26 апреля Пятница 2024
Завод «Велфарм-М» в Зеленограде приглашает на работу
Завод «Велфарм-М» в Зеленограде приглашает на работу
На современном научно-производственном комплексе «Велфарм-М», созданном на базе фармхолдинга Bright Way Group, открыты дополнительные вакансии для работы на новых линиях по производству твердых и стерильных лекарственных форм.
 Подробнее
«Цветофор плюс» — оптовая и розничная продажа цветов в Зеленограде
«Цветофор плюс» — оптовая и розничная продажа цветов в Зеленограде
В Зеленограде открыты три магазина сети «Цветофор плюс»: в ТК «Панфиловский» (оптовая и розничная торголя), на Крюковском рынке и в 5-м микрорайоне (розничная торговля).
 Подробнее
Важно


Самое читаемое на Инфопортале

Самое обсуждаемое на Инфопортале


Полезные ссылки

Очерки истории русской авиации safavia.ru Л.Т. Сафронова.

Подборка авторских статей на saffoto.ru для любителей фотографии.


10.09.08 16:05

!!! За вымогательство задержаны милиционеры



В Зеленограде во вторник задержаны двое сотрудников милиции, подозреваемые в вымогательстве крупной суммы денег.

Как сообщил Инфопорталу руководитель Следственного отдела по Зеленоградскому административному округу Следственного управления Следственного комитета при прокуратуре РФ по Москве Анатолий Васильев, двое работников зеленоградского УВД подозреваются в вымогательстве 300 тысяч рублей у 19-летней студентки.

В отношении задержанных, 40-летнего и 20-летнего жителей Зеленограда, возбуждено уголовное дело по ст. 163 ч. 2 УК РФ (вымогательство).

Просмотрено 6005 раз(а)




Чтобы комментировать материал, необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Отзывы. Всего 65.

Гость 09.11.2008 22:55:28

наткнулась тут на эту страничку и немного одурела!!!

Ребят вы что тут несёте?! Не зная всей ситуации разве можно что-то говорить?!

На вашем бы месте держала бы язык за зубами и не доверяла бы вообще никому!!!

Не дай Бог кому-нибудь из Вас оказаться в такой ситуации!!!

А то ,что это совершили сотрудники милиции не имеет значения! Я думаю будучи гражданскими людьми они сделали бы тоже самое!

Да и каждый из Вас при таком раскладе сделал бы один в один!!!


Гость 21.09.2008 22:18:53

(димон)мда...сматрю много ты понимаешь...


Гость 19.09.2008 18:38:52

сажать надо лет на 20 тогда задумаются а так просто уволят как всегда


Гость 18.09.2008 21:47:54

Так, я смотрю что дискуссия продолжается и видать конца ей не будет.

(Я в теме) давайте я сформулирую всё таким вот образом. Милиция нас оберегает, защищает и тд. Но! В семье не без урода (как говориться). И у вас тоже есть продажные люди, не всё, но есть и к сожаленю очень много. Вот тот же гаишник о котором я вам говорил. Так что давайте закрывать весь этот спор. Всё равно ничего не добъёмся этим. Как вам такое предложение?


Гость 18.09.2008 21:07:06

С Вашего всеобщего позволения,разрешите подытожить.От милиции держитесь подальше.Когда проходите мимо-проходите.Глаза отводите в сторону,что бы не ловить взгляд.Воротник поднимите повыше.Шаг-быстрый,пролетарский.


Гость 18.09.2008 18:38:21

(007) мда...сматрю много ты знаешь)))сомневаюсь...


Гость 18.09.2008 18:36:44

(Diablo)ой,думай как хочешь ,все равно к общему выводу ,судя по всему, мы не придем


Гость 18.09.2008 17:58:55

(Пашка)тут я думаю ,ты прав


Гость 18.09.2008 17:57:48

(такса)конечно , за то ты на высоте...хе-хесмотреть противно - не смотри)))тебя ник то не заставлял...со своей тупостью не лезла б лучше)))удачи


Гость 18.09.2008 15:51:56

Гость(я в теме) не смеши по поводу получения красного диплома в ВАШЕМ ВУЗе, поверь, знаю как они получаются, было бы желание.


