19 апреля Пятница 2024
Юбилейный концерт группы «Любэ» в Зеленограде перенесли на 15 мая
Юбилейный концерт группы «Любэ» в Зеленограде перенесли на 15 мая
Группа «Любэ» отметит 35-летие творческой деятельности на сцене КЦ «Зеленоград».
 Подробнее
«Цветофор плюс» — оптовая и розничная продажа цветов в Зеленограде
«Цветофор плюс» — оптовая и розничная продажа цветов в Зеленограде
В Зеленограде открыты три магазина сети «Цветофор плюс»: в ТК «Панфиловский» (оптовая и розничная торголя), на Крюковском рынке и в 5-м микрорайоне (розничная торговля).
 Подробнее
Важно


Самое читаемое на Инфопортале

Самое обсуждаемое на Инфопортале


Полезные ссылки

Очерки истории русской авиации safavia.ru Л.Т. Сафронова.

Подборка авторских статей на saffoto.ru для любителей фотографии.


11.03.10 16:35

!!! В магазине «Квартал» избили покупателя



В зеленоградском продуктовом магазине «Квартал» покупателя избили, когда он попросил сдачу.

Неприятная история с 44-летним зеленоградцем Олегом В. произошла вечером 9 марта в магазине «Квартал» в 4-м микрорайоне, когда мужчина пополнял счет своего мобильного телефона.

«С собой у меня были только тысячные купюры, которые я снял в банке, — рассказывает Инфопорталу Олег, — а положить на телефон хотел 200 рублей. Так как платежные терминалы сдачу не дают, я решил пополнить счет в салоне сотовой связи, расположенном в круглосуточном магазине „Квартал“».

По словам потерпевшего, он протянул сотруднице салона тысячу рублей и попросил положить на счет 200 рублей. Девушка взяла деньги, проделала необходимые операции, но сдачу почему-то не выдала. На вопрос покупателя «А где деньги?» сотрудница лишь ухмыльнулась. В тот же момент рядом неожиданно появился молодой человек, другой работник салона связи, и нанес мужчине несколько мощных ударов кулаком по лицу.

«У меня из носа кровь хлынула ручьем, — говорит Олег. — С разбитым лицом я вышел на улицу, но потом все же решил вернуться в магазин за своей сдачей. Не успел я переступить порог, как тут же получил очередной удар в лицо, но уже от охранника магазина „Квартал“. После этого я упал и, ударившись головой об пол, на некоторое время потерял сознание».

Позже мужчина сумел встать и самостоятельно дойти до дома. Супруга и старшая дочь потерпевшего заявили: «Мы этого так не оставим!» и в тот же вечер отправились в «Квартал». Они настояли на том, чтобы охрана продемонстрировала им запись с камеры видеонаблюдения. «На ней отчетливо видно, как сотрудник салона сотовой связи бьет отца», — рассказала Инфопорталу дочь потерпевшего. Кроме того, по словам мужчины, его супруга и дочь также заметили, как в одном из помещений магазина после случившегося охранник «Квартала» распивал с кем-то спиртные напитки, прикрывшись жалюзями. 10 марта начальник службы охраны магазина заявила родным Олега, что данный сотрудник уволен, но не за нападение на покупателя, а якобы за какие-то другие проступки.

Сразу после инцидента Олег обратился в зеленоградский травмпункт, где ему поставили диагноз: ушиб носа и головы. На следующий день мужчина явился к участковому милиционеру и написал заявление. «После таких травм я мало что понимал, мне было очень плохо, поэтому писал заявление под диктовку участкового», — отметил Олег.

За комментариями по поводу этой ситуации Инфопортал решил обратиться к администрации магазина «Квартал» в 4-м микрорайоне, однако дозвониться туда пока не удалось. Правоохранительные органы ведут проверку по данному факту.

«Где это видано, сходил в магазин и оказался избитым? — недоумевает Олег. — Я уважаемый человек. Не какой-нибудь алкоголик. За что меня так, до сих пор понять не могу. Кстати, 800 рублей сдачи мне так и не вернули».


Просмотрено 10985 раз(а)

Теги: Квартал, салон сотовой связи, охранник



Чтобы комментировать материал, необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Отзывы. Всего 240.

Бурят 29.03.2010 06:18:19

смешно все это )


emukel 28.03.2010 00:23:32

Право хранительным органам работы не хватало, хоть маленько то подкинули - молодцы))))))))


4erniy_Dembel 28.03.2010 00:04:08

    

Робин 26.03.2010 09:43:59            Ну вы ж загнули. Он еще запятые не проходил, а вы его о таких вещах спрашиваете


Робин 26.03.2010 09:44:50

пост ниже, естественно, обиженному и опущенному узкоглазому чаку норрису


Робин 26.03.2010 09:43:59

Дурашка! ты кого лысой швалью назвал? слово мазохизм тебе знакомо?


4erniy_Dembel 26.03.2010 08:06:22



    

wadim37 25.03.2010 22:56:11  Близко не походите и резких движений не делайте - опасно. Если удастся уйти, расскажите


4erniy_Dembel 26.03.2010 07:29:26



    

wadim37 25.03.2010 22:56:11  Близко не походите и резких движений не делайте - опасно. Если удастся уйти, расскажите


wadim37 25.03.2010 22:56:11

Yes!!!

Пойду в помойку квартал, поглазею на последнего из Бурят!!!


4erniy_Dembel 25.03.2010 22:17:15



    

Diablo 25.03.2010 21:56:53 и     

_Maxa_ 25.03.2010 19:04:17  , друзья мои, долой недоумение, это ж интернет. Можно наврать все, что угодно - и про карате и про физическую немощь. Опять же есть простор для безопасного размахивания смуглыми кулачишками. Щас этот предводитель бурятского карательного отряда договорится и до массовых расстрелов лысых


Diablo 25.03.2010 21:56:53

Бурят: интересно получается, то вы испугались 80 килограммового мужика, рассказывали про свою бледную немощь, жизнь свою спасали, а теперь спарринг-партнера ищите, желая продемонстрировать свою силушку. С нетерпением жду продолжения бокса по переписке, попкорн еще остался )


vitalita 25.03.2010 21:53:59

Бурят 25.03.2010 21:27:20

что у вас опять случилось вчера????


Бурят 25.03.2010 21:27:20

Робин 25.03.2010 15:24:

я далеко не русофоб ))) и дата 2 августа для меня тоже праздничная вся шваль лысая вылазит на улицы а по поводу

подготовки скромно промолчу если есть желание проверить милости прошу в квартал ) там моя ваша сможет доказать чье каратэ сильнее ) ыыыы xD )


_Maxa_ 25.03.2010 19:04:17

4erniy_Dembel правильно пишет, согласна со всеми его постами :).

Бурят, вы как-то бы определись кто вы, бедный ущемленный не славянской внешности или гордый бурятский мститель.


Робин 25.03.2010 15:24:30

Тут, собстна, смысла нет определять кто виноват, чья версия красивее, кто скока занимается продажами и как этим заниматься. Тут главный вопрос в том, что раньше лица "с узкими" глазами" и так то заполонившие некогда чистый от приезжих Зелик (я то помню), а теперь еще и ручонки распускают. Если ты такой джекичан, выйди на улицу, разберись, а не визжи тут о русофобии. Госпидя! опять 2 августа ждать...


xxxmayorxxx 25.03.2010 03:25:04

Здравствуйте всем ниже высказавшемся  и новым Гражданам ЧИТАЙТЕ ПОСТ от НАЧАЛА  и До Конца

Я услышал эту историю не из первых уст и решил почитать что пишет народ и участники событий

Пост очень забавен в высказываниях со всех сторон  хотя ситуация не очень хороша для обоих  ну так вот почитал почитал и решил написать по горячим следам как говориться                                    (для себя по горячим)  

Я сам работал в торговли менеджером по работе с клиентами  (а по нашему впариватель) более пяти лет и знаю эту работу изнутри.

Мое личное мнение что виноваты оба и продавец (Бурят) не работающий в тот день и  покупатель услуг (Олег) было бы интересно поменять героев местами  и все бы стало на свои места приходит Бурят в салон сотовой связи под шафе и просит положить деньги на мобилу а в кармане то только тыщи и пятитысячные а Олег дядя такой там сидит на стуле и разговаривает с девушкой продавцом за жизнь и говорит не пойти либо тебе на …. таджик домой в дальние дали хде твоя родина а он и отвечает пойти но сначала я вам настучу по чайнику и пытается это сделать а Олег

Тоже не промах он только из питера вернулся под впечатлениями аврора, кунсткамера

И в ответку ему на на а Бурят то и кричит да зачто яж не делал ни чего тока денег хотел положить

И его уносят

Но через не продолжительное время он опять прибегает, влетает,  врывается как угодно и кричит а где деньги а что вообще происходит на нашей Русской земле и ему опять поясняют что за все уплочено  и что он не у себя дома а в квартале и его опять уносят  и Милиция не приезжает и граждане спокойно идут домой без опаски вселенское зло повержено .

