24 апреля Среда 2024
Завод «Велфарм-М» в Зеленограде приглашает на работу
Завод «Велфарм-М» в Зеленограде приглашает на работу
На современном научно-производственном комплексе «Велфарм-М», созданном на базе фармхолдинга Bright Way Group, открыты дополнительные вакансии для работы на новых линиях по производству твердых и стерильных лекарственных форм.
 Подробнее
Планы на весну: ухоженная и счастливая
Планы на весну: ухоженная и счастливая
Ухоженность — это уникальное умение делать все вовремя и с любовью. В Benedict Hotel&Spa c уверенностью утверждают, что только вовремя и с любовью к себе проведенные уходовые процедуры создают несравненный эффект ухоженной женщины, а не мейк, инъекции красоты и спортзал 7 дней в неделю.
 Подробнее
Важно


Самое читаемое на Инфопортале

Самое обсуждаемое на Инфопортале


Полезные ссылки

Очерки истории русской авиации safavia.ru Л.Т. Сафронова.

Подборка авторских статей на saffoto.ru для любителей фотографии.


06.03.09 13:06

!!! Любители гашиша активно сопротивлялись при задержании



В Зеленограде был задержан автомобиль, в котором перевозились наркотики.

Вечером 5 марта на Сосновой аллее внимание сотрудников ДПС привлек автомобиль ВАЗ-2106 без государственных регистрационных знаков. Как рассказал начальник группы розыска ОГИБДД Михаил Токарев, на требование инспекторов об остановке водитель «шестерки» отреагировал неадекватно: машина остановилась в отдалении, а из ее салона выбежал мужчина и попытался скрыться в направлении промышленной зоны.

Один из сотрудников милиции начал преследование, в ходе которого было применено табельное оружие. После предупредительного выстрела мужчина остановился, но оказал активное сопротивление, нанеся милиционеру телесные повреждения. Нападавшего все же удалось задержать, им оказался 27-летний гражданин Киргизии, у которого в ходе досмотра было изъято наркотическое вещество — гашиш.






По подозрению в совершении преступления также были задержаны водитель автомобиля — гражданин Таджикистана и его пассажир — 23-летний уроженец республики Молдова. Молодых людей доставили в ОВД «Матушкино-Савелки».


Просмотрено 17571 раз(а)




Чтобы комментировать материал, необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Отзывы. Всего 83.

Diablo 20.03.2009 18:39:18

Гость(1:::0): тут заинтересовался, а с чего Гость(Куня) моя? Она вроде как сама по себе, просто я уважаю ее как личность, ибо сейчас личности в полном смысле этого слова встречаются редко, все больше лингвистов с дипломами.


Diablo 20.03.2009 15:55:59

    

Гость(Лерунчик): слава Богу у меня ваших проблем нет ) Например с больным самолюбием ) В каждой теме вы пишите про себя любимую, в одной расписывали свою красоту, в другой свою работу, сейчас свое образование. Надоело честно говоря, поймите, по вашим высказыванием уже складывается однозначная картина о вас.


Гость 20.03.2009 14:33:47

Лерунчик- не спорь с Diablo.Дохлый номер.У его Куни с юмором туго,но с лингусом получше чем у тебя с лингвистикой;))))


Гость 20.03.2009 12:45:12

Гость(Diablo)  Видимо,у Вас те же проблемы ,но не только с чувством юмора, а с другими чувствами тоже!Видимо,кроме мирового кризиса и падения цен на нефть Вас уже ничего не волнует. Этакий сильно засушенный сухарик! Что касается Вашего второго предложения- You are guite right! По поводу орфографии: у меня( для информации) диплом лингвиста очень серьезного ВУЗа, поэтому не пишите то,в чем абсолютно некомпетентны!Если очень хотите, могу объяснить,почему поставлены тире, но не сейчас-очень спешу, или возьмите школьный учебник по русскому языку - там все есть.Till we meet again!


Гость 20.03.2009 11:11:29

Ну и стоило всё это разводить из-за пятки гашика? Поздновато мы решили профилактикой заниматься. А что же делать с миллионой нарко-публикой никто, кроме наркодилеров незнает...


Diablo 20.03.2009 03:53:08

Гость(Лерунчик): видимо не все ваш специфический юмор понимают. Ну не переживайте так, видимо светить потусторонней красоты фейсом и ногами у вас получается лучше чем шутить ) Кстати орфографии вам бы у нее поучится, а то вы в тех местах где требуются запятые наставили тире. Видимо Гость(Куня) была права в отношении вашего центра мышления.


Гость 20.03.2009 02:23:10

Гость(Куня) Да,полное отсутствие чувства юмора!Вроде все знаки препинания поставлены правильно! А может Вы читать не умеете? Тогда успехов Вам в освоении русской азбуки!


Гость 19.03.2009 21:45:48

"На пьяницу не нужен нож, ему немножечко нальёшь и делай с ним потом что хошь!"


Diablo 19.03.2009 21:04:01

Гость(Владимир): статистика показывает, что таких немало. Стоит так же заметить, что в юном возрасте дети не всегда адекватно оценивают последствия тех или иных шагов и главная задача не надеяться на их сознательной, а минимизировать количество угроз для их будущего.     

Гость(Андрей): хм, почему же тогда врачи наркологи считают марихуану наркотиком? Они как никак специализированное образование получали, то есть знают в любом случае больше вас и меня. Кстати снижение IQ у людей употребляющих марихуану - достаточно объективный показатель. Овощем не становится, но деградация присутствует.


Гость 19.03.2009 18:59:44

"Единственным убедительно доказанным побочным действием, наблюдающимся при хроническом использовании марихуаны, являются осложнения, вызываемые в легких." - тут ничего удивительного, а остальное - ужасы, которые пишут ради эффекта.

Тут все варьируется от адекватности человека. Конечно, шанс попробовать что-нибудь "по-круче" после травы высок, в этом нету ничего сверхъестественного, сразу ясно. Но лишь конченный идиот сунет себе иглу в вену.

Если кто-то настолько не доверяет своим детям...


Гость 19.03.2009 12:21:23

Эффекты долгосрочного употребления



[править]

Физиологические эффекты долгосрочного употребления



За последнее время значительное число исследований, посвящённых каннабису, касалось возможных адверсивных (вредных) реакций при хроническом применении. Исследовались церебральная атрофия, подверженность припадкам, повреждение хромосом и врождённые дефекты развития, нарушение иммунных реакций и воздействие на содержание тестостерона и менструальный цикл. Результаты иногда противоречивы и не позволяют прийти к окончательному выводу. Однако можно утверждать что каннабис не обладает нейротоксичностью, в некоторых случаях положительно влияет на память и репродуктивную систему, отрицательно влияет на лёгкие при курении, но не повышает риск заболевания всеми видами рака, а также отрицательно влияет на развитие мозга плода и новорожденного ребёнка.



[править]

Память



Гиппокамп, который вовлечен в формирование памяти, также содержит много каннабиноидных рецепторов. Возможно, марихуана активизирует каннабиноидные рецепторы в гиппокампе и влияет на память понижением активности нейронов этой области. Влияние марихуаны на долговременную память менее изучено, но пока человек находится под воздействием марихуаны, краткосрочная память подвергается риску. Исследования показали, что постоянный прием ТГК может навсегда повредить гиппокамп у крыс, из чего можно предположить, что марихуана может привести к перманентному ухудшению памяти. Возможно форсированное забывание ранее изученного материала - например курса школьной программы за несколько месяцев употребления конопли.