Гость 18.09.2008 14:14:28

Я уже говорил в соседней теме что каждый рассуждает из своей навозной кучи... Во многих людях дерьма полно. В ком-то больше, в ком-то меньше. Та же "Я не в теме" считает, что "не русских" нет ничего  хорошего, одно дерьмо. Большая часть общества считает что милиция - сборище идиотов и подонков. Доказательства существования отдельных таких элементов есть. Доказательства действий как подонков тех же "не русских" тоже есть.

Ни один человек находясь в какой-либо группе людей добровольно не считает свою группу людей ущербной, плохой и так далее. Только этих групп очень много и они очень разные...

Милиция, гопники, бандиты, нацы, чиновники, бизнесмены, воры, рабочие, интелегенция... продолжать можно долго, но зачем? Кто умеет думать и имеет более широкий взгляд на жизнь, чем его дом, его соц группа, тот может это понять и согласиться. И тогда становится понятным, что эта дискуссия бесполезна. Только умным можно что-то обьяснить. Если кто-то что-то не понял - извиняйте!


Diablo 18.09.2008 02:58:31

Гость(я в теме): несмотря на то, что мой коммент удалили я все же повторю, почему вы работник милиции говорите как уголовник, по фене? Откуда у вас взялись тюремные понятия? "Запетушить" это же оттуда. "Понятия голимые" (извините, подправил орфографию, рука не поднимается воспроизвести вашу безграмотность) это разговор гопника на улице, но не девушки и тем более не сотрудника милиции. Вот пока такие, с позволения сказать, сотрудники будут работать в милиции преступность и криминал так и будут процветать. Действительно, не дай Бог никому к вам попасть когда вы станете следователем.


Гость 17.09.2008 21:44:44

гость(я в теме): не надо мне только советы давать,тем более такие,иначе я могу сделать наооборот и покусать а тебе тут и так уже досталось. Смотреть противно. Ничтожная и жалкая. Сама виновата)))))))))


Гость 17.09.2008 21:06:41

(такса)ошибаешься=) я счастлива,что я там и горжусь этим.а пиши-пропало будешь говорить ,когда попадешь к мне и сделаешь выводы.так что если не знаешь - советую молчать


Гость 17.09.2008 21:03:06

(Diablo)хех)видимо просто она не смогла с тобой быть...я б тоже на такого мужика не посмотрела бы=)а чистят туалеты в армии,а не в милиции...там вполне цивильное общество...веди ТЕБЯ б полюбому запетушили бы...слишком понятия галимые...таких ни кто не любит.а с девушкой своей счастья тебе .может ее и устраивает что у нее не мужик ,а тряпка,которая даже в армии не служила)))уж извиняй


Diablo 17.09.2008 20:32:27

Гость(я в теме): а что я мужского должен делать? Строить дачи генералам? Чистить унитаз зубной щеткой? О да, исконно мужские занятия )

"знаю очень много мужчин, которых форма привлекает,вызывает дикий интерес,да ...еще такие девушки могут сами за себя постоять" угу, встречался я с девушкой из милиции, до сих пор с содроганием вспоминаю. А те мужики, которых привлекают девушки могущие сами за себя постоять - так, мужчинки, ибо в нормальных отношениях мужчина должен быть опорой и защитой. Но я рад что вы таких мужчинок находите, счастья вам. А я вот нормальную, умную и красивую девушку нашел, с которой очень счастлив. Гость(гость): а я бабкам, дедкам и прочим массовикам-затейникам в переходе и не подаю, ибо знаю куда и на что идут эти деньги, я лучше действительно нуждающимся в свое доме помогу, тем кто сохранил человеческое достоинство и на паперть не вышел. Так что не угадали, уважаемый. Кстати многие бабки стоящие в доходным местах милиционерам за крышу отбашляют, чтобы не трогали, а мы действительно, гады такие, весь бизнес портим.


Гость 17.09.2008 20:07:12

ОГО)) если гость(я в теме) ещё и следователь,то все пиши-пропало дело :):):)


Гость 17.09.2008 19:52:45

как бабки на базаре...