Как бы все складно было ан нет все было на оборот

И много факторов которые не кто не учитывает

1.    Я уважаемый человек. Не какой-нибудь алкоголик. А 8 марта а завтра на работу а ну и ладно

2.    На работе не лады после работы выпью не забыть положить денег и + на руке стоит

3.    сидел на стуле и попытался заговорить со своей сменщицей (приехал с отдыха из Санкт-Петербурга и был в очень хорошем настроении позитива в общем море красивый город хороший и заслуженный отдых как никак)а тут такое в лицо  узбек обидно даже если реально узбек а если не узбек то ваще на позитиве и взбесишься (ПО СВОЕМУ ОПЫТУ ЗНАЮ)

4.     он глянув на меня ударил меня в лицо и как тут поступить когда читаешь просто скрутить и отдать в руки охраны или милиции и получить значок за верность идеалам веры или общества как хотите а когда в реале не думаешь отвечаешь и все



Да и Олег переборщил и Бурят тоже ЛИХО ВЗЯЛ МОЖЕТ И НАДО БЫЛО ВО ВТОРОЙ раз скрутить и утихомирить человека а то теперь и работы лишат если уже не лишили и Дело не известно как пойдет  другой в больнице и не понятно что лучше в этой ситуации и для кого?



P.S.

И можно считать как угодно и как 4erniy_Dembel  или obnimaya_veter или родные  и знакомые

Но все же версия Бурята для меня более правдоподобна хоть и приукрашена.




Poganec_Su 23.03.2010 23:16:42

А что, напишу, почему бы и нет. Кто знает, в тюрьму как часто можно письма слать? Я полагаю, парню понадобятся положительные эмоции.


Бурят 23.03.2010 20:35:07

мда даже комментировать смешно нет слов делайти свои выводы сами а мне нет дела пишите что хотите ваша воля ))))


4erniy_Dembel 23.03.2010 16:08:01



    

Гость_2009 23.03.2010 13:29:09  Не в бровь, а в глаз


Гость_2009 23.03.2010 13:29:09

Бурят 22.03.2010 17:37:15

А это из серии: Каждый гондон мнит себя дережаблем.

Ты кто - бурятский Манделла, чтоб от имени и проблемах народов говорить ?

Походу один был пьян а второй больной на голову - лучше бы обоих полечить.


wadim37 23.03.2010 00:43:44

Poganec_Su 22.03.2010 21:49:15

+5 !!!

Бурят наверно надеется, что за превышение самообороны ему в суде грамоту выдадут за побитого "уважаемого человека"...


Poganec_Su 22.03.2010 21:49:15



    

Бурят 22.03.2010 17:37:15       Основная проблема местного русского народа - это вы, только жить с вами мы не планируем, если только, кто- то из ваших будущих сокамерников польстится... Мужичок-то побитый заявленьице не забрал? Кстати, как он?


Бурят 22.03.2010 17:37:15

Poganec_Su 22.03.2010 08:40:44

мне нет дела до этих проблем которые происходят вокруг впервую очередь это проблемы русского народа и им с этим жить....


Poganec_Su 22.03.2010 08:40:44

Бурят, вы по прежнему пытаетесь свои личные заморочки возвести в ранг общегосударственных проблем


Жмурик 22.03.2010 06:19:29

Беда...


Бурят 22.03.2010 03:24:07

до чего же нравяться дети закрывающие глаза на проблемы нашего общества...


Poganec_Su 20.03.2010 09:36:19

До его же мне нравятся такие ребятишки. Из любой фигни межнациональный конфликт раздуют. И кто им сказал, что они здесь будут пользоваться какими-то особыми гостевыми правами. Бурят и иже с ним! Нерусские физиономии не лишают вас гражданских прав, но и дополнительных не дают.


obnimaya_veter 20.03.2010 00:10:30

RoughBoy считайте как хотите, но отношусь к людям вполне адекватно, лишнего не припишу


Бурят 20.03.2010 00:02:08

мда....


RoughBoy 19.03.2010 23:59:03

Личное знакомство всего-лишь подчеркивает предвзятость.


obnimaya_veter 19.03.2010 23:27:03

RoughBoy

я знакома с Бурятом лично, не сказала бы что он делает что-то подобное намерено


RoughBoy 19.03.2010 22:53:37

obnimaya_veter 19.03.2010 22:43:58



Нет. Дело не в малограмотности.

Человек пишет так намеренно. С какой целью? Вероятно, тем самым выражает накопившееся презрение гос. языку страны, гражданином которой он имеет несчастье быть.

Ну и кроме того, в каждой мессаге читается страстное желание спровоцировать, чтоб потом кричать на каждом углу о русском нацизме.  


obnimaya_veter 19.03.2010 22:43:58

RoughBoy мне кажется придираться конкретно к знакам препинания не стоит, ведь много людей славянской внешности даже элементарные правила не знают и пишут не очень грамотно


wadim37 19.03.2010 22:14:40

Да уж....

Последний пост Бурята - Кризис самоосознания!!!

А как насчёт изречения Конфуция - лучьшая победа в войне, не начатая война?

Вам не знаком этот буддист???


RoughBoy 19.03.2010 22:08:04

Бурят.



В русском языке есть такой знак препинания, запятая называется.


Бурят 19.03.2010 21:59:44

в любом случае нападения на основе расизма буду пресекать жить хочеться как не крути.

для других у меня паспорт нет тот чтобы я не чуствовал себя дома во вторых уголовная отвественность грозит нападавшему и для третьих как бы то не было чей то отец в больнице а вам лишь языком почесать хотя  ведь никто из вас даже не побеспокоился что с ним...

и все конфликты я стараюсь избежать но получаеться так что мне наносят удар первым да и кто му же знание законов родной страны позволяет дождаться этого неприятного момента и потом уже можно действовать и для вас мальчики девочки советую побрить голову одеть высокие сапоги если вы еще не поняли что в нормальном обществе о людях судят по их моральным качествам а не по цвету кожи и прочего.... крича черножопые многие из не перестали слушать музыку техже самых афро-американцев...


4erniy_Dembel 19.03.2010 21:30:07

    

Vlad205    Из подслушанного в жизни - таджик операционисту в банке:"Сколько лет среди нас живете, а языка до сих пор не знаете"

Жмурик , вам же ясно сказано    "а от таких УВАЖАЙМЫХ ЛЮДЕЙ защищался и буду защищаться не взирая ни на что"


RoughBoy 19.03.2010 20:38:55

4erniy_Dembel 19.03.2010 15:54:57

+1

Услышав несколько слов условного одобрения, чел почувствовал "слабину" и попер.  


Жмурик 19.03.2010 19:54:45

Действительно, слижком много клоунов оказалось в одном месте и в одно время.


vitalita 19.03.2010 19:48:03

В стране друг другу все хамят,

И очень грубо говорят,

Хамит министр и банкир,

Хамит директор, бригадир.



Хамит милиция тебе,

И капитан на корабле,

Хамит водитель, продавец,

Скажите, хамству есть конец?



Возможно, это главный стиль,

Как дорогой автомобиль,

Где речь обидна и косна,

Где говорят: "Пошёл ты на!"



Когда друг другу все хамят,

Бранят друг друга и грозят,

Когда друг с другом все на ты,

То нет тепла и доброты!


Vlad205 19.03.2010 19:31:54

p/s ... разговор между армянками...


Жмурик 19.03.2010 19:31:17

Бурят, а как Вы считаете, была у Вас возможность избежать последствий  конфликта? И вообще, случись с Вами подобная ситуация ещё раз, Вы поступили бы точно также?


vitalita 19.03.2010 19:30:57

        ***

Ты возлюби врагов своих,

Добром на злобу отзовись.

Прощай обидчиков твоих,

И день, и ночь за них молись,

Молись простить за боль, за зло,

За ссоры и обиды.

Прости Всемилостивый Боже,

Прости врагов моих, чужих.

Их сторониться нам негоже.

Твою любовь пошли на них.

И да прозреет ум заблудший,

И да проснется в них любовь.

Молись, как худший перед лучшим,

Молись и кайся вновь и вновь.




Vlad205 19.03.2010 19:30:46

2 Бурят!

Из подслушанного в жизни.

" Лифт в 8 районе. В нём 3 человека, русская и две армянки. Одна другую спрашивает:" Ну как-ты тут? Давно!?

Нет. Не--е-едавно, всё хорошо! Но... вот ! Русских много!!!!"

Многие вещи удивляют, как и не такие давние поножовщины на Крюковском рынке.

Это хорошо, что у вас ещё оружия с собой не было.. А то в ход его пустили бы.

Но я вот думаю, что времена возвращаются 90-е, 98-е. Судя по тому что происходит. Пойду закупаться газовыми баллонами. Видимо это уже необходимо.


vitalita 19.03.2010 18:21:22

И в зле добро, и в добром злоба,

Но нет ни добрых, нет ни злых,

И правы все, и правы оба,—

И правоту поет мой стих.

И нет ни шведа, ни японца.

Есть всюду только человек,

Который под недужьем солнца

Живет свой жалкий полувек.


Poganec_Su 19.03.2010 17:55:04

Зашибись, "утром встаю, 2-3 раза люблю родину, плюю на всех, в Чечне хорошо, но из Москвы мены палкой не выгнать, уважайте меня все, а то победю"... Классный чувак, дайте кто-нибудь попкорна, я хочу с удобствами досмотреть этот цирк. Давай, Бурят, не сбавляй пафос!!!!!!!!


mea 19.03.2010 17:18:36

ммммммммммммммдаааааааааааа, какая же кустарщина здесь все таки сидит, пока всем


Бурят 19.03.2010 16:53:38

и по поводу этого случая это рядовой случай моей жизни и я утром не перестал вставать радуясь новому дню и не перестал любить свою страну...

