27 апреля Суббота 2024
Завод «Велфарм-М» в Зеленограде приглашает на работу
Завод «Велфарм-М» в Зеленограде приглашает на работу
На современном научно-производственном комплексе «Велфарм-М», созданном на базе фармхолдинга Bright Way Group, открыты дополнительные вакансии для работы на новых линиях по производству твердых и стерильных лекарственных форм.
 Подробнее
«Цветофор плюс» — оптовая и розничная продажа цветов в Зеленограде
«Цветофор плюс» — оптовая и розничная продажа цветов в Зеленограде
В Зеленограде открыты три магазина сети «Цветофор плюс»: в ТК «Панфиловский» (оптовая и розничная торголя), на Крюковском рынке и в 5-м микрорайоне (розничная торговля).
 Подробнее
Важно


Самое читаемое на Инфопортале

Самое обсуждаемое на Инфопортале


Полезные ссылки

Очерки истории русской авиации safavia.ru Л.Т. Сафронова.

Подборка авторских статей на saffoto.ru для любителей фотографии.


12.02.09 13:32

!!! «Популярное» ДТП — наезд на людей



Основным видом дорожно-транспортных происшествий в Зеленограде стал наезд на пешехода.

В 2008 году в таких ДТП погибли 6 человек, 94 — получили травмы различной степени тяжести. В январе 2009 года уже пострадали 9 пешеходов.

Как рассказал начальник ОГИБДД Зеленограда Владимир Дождёв, подавляющее большинство наездов на людей происходит при переходе ими улиц или дорог, причем справа налево по ходу движения автомобиля. «Это объясняется тем, что пешеходы находятся к водителю ближе справа, при этом тротуар часто загораживается другими транспортными средствами, а слева дорога просматривается лучше, и водитель имеет больше времени для предотвращения наезда», — пояснил Дождёв.

По мнению главного автоинспектора Зеленограда, определенная часть пешеходов не знает или не выполняет правила дорожного движения. Так, пожилые люди часто имеют привычку переходить дорогу, не обращая внимания на движение, а заметив автомобиль, начинают метаться и пытаться вернуться на тротуар.

«Проезжая пешеходные переходы, надо учитывать стремление пешеходов сократить маршрут и отклониться от пешеходной разметки, — говорит Владимир Дождёв. — Особенно опасно появление на дороге детей, поведение которых может быть самым неординарным, вплоть до психологического шока, поэтому водитель должен принять все меры для остановки».

Статистика ДТП в Зеленограде за 12 месяцев 2008 года
по сравнению с аналогичным периодом 2007 года

Общее количество

2008

2007

ДТП с механическими повреждениями

7229

5973

ДТП с пострадавшими

203

218

Погибло

16

12

Ранено

245

264

Из них детей:

Ранено

23

22

Погибло

1

1


Виды происшествий

2008

2007

Столкновение транспортных средств

74

80

Наезды:

на стоящее ТС

12

16

на велосипедиста

5

6

на пешехода

95

98

прочее

17

18


Причины ДТП

2008

2007

Неудовлетворительное состояние дорог

7

7

Нарушение ПДД водителями

181

225

в том числе:

несоответствие скорости конкретным условиям

выезд на полосу встречного движения

несоблюдение очередности проезда перекрестков

неправильный выбор дистанции

нарушение правил проезда пешеходных переходов

нарушение требований сигнала светофора

 

23


16

31


24

24


9

 

36


20

33


3

46


18

Пьяные водители

9

17

Нарушение ПДД пешеходами

33

34

Среди нарушений ПДД пешеходами самыми распространенными являются пересечение проезжей части в неположенном месте, нетрезвое состояние пешеходов, неожиданный выход на проезжую часть дороги из-за транспортного средства, сооружений, деревьев или других препятствий. А основными причинами, приводящими к наезду на пешехода, становятся превышение скорости и нетрезвое состояние водителя.


Просмотрено 9382 раз(а)




Чтобы комментировать материал, необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Отзывы. Всего 41.

Diablo 17.02.2009 00:12:31

    

Гость(Сенполия): почитайте протоколы группы разбора, там четверть наездов на пешехода - обоюдка. О пунктах 14.1 и 14.2 я прекрасно осведомлен, но это не снимает обязанности с пешехода требований пункта 4.1, 4.3, 4.4, 4.5 и 4.6. Кстати подождать пока сигнал светофора не переключится не судьба? Мне как водителю тоже неудобен режим работы некоторых светофоров, можно я тоже аки пешеход поверну не тогда когда можно, а когда захочется?


Гость 16.02.2009 18:00:36

Для Diablo: разговор немого с глухим, или мы "должны", а вы "не обязаны". Ваша "обоюдка" не очень состоятельна, т.к. под колеса или на капот вам никто из массовки специально не прыгает. И этот пунктик с подпунктиком (4.5) для вас как руководство к действию. Любой, кто подходит к переходу, сначала оценивает ситуацию, другое дело как. Я, когда говорила здесь о безопасности пешехода на "зебре", то имела в виду самые распространенные нарушения -  это 14.1 и 14.2.  Вам, как просвещенному, специально не буду их цитировать. Но о них вы, конечно, не вспоминаете, как и о том, что водитель еще издали, увидев знак обозначающий "пешеходный пешеход" уже должен снизить скорость. У нас ее снижают, как правило, уже на "зебре", да и то не все. А, что касается "пересечений по диагонали", так в этом я вижу еще одну "особую заботу" о пешеходах. Иногда выйдя из автобуса, приходится пересекать на перекрестке две дороги, а светофоры меняются так быстро, что только одну успеваешь пройти, вот и редеет толпа: кто по диагонали, а кто под колеса, особо нетерпеливые. Почему бы на оживленных перекрестках не отрегулировать время работы светофора так, чтобы люди могли успеть перейти дорогу прямо и сразу же успеть пройти, повернув налево? Но там же вы будете томиться и ждать пока эта толпа растворится, или еще проще, но дороже вырыть подземный переход. И волки целы и овцы сыты:)!