что бы кого то обсуждать попробуйте в его шкуре побыть... а глупые разговоры менты казлы, взяточники и т.д... попробуйте сами поработайте а не отговариваясь что умные туда не пойдут... пройдите попробйте комисию, тренинг...а то у нас все бизнесмены все такие порядочные.. а бабушке в переходе даже 5 руьлей никто не даст.. после этого поста начнётЦа.. каждый сразу не из ментов расскажет что он помогает старым

смешно заранее говорю

кроме как сидеть у монитора и счиатать ся умными... увы вы ничего не делаете

доказывать надо не словами а делами...


Гость 17.09.2008 18:46:48

сюда надо бы еще одного чела сдать, тока он ГИББДшник.. чтоб не повадно было на чужие деньги вестись..


Гость 17.09.2008 18:44:22

(Пашка)кстати о насущном.я не работаю в ППС.я как раз токи пости следователь по особо важным делам)просто за людей своих обидно...другой реакции от народа я и не ждала...у нас люди-свиньи.и все мы уже привыкли к этому


Гость 17.09.2008 18:41:23

(Куня)я не переходила на личности когда говорила что вам просто живется...а смотрится или нет)знаю очень много мужчин, которых форма привлекает,вызывает дикий интерес,да ...еще такие девушки могут сами за себя постоять...а белье там и т.д.это уже однообразно,каждодневно и не интересно.вот как раз таки и от таких девушек мужики и гуляют)))))про интелект...думайте как считаете нужным,каждый все равно останется при своем мнение.но поверьте мне,вниманием мужского пола я не обделена)))


Гость 17.09.2008 18:32:54

(Пашка)я назвалась "я в теме"по тому ,что я знаю людей про которых написана статья...место работы.хех))при чем тут смелость.оставь мне ссылку свою вконтакте или в одноклассниках,я сама тебя найду,если тебе так интересно.хм...мне все таки интересно что ты сделаешь с этими координатами)))такой бред


Гость 17.09.2008 18:32:01

Не ждите благодарности.В принципе.


Гость 17.09.2008 18:29:58

(Наблюдательница)вот именно что должны для людей,а получается что для скота неблагодарного


Гость 17.09.2008 18:28:39

(Diablo )может быть для кого то и важно все это.обидно за наше общество...что мужики -уже не мужики...ни чего толком мужского делать то и не умеют...ну хоть деньги зарабатывать еще не разучились..это радует


Гость 17.09.2008 16:12:37

Рассуждения Я в теме это оголтелый,ничем не прикрытый фашизм.И такие люди работают в милиции.Понятно,что вам приходится иметь дело с маргинальной частью общества.Но зачем терять человечность,Вы же работаете для людей.


Гость 17.09.2008 16:00:36

Да... "я в теме" жжет. Таких не берут в космонавты...

Такие только в менты и могут податься...

Кстати, умный и интелегентный человек в ППС точно не пойдет. В адвокаты, в следователи - это да, но не в ППС, где, по видимому, "работает" наша уже неуважаемая "не в теме".

Читать и смешно и противно и страшно. За нее, за нашу милицию, за наше общество.

Попробую обратиться лично.

"Я НЕ в теме", назови ФИО, должность и место работы, если ты такая смелая и крутая. Посмотрим чего стоишь.


Гость 17.09.2008 10:35:14

Уважаемая я в теме! А с чего вы взяли,что я никому не нужна? Да,я к великому моему сожалению Родину как вы защищать не умею,просто даже потому,что считаю это прерогативой мужчины.Ну не смотрится как то женщина с ружьем и дубинкой...Я лучше после душа,в прозрачном белье и с кучей нерастраченного оптимизма.Вот и думайте после этого,кто из нас с вами никому не нужен.А лучше у мужчин спросите.Ответ получите однозначный...И с чего вы опять же решили,что мне легко живется? и что я ничего не делаю.Обидно,знаете,это слышать...Если я не работаю в правоохранительных органах,значит я ничего не делаю? Логика железная,потому что у вас она действительно женская,да еще не обремененная интеллектом.Прощения за грубость просить не буду,чего заслуживаете,то и получаете.Всего доброго.Уже без уважения Куня