откройте страницу номер 39 учебника по истории где написано Чечня неотьемлемая часть Российской Федерации то есть той страны где мы все с вами живем.... и межнационал это порожняк я просто защищаюсь и буду защищаться и не думаю одеть шарф с крестами и бегать кричать хотя что мне кричать Бурятия для Бурятов да это просто глупо у кого в попе детсво играет прошу к обсуждению


Бурят 19.03.2010 16:49:00

4erniy_Dembel знаете мне нет дела до таких как вы а по поводу межнациональной розни в тех краях откуда я нет слова русский не русский людей ценят за их моральные качества да и кто му же я дома нахожусь и вы обладая азиатским типом лица как у меня нарветесь на большоее количества быдла во всех описанных видах транспорта кричащих россия для русских и т.д и кокда такого человека просиш извиниться тебя бьют по крайней мере пытаються и опять же самозащита зная закон я всегда жду первого удара и также я рад что я Бурят так как я могу говорить и помнить о своих предках и знать кто они были и примесей в крови нету что не всякий Русский может о себе сказать

плюс со мной сейчас рядом сидит скинхэд который согласен что я русский гражданин своей страны и вопросов ко мне нет и рад за меня что я сохраняю свою культурную составляющую дающую возможность называть себя Бурятом

4erniy_Dembel а вы случайно не нацист....


4erniy_Dembel 19.03.2010 15:54:57

Что-то мне этот Бурят все меньше нравится, вернее, все больше не нравится. Робина влет идиотом обозвал, бога благодарит за то, что нерусский... Может, вам, товарищ Бурят, все таки убыть в Чечню? Это такая же Россия, там вас никто не обидит. Что же вы все претесь в Москву со своей любовью к родине и тащите сюда свою пошлую межнациональную рознь. Из вульгарной потасовки пьяного придурка с трезвым? придурком вы пытаетесь раздуть конфликт на национальной почве .Ищете правды, а сами путаетесь в показаниях: то вы бедный больной бурятский мальчик, а то Нюргун Боотур Непобедимый, у вас любой, кто вам нагрубил или задел вас в транспорте , тут же становится нацистской сволочью, а участие в безобразной базарной потасовке вы присваиваете статус великой победы в священной войне.Это спекуляция чистейшей воды


Гость_2009 19.03.2010 14:20:40

Вот хотелось бы чтоб такие истории завершались так чтобы жители города знали:

Если Бурят говорит правду (а не похоже что он много приукрасил), то Пьяного идиота привлекли бы к уголовной ответственности, иначе воспитавшиеся на его героическом поступке родственники и друзья наживут себе очень большие проблемы в жизни.


Жмурик 19.03.2010 13:25:03

Бурят т.е., Вы хотите сказать, что если бы Вы находились на работе, то недопустили бы такого?


Жмурик 19.03.2010 13:17:48

одногруппница со зрением у меня всё в порядке. Я говорю о том, что со слов Бурята - "...я подошел к нему попросил извиниться и выйти из магазина..."


Лилия 19.03.2010 12:43:31

вы считаете что клиент всегда прав!!!???? значит он может хамить,грубить и махать кулаками!!!???


одногруппница 19.03.2010 12:30:21

Жмурик открой глаза, может ты пропустил, он его УДАРИЛ!!! это не "речь"!!!


Бурят 19.03.2010 12:25:20

для всех кто не понял я не работал в тот день и о каком рабочем месте идет речь в нем я был на правах клиента


Бурят 19.03.2010 12:13:44

Робин 19.03.2010 09:07:09

для таких идиотов как ты для начала я дома во вторых работай я в Чечне или Дагестане такого бы не случилось ить славу богу я нерусский....

4erniy_Dembel  

ну что в армии научился родину любить ато что то не видно да и никто тут разбитой мордой не машет разбили мне лицо или нет нет тот вопрос не я в больнице к сожалению из акта милиции видимых травм нет вот так а от таких УВАЖАЙМЫХ ЛЮДЕЙ защищался и буду защищаться не взирая ни на что пока что не проигрывал.....


Жмурик 19.03.2010 11:53:48

одногруппница как-то мелко и примитивно здесь выглядит эта борьба. Речь пьяного быдла не стоило воспринимать всерьёз и этим провоцировать конфликт. По крайней мере не на рабочем месте. А бороться лучше с евсюковщиной.


одногруппница 19.03.2010 10:38:32

Жмурик 19.03.2010 Может найти другую работу!!! Таких больных психов, везде хватает, их действия нужно сразу укоренять в тот же момент, ведь бездействие расслабит их и бежать это не решение!!!


одногруппница 19.03.2010 10:04:58

Жмурик 19.03.2010 Может найти другую работу!!! Таких больных психов, везде хватает, их действия нужно сразу укоренять в тот же момент, ведь бездействие расслабит их и бежать это не решение!!!


Робин 19.03.2010 09:07:09

клево....пойду сбегаю за пепси....короче буряту - гоу хом! "потерпевшему", хм, похоже мало сунули, ненавижу пьянь!


Лилия 19.03.2010 08:45:16

mea замете я не говорила о том где вы работаете!!! и завидовать мне не зачем!!! дай Бог вам счастья и удачи и чтоб продавцы хорошие попадались,а то все мы такие суки!!!


Жмурик 19.03.2010 06:38:31

Бурят тоже виноват, раз вляпался в такое дерьмо. Конфликт можно было бы избежать. Устраиваясь на подобную работу нужно знать и уметь разруливать подобные ситуации. А если его лицо вызывает у других людей(пусть и пьяного быдла) такие эмоции, может просто лучше найти другую работу?


одногруппница 19.03.2010 04:38:53

Смешно читать mea 18.03.2010 15:20:33, в чем проблема этой ситуации , вы понимаете или нет!!! причем тут работа продовца вообще, причем тут просвещение, ГЛАВНЫЙ ВОПРОС ТУТ КАК РАБОТАТЬ ПРОДАВЦОМ ЕСЛИ КЛИЕНТЫ НА ТЕБЯ НАПАДАЮТ!!! ВОТ ПРОБЛЕМА!!! Говорите о работе продавца в случае его вины!!! Кто нибудь хоть понимает, что всего этого не было бы если не ваш "УВАЖАЕМЫЙ ЧЕЛОВЕК"!!!



С этой ситуации, можно УБРАТЬ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ОКРАС, что получается: Заходит клиент, в силу своего не трезвого состояния, может быть испорченного настроения, неадекватного мышления "КЛИЕНТ всегда прав", поднять здесь уже проблему обслуживающего персонала-это не люди, их можно гнобить сколько угодно, это их работа, вообщем этот клиент в силу всех обстоятельств приходит в обычный рабочий день оскорбляет продавца и решает его ударить!!! И ЧТО ЭТО ВСЕ ДРУЖНО ЗАЩИЩАЮТ ПЬЯНОГО МУЖИКА ПСИХА, ПИШУТ КРАСИВЫЕ СЛОВА О ПРАВИЛАХ РАБОТЫ С КЛИЕНТОМ!!! И ЧТО ЗДЕСЬ ВСЕ ТАКИ БРЕД И ЧУШЬ??????



НЕУЖЕЛИ КАЖДЫЙ ИЗ НАС СЕБЕ ТЕПЕРЬ МОЖЕТ ПОЗВОЛИТЬ УДАРИТЬ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ЧЕЛОВЕКА, ПРОДОВЦА И ЕЩЁ ЖДАТЬ, ЧТО ЗА ЭТО ЕГО ПО  ГОЛОВКЕ ПОГЛАДЯТ??? И КТО ГАРАНТИРУЕТ, ЧТО НА ЕГО МЕСТЕ НЕ ОКАЖЕТСЯ ВАШ СЫН ИЛИ ДОЧЬ, vitalita? Сегодня ваш отец ударил продавца, а завтра избили вашего ребенка и сможет ли он тут дать сдачу в ответ или так и уйдет безнаказанно это УВАЖАЕМЫЙ ПСИХ???


wadim37 19.03.2010 00:37:22

Бурят 18.03.2010 01:38:19 Ответ:

А если представить такую ситуацию, что вы работая а Чечне или Дагестане, таким способом "самооборонялись от УВАЖАЕМОГО ЧЕЛОВЕКА"???

Мне кажется, там даже в милицию не пошли писать заявления, ЭТОТ инцендент уже был-бы "урегулирован" не в Вашу пользу, и никто Вас даже слушать не Пытался.......

А в Москве (Зеленограде), мы все тут Россияне...

Я не собираюсь, разжигать межнац рознь, незачем мне это. Но факт, терпят выходки приезжих далеко не везде.


Diablo 19.03.2010 00:11:40

4erniy_Dembel: да тут уже не перегибание палки, а перетягивание каната, я уже с попкорном в руках за этим наблюдаю. В следующем эпизоде видимо будет выяснение где же все-таки работает meа. Я, конечно, могу предположить, судя по ее стилю общения, но она обидится ))) Я прям детство вспомнил, коммунальную квартиру, аж ностальгия пробила. Но если дело дойдет до суда, то мне искренне жаль судью, такого наслушается.


4erniy_Dembel 18.03.2010 23:03:39

Бурят, вы уже палочку перегибаете. Ваше нытье и размахивание побитой мордой не поднимет местное население на гражданскую войну. Умереть в любую минуту от любой причины может каждый из нас, но кроме вас об этом тут пока никто не хнычет. Сочувствие читателей только-только начало склоняться в вашу сторону, как вы уже пытаетесь выжать из него максимум. То, что вы бедный и несчастный с больными ножками и нерусской физиономией - это ваши личные трудности, рассматривается только ваше участие в описываемой ситуации. А вот истерить, рвать рубашонку на чахлой груди и посылать местное население уже излишне


mea 18.03.2010 22:51:50

ой..., да тут походу одни завистники сидят, я работаю не по вашей сфере Лилия это точно. Боюсь  даже сказать где, обзавидуетесь...

