29 марта Пятница 2024
Завод «Велфарм-М» в Зеленограде приглашает на работу
Завод «Велфарм-М» в Зеленограде приглашает на работу
На современном научно-производственном комплексе «Велфарм-М», созданном на базе фармхолдинга Bright Way Group, открыты дополнительные вакансии для работы на новых линиях по производству твердых и стерильных лекарственных форм.
 Подробнее
«Цветофор плюс» — оптовая и розничная продажа цветов в Зеленограде
«Цветофор плюс» — оптовая и розничная продажа цветов в Зеленограде
В Зеленограде открыты три магазина сети «Цветофор плюс»: в ТК «Панфиловский» (оптовая и розничная торголя), на Крюковском рынке и в 5-м микрорайоне (розничная торговля).
 Подробнее
Важно


Самое читаемое на Инфопортале

Самое обсуждаемое на Инфопортале


Полезные ссылки

Очерки истории русской авиации safavia.ru Л.Т. Сафронова.

Подборка авторских статей на saffoto.ru для любителей фотографии.


08.09.08 18:10

!!! Автобус насмерть сбил пешехода



В Зеленограде на пешеходном переходе под колесами автобуса погиб 18-летний юноша.

Инцидент произошел 6 сентября на Солнечной аллее, напротив магазина «Копейка». Как рассказал зам. начальника ОГИБДД Андрей Нагиленко, водитель маршрутного автобуса ЛИАЗ, следуя в направлении Панфиловского проспекта, совершил наезд на пешехода, который от полученных травм скончался на месте.

По словам очевидцев происшествия, пешеход, 18-летний юноша, дождавшись разрешающего сигнала светофора, начал переходить проезжую часть. В это же время автобус, двигавшийся в правой полосе, стал пересекать «зебру» и, «подмяв» пешехода под себя, протащил его еще несколько десятков метров, прежде чем остановился.

По факту ДТП возбуждено уголовное дело, ведется следствие.





Просмотрено 16501 раз(а)




Чтобы комментировать материал, необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Отзывы. Всего 110.

Гость 17.08.2009 17:46:07

99% просто интернетные пиз...ы!!!!!

я работаю в МОСГОРТРАНСЕ и лично знаю водителя этого автобуса!!!более того,после ДТП в автобус в парк принемал я , так как был начальником смены!!!!вина водителя была лишь от части, а парнишка сам себе подписал смертный приговор прыгнул с забора прямо перед автобусом(((((


Гость 08.03.2009 16:43:11

а я ехала в этом автобусе....

с сестрой на День рождения к другу....

было страшно(((((


Гость 06.11.2008 21:15:43

Павел, а при чём здесь 11й и МИЭТ?


Гость 06.10.2008 23:16:11

Я ехал в 11ом автобусе и водитель гнал на красный около миэта


Гость 30.09.2008 22:27:17

Да понятно жалко парня ещё молодой, но кто-нибудь подумал сколько народу переходят от Копейки(на зелёный свет)? А тут прямо получается что только один этот парень шёл, а все остальные стояли...И правда подумайте о водителе ему с этим жить.....


Гость 23.09.2008 13:58:13

ув.самаритянка мы никуда не лезем!!!это ты лезишь!!!В следующий раз прошу без выскаываний,а то я тоже терпеть не буду!!!ок.а кстати в самаре также много девок в мини юбках на дороге???


Гость 23.09.2008 10:39:39

Вчера вечером поехал в магазин, первое что увидел выехав на центральный проспект - три пешехода переходящие на красный, один прямо перед моей машиной двое сразу после того как я проехал. Решил прокатиться по вечернему Зеленограду полюбоваться фонариками, итог за 45 минут я насчитал 13 пешеходов переходящих дорогу на красный сигнал светофора вдоль, поперек и по диаганали дорог и перекрестков, то есть в среднем каждые три с половиной минуты при условии что народу на улице было вообще крайне мало. По теме прочитав комментарии имхо считаю водителя автобуса невиноватым.


Гость 23.09.2008 10:30:48

Гость(Толстый) 18.09.2008 07:14:11

IP: скрыт    ты чо толстопуз совсем голову от гамбургеров потерял??? ты чо про мой интелект тут разговариваеш? иди жуй гамбургеры жирдяй и меня с водителем такси не путай!!! а то совсем мозги жиром заплыли.


Zverek 22.09.2008 16:25:12

Пешеходный переход - это зона, когда любой автолюбитель должен быть вдвойне осторожен и внимателен. У самого была очень неприятная история, но тогда пострадавшая отделалась 1 переломом руки.Тоже выскочила на дорогу, когда горел зеленый для машин. (сбил на скорости 20км/ч) Мне ещё тогда гаишники сказали, что в любом случае виноват я, т.к. там всегда зеленый для машин (из Москвы поворот на Фирсановку).

Очень жаль парня. Мои глубочайшие соболезнования родителям.

Водитель автобуса виноват!!!!! Всё произошло на зебре и этим всё сказано!!!


Гость 22.09.2008 12:35:48

ты ему кто,что если знаешь,что сейчас с ним творится?(водителем),а как чувствуют себя его родственники,ты даже не представляешь!!!




Гость 20.09.2008 12:11:46

(Водитель такси)если ты читаешь внимательно,то с чего ты взял,что тебя тварью назвали???это как раз ты,незная человека и не видя,то что с ним счас происходит,так выражаешся!!!не красиво!!!почитай ,что другие люди пишут или они врут??? одна твоя жена всё видела, а другие ничего и все врут(в том числе старая бабушка)???


Гость 19.09.2008 15:13:18

(black):все верно,но пешеход намного уязвимей,поэтому лучше надеяться на свое чувство самосохранения,а не на чью-то сознательность и внимательность.Если на зебре без светофора дорогу перехожу, то шагу не сделаю,пока не буду уверена,что водители притормаживают.А вообще я в городе ни одной собаки на перекрестке раздавленной не видела!Они,что умнее людей?или я одна осталась?:((


Гость 19.09.2008 15:04:15

Моя бабушка стала свидетелем этой аварии. Она четко видела сигнал светофора -он был КРАСНЫМ, когда парень пошел. Она говорит, он внезапно подался вперед, она успела только крикнуть ему, потому что видела автобус, но было уже поздно. Странно, что он его не видел. видимо потому, что говорил по телефону. Парень действительно по непонятным причинам резко пошел на красный. Соболезнования родственникам, но не держите зла на водителя...