Diablo 17.09.2008 03:28:12

Гость(Я в теме): а я экономист. Плюс бизнесмен, то есть по сути я вас кормлю и пою, так как расходы на правопорядок оплачиваются из кармана налогоплательщиков, но у меня такое чувство, что я кормлю нахлебников. А по поводу вашего разделения "мужик-не мужик", так хоть горшком назовите, только в печь не ставьте, главное что я живой, не стал инвалидом и жертвой дедовщины, а за два года, которые были бы бестолку погублены в рядах вооруженных сил сделал очень немало на гражданке. Кстати, а что в вашем милицейском понимании "накосячить"? Спросить на каком основании у меня спрашивают документы? Не поделиться с налоговиками и тем самым подставить бизнес под удар (найти ничего не найдут, но работу парализуют)? Или не захотеть написать на себя донос, когда нет реальных подозреваемых, а начальство требует раскрытия дела? Заметьте, все мои вопросы опираются на вполне известные и имеющие место быть факты, которые освещались в прессе.


Гость 16.09.2008 23:16:56

Вы уж простите что так резко и грубо) День и настроение хреновое)


Гость 16.09.2008 23:13:02

Я в теме, вы просто больная фанатичка, нацистка ненормальная... ой как я не уважаю таких людей. Сами же как собаки себя ведёте. Тоже мне стражи правопорядка, да вы хуже грязи...


Гость 16.09.2008 20:25:29

(Diablo)какой ты...слушай , а кто ты по образованию???менты -....,врачи-...кто ж нормальный тут???надо просто не касячить , что б вас от нас защищать)))простая истинна.а по - поводу армии...тут отговорок быть не может. был - мужик, не был-тряпка)))вот так вот


Diablo 16.09.2008 19:32:53

Гость(я в теме): в армии не был, категория годности "В". Причину отсрочки я уж говорить не буду, ибо говорить о болезнях - это моветон. А процесс мужской инициализации я прошел более приятным путем - посредством ночи с девушкой, поверьте, намного приятнее нежели служба в армии, так что из отроков в мужи я уже перешел ) Да, де-юро заявление обязаны принять, но де-факто делают все, чтобы это не сделать, моему другу, у которого сперли морду от магнитолы посоветовали съездить на Митинский рынок, а вот заявление писать отговаривали с дивной мотивировкой: "вы что действительно верите, что мы их найдем?!" Ну а что я знаю о вашей структуре я предпочту держать при себе, мне тут еще жить.

"а мы Родину защищаем". Вот именно, Родину, а не людей. Вот кто бы нас от вас защитил. Врачи тоже клятву Гиппократа приносят, однако им это не мешает залечивать народ до смерти.


Гость 16.09.2008 17:54:30

(Куня)а обидно быть не должно...вам легко живется,практически ни чего не делаете в этой жизни .и по большей степени ,ни каму не нужны)а мы Родину защищаем.если вспомнить последние слова присяги:служа закону - служу народу.так что на вашем месте я бы помолчала)


Гость 16.09.2008 17:48:43

(Diablo)ой,да я смотрю тут мужчина прям на расхват))рост , вес,да и диплом красный.хе-хе))в армии то хоть был???думаю врядли...всю жизнь учился видимо))и какой это мужчина???эт не серьёзно)))а по поводу заявлений в милицию: их не имеют права не принять,уж я то знаю.скорее всего это все по рассказам дружков каких нибудь.а про орфрграфию , знаешь,когда сидишь в инете - можно сокращать,делать ошибки и т.д. я как то не заморачиваюсь.так что твои понятия я сравниваю с детскими))делаю вывод, что ты вообще ни чего не знаешь про нашу структуру)))


Гость 16.09.2008 12:54:52

Уважаемая я в теме! Пожалуйста,не продолжайте...И так уже очень обидно за наши правоохранительные органы...


Diablo 15.09.2008 21:20:01

Гость(я в теме): а в "ваших" ВУЗах грамотно писать не учат? Неужели и протоколы с орфографическими ошибками заполняете? Меня не грабили (двухметровый рост, телосложение и, временами, травмат видимо делают меня не слишком привлекательным в качестве объекта гоп-стопа), но в этом случае милицию звать не буду, толку все равно не будет, да и заявление не примут, дабы не ухудшать статистику заведомым висяком. Спасение утопающих - дело рук самих утопающих, особенно в нашей стране.