Вы и vitalita  здесь не взлюбили, я так понимаю из-за завести..._


Лилия 18.03.2010 22:01:29

mea может быть вы на своей работе и обманываете не нужно всех обвинять если вас где то обманывали!!!


Лилия 18.03.2010 21:08:06

Автолюбитель я с вами согласна,я не спорю может и у меня есть косяки!!! но моей работой в магазине довольны и упрекнуть там не чем!!! свои обязанности я выполняю!!!


Лилия 18.03.2010 21:04:36

vitalita не нужно искажать мои слова,следите за своей работой!!!!


Жмурик 18.03.2010 21:03:55

Бурят, ну и как? Оно того стоило?


Бурят 18.03.2010 20:54:07

кстати для всех я в тот день не работал и находился на правах клиента в салоне вот такая штука и многие тут правы со своим фейсом я в группе риска могу умереть в любой день ну просто слов нет надоело все это читать а все иза драки трезвого с пьяным

и вообще ))) да здраствует татаро-монгольское иго нахер на все давайте будем делить страну и убивать друг друга... но из этого ничего хорошего не получиться........................


Автолюбитель 18.03.2010 16:38:58

*Компетентность, простите.


Автолюбитель 18.03.2010 16:33:43

vitalita: Это не правила, и соблюдаться, в отличии от законодательства, они не должны. Мы живём в правовом государстве, и компании сами вправе решать, какие качества необходимы сотруднику на каждой позиции. Вы, в свою очередь, вправе решать в какой магазин Вам ходить, благо выбор есть. Компетенции сотрудников и спрос на предлагаемые услуги, откуда следует прибыль и жизнеспособность компании, это проблема компании, но никак не Ваша.

Говоря проще, пока обоими сторонами соблюдается законодательство, каждый отвечает за свой "огород", когда же оно нарушается (как в случае замеса с Вашим отцом), виновных определит суд. И не надо здесь демагогию устраивать.


vitalita 18.03.2010 16:08:08

как же я вам всем благодарна за все, спасибо дорогие мои)))


vitalita 18.03.2010 16:05:40

я наверно извенюсь перед бурятом, за то что мой папа его оскарбил не хорошими словами...простите меня за все

Спасибо вам, что покалечили отца, обязательно выплачу вам за моральный ущерб компенсацию и премию одногруппнице, очень уж она хороший человечек


vitalita 18.03.2010 16:02:49

Автолюбитель 18.03.2010 10:50:

я писала это в общем для всех. Эти правила не я придумала, они должны соблюдаться везде и всегда!!!


mea 18.03.2010 15:52:11

хоть на этом спасибо


obnimaya_veter 18.03.2010 15:51:36

где грубость? между прочим в некоторых сообщениях даже на вы)


mea 18.03.2010 15:50:49

дорогая, а ты мне не груби, кто ты такая со мной так общаться? Не на рынке


mea 18.03.2010 15:49:57

obnimaya_veter

это не вам было адресованно, а одногруппнице


obnimaya_veter 18.03.2010 15:49:03

разуй глаза я не одногруппница


mea 18.03.2010 15:48:05

я на него прекрасно ответила


obnimaya_veter 18.03.2010 15:47:49

где лично Я написала что она кому-то что-то должна!??


obnimaya_veter 18.03.2010 15:47:13

вы вопроса не поняли?


mea 18.03.2010 15:44:14

Помимо извинения вы обязаны возместить моральный ущерб гражданина Российской Федерации, кот в моральных устоях вашего отца!!! писала одногруппница 18.03.2010 13:52:26




obnimaya_veter 18.03.2010 15:43:20

где я написала что она кому-то что-то должна?


obnimaya_veter 18.03.2010 15:42:56

где я написала что она кому-то что-то должна?


mea 18.03.2010 15:42:44

vitalita 18.03.2010 15:40

и правильно, нечего с ними общаться


obnimaya_veter 18.03.2010 15:41:30

где я написала что она кому-то что-то должна?


vitalita 18.03.2010 15:40:52

obnimaya_veter 18.03.2010 15:3

я ничего не требую, пусть работают и живут как хотят. И вообще вы мне все надоели уже!!! Чао


mea 18.03.2010 15:38:45

вы не правы, она никому ничего не должна!!! И не перед кем не виновата. Вы, конечно, сейчас все на нее, все шишки перекидываите. Это не правильно!!!


obnimaya_veter 18.03.2010 15:36:02

mea я так не работаю, просто привожу факты, в то время как дочь потерпевшего требует такие вещи от продавцов и прочего обслуживающего персонала, начала бы менять себя и своего родителя, что бы в дальнейшем не случалось таких вот событий. крайнего всегда найти можно, а лучше становитсья икто н ехочет в то время как учит отсальных


mea 18.03.2010 15:35:57

работа такая у них обманывать клиента!!!


mea 18.03.2010 15:34:41

obnimaya_veter 18.03.2010 15:31:59

а какие тогда проблемы??? не работайте в этой сфере или действительно прямая дорога на рынок продавать мандарины и т.п.


obnimaya_veter 18.03.2010 15:31:59

смешно приводить обязательства которым должны соответствовать продавцы, когда клиенты ни капельки не хотят меняться а все так же хамят, издеваются и воруют!


obnimaya_veter 18.03.2010 15:30:43

смешно приводить обязательства которым должны соответствовать продавцы, когда клиенты ни капельки не хотят меняться а все так же хамят, издеваются и воруют!


mea 18.03.2010 15:22:54

знаете, что за воровство в других салонах связи раньше делали???? нет, конечно, и не представляите даже. А я присутствовала при всем этом(((


mea 18.03.2010 15:20:33

одногруппница 18.03.2010 13:52:26

vitalita наоборот вас просвятила, вы ей должны спасибо сказать. Она вам разложила как правильно вести себя с клиентом. А вот вы то как раз чушь то и несете, какой она то вам ущерб должна возместить??? Вы сами то понимаите, что вы несете мадам???


vitalita 18.03.2010 15:07:52

работайте лучше!!!


vitalita 18.03.2010 15:06:27

испугались все за свое рабочее место, засуетились....


vitalita 18.03.2010 15:05:26

извеняться я не перед кем не обязана понятно!!! Для особо одаренных пишу!!!

Я не кому ничего не должна!!!


одногруппница 18.03.2010 13:52:26

vitalita "Можете только языками трепать. Существует три основных канала передачи информации: слова, смысл слов, есть тон, тембр и есть мимика, моторика. Делайте что хотите, бейте, издевайтесь.Все это будет на вашей совести." vitalita узнаёте??? каждое слово ваше!!! И кому вы это говорите???!!! Какую вы вообще чушь несете??? ПРичем тут кассирша Лилия, её личная жизнь не должна вообще вас интересовать, у вас то, ваша жизнь один бред, не можете нормально извениться за отца! Помимо извинения вы обязаны возместить моральный ущерб гражданина Российской Федерации, кот в моральных устоях вашего отца!!!



Это жизнь такая...


Автолюбитель 18.03.2010 10:50:38

vitalita: Продавец и кассир в супермаркете - две разные вещи, предложение "полюбить свой товар" в этом контексте звучит смешно.

Версия Бурята звучит правдоподобнее и логичнее, чем версия "потерпевшей" стороны.


vitalita 18.03.2010 09:11:26

Существует три основных канала передачи информации: слова, смысл слов, есть тон, тембр и есть мимика, моторика. Больше всего мы обращаем внимание на то, как все происходило, как это выглядело. Так вот, если  продавец идет на работу не от хорошей жизни, если он неблагополучен, ему никто не будет верить. Если он не любит свой товар - ему никто не будет верить. Кого-то можно обмануть один раз. Кого-то можно обмануть всегда. Но обманывать всех и всегда - не получится. Вам просто не будут верить. Вот и все. И на самом деле у продавца всего лишь два выхода. Первый - сменить работу. Второй - полюбить свой товар. Другого не дано. И это очень важно.


vitalita 18.03.2010 09:05:38

какие должны быть личные качества продавца, для тех кто не знает, а работает в этой сфере...



■Готовность к общению. Что такое продажа? Это общение как минимум двух человек. Если человек не любит общаться, продавца из него не получится никогда.

■Способность к обучению. Если человек не хочет или не может учиться - ничего вы из него не сделаете.

■Работоспособность. Говоря честно и откровенно, о каком сотруднике мечтают все руководители? Только не о ленивом. Чем больше работоспособности, тем лучше.

■Терпение и выдержка. Здесь все очевидно. Невозможно представить себе успешного торгового представителя, который легко выходит из себя, теряет самоконтроль. С его помощью компания не только не получит новых клиентов, но, скорее всего потеряет многих старых.

■Напористость, но не наглость. Да, продавец должен быть настойчивым. Но ни в коем случае нельзя давить на покупателя слишком сильно. Это испортит все.

■Внимательность. Все равно, работаем ли мы с деньгами или документами - внимательность нужна.

■Ухажер. Да, хороший продавец еще должен быть и ухажером. Кто такой ухажер? Это тот мужчина, который умеет угодить. Хороший продавец должен уметь угодить. Так вот, что хочу сказать? Если мужчина, который приходит устраиваться на работу, по жизни ухажер, то из него получится хороший продавец. Если женщина умеет в меру кокетничать с мужчинами - это тоже хороший продавец.