Гость 19.09.2008 13:52:54

Автомобиль(автобус, троллейбус…)  является средством повышенной опасности. Так кому «следить» за ним? Конечно, обоим участником движения, НО водителю - прежде всего.


Гость 19.09.2008 11:08:54

Значит зто "она",ЧИТАЮ я внимательно!!! Пишите не то ,что в голову взбредёт, а то что было на самом деле!!!


RoughBoy 19.09.2008 10:04:52

Гость(Злой пешеход) 16.09.2008 14:45:24



А постирать тебе ничего не надо? Полы помыть?



С какой стати я, водитель, должен ждать пока ты, тормоз, в обуви не по сезону, соизволишь прошкандыбать по своим таинственным делам через "скользкую" дорогу? Пешеход может все? Это в каком законе прописано? В своде правил для выпускников дурдома?

"Я щас выйду на осевую, сяду и насру. И ничего мне за это не будет, ибо я ПЕШЕХОД!"


Гость 19.09.2008 01:59:25

(Самаритянка), а почему же тогда ваш знакомый водитель Николай сам говорил что он ехал на желтый и ускорился перед переходом чтоб успеть проскачить до зеленого???????


Гость 18.09.2008 19:16:35

Точно! а у меня собачка в его подъезд всегда забегала и он даже ни разу ее не пнул.

Господи, по-русски то с трудом, на компьютере, при наличии проверки на ошибки, но главное с таким железным доводом...

Семье - примите соболезнования!

P.S. Видел только результат...


Гость 18.09.2008 16:07:15

Да че вы бредите вообще? Я знаю этого водителя, замечательный мущщина, а парень преходил не на желтый, а на красный свет.Не знаете- не лезтье!


Гость 18.09.2008 07:14:11

Водитель такси,доброжелатель и все ему подобные, у вас с головой видать не всё в порядке раз даёте такие комментарии!!!

Или вы сами святые.Возомнили о себе очень много. Есть очень хорошая поговорка: ОТ СУМЫ И ОТ ТЮРЬМЫ НЕ ЗАРЕКАЙСЯ. Не дай вам Бог,оказаться на месте этого водителя и этого парня. Заговорили бы по другому. Не надо никого оскорблять.Или вы этим поднимаете свою самооценку?!

Всем надо на дороге быть внимательными.

А писать такие высказывания,ниже достоинства нормального человека. А сделать козлом отпущения водителя,проще всего. Не оправдываю его,но и читать ваши комментарии противно.Я сам водитель,очень много провожу времени за рулем.И водители и пешеходы,ВСЕ нарушают ПДД.Да и каждый из вас не один десяток раз их нарушал.И КАЖДОЕ такое нарушение может привести к трагедии. Так о чем вы тогда говорите!

Хочется сказать религиозным языком:В своё время,каждому воздастся по его заслугам.Поверьте этому. И этот водитель тоже не избежит этой участи. Так давайте не будем судьями,не благодарное это дело.Бог всем судья.

Лучше будте все,и водитель и пешеход, внимательными и вежливыми на дороге,ведь она ошибок не прощает!!!


Гость 18.09.2008 02:20:09

я видела глаза того водителя .......он сидел рядом с телом парнишки был в шокеи вообще не знал как себя вести....


Гость 18.09.2008 02:13:06

МЫ НЕ ХОТИМ МЕСТИ,ПРОСТО ХОЧЕТСЯ ПОСМОТРЕТЬ В ГЛАЗА ТОМУ ВОДИТЕЛЮ.


Гость 17.09.2008 16:20:31

Водитель такси просто не обогащем интеллектом, чег овы так на него накинулись?

А родственников можно понять - им хочется наказать водителя, не важно прав он или нет. Хоть это им и не поможет, они все равно хотят мести, хоть это бессмысленно и глупо.

Единственое что стоит сделать - лишить его ВУ пожизненно. Хотя он может отличиться и в другой области...


Гость 17.09.2008 14:48:11

да вот именно,что вот такие таксисты нас и возят обкуренные и обдолбанные!!!(((


Гость 17.09.2008 14:42:45

И такие ВОДИТЕЛИ ТАКСИ- НЕАДЕКВАТЫ нас возят. Прав надо лишать,а потом злые пешеходы появляются,что не удивительно=//.


Гость 17.09.2008 14:31:21

(ВОДИТЕЛЬ ТАКСИ) Во-первых надо читать внимательнее,во-вторых тварью тебя никто не называл,а втретьих как я понимаю ты уже взрослый человек,а так выражаешься не культурно!!!парня никто не обвинял(еще раз повторю внимательнее надо читать!!!)да никто на тебя и не гнал в принципе то,да я там была и все видела своими глазами и водитель мне ни брат,ни сват!!!


Гость 17.09.2008 14:12:42

С КАКОГО ХРЕНА ТЫ МЕНЯ ОБЗЫВАЕШЬ ТВАРЬЮ!!!я ВОЖУ ТАКСИ УЖЕ 8 ЛЕТ И ПРАВИЛА ЗНАЮ!!!ТАК ЧТО НА МЕНЯ ПУРГУ НЕ ГОНИ!ЕСЛИ ЭТО ТВОЙ РОДСТВЕННИК С КАКОГО ХЕРА ТЫ ОБВИНЯЕШЬ ПАРНЯ!!ты там был??? ВОТ И УМОЛКНИ!!!а ЭТО БЫЛО НА ГЛАЗАХ МОЕЙ ЖЕНЫ!!!


Гость 17.09.2008 12:00:09

Искренние соболезнования родственикам погибшего мальчика!!!Как бы больно не было Вам это слышать,но он действительно пошел на запрещающий сигнал светофора, когда все остальные пешеходы стояли и ждали разрешающего сигнала.Представьте как теперь водителю автобуса жить с таким грузом всю оставшуюся жизнь!Если бы мальчик не торопился,а подождал бы немного, то ничего бы этого не случилось.мне очень жаль,это очень большое горе,пусть земля ему будет пухом!!!


Гость 17.09.2008 01:36:59

"""Гость(РОДСТВЕННИКИ), тут что-то не то...Как это уголовное дело сначала открыли, а потом "по непонятным обстоятельствам почему-то закрыли". Для того, чтобы закрыть уголовное дело нужен вердикт суда и, только после его оглашения считается, что дело закрыто. Произошло по сути УБИЙСТВО человека (умышленное, или нет не суть), и следователи не могут сами взять и закрыть уг. дело, тем более не объясняя причин, или на том основании, что нашлись свидетели в пользу одной стороны. Это ни в какие ворота.... Значит, вам надо обратиться в прокуратуру. Возможно наши правозащитные органы объяснят следователю из прокуратуры то, что не сочли нужным вам объяснить. Попытайтесь в любом случае. Мои соболезнования."""


