителям...Он бы мог многого добиться..

И не дай Бог,вам этого испытать..


Irka25 06.04.2011 22:40:34

Я конечно многое понимаю, многие люди не испытывали потери близких людей, и не способны понять этого...



Да он был в наушниках и действительно переходил дорогу не в положенном месте, но будьте добры, если у вас есть сердце, высказывайте хотя бы своё мнение не в такой жёсткой форме, тем более не зная подробностей...И винить родителей в этом не стоит, а мальчик действительно был очень умён и талантлив, так что попрошу без лишних фраз и выражений...


Irka25 06.04.2011 22:38:36

Я конечно многое понимаю, многие люди не испытывали потери близких людей, и не способны понять этого...



Да он был в наушниках и действительно переходил дорогу не в положенном месте, но будьте добры, если у вас есть сердце, высказывайте хотя бы своё мнение не в такой жёсткой форме, тем более не зная подробностей...И винить родителей в этом не стоит, а мальчик действительно был очень умён и талантлив, так что попрошу без лишних фраз и выражений...


mrr 06.04.2011 16:55:07

AlyonaZ, ну приехали. во-первых про близких я и слова не сказала, а во-вторых сами вы чурбаны, раз не можете даже на личности не переходить. под "детьми" я не имела ввиду ничего плохого, это их возраст и ничего тут не поделаешь. они сами провоцируют людей писать это все и это факт. глупо пытаться доказать что-то кому-то. если им так плохо сейчас, то зачем же заходить сюда и читать то, от чего становится еще хуже?


AlyonaZ 06.04.2011 16:45:39

mrr, вы даже не знаете, что сейчас происходит с этой самой "толпой детей". А говорить о том, что происходит сейчас с близкими людьми Андрея, мне и говорить страшно. А эти ваши изречения- просто кошмар. Мне не верится, что люди могут быть такими бесчувственными чурбанами. И эта новостная статья посвящена гибели человека, а это значит, что никто не должен относится к этой статье, как к обычной новости, как к чему-то обыденному. Это во-первых.



А во-вторых, группу попрошу не трогать. Она никакого отношения на данный момент к этому разговору не имеет. И если я и многие другие сочтут нужным ответить на бестолковые комментария людей, то мы это сделаем. И на группу ссылаться не следует!


mrr 06.04.2011 16:27:19

ну если бы сюда не набежала толпа детей, которые нашли что-то плохое в изречениях, написанных ранее, то сейчас бы никто ничего реально оскорбительно не писал. и это не тема памяти мальчика, это новостная статья, тут никто не обязан высказывать сочувствие, тут высказывают свое мнение по поводу события. вот у себя в группе и гоняйте всех, кто вам не нравится, а сюда не заходите, раз не устраивает что-то


AlyonaZ 06.04.2011 16:21:07

Я вижу, все вы тут такие умненькие собрались. Горазды осуждать мальчика, горазды говорить об "отсутствии мозгов"(xeruch, у вас у самих мозгов- то много?) Вы, по всей видимости, настолько внутри загрубели, что не понимаете элементарных вещей: любая смерть это трагедия. Каким бы ни был человек, его нужно ценить, даже если не знал его лично. А вы такие "опытные", "разумные". Сами, небось, черех ж/д пути проходили не раз.



BlackStar Цитата:"Так я и думал что некоторые будут винить в смерти РЖД.  так как он может погибнуть только дурак.  Говорить о покойниках плохо не только можно, но и нужно, Вы представте что если бы его не сбил поезд, то парень через несколько лет купил бы машину, "



BlackStar, а ты тут по ходу дела совсем разошёлся в своих мыслях. Что значит "так как он погибнуть может только дурак"? Да что ты вообще знаешь о том, как могут погибать люди? Как нелепо может оборваться жизнь? Ты кто такой, чтобы говорить плохо о покойниках? Ты не Бог. Ты обычный человек, кстати говоря, тоже смертный. И, судя по всему, недостаточно разумный. Шикарно, теперь ты благодаришь поезд за то, что он сбил подростка. Ты, цинник несчастный, пораскидай-ка мозгами и подумай, что вся написанная тобой ахинея- не что иное, как аморальные мысли дурака.




CstKler 06.04.2011 13:35:12

BlackStar

полностью с вами согласна

единственный наверное разумный комментарий



хочу напомнить, для неважно! что у каждого человека есть свои личные права и мысли , каждый пишет то что думает и как считает правильным, в единственном согласна то что поезд тормозит хуже электрички. а если это был сапсан, то машинист мог и вовсе не увидить Андрея!!!



сам виноват, знал куда и идет и что делает. все!


