28 марта Четверг 2024
Завод «Велфарм-М» в Зеленограде приглашает на работу
Завод «Велфарм-М» в Зеленограде приглашает на работу
На современном научно-производственном комплексе «Велфарм-М», созданном на базе фармхолдинга Bright Way Group, открыты дополнительные вакансии для работы на новых линиях по производству твердых и стерильных лекарственных форм.
 Подробнее
«Цветофор плюс» — оптовая и розничная продажа цветов в Зеленограде
«Цветофор плюс» — оптовая и розничная продажа цветов в Зеленограде
В Зеленограде открыты три магазина сети «Цветофор плюс»: в ТК «Панфиловский» (оптовая и розничная торголя), на Крюковском рынке и в 5-м микрорайоне (розничная торговля).
 Подробнее
Важно


Самое читаемое на Инфопортале

Самое обсуждаемое на Инфопортале


Полезные ссылки

Очерки истории русской авиации safavia.ru Л.Т. Сафронова.

Подборка авторских статей на saffoto.ru для любителей фотографии.


21.07.08 17:28

!!! Пожалели собаку и получили травмы



Глубокой ночью 19 июля произошло дорожно-транспортное происшествие, в котором пострадало три человека.

По словам командира ОБ ДПС ОГИБДД Дмитрия Рыжих, ДТП произошло на улице Александровка, напротив корп.1432. Водитель автомобиля «Хонда Цивик» двигался в направлении улицы Михайловка. Внезапно на проезжую часть выбежала собака. Для того чтобы не задавить ее, водитель резко вывернул руль, не справился с управлением и наехал на мачту городского освещения.

Чуть позже водитель и пассажиры самостоятельно обратились в травмпункт 65-й поликлиники. После осмотра медики установили, что у водителя сломано ребро, а два пассажира получили сильные ушибы.

Просмотрено 5819 раз(а)




Чтобы комментировать материал, необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Отзывы. Всего 40.

Diablo 26.07.2008 23:56:03

    

Llora777: это смотря где собака выбежит, я вот на разрешенной скорости собаку снес, она в 10 метрах перед капотом под колеса бросилась. Так что не все так однозначно, а после ремонта бампера (слава Богу интеркулер не повредила) любовь к животным уменьшилась пропорционально выложенной за ремонт суммы. Кстати, как к бродячим собакам приспособляться? В штатной экипировке ОМОНа ходить (шлем, бронежилет, щит)? Стерилизация, как показывает практика, практически неэффективна, размножаются они быстрее.


Llora777 26.07.2008 21:03:37

:)) пара- тройка, опппшиблась


Llora777 26.07.2008 21:01:42

Живу недалеко. Там  совсем рядом ( как раз через дорогу)расположен гаражный комплекс, в нем обитает папа- тройка собак, они довольно часто пересекают дорогу на этом злополучном повороте , ...а поворот этот- полная ж..а! Но если с утра и днем ту же собаку на допустимой скорости водители замечают, то в позднее время этот участок, огибающий 14 мкр-он превращается в трассу Формулы-1. Какие собаки...не дай Бог вам самим там случайно оказаться! Светофоров нет, дорога широкая, контроля никакого и поехали, нет полетели...страшно, ведь почти сразу за крутым поворотом автобусная остановка и пешеходный переход.А сколько раз там чуть было людей не сбивали,в основном конечно подвыпивших,  а вы....собака виновата.

И еще, если кто не любит животных, он и из хомяка чудовище сделает, просто надо приспосабливаться, если на данный момент изменить ничего нельзя, вы же не будете, к примеру,  бомжей и др.антисоц.элементов отстреливать, а они как раз представляют гораздо большую опасность, поскольку являются источниками заразы, могут ограбить и даже убить :)) смешно...


Гость 24.07.2008 22:35:26

Большое собачье спасибо!...


Гость 24.07.2008 21:21:13

Пашка,золтце!!! За детей мамашки должны,нет,ОБЯЗАННЫ держаться двумя руками и всеми,что есть зубами!!! Тогда у родителей есть возможность дождаться внуков!!!


Diablo 23.07.2008 13:50:18

Гость(148046): да неумеючи может и на разрешенных 60 км/ч размотать так что мало не покажется, особенно при возвращении на свою полосу. Тем более Сивики - машинки интересные, но в умелых руках.