Гость 17.09.2008 01:36:17

Мои соболезнования....


Гость 16.09.2008 14:45:24

Как пешеход отмечу, что движение в Зеленограде безобразное. Сообщения о наезде на пешеходов сыпятся постоянно, и постоянно ведутся обсуждения кто прав и кто виноват.

Водители автобусов в Зеленограде - это оборзевшие подонки. Поясняю на собственном опыте: проезжают на желтый регулярно, орут в микрофон на пассажиров, закрывают двери когда народ еще заходит или выходит из автобуса, устраивают гонки между собой занимая две полосы движения, резко разгоняются и резко тормозят, объезжают идущего по зебре пешехода на нерегулируемом переходе. (все сличаи видел сам неоднократно)

Все это и многое другое в комплексе приводит к синергетическому эффекту со отрицательным знаком.



По поводу этой трагедии у меня нет сомнений в том, что виновен автобус, ибо пешеход может все, абсолютно все, он может быть сумасшедшим, ему позволено быть сумасшедшим и ходить как попало, водителю этого не разрешено. Водитель всегда должен быть адекват и закладывать в свою систему безопасного управления все факторы, в том числе и непрогнозируемые.

(представье себе человека, который хочет пострелять по мишени, он выходит на улицу, ставит на бульваре мишень, прилично отходит, и начинает стрелять, ему насрать, что мимо ходят люди).ЧЁ К ЧЕМУ, как спросят многие, а к тому что этому примеру быть непозволено в ваших головах, но почему то позволено ездить на улице без учета фактора неопределенности живой среды.



Я не раз видел как в холодное время года во дворах дети и взрослые падали под колеса проезжающих машин, ибо они подскальзывались на обочине дороги - она скользская, и виновен был только водитель, потому что он должен быть в сорок-пятьдесят раз осторожнее, как того требует ситуация. Он должен останавливаться и стоять сколько угодно и дать пройти любому человеку, он не должен объезжать на скорости идущего по зебре человека и сигналить ему.



Как то раз пытался переходить дорогу на центральном проспекте после моста через городской пруд, в сторону панфиловского проспекта, там зебра. Так перейдя половину я стоял и мне из проезжающей машины в форточку кинули - "Пошел ты на х**".

Что на это можно сказать? отсутствие культуры и уважения, вы-водители пресмыкаетесь только перед гаишниками и властью, которые гноят вас в пробках и заставляют скулить, пока едут сами.

Вы рассматриваете убийство этого парня как отдельно взятое изолированное рядовое ч/п, я же понимаю, что это продукт больной гигантской системы социального безразличия и неуважения друг к другу.



Моего знакомого с дочкой, идущих на зеленый свет сбили на смерть. И вы думаете я сомневаюсь кто на какой свет шел или ехал, или я сомневаюсь в продажности и коррумпированности подонков гаишников, которые на "красное" говорят "белое" и пишут любые "правильные" заключения?

Вы слишком хороши, считая с секундомером секунды и вычисляя кто виноват, но  кем или чем вы-водители станете, когда однажды реально осознаете, что кто-то раздавил вашего сына или дочь.



Я призываю к ответствености только водителей, ибо только они убивают людей.

Хотя - если ТЫ хочешь меня сбить, то я наверное захочу тебя застрелить.









Родственникам приношу свои искренние соболезнования.


Гость 16.09.2008 18:35:30

просим помочь всех свидетелей этой аварии. Мы родственники этого молодого человека, звали его Георгий, ему было всего 18 лет и один месяц, и жизнь его оборвалась, а ведь он только устроился на работу! Люди помогите нам пожалуйста восстановить справедливость. как нам, его матери, смириться с этим горем??? Уголовное дело, которое в начале было открыто, по непонятным обстоятельствам почему-то закрыли! Оказывается за то время пока мы хоронили парня, появились свидетели, которые дали показания, что он перебигал дорогу на красный свет. ПОЖАЛУЙСТА, ОТЗОВИТЕСЬ ВСЕ КТО ВИДЕЛ ЭТУ ТРАГЕДИЮ, КАЖДЫЙ ИЗ НАС МОГ ОКАЗАТЬСЯ В НАШЕМ ПОЛОЖЕНИИ... ПОМОГИТЕ.


Гость 16.09.2008 16:34:38

Злой пешеход +1000000


Гость 16.09.2008 15:29:45

злой пешеход,ну че опорожниля?ты блин богом себя возамнил тут?я тож бываю пешеходом, как напьюсь или с похмелья и ниче живу пока,выйдешь на дорогу колыхаясь,так наборот все притормаживают и пропускают)))))))))а если серезно то кому ты нахрен надо-давить тебя да срок мотать.самим надо башкой мотать по сторонам,блин если жить хочешь,а ели тебя посылают и не в лом даж окно открыть значит правильно дорогу объясняют.


Гость 16.09.2008 15:21:45

(водитель такси)как можно обзывать водителя тварью,ты же сам водитель и не дай бог тебе оказаться в такой же ситуации,безусловно парня жаль с этим никто не спорит,но он сам был не прав пошел на красный свет,пешеходы тоже не всегда бывают правы!!!а ты теперь встань на место водителя и подумай как ему сейчас трудно,но и не только ему но и его семье,ему теперь до конца жизни нести на себе этот крест!!!


Гость 16.09.2008 14:31:06

Мы СОБОЛЕЗНУЕМ ВСЕМ РОДСТВЕННИКАМ ЭТОГО ПАРНЯ!!!


Гость 16.09.2008 14:27:37

водитель виновен в смерти парня,никому неизвестно похоже такое горе, если они защищают такую тварь как водитель!!!ему нет оправдания!ПОСАДИТЕ ЕГО ПОЖАЛУЙСТА ПРОСИМ ВАС!!!


Гость 16.09.2008 14:21:09

пусть водителя посадят и надолго!!! он убил единственного сына своей семьи


Гость 16.09.2008 13:43:01

Гость(гость) 14.09.2008 17:29:12

IP: скрыт



Да эти автобусники совсем оборзели отстреливать их надо



_____________ Вперед! отстреливай, посиди и пусть остальные ходят пешком! _____________ Вот вам пример детского взгляда на ситуацию. Поверхностный взгляд простое и безкомпромисное решение, в правильности которого неуверен даже автор... И у нас большинство таких!