[править]

Влияние на репродуктивную систему



Марихуана в средних количествах усиливает оргазм как мужчины, так и женщины, и в то же время задерживает эякуляцию[59]. Однако, как было показано, прием высоких доз ТГК животными снижает сывороточный уровень тестостерона, затрудняет производство, подвижность и жизнеспособность спермы, нарушает цикл овуляции, и вызывает сокращение производства гонадотропных гормонов. Впрочем, есть и другие противоречивые сообщения, а также возможно, что к этим последствиям со временем развивается терпимость[60][61]. По данным Merck Manual of Diagnosis and Therapy (1997), последствия для фертильности, связанные с употреблением каннабиса, являются неопределёнными.



Исследования показали, что сперма человека содержит рецепторы, которые стимулируют веществами, подобными ТГК и другими химическими веществами, связанными с каннабисом. Тесты показывают, что курение марихуаны может сказываться на функции сперматозоидов[62]. По последним данным, помимо большего количества дефектных сперматозоидов, характерных для курильщиков конопли, исследователями Королевского университета Белфаста обнаружено, что под действием каннабиноидов сперматозоиды теряют способность проникать сквозь защитную оболочку яйцеклетки, то есть лишаются способности оплодотворять её. [63]



[править]

Влияние на плод и новорожденного



Одно исследование (Цукерман и коллеги) на значительной выборке женщин, имеющих значительное преобладание употребления марихуаны, которое проверялось путем анализа мочи показало, что не было обнаружено увеличения вероятности врожденных дефектов в пробной группе. В отличие от алкогольного синдрома плода, характерные симптомы (такие как тип черт лица) и другие симптомы, не связаны с пренатальным воздействем марихуаны. [64] ТГК переходит в грудное молоко и может сказаться на грудном вскармливании младенца. [65] Многие изучения употребления наркотиков во время беременности выполняются самостоятельно заявителями и не всегда анонимны. Страх огласки использования запрёщенных наркотиков беременными препятствует честной отчётности и может влиять на результаты. Исследования показывают, что женщины, которые потребляют каннабис, в то время когда они беременны, также могут с большой вероятностью потреблять алкоголь, табак, или другие запрещённые наркотики, что очень затрудняет получение научных фактов из статистических результатов об использовании только одной марихуаны. Очень мало крупных, достаточно контролируемых эпидемиологических исследований, которые проводились чтобы понять связь между употреблением марихуаны и беременностью.



Последние изучения показали, что дети матерей, курящих марихуану, более часто страдали от постоянного дефицита познавательных способностей, расстройства внимания, гиперактивности и недоразвитых социальных взаимодействий, чем у не подвергшихся воздействию конопли детей того же возраста и социального происхождения.[66][67] Недавним исследованием с участием ученых из Европы и США установлено, что эндогенные каннабиоиды, молекулы, которые естественным образом производятся нашим мозгом и функционально подобные ТГК из конопли, играют неожиданно важную роль в процессе установления каким образом определенные нервные клетки будут соединяться между собой. Образование связей между нервными клетками происходит в течение относительно короткого периода в мозгу плода. Это исследование стремится дать лучшее понимание как влияет конопля на мозг плода и когда это происходит[68][69][70].



Однако, более ранние исследования на Ямайке свидетельствуют, что использование марихуаны беременными женщинами, кажется, не вызывает дефектов рождения или задержек развития у младенцев месячного возраста[71][72]. В исследовании 1994 года из двадцати четырех новорожденных, на которых испытывался каннабис перинатально и 20 не испытуемых новорожденных, сравнения делались на третий день и первый месяц от рождения, используя шкалу оценки новорожденных Бразелтона, включая дополнительные пункты, чтобы охватить всевозможные малозаметные эффекты. Результаты показали, что на третий день не было никаких существенных отличий между испытуемыми и не испытуемыми новорожденными. На первый месяц испытуемые новорожденные показали лучшую физиологическую стабильность и требовали меньшую помощь экзаменатора чтобы достичь организованного состояния. Новорожденные от сильно курящих марихуану матерей имели лучшие оценки по вегетативной стабильности, качеству внимания, раздражительности, и саморегулирования, и были признаны более подходящими для ухода. Эта работа поддерживалась фондом March of Dimes[73].



[править]

Анатомическое изменения мозга



В работе 1998 года от INSERM и Национального центра научных исследований, которая была сделана под руководством всемирно известного д-р Бернарда Пьер-Рокеса, установлено, что "прошлые результаты, предложившие анатомические изменения в мозгу хронических потребителей марихуаны, измеряемое методом томографии, не были подтверждены современными точными методами (такими, как магнитно-резонансная томография) … Более того, у крыс после введения очень высоких доз тетраканнабинола «не наблюдалось» морфологического ухудшения состояния гиппокампа [который играет определённую роль в памяти и координации]. Он пришел к выводу, что каннабис не обладает никакой нейротоксичностью, как указано в докладе, в отличие от алкоголя и кокаина.[74][75][76]



[править]

Влияние на легкие



Единственным убедительно доказанным побочным действием, наблюдающимся при хроническом использовании марихуаны, являются осложнения, вызываемые в легких. Небольшое сужение дыхательных путей и эмфизема отмечаются в исследованиях, проведённых как на животных, так и на человеке. Это связано с тем, что самый популярный способ потребления марихуаны — курение и вдыхание в виде дыма, а любой дым содержит разнообразное количество свободных радикалов, угарный газ и прочие вредные для организма вещества. Для предотвращения проблем с легкими есть специальное устройство — Вапорайзер: прибор для курения. Курение через вапорайзер считается наиболее безвредным для здоровья. В нем используется следующая технология: нагревательный элемент внутри вапорайзера нагревается до температуры, которая позволяет выпаривать из табака или курительной смеси активные вещества, тогда как смолы, канцерогены остаются в вапорайзере и в организм не попадают


Гость 19.03.2009 12:20:10

мне очень жаль людей котоые считают что трава не наркотик. да ряд признаков позволяет говорить о сформированной средней стадии синдрома зависимости (согласно Международной классификации болезней 10-го пересмотра) от ТГК (тетрагидроканабинол), отмена наркотика приводит к появлению ряда тягостных феноменов, таких как раздражительность, потливость, бессонница, тревога, депрессия, тошнота, в ряде случаев тремор рук, диарея, не выраженные алергические феномены. Следует указать, что клиническая картина синдрома отмены ТГК развивается постепенно и проявляется в достаточной степени индивидуально[2]. Исследования[3], [4], [5], [6] подтверждают связь употребления каннабиса с развитием шизофрении и потерей серого вещества мозга. Также установлено негативное воздействие каннабиса на плод: замедление роста плода, снижение способности к деторождению у мальчиков, нарушение нервной системы и зрения. Возможна передача наркотика младенцу через молоко матери.[7]


Гость 19.03.2009 11:59:59

2Пат Бесполезно упертым всё это доказывать, они увидели слово "наркотик" и давай всё в кучу валить, как красная тряпка для быка. "Амфетамин и грибы" Вы еще сюда ЛСД добавьте, и послушаем какой это ужасный наркотик.

А то что у нас жрут хань не переставая, это в порядке вещей.

Ну не делает марихуана из человека овоща, как ни крути.