Гость 23.07.2008 13:02:20

Ну и дебил, кто ж по городу летает, ума нету совсем, понапокупали молодым машин быстрых, а мозгов в голову не положили


Diablo 23.07.2008 12:44:55

    

Гость(Пашка): Ну а водитель то кого объезжал? Это как в ситуация, когда подрезают и водитель теряет управление. Формально виноват он, но по логике виноват  внешний фактор. Так и тут. А по поводу того, что могло оказаться вместо собаки, так там много чего могло оказаться, но мы то имеем конкретный случай, тем более сомневаюсь что глубокой ночью будут бегать дети. По ночам вообще людей мало, поэтому я тогда ездить и предпочитаю. Тем более собака еще более непредсказуема, чем пешеходы, у тех хоть мозгов побольше в абсолютных величинах. И предвидеть, когда очередную псину осенит выскочить на дорогу практически невозможно. Я вот надеюсь, что новый углепластиковый бампер в случае чего выдержит.


Гость 23.07.2008 12:39:47

Да что тут вообще обсуждать? Если есть возможность избежать столкновения, то нужно избегать, а если возможности не имеется, то и дергаться не надо - руль без изменения и проехал. Другое дело, что рефлекс срабатывает дернуть руль в сторону. С этим уже сложно что-либо сделать.


Гость 23.07.2008 12:36:21

Я б еще детей давил, тоже естественный отбор, желательно с мамашами, что б с детства приучали как дорогу правильно переходить, причем давить насмерть, что б мгновенно умирали


Гость 23.07.2008 10:12:55

Как всегда ушли от темы...

Кстати, тут многие выступали, не прочитав новость! Собака то не пострадала! И те кто верещал что не тормозить глупо, бампер жалеть тоже, и что ее надо было обьехать - пусть идут лесом! читать новость.

Вы не то обсуждаете! Да и вообще не поняли одного: не собака виновата в ДТП, а водитель. Собака спровоцировала, не спорю, а допустил водитель. Кстати, вместо собаки мог оказаться ребенок или просто человек. Да, не положено там переходить (хоть и остановка рядом), да, за детьми надо смотреть. Но вы же знаете нашу ситуацию, когда дети, уже довольно самостоятельные, гуляют сами по себе, бегают шайками, не думая ни о чем кроме того за чем бегут. Иногда развлекаются, бегая перед машиной. Это все надо учитывать и стараться недопускать!


Гость 23.07.2008 09:29:21

"""ГОсть(дим), Вы когда последний раз в отпуске были?...ВСё, что вы тут описали- это действительно, ВСЁ в нашем городе? Класс: просто триллер""Человеку тут не место""! А Вам не кажется, что всё ВАми перечисленное, хотя список можно и продолжить, и есть творение того же человека разумного? Ну давайте теперь всех давить, отстреливать, выселять...Конечно, это проблемы любого мегаполиса, а наш город растёт и разрастается, но не получится: из одной крайности в другую?"""


Гость 23.07.2008 07:28:15

Лексеич согласен с Вами полностью.Вообще получается странная картина-не находите....Город всё больше наполняется машинами.Дикими бездомными собаками.Бомжами. И о них все заботятся.А просто пешком пройти скоро будет невозможно.Здесь облают-там бибикнут-тут по башке дадут.Детей загнали в резервации-площадки называются.Так и там хозяйские собаки срут.А мы потом лечим от глистов.И никому нет никакого дела.Защита автомобилистов-животных-бомжей.Как писал Куня.До человека-тем более малелького-вообще никому дела нет.Впору создавать общество защиты людей разумных от всякой дряни.....


Diablo 23.07.2008 00:06:12

    

Гость(Куня): а чем отстреливать? С огнестрелом в городе не развернешься, а травмат даже с АКБС особо не поможет, скорее ствол разорвет, чем собаку успокоит. Плюс та же бабушка-божий одуванчик мигом побежит в милицию, заявлять о жестоком обращении с животинкой. Сам прекрасно понимаю вашу ситуацию, у моей знакомой ребенок заикался с год, после того, как его облаила и чуть ли не покусала псина, живущая во дворе и которую бабулька прикармливала. А сколько крику было когда отец ребенка эту собачку уложил. Вот и получается, на ребенка плевать, а собачку не тронь. Не люблю людей, зацикленных на чем то или ком то, порой ничего кроме это видеть не хотят.