Гость 15.09.2008 20:02:39

Да,всех уел.Приператься не буду,но рекомендую почитать книгу Домбровского "Факультет ненужных вещей".Может что-нибудь повернется...?


Гость 15.09.2008 18:33:32

(Diablo)ой боже мой))знаю я цену красных дипломов в гражданских ВУЗах)))самому то не смешно))попробывал бы в нашем ВУЗе получить красный диплом)))думаю врядли)))а высшее образование - э то еще не показатель,будь диплом ходь красный , ходь синий)хочешь быть умным - иди в асперантуру))).а то что не имеешь дел - это правильно)))обычно с ними дела имеют только провинившиеся)))а какую фразу ВЫ кричите если ВАС, допустим грабят?а???хех)))


Гость 15.09.2008 18:28:48

(Дмитрий)ахахахахахахаха....права у нас одбирает только суд)))если суд постановил , что так надо - значит так надо...знаешь , я сама не люблю нерусскую национальность , даже больше скажу,я 100% нацист)))и этим горжусь...лозунг РОССИЯ ДЛЯ РУССКИХ я полностью поддерживаю)))а по поводу прав)))видно что то там не чисто было...тогда надо гнать не на милицию,а на юстицию)))совсем другая ветвь властьи)))ахахаха...мент молодец)))все б так


Гость 15.09.2008 18:23:23

допустим работаю.и знаю наверняка , что туда кого попало не берут.у большенства населения не хватит ни сил,не денег ,нек здоровья на данную деятельность=)и поверь мне , люди, работающае в МВД вовсе не дураки...просто их жизнь всегда под прицелом...гражданским жить проще,на много...по этому данные индивиды(гражданские) так и рассуждают=)между нами говоря - это даже смешно))))


Гость 15.09.2008 18:01:48

Что-то рассуждения Я в теме мне не нравятся.Моральные уроды,огреть дубинкой по голове...Я так понимаю,Вы в органах правопорядка работаете?


Гость 14.09.2008 22:15:59

(Я в теме) хах, ты утверждаешь что менты у нас честные!?)))) ТРИ ХА ХА! Вот тебе пример, всё очень просто и понятно) У меня есть закомый Киргиз, у него есть гражданство РФ, водительские права ТОЖЕ НАШИ (ну так же и его родные). Сравнительно недавно его тормозит мент, рожа не понравилась, в итоге 10тыс на лапу, а ещё и права отобрал сука на 3 мес. Честно? А я могу ещё 7 подобных случаев привести)


Diablo 14.09.2008 20:58:55

Гость(я в теме): я не для того получал красный диплом, чтобы работать в ППС. Я вообще с господами в форме общих дел стараюсь не иметь. Причем даже не важно какого цвета форма, милиция, ГИБДД, ФСБ - все хороши, правда каждые по своему.


Гость 14.09.2008 19:24:06

(Грепский)вот ты хотяб знаешь значение слова МУСОР?

Московская

Уголовная

Сыскная

О

Рганизация

прошу заметить, что ее уже нет несколько веков.так что перед употреблением данного существительного подумай о его значение и что о тебе подумает человек ,который понимает что к чему.

люди в погонах у нормального общества вызывают только уважение, а не наоборот ..как у большинства отморозков в нашей стране.по-поводу разного вида услуг...теперь представим ситуацию..едешь ты за рулем пьяный.тебя останавливает сотрудник.по идее он должен забрать права там и т.д.,но тебе не нужны проблемы и ты предлагаешь ему денег,простите ,он тоже человек...ему надо кормить семью и он берет деньги...посмтрим другой вариант этой же ситуации:он не берет денег и вешает на тебя статью:попытка дачи взятки должностному лицу.и ты залетаешь еще больше)))так вот ,беря взятку мент идет в первую очередь ТЕБЕ на встречу!!!и корупция у нас не умрет пока наше общество не поумнеет.