2Diablo почитайте мед. исследования в конце концов, может уже хватит быть столь упертым и не образованным в вопросе, которым не владеешь, выглядит не солидно.Если не найдете я могу скинуть пару ссылок, почитаете, авось изменится мнение. Хотя если оно сформировалось в 16 лет, то тут хоть кол на голове теши.

2Any Существование "мостика" между марихуаной и тяжелыми наркотиками группы опиатов не доказано и её нет, ну не хочет человеку, который её курит колоться, нету в этом кайфа никакого, кроме того что ты садишься на систему и всё.


Гость 19.03.2009 06:48:28

А спроси дружка наркомана - он тоже самое про тебя скажет)))

Каждый дрочит как он хочет...


Diablo 19.03.2009 01:55:33

    

Гость(Пат): многие после травы постепенно утрачивают адекватность, причем сами даже не замечая этого факта. Лет 5 назад я поставил

эксперимент - понаблюдал за бывшим знакомым (кстати достаточно умный для своих лет человек), после года употребления ума поубавилось, зато спектр наркотических средств расширился (грибы, амфетамин), что достаточно характерно для этой категории наркозависимых. В итоге сейчас личность весьма непримечательная, вышки нормальной нет, работы тоже, в интеллекте резко потерял, да и поговорить в сущности не о чем. Он, как говориться, на своей волне. Но при этом искренне уверен, что вреда от травы нет.     

Гость(AnY): мне бы хотелось чтобы для начала решили более грозную проблему - наркоманию. Мы живем не в идеальном обществе, можно долго говорить о вреде алкоголя и табака (кстати я его не отрицаю), но мы пока и с наркоманией разобраться не можем, вот в чем ужас. И если дело пойдет и дальше, что алкоголь и табак и вас будут волновать гораздо меньше. Почитайте книгу "Миг - и нет меня" Эдриана Маккинти, там неплохо описано наше возможное будущее, которое для США стало уже прошлым, там с наркоманией борются достаточно эффективно. А наркотики и так уже де-факто стали правилом: марши марихуанщиков, заявления "трава - не наркотик", высказывания Лерунчика. А мы тут с вами о алкоголе и табаке спорим...


Гость 19.03.2009 01:26:54

Diablo: алкоголь, табак, наркотики и прочее — это деньги. Деньги правят нашим миром. Последовательно, от более-менее безобидного до смертельно опасного, то что приносит прибыль будет уничтожать нашу культуру. И если сейчас алкоголь и табак — по вашему уже нормально, уже правильно (согласно общепринятой классификации), уже на собственное усмотрение, и так и должно быть, то завтра и наркотики смогут стать правилом. Вы даже не заметите КАК это произойдет...

Я просто никак не могу понять, ЧТО же вы защищаете? И ради чего?

Пат: дело не в безобидности, нельзя идти на уступки и приближаться к роковой черте. Нужно пытаться идти в обратном направлении. Потому что уже есть одна сила двигающая к смерти.


Гость 19.03.2009 00:57:05

причем тут такие слова как "наркомания" "зависимость" и гашиш ? Многие, хоть раз в своей жизни да пробовали или гашиш или марихуану, знаю что с вами ничего не случилось. Не случится и не может случится. вред проявляется так же, как и у кого-то от покемонов. Кто-то сбрасывается с крыши от просмотра мультсериала, кто-то режет вены под грустную песню)А кто-то скуривается. Если человек адекватный, ничего с ним не произойдет. И никак травка не помешает учебе, работе, или карьере.

Есть очень интересные издания и исследования. Не просто интернет статья, какого-то интернет ресурса, а печатные, я бы даже сказал учебного характера книги. В которых говорится, что марихуана к примеру, не вызывает не привыкания, не способствует желанию принять какие-либо тяжелые наркотики и тем более к агрессии, как многие любят утверждать. Нет ни одного научного док-ва обратного.

Но больше всего поражает наша милиция. Которая не только курит гашиш, траву, пьет за рулем в ночных сменах или от нечего делать. Но еще и покупает у барыг "товар" около отделения.

...

Обычный табак, который курят везде, приносит куда больше вреда. Если ввести никотин содержащийся в одной сигарете внутривенно, человека ждет летальный исход. Про водку, от которой погибают каждый день люди, от которой люди становятся "быдлом" вспоминая как в пятом классе его собутыльник не дал ему карандаш и берет в руки нож... да что там говорить... а от папиросы набитой травкой, кто-то умер? или пострадал?

...

эх...




Diablo 18.03.2009 23:22:30

Гость(AnY): сейчас подростки раньше косяк берут, нежели сигарету или рюмку. Более того, большинство наркоманов пренебрежительно относятся к алкоголю. Знавал я одного товарища, который не пил и не курил, зато перепробовал по моему все виды наркотиков, которые в конце концов и привели к закономерному итогу. Мне, например, еще лет в 16 дали карт-бланш: курение и употребление алкогольных напитков - на мой откуп, человек достаточно взрослый уже, разберусь сам, а вот наркотики - табу. С тех так и пошло и желания попробовать наркоту - у меня не возникало. Кстати, а что является первым шагом к табаку и сигаретам? Я, к примеру, закурил после первой пережитой мной любви. Давайте ее запретим от греха подальше? ) Не доводите ситуацию до абсурда, давайте все таки придерживаться общепринятой классификации.


Гость 18.03.2009 21:29:21

Diablo - Это очень грустно, но за всеми вашими громкими словами борьбы с наркотиками не кроется ничего, потому что вы сами (и не только вы), своими более глубокими убеждениями и делами культивируете почву для наркоманов и склоняете чашу весов ко злу. Сегодня сигарета - завтра марихуана, послезавтра героин. Я не верю, что вы не понимаете такой простой логики... Все начинается с первого шага.


Гость 18.03.2009 15:41:57

Давно сюда не заходила,а зашла - почерпнула много нового...Лерунчик,это ваше " пурген и клизма - тяжелые наркотики" - уже клиника просто...Или садо-мазо или еще что-то понереальнее...Знаете,если тяжелые наркотики действуют на голову (я не говорю сейчас о последствиях),то ваши в основном действуют на ,простите,задницу...Теперь понятно,чем вы думаете...


Гость 18.03.2009 15:24:20

Давайте ещё воду с воздухом к наркотикам припишем)))


Гость 18.03.2009 14:51:47

Гость(Лерунчик), окружая себя курящими мужчинами Вы сами рискуете стать пассивной курильщицей: кайфа никакого, а букет болячек как у них или даже хуже.


Гость 17.03.2009 02:54:52

Алкоголь и сигареты-тяжелые наркотики???!!! Тогда пурген и клизма-тоже тяжелые наркотики!На коксе сидит весь фешн-и-шоу-бизнес, пока никто не умер ,имеют довольные и гладкие физии! Осуждаю этот факт-но на вкус и цвет ,как известно,товарищей нет. А сигареты... я вообще не считаю курение вредной привычкой-более того-не люблю некурящих мужчин,хотя сама не курю!!!


Diablo 16.03.2009 00:09:50

Гость(AnY): а кого убеждать то? Это вы убеждайте, что никотин - наркотик, общепринятая точка зрения как раз та, которой придерживаюсь я. Впрочем сначала надо решить проблему с настоящими наркотиками, а потом уже и за сигареты с алкоголем приниматься.


Гость 15.03.2009 21:17:57

Diablo - Не понимаю я тех, кто считает, что сигарета - это не наркотик и пытается убедить в этом себя и других.