Diablo 16.02.2009 16:28:06

Гость(Сенполия): Остальные наезды не только по вине водителей, самое распространенное обоюдка - водитель не пропустил пешехода, а сам пешеход не выполнил требования пункта ПДД 4.5, специально для вас приведу его в полном объеме: На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств. Так что у пешеходов и обязанности есть, правда сами пешеходы о них осведомлены плохо. Кстати если вызывают сомнение проведенные мною наблюдения, то милости прошу на переход рядом с остановкой "Спортивная школа", почему то практически все вышедшие из автобуса считают ниже своего достоинства идти по пешеходному переходу и пересекают этот участок дороги (а там еще и перекресток) аж по диагонали.


Гость 16.02.2009 14:03:27

Для Gray: если штрафы с ремнями подействовали, то и эти подействуют, другое дело, кто все это будет фиксировать? Опять скажут, что на каждой "зебре" по гаишнику не поставишь и камеру слежения не повесишь, а стало быть и результатов скоро не дождаться. Пешеходов наказывать надо, но жестко только тогда, когда им тоже будут созданы условия, чтобы не нарушать. Когда пешеход на "зебре" будет чувствовать себя реально безопасно, когда он будет знать, что как только он занесет ногу, то его пропустят все машины, а не как у нас: одни стоят, а другие едут и давят. Какой смысл ему идти метров 20-30 до "зебры", а потом возвращаться назад, если разница лишь в том, что когда его собьет машина на дороге, то будет виноват он сам, а если на зебре, то водитель? Вот и бегают "по кратчайшему расстоянию". Город строится, появляются новые микр-ны, увеличивается количество машин и пешеходов, но если для автомобилистов хоть что – то делается в плане расширения проезжей части, развязок, то для пешеходов  стараются решать проблемы лишь с общественным транспортом, а для их безопасности на дороге практически ничего не делается.  У нас даже подземных переходов на загруженных перекрестках нет. Только сейчас начинают рыть, да и то это мизер для города с таким движением.


Гость 16.02.2009 13:48:38

Для Diablo поясню. Я считаю просто, как в математике: дважды два – четыре, вы же считаете "с пристрастием": дважды два – пять и существуют ведьмы. Например, тема: "Многотонный грузовик сбил женщину", водитель совершил наезд на пешехода, причем не на "зебре", заметьте,  и попал в строку "наезды на пешеходов", но виновна была женщина. Она попала в реанимацию и попутно в строку "нарушение ПДД пешеходами". Остальные наезды по вине водителей и неважно где: на переходах, или во дворах. У нас любят наезжать везде. И не надо усложнять , а иначе откуда в статистике берется  цифра 33 нарушений ПДД пешеходами, если не из конкретных ДТП? Не понятно, если вы со своего балкона за пять мин. можете насчитать пятерых пешеходов – нарушителей, то сколько их за год наберется и не только под вашим балконом? Или эта цифра абстрактная и взята просто из какой  то ГАИшной акции, типа: "охота на пешехода"? У нас любят работать только от акции до акции, а между ними зарабатывать. Скорее соглашусь, что статистика, приведенная здесь неполная или необъективная.  


Гость 15.02.2009 15:52:08

Оба сказали интересные вещи. Но тогда уже брали бы статистику только по наездам на пешеходных переходах (если есть), посмотрели, по чьей вине и т.д. И ещё бы на каждом переходе фиксировалось, сколько раз проехали/пробежали на запрещающий (ну, камеры повесить на всех перходах - что ещё делать) - нарушения без аварий тоже бывают, но это потенциальные ДТП, не сегодня, так завтра. И так за длительный период. Тогда уже и "счёт" имел бы смысл (ИМХО), а так - снова та же песня, даже на этом Инфопортале сколько спорили в том же духе. А штрафы... Ну, с ремнями на кого-то подействовало, а здесь - не знаю... Всё равно одни как проскакивали на красный, так и будут, другие так и будут перебегать по кратчайшему расстоянию или просто гулять по проезжей за городом, где не положено. Только на себя можно надеяться, а не на чью-то сознательность или страх. ИМХО.


Diablo 15.02.2009 11:51:26

    

Гость(Сенполия): как вы интересно считаете, у вас только черное и белое, а как же обоюдная вина? Мне кстати интересно куда ее записали. А ведь подобные прецеденты бывали. Увы, вычет из общего количества наездов на пешеходов числа наездов по вине нарушения ПДД пешеходами не может автоматически давать количество водителей, нарушивших ПДД. Подсчет несколько упрощенный.