Гость 15.09.2008 21:41:34

Плохо!Очень плохо!


Гость 15.09.2008 18:17:24

Пункт 6.14 ПДД:

Водителям, которые при включении желтого сигнала или поднятием регулировщиком руки вверх не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению, разрешается дальнейшее движение.

Это я к тому, что всегда нужно смотреть перед тем, как шагнешь на дорогу, пусть даже зеленый уже загорелся. Всегда есть вероятность, что кто-то либо едет, согласно этому пункту ПДД, либо хочет проскочить, либо ему просто фиолетово на светофор. Я, лет в 10 тоже один раз побежал через дорогу сразу, как загорелся зеленый. В полуметре от меня пролетела иномара на хорошей скорости. Если б  поспешил на полсекунды - все, это был бы конец. С того раза и появилась привычка ВСЕГДА сначала смотреть на дорогу, а потом уже идти.

Парня, конечно, жаль и родных тоже. Соболезную. Но, согласитесь, очень часто пешеходы гибнут по своей вине. Конечно, гоняют на том участке постоянно, сам знаю. Надеюсь, какие-нибудь меры для предотвращения подобных случаев предпримут.


Гость 15.09.2008 11:19:14

13 сентября ехал их Крюково на 1,10,12, не помню точно, но автобус шел до «Электрона». Было около 11.30. Водитель на светофоре при пересечении потоков из Крюкова и с моста выехал с правой полосы прямо. Напротив 9 микрорайона сразу был остановлен сотрудником ДПС. Я был сильно удивлен. Его посадили в машину ДПС и видимо составили протокол. Автобус с полным салоном стоял минут 10. Не разу в жизни не видел, чтоб ДПС останавливали автобусы и составляли протокол.


Гость 14.09.2008 17:29:12

Да эти автобусники совсем оборзели отстреливать их надо


Гость 14.09.2008 16:48:23

У нас нельзя переходить не убедившись в безопасности даже на зелёный! Люди, ну будте по внимательней, ведь это не так сложно. Помните, если вам самим наплевать на собственную безопасность, другим и подавно. Сказано не в защиту водителей, а в предупреждение таких вот чп.


Гость 14.09.2008 16:37:20

Вообще, очень странно. Водители рейсовых автобусов ездят аккуратно и редко нарушают. Обычно это достаточно квалифицированные и опытные люди, ведь на них лежит ответственность перед пассажирами. Но, если пешеход переходил на зелёный, то вина 100% водителя. Есть у меня подозрение, что и скорость тоже была выше разрешённой. Соболезнования родным и близким.RIP.


Anet906090 14.09.2008 00:40:09

сУДЯ ПО КОММЕНТАРИЯМ У НАС ОТСУТСТВУЕТ НЕ ТОЛЬКО "КУЛЬТУРА ВОЖДЕНИЯ",А ТАКЖЕ ЭЛЕМЕНТАРНОЕ ЗНАНИЕ ПДД.ЖЕЛТЫЙ -ЗАПРЕЩАЮЩИЙ ЗНАК А НЕ ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЙ!ВЫЕЗД ЗА ОГРАЖДАЮЩУЮ ЛИНИЮ ПЕРЕД СВЕТОФОРОМ-ЭТО ПЕРЕСЕЧЕНИЕ СПЛОШНОЙ ! А МЕСТНЫМ ШУМАХЕРАМ  И АВТОБЕСПРЕДЕЛЬЩИКАМ ХОТЕЛОСЬ БЫ НАПОМНИТЬ,ЧТО ИХ ДЕТИ ТОЖЕ ПЕРЕХОДЯТ ДОРОГИ.ПОМНИТЕ ОБ ЭТОМ В С Е Г Д А !!! МОЕ ИСКРЕННЕЕ СОБОЛЕЗНОВАНИЕ РОДНЫМ.


Гость 12.09.2008 19:11:58

(кэт)мне просто интересно одно,ты там была что так говоришь???прежде чем обвинять водителя надо разобратся,как, что,и почём!!!а если не знаешь,так сиди и молчи!!!не спорю парня жалко,но прежде чем переходить проезжую часть,надо смотреть по сторонам,был бы это светафор или другая проезжая часть!!!а то уткунтся в телефоны и идут не кого не видят и не слышат!!!одна секунда могла спасти жизнь!!!


Гость 12.09.2008 14:49:59

Да,парня конечно жаль,оборвалась едва начавшаяся жизнь.Но сейчас мне хочеться встать на сторону водителя.я тоже вожу машину вот уж почти 8 лет,каждый день.и не раз сталкивалась с ситуациями когда молодежь  выпрыгивает на дорогу, в положенных,неположенных местах, на красный,зеленый,малиновый и на все остальные цвета радуги, при этом разговаривают по телефону, между собой и т.д на дорогу смотреть они не считают нужным,мол пешеход всегда прав!!!пока мы не научим наших детей аккуратности и уважению они так и будут погибать под колесами различного транспорта.одна секудна и сломаны жизни..берегите себя и родных.


Гость 12.09.2008 06:24:04

Можно еще долго обвинять и водителя и пешехода,но давайте будем акуратнее в своих высказываниях.(особенно Кэт) Тебя бы за руль автобуса и посмотреть,как ты ездить будешь. Попробуй остановить автобус,когда перед ним резко загорается желтый.Это не легковушка. В городе отвратительно работают многие светофоры. Да и мы все с вами далеко не ангелы,будь то водитель или пешеход,все иногда норовим проскочить на желтый. Хотя в некоторых случаях ПДД это делать разрешает. А дальше,как фортуна поведет себя. Проезжаешь перекресток на желтый, а другой не терпеливый водитель на желтый уже поехал. В результате ДТП и опять фортуна,кого же сделают виновным!!!

Культура вождения у нас практически отсутствует.Давайте уважать друг друга на дороге,она ошибок не прощает.


Гость 11.09.2008 11:48:47

Gray,то,что здесь написано,что мальчик пошёл на разрешающий сигнал светофора-это неправда!Мальчик пошёл раньше,чем загорелся для пешеходов зелёный свет!он пошёл на ещё горевший жёлтый...и это видели пассажиры автобуса и к тому же,почему все пешеходы ещё стояли,если как тут написано,что мальчик пошёл на разрешающий сигнал...