BlackStar 06.04.2011 12:01:10

Так я и думал что некоторые будут винить в смерти РЖД. Тормозной путь поезда около полутора километров, тормозной путь человека 1 шаг. Не надо писать что парень был очень умным, так как он может погибнуть только дурак. Кому не нравится что люди пишут о нём плохо - не читайте. Говорить о покойниках плохо не только можно, но и нужно, что б другие задумывались о том что не стоит умирать такой глупой смертью. Вы представте что если бы его не сбил поезд, то парень через несколько лет купил бы машину, и с включеной на полную громкость музыкой, и затонированными наглухо стёклами, въехал бы на полном ходу в толпу людей где-нибудь на крюковской площади, потому что о безопасности он не думает и на дорогу не смотрит.


DayJumper 06.04.2011 11:32:43

На северо-востоке Москвы электричка переехала девушку

http://lenta.ru/news/2011/04/06/runover/


Chronno123 05.04.2011 23:26:26

Самому стало интересно, что же такого для музыки сделал это паренек.

Понимаю, что его знакомые пишут тут на эмоциях, но это типично: уже не в первый раз на моей памяти люди, оплакивающие ушедшего подростка, приписывают ему всевозможные эпитеты.

Пройдет время и на произошедшее можно будет посмотреть уже без эмоциональных очков на глазах.


mrr 05.04.2011 23:15:44

Неважно! где вы тут троллинг увидели? люди говорят свое мнение, а вы только хуже делаете, налетели тут и делаете из всех монстров в то время, как, по сути, никто ничего плохого и не сказал



зачем вы пытаетесь доказать тут, что он был таким классным и распрекрасным? знаете это ну и не читайте и не реагируйте тогда на то, что пишут здесь


Викуша 05.04.2011 23:02:53

на похоронах было очень трудно и мне и друзьям а особенно родителям. Был очень тяжелый день...Эпос мы любили, любим и будем любить тебя.Спи спокойно...


Неважно! 05.04.2011 22:58:19

Викуша

а это сейчас модно...троллинг и тд.

а пока вы тут сидите обсираете(извините за сленг) людей в интернете, он, в свои 15 лет, очень хорошо рисовал, и не плохо преуспел в музыке. он был мудрее, чем многие из вас...  


rfnmrf 05.04.2011 22:51:57

Викуша



Я полностью с Вами согласна....он был очень хорошим и талантливым...


Викуша 05.04.2011 22:50:02

Извините конечно, но Андрея уже нет, и о умерших людях плохо говорить это не хорошо...Он был талантливый и умный парень...Родители? а что родители они не виноваты. и правда им и так сейчас плохо!!! Потерять сына это самое ужасное  что может быть в жизни! Потерять ребенка которого они вырастили. Граффити? Родные мои, это было его увлечение и одно из любимых дел помимо музыки.Вы, не зная человека говорите какой то бред о нем! Если он как вы говорите хулиганил обрисовывал электрички, это обозначает что его они должны сбивать? Глупые вы однако.


Неважно! 05.04.2011 22:46:57

asdfghhjklmnbvcxz

полностью согласен

человек ушел, винить тут некого..

lex

ржд и автомобиль разные вещи...

а на мкад даже обкуренный даун не выйдет...


asdfghhjklmnbvcxz 05.04.2011 22:42:29

хватит винить кого-то в этом. мальчик погиб, его сегодня хоронили, зачем сейчас говорить, что вооот надо было так,надо было эдак??


rfnmrf 05.04.2011 22:38:41



lex

по поводу мкада с таким сарказмом я бы попросила вас воздержаться


lex 05.04.2011 22:33:54

login...

почитал группку вконтакте, так оно и есть



Неважно! 05.04.2011 22:11:28



а поезд это не электричка! она может остановится спокойно и быстро, а поезд который весит побольше собаки, просто на огромной скорости не может никак остановится!!

------

ага, а грузовик не автомобиль





он бы еще на мкад вышел в наушниках


rfnmrf 05.04.2011 22:30:45

Gudvinn

К Вашему сведению здесь сейчас речь идет не о грамотности и не о культурности,так что нечего умничать тут....


Chronno123 05.04.2011 22:30:19

А к чему такой шум?

Погиб парень - да, всегла плохо, когда погибают молодые люди в таком возрасте, тем более по глупости.

А, судя по той информации, что дана в статье, погиб он по глупости, причем, скорее всего, своей.



И если уж тут речь пошла о граффити как таковом, то уголовная ответственность по 214-ой статье наступает с 14-ти лет. Но смысла говорить об этом сейчас нет, ибо парня-то не вернуть.


Неважно! 05.04.2011 22:28:16

Gudvinn

уж извини

меня волнует сейчас не то, как я пишу...


Gudvinn 05.04.2011 22:23:11

Неважно!