Гость 22.07.2008 23:23:22

Уважаемый Лексеич! Согласна с Вами полностью.Но как бы убедить в этом сердобольных бабулек,которые подтаскиваются к своре(ну например у нас в 5-ом районе у дмитрогорской палатки),разворачивают свои вонючие пакетики и ну кормить собачек.Этих божьих тварей там штук 6 или 7,все огромные и стремные.Трухлявой бабульке понятно - терять уже нечего, а я иду с 3 детьми и дышать боюсь,потому как никакой травмат мне и детям однозначно против своры не поможет.Другое дело,почему в городе нет организаций ,которые занимались бы отловом бездомных животных.Организация есть,но она отлавливает,стерилизует (по 2-3 раза одну и ту же особь,какая разница,ведь деньги то выделяют приличные и контроль за средствами просто невозможен) и выпускает.Какая гуманность!Особенно по отношению к людям и в первую очередь к детям,рискующим быть покусанными в первую очередь.Так что скорее всего бороться с данным бедствием придется покусанным гражданам,которые попробовав на собственной шкуре и оценив всю прелесть последующего лечения,просто будут вершить самосуд.И совершенно не известно,что в данном случае гуманнее - бабулькина жрачка,стерилизация или отстрел.


Гость 22.07.2008 21:10:13

Ещё раз повторю!!! Бездомная собака в два-три раза оасна!!! Если не укусит,то создаст не приятную или опасную ситуацию!!! Не надо слушать ни зелёных, ни голубых,ни серобуромалиновых в крапинку!!!С бродячими собаками надо разбираться основательно!!!


Гость 22.07.2008 21:06:13

Здравствуйте.Рассказываю реальную историю.Мужик в травме вместе со мной лечился.А приключилось вот что...Чел ехал на дачу 1 мая .Дорогу перебегала кошечка.Замечу-не чёрная.ОН в зеркало заднего  вида увидел что она лежит на дороге-хотя не почувствовал ничего.Вышел из машины взял кошечку в руки-типа пожалел...Кошечка на последнем издыхании сомкнула ротик на его руке-мякоть междубольшим и указательным пальцами.И сдохла.Чел 2 часа мотался в праздничный день по травмпунктам с дохлой одубевшей кошкой на коленках.Через 3 часа врачи разжали зубы трупа и освободили руку.Итог-рука как три опухшая врачи не знали что делать..Лекарства не помогали...Чел говорит что теперь вышел бы из машины лишь для того что бы пнуть кошечку...Можно ли его осуждать...Я не могу....Вот вам и любовь к животным...


Гость 22.07.2008 17:49:49

"""Если не давила, то теперь буду, а бешеных енотов-  с особой страстью!!!"""


Diablo 22.07.2008 17:32:53

Гость(Енот): я вот эту истину, что спасают человеческие жизни, а не собачьи, и услышал от опытного водителя. Любой маневр - риск как для себя, так и для других участников дорожного движения, тем более мгновенный. Представьте, вы резко перестраиваетесь на соседнюю полосу, а сзади едущий водитель, не ожидавший такого фортеля бьет по тормозам, в итоге паровозик из-за какой то псины. В случае с лосем и другим крупным животным ситуация иная, тут уже есть опасность для человеческой жизни и их уже надо попытаться объехать, но опять же соизмеряя возможный риск. И помните, если в результате объезда собаки произойдет ДТП, то виновным будете однозначно вы. P.S. а девушку оскорблять не стоит, тем более делать о ней такие скоропалительные выводы.


Гость 22.07.2008 17:11:08

Прекращайте уже соревнования по остроумию, достали. ВАлента сама злая, как пострадавшая собака. По теме: в аварийной ситуации срабатывает не трезвый расчет (что дороже, любовь к животным или авто), а реакция. Думаю, опытный водитель всё-таки постарается уйти от столкновения с животным, при этом убедившись, что не пострадает сам или другие участники движения.


Гость 22.07.2008 16:17:00

Гость(ВАлента) 22.07.2008 15:22:35

IP: скрыт

"""feya 22.07.2008 12:57:04, IP: скрыт, «... все летят фаршем на обочину!", ну и чего вы тормознули? На большее умишка не хватило, или воображения, так я вам помогу: ...а кишки наматываются на колёса, хвосты на бампер, глаза на зеркала, когти по стеклу царапают, что там ещё, рога были? Ну, воткните себе их сами, видно «цензорам» не нравится то место, где бы они неплохо смотрелись!"""


Diablo 22.07.2008 16:08:33

    

Гость(Пашка): вот вы с этими машинальными реакциями и бьетесь почем зря, машина должна контролироваться до тех пор, пока есть сцепление с асфальтом, а не подчиняться рефлексам. Даже если кто то или что то у вас на пути вы должны успеть рассчитать объезжать это или ехать прямо, дабы это не привело к еще более печальным последствиям. Есть и более яркие примеры, года три назад в Москве водитель объезжал выбежавшего вне зоны пешеходного перехода пешехода, объехал, но вылетел на тротуар, где снес группу людей. Вот вам и машинально.     