Diablo 15.03.2009 20:00:45

Гость(AnY): не отношу, ибо по международной общепринятой классификации алкоголь и табак к наркотическим средствам не относятся. Теперь по поводу кокаина, опять же выделяют следующие фазы: Первая фаза — состояние после «кокаинового сеанса»: Первые 5—6 дней после отмены наркотика сами пациенты справедливо называют «ломкой».



Причем, первые три дня этой шестидневки проходят в состоянии возбуждения, а следующие три дня в состоянии заторможенности. Первые три дня наркоман не спит и почти не ест. Он мечется по квартире, его раздражает каждый звук, каждое, обращенное к нему слово. Он плохо переносит яркий свет. Как правило, люди в таком состоянии пытаются спрятаться, закрыться в квартире, отключить телефоны, плотно зашторить окна.



Температура тела и артериальное давление в эти дни повышается. Наши пациенты жалуются на то, что мысли в голове «перепутаны», день от ночи отличить невозможно. Думать ни о чем, кроме кокаина человек в этот период не в состоянии. Следующие три дня раздражительность и бессонница сменяются депрессией с ощущением собственной вины. Тяга к кокаину немного ослабевает. Человек чувствует себя внутренне опустошенным. Его покидают силы. Чаще всего, от слабости, он не в состоянии встать с постели. Впервые за последние дни у человека появляется желание спать, но спать он не может. Бессонница проходит только на 4 — 5 дни отмены кокаина и сменяется непрерывной сонливостью на фоне апатии, нежелания что-либо делать и двигаться. Около двух суток человек, практически, все время спит. Примерно на 6-й день «ломки» заканчиваются, сон становится нормальным, самочувствие улучшается, а желание принять кокаин становится не сильным и далеким. Сохраняется чувство слабости и разбитости. 2-я фаза: После «ломок» развивается фаза «кокаиновой скуки» Длится она от 7-ми дней до 2-х—3-х месяцев в зависимости от стажа и способа приема наркотиков Обычно в этот период больные жалуются, что несмотря на улучшение самочувствия, они перестали получать удовольствие от чего бы то ни было. Они едят, но не чувствуют удовольствия от еды. Они смотрят телевизор, разговаривают с людьми, занимаются сексом... но не испытывают чувства радости и наслаждения. Все, что происходит вокруг, оставляет их равнодушными. Некоторые наркоманы описывают свои ощущения в это время, как ощущения «заводных игрушек» или «бесцельно бродящих роботов». Период болезненного равнодушия через 2—5 дней еще более утяжеляется вновь возникающими на несколько часов приступами депрессии, раздражительности и тревожности. Во время этих приступов с новой силой возвращаются воспоминания о кокаине. Очень часто эти приступы тяги приводят к «срыву» и возобновлению приема кокаина. В случае, если человек не повторил прием кокаина, то фаза «кокаиновой скуки» примерно через 2 месяца закончится. 3-я фаза — Фаза затухания патологического влечения к наркотику. Где-то в течении 3-го месяца после отмены кокаина психические реакции человека на окружающий мир нормализуются, поведение выравнивается, сон и аппетит возвращаются к норме. Однако, в течение года после отмены наркотика, периодически, возникают приступы тяги к кокаину, сопровождающиеся тревогой и раздражительностью. И только к концу первого года отмены интенсивность таких приступов постепенно затухает. Вы снова перепутали и назвали не то наркотическое вещество?


Гость 15.03.2009 18:43:21

Diablo — действительно, перепутал с кокаином. Но это не так важно. Странность заключается в том, что вы защищаете (такое ощущение) и не относите к наркотикам алкоголь и никотин.


Diablo 15.03.2009 17:18:58

    

Гость(AnY): насколько мне известно абстинентное состояние при отмене героина сопровождается т.н. "ломками", причем выделяют четыре фазы: Первая фаза развивается через 8—12 часов после приема опиатов. Характеризуется расширением зрачков, усиленной секрецией желез внешней секреции, слюно-, слезотечении, выраженный насморк с отделением большого количества жидкой слизи. Также наблюдаются психовегетативные симптомы, больной тревожен, напряжён. Исчезает аппетит, наблюдается нарушение сна, нарастает озноб. Вторая фаза развивается через 30—36 часов после последнего приема героина. Характерными особенностями являются: появление чувства жара, наблюдается вздыбливание волос, нарастает симптоматика первой стадии, усиливается слюно-, слезо- и соплетечение, появляется частое выраженное чихание до 50—100 раз в час. Возникает дискомфорт в мышцах шеи, спины, икроножных мышцах, постепенно нарастают боли в жевательных мышцах. Третья фаза развивается через 40—48 часов после последнего приема препарата. Симптоматика предыдущих двух стадий продолжает нарастать, проявляются боли в мышцах шеи, спины, ног. Боли сжимающего крутящего характера. С течением времени нарастают и становятся все более интенсивными. Возникают судороги в мышцах конечностей, спины. У больного появляется непреодолимое желание получить дозу наркотика. Частично утрачивается критичность и адекватность, нарастает раздражительность, тревожность. Больной не находит себе места, часто встает, ложится, не может найти комфортное положение тела. Боли при движении сначала несколько ослабевают, а затем усиливаются. Боли могут достигать значительной интенсивности, для облегчения болей больной может причинять себе травмы, с целью конкурентного снижения болевых ощущений. Четвёртая фаза развивается на 3 сутки после отмены препарата и длится 5-10 дней. В этой фазе нарастают диспептические явления, хронический запор сменяется неукротимым поносом, позывы на дефекацию достигают частоты 10—15 раз в сутки. Наблюдается активная рвота, затем сохраняется сильная тошнота и головокружение. У меня дед и отец курить бросали, что то я таких клинических симптомов при отказе от курения не наблюдал. Я сам курю совершенно спокойно время от времени, могу неделями не курить и никакого дискомфорта не наблюдаю. И потом, пока еще никотин и алкоголь беда нашего общества, скоро настоящей бедой будут наркотики, число наркоманов растет весьма высокими темпами и срок жизни наркомана меньше срока жизни курильщика или алкоголика. У меня дед по отцовской линии прожил 96 лет, с 14 лет курил, умер от старости. Регулярно вижу сборища алкоголиков предпенсионного возраста. Наркоманы редко доживают до 30 лет.


Гость 15.03.2009 16:27:54

Diablo "физической зависимости от сигарет не развивается" -

Только не надо сказки рассказывать, физическая зависимость от никотина почти такая-же, как от героина.

С объективной точки зрения, учитывая показатели смертности в сравнении с другими легальными и нелегальными веществами, алкоголь и никотин стоит относить к категории тяжелых наркотиков.

Вот настоящая беда нашего общества.


Гость 15.03.2009 12:19:05

сколько гариссона,интересно, нашли)


gonzo 13.03.2009 16:17:08

legalize marijuana !!!


Diablo 11.03.2009 19:42:01

    

Гость(Андрей): в большинстве стран за торговлю что легкими наркотиками, что тяжелыми сроки одинаковые, то есть для закона это роли не играет. Равно как и по воздействию на личность. Человек деградирует что от легких наркотиков, что от тяжелых. Про Таймс вообще не понял, на основании чего проводилось исследование, что значат эти места и как можно сравнивать разные вещи. Функциональное воздействие на организм сигарет и алкоголя в корне иное, нежели наркотиков. То есть исследование само по себе некорректно. Сигареты и водку как вы заметили продают с 18 лет (это в США алкоголь с 21, а у нас это только обсуждается), зато наркотики уже 12 - 14 летним. Да и воздействие алкоголя и сигарет все таки иное, с одной рюмки алкоголиками не становятся, равно как и физической зависимости от сигарет не развивается. Не понимаю я вообще кивания в сторону сигарет и алкоголя. Если они разрешены, то разрешать наркотики? И что тогда со страной будет? Половина пьет, половина колоться будет? Вам на будущее своих детей плевать? Мне - нет.