В Вашей выразительной реплике НЕ с прилагательными пишется слитно. Культурные люди об этом знают. Извините.


Неважно! 05.04.2011 22:14:35

и на семью не надо наезжать!ей и так без вас тяжело...

и чтоб вы знали

он был человеком хорошим и умным!

да, были пристрастия к граффити, но это не делает его плохим, не культурным, не образованным человеком!!


rfnmrf 05.04.2011 22:13:15

а то что он рисовал это к делу не относится он был очень талантливым и винить родителей в смерти сына не смейте....


rfnmrf 05.04.2011 22:11:58

Неважно!

я полностью с вами согласна мне кажется что он просто испугался и расстерялся...


rfnmrf 05.04.2011 22:06:37

CstKler....

к вашему сведению если громко играет музыка во первых плохо что слышно во вторых поезд не подал характерный признак...


Жмурик 05.04.2011 21:42:12

Сапсанчик?


Special 05.04.2011 21:22:56

Я видел как в Англии достигается безопасность:

Во-первых там повсюду камеры, во-вторых там везде висят указатели и таблички. Не то что у нас в России - мелким шрифтом на 2 листа :

Приказ Минтранса РФ от 8 февраля 2007 г. N 18

"Об утверждении Правил нахождения граждан и размещения объектов в зонах повышенной опасности, выполнения в этих зонах работ, проезда и перехода через железнодорожные пути"  - один заголовок чего стоит.


CstKler 05.04.2011 21:16:17

login...

согласна с вашим сарказмом...

лично не знала Андрея, но друpmz многие его знали, сочувствую родственникам погибшего, но С КАКОЙ ГРОМКОСТЬЮ нужно было слушать музыку, чтобы не услышать поезд.

о трагедии узнала еще 2го числа очень интересно было узнать о чем он думал


login... 05.04.2011 20:49:46

Дайте угадаю ... по любому поезд виноват


xenus2005 05.04.2011 20:44:08

Благополучные подростки так не гибнут. Вина родителей. Красить вагоны, слушать музыку через наушники на путях, перебегать перед идущим поездом... как много фатальных ошибок.

Рано или поздно это бы случилось...


harroshka 05.04.2011 19:55:41

это опять же про правила и бестолковость людей...



переходить по переходу - правило? да! и плевать все на него хотели - где ближе, где удобнее...



тоже про дорогу и пешеходов!



авыговорите - европа, нам до нее никогда не вырасти, не хотят люди наши жить


Chronno123 05.04.2011 19:50:16

Допрыгался парень, что называется.

Вот так по глупости молодой и умирают.


Nes 05.04.2011 19:13:06

MIRUS 05.04.2011 17:04:16



Вопреки расхожему мнению, электричка может останавливаться очень быстро, почти мгновенно для её веса. Но такое нельзя предвидеть. Ни дыра, ни машинист не виноваты. Просто иногда жизнь дает возможность пополнить собой глупую, порой безжалостную статистику. От таких предложений нужно отказываться.



Про электричку нет ни слова. Написано поезд!

Интересно откуда такие познания,что очень легко остановить электричку? Управляли поездами?Вряд ли,такое не написали бы. Ни один машинист электрички не пойдет на то,что бы применить экстренное торможение на скорости когда в вагонах едут люди. Это столько народу покалечиться.Да и тормозной путь все равно будет приличным.А если грузовой,то вообще,можно сказать что экстренное торможение,ровным счетом ничего не даст.


BlackStar 05.04.2011 17:43:30

В данном случае парень сделал всё чтобы его сбил поезд. Т.е. преодолел забор, заткнул уши, и неглядя по сторонам попытался перейти через железную дорогу.


mrr 05.04.2011 17:36:13

да, парня, конечно, жаль...сочувствую его близким

но пусть и в наушниках по сторонам то смотреть надо, знал же где находится


Koza-Dereza 05.04.2011 17:29:55

для Vermut, железная дорога несет материальную ответственность в подобных случаях, гуглите.


NotLiquid 05.04.2011 17:12:12

МамаОля, ваша фееричность в комментариях подобных новостей порой просто убивает.



Это вы, мамы, переходите садовое кольцо с ребенком за руку. И через железку бегаете (тут же ближе!) - тоже вы. А когда ребенок подрастает и начинает копировать родителей (нуачо, мама-папа так делают - значит, так можно) - так вы готовы первыми поднести пылающий факел к хворосту, лежащему под ногами сбившего водителя/машиниста.



РЖД строит заборы. Но простите, теперь приставим по милиционеру на каждые 200 метров забора (с каждой стороны)? Чтобы граждане _случайно_ не убились, пробив дыру и попав под поезд?