Гость 10.09.2008 22:51:26

да я там был и зря есыб вы все видели его тело после то не спалибынедели две но лан о мертвых плохого не говорят ТАК ЧТО Я САБАЛЕЗНУЮ РОДСТВЕННИКАМ РОДИТЕЛЯМ ОТДЕЛЬНО ПОТОМУ ЧТО ОНИ ПОТЕРЯЛИ МОЖЕТ БЫТЬ ЕДИНСТВЕННОГО СЫНУ И ДРУЗЬЯМ ПОТОМУЧТО Я САМ ТАКОЕ ПЕРЕЖИЛ И МНЕ ОЧ ЖАЛКО ТЕХ КТО ЕГО БЛИЗКО ЗНАЛ МЫ ВСЕ СКОРБИМ(((((((((


Гость 10.09.2008 22:18:58

Жалко и водителя и парня. Аккуратнее надо быть. Мне кажется там стоит поставить лежачий полицейский.


Гость 10.09.2008 22:16:43

Заборы дйствительно там не в кассу. Мозгов нет у нашей власти, раз понаустанавливали сие убожество.


Гость 10.09.2008 21:10:39

Лилу, так Вы видели? В статье написано, что парень дождался зелёного, здесь в коментах говорят (и не один человек), что не дождался. 2 секунды - это не так мало на самом деле. Значит, тогда нет смысла спорить о том, виноват он был сам или вина полностью на водителе.


Гость 10.09.2008 15:34:00

Водитель просто не ожидал,что кто-либо пойдёт раньше...там буквально секунды 2 оставалось до включения зелёного для пешеходов...


Гость 10.09.2008 11:52:11

Поправьте меня, насколько я помню, после кругового движения в сторону Крюкова стоял знак 40. Или его убрали? Много лет назад сам около этого места сбил человека, который вышел между автобусами на остановке. Скорость была 36 км/ч тормозной путь 6.5 м. Машина отечественная. Человек отлетел метров на 15. К счастью только перелом ноги и ушибы. Он не смотрел в мою сторону, а я не видел его между автобусами, вот и столкнулись. Заборы эти просто жуть, действительно из легкового автомобиля не видно, что происходит за ним. Автобусы и грузовики повыше, там обзор получше.


Гость 10.09.2008 09:34:37

Я сам пешеход, Я там не был, но мне кажеться перспективы такие: если бы водителем был придурок на легковушке, то как всегда сказали бы что "молодой человек решил покончить жизнь самоубийством". У нас выносят только такие вердикты. Но это водитель автобуса, поэтому всю вину припишут ему. Откупиться не сможет. А парень будет бел как снег. Мертвого не допросишь и о мертвых плохо не говорят.



А надо бы разобраться честь по чести.


Гость 10.09.2008 01:39:20

"""Гость(lolka-folka) 09.09.2008 20:46:30, я не думаю, что это можно назвать "приманкой для читателей GNN…"  и далее по Вашему тексту. На этот момент времени, судя по количеству просмотров, здесь уже побывало боле двух с половиной тыс. человек, а это и те же молодые люди и более старшие, у кого уже есть дети, а то и внуки, и пешеходы, и водители авто. Наверное, и равнодушных нет. Вряд ли надо здесь кому-то большинством голосов определять…. Это, как раз тот редкий случай, как мне видится, когда виноваты оба, только один уже заплатил за свою ошибку, а другому ещё предстоит платить. Но есть всё-таки стойкое ощущение и третьего виновника этой трагедии. Это те, кто должен следить за безопасностью на наших дорогах, а не просто выезжать на ДТП и всё просто документировать. Наверное, как-то совместно с нашими органами власти должны решаться проблемы. А у нас всё какие-то РАЗОВЫЕ акции, профилактические мероприятия, то в школах, теперь вот на автокомбинате и всё приурочено к какому-нибудь событию, или ЧП. Может это и не лишнее, но нет в этом системы и нет порядка и на дорогах тоже."""


Thunder 10.09.2008 01:24:49

Вот они, последствия установки глухих заборов, за которыми нихрена не видно ни водилам, ни пешеходам.



Ужасная трагедия. Жизнь только начиналась.


Гость 09.09.2008 22:36:07

Здесь на сайте сообщают не обо все происшествиях в Зеленограде. На самом деле их больше. И с летальным исходом в том числе. Вот это пугает. Город-то небольшой. А столько ДТП с серьезными последствиями...Я согласна кататься по "полицейским", пусть только не гибнут люди. Сама "пролетала" на красный, не специально. Не знаю, как так получилось. И оба раза у МИЭТа. Такое впечатление у меня сложилось, что там не всегда правильно работает светофор. Он не "мигает" зеленым, сразу включается желтый. И потом очень быстро красный. Т е соображаешь, что проскочила на красный уже метров через 50-100 по ту сторону. Разве может так быть при нормальной работе светофора? И почему нигде больше я не попадала в такие ситуации?


Гость 09.09.2008 20:46:30

to ildar:

ага, ГИБДД теперь виновато... Перечитайте новость внимательно:

"...водитель маршрутного автобуса ЛИАЗ, следуя в направлении Панфиловского проспекта, совершил наезд на пешехода, который от полученных травм скончался на месте..."  зам. начальника ОГИБДД Андрей Нагиленко. Всё. Всё остальное - частное мнение автора статьи и, якобы, очевидцев. И является только приманкой для читателей gnn, поскольку интересней пообсуждать маньяка-гонщика водителя автобуса, несмотрящего по сторонам паренька. И определить большинством голосов кто-же виноват...


RoughBoy 09.09.2008 19:46:39

Заборы поставили. Из-за них ничего и никому не видно, ни водителям, ни пешеходам, особенно на изгибах дороги.

На желтый проскакивают многие водилы, да и находятся отважные на красный. В Зеле, конечно, меньше. В Москве - РЕГУЛЯРНО. В тоже время, масса пешеходов вообще не смотрит по сторонам и ломится через дорогу на любой цвет.

Скорее всего виноватым признают водителя. Хотя было бы неплохо провести следственный эксперимент: чего там вообще за рулем видно из-за ограждения. ИМХО, ничего не видно.

Лежачего у себя в подъезде присобачьте, чтоб кто-нить ногу сломал в темноте. Задолбали уже этими резиновыми прокладками!


