27 апреля Суббота 2024
Юбилейный концерт группы «Любэ» в Зеленограде перенесли на 15 мая
Юбилейный концерт группы «Любэ» в Зеленограде перенесли на 15 мая
Группа «Любэ» отметит 35-летие творческой деятельности на сцене КЦ «Зеленоград».
 Подробнее
Планы на весну: ухоженная и счастливая
Планы на весну: ухоженная и счастливая
Ухоженность — это уникальное умение делать все вовремя и с любовью. В Benedict Hotel&Spa c уверенностью утверждают, что только вовремя и с любовью к себе проведенные уходовые процедуры создают несравненный эффект ухоженной женщины, а не мейк, инъекции красоты и спортзал 7 дней в неделю.
 Подробнее
Важно


Самое читаемое на Инфопортале

Самое обсуждаемое на Инфопортале


Полезные ссылки

Очерки истории русской авиации safavia.ru Л.Т. Сафронова.

Подборка авторских статей на saffoto.ru для любителей фотографии.


21.01.11 18:06

!!! Зеленоградец организовал крупную нарколабораторию



Зеленоградец организовал крупную нарколабораторию
Кадр оперативной съемки, переданной в эфире телеканала «Россия 1»
21-летний житель Зеленограда наладил производство амфетамина, марихуаны и курительных смесей в Московской области.

Как рассказали в пресс-службе подмосковного управления Госнаркоконтроля, лаборатория работала около года. Молодой человек выяснил рецепт приготовления наркотиков в интернете и снял для своих целей частный дом в поселке Заветы Ильича Пушкинского района. Сначала он изготавливал амфетамин, и вскоре это дело стало приносить доход.

Затем молодой человек освоил производство курительных смесей. Поручив изготовление смеси профессиональному химику, личность которого пока не установлена, на себя он взял функции агронома и установил в доме парник для выращивания конопли и других запрещенных растений. Продукция подпольной лаборатории пользовалась популярностью среди жителей Москвы и области.

Во время задержания в доме было обнаружено более 500 граммов амфетамина, несколько килограммов высушенных наркотических растений, около десяти кустов конопли, девять бочек и 14 канистр растворителя, используемого при производстве амфетамина, и другие химические вещества. Стоимость изъятого составила 7-9 миллионов рублей.

Молодой человек арестован, против него возбуждено уголовное дело.


Просмотрено 7779 раз(а)

Теги: наркотики, ФСКН, амфетамин, конопля, марихуана, курение, курительные смеси



Чтобы комментировать материал, необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Отзывы. Всего 76.

xenobiotik 29.01.2011 23:51:34

Diablo, согласно последним исследованиям организм все же выделяет эндогенные каннабиноиды - см. "анандамид и глицерид арахидоновой кислоты"


Наблюдательница 27.01.2011 17:21:10

Ну! Пошли обмениваться любезностями! Все молодцы!


Жмурик 24.01.2011 19:12:03

Ребят у вас там клавы ещё не расплавились?)


Вэл 24.01.2011 15:00:26

GraciosamentE 24.01.2011 12:09:25

У тех кто курит, колется и глотает, всегда "все намного проще чем ты понимаешь".


Diablo 24.01.2011 14:50:01

GraciosamentE: не, я наркотики, слава Богу, никогда не употреблял и не стану этого делать, не хочу отравлять свой мозг и организм какой-то дрянью. Пока свою несостоятельность доказали вы, хотя бы первую свою ссылку до конца дочитали. И еще, мир крайне сложен, он состоит из причинно-следственных связей и это надо понимать и принимать, а не убегать в наркотический туман. Если вам все кажется просто, то может это потому, что ваш мозг уже не воспринимает сложное?


Chronno123 24.01.2011 12:40:48

GraciosamentE, Вас так послушаешь, так создается ощущение, что Вы уже познали что-то, недосягаемое до разума других людей.

А потом вдумаешься в ваши слова и начинает складываться ощущение, что несколько тысяч лет, которые человечество развивалось, ушли коту под хвост..

ХХI век на дворе, а мы говорим о том, как все, оказывается, просто.

Чувствуется, знаете ли, что Вы уже на практике попробовали эти растения.


Chronno123 24.01.2011 12:31:38

login...



Знаете, не хотелось бы читать "другую" литературу. Последствия от нее я вижу в комментариях, располагающихся снизу.