Гость 15.02.2009 06:40:08

Diablo: к скутеристам я пришла методом исключения других раздражителей на дороге для вас. Если вас так взволновали карательные меры, то в исключительных случаях у рецидивистов, вплоть до того, чтобы "отбирать права" и "орудие убийства", например в том случае, о котором упомянул  dym69. А что для вас штрафы – стопка неоплаченных счетов, на которые денег не жалко, а только время отнимают. К сожалению, "переходные пешеходы"  не панацея, а светофоры  на многих работают так, что успеешь "на зеленый" дорогу перейти, если только с места стартануть и, не сбавляя темпа на другую сторону дороги перебежать. Иначе жди еще минуть 5-6 следующего. Все для вас, все условия, лишь бы в пробках не торчать! У того же Торгового Центра, что на Крюковской площади, пока горит зеленый толпа людская не успевает дойти до противоположной стороны, как в зад их уже подпирают автобусы, которые поворачивают на конечную остановку. Да масса таких примеров. Что касается вашей "страсти", то замечу вам, что любая страсть влияет на объективность, а как следствие на выводы. Не понятно, почему вы берете как показатель только одну строку из приведенной здесь статистики "нарушение правил проезда пешеходных переходов", а за остальными "в том числе", по вашему, жизни  или здоровье пешеходов не могут стоять? А если по другому, наезды на пешехода -95, из них вычесть "по вине самих пешеходов -33", остается 62. Сравнить с показателями прошлого года, то становится ясно, что не слишком- то вы "продвинулись" в своем милосердии к нам. И эта погрешность для статистов настолько мизерная, что нет повода для радости. В общем, как в известном "казнить нельзя помиловать" каждый сам для себя будет расставлять запятые.


Diablo 14.02.2009 20:35:56

Гость(Сенполия): вижу вами моя трактовка вашего ника была принята, кстати красивые цветы, наверно и хозяйка ника им подстать. Вы совершенно правы, "табуреточниками" на жаргоне зовут именно скутеристов. По поводу мер: штраф и так повысить собираются, какие еще карательные меры? Расстрел на месте? Отбирать права? Кстати, а как вашего брата-пешехода в чувство приводить? Ста рублями или ласковым внушением? Как видно, ни то, ни другое не работает. Даже ограждения, из-за которых пешеходов ни черта не видно все равно не помогают, находят лазейки (пример женщина, попавшая под автопоезд в 8 районе, причем на моей памяти это уже 5 подобный случай на том месте, светофор в двух шагах. И раз уж затронули тему о пешеходных переходах, подземный переход в 14 районе - кто им пользуется? Дай Бог если каждый второй, так же будет и Панфиловском проспекте после его реконструкции. Создание безопасности требует усилий от обеих сторон, а сейчас все усилия направлены на платежеспособную часть общества - водителей. Штрафы должны быть симметричны для всех участников дорожного движения. Причем это в конечном итоге спасет человеческие жизни. Увы, так устроена человеческая психология, что жизнь для нас понятие абстрактное, а вот угроза штрафа понятие вполне материальное и реальное. Кстати по Москве удельный вес ДТП, произошедших по вине пешеходов составляет 18,2%, то есть фактически каждое пятое ДТП происходит по вине пешехода. И еще, возвращаясь к приведенной тут статистике: количество ДТП из-за нарушений правил проезда пешеходных переходов водителями снизилось в абсолютных цифрах на 22, а количество ДТП по вине пешеход всего на 1. То есть темпы сокращения аварийности из-за нарушения ПДД водителями превышают (и намного) темпы сокращения аварийности по вине пешеходов, а так же приводит к повышению доли таких ДТП. Извините, что гружу цифрами, просто статистика и аналитика - моя страсть.


Гость 14.02.2009 16:58:03

Простите, Diablo, я не "вашего круга" и "не "а "что есть табуреточники?" Это скутеристы? На других участников дорожного движения, конечно же, надо обращать внимание, но вы сами признали, что мы "платим все равно дороже"так что начинать следует все - таки с вас, потому что "вашего брата" только штрафами, да карательными мерами можно в чувства привести. А внимание должно быть направлено сначала на создание условий безопасности пешеходов на тротуаре, на остановке, на "зебре", внутри дворов, на строительство удобных подземных переходов, в первую очередь там, где большое скопление людей и машин. Мне лично известны только два таких перехода в ареале моего обитания. Одним я пользуюсь постоянно и с удовольствием, другим от безысходности. Satana_Klaus , не выпендривайтесь. Можно подумать, что вы в "подпитом состоянии" никогда дорогу не переходили, а только на такси. С каждым это хоть раз случается. Ну хорошо, оставайтесь приятным исключением. И по себе я не равняю. Машины у меня лично нет, как нет и необходимости. Да, кстати, Diablo, забавно ваше сожаление, "что не все пешеходы могут побыть за рулем, глядишь и им на пользу пошло." Это равно, как, что бы понять насколько хрупкий наш Земной шарик и как мы его не бережем, пожелать всем в космос слетать. Всех поздравляю с праздником! Любви всем, ибо только любовь нас делает счастливыми, и только счастливые могут радоваться жизни! К тем, у кого есть справочки из психдиспансера, это не относится. У них другие радости!