■Немножко простак. Другими словами, продавец должен вести себя с покупателем так, чтобы ни в коем случае не показать свое превосходство в знаниях товара или чего-то другого, не демонстрировать даже мельком что-то вроде пренебрежительности, самодовольства, кем бы ни был покупатель при этом, каким бы он ни был глупым, умным или иным человеком. Все дело в чем? Люди не любят умников! Особенно тех, кто хочет казаться умнее своего собеседника. К сожалению, немало можно встретить, особенно в магазинах, где продаются товары, требующие специальных знаний от пользователей, например, компьютеры, автомобили, другая сложная техника, таких продавцов, которые получают удовольствие от психологического унижения своих потенциальных клиентов. Все в их поведении выражает пренебрежение, самодовольство, говорящее несчастному покупателю, насколько тот глуп и практически малограмотен в тех вопросах, которыми прекрасно владеет такой «великий» продавец. Принесет пользу такой продавец компании, в которой он работает? Никогда. Так вот, продавец должен уметь немножко подыгрывать клиенту.


vitalita 18.03.2010 08:57:43

флаг вам всем в руки!!!! Давайте дерзайте, продолжайте в таком же духе!!! Хорошими продавцами вам никогда не быть!!!


vitalita 18.03.2010 08:04:10

одногруппница 18.03.2010 03:57:00

Отец мой инвалидом никого не сделал, как раз то наоборот(((

А защищаю я папу как могу...Что вы вообще можете знать. Можете только языками трепать.


vitalita 18.03.2010 07:53:26

Всем продавцам....

Делайте что хотите, бейте, издевайтесь, не отдавайте сдачу...Все это будет на вашей совести..

Лилия, если же у вас столько проблем, так не надо значит работать вообще... сидите дома... Это жизнь такая...


Poganec_Su 18.03.2010 07:32:38

Я этого не писал


Poganec_Su 18.03.2010 07:31:09

    

Vlad205 18.03.2010 01:06:37



Перечитал все посты.....



2 4erniy_Dembel 18.03.2010 00:02:24          Я ни в коей мере не пытаюсь ущемить Бурята в его гражданских правах, но ситуация сейчас такова, какова она есть. Не по закону, а по жизни здесь он всегда будет находиться в группе риска, так же, как и я, заявись я со своим голубенькими глазками и русыми волосенками куда-нибудь в Таджикистан или Грузию


Лилия 18.03.2010 07:00:13

я не могу понять одного почему все переходят на кассиров и продавцов магазина квартал??? вы думаете там легко работать и платят бешеную зп??? вы думаете у нас нет мужей,братьев,отцов,детей и т.д.??? вы думаете мы не люди??? через каждую кассу в день проходит в среднем 700 человек вы думаете это легко!!!??? да я не спорю бывает у нас работает две кассы бывает что и одна,но вы поймите мы тоже люди и у нас могут быть на то причины. по вашему мнению если умер родной человек мы должны на это забить и идти работать??? если лежишь с температурой тоже надо идти работать???бывает много ситуаций неожиданных и от них ни кто не застрахован!!! а по штату у нас всего три кассира и у нас есть перерывы чтоб покушать мы же не роботы,а люди!!!


одногруппница 18.03.2010 03:57:00

неужели такое возможно, уезжают твои друзья в нашу ВЕЛИКУЮ столицу России, живут, учаться, работают, а их убивают, делают инвалидами, избивают, оскарбляют,лишают родителей их единственных детей,друзей!И это уже чаще всего не скинхэды, а те же "граждане"-"твари дрожащие"!!!

Как можно после этого ПЫТАТЬСЯ "защищать" своего "отца" за такой ...вам должно быть стыдно, как и всем нормальным людям,а не делать вид, что вы пострадавшие!!!

vitalita 17.03.2010 20:43:24

"Далее....я весь вечер просидела в травмпункте, чем заниматься своими делами. И надо мне это,  скажите???"- хоть он и такой, но всё же ваш отец, как можно жалеть о том времени, что вы провели с больным отцом в травмпункт и вы просто обязаны перед ним "vitalita 17.03.2010 20:49:31

где сдача???" и в такой момент для отца думать об этой злосчастной сдаче!!!ЭТО просто уже аморально, тут встает вопрос, так ли вы переживаете, переживаете ли вообще, если есть о чём переживать!???? Говорите сотресение - "видно лишь то как пьяный покупатель возвращаясь не однократно забегает в салон сотовой связи с кулаками!!!Лилия 17.03.2010 20:59:42" и скрылся с места преступления!!! С вашим отцом все в порядке и что он упал после удара и лежал, еще раз доказывает его не трезвое состояние, не смог выдержать удара, двацатилетнего молодого человека, маленького роста, не спортсмена, компактного телосложения, Не зря ему он показался 90 кг!!!



Ужасно стыдно за своих граждан и страшно, не постигнет ли тебя это участь! Какие все таки "люди" живут в наших семьях, больную психологию которых невозможно понять! ;(


Бурят 18.03.2010 01:38:19

    

wadim37 18.03.2010 01:30:19

и в чем мое преступление приводите мне статистику в том что я защищался в своей стране да и судя по всему тебе самому не приходилось защищаться от кого либо только иза внешности а то что я откуда то приехал не означает что я бесправный гастарбайтер.... купи жилье за мкадом потом иногородние грабят в твоей статистике не пишут что много преступлений совершаю граждане славянской внешности


wadim37 18.03.2010 01:30:19

Правда в том, что по статистике МВД преступлений совершаемых "иногородними" увеличилось в РАЗЫ...

Много в ответах Бурята "преукрашено", на него напал "кабан 90 кг", "Он самооборонялся", "мужик сам упал".

А продавщицы и в правду грубят...


Vlad205 18.03.2010 01:26:12

Хочу добавить, что лучший вариант для обоих - примирение."Буряту" стоит сходить в больницу и поинтересоваться состоянием больного.Поверьте, как не странно это звучит, а извиниться надо.

Агрессия пройдёт, а вот судимость - пятно на всю жизнь, даже условно.Почему примирение нужно обоим - просто каждый из них может получить свой срок, один за превышение самообороны, другой за разжигание межнациональной розни.


Бурят 18.03.2010 01:05:14

знаю что согрешил убегать некуда было... а то что могу защищаться да бывает приходиться не паспорт же для каждого вытаскивать пока вытащу убьют чего доброго.. а поводу здоровье что есть то есть берегу остатки )


Vlad205 18.03.2010 01:02:58

Перечитал все посты.....

2 4erniy_Dembel 18.03.2010 00:02:24

Это не прав! Он такой же гражданин нашей России как и вы.

Но "бурят" прибедняться не надо, если ты и здоров, так это только + тебе.

А вот буддист, наверное не совсем настоящий, так как учение будды то - нарушил.

А с другой стороны, соблюдая это учение, в городах жить просто невозможно, уж больно агрессии к ближнему очень много.

Все готовы растерзать друг друга.

Нормальная ситуация, когда родные заступаются за своего отца, но !!!

Версия его выглядит ну очень неправдоподобно.

"Бурят" возможно превысил самооборону, но это сложно(практически невозможно), когда до пьяного не доходит и он вновь и вновь кидается.

Я не свидетель этой ситуации. Квартал, Пятёрочка, Копейка- это магазины в который захожу исключительно, когда все запасы с Ашана закончатся.

И о пьницах!

В аэропорту Харгада пьяный Российский турист пред паспортным контролем падает плашмя лицом на бетонный пол и затихает. Течёт большое количество крови, люди стоят в оцепенение- думают перед ними труп. Все в ужасе от такого начала отдыха, НО! Минуты через 3-5, он подымается и как ни в чем не бывало проходит паспортный контроль!!!!

Я только тогда понял, что значит пьяному море по колено!

А родственникам можно сказать, Бутов в травме, не одного такого вылечил, и не так уж там чтобы искололи, как тут пытаетесь нам рассказать.




vitalita 18.03.2010 00:11:15

Poganec_Su 18.03.2010 00:07:04

у меня семья муж и маленький ребенок


Бурят 18.03.2010 00:10:06

Poganec_Su 18.03.2010 00:07:04

прости друг Боливар не потянет двоих...


Бурят 18.03.2010 00:09:05

хорошо сказать дуй домой и куда я денусь дальше прописки меня в любом случае потом военкомат обратно привезет в Москву... так как есть такая вещь как призыв в армию

такие вещи батенька гастарбайтерам рядовым поясняйте... им может и пора домой а что мне я дома и стараюсь особо не париться по крайней мере жить с улыбкой как бы то не было да и не дано никому решать где мне жить в своей стране вот так )))))))


Poganec_Su 18.03.2010 00:07:04

Бурят, ты как честный человек теперь просто обязан жениться на    

vitalita и умчать ее на белом коне к берегам Байкала


4erniy_Dembel 18.03.2010 00:02:24

    

Бурят . чем так невыносимо страдать, возвращайтесь домой, там хорошо, там все свои


UrgenL 17.03.2010 23:59:58

Я ничего не скажу о конкретном "салоне" сотовой связи. Однако насчет самого "Квартала" говорить можно доооолго... У меня сложилось впечатление, что туда набирают исключительно людей, которых больше никуда не берут. И соискатели на работу в "квартал" обязательно должны употреблять спиртные напитки. Увидеть там по утру сильно нетрезвого кассира и такого же охранника, которые пошлют тебя на "юг", вместо того, чтоб продать сигареты - это в порядке вещей. Простоять днем 20(!!!!) минут в очередь (ясен пень, почему так долго - передо мной же еще 5(!) человек были!) на одну из ВСЕГО ДВУХ работающих касс, чтобы кассирша послала тебя постоять еще столько же в другую кассу, т.к. у нее нет сдачи (законы нам не писаны, да?) - это тоже нормально... И т.д., и т.п. Просто я в таких ситуациях молча забираю деньги, оставляю товар на кассе и ухожу. Давно зарекся не заходить в это. В этот пережиток "совка" (в самом хреновом смысле слова). Тем более что, например, батоном хлеба из "Квартала" можно убить, если посильнее размахнуться. Но иногда приходится. Есть там один, скажем, продукт, который любит дочь. И как же хорошо, что эта штука стала все чаще появляться и в соседней "Дсяточке"...