GraciosamentE 24.01.2011 12:09:25

видать конкретно его задело. как он захлебываясь слюнями доказывает свою не состоятельность...и куда не посмотрит везде увидит свое мнение. это все бесполезно. когда ему показывают шар он все равно увидит окружность..

дибло я надеюсь ты когда-нибудь ощутишь, что все намного проще чем ты понимаешь.


login... 24.01.2011 11:23:38

Chronno123





Читайте другую литературу , на орфографию делать поправки только может само-влюбленны раздутый самомнением человек.. или я что то не понятно написал? по моему моя письменная речь было доведена понятно для всех!


Diablo 24.01.2011 01:15:52

GraciosamentE: а вы сами это прочитали? Вы лишь подтвердили мои слова о том, как действует тетрагидроканнабинол и почему он вызывает зависимость. Или вы тупо увидели слово "опиаты" и постите это, совершенно не задумываясь о значении? Так вот, мой дорогой неуч, вещества растительного и животного происхождения по определению не могут быть одинаковыми и между тетрагидроканнабинолом и эндорфинами крайне мало общего, кроме способности взаимодействовать с рецепторами, что не так уж уникально в природе и никак не может говорить о их схожей природе. Далее, организм крайне тонкая система, эндорфины выполняют довольно важную роль и вырабатывают дозированно, а тут организму вводят чужеродные вещества в произвольной (и завышенной) дозе, которые вступают во взаимодействие с рецепторами организма, в итоге вся система идет вразнос, постепенно выработка естественных эндорфинов снижается и вы получается нарушенную систему с зависимостью от внешних факторов, то есть наркотиков. Что вы мне еще доказать хотели? Сейчас вы доказали, что от наркоты формируется физическая зависимость и описали ее механизм. Довольно самокритично. Кстати, "каннабиноиды"(из-за вас, неуча, сам в прошлом сообщении опечатался, одну "н2" пропустил), а не "канабинойды". Остальной ваш бред, опять же, не комментирую. Смешно слышать обвинения от человека, который матчастью не владеет.


GraciosamentE 24.01.2011 00:39:04

http://www.painstudy.ru/matls/treat/churukan.htm



вот про канабинойды.



http://www.glubinnaya.info/science/medicine/chemistry/emotionschemistry1.htm



вот остальное что сейчас известно.



а в остальном "А проблемы не у нас, дорогие наркоманы, а у вас, чему я несказанно рад )" отрицание проблемы не выход. здесь явно прослеживается немодная зависимость от телевизора или модная зависимость от независимости от телевизора, что равностепенно; и на уровне безусловного рефлекса зависимость комментировать зеленоградский инфопортал)

ну и самособой понятно тотальная интернетзависимость, посреди которой человек ни разу не удосужился вопросом как работает мозг, человеческая нс.зачем он есть и куда он есть. все еще зависим от иллюзии независимости и свободы выбора...больше ничо не дабавлю как ты ни акцинтрируй внимания на маи ашипки.


Вэл 24.01.2011 00:11:52

Вставлю свои пять копеек, если тут не против.

Я один раз ехал в паре с одним водителем, который у нас работает, с Бреста. Так вот, за один только день он ТРИ раза остановился, чтобы покурить анаши. И только после этого мог продолжать движение. Три раза за день! Если это не зависимость, поправьте меня. Про то, как он управлял грузовым автомобилем в этом состоянии, я умолчу.


Diablo 24.01.2011 00:03:33

GraciosamentE: Это когда у нас эндорфины (хотя, по сути говоря, они не являются гормонами радости, напротив, они вырабатывают при стрессе) стали канабиноидами? Или вы от употребления травы в растение начали превращаться? Чтобы вы знали, растительный тетрагидроканнабинол (основное действующее вещество) сильно отличается от них и отродясь в человеческом организме не присутствовал, кроме как вводимый из вне. Зато это самое вещество угнетает естественную выработку гормонов в результате конкурентного связывания с рецепторами эндорфина. Простой механизм развития зависимости.

Остальное комментировать не имеет смысла, детский лепет, да еще и с грамматическими ошибками. А проблемы не у нас, дорогие наркоманы, а у вас, чему я несказанно рад )


GraciosamentE 23.01.2011 23:31:46

если вы не можете адаптироваться к миру где были, есть и всегда будут наркотики самых разных форм, и даже закон здесь не причем(его функция так полагаю создавать видимость "благополучия", для домохозяек и мирового сообщества), то это только ваши проблемы, больше ничьи и никто кроме вас их не решит.