Satana_Klaus 14.02.2009 12:56:33

to Гость(узамбарская фиалка): Я имею обыкновение употреблять алкогольные напитки только в небольшом кол-ве, только дома или в гостях, после чего пехеходом становлюсь исключительно на отрезке от гостей до такси и от такси до дома! А к машине в нетрезвом состоянии вообще не подхожу, мне моя жизнь дорога! Так что не надо других равнять по себе, не имея на то никаких оснований!


dym69 14.02.2009 12:36:38

О чем спорим? Водителей конечно надо штрафовать, и пешеходов тоже. Мне очень нравится мнение, что пешеходов, нарушающих правила столько же , сколько и водителей-нарушителей! Но, к сожалению это нетак. Согласитесь? Я бываю и водителем и пешеходом. Но, меня не заставишь идти на красный свет на пешеходном переходе даже тогда, когда дорога пустая! И какую надо больную психику иметь, чтобы перебегать дорогу перед мчащимися машинами! точно так же и в ситуации с водителем. На зебре и переходе стараюсь пропускать. Но что означает пропустить на зебре? если пешеход ступает на дорогу, надо остановиться. Верно? а для этого надо задолго увидеть этого пешехода. нам мешают кусты и заборы (которые понастроила администрация города, чтобы побольше денег намыть в карманы мошенников). А светофоры у нас в городе тоже не располагают к правильному передвижению на дорогах . Раздражительность, к которой они нас привели, точно не способствует желанию кого-то пропустить или подождать! да и  пробки тоже. Хотя понятно, что почти все они вынужденные и связаны со строительством дорог и домов, но что-то долго строят, а иногда огороженная площадка с нетронутым с декабря снегом просто мешает движению.

остается только просить людей быть вежливыми и штрафовать всех. Кстати, кто-нибудь задумывался о том, какие штрафы у водителей и какие у пешеходов? отличие в разы! а между тем, пешеходы бывают зачастую виновны не меньше водителей. А наказание водителю существенно больше. Часто сажают или изолируют. А иногда наказание совсем не адекватно слабое! как-то вспомнилось, что ублюдку, убившему мальчика в 15-районе на  ОГОРОЖЕННОМ переходе дали просто смешное наказание. За такое надо отрывать все выступающие части и бросать в выгребную яму. И не хрена он не раскаялся - это уже второй раз у него. Меня возмущает подобная беззубость власти. Может хоть бизнес откликнется - поставит рекламный щит с надписью ЗАДАВИ УБЛЮДКА-ВОДИТЕЛЯ, УБИВШЕГО МАЛЬЧИКА СОЗНАТЕЛЬНО!

Короче получается все виноваты. Это наша ментальность такая...


dym69 14.02.2009 12:36:14

О чем спорим? Водителей конечно надо штрафовать, и пешеходов тоже. Мне очень нравится мнение, что пешеходов, нарушающих правила столько же , сколько и водителей-нарушителей! Но, к сожалению это нетак. Согласитесь? Я бываю и водителем и пешеходом. Но, меня не заставишь идти на красный свет на пешеходном переходе даже тогда, когда дорога пустая! И какую надо больную психику иметь, чтобы перебегать дорогу перед мчащимися машинами! точно так же и в ситуации с водителем. На зебре и переходе стараюсь пропускать. Но что означает пропустить на зебре? если пешеход ступает на дорогу, надо остановиться. Верно? а для этого надо задолго увидеть этого пешехода. нам мешают кусты и заборы (которые понастроила администрация города, чтобы побольше денег намыть в карманы мошенников). А светофоры у нас в городе тоже не располагают к правильному передвижению на дорогах . Раздражительность, к которой они нас привели, точно не способствует желанию кого-то пропустить или подождать! да и  пробки тоже. Хотя понятно, что почти все они вынужденные и связаны со строительством дорог и домов, но что-то долго строят, а иногда огороженная площадка с нетронутым с декабря снегом просто мешает движению.

остается только просить людей быть вежливыми и штрафовать всех. Кстати, кто-нибудь задумывался о том, какие штрафы у водителей и какие у пешеходов? отличие в разы! а между тем, пешеходы бывают зачастую виновны не меньше водителей. А наказание водителю существенно больше. Часто сажают или изолируют. А иногда наказание совсем не адекватно слабое! как-то вспомнилось, что ублюдку, убившему мальчика в 15-районе на  ОГОРОЖЕННОМ переходе дали просто смешное наказание. За такое надо отрывать все выступающие части и бросать в выгребную яму. И не хрена он не раскаялся - это уже второй раз у него. Меня возмущает подобная беззубость власти. Может хоть бизнес откликнется - поставит рекламный щит с надписью ЗАДАВИ УБЛЮДКА-ВОДИТЕЛЯ, УБИВШЕГО МАЛЬЧИКА СОЗНАТЕЛЬНО!

Короче получается все виноваты. Это наша ментальность такая...


dym69 14.02.2009 12:35:42

О чем спорим? Водителей конечно надо штрафовать, и пешеходов тоже. Мне очень нравится мнение, что пешеходов, нарушающих правила столько же , сколько и водителей-нарушителей! Но, к сожалению это нетак. Согласитесь? Я бываю и водителем и пешеходом. Но, меня не заставишь идти на красный свет на пешеходном переходе даже тогда, когда дорога пустая! И какую надо больную психику иметь, чтобы перебегать дорогу перед мчащимися машинами! точно так же и в ситуации с водителем. На зебре и переходе стараюсь пропускать. Но что означает пропустить на зебре? если пешеход ступает на дорогу, надо остановиться. Верно? а для этого надо задолго увидеть этого пешехода. нам мешают кусты и заборы (которые понастроила администрация города, чтобы побольше денег намыть в карманы мошенников). А светофоры у нас в городе тоже не располагают к правильному передвижению на дорогах . Раздражительность, к которой они нас привели, точно не способствует желанию кого-то пропустить или подождать! да и  пробки тоже. Хотя понятно, что почти все они вынужденные и связаны со строительством дорог и домов, но что-то долго строят, а иногда огороженная площадка с нетронутым с декабря снегом просто мешает движению.