Так что, честно говоря, скорее поверю в версию пострадавшего - хоть сотовики и не имеют прямого отношения к "Кварталу", но... С кем поведешься - от того и наберешься.


vitalita 17.03.2010 23:53:43

Моего заявления там нет!!!


Бурят 17.03.2010 23:49:55

заявление в милиции лежит ровно также как и мое жду результатов..


Бурят 17.03.2010 23:49:06

вот простое обьяснение тому с чем я живу и чего стоит мне бояться и почему мне надо защищаться в любом случае

Пока следствие не знает, кто именно из задержанных забил до смерти 46-летнего москвича, уроженца Якутии, Сергея Николаева и тяжело ранил еще двоих. Очевидцы говорят, что нападавшие были одеты в униформу скинхедов - черные куртки и тяжелые ботинки. Нападавшие были вооружены бейсбольными битами и ножами. В ГУВД заявляют, что все задержанные являются футбольными фанатами.



Нападение на Сергея Николаева произошло около 17 часов в районе дома № 37 по улице архитектора Власова напротив Воронцовского парка. Следующей жертвой разгоряченной толпы стал 37-летний дворник-узбек Галиджан Гуляшов, на которого напали у дома № 45 на улице Наметкина. Он получил несколько ударов ножом и в тяжелом состоянии был госпитализирован. Чуть позже на той же улице у дома № 37 подростки ранили еще одного человека, 28-летний таджика Салимжана Рахмонова.



Прокуратура Москвы в связи с нападениями возбудила уголовное дело по статье 111 УК РФ (нанесение тяжких телесных повреждений, повлекшее смерть). Однако не исключено, что оно будет переквалифицировано на статью 105 (убийство).



Милиционеры рассматривает различные версии, в том числе нападение на почве национальной ненависти. Однако, официальные представители национал-социалистического движения уже назвали побоище, устроенное футбольными фанатами, «провокацией», с помощью которой власти хотят запретить проведение в Москве «Русского марша», намеченного на 4 нояб


Бурят 17.03.2010 23:29:55

честно я устал от этого всего мало того что скины какие то приходят интересуються где я какой на вид и где живу плюс работа

что мне делать ехать куда то да некуда да и я в родной стране так а на фоне большого убийства нерусских русских без таких случаев приходиться думать и планировать время так как после десяти в электричку не сядеш точно будет драка где могут убить о походах на массовые предприятия не стоит и думать милиция старается не запускать да с моим фейсом попробуй сунуться на футбольный матч да элементарно звоню в интернет клуб на что админ мне говорит вы друзей нерусских не приведете ато их тут бьют часто хотя по голосу не может признать того что я тоже нерусский так как нет акцента... и подумайте зачем мне эти проблемы да грех для меня лично бить людей вынудил..


vitalita 17.03.2010 23:28:36

и работа у меня не лучше вашей


vitalita 17.03.2010 23:25:23

поверьте мне, я не намного больше вас получаю


vitalita 17.03.2010 23:24:21

я на вас не писала в милицию


Бурят 17.03.2010 23:19:22

мне самому жалко что так получилось и человек получил травмы для меня это проблема которых я не ищу и не хотел меня принудили к защите не более и кто му же благодаря этому скорее всего меня уволят с работы где я начинал с копеешной зарплаты 9000рублей дворники получают больше и на данный момент у мня совсем другие проблемы не думаю что вам приходиться задумываться о том что поесть вкусно и не накладно и как дожить до зп...


vitalita 17.03.2010 23:00:43

Вы поймите и меня правильно, я не защищаю никого...И он не прав и вы хороши... Вижу, что есть...Папа лежит в больнице с сотрясением головного мозга(я не вру, поверьте).Его всего искалоли. Это тоже достаточно большая травма. Именно папа сильно ударился головой об пол,когда вы его ударили. У него на затылке шишка была с величины яблока, она ужасна его беспокоила, болела(((  Зрение у него тоже плохое((( И не известно какие последствия будут от всего этого...


Бурят 17.03.2010 22:54:42

я видел тоже самое в сильном здоровом человеке который начал бить меня ((((


Бурят 17.03.2010 22:52:42

да и кто му же вопрос ваш к делу отношения не имеет не я первый ударил самозащита есть самозащита если человек не ценит моей жизни совершая такой поступок это не значит что я не хочу жить


vitalita 17.03.2010 22:51:37

я видела совсем здорового сил человека, готового убить...А не больного совсем


Бурят 17.03.2010 22:43:07

vitalita 17.03.2010 22:27:30

знаете с моим здоровьем далеко не до бокса

у мня полиартрит и куча еще чего и я без ваших уважаймых людей борюсь за свою жизнь и вставая утром с болью в суставах понимая что отмеренно маловато мне да и кто му же любой окулист вам скажет что сильный удар в голову оставить меня слепым время проведенное на крайнем севере да и травмы полученные ранее дают о себе знать вот дай бог ни вы не ваши дети не будут так болеть...


4erniy_Dembel 17.03.2010 22:39:07

    

vitalita, имя-то вам его зачем? Это имеет какое-то значение?


vitalita 17.03.2010 22:27:30

для бурята(буду так называть, пока не скажет свое имя)

да не в этом дело, в десяточке все тактичные просто!!! А к бурятам я положительно отношусь!!!!Сама хожу к стоматологу отличному врачу- буряту Просто вы повели себя не правильно))) Признайтесь, что вы ходите заниматься каким либо бойцовским видом спорта!!!Да, кстати,боксер может быть и худым!! Дело не в весе совсем!!!


vitalita 17.03.2010 22:17:27

А у бурята имя есть???


Лилия 17.03.2010 21:39:13

    

Бурят именно так и поступлю)))


Бурят 17.03.2010 21:37:10

italita 17.03.2010 21:20:33



Будьте вежливей Лилия, поздаровайтесь лишний раз, сходите не поленитесь в магазин 10, поучитесь у них как правильно обращаться с клиентом!!!



причина очень простая в магазине десяточка работают только русские и для УВАЖАЕМЫХ ЛЮДЕЙ там нет причин грубить и бросаться на людей....


Лилия 17.03.2010 21:27:59

vitalita я вас не оскорбляла просто мне ваша логика не понятна!


vitalita 17.03.2010 21:26:27

а я вам, если заметили не грублю


Лилия 17.03.2010 21:25:19

    

vitalita я не на работе как хочу так и выражаюсь!


vitalita 17.03.2010 21:23:29

ну вот видите, опять какого... Нет бы сказать, мы всегда рады вас видеть, спасибо за покупку, приходите к нам еще раз. А вы? какого сразу....


Лилия 17.03.2010 21:21:24

vitalita какого же .... вы ходите в квартал?????


vitalita 17.03.2010 21:20:33

Будьте вежливей Лилия, поздаровайтесь лишний раз, сходите не поленитесь в магазин 10, поучитесь у них как правильно обращаться с клиентом!!!


vitalita 17.03.2010 21:18:06

Почему вот такого нет в соседнем магазине десяточке??? Замечательный магазин, девченки всегда приветливые, лишний раз поздороваются Товар или деньги всегда возвращают, если забудешь!!! А у вас бьют!


vitalita 17.03.2010 21:15:53

говорю, что видела и знаю. Вы видели отзывы магазина, прочитайте. Оставишь продукты нечаянно, отвернешься а их уже и след простыл(((


Лилия 17.03.2010 21:15:18

vitalita да должны за покупку товара!!! вы его обязаны оплатить!!!


Лилия 17.03.2010 21:14:16

vitalita да что вы говорите!!!


vitalita 17.03.2010 21:13:45

хоть бы раз улыбнулись, смотрите всегда как будто я вам денег должна


vitalita 17.03.2010 21:13:15

вы всегда с недовольным лицом


Лилия 17.03.2010 21:12:18

    

vitalita единственное что я говорила,так это то чтоб его не трогали и не отпускали так как приедет милиция и от куда вы меня можете знать??? запомните у меня на кассе все замечателино!!!!


vitalita 17.03.2010 21:10:33

я вам повторяю еще раз!!! Мне это сказал свидетель, который видел и слышал все. И кто больше всех кричал!!!


vitalita 17.03.2010 21:08:56

я знаю примерно кто что говорил

Лилия идите на кассу, а то вас обваруют, следите за порядком магазина. Без вас никуда


vitalita 17.03.2010 21:07:41

Лилия, мне сказал друг потерпевшего!!!!


vitalita 17.03.2010 21:07:12

Лилия я вас всех знаю!!!


Лилия 17.03.2010 21:07:06

vitalita камера голоса не пишет и такого я не кричала так как я знаю права и обязанности людей!!!


vitalita 17.03.2010 21:06:00

для бурята...