GraciosamentE 23.01.2011 23:26:35

"Жмурик, а Вы в курсе, что у каждого человека в крови содержится эндогенный алкоголь?



Так какой же это наркотик, а?"



а вы Chronno123 в курсе, что канабиойды(те что прут в конопле) вырабатываются в мозгу человека когда тот смеется и\или пишет стихи? так какой же это наркотик, что не вызывает зависимости и не имеет разрушительно-агрессивного воздействия на организм?



И кто такой вообще человек, чтобы человеку запрещать что-либо?



система иерархий -животная система. это когда несколько обезьянок в клетке, и в ней механизм -дергаешь за рычаг(или другое любое устройство) подается еда. так вот более сильные особи заставляют добывать более слабых, а сами все жрут, ничего не делают, и запрещают слабым даже километровой палкой касаться этой темы.



ничего общего у этого бессмысленного закона и данного зоопсихологического эксперимента 30х годов не находите?





а ежели в неведении ростить человека, то хорош в данном случае пример ссср. когда люди столкнулись с внешним миром -они не могли адекватно среагировать на все проявления, путем проб и ошибок пришлось все равно все испытывать на себе. вопрос лишь в готовности к адаптации.


Жмурик 23.01.2011 21:05:27

Diablo, Chronno123 я рад за вас, что вы такие молодцы, умеете правильно обращаться с алкоголем. Но, вы же прекрасно знаете каково реальное положение дел с алкоголем у нас. Я вот могу тоже сказать, что в своё время двигал и амф и винт и ещё всякую хрень. Эти вещи могут быть нужны в определённой ситуации, но использовать их системно и просто так (также как у нас в основном используют и бухло), это уже заболевание. И я понимаю, что эти вещества не должны быть в свободном доступе, поскольку далеко не все такие как я.


Chronno123 23.01.2011 20:23:36

Жмурик, а Вы в курсе, что у каждого человека в крови содержится эндогенный алкоголь?

Так какой же это наркотик, а?



А вот как раз трава и прочая гадость для организма неестественны. Соответственно и попадают они туда тоже искусственным путем.

Ну, как говорится, дурная голова рукам покоя не дает. Вот у наркоманов она как раз-таки такая.


Diablo 23.01.2011 18:16:48

Жмурик: доступный? Посмотрите сколько стоит, например, Hennessy Paradis, будете удивлены. Не, ну если водку или самогон глушить, то конечно будет дешево и сердито, но это проблема человека, употребляющего этого, а не алкоголя. Алкоголь - всего лишь один из деликатесов, им надо наслаждаться, а не напиваться. Одной рюмки вполне достаточно, чтобы оценить букет напитка.


Жмурик 23.01.2011 16:24:33

Алкоголь это один из самых доступных  примитивных наркотиков.


0pT1caL 23.01.2011 13:40:29

Наркотики зло. У меня друзей и знакомых процентов 70 эту хню употребляют, в основном конечно "дудосик", но и этого достаточно. Пару лет употребления - меняется выражение лица, появляется придурковатый вид.

Алкоголь. Что вы знаете об алкоголе? Какая доза алкоголя безопасна? Какой вид алкоголя безопаснее?

Безопасная доля алкоголя равна нулю. Нам даже в школе показывали, что спирт делает с кровью. Все виды одурманивающих веществ действуют по одному принципу, осуществляют кислородное голодание мозга, в результате чего клетки и отмирают. Если печень и может восстанавливаться, то это не значит, что всем остальным органам это под силу.

Не пью уже 2 года без малого, жалею что не осознал этого раньше. На пьющих и употребляющих людей смотрю как на жалких безвольных имбицилов, не мыслящих как можно провести выходные на нажравшись.

Отказавшись от алкоголя вы приобретаете прекрасное самочувствие, похмелье free, бессрочный разум, никогда не будете сожалеть о действиях, совершенных не по своей воле, обезопасите себя и ближних от увечий, порчи имущества, безразборных половых отношений и множества прочих вещей.

В конце концов противно смотреть на это сборище овощей в клубах, у супермаркетов, во дворах на лавках, наблюдать маразматические пьяные разборки.