остается только просить людей быть вежливыми и штрафовать всех. Кстати, кто-нибудь задумывался о том, какие штрафы у водителей и какие у пешеходов? отличие в разы! а между тем, пешеходы бывают зачастую виновны не меньше водителей. А наказание водителю существенно больше. Часто сажают или изолируют. А иногда наказание совсем не адекватно слабое! как-то вспомнилось, что ублюдку, убившему мальчика в 15-районе на  ОГОРОЖЕННОМ переходе дали просто смешное наказание. За такое надо отрывать все выступающие части и бросать в выгребную яму. И не хрена он не раскаялся - это уже второй раз у него. Меня возмущает подобная беззубость власти. Может хоть бизнес откликнется - поставит рекламный щит с надписью ЗАДАВИ УБЛЮДКА-ВОДИТЕЛЯ, УБИВШЕГО МАЛЬЧИКА СОЗНАТЕЛЬНО!

Короче получается все виноваты. Это наша ментальность такая...


dym69 14.02.2009 10:00:43

О чем спорим? Водителей конечно надо штрафовать, и пешеходов тоже. Мне очень нравится мнение, что пешеходов, нарушающих правила столько же , сколько и водителей-нарушителей! Но, к сожалению это нетак. Согласитесь? Я бываю и водителем и пешеходом. Но, меня не заставишь идти на красный свет на пешеходном переходе даже тогда, когда дорога пустая! И какую надо больную психику иметь, чтобы перебегать дорогу перед мчащимися машинами! точно так же и в ситуации с водителем. На зебре и переходе стараюсь пропускать. Но что означает пропустить на зебре? если пешеход ступает на дорогу, надо остановиться. Верно? а для этого надо задолго увидеть этого пешехода. нам мешают кусты и заборы (которые понастроила администрация города, чтобы побольше денег намыть в карманы мошенников). А светофоры у нас в городе тоже не располагают к правильному передвижению на дорогах . Раздражительность, к которой они нас привели, точно не способствует желанию кого-то пропустить или подождать! да и  пробки тоже. Хотя понятно, что почти все они вынужденные и связаны со строительством дорог и домов, но что-то долго строят, а иногда огороженная площадка с нетронутым с декабря снегом просто мешает движению.

остается только просить людей быть вежливыми и штрафовать всех. Кстати, кто-нибудь задумывался о том, какие штрафы у водителей и какие у пешеходов? отличие в разы! а между тем, пешеходы бывают зачастую виновны не меньше водителей. А наказание водителю существенно больше. Часто сажают или изолируют. А иногда наказание совсем не адекватно слабое! как-то вспомнилось, что ублюдку, убившему мальчика в 15-районе на  ОГОРОЖЕННОМ переходе дали просто смешное наказание. За такое надо отрывать все выступающие части и бросать в выгребную яму. И не хрена он не раскаялся - это уже второй раз у него. Меня возмущает подобная беззубость власти. Может хоть бизнес откликнется - поставит рекламный щит с надписью ЗАДАВИ УБЛЮДКА-ВОДИТЕЛЯ, УБИВШЕГО МАЛЬЧИКА СОЗНАТЕЛЬНО!

Короче получается все виноваты. Это наша ментальность такая...


Diablo 14.02.2009 01:27:50

    

Гость(узамбарская фиалка): увы, нетерпеливые и спешащие пешеходы платят все равно дороже - здоровьем или жизнью. Водитель уже и так штрафуют за все и помногу, так может и на других участников дорожного движения внимание обратить - велосипедистов, табуреточников и пешеходов-нарушителей?


Гость 13.02.2009 20:51:49

Вот пока мы тут с Diablo "неконструктивно" спорили, Госдума увеличила штрафы для водителей кто не пропускает пешеходов на "зебре" в 10 раз. Теперь готовьте денежки "нетерпеливые и вечно спешащие"


Гость 13.02.2009 18:56:22

Diablo если вы, сударь, не расчитывали на "на конструктивный диалог", то зачем такое участие? Только замечу, что и ваш "конструктивизм" больше смахивает на "ораторское искусство" поучать, но не убеждать. Еще бы трибунку с графинчиком и скучающий слушатель в зале. Вот и мне скучно стало.


Diablo 13.02.2009 18:01:35

Гость(Ку-ку): нет, у меня пепельница имеется (из под банки кофе Нескафе Эспрессо), как у всякого цивилизованного человека, но я вполне понимаю обоснованность вашего вопроса, действительно, первое что приходит на ум, что я, как большинство, кидаю окурки с балкона. И упреждая ваш следующий вопрос: окурки я утилизирую посредством мусоропровода, который я оплачиваю согласно квитанции, при этом предварительно убедившись, что процесс тления окурков не происходит. И уж чтобы снять все вопросы, то курю я сигареты, Kent или Diablo Nero. Надеюсь на этом тема моего курения может считаться закрытой.

Гость(узамбарская фиалка): да Боже упаси, сударыня, я и не рассчитывал на конструктивный диалог с вами, ваша позиция мне вполне понятна и ясна, а я со своей стороны высказываю свою позицию. Кстати, а вы находите что в своих требованиях к пешеходам я в чем то неправ? И не забывайте, что я тоже бываю пешеходом, и сожалению, что не все пешеходы могут побыть за рулем, глядишь и им на пользу пошло.