Гость 11.03.2009 18:15:44

"""У нас за алкоголем нет должного контроля. Сивуху от продукта отсортировать не могут по России. А  возрастной ценз не официальный, а весьма условный, т.е. коммерческий, что для "легкого" алкоголя, что для сигарет. Давайте, расширим ассортимент – легализуем наркоту. Подумаешь, одной дурью больше! Потом поздно будет пить боржоми с молоком."""


Гость 11.03.2009 17:48:18

2Наблюдательница

Сигареты продают в магазине с 18 лет официально, а водку с 21. Про зависимость от алкоголя я наверное не буду рассказывать, вы и так знаете.


Гость 11.03.2009 17:44:06

Да.действительно,никотиновая зависимость одна из опаснейших по воздействию на организм.Однако же из-за почки сигарет никто не пойдет на преступление.


Гость 11.03.2009 13:08:16

Diablo

ВО всем мире давно уже применена данная классификация(разделение на легкие и тяжелые) и сравнение с сигаретами не совсем корректно,ибо в любых сигаретах присутствует в-во под названием никотин, и пол года назад газета Times провела исследование разных веществ наркотического характера, и в списке никотин был на 5-м месте(сразу после все группы опиатов), алкоголь на 6, а марихуанна на 11.


Гость 10.03.2009 22:46:10

Diablo правильно Вы всё говорите. Но наркоманов в России уже слижком много. Так называемая легализация уже существует. Для начала её надо хоть как то контроллировать. И конечно же нужно применять ограничения для употребляющих. Принудельное лечение здесь врятли поможет. Лишение свободы поможет, но нехватит места в зонах. Во всём этом нужна тщательная, кропотливая работа. Масштабы этой проблемы огромны. И чтобы её решать, нужно представлять саму проблему.


Diablo 10.03.2009 22:01:43

Гость(ДБЕ): менталитет у нас не тот, в тех же Нидерландах, Швейцарии и Канаде народ и алкоголем как то не злоупотребляет. А нам при повальном пьянстве, да еще и легализации наркотиков вообще конец придет, быстро и бесповоротно. Потом, для этих решений достаточно политической воли, я все таки не думаю, что у нас депутаты или министры - наркобароны. Зато жесткие меры автоматом уменьшат спрос на наркоту. Ведь сейчас наркоманы практически ничем не рискуют, они говорят об этом в открытую, даже марш провести пытались. Это уже вообще предел. А когда человек будет понимать, что наркота грозит ему не отдаленными последствиями, которые в силу юного возраста не всегда адекватно воспринимаются, а близкими и конкретными (прощай школа, институт, работа, карьера, здравствуй ЛТП, лечение, ограничение прав, свобод, пятно на репутации), то идея попробовать наркотики будет казаться менее привлекательной. А демократия заканчивается там, где начинается несвобода другого человека, в данном случае от наркотических средств. Да и много ли у нас демократии сейчас? А в отношении наркоманов она тем более неуместна, это неадекватные, больные люди. Про наркодилеров я уж и не говорю, в отношении них есть статьи УК РФ, правда слишком мягкие.


Гость 10.03.2009 20:54:39

Diablo мне кажется, к сожалению, поздно уже бороться такими мерами. Людей, употребляющих наркотики в России стало слижком много и сажать за потребление будет ударом по демократии. Бабки, крутящиеся в этом бизнесе просто так никто не отдаст. У нас сажают в основном обычных курьеров. За последние годы количество героина в Москве действительно уменьшилось, но наркоманы переориентировались на аптечную дрянь, от которой они если не умирают в течении 1-2 лет потребления, то лишаются конечностей. Так понимаю это и имел ввиду Vendor. Ну и какой смысл в такой борьбе? Почему бы нам не взять пример с Голландии, Швейцарии, Канады?  


Diablo 10.03.2009 19:46:05

    

Гость(Андрей): у них общее название: "наркотические средства". Нет легких и тяжелых наркотиков, это так же как легкие и обычные сигареты, один маркетинг, а вред примерно одинаков. Это наркота и этим все сказано.     

Гость(Александр): ну тогда улица останется, я правда такого не хочу, поэтому и думаю загодя в каком мире будут жить мои дети, и я не хочу, чтобы они жили в мире, где их могут подсадить на наркотики в школе, вузе, клубе, в компании друзей. Ради этого я готов поступится некоторыми свободами и правами человека.


Гость 10.03.2009 18:47:05

Diablo 10.03.2009 16:14:43



к сожалению наркомания не лечится наступает реммисия =( а тех кто реально вылечился ну может пару сотен на не сколько десятков миллионов



Так что барыг на урановые рудники


Гость 10.03.2009 16:27:00

1.В статье не указано сколько же наркотического в-ва было изъято "милыми людьми в форме"

2Комрад Diablo: товарищ, учите матчасть и различаем опиойды и марихуану(степень зависимости, количество смертей и тд)


Diablo 10.03.2009 16:14:43

    

Гость(Скальпель): если бы мой ребенок спутался с наркотой, то у него было бы два пути: лечение или улица. Решать ему, что ему с детства внушать и буду. Поверьте, я со многими людьми порвал отношения из-за их пристрастия к наркоте. Для меня они как прокаженные (хотя по сути оно так и выходит).


Гость 10.03.2009 13:04:30

Чмо нерусское, на кол мразей!


Гость 10.03.2009 12:31:29

Diablo, интересно, вы своего сына-наркомана, не дай бог конечно, отдали бы на расстрел? Вы, судя по всему, идейны и одухотворенны, хоть и немного заскорузлы, так что, будете Павликом Морозовым наоборот?


Гость 10.03.2009 12:16:32

Diablo - "статистика побочных эффектов лекарств"). Это не побочные эффекты, это в 10 раз хуже чем сами наркотики. Так уж сложилось, что люди, не имеющие представление о проблеме, всегда знают как её решать...


Diablo 10.03.2009 12:15:13

    

Гость(ДБЕ): А почему вы считаете, что это работать не будет? Если взяться за потребителей, то и спрос упадет и коррупция будет не причем. А у нас вместо этого вводят понятие "разовой" дозы и перестают сажать за употребление. Бред. Если лишить потребителей, то и рынок умрет. Лишение дееспособности и принудительное лечение - достаточно жесткие меры, которых стоит боятся. А сейчас употребление наркотиков фактически становится безнаказанным, отсюда и рост их потребления. Мне рассказывали полуанекдотичную ситуацию как покупали наркотики в мусульманской стране (причем где они в силу климатических особенностей хорошо растут), так там и продавец и покупатель тряслись от страха, потому что были осведомлены о последствиях, а у нас уже это практически в открытую делается. Никаких лигалайзов, только репрессии, эта проблема страшнее терроризма и дела по распространению наркотиков должны рассматриваться в таком же порядке.


Гость 10.03.2009 09:09:29

Действительно, чтобы полностью разбираться в этой проблеме надо как минимум быть потребителем, а как максимум распространителем. И тех и других Вы предлагаете пере стрелять\сажать. Конечно можно таким способом решить проблему, но не работает это у нас. А так называемый "легалайз" давно уже произошёл, раз в аптеке продают это дерьмо и это не побочные эффекты лекарств!). Снимать кавычки с него конечно нужно, но кто этим будет заниматься?