ЗЫ: Кури, бухай, подыхай. Очисть генофонд от мусора.


Наблюдательница 23.01.2011 10:48:00

Да зеленоградцы вообще молодцы!


Жмурик 23.01.2011 10:34:43

По сравнению с тем, что творит наша власть, этот химик так, мелкий пакостник.


harroshka 22.01.2011 20:49:49

Инна, он ими воспользовался? только преступные деньги и можно заработать...и жить, ожидая когда поймают...


Инна 22.01.2011 19:41:25

Харрошка! Эта заметка, наглядно отвечает на Ваш вопрос, "какие?" - 7-9 миллионов рублей. Это как минимум квартира в Зеленограде. Парню 21 год.



(и тут у меня закрадывается подозрение, а не подставное ли он лицо? В 20 лет всё организовать... не свалили ли на парня вину тех, кого никак нельзя сажать?)


harroshka 22.01.2011 19:11:20

и какие деньги в 18...смешно даже...


harroshka 22.01.2011 19:04:18

приведите...может у вас получится то, что у других не получается...


Diablo 22.01.2011 19:03:56

B. Cada: а вы много видели наркоманов, работающих в 18 лет и заработавших на квартиру? Тем более кем он в 18 лет без образования работать будет?


B. Cada 22.01.2011 18:45:05

А в чём проблема? Если он в 18 будет делать деньги и жить в своей квартире - флаг ему в руки. Вот привести его к этому - уже дело родителя.


harroshka 22.01.2011 18:05:40

B. Cada 22.01.2011 16:14:07

Diablo, вы мыслите как нищеброд ) Пусть сам делает деньги и делает чё хочет.



вы в своем уме??? речь о ВАШЕМ ребенке! вас так воспитывали? тогда вам и детей не надо...


MIRUS 22.01.2011 18:01:38

Это спор о вечном. Это даже и не спор, целая философия. О добре и зле, о правильном воспитании, о значении слова "правильный". Каждый может утрировать в свою сторону, и у каждого есть на это право, поскольку есть собственный опыт. И про детей понаписали тут. В психологии неплохо бы разбираться, причем даже нужно знать, какому родителю какая роль отводится в определенном возрасте ребенка. И никакая хорошая семья не сможет оградить ребенка от наркотиков, если с ним не заниматься. И самое главное, что пытаться врать ребенку до 18 лет почти бесполезно, поэтому если преподносить информацию однобоко, то сделаете только хуже - подогреете интерес. Полноценному человеку не нужны ни наркотики, ни какие либо другие психоактивные в-ва. А когда у человека проблемы с головой или здоровьем, то тут много средств, одно из которых - психоактивные вещества растительного происхождения. Но обращаться с этим нужно умело, а чтобы умело обращаться, нужно знать.


Chronno123 22.01.2011 17:17:30

login..., а вам сколько лет-то? Вся речь только из клише и состоит.



Сколько не видел защитников наркоты - каждый из них хоть что-то подобное, да пробовал.


B. Cada 22.01.2011 17:07:06

Логин, ну всё, принимаем её )


Diablo 22.01.2011 16:51:28

B. Cada: нет, сам зарабатывать он не будет, из наркоманов работники ни к черту, грабители - немногим лучше, так что он будет таскать у вас. Не вы первый, не вы последний. Впрочем что толку рассказывать ребенку, как воспитывать детей. Вырастете - поймете, что если ребенок хочет дотронутся до горячего его можно предупредить, а дальше можно позволить убедится на собственном опыте в справедливости слов. Боль пройдет быстро, а в памяти отложится. Но совершенно недопустимо давать ему прыгнуть с 10 этажа, чтобы на практике проверить обоснованность запрета. Так вот, наркотики это и есть прыжок с высоты, только растянутый во времени. А вы со своей позицией по части наркотиков фактически еще и подтолкнете его к этому.


Инна 22.01.2011 16:15:24

Логин:

- цыганская башня в 14-м

- какая-то затонированная девятка на пл.Крюково

- через знакомых



(это места, что называется, "общеизвестные" - не знаю, на сколько правдоподобные, поскольку не обращалась и не сталкивалась)


B. Cada 22.01.2011 16:14:07

Diablo, вы мыслите как нищеброд ) Пусть сам делает деньги и делает чё хочет.