Гость 13.02.2009 17:28:24

У нас все должны быть равны перед законом, потому предлагаю за нарушение ПДД одинаково штрафовать и водителей, и пешеходов. Ненормальные совершенно в равных пропорциях наблюдаются и там, и там. Можно еще штрафы дифференцировать по зонам: если водитель нарушил ПДД в зоне пешеходного перехода - двойной штраф, если пешеход вне зоны пешеходного перехода - аналогично. Жду не дождусь, когда у нас все будут очень вежливыми на дорогах:)

Кстати, есть хороший опыт собираемости штрафов в случае, если у нарушителя "денег нет". Не вступая в полемику, сообщать по месту работы/учебы, где и должны будут произвести вычет из зарплаты/стипендии. Для неработающих и пенсионеров - вычитать из пособий и пенсий.


Гость 13.02.2009 17:12:45

Diablo: "Для пешеходов отведены пешеходные дорожки, тротуары и пешеходные переходы, наземные (оборудованные светофорами и не оборудованные), надземные и подземные", спасибо что напомнили! Не слишком ли много "надо" по вашему для пешеходов? А у водителей только "случаи клинических идиотов за рулем" и справка из психдиспансера. Повод для гордости?  Вот если бы еще справку из какого  нибудь "хамдиспансера", но таких, увы, нет, а хамы есть и их больше, чем психбольных. И хам за рулем опаснее даже пяти "зайцев". Вы, уповаясь своей правотой и личным примером, рассчитав все поминутно, обложившись справочками и знаниями КОАП, решили, что пешеходы "должны", а водители "не обязаны". У водителей это "отдельный" случай, а у пешеходов – "массовка".  И видите вы, когда курите на балконе, то вы хотите видеть.  Вот Козьма Прутков говорил: "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы; но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий". А если перефразировать, то примерно так: Многие вещи нам не видны не потому, что мы слепы, а потому, что у нас зрение по-другому устроено. У многих, кто садится в автомобиль, не только зрение "перестраивается", но и мышление тоже. С вами так же все ясно, так что оставайтесь при своем "зрении", а я при своем мнении.


Гость 13.02.2009 16:58:02

ПО ТРАТУАРАМ ХОДИТЬ НЕ ВОЗМОЖНО В БОЛЬШИНСТВЕ СЛУЧАЕВ МАШИНАМИ ЗАСТАВЛЕНЫ ОСОБЕННО "ЦЕНТРАЛКА" причёмводители ездят так как попроезжей части мигают фарами и бибикают, когда стоишь на не регулируемом сфетофоре остоновится 1 человек из 50 причём по второй полосе продолжают ехать,спасибо хоть "лежачих" поставили! а еслиты стоищь на зебре на разделительной так вообще не пропустят.не я конечно не спорю среди и тех и тех есть де@#$ы.Хотя половина водителей пдд в лицо не видела так как понакупала себе прaва и не скем считаться не хотят


Гость 13.02.2009 16:35:59

Diablo 13.02.2009 13:49:43 "Я за пять минут, что курю на балконе..." А окурки, небось, бросаете с балкона? ;-Р


Diablo 13.02.2009 14:46:33

    

Гость(узамбарская фиалка): ну а пешеходы сами в свою очередь представляю опасность для самих себя, когда переходят дорогу черт знает где или на красный свет. А вообще меня радует формулировка "средство повышенной опасности". Получается, что водитель априори виноват во всем. А то что пешеход выбегает на дорогу за 10 метров перед капотом и считает, что машина может мгновенно остановится - так это пустяки. Кстати многим бы пешеходам и велосипедистам не мешало бы тоже в принудительном порядке не мешало бы изучить ПДД. А дороги действительно понятно для кого, они предназначены для движения автомобильного транспорта, вы этого не знали? Для пешеходов отведены пешеходные дорожки, тротуары и пешеходные переходы, наземные (оборудованные светофорами и не оборудованные), надземные и подземные. Господа пешеходы, вы сами себя сначала уважать начните: не бегайте как зайцы, не метайтесь по проезжей части, на темных дорогах носите светоотражатели, не прите внутри микрорайонов по дороге, когда рядом есть тротуар, не показывайте примера детям, как надо плевать на ПДД, переходя дорогу в неположенном месте. У меня при переходе дороги проблем не возникает как правило, и меня пропускают, и я пропускаю, когда вижу что за этой машиной свободное пространство. И вообще, время надо рассчитывать и спешить не надо, тогда либо просвет в потоке машин появится, либо пропустят. Есть случаи клинических идиотов за рулем, но они и среди пешеходов нередки. Причем водители еще получают и справку, что не стоят на учете в психдиспансере.


Гость 13.02.2009 14:12:15

Diablo: правильно, я все лихо уравниваю, а вы лихо так, "глубокомысленно" вывели сравнение не в пользу пешеходов. Только забыли, что именно вы, водители, управляете средством повышенной опасности. И именно вы сдате на знания ПДД, которыми пользуетесь неохотно. Если бы пешеходы представляли такую же опасность, как и водители, то их близко к дороге не подпустили без "корочек", а заставляли бы получать еще в школе вместе с аттестатом. В общем, дроги у нас понятно для кого и понятно кто у нас "хозяин" дорог. А пешеходы для вас, это как раздражающий фактор и не заслуживают уважения.