Diablo 09.03.2009 23:56:06

Гость(Vendor): Я не совсем понимаю вашей логики, причем тут статистика побочных эффектов лекарств и какое оно имеет отношение в контексте рассматриваемого нами вопроса? И какой тут опыт подразумевается вами? Я как то наркотики не распространял, может у вас в этом вопросе опыт больше? Тогда любопытно узнать откуда.


Гость 09.03.2009 22:15:27

Diablo ну и где Ваша статистика? Не нужно заявлять об опыте, которого у Вас нет.


Гость 09.03.2009 21:27:13

Гость(Наталия),а Вы не пробовали смотреть на проблему наркомании с той точки зрения, что Ваши замечательные дети и внуки не могут быть в полной безопасности, пока у нас растет число наркозависимых, рыщущих в поисках денег на очередную дозу, ведь по некоторым статистическим данным до 40% преступлений имущественного характера и преступлений против личности совершается именно такими людьми.  


Гость 09.03.2009 19:27:29

to FASHIST Я Вас так понимаю. А еще хочется, чтобы вокруг были реальные братья по разуму.


Гость 09.03.2009 18:40:13

Diablo Статистика говорите.. Тогда подскажите сколько по этой статистике людей ушло из жизни или лишилось конечностей от аптечных "лекарств"?


Гость 09.03.2009 17:13:03

Нигерастов на историческую родину гнать. Недобаб что с негромонгерами водятся на костре сжигать, чтобы род не портили, выводков как котат топить. к бомжам ито больше уважения чем к последним описанным тварям.


Гость 09.03.2009 17:08:21

То наблюдательница. А вы помяукайте, сейчас Март как раз.


Гость 09.03.2009 11:36:24

To fashist-ваши высказывания это какое-то тяфканье!


Гость 09.03.2009 00:02:38

А ктото писал, что бедные нигерастики, подохнут с голоду-холоду. Ага, уверены? Это мы подохнем, нас итак уже не много осталось. Не надо Францию даже устраивать, сами передохнем. Мы ж ведь такие добрые, жалостливые и продажные... А змея отогревается запазухой, ждёт своего момента.

Спрашиваете что я делаю чтобы предотвратить это? А ничего! Хочу скопить бабки и уехать в америкосию. А что? Нах мне это доздыхивающее быдло. Да-да, тупое доздыхивающее быдло! Ну не хотим же жить! Китайцы хотят! Они всех и поимеют! Всех! Но начнут с Русишстана на тот момент. И Москвабад падёт, а ещё немного и весь мир халосо-халосо гавкнется.


Diablo 08.03.2009 21:57:40

    

Гость(Vendor): есть статистические сведения и есть реальные примеры, когда она паршивая овца подсаживала на эту дрянь всю компанию. Можно проследить следующую тенденцию: в компании появляется наркоман, для того, чтобы обеспечивать себя наркотой нужны деньги, которых вскоре не хватает. Выход: подсаживать знакомых и друзей, становится по сути наркодилером начального уровня, продавать им дурь и попутно обеспечивать ей себя. Де юро, да, распространитель, а де факто та же жертва наркомании, только не понимающая этого. Это достаточно типичный механизм. Есть еще один, когда подростки подсаживаются на наркоту в силу того, что это модно, круто, ибо в их возрасте велика зависимость от чужого мнения. Менталитет общества еще сформироваться не успел, но успеет, если будем так же медлить, нужно создавать атмосферу нетерпимости к наркотикам. А легализация это фактически признания поражения, давайте может еще педофилию легализуем, потому что в интернете этого добра навалом?


Гость 08.03.2009 18:41:27

Diablo Врятли Вы имеете большой опыт в особенностях распространения наркомании. Втягивают в ряды наркоманов, скорее распространители наркотиков, а не потребители. Вы можете сколь угодно запрещать и наказывать. Только неработают эти методы у нас. Наш менталитет общества, касательно наркотиков уже сформировался. Плюс бабло, которое крутится в этом бизнесе, не позволит так просто перекрыть его. Мне кажется здесь может помочь только частичная легализация, очень тщательно продуманная и контроллируемая государством.


Diablo 08.03.2009 16:02:34

    

Гость(liss): вот это страшно, что они среди нас, а их надо изолировать и принудительно лечить. И когда каждый будет знать, что факт употребления наркотиков рано или поздно будет выявлен и будут меры - спрос естественным образом пойдет на убыль. Только неотвратимость наказания устрашает. А сейчас об этом чуть ли не в открытую говорят, слышал разговор трех детишек (лет 14), которые обсуждали где взять травы.


Гость 08.03.2009 15:03:48

Половина нарков конченые,другая половина живет среди нас, просто вам не дано этого увидеть, пока там не побываете не увидите, странные людишки блещите штампами, а говном и ваши дети торгуют, просто когда вы об этом узнаете случайно, вы в милицию не пойдете, никто не от чего не застрахован, есть спрос будут таджики с кило гарика и русские с вагоном дудки)


Diablo 08.03.2009 14:11:28

    

Гость(Наталия): вы плохо знакомы с особенностями распространения наркомании, наркоманы это как вирус, они в это втягивают еще и других, тем более средний возраст приобщения к наркотикам таков, что в этот период подросток особенно зависит от чужого мнения. Ваши дети уже прошли этот период и я искренне рад за них, но вы хотите, чтобы ваша внучка жила в стране где половина населения будет сидеть на игле? Вы можете быть уверены, что она тоже не пойдет по этому пути? А если пойдет - вы с таким же фатализмом будете относится к ее выбору? Типа на роду написано? Наркомания - это чума, и по моему никто не может дать гарантию, что их эта беда не коснется. Или может еще и УК РФ отменить? Пусть кто хочет убивает, грабит, насилуют. А при желании решить это очень просто: 100% скрининг населения на выявление следов наркотиков, автоматически признавать наркоманов недееспособными, отправлять на принудительное лечение/изоляцию, наркоторговцев, даже мелких, давать сроки в разы большие - как за терроризм. Думается после таких мер такого разгула наркотиков в стране не будет. А то ими сейчас уже в школах торговать начинают - это нормально? Или плюнуть на этих детей? Типа сами виноваты. Только мы ведь на свое будущее плюем и тогда задумайтесь какое будущее будет у ваших детей, внуков и правнуков.


Гость 08.03.2009 12:57:42

Бесполезный разговор.Потому пишу последний пост.Частично согласна с последним высказыванием.и...кто желает быть наркоманом-тот им будет.Друзья моих детей(

сына,его девушки;дочери,зятя) в нашем доме частые гости и среди этой довольно таки большой компании нет наркоманов.У них другие увлечения-очень многие заняты политикой,

экономикой,спортом.Мы часто с мужем вместе с детьми и их компаниями ездим на шашлыки на природу(и не только летом и по праздникам),на отдых(не только летом), в гости к друзьям,у которых свои дети 1-27лет. И нет этой проблемы у тех,кто не хочет быть наркоманом.Но есть проблема,что многие безмерно пьют пиво и сажают почки и печень.Это встречается.Мне не 20лет,потому уже могу отвечать за свои слова вырастив 2х прекрасных детей+сейчас растет внучка(да я молодая бабушка,т.к. многие в моем возрасте рожают спокойно детей),получив образование и имея хорошую работу. Мы не сидим дома перед телевизором.Мы живем очень активной жизнью и у меня много друзей по миру и я еще раз вполне осознанно могу заявить:кто хочет колоться-тот будет колоться, кто хочет пить-тот пьет, кто хочет есть-тот ест, кто занимается проституцией- того не перевоспитать(это сейчас и женщины и мужчины)...И бороться с этим можно еще лет 50-100 и ничего не изменится.Запретный плод сладок:будут запрещать-они будут тайно покупать и переплачивать(воруя) и все равно покупать.И так пока живут. Все это может решить семья.Может. Но раз родителям наплевать-лечить и убеждать бесполезно.