давайте я сама разберусь куда мне поехать, вы мне не указ!!!


Лилия 17.03.2010 21:05:29

наталья (продавец сотовой связи)просто сегодня заходила под моим именем так как ее эта ситуация очень даже касается!!!


vitalita 17.03.2010 21:04:30

А кассир кричала бейте его, бейте, на кнопку она нажала??? вранье!!!  Видела я вас всех на камере!!!


vitalita 17.03.2010 21:02:44

Может быть вы и положили сдачу, но в этой потасовке ее мог бы кто то из вас стянуть!!!


vitalita 17.03.2010 21:02:03

да где же он получит сдачу, если его начали бить, это уже не логично


vitalita 17.03.2010 21:01:05

Лилия вы только недавно признались, что вы продавец сотовой связи, а не кассир, не состыковочка выходит


Бурят 17.03.2010 21:00:18

сдача у УВАЖАЕМОГО ЧЕЛОВЕКА ровно так-же как и чек где он его мог потерять это его проблемы и кто му же только с ваших слов он не получил сдачи


vitalita 17.03.2010 21:00:01

нам известно, что охранник магазина квартал был уволен по другим причинам


Лилия 17.03.2010 20:59:42

прошу заметить что я там тоже присутствовала(я кассир магазина квартал) именно я закричала и нажали кнопку вызова милиции!!!как я уже говорила ранее я вместе с сотрудниками просматривала запись и конкретно происходящее в салоне связи не видно! видно лишь то как пьяный покупатель возвращаясь не однократно забегает в салон сотовой связи с кулаками!!!и посла того как нажали кнопку тоже!!!!после чего услышав мою фразу о том что едет милиция он посчитал правильным скрыться с места преступления!!!видимо до него все таки дошло что "запахло жаренным" и нужно скорея сделать из себя жертву!!!




















vitalita 17.03.2010 20:59:17

я вас не оскарбляла


vitalita 17.03.2010 20:58:48

да  что вы врете, он 70 кг весит


Бурят 17.03.2010 20:56:56

это хорошо что купили все за границей и рад за вас что богато живете но даже у вас при вашем уровне жизни нет права меня оскорблять иза моей внешности и в тот день вы были довольно грубы и что то вы упорно молчите что ваш УВАЖАЕМЫЙ ЧЕЛОВЕК был пьян и не забывайте что вы оболгали охраника магазина так как вам дома даже внятно не смогли ответить кто бил ногами его никто не пинал я только защищался и что же вы молчите что УВАЖАЕМЫЙ ЧЕЛОВЕК который далеко не худенький маленький мальчик а кабан весом под 80-90кг не удивлюсь что больше

вы на вопрос ответьте он был пьян

p.s слава богу я не пью и к рюмке не тянусь и спасибо вам за вклад в экономику Греции так как кризис для нее отразился дефолтом бюджета вы лучше в Латвию сьездите чтобы не было желания унижать граждан своей страны....


Poganec_Su 17.03.2010 20:51:14

У нас в торговом центре большинство охранников нерусские, работают плохо, но ведут себя смирно - конфликтов избегают, от проблем прячутся. А вот со стороны покупателей чего только не наслушаешься: от предложения перепихнуться по быстрому за углом до угроз вернуться с самым большим пистолетом и перестрелять всех. Был случай ( у меня на глазах) две кореянки весьма приличной внешности смахнули со стеллажа товар и пинали его ногами. Девчонки-продавщицы только успевали подбирать и следить, как бы чего не сперли, ибо такие вещи часто затевают с определенной целью. Но я о другом: с этим вонючим недоделанным капитализмом у многих мозги вынесло. Низшее звено работников торговли на рабочем месте  практически лишены гражданских прав. Этим дурацким лозунгом" Клиент всегда прав" направо и налево машут и работодатели и те бездельники, которые под видом покупателей прутся в магазин за халявной порцией уважения. Я не утверждаю, что Бурят весь белый и пушистый, ибо не знаю, но события в его интерпретации очень вероятны, т.к. все условия для этого есть.


vitalita 17.03.2010 20:49:31

где сдача???


vitalita 17.03.2010 20:48:45

Да, кстати, а чек вы мне так и не предьявили, давайте начистоту.


vitalita 17.03.2010 20:44:34

а шубы и золото я уцпила в Греции!!!! До будет вам известно!!! и вообще это вас не должно волновать господин продавец


vitalita 17.03.2010 20:43:24

Далее....я весь вечер просидела в травмпункте, чем заниматься своими делами. И надо мне это,  скажите???


Бурят 17.03.2010 20:40:17

вашу подругу кстати никто не оскорбял...


vitalita 17.03.2010 20:39:12

Заврались вы продавцы!!!! Попробуйте докажите мне сейчас, что потерпевший действительно вас бил. Я с вами разговаривала в этот вечер, когда вы сами распивали спиртные напитки и отвечали на мои вопросы нервно и грубо, пытаясь и меня задеть своими руками. Что на это скажете??? Я была не пьяна!!!! И не оскарбляла вас!!! Пыталась только узнать, что действительно произошло...Нихочу защищать ни отца, ни вас продавцов. Каждый из вас не прав((( Я тоже все видела все на камере. Что хочу сказать по этому поводу, папа мой только и летал с прилавка сотовой связи. Как только ему и никому наносились телесные повреждения то кулаками, то ногами. ИМ неврите мне пожалуйста, что били вас!!!  Я никогда  не поверю!!!


Бурят 17.03.2010 20:36:11

вашу подругу кстати никто не оскорбял...


Бурят 17.03.2010 20:35:09

теперь давайте прислушаемся к мнению еще одного уважаемого человека кстати для всех заинтересованого в ложной версии случившегося кто му же близкой подруги....


vitalita 17.03.2010 20:32:03

Добрый вечер всем, если он еще добрый...

прошу выслушать теперь мою версию всего происходящего


vitalita 17.03.2010 20:30:57

Pupsel' 17.03.2010 19:55: моя подруга и прошу ее не оскарблять


Diablo 17.03.2010 20:17:17

Pupsel': мда, сначала вы предположили, а потом это переросло в уверенность, буквально за полчаса. Интересно с чего бы? И какие царапины вы имеете ввиду? Бурят (кстати, жаль он не представился, я предпочитаю обращаться к людям по имени, а не по национальности, которая для меня значения не имеет) написал, что его ударили в лицо, а не царапали ногтями. Вообще его история выглядит убедительнее, только вот с пьяными связываться - гиблое дело, по-хорошему они не поймут, по-плохому может закончиться статьей. Я сам в некотором роде тяготею к буддизму, так к дурости других отношусь спокойно, стараюсь быть выше этого.


Бурят 17.03.2010 20:02:34

Pupsel вы судя по всему тоже УВАЖАЕМЫЙ ЧЕЛОВЕК почему же вы молчите что в отчете из травмпункта указано что ваш отец или кто он вам не имеет значения был пьян и даже там вел себя неадекватно... есть такая вещь ей в детстве учат врать нехорошо и не надо угрожать я далеко не иностранец чтоб бояться угроз от опасных элементов общества в виде нацистов и прочих в своей стране УВАЖАЕМЫХ ЛЮДЕЙ

а вам советую если вы начали делить Россию матушку на земли для русских и нерусских снять с себя золото и меха добытые на моей малой родине и потом выражать свое мнение что Россия для УВАЖАЕМЫХ ЛЮДЕЙ и нет места в ней национальным меншинствам формирующим облик России в мире не для того мои родные деды бабушки и очень много знакомых людей проливали в кровь войну чтобы кто имел право нападать и пытаться убить только из-за нерусской внешности


4erniy_Dembel 17.03.2010 19:58:29

Возможно, Бурят где-то что-то передернул, и агрессия была спровоцирована не только его внешностью(возможно!), но его версия весьма правдоподобна. Послушать бы другую сторону


Pupsel' 17.03.2010 19:55:23

у него ни одной царапины!!!!! (бурята)Полное вранье, что его били


RoughBoy 17.03.2010 19:44:37

История Бурята выглядит более правдоподобно, нежели версия потерпевшего.


Pupsel' 17.03.2010 19:28:44

Сколько же злости и остервенения в этом человеке(продавце)


Pupsel' 17.03.2010 19:27:42

у вас на лице я уверенна ни одной царапины!!! А у пострадавшего сотрясение головного мозга, находиться в больнице под капельницей!!!


Бурят 17.03.2010 18:31:45

Привет всем,кто посчитал нужным прочитать,и оставить комент по данному проишествию.Пишет для вас тот самый человек который якобы избил и ограбил покупателя.

Немного о себе-по национальности Бурят родом с Байкала для многих здесь,то есть в Москве и Московской области,Байкал это часть России и его национальная гордость (все русские всегда говорят как зайдет разговор об озере говорят это наше русское родное и т.д) во вторых также свое гражданство я купил в тот день когда родился в третьих какой либо специальной подготовки не имею а случилось в магазине самая банальная выходка чего от пьяного человека вполне можно ожидать

а было так...