Diablo 13.02.2009 13:49:43

    

Гость(узамбарская фиалка): ну с вами в принципе все ясно. Водители во всем виноваты. Позиция не слишком конструктивная. Кстати давайте не будем доводить ситуацию до абсурда, как учитывать подобные случаи как то: "облили, не пропустили", а сколько пешеходов бегают черт знает где? Я за пять минут, что курю на балконе могу насчитать до 5 нарушителей, которые переходят дорогу не переходу, а где им удобно. Кстати я себя на переходе чувствую в полной безопасности, потому что перехожу дорогу всегда аккуратно и безопасно, чего и вам желаю.

А упрощать начали как раз вы, когда лихо уравняли нарушения пешеходов с нарушениями водителями.


Гость 13.02.2009 13:28:24

Diablo : что вы там не наблюдаете с моей стороны, так в этом вам мешает лишь ваша упертость и нежелание смотреть на вещи реально. Когда вы говорите "как правило", то забываете про исключения, а их немало в последнее время. Кроме остановок и тротуаров можно добавить и внутридворовые проезды. Не слишком ли много исключений? "Справедливо включить в расчет и все правонарушения пешеходов, в которых не принимали участие водители.", так включайте справедливо и те нарушения водителей, в которых не пострадали пешеходы, и которые нигде не зафиксированы, а значит  и не попали в эту статистику. Вот объехал пешехода на зебре, ну никто же не видел, или на скорости промчался мимо так, что фонтаном от лужи накрыл всех кто стоял на остановке, кроме тех кто остался обтекать никто этого лихого полудурка больше не заметил. А  эти нарушения сплошь и рядом. Да все еще помножить на тоннаж своей консервной банки. Вот и не надо так все упрощать и уравнивать. Соглашусь с (ку-ку) и добавлю, следуя ваше манере, если пешеходы, в каких - то случаях,  перебегают дорогу не в установленных местах, то в основном потому, что не чувствуют себя на переходе в безопасности. Им, что через дорогу сигать, что на зебре скакать, да еще и гадать пропустит или нет наш "вежливы" водитель, зарытый в кучу металла. Когда у нас дороги будут делать не только для автомобилистов, а еще заботясь об удобстве и безопасности пешеходов, тогда и можно говорить о диких штрафах для пешеходов. А пока даже на вас никакие штрафы не действуют


Гость 13.02.2009 12:17:01

Нельзя пешеходу давать явное преимущество при переходе дороги: потеряет последнюю осторожность. В Беларуси это привело к тому, что пешеходы с чувством собственной правоты стали просто бросаться под колеса (типа я прав! А ты за все ответишь!). Пешеходов надо научить бояться дороги, светофоры надо ставить, землю рыть...


Diablo 13.02.2009 11:10:22

Гость(узамбарская фиалка): а я тут своей неправоты не вижу, наоборот, считаю что именно вы неправы. Причем привожу аргументы в обоснование своей правоты, что, увы, не наблюдаю с вашей стороны. Раз мы говорим о пешеходах, то берем лишь один качественный признак - нарушение ПДД в части правил проезда пешеходного перехода/пересечения проезжей части. При других нарушениях страдают, как правило, лишь водители машин. В общем берем те ДТП где фигурировали пешеходы, эта статистика конечно не настолько прозрачна, но я предложил те графы, которые на мой взгляд должны быть учтены. Если мы учитываем все правонарушения водителей, которые при этом не касаются пешеходов, то будет справедливо включить в расчет и все правонарушения пешеходов, в которых не принимали участие водители.

    

Гость(Ку-ку): угу, еще бы пешеходов на ту же сумму штрафовали, мне вот просто интересно, ту женщину, что нарушила ПДД и попала под грузовик хотя бы на 100 рублей штрафанут?


Гость 13.02.2009 10:59:01

Скоро штраф за нарушение правил проезда пешеходных переходов повысят до 1000 р. В сочетании с видеонаблюжением это должно оказать отрезвляющее действие на водителей. А когда переходы станут безопасными, народ к ним потянется :)


Гость 13.02.2009 08:40:31

to "koyote - idiote", не надо "мудить":))Diablo то что мы "умудряемся натворить" - еще цветочки, по сравнению с тем, что вы творите в своих консервных банках, а ваши "междусобойчики" заканчиваются на тротуарах и остановках. В Москве уже хотят огородить остановки общественного транспорта от таких "безобидных" лихачей. Satana_Klaus: если вы ищете "справедливость" то не забудьте в количество пьяных пешеходов и себя добавить, или вы себе это только за рулем можете позволить? Diablo: ваши знания КОАПов УК похвальны, но здесь это звучит как бравада. Если вам трудно признаться в своей неправоте, то лучше промолчать, а не сметать все в одну кучу.


Гость 13.02.2009 00:41:26

7229 / 365 = ~20. Это что, получается в Зелеке примерно по 20 аварий в день. Круто.


Satana_Klaus 12.02.2009 21:40:24

В продолшение к сказанному Diablo: Моему соседу по стоянке пьяный пешеход умудрился упасть на боковое зеркало заднего вида, сломать его, а после этого благополучно раствориться в толпе, в то время как автомобиль стоял на светофоре!

Жаль, что не приведены цифры, показываюшие кол-во пьяных пешеходов.

И еще очень интересно соотношение размеров штрафов: к примеру, проезд на красный сигнал светофора с водителя взымается штраф 700 рублей, а если пешеход полезет на красный или перейдет проезжую часть в неустановленом для этого месте, то ему грозит предупреждение или максимум штраф 100 рублей? Где справедливость?!