Гость 09.09.2008 19:42:06

Ждем теперь установку лежачих полицейских на солнечной аллее перед светофором...


ildar 09.09.2008 19:22:08

Значит ГИБДД составило не совсем точную картину со слов очевидцев. Мальчик явно поторопился. Обычно пешеходы даже на зеленый не начинают переходить, пока не убедятся, что поток остановился. Водитель тоже хорош, не раз наблюдал, как автобусы проскакивали, когда все другие останавливались. Вроде самые мудрые должны быть именно они - ведь постоянно ездят по городу.    


Гость 09.09.2008 18:06:23

Всегда в толпе находятся умники, которым пара секунд важнее собственной жизни - вот  ожидаемый итог. Люди - машины сильнее вас!


Гость 09.09.2008 17:50:57

ВИНОВАТ ТОЛЬКО ВОДИТЕЛЬ!И надеюсь получит по заслугам!


Гость 09.09.2008 17:35:16

а большая скорость это сколько? Наверняка с 35-40 км/ч до 55-60 км/ч ускорился - наверняка, все было в пределах правил. Вина конечно все равно обоюдная, но похоже в большей степени  лежит на пешеходе... Хотя суду виднее будет.


Гость 09.09.2008 17:20:34

ildar

не было разрешающего сигнала светофора для мальчика...он пошёл буквально на 2 секунды раньше...все остальные пешеходы,а их было достаточно,стояли ещё на месте!мальчику следовало бы посмотреть на лево перед тем как идти...убедившись в том,что автомобили снизили скорость и останавливаются...

к тому же,в автобусе было мало людей,так как перед этим 19-ым,ехал ещё один...так что билеты водитель не кому не продавал...было человек 10,как мама говорит,все сидели...водитель просто не ожидал,что мальчик начнёт движение...

хотя с такой скоростью ехать,зная,что впереди пешеходный переход...и необходимо заранее снизить скорость...а он наоборот решил проскочить,и ускорился...хотя что говорить,так часто многие водители делают...

чьей-то именно вины нет,водитель ехал с большой скоростью при пешеходном переходе,а мальчик просто был невнимателен при переходе,не дождался разрешающего сигнала и пошёл...но конечно водительбудет виноват в итоге...всё-таки приоритет у пешеходов...тем более на переходном пешеходе...


Гость 09.09.2008 17:11:29

Моя мама была сивдетелем этого жуткого происшествия-мама ехала в этом автобусе!!!вот что она рассказала:мама села на этот автобус на остановке Парк Победы,всю дорогу до происшествия водитель ехал с большой скоростью,но конечно не 110 км как тут пишут,но скорость была не типичная для маршрутсных транспортных средств,мама вообще сказала,что первый раз ехала на городском транспорте с такой скоростью...Потом когда стали подъезжать к остановке 9 микрарайон,мама заметила этого мальчика на переходном пешеходе,он стоял на краю обочины,наклонившись сильно вперёд,с опущиной головой,при этом разговаривая по телефону...про то,что водитель давай звуковой сигнал,мама не припомнит...горел жёлтый сигнал светофора,должен был загореться запрещающий для водителя,он решил успеть проехать,и ускорился...и как раз в этот момент мальчик пошёл...буквально секунду не дождавшись зелёный сигнал светофора...все остальные пешеходы стояли ещё на месте...и как раз в этот момент,как мальчик сделал шаг,его зацепил проносящийся автобус,боковой частью,там краска даже отлетела...и мальчика не протащил автобус,а его  отбросило при ударе...а сам автобус проехал ещё метров 20,остановился,на такой скорости он не мог остановится быстрее...водитель выпустил всех пассажиров...а сам в нервном состоянии,просто неадекватном сидел и курил...мама подошли к мальчику,вся голова была в крови...удар пришёлся именно на голову...


Гость 09.09.2008 16:44:52

"""Я не была очевидцем этой трагедии, я не ехала в этом автобусе. Мой коммент основан только на скудной информации в разделе, но бывает и так,что показания очевидцев могут составить коллективное мнение, но не всегда объективное..."""


Гость 09.09.2008 16:01:11

"""Там заградительные решётки установили, что бы народ  дорогу где попало не перебегал, так нет же,  будем давить на зебре! Надо всё же "копов" укладывать перед зеброй и светофором. У нас самый аварийный свет не  красный, а "оранжевый"! А водитель автобуса, как тракторист-машинист широкого профиля. Он и билеты продаёт и за "зайчиками" смотрит, чтоб не просочились, а то ёщё и по нескольку мин. на остановке стоит пока их не высадит- время теряет, на факи в зеркале таращится. А сейчас ещё и новые требования в инструкции добавят: с глухо-немыми научат общаться. Вот и призадумаешься, а кто вообще автобусом будет управлять? И на чём  внимание водителя должно быть сосредоточено: на дороге, или  на том, что у него в салоне происходит? Водила будет виноват однозначно…. Мальчишку жаль безумно…. Секунды- и жизнь оборвалась…Водителю тоже, если мужик адекватный, как с этим жить теперь?..."""


Гость 09.09.2008 15:27:15

свидетели не врут, а могут заблуждаться, находясь в шоковом состоянии... Если представить, что парень шел на зеленый светофора, а автобус нагло шел на красный, то вряд ли был бы только один сбитый человек, все бы начали преходить. Довольно типичная ситуация в москве - на оживленных магистралях стоят светофоры с таймером для пешеходов - примерно с 10 секунд до начала перехода, автомобилям начинает моргать зеленый,  за 5 включается желтый. Так обязательно находятся граждане начинающие движение за 2-3 секунды до включения зеленого сигнала пешеходам. Здесь все без таймера, но ситуация, возможно, аналогичная.


Гость 09.09.2008 15:24:28

Понаделали высоких заборов вдоль дороги, голову оторвать тому , кто это сделал...ничерта не видно ни кто стоит, ни кто едит...особенно весело вечером, когда светофоры в режим моргающего желтого переходят...


Гость 09.09.2008 15:23:21

хз кому верить. ехал вечером того дня с  бомбилой, он рассказал всю тему произошедшую. Говорит было на глазах прям. Парняга выскочил на красный болтая по трубе. Как бы то ни было, земля ему пухом.


ildar 09.09.2008 15:01:30

СМИ написали со слов ГИБДД. Если бы водитель видел парня (как тут говорят - просигналил) - вряд ли он протащил бы его несколько десятков метров. Максимум - сбил бы и нанес только ушибы.