Гость 08.03.2009 11:16:48

Почему бы не взять пример с таких цивилизованных стран как Нидерланды или Швейцария? В сложившихся условиях борьба с наркоманией также как с проституцией не приносит пользы, а скорее наоборот - в аптеках есть заменители наркотиков, которые в 100 раз вреднее и опаснее самих наркотиков. Гораздо меньше вреда было бы, если в аптеках продавали героин.  


Diablo 08.03.2009 00:22:10

    

Гость(Горожанин): их сейчас по официальным данным 2,5 миллионов, а по оценкам экспертов их число доходит до 10 млн. У меня в окружении наркоманов, слава Богу нет, но только потому, что я таких сразу выбрасываю из круга общения, для меня они потерянные люди, им все равно не поможешь (я не нарколог), только проблемы от них. Даром, что я по убеждениям либерал, но в отношение наркомании надо применять самые жесткие меры, даже извечный российский алкоголизм менее губителен (а в перспективе, учитывая динамику роста наркозависимых алкоголизм вообще может утратить свое лидерство).


Гость 07.03.2009 23:03:34

2 Наталия. Если лично Вы не умеете воздействовать словом на подростков, не нужно делать обобщений, что это вообще не возможно. Это просто смешно. Как раз на вербальном контакте основано подавляющее большинство специальных  методик в педагогике и психологии. Работе с т.н. "проблемными" подростками посвящено куча книг, статей, исследований, методик и т.д. Сейчас работа даже с самыми "запущенными" случаями для опытных специалистов - просто рутина, которую они эффективно выполняют каждодневно (методы основанные на вербальном контакке, разумеется, не единственные из используемых в практике). Проблема в том, что невозможно поставить РЯДОМ С КАЖДЫМ подростком по обученному психологу или педагогу, который будет эффективно ПОСТОЯННО ограждать подростка от наркотиков. Поэтому необходимо резко снизить доступность наркотиков для большинства наших граждан (и в том числе для детей и подростков). По-моему, вполне очевидная вещь. З.Ы. В 1990 году у нас было всего около 70 тысяч наркоманов по официальной статистике. Я согласен с тем, что она в какой-то степени не точна. Пусть неучтенных наркоманов было несколько сотен тысяч. Но сейчас-то у нас счет количества наркоманов идет на миллионы. То есть масштаб проблемы резко (как минимум на порядок) увеличился. Я не предполагал, что для Вас это окажется новостью.


Гость 07.03.2009 20:12:05

Хватит уже говорить о толерантности мы скоро доталерастимся и унас такая же ситуация будет как во Франции пару лет назад!!!! основной наркотраффик в Россию из Таджикистана Афганистана и частично Казахстан. я по образованию психолог и я изучал Психологию Девиантного поведения кому интересны группы риска наркоманства. формирования наркотической зависимости и т.д купите учебник по психологии девиантного поведения и всё поймёте


Гость 07.03.2009 20:00:40

Почитала коменты, стало интересно. А почему о фактах писать нехорошо? Из того, что какой-нибудь не русский по национальности человек что-то натворил, не следует, что русские "святые" или ещё какие. Нет, не святые. Ну, решили они афишировать: поймали. Пусть народ почитает. Дрянь разная у нас не редкость, говорят об этом не так уж часто. И, наверное, не стоит всё списывать на неблагополучные семьи. Ещё что-то помню про подростков (я 87 г.р.). На моей памяти в сомнительные развлечения (регулярные пьянки, трава) втягивались как раз подростки из "приличных" семей, даже имевшие увлечения (было им чем заняться, не скучали). Потому что это было "круто", сбивались в компании, самоутверждались как могли. А как насчёт бывших подростков из неполных, небогатых и не всегда "благополучных" семей, иногда видевших реальные проблемы и не получавших достаточного внимания, кто, однако, не повёлся? Например, я не курю даже, давно с ними не общаюсь и имею другие интересы. Люди, что вы судите, кто подвержен, кто - нет, вы этим профессионально занимаетесь? Дело ИМХО всё равно не в семье, а в круге общения и в том, что молодёжью действительно можно манипулировать. Осталось ещё в этом вопросе следить за "толерантностью" и думать, что ваших близких это некасается - да, нечего сказать... ИМХО - ужесточать и не замалчивать.      


Гость 07.03.2009 19:12:43

Гость(Горожанин)Могу Вам ответить: и у меня были знакомые наркоманы (мне 40лет,а не 60).Они были и в 50-80 годы, только тогда это было все под запретом разговоров. Но наркотиков было достаточно всегда именно в Москве. Неискоренимо это раз существует уже более 70 лет точно.Вы не перевернете мир, если будете здесь писать и писать о том, как это все плохо. Вот такие как Вы только и умеют, что говорить и писать. А что вы лично сделали для того, чтобы наркотики не употребляли ? Беседовали? Опять означает, что языком мололи.Вы хоть обговоритесь с подростком, желающим колоться- он все равно сделает по своему.Раз уж вы работаете(ли) с подростками, так чтож вы их делом не заняли? Почему они в свободном плавании?


Гость 07.03.2009 12:24:11

2 Наталия. В статье - о конкретном факте. Национальности задержанных  - это факт. При чем здесь национализм? Для Вас открытие, что львиная доля наркотиков ввозится в Россию из Средней Азии и контролируется этническими ОПГ, состоящими из уроженцев бывших среднеазиатских республик? Поймите простую вещь: если мы говорим об обществе вцелом, то государство должно заботится обо всех. А Вы, обвиняя других в национализме, сами походя вынесли за скобки детей из неблагополучных семей и т.н. "зажравшихся". Они что, по Вашему, люди "другого сорта", на них можно махнть рукой? Сильный ход ярого противника национализма, нечего сказать! Можно поинтересоваться, Вы с детьми или подростками когда-нибудь работали? Я так полагаю, что нет. А я работал, и до сих пор работаю, правда меньше, чем раньше. Среди общего количества современных детей и подростков, тех о ком можно сказать "есть голова на плечах" - единицы. 99% современных детей и подростков попадают под мое определение - "пластилин". Государство обязано их строго оберегать от любых контактов с наркотиками. Тут уместны любые эффективные меры, вплоть до самых жестких. Не верите моим словам - поговорите с практикующими педагогами и тренерами (не с теми, кто работает с "избранными", а с теми, кто работает в обычных школах, секциях, училищах, ВУЗах). Когда Вам было двадцать лет, у Вас были знакомые наркоманы, и те кто употребляет наркотики время от времени? А у Ваших детей такие знакомые наверняка есть. Просто статистика: в круге общения КАЖДОГО москвича в возрасте 20 лет есть такие люди. Задумайтесь над этим. А что будет еще через 20 лет?


Гость 07.03.2009 12:07:02

Гость(Наталия) Ну видете вам повезло с детьми!