Diablo 12.02.2009 20:20:24

Помоему совершенно очевидно, что в расчет надо брать именно нарушение водителями правил проезда пешеходных переходов и отчасти несоблюдение требований сигналов светофора. Все остальное относится к нашим междусобойчикам. А то тогда к 33 пешеходам-нарушителям придется плюсовать еще и всех нарушивших КОАП и УК РФ. Они тоже ведь в большинстве своем к пешеходам относились. Так что сравнение все равно не в пользу пешеходов. Вы без машины умудряетесь такого наворотить...


Гость 12.02.2009 20:11:15

Гость(гость), на счет того, что " человек без машины значительно опасней, чем человек в машине", я бы поспорила. Вот статистика по России: "За 11 месяцев (январь-ноябрь) 2008 года в Российской Федерации произошло 199 041 дорожно-транспортных происшествий, в результате которых погибли 27 317  человек, а 246 424  человека получили ранения. 12 631 ДТП произошло по вине водителей, находившихся за рулем в состоянии опьянения, в результате этих ДТП 2 186 человек погибли, а 18 384 человека получили ранения. За указанный период произошло 20 348  ДТП с участием детей, в которых 954 ребенка погибли, а 21 099 детей получили ранения". То есть только от пьяных водителей пострадали больше 20 000 человек.


Гость 12.02.2009 19:35:41

to "Вонючая фиалка" :) : а что говорить, вам "уважаемым пешеходам - авантюристам раздолбаям и суперменам" хоть бы правила прочесть, что бы основное, и чуть ли не единственное правило перехода проезжей части (в котором собственно вы и должны быть заинтересованы - это ваша жизнь как никак) научились соблюдать. И за это единственное - 33 (за относящееся к теме от водителей 24 - "не надо мудрить" (С) ). НЛ


Гость 12.02.2009 18:48:20

гостю: не люблю бородатые анекдоты не в тему. Все очевидно:нарушение ПДД водителями - 181, а  Нарушение ПДД пешеходами - 33. Не надо мудрить! и почему это: "если вы добавите к 33 "ДТП" человек-человек всю статистику нарушений законодательства человека против другого человека не связанные с автомобилем", а те у кого права по вашему и на дороге паяньки, и законодательство "не связанные с автомобилем" не нарушают? Игра в одни ворота это называется. Глупо и не честно, а мне не интересно.


Гость 12.02.2009 18:15:18

узамбарской фиалке - у вас получается как в том анекдоте - брежнев и рэйган устроили между собой забег. совинформбюро сообщило - брежнев финишировал вторым, а рэйган предпоследним - в 181 входят ДТП автомобиля с автомобилем. если вы добавите к 33 "ДТП" человек-человек всю статистику нарушений законодательства человека против другого человека не связанные с автомобилем, то это будут уже не десятки и не сотни против 181. так что человек без машины значительно опасней, чем человек в машине.


Гость 12.02.2009 17:38:49

Увы Вам, типа гость, или вы считаете, что нас давят только на пешеходных переходах? А на фото смотрели? по моему это в 14 р-не автобусная остановка. А 181:33 это общий счет. Кто и сколько нарушает, а если учесть процентное соотношение водителей и пешеходов в городе, то большой вопрос кто и как ведет себя на дороге и соблюдает осторожность.


Гость 12.02.2009 17:11:43

Увы Вам! Счет 24:33 в пользу водителей.


Гость 12.02.2009 16:57:38

Что молчим, уважаемые граждане, лихачи, алкоголики, пофигисты? Статистика неумолима. 181 против 33! А если посмотреть, то вам все равно кого давить, даже "прочее". А то вопли на весь портал - штрафы нам по 5 тыс.


* Комментарии не по теме, разжигающие межнациональную рознь, противоречащие законодательству РФ или содержащие нецензурную брань, будут удалены!
ВКонтакте Instagram Twitter Facebook YouTube Telegram RSS Подписка на рассылку
Отделение косметологии в семейной клинике «Детство Плюс»
Отделение косметологии в семейной клинике «Детство Плюс»
Воспользуйтесь первой бесплатной консультацией любого врача-косметолога в клинике «Детство Плюс»!
Предложение действительно до 31 мая 2024 года.
 Подробнее




Гастроли

«Женский стендап», Театр кошек Куклачева, Слава, Журавлев, Прокофьева, «Спящая красавица», «Барбоскины»

Хабиб, «Малыш и Карлсон», «Сурганова и Оркестр», «Березка», «Каспийский груз», «Классная шапочка»


Фотолента

Рейд на 23 февраля. Проверка на дорогах

Нанотрубки, ковер-самолет и Эдем с термогенератором. «Театр+Наука» в Зеленограде


Новости компаний

Футбольная школа «Спартак Юниор Зеленоград» объявляет набор детей от 5 до 14 лет

Кластер робототехники в Зеленограде собирает участников для кооперационных проектов


Инфографика

Правила для электросамокатов. Инфографика

Отмены электричек. Маршруты компенсационных автобусов


Интервью

Павел Курочкин: «Выбор спектакля для постановки похож на игру в судоку»

Анатолий Смирнов: «В Зеленограде сохраняется преемственность поколений, которой уже нет в других местах»


Советы экспертов


Глазами очевидцев

Не поделили дорогу. Видео

«Кто-то может найти и призвать к ответу этих вандалов?» Видео


Новости автомира

«Гаишникам» разрешили останавливать машины для проверки документов вне постов ДПС

«Гаишники» отобрали у строителей 23-го микрорайона неисправный автобус






Реклама на сайте Контакты Вакансии Наши проекты Кнопки