Гость 09.09.2008 14:45:27

Между прочим свидетели склонялись на сторону водителя, когда было ДТП. И в протоколе со слов свидетелей написано, что МЧ находился на проезжей части. А когда водила подал ему сигнал, он не ушел с дороги, а зачем-то наклонился в перед. А то что написано со слов СМИ это все х.....


Diablo 09.09.2008 14:27:38

    

Гость(Гость): раньше ездили и быстрее, мне сам водила с автокомбината хвастался, что до 110 км/ч автобус раскочегарил. Хотя тут превышения может и не было, зато был проезда на запрещающий сигнал светофора.

Гость(Kolymyaka): а свидетели выходят врут?


Гость 09.09.2008 14:14:05

хорошо бы за одно и пешеходов привлекать к ответственности так же как водителей. пешеход такой же участник дорожного движения.


Гость 09.09.2008 14:13:57

По поводу наглости автобусов - много у нас водителей соблюдает п18.3.ПДД? <br>

"В населенных пунктах водители <b> должны уступать дорогу троллейбусам и автобусам </b>, начинающим движение от обозначенного места остановки. Водители троллейбусов и автобусов могут начинать движение только после того, как убедятся, что им уступают дорогу." <br>



Паренька жалко, но и виноват он не меньше чем водила. Поскольку почти уверен, что переходить дорогу начал на желтый для машин, да еще болтая по телефону...


Гость 09.09.2008 13:06:10

Никого не обвиняю, не видела происшествия своими глазами, парня безусловно очень жалко, но водилы автобусов стали настолько наглыми, их нужно штрафовать, и не слабо. Их наглости нет придела. А вот когда вижу женщину за рулем автобуса, мне с ней ехать спокойней, стоять в автобусе можно не державшись.


Гость 09.09.2008 12:28:12

Кто нибудь пробовал остановить махину в 15тонн с пассажирами? У нас всегда водила виноват. И автобус свыше 70 не поедет, т.к. на ГМП установлен огранечитель скорости. А прежде чем переходить п.ч.(даже на разрешающий сигнал) смотреть по сторонам надо, ситуации бывают разные!!!


ildar 09.09.2008 10:38:50

Написано ясно - парень переходил по регулируемому пешеходному переходу, на разрешающий сигнал светофора. Какая у него может быть вина? Водитель видимо не смотрел на дорогу, может билеты продавал на автобус.


marymary 09.09.2008 10:28:42

<=( бедный парень...жалко ужасно....


Гость 09.09.2008 10:19:47

Вина в данном случае обоюдная(4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.



4.6. Выйдя на проезжую часть, пешеходы не должны задерживаться или останавливаться, если это не связано с обеспечением безопасности движения. Пешеходы, не успевшие закончить переход, должны остановиться на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений. Продолжать переход можно, лишь убедившись в безопасности дальнейшего движения, и с учетом сигнала светофора (регулировщика).), хоть водитель конечно и больше виноват (ЖЕЛТЫЙ СИГНАЛ запрещает движение, кроме случаев, предусмотренных пунктом 6.14 Правил, и предупреждает о предстоящей смене сигналов;6.14. Водителям, которые при включении желтого сигнала или поднятии регулировщиком руки вверх не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению, в местах, определяемых пунктом 6.13 Правил, разрешается дальнейшее движение.).

И паренька жаль очень и и водила себе жизнь поломал, а главное куда торопился, он то на работе был.


Гость 09.09.2008 10:10:28

сйчас вот посмотрел еще раз фотки... скорее всего был сильный удар, обычно после сильного удара люди остаются без обуви и возможно водитель после удара дал резко влево и объехал уже лежавшего мальчика и поэтому так далеко отъехал... ну и решетка сыграла свое, когда едешь через нее не видно есть ли рядом с дорогой пешеходы или нет.


Гость 09.09.2008 10:03:54

прочитал новость аж обалдел я там проезжал и видел уже сбитого пешехода, но даже в мыслях не мелькнуло что сбил автобус... мы с женой были в полной уверенности что сбили пещехода и скрылись с места аварии, но сейчас глядя на фотки обалдел протащил черти сколько метров и еще сам проехал дофига.


22066735 09.09.2008 09:42:14

Господи, какое горе родителям! Ребенка не вернуть. Чудовищный случай... Для чего ,скажите правила существуют? Ведь они написаны не просто так ,а на человеческой крови...Мои соболезнования родным.


Гость 09.09.2008 09:05:31

Ага, для автобуса еще почти мигал желтый, а для пешехода уже почти загорелся зеленый. Оба хороши. Вины парня больше - видел таких: упрутся в свою крутую мобилу и идут ничего вокруг не видя. А это дорога! Водитель автобуса непонятно куда спешил. Загорелся  желтый - тормози! Ты же автобус ведешь, Шумахер херов. Теперь ему долго будет некуда спешить


Гость 09.09.2008 08:45:51

Да, я тоже не раз была свидетелем как автобусы на полном ходу "успевают" проскочить на "желтый", хотя тот уже давно красный! Пора уже, наверно, оборудовать пешеходные переходы такими же фиговинами как на железнодорожных переездах - загорается желтый и начинают подниматься из асфальта железные пластины и шлагбаум до кучи опускается, может тогда мозгов хватит притормозить перед переходом???


Гость 09.09.2008 08:42:27

Гость(ojo) 08.09.2008 23:51:57

IP: скрыт



Водила славянской внешности это раз. Во вторых какие нафиг 90км/ч? Через сто метров остановка, автобусы так не тормозят даже при большом желании. Скорее всего водила дотягивал чтобы успеть хотя бы на желтый, тут конечно вина его. НО ПАРЕНЬ ТО ЧЕМ ЩЕЛКАЛ??? Автобус-не велосипед, чтобы его не заметить!





Какая в жопу остановка через 100 метров? Какой нах дотягивал на жёлтый? Ты ваще из Зелика? Он светафор уже проехал. И остановку. Остановка от этого места... В метрах 50-ти 70-ти. Парень виноват. Что перешёл дорогу в неположенном месте. =/ Значит на жизнь пох.


Гость 09.09.2008 08:29:34

Директор автобазы понабрал хохлов и молдаван водилами, а как "качественно" они работают знают все, только теперь их "работа" и чужие жизни забирает. Сам часто видел, как автобусы проскакивают на только, что загоревшийся красный...