около восьми вечера мужчина с другом кстати зашел в салон связи расположенный в магазине квартал сделал платеж на мобильный телефон я находился в магазине сидел на стуле и попытался заговорить со своей сменщицей (приехал с отдыха из Санкт-Петербурга и был в очень хорошем настроении позитива в общем море красивый город хороший и заслуженный отдых как никак) на мою попытку поговорить со сменщицей так называемый  УВАЖАЕМЫЙ ЧЕЛОВЕК будучи нетрезвым повернулся в мою сторону и сказал цитирую ( слышь УЗБЕК ты Х*** с нашей девушкой разговариваеш пошел на*** отсюда иди лед долбить снег убирать или вабще полетел к себе домой) в свою очередь я подошел к нему попросил извиниться и выйти из магазина в свою очередь он глянув на меня ударил меня в лицо ( мой рост 1,68 вес 59 кг в свою очередь он гораздо выше и шире меня около 90 кг удар от такого человека по голове может меня одно из трех убить , оставить слепым или сделать меня дурачком)в свою очередь я стал защищаться так как УВАЖАЕМЫЙ ЧЕЛОВЕК был очень уверен да и наверно его очень разозлила его моя  просьба извиниться так он УВАЖАЕМЫЙ ЧЕЛОВЕК ( его можно понять он настоящий славянин ариец наверно его все знают и уважают к то му же он защищал генофонд своей страны заступившись за девушку препятсвуя моему общенью с ней хотя хотел просто поздравить с 8-м марта и для такого человека УВАЖАЕМОГО слышать просьбу извиниться от меня то есть нехристя нерусского как в ушат с дерьмом упасть и он видимо решил меня надо наказать чтобы знал свое место) нанес пару ответных ударов он упал друг его вывел на улицу через несколько минут УВАЖАЕМЫЙ ЧЕЛОВЕК придя в себя вбежал в магазин повалил меня на пол нанося удары в область головы я защищался нас растаскивали то-же самый охраник квартала помогал УВАЖАЕМОМУ ЧЕЛОВЕКУ встать и разнимал нас (немного о нем он русский парень москвич)и тем более в силы своей работы не нанес ни одного удара УВАЖАЕМОМУ ЧЕЛОВЕКУ его после второго штурма магазина вывели на улицу его опять же друг(который не бил меня понимая видимо что друг неправ) прошло несколько минут он  видимо пришел в себя, начался третий штурм вбегал он кстати в магазин далеко не за своими сдачами(которые он получил) судя по всему меня неруся и гастарбайтера в его понимании убить снова защищался его увели... Кстати во время второго штурма был вызван наряд милиции но после последней попытки избить меня УВАЖАЕМЫЙ ЧЕЛОВЕК понял что сюда едет милиция которая поможет ему забрать сдачи якобы которые он не получил окажет первую помощь и вызовет скорую в случае необходимости но как оказалось УВАЖАЕМЫЙ ЧЕЛОВЕК скрылся поспешно с места преступления (видимо поняв что его по головке не погладят так было очень много свидетелей его слов и нападения на меня что зафиксировала камера наблюденья магазина и кстати наряд его искал в окрестностях но не нашел ((() что он сделал пришел домой кровь из разбитого носа не останавливалась всем думаю известно что у пьяных людей плохо сворачиваеться кровь он обратился в травпункт где  зафиксировано что он был пьян написал заявленье в милицию высказав свою точку зренья на проишествие в чем же и вас всех пытается убедить что он УВАЖАЕМЫЙ ЧЕЛОВЕК не мог быть пьяным да и слов со таких он не мог таких сказать но это уже со слов его родственников которые кстати обещали мне много проблем уже ощущаю скорее всего буду уволен иза-того что защищал свою жизнь и достоинство как и свободу слова опять же в своей стране а все лишь из-за моей  нерусской внешности и только у настоящих граждан есть право решать кому где и как жить и определять его статус...

P.S По поводу вероисповедания и прочего я буддист и задумайтесь чего стоило вывести принудить меня защищаться все очень просто я защищался ла и бежать особо некудо было вот так будут коменты напишу еще )))))


ligachevo 17.03.2010 15:38:55

в любом случае - в этот магазин ни ногой!


Лилия 17.03.2010 13:04:02

Короче рассказыавю вам как все было,мужчина пришел в пьяном состоянии,еле на ногах держался,он положил на счет 200 рублей а я ему дала 800 рублей сдачи,потом он начал оскорблять его (моего сменщика иза его нерусской внешности)очень оскорбительними и не цензурными словами,потом он к нему подошел и просто попросил его извениться,на что он просто взял его и ударил ну и соответственно началась драка,приехала милиция и посмотрели видеозапись и там было видно что он первый начал драку.После прихода дочри уволили ни вчем не повинного охранника,который их как раз разнимал.P.S. продавец из салона связи.


Prohozhij 17.03.2010 12:37:21

2mea 16.03.2010 22:40:08



Спасибо, что просветили. Эх, напьюсь сегодня вечером, возьму бейсбольную биту и отправлюсь в Ашане права качать. Или, может, в Азбуке Вкуса - чего мелочиться-то?


mea 16.03.2010 22:40:08

Prohozhij 16.03.2010 10:35:48

да причем тут продавец лицом не вышел...

Просто правило одно!!!

Клиент всегда прав!!!

А начальнику магазина надо не экономить деньги на работниках, а брать нормальных продавцов с уравновешенной психикой. А таким продавцам(боксерам) мандарины продавать на рынках!!!


***CTyDeHTka*** 16.03.2010 14:48:16

Охраннику просто заняться нечем, целыми днями стоять без дела, вот руки и зачесались, а тут ещё такой случай. Где такое видано? Только у нас. Что это вообще за работница там такая, не выдающая сдачу? Или у неё с математикой плохо? Тогда какого *** она там делает? Когда что-то покупаешь и надо дать к примеру, 100р. 15 коп. так эти продавцы удавятся за эти 15 копеек, а тут извини меня 800 рублей не отдала. В конце концов, если даже этот потерпевший пришёл бухой, положить денег, это её волновать не должно, её дело было сделать то, что просили, если он ей начал хамить или борзеть, она могла бы позвать охранника и его бы вывели, но руки распускать никто не имел права. Мне вот интересно, а эти люди до сих пор там работают?


Prohozhij 16.03.2010 10:35:48

Угу, значит сдачу ему таки сдали, пока он зевал, кто-то из покупателей ее своровал, он начал ее требовать с продавца и скандалить. Ну что же, все становится логичным.



Кстати, видеозапись без милиции никому смотреть не дадут, так что версия излоденная Лилия 16.03.2010 07:18:43

выглядит более правдоподобно, и главное все объясняет непротиворечивым образом. Единственный аргумент mea 15.03.2010 21:57:06 и аналогичных - продавец лицом не вышел.


Лилия 16.03.2010 07:18:43

нет я не Наталья! а милицию сотрудники магазина вызывали, я вместе с ними сидела и смотрела запись видеокамеры и я могу сказать точно что там было правда, а что лож и клевета!!!!


mea 15.03.2010 21:59:55

Я считаю, что имеет смысл написать жалобу в Роспотребнадзор с просьбой принять меры по отношению к юр.лицу, в магазинах которого творится произвол, а именно:

- увольнение сотрудницы(ка) (по статье, а не по собств.желанию,как это обычно делается)

- возможное взыскание штрафа с юр.лица


mea 15.03.2010 21:57:06



Лилия а вы случайно не продавщица сотовой связи??? (Наталья)



Милиции никто конечно же не вызывал!!!!

Мужчина махал руками защищаясь, потому что его уже огрели хорошенько(продавец- иностранец)((( Охранник не виновен!!!

Сдачи никакой не было(точно), потому что около прилавка было слишком много народу(это логично-уже кто то стянул)....Продавец -иностранец явно занимался или занимается каким то бойцовским видом спорта...Не место ему в магазине. Продавец должен быть сдержанным, а не кидаться как ошпаренный


* Комментарии не по теме, разжигающие межнациональную рознь, противоречащие законодательству РФ или содержащие нецензурную брань, будут удалены!
ВКонтакте Instagram Twitter Facebook YouTube Telegram RSS Подписка на рассылку
Отделение косметологии в семейной клинике «Детство Плюс»
Отделение косметологии в семейной клинике «Детство Плюс»
Воспользуйтесь первой бесплатной консультацией любого врача-косметолога в клинике «Детство Плюс»!
Предложение действительно до 31 мая 2024 года.
 Подробнее




Гастроли

«Женский стендап», Театр кошек Куклачева, Слава, Журавлев, Прокофьева, «Спящая красавица», «Барбоскины»

Хабиб, «Малыш и Карлсон», «Сурганова и Оркестр», «Березка», «Каспийский груз», «Классная шапочка»


Фотолента

Рейд на 23 февраля. Проверка на дорогах

Нанотрубки, ковер-самолет и Эдем с термогенератором. «Театр+Наука» в Зеленограде


Новости компаний

Юбилейный концерт группы «Любэ» в Зеленограде перенесли на 15 мая

InsightQuiz приглашает на квиз про Зеленоград!


Инфографика

Правила для электросамокатов. Инфографика

Отмены электричек. Маршруты компенсационных автобусов


Интервью

Павел Курочкин: «Выбор спектакля для постановки похож на игру в судоку»

Анатолий Смирнов: «В Зеленограде сохраняется преемственность поколений, которой уже нет в других местах»


Советы экспертов


Глазами очевидцев

«Мы уже опасаемся жить над разрушающимся паркингом». Жители Голубого жалуются на аварийное состояние подземной стоянки. Фото, видео

Горящие бумажки из окна. Видео


Новости автомира

«Гаишникам» разрешили останавливать машины для проверки документов вне постов ДПС

«Гаишники» отобрали у строителей 23-го микрорайона неисправный автобус






Реклама на сайте Контакты Вакансии Наши проекты Кнопки