Гость(лол): а у меня животных никогда не было, мне это понять не дано ) Гость(Куня): да вроде тут никто не призывал не тормозить, тормозить то надо, глядишь и бампер цел останется, но вот бросаться в сторону явно не стоит. Я тут вообще видел как машина километрах на 40 заехала по какой то крупной собаке, типа стаффорда или ротвейлера, так она мало того, что жива осталась, так еще и на большой скорости унеслась в 9 район. Я как это увидел, стал сильно сомневаться в возможностях травмата по предотвращению нападения собаки.


Гость 22.07.2008 15:01:39

Тут вот не сообщается,этобыла чья-то собака или бездомная.Если чья-то - найти хозяина и по лбу настучать,а бездомная -жаль тварь божью,но тут вопрос надо решать на уровне города.


Darth 22.07.2008 13:58:22

Во грызня-то... )))  

Полностью согласен с Diablo, жизнь человека дороже, чем собаки. А про "своих собачек" - правильно сказано про поводки. А от себя добавлю, что по теории естественного отбора выживает наиболее приспосабливаемый организм. Значит собака была с плохой реакцией или тупой для понимания опасности машины и дороги. Отбор свершился... Хотя мне все же жалко животных.


Гость 22.07.2008 13:55:17

Этот дятел в цывике - вполне рядовой претендент на премию Дарвина, больше сказать тут нечего.



Задача водителя - делать все, что угодно, чтобы не пострадали люди. В описываемом случае произошло ровно наоборот. Выводы делайте сами.


Гость 22.07.2008 13:45:32

Любезные мои! Тема очень сложная,я бы даже сказала - неординарная.Мы все,кто-то меньше,кто-то больше,любим наших братьев меньших,а так же обладаем состраданием к ним.Очень цинично звучат высказывания о том,что тормозить не стоит.Это коробит,в воображении сразу возникают ужасные картинки ну и так далее.По логике вещей так правильно - совесть покушает и уйдет,а деньги и в первую очередь жизни человеческие остануться в настоящем.По другой неумолимой логике я,как эмоциональная натура,случись это со мной,за руль больше бы не села.Это в принципе зависит от человека - одному в легкую котят утопить,а другой на валидоле еще неделю сидеть будет,если вообще на это решится.Как у хирургов - я сделаю больно,что бы потом было хорошо.Каждый выбирает то,что ему ближе по развитию,воспитанию и самосознанию.


Гость 22.07.2008 12:37:26

Гость(лол):С Вами абсолютно согласен,их жалко.Но может быть тут сработал рефлекс(а не желание спасти бампер).Однако лучше угробить собаку,чем людей в машине или на тратуаре.


Гость 22.07.2008 12:06:44

Лол!!! Ты сам урод!!! Собака должна выгуливаться на поводке или на руках у хозяина!!! Вот это забота о собаке.А если есть желание выгулять её как следут,вывези её за город в лес или полеи пусть себе выгуливается!!! А ттаким,как ты надо намордник надевать,чтобы не лаялись! После того,как моего стаффорда за один раз пбили две машины,я его выгуливал только на длинном поводке.Вместе со мной работает мужик,так вот он наблюдал такую картину...Выгуливали овчерку.Здоровый и красивый зверь.Около перехода возьми да рвани вперёд!Была бы на поводке-хозяин удержал бы,а так результат:собака-насмерть,Автомобилист в шоке около покорёжиной машины,а бывший хозяин-быстренько убрал поводок в карман и слинял потихому под шумок... А сидел бы ты за рулём этой машины,то орал и ругался матерно...


Гость 22.07.2008 11:56:50

Когда училась водить, инструктор говорил: "Сбивать однозначно, никаких объездов". К счастью в такую ситуацию не попадала, сомневаюсь, что смогу так сделать...


Гость 22.07.2008 02:42:36

Злые вы, а если ваша собака вырвется и вот такой урод подумает что бампер дешевле ремонта машины? УРОДЫ !!!!!!!!!!!!


Гость 22.07.2008 00:56:32

Это машинальная реакция - уйти от препятствия. Никто на калькуляторе, на скорости под сотню, не будет сравнивать убытки от той или иной реакции. Там мог оказаться каждый!


Гость 22.07.2008 00:01:44

"""ПО "пятнице", когда едешь, каждый раз видишь раздавленных собачек, кошек...ДА ладно, если смерть мгновенная. Если и давить, то надо уметь, а у меня как-то периодически картинка в памяти всплывает, как "недосбитая" собака на передних лапах ползла на край дороги, а задние тащила по асфальту. Жалкое зрелище..."""