Diablo 22.01.2011 16:05:16

B. Cada: а если он решит, что квартира ему нужнее родителей, вы тоже против не будете? Знаете, излишний либерализм в воспитании до добра не доводит. У ребенка нет еще твердых ориентиров, отсутствует понятие о долгосрочных последствиях своих действий и только вы можете задавать ему ценностные ориентации, в противном случае всегда найдутся друзья и знакомые, которые выведут его на кривую дорожку, а всю жизнь мучиться от своего же чада будете именно вы. Вообще рассуждения у вас на уровне подростка, но никак не родителя.


B. Cada 22.01.2011 15:54:29

Ну и чё там вместе против пробок-то? Затух проект? ) Уберите хоть тогда карту, не позорьте чиновников.


B. Cada 22.01.2011 15:50:00

Инна, вам не кажется, что жизнь вашего ребёнка принадлежит вашему ребёнку? ) Суть в том, что человека нужно подготовить. Дать ему разнообразную информацию по ключевым особенностям того, куда он попал. Если уж он решит, что хочет курить траву и читать рэп, то это его дело.


login... 22.01.2011 15:27:15

Инна

подскажите где достать наркотиков легких и не легких!?


Diablo 22.01.2011 14:46:09

ojo: я придерживаюсь мнения, что не бывает легких и тяжелых наркотиков, грань довольно призрачная, у меня знакомые начали с травы, закончили дезоморфином. Кстати, ваши пристрастия тоже угадываются, почему-то все любители травы с яростью защищают ее. Я же к алкоголю отношусь спокойно, я не Абрамович, чтобы мне хватило денег спиться дорогим алкоголем. У меня одна бутылка может стоять несколько лет открытой. Несколько нехарактерно для алкоголиков, неправда ли?

login...: попробуйте выпить эти два литра водки, гарантирую, что уже с поллитра вы будете блевать (уж простите за выражение) дальше, чем видеть. Неподготовленный организм столько не выдержит, врубятся защитные механизмы. С наркотиками такие защитные механизмы практически не работают, а передозу с некоторыми наркотиками получить довольно легко. Марихуана же всего лишь первая ступень в ад, выше я уже описал путь тех, кто начал с ней. Еще замечал, что ее потребители деградируют, разговоры у них становятся узкоспециализированными, учеба сразу отходит на второй план и умный некогда человек быстро становится заурядной личностью, хотя он свято верует в свою гениальность, обретаемую им в состоянии расширенного сознания. Но это лишь самообман.

Кстати, вы не пробовали не существовать, а жить? Я тоже не в восторге происходящего в государстве, но радоваться жизни оно мне не помещает и уж точно мне для этого не надо убегать в алкогольно-наркотический туман.

B. Cada: у вас дети-то есть? Или вы теоретик? Надеюсь, что к тому времени как у вас появятся дети, введут ювенальную юстицию, родитель, который спокойно смотрит, как его ребенок курит, пьет или потребляет наркотики - не родитель.


Инна 22.01.2011 13:26:05

Логин: мы можем пойти на улицу и купить:

а. табак

б. алкоголь

в. наркотики



ФСКН играет в увлекательную игру: найди наркоторговца. Наркоторговец играет в увлекательную игру: пригласи друзей и угадай, кто коп.



Их игра никакого отношения к действительности не имеет, потому что постмодернизм и всё можно. Я могу прямо щас выйти на улицу и купить:

а. табак

б. алкоголь

в. наркотики



И никто ничего мне не запрещает.


harroshka 22.01.2011 13:21:48

я училась в школе, в классе много курили, пили и друг с другом это...даже сексом не назовешь...



ходила по молодости и на дискотеки, в клубы, на тусовки разные....там вообще капец!...своими глазами видела грязь эту - один шприц, одна бутылка, ну и т.д....соблазнов много, но надо быть человеком чтоб не поддаваться....



т.е. пусть ребенок идет в физмат или в пту, но если вы разъясните ему что к чему, его не потянет...он уже будет знать что это отрава....обкуренные подростки- это ужас! а что они творят? и насилуют и крадут...начинается с малого, один косячок на пятерых....и вперед....


Инна 22.01.2011 13:19:56

Б.Када:

Мне кажется, чтобы отгородить детей от всего мира, нужно не говорить об этом мире.