George70 05.04.2011 17:06:01

"раскрашивал вагоны электричек"



... отомстили вагончики... =(


MIRUS 05.04.2011 17:04:16

Вопреки расхожему мнению, электричка может останавливаться очень быстро, почти мгновенно для её веса. Но такое нельзя предвидеть. Ни дыра, ни машинист не виноваты. Просто иногда жизнь дает возможность пополнить собой глупую, порой безжалостную статистику. От таких предложений нужно отказываться.


4ehonte 05.04.2011 17:00:30

теория Дарвина в действии


baralgin 05.04.2011 16:57:13

В Солнечногорске, такой же случай произошел с девочкой, тоже переходила в не положенном месте и тоже в наушниках. Родители, убедите своих детей не делать такие глупости.


Ива 05.04.2011 16:38:35

Жалко парня. Извините, он сам виноват, к сожалению. А машиниста за что наказывать? Я думаю он тормозил, но разве такую махину сразу остановишь...


vast 05.04.2011 16:30:10

раскрашивание вагонов электричек это хулиганство


Vermut 05.04.2011 16:27:29

электропоезда - источники повышенной опасности? так почему же о наказании машинисту речи не идёт, а водителей, за сбитого, при переходе дороги в неположенном месте, человека, все хотят в тюрьму посадить?


МамаОля 05.04.2011 16:26:40

Вредная...Вот именно не дети дыры делали...А попадают они.


МамаОля 05.04.2011 16:25:32

Не надо про отсутствие мозгов и наличие затычек. Да это одна из причин. Но человек всё же не царь природы и ему свойственна беспечность и самонадеянность. Тем более это не умудренный опытом взрослый человек, а просто ребенок по существу...

За последние годы участились такие случаи. Люди виноваты или прогресс?..


Вредная 05.04.2011 16:23:22

xeruch +1



МамаОля : Один раз уже обносили линии заборами,и что?явно не дети делали там дырки чтоб проходить поближе и нахаляву...тут помогут только бетонные заборы на всем протяжении дороги,и то не факт)

Мальчика естественно жалко,тут глупость его и его родителей,что не научили переходить дорогу(и не важно жд или нет)в положенных местах,ну или на крайняк очень ВНИМАТЕЛЬНО!

Умом Россию не понять...


МамаОля 05.04.2011 16:17:54

И в марте сбили девушку насмерть, 18 лет кажется. Ничего об этом не написали! Властям и руководству РЖД вообще всё равно. Они заботятся о турникетах для пополнения карманов. Зачем им тратить деньги на забор?..


xeruch 05.04.2011 16:13:51

дыра в заборе виновата, а отсутствие мозгов и присутствие затычек в ушах типа не при делах


Vlad205 05.04.2011 16:10:35

Ужасная, глупая из-за подростковой беспечности смерть....

Сочувствую родителям.


* Комментарии не по теме, разжигающие межнациональную рознь, противоречащие законодательству РФ или содержащие нецензурную брань, будут удалены!
ВКонтакте Instagram Twitter Facebook YouTube Telegram RSS Подписка на рассылку
Отделение косметологии в семейной клинике «Детство Плюс»
Отделение косметологии в семейной клинике «Детство Плюс»
Воспользуйтесь первой бесплатной консультацией любого врача-косметолога в клинике «Детство Плюс»!
Предложение действительно до 31 мая 2024 года.
 Подробнее




Гастроли

«Женский стендап», Театр кошек Куклачева, Слава, Журавлев, Прокофьева, «Спящая красавица», «Барбоскины»

Хабиб, «Малыш и Карлсон», «Сурганова и Оркестр», «Березка», «Каспийский груз», «Классная шапочка»


Фотолента

Рейд на 23 февраля. Проверка на дорогах

Нанотрубки, ковер-самолет и Эдем с термогенератором. «Театр+Наука» в Зеленограде


Новости компаний

Футбольная школа «Спартак Юниор Зеленоград» объявляет набор детей от 5 до 14 лет

Кластер робототехники в Зеленограде собирает участников для кооперационных проектов


Инфографика

Правила для электросамокатов. Инфографика

Отмены электричек. Маршруты компенсационных автобусов


Интервью

Павел Курочкин: «Выбор спектакля для постановки похож на игру в судоку»

Анатолий Смирнов: «В Зеленограде сохраняется преемственность поколений, которой уже нет в других местах»


Советы экспертов


Глазами очевидцев

Не поделили дорогу. Видео

«Кто-то может найти и призвать к ответу этих вандалов?» Видео


Новости автомира

«Гаишникам» разрешили останавливать машины для проверки документов вне постов ДПС

«Гаишники» отобрали у строителей 23-го микрорайона неисправный автобус






Реклама на сайте Контакты Вакансии Наши проекты Кнопки