Гость 14.09.2008 16:19:25

Хрен поймёшь о чём тут у вас речь идёт, но по своему опыту - мусорам часто приходится платить за различного вида "услуги". ТО, ВУ, типа штрафы и т.д. Сами же прекрасно знаете как это всё у нас работает. Всё бы ничего, да только на нашей с вами безопасности, чем и должны реально заниматься мусора, положительный эффект это не приносит, скорее наоборот. Конечно так не должно быть, но другого выхода я пока не вижу.


Гость 14.09.2008 16:04:44

(Diablo) хех)))ты многого не понимаешь...так вот , раз ты такой умный,знай ,что это дело уже разрешилось...не было факта вымагательства...а телку эту будут судить за машенничество.свои деньги не вымогают)))а на счет робин-гудов...видно ты вообще ни чего не знаешь о нашей структуре...попробуй поработай хотя б в ППС.с такими взглядами тебя там загноят и распетушат...честный тут сидить я сматрю...даж смешно


Diablo 14.09.2008 12:01:45

Гость(я в теме): стандартная отговорка всех неучей. Чего в дипломе сложного? За месяц можно написать не напрягаясь, а вот таких халявщиков и надо наказывать. Кстати, вы бы прежде чем говорить о ненужности высшего образования свои посты на ошибки проверяли, а то складывается впечатление, что мимо вас и среднее образование стороной прошло. А сотрудники милиции занялись явно не своим делом, если имело место факт мошенничества, то это дело следователя, насколько мне известно, а не Робин Гудов в погонах. Ну и просто замечание: нельзя так подставляться, если уж выбивать деньги, то не в открытую же, чтобы потом взяли сразу за сказанное и сделанное.


Гость 14.09.2008 10:54:52

(Diablo)знаешь , что я тебе скажу...ты не знаешь всей ситуации.а анекдоты тут тоже не уместны.человек может быть умным и без высшего образования.дипломы нужны лишь для звания.так вот, я сама учусь в этой структуре.это ситуацию я знаю и тут не этих 2 сотрудников сажать надо,а данную студентку за машенничество.скорее всего так и будет. она еще в силу своего глупого возраста не поняла с чем столкнулась.а по поводу того , что тебе страшно могу сказать одно: ни чего противозаконного делать не надо и они тебя не тронут.все мы люди.просто наше "великое"государство на столько мало платит, что ни чего не остается делать, а тут еще и варуют какие то отмарозки малолетние.


Diablo 14.09.2008 10:18:55

Гость(я в теме): эм, в случае мошеннических действий дело должно расследоваться с установленном законом порядке, а когда милиция (разумеется чисто по дружбе и исключительно из самых добрых побуждений) выполняет работу, которой обычно занимаются братки, мне становиться страшно выйти на улицу. Или идем к известному анекдоту о том, что милиционеры от бандитов отличаются только формой одежды? Или не менее известным и бородатый анекдот о том, что дали милиционеры ствол и крутись как хочешь? А дипломы надо самим писать, заодно вы хоть как специалисты будете чего то стоить, а то все больше дипломов покупных, а потом этих молодых специалистов можно только к конкурентам на работу устраивать в качестве диверсантов для развала и парализации работы фирмы.


Гость 13.09.2008 20:09:42

вот я сижу и читаю этот бред и с ужасом понимаю,что люди в нашей стране -МОРАЛЬНЫЕ УРОДЫ!!!ну подумайте своими глупыми котелками,мог ли человек в 40 лет так лохзонуться с 19летней соской???эта тварь подставила достаточно народу...вот если б кто нибудь огрел ее дубинкой по голове , да так то б не встала..за то неповадно будет...все не просто так произошло.люди действительно пытались вернуть свои деньги...ну слава богу все обошлось и обвинения сняты...в общем я на стороне милиции!и слова мусора и т.д. в этой ситуации не уместны!делате выводы


Гость 13.09.2008 07:41:06

если она кинула 8 человек а потом мусарнулась, накол ее жопой надо посадить...


Гость 11.09.2008 13:22:05

мда .. у нас как всегда

люди не знают а буробят не знай что..