Да наши тоже торгуют но зачем нам ещё "чужие",когда мы со своими справится не можем, ???

а подвержены все зависимости наркотической, больше те у кого кто нибудь из родителей употреблял наркоту.



Гость(Горожанин) Правленьно полностью поддерживаю, подростками манипулировать  ничего не стоит и ето песально =(


pankyzz 07.03.2009 11:15:56

ппц. вы тупые)))))


Гость 07.03.2009 10:48:53

У любого человека есть голова на плечах.У меня дочери 22 года и сыну 21. У нее семья (муж и дочь)и хорошая работа. У него институт,престижная работа и занятия боксом. У них даже мыслей нет о наркотиках и никогда не было.  Есть их одноклассники, которые с начальной школы на учете в милиции и вот они кто упивается спиртным, кто курит (курят многие уже по 10 лет-и никто из них на иглу не сел), а кто колется. Это проблема в семье с рождения ребенка. Подвержены этому заболеванию дети из неблагополучных семей и дети зажравшиеся, которым в жизни никто не отказывал ни в чем.

Я о статье писала, что в ней только национализм. Можно подумать что мы, славяне святые... и никто из наших не продает наркотики и не привозит их. Еще как возят!! Но это все шушера, т.к. не они правят наркобизнесом.


Гость 07.03.2009 08:44:34

Общество всегда имеет право на защиту. Наркотики - реальная угроза для всех. Через это наказание за распространение наркотиков должно быть максимально суровым. Поймите, активно бороться надо уже сейчас, а не тогда, когда у нас каждый третий будет наркоманом. Тогда уже будет поздно. Люди, которые говорят о свободе выбора в употреблении наркотиков - малолетние дебилы (не по возрасту, так по уровню развития). Сейчас втягиваются в наркозависимость в основном подростки. Какая там свобода выбора? Люди, о чем вы! Подросток - пластилин! Только пока ты сам подросток, лет 18-и - тебе кажется что ты нереально крут, стоек и самостоятелен. Но проходит лет 10-20 и если ты нормальный человек, то ты поймешь, что из подростков можно лепить все что угодно. Техник воздействия - масса. Отработаны - до мелочей. Какая свобода? У нас взрослым мозги промывают на ура, а тут вчерашние дети. Поэтому лично я поддерживаю самые строгие меры направленные на нераспространение наркотиков и самые строгие наказания для причастных к распространению.


Гость 06.03.2009 21:41:28

Гость(Нет наркотикам) 06.03.2009 20:19:16

IP: скрыт

ИМХО, наркодилерам надо давать пожизненные сроки (у нас вроде как мораторий на смертную казнь), а наркоманов принудительно направлять на лечение и вести последующий ежемесячный мониторинг, если найдут следы наркотических веществ - опять по новой, до победного конца. И плевать на права человека, наркоманы не люди и прав у них нет.

Согласен полностью. Плюс повесить пьющих и кастрировать курящих и переедающих!


Гость 06.03.2009 20:19:16

ИМХО, наркодилерам надо давать пожизненные сроки (у нас вроде как мораторий на смертную казнь), а наркоманов принудительно направлять на лечение и вести последующий ежемесячный мониторинг, если найдут следы наркотических веществ - опять по новой, до победного конца. И плевать на права человека, наркоманы не люди и прав у них нет.


Гость 06.03.2009 17:16:51

Надо было престрелить его и все!!! Одним гадом меньше!!! Не жалко!!


Гость 06.03.2009 15:45:38

Гость(Наталия) а в вашем  посте видна лишь одна Талерастия.Мне всё равно как они у себя живут пуская курят пьют, что хотят,Но они приехали в нашу строну пускай соблюдают её законы.у нас распростронение и хронение наркотических веществ запрещено !!!Есть специальные люди которые занимаются тем что бы больше людей вовлечь в наркоту то что в "травку добовляются сильнодействующие наркотики чтобы люди быстрее пересажывались на какоин и героин??? Ето лишь пешки но чем меньше будет пешек тем меньше будет оборот наркотиков.Не важно какой наркотикупотреблять кокайн или гашиш всёравно рано или поздно развивается зависимость.


Гость 06.03.2009 15:11:05

Кто хочет употреблять- тот это и делает. Насильно мало кого заставляют.Это единичные случаи и они ничтожны. КАждый сам решает- курить ему табак, или травку(которую кстати на юге курят всю жизнь и живут до 100лет-и никто не становится наркоманом), колоться ли ему или пить водку паленую, упиваться пивом или выцеживать виски. Это жизнь каждой отдельно взятой личности- какое кому до нее дело.Кто-то  по нескольку тортов, пирожных сидит ест, а потом его везут на операцию- никто же не кричит, что он себя травит губит, а человек сознательно именно это и делает. Его никто не заставлял. Ах нашли гашиш. Что его там, тонну нашли? Управляют наркотой власть имущие в кабинетах, а не эти пацаны. В этой статье акцент именно на национальную неприязнь и ВСЕ.


Гость 06.03.2009 14:31:13

уроды травят детей наши, пускайубераются к себе в страну и там своим говном торгуют


Гость 06.03.2009 14:26:31

yes we can !


Гость 06.03.2009 14:15:56

Этот комментарий содержит в себе еще больше негативных высказываний националистического толка


Гость 06.03.2009 13:46:27

Этот комментарий содержит в себе негативные высказывания националистического толка


* Комментарии не по теме, разжигающие межнациональную рознь, противоречащие законодательству РФ или содержащие нецензурную брань, будут удалены!
ВКонтакте Instagram Twitter Facebook YouTube Telegram RSS Подписка на рассылку
Отделение косметологии в семейной клинике «Детство Плюс»
Отделение косметологии в семейной клинике «Детство Плюс»
Воспользуйтесь первой бесплатной консультацией любого врача-косметолога в клинике «Детство Плюс»!
Предложение действительно до 31 мая 2024 года.
 Подробнее




Гастроли

«Женский стендап», Театр кошек Куклачева, Слава, Журавлев, Прокофьева, «Спящая красавица», «Барбоскины»

Хабиб, «Малыш и Карлсон», «Сурганова и Оркестр», «Березка», «Каспийский груз», «Классная шапочка»


Фотолента

Рейд на 23 февраля. Проверка на дорогах

Нанотрубки, ковер-самолет и Эдем с термогенератором. «Театр+Наука» в Зеленограде


Новости компаний

Детский футбольный клуб «Зеленоград» проводит набор мальчиков и девочек с трех лет

Компания по разработке бортового радиоэлектронного оборудования приглашает на работу в Зеленограде


Инфографика

Правила для электросамокатов. Инфографика

Отмены электричек. Маршруты компенсационных автобусов


Интервью

Павел Курочкин: «Выбор спектакля для постановки похож на игру в судоку»

Анатолий Смирнов: «В Зеленограде сохраняется преемственность поколений, которой уже нет в других местах»


Советы экспертов


Глазами очевидцев

«Кто-то может найти и призвать к ответу этих вандалов?» Видео

«Мы уже опасаемся жить над разрушающимся паркингом». Жители Голубого жалуются на аварийное состояние подземной стоянки. Фото, видео


Новости автомира

«Гаишникам» разрешили останавливать машины для проверки документов вне постов ДПС

«Гаишники» отобрали у строителей 23-го микрорайона неисправный автобус






Реклама на сайте Контакты Вакансии Наши проекты Кнопки