Гость 21.07.2008 21:37:23

Собака-друг человека!!!Но если человек будет так рисковать,то скем ей потом дружить- то???????....Дабы невозникало вопросов-Собака у меня была,есть и будет..А с бродяжками надо решать вопрос... И пусть господа Зелёные хоть порвут себе глотки,но когда о бампер их машины ударится собака,то они её покроют матом,а не будут рвать волосы у себя на з.....е!!! Мой сын уходя от столкновения с собакой едва конкретно не попал...Слава Богу все остались живы и собака спокойно убежала по своим собачьим делам...А зверь был что-то с азиатскую овчарку...


Гость 21.07.2008 19:52:03

Скорей он не собаку пожалел, а бампер свой недешевый. Хотел в общем как чучше, а получилось как всегда!


Гость 21.07.2008 19:37:56

Пришлось как-то наблюдать, как хромая собака сама <b>бросалась под машины</b>, явно намеренно:-/<br>

Забавно, есть люди, которые жалеют собак, при этом есть ..., которые, заметив, что соседний ряд остановился на пешеходном переходе, прибавляют газу. Вот уж что "навеяло"...


Гость 21.07.2008 19:03:05

СПАСИБО ВАМ,люди!!!


Diablo 21.07.2008 18:47:08

Гость(гостья): вот это то и плохо, надо предугадывать последствия своих маневров, а не ездить по принципу: главное ввязаться, а там будь что будет. Я, например, сам собаку сбивал, возможно смог бы и объехать, но проверять не хотелось, в итоге в полном соответствии с ПДД, руль в нулевое положение и, не меняя полосы движения, тормозил до полной остановки, попутно прикидывая на сколько я попал.


Гость 21.07.2008 18:39:05

молодцы,что пожалели собаку-они ведь не предполагали,чем все закончится.


Diablo 21.07.2008 18:19:02

Вот, очередные гринписовцы нашли свой столб. Сколько раз повторяли, спасать надо человеческие жизни, а не собачьи, и все равно пытаются объезжать в порыве прекраснодушия. Хорошо сами убрались, а то я видел как в бок соседней машине прилетают, а потом показывают: "да вот же собака". Ну собака, ну спасли, а что дальше? На суд ее в качестве свидетеля позовете? Ну и закончу циничным - разбитый бампер от столкновения собакой обошелся бы дешевле ремонта машины и лечения людей после столкновения со столбом.


feya 21.07.2008 18:07:12

Можно было было продолжить триллер: "Глубокой ночью 19 июля ничего не предвещало дорожно-транспортного происшествия. Только ветер зловеще завывал, и скрипели оконные рамы." :) Не обижайтесь, журналисты, просто навеяло!


* Комментарии не по теме, разжигающие межнациональную рознь, противоречащие законодательству РФ или содержащие нецензурную брань, будут удалены!
ВКонтакте Instagram Twitter Facebook YouTube Telegram RSS Подписка на рассылку
Отделение косметологии в семейной клинике «Детство Плюс»
Отделение косметологии в семейной клинике «Детство Плюс»
Воспользуйтесь первой бесплатной консультацией любого врача-косметолога в клинике «Детство Плюс»!
Предложение действительно до 31 марта 2024 года.
 Подробнее




Гастроли

«Женский стендап», Театр кошек Куклачева, Слава, Журавлев, Прокофьева, «Спящая красавица», «Барбоскины»

Хабиб, «Малыш и Карлсон», «Сурганова и Оркестр», «Березка», «Каспийский груз», «Классная шапочка»


Фотолента

Рейд на 23 февраля. Проверка на дорогах

Нанотрубки, ковер-самолет и Эдем с термогенератором. «Театр+Наука» в Зеленограде


Новости компаний

Никаких шуток!

В «Логопед-Проф» открыт набор на интенсивную подготовку к школе и репетиторство


Инфографика

Отмены электричек. Маршруты компенсационных автобусов

В 4 раза за 5 лет снизилось количество участников крещенских купаний в Зеленограде


Интервью

Анатолий Смирнов: «В Зеленограде сохраняется преемственность поколений, которой уже нет в других местах»

«Наш конечный благополучатель — не собаки, а люди». Интервью с президентом фонда «Ника»


Советы экспертов


Глазами очевидцев

Когда любишь чистоту больше жизни. Видео опасного мытья окон

Авария из-за немигающего зеленого? Видео ДТП в Зеленограде


Новости автомира

«Гаишникам» разрешили останавливать машины для проверки документов вне постов ДПС

«Гаишники» отобрали у строителей 23-го микрорайона неисправный автобус






Реклама на сайте Контакты Вакансии Наши проекты Кнопки