хоть бы головй думали что просто так ничё не бывает.. Люди хотели помочь вернуть деньги знакомым, а в итоге им инкриминировали вымогательство...бред.. но ещё смешнее что людей реально могут посадить


Гость 11.09.2008 12:32:37

эта студентка кинула 8 человек на деньги, обещая сделать дипломы,и сама быстренько побежала в ментовку.


Гость 11.09.2008 02:18:12

Это кто же папа / френд у этой студентки, что бы так лихо заловить сразу двух мусоров (40 лет - битый/опытный человек).

А вообще, очередной раз обращаюсь к "Собственной безопасности" - если Вы заинтересованы пересажать ментов - воров (оборотней по официальной терминологии) - повесьте объяву на остановках, вам народ поможет.


Гость 10.09.2008 22:29:46

незнающие ситуацию люди. сидите и помалкивайте!!!!!!!!!!!!!!!


Гость 10.09.2008 21:05:29

Гость(Fredd): "Переход в неположенном месте" - это политическая статья. Она применяется исключительно к участникам несанкционированных акций.


Гость 10.09.2008 17:50:42

Вымогателей к ногтю!


Гость 10.09.2008 17:12:55

ну за что их?у них маленькая зарплата,денег хватает только на VW sharon или мерседес (см.дорожку возле 2ого отдела)


Гость 10.09.2008 17:09:56

За 10к грина не пакетик травы, тут мешком из под картошки попахивает, или дорогу в неположенном месте переходила =)


Гость 10.09.2008 16:48:39

наверное, как всегда, подкинули пьяной девочке пакетик травы, и за закрытие дела просили 10К грина.. даж тариф обычный


Гость 10.09.2008 16:46:59

вот она - война с коррупцией, наконец-то!


ildar 10.09.2008 16:42:43

Как же они прокололись? Надиктовали на диктофон свои требования?


Kort1k 10.09.2008 16:23:45

и что? Люди жадные могут сказать и больше.


Гость 10.09.2008 16:20:42

у СТУДЕНТКИ 300 тыс

очень интересно . . .


* Комментарии не по теме, разжигающие межнациональную рознь, противоречащие законодательству РФ или содержащие нецензурную брань, будут удалены!
ВКонтакте Instagram Twitter Facebook YouTube Telegram RSS Подписка на рассылку
В «Логопед-Проф» открыт набор на интенсивную подготовку к школе и репетиторство
В «Логопед-Проф» открыт набор на интенсивную подготовку к школе и репетиторство
В школу дошколят «Логопед-проф» приглашаются дети от 4 до 7 лет для занятий в мини-группах, а также школьники на занятия по чтению, математике и письму (1-4 классы), русскому языку и математике (до 7 класса).
Групповые занятия проводятся с сентября по май, индивидуальные — в течение всего года.
 Подробнее




Гастроли

«Женский стендап», Театр кошек Куклачева, Слава, Журавлев, Прокофьева, «Спящая красавица», «Барбоскины»

Хабиб, «Малыш и Карлсон», «Сурганова и Оркестр», «Березка», «Каспийский груз», «Классная шапочка»


Фотолента

Рейд на 23 февраля. Проверка на дорогах

Нанотрубки, ковер-самолет и Эдем с термогенератором. «Театр+Наука» в Зеленограде


Новости компаний

Кластер робототехники в Зеленограде собирает участников для кооперационных проектов

Сезонное предложение от магазина «Инструмент-Опт» в Рузино


Инфографика

Правила для электросамокатов. Инфографика

Отмены электричек. Маршруты компенсационных автобусов


Интервью

Павел Курочкин: «Выбор спектакля для постановки похож на игру в судоку»

Анатолий Смирнов: «В Зеленограде сохраняется преемственность поколений, которой уже нет в других местах»


Советы экспертов


Глазами очевидцев

Не поделили дорогу. Видео

«Кто-то может найти и призвать к ответу этих вандалов?» Видео


Новости автомира

«Гаишникам» разрешили останавливать машины для проверки документов вне постов ДПС

«Гаишники» отобрали у строителей 23-го микрорайона неисправный автобус






Реклама на сайте Контакты Вакансии Наши проекты Кнопки