Гость 09.09.2008 08:28:05

А никто не забыл что водитель не имеет право резко тормазить у него люди в салоне и больше чем один парень


Гость 09.09.2008 08:24:22

Товарищи! Я не оправдываю водителя, а просто разъясню почему он так далеко отъехал. Во-первых шок, а во-вторых, кто водил большие машинки знает, что это не легковушка и автобус так легко не остановить даже если скорость была 60 км/ч. И уж точно он на него наехал, потому что ему начхать и на свою жизнь и на жизнь этого парнишки. Соболезную родственникам.


Гость 09.09.2008 01:31:21

Гость(ojo), а чем щелкал "водитель", мало того, что сбив человека (не наехав, а именно сбив - размеры вмятины оцените) еще протащил его "несколько десятков метров"... Аккурат к остановке, блин... А славянская внешность, не славянская - идиотов у всех цветов и оттенков хватает.


veic 09.09.2008 00:51:22

А кто видел, что парень дождался разрешающего сигнала? Очевидцы спьяну да спросонья могут наговорить и того, чего не было...


Гость 08.09.2008 23:51:57

Водила славянской внешности это раз. Во вторых какие нафиг 90км/ч? Через сто метров остановка, автобусы так не тормозят даже при большом желании. Скорее всего водила дотягивал чтобы успеть хотя бы на желтый, тут конечно вина его. НО ПАРЕНЬ ТО ЧЕМ ЩЕЛКАЛ??? Автобус-не велосипед, чтобы его не заметить!


Гость 08.09.2008 23:49:56

Надо не экономить денег для зарплаты русским людям....

От этого все беды...

Наберут лимиту за грошы!


Гость 08.09.2008 23:16:16

с каждодневно увеличивающимся количеством гастарбайтеров -водил такие случаи будут только расти в геоматрической прогрессией, хотя я и не утверждаю, что конкретно этот случай совершил гастер.


Гость 08.09.2008 22:49:33

Водила МАНЬЯК!!! Кто же будет следушим!?


Гость 08.09.2008 22:35:52

С последним катгорически согласен и поддерживаю.... Да он, водила. вообще обурел, скорость видимо за 60 была, под 90км\час наверное шёл. эт же жесть...... Жаль парня, Родителям и близким приношу свои соболезнования....18 лет.... а всё могло бы быть иначе....


Гость 08.09.2008 22:23:53

Купленные права + отсутствие культуры!

Постоянно вижу летящие на красный легковушки,они даже не притормаживают, только иногда перестраиваются в левый ряд. А теперь и для автобусов светофор не помеха...

У парня вся жизнь впереди была, а как теперь жить его родителям?


Hitrow99 08.09.2008 22:14:35

Теперь переходя дорогу смотрю налево потом направо, а затем снова налево


Гость 08.09.2008 21:11:33

Люди, будьте бдительны, переходя дорогу в любом месте, даже самом разрешенном и на светофоре. Всегда смотрю по сторонам, даже если перехожу дорогу по зебре и на разрешающий сигнал светофора.

Соболезную родственникам погибшего молодого человека.


Гость 08.09.2008 21:07:29

Это вообще как можно было сделать?! Он что - во-первых, получается, хотел проскочить на жёлтый и проехал на красный (если для пешеходов уже был разрешающий сигнал), во-вторых, заметил только через "несколько десятков метров"??? Чудовища на дорогах! Уже и в автобусах. Соболезнования родным!


Гость 08.09.2008 20:32:38

Мы эти кроссовочки видели из окна машины. Поехали все всей семьей на праздник - а тут такое...


Diablo 08.09.2008 20:31:23

Мои искренние соболезнования! Чудовищный случай, сбить на зеленый, на зебре, да еще какой силы удар и тормозной путь автобуса. На оранжевый проскакивал? Если меня глазомер не подводит, то автобус метров на 70 от перехода укатился, если его не переставляли. Да, возможно парень разговаривал по телефону (открытая раскладушка на мысль натолкнула), не обратил внимание, но водитель то куда смотрел?


Гость 08.09.2008 20:18:48

Офигеть уже автобусы сбивают!!! Жаль парня=((((


Unno 08.09.2008 20:17:30

Жил себе парнишка, строил планы на будущее... :(


Гость 08.09.2008 18:32:11

Это не инцидент, а гибель человека.

Люди, берегите себя! Неужели это так сложно!


Гость 08.09.2008 18:28:35

Гнать петухов иногородних!(водил)


* Комментарии не по теме, разжигающие межнациональную рознь, противоречащие законодательству РФ или содержащие нецензурную брань, будут удалены!
ВКонтакте Instagram Twitter Facebook YouTube Telegram RSS Подписка на рассылку
В «Логопед-Проф» открыт набор на интенсивную подготовку к школе и репетиторство
В «Логопед-Проф» открыт набор на интенсивную подготовку к школе и репетиторство
В школу дошколят «Логопед-проф» приглашаются дети от 4 до 7 лет для занятий в мини-группах, а также школьники на занятия по чтению, математике и письму (1-4 классы), русскому языку и математике (до 7 класса).
Групповые занятия проводятся с сентября по май, индивидуальные — в течение всего года.
 Подробнее




Гастроли

«Женский стендап», Театр кошек Куклачева, Слава, Журавлев, Прокофьева, «Спящая красавица», «Барбоскины»

Хабиб, «Малыш и Карлсон», «Сурганова и Оркестр», «Березка», «Каспийский груз», «Классная шапочка»


Фотолента

Рейд на 23 февраля. Проверка на дорогах

Нанотрубки, ковер-самолет и Эдем с термогенератором. «Театр+Наука» в Зеленограде


Новости компаний

Никаких шуток!

В «Логопед-Проф» открыт набор на интенсивную подготовку к школе и репетиторство


Инфографика

Отмены электричек. Маршруты компенсационных автобусов

В 4 раза за 5 лет снизилось количество участников крещенских купаний в Зеленограде


Интервью

Анатолий Смирнов: «В Зеленограде сохраняется преемственность поколений, которой уже нет в других местах»

«Наш конечный благополучатель — не собаки, а люди». Интервью с президентом фонда «Ника»


Советы экспертов


Глазами очевидцев

Когда любишь чистоту больше жизни. Видео опасного мытья окон

Авария из-за немигающего зеленого? Видео ДТП в Зеленограде


Новости автомира

«Гаишникам» разрешили останавливать машины для проверки документов вне постов ДПС

«Гаишники» отобрали у строителей 23-го микрорайона неисправный автобус






Реклама на сайте Контакты Вакансии Наши проекты Кнопки