Допустим: никогда не прыгай с 9-ого этажа в мягкий сугроб. никогда не прыгай с 9-ого этажа. Никогда, ни в коем случае не прыгай с 9-ого этажа. С 9-ого этажа нельзя прыгать. 5 минут не думай о белом слоне. Думай о чем угодно, только не о белом слоне.



Если об этом не говорить, то этой проблемы не существует. Ну, к примеру, вымирание уссурийских тигров. У нас в семье эту проблему не обсуждают. Ergo, для нас ее не существует. Это не проблема.



Допустим, ребенок растёт, учится в благополучном классе, у него друзья (это нужно еще на уровне соски во рту - выбрать человеку друзей) - из благополучных семей. И никто в его окружении ничего не говорит про наркотик. Разве можно допустить мысль, что однажды этот ребенок решит изобрести "велосипед" - и пойти на улицу искать затонированную девятку у магазина, чтобы кой-чего купить. Если в его семье не принято употреблять что угодно в принципе, ему это и в голову не придёт.



Не знаю, правда, насколько это хорошо на практике. Я вот выросла именно так: ни табака, ни алкоголя, ни травы - этих тем просто не существует. Не знаю, прокатит ли это в будущем с моими детьми.



(можно сказать, что по телевизору всё равно расскажут, но так по телевизору и  Санта-Барбару показывают, никому же не приходит в голову жить в дискурсе Санта-Барбары)


login... 22.01.2011 13:15:51

Вопрос... Если мы самая Богатая страна в мире то что же мы живем так бедно?


login... 22.01.2011 13:13:08

ВОТ КАЖДЫЙ И ВЫДУМЫВАЕТ СПОСОБ ПРОСУЩЕСТВОВАТЬ В ЭТОМ МИРЕ ЛЮБЫМИ ПУТЯМИ!

потому что все богатство не у народа а у куче жуликов в руках и нород сам становится таким-же жуликом...


login... 22.01.2011 13:09:47

Мы тут все обсуждаем вред одного или другого. а на самом деле что происходит? государство заботится о своих гражданах? продавая и табак и алкоголь им! а оно позаботилось о том чтоб у каждого был выбор чем заниматься? мне кажется что не кто проблемы глубже не видит!!! а проблема вся в нас... все всё видят и понимают что и как... Но только не кто не хочет решать эту проблему. вот вы мне скажите если бы вы нашли драгоценный камень (самородок) то он чей? (ГОСУДАРСТВА) что такое государство? Наверно больше половины толком не знают его полной функциональности!  


harroshka 22.01.2011 13:09:25

Учитель, вы правы. Остальным хочется пожелать не быть такими как все, не все что модно полезно, и не дай Бог вам проблем с детьми из-за этой дряни...

а то,что дети в школах- уроды,  по-другому не скажешь (не все конечно) это вина таких вот родителей, которые зло уже не различают...



раз все делают и я буду, че я белая ворона....это страшно....тому вы и детей научите...и будут курить безобидную травку и аборты делать...как родители...


B. Cada 22.01.2011 12:57:02

Да невозможно оградить детей от всего мира. Ну будете вы долбить ему, что курить, пить и прочее - плохо. А потом пойдёт он в десятый физмат класс иииии...??? А тут оказывается, что пьют ВСЕ. Оказывается, курить - круто и по-взрослому. Оказывается, марихуана-то - не наркотик!

Согласен с работником скорой. У меня нет каких-то статистических данных, но по собственным наблюдениям курят траву у нас в Зеленограде как минимум полгорода. Кто-то чаще, кто-то реже, кто-то раз в год. И ничего, не вымираем.


Инна 22.01.2011 12:49:19

Харрошка: Ну да, будут эти дети делать что хотят, а потом пойдут к нам в школу. И бедные учителя будут с ума сходить, как этого ребенка учить и что с ним делать. Отлично. Вызывают папу на ковер, допустим, а у папы "всё хорошо" - по определению, потому что марихуана не наркотик и к ней не привыкаешь. А тут учительница стоит и по ушам ездит, ездит и ездит, ездит и ездит. И чего бы ей по лицу-то не съездить?



Я бы хотела оградить себя и своих будущих детей от общества как алкоголиков и детей алкоголиков, так и от наркоманов и детей наркоманов. А заодно от курильщиков. (дети курильщиков вроде не опасны до тех пор (лет до 12-13), пока сами не курильщики.



А вообще, к слову, знакомый у меня работает на скорой помощи. Говорит:

- Ты даже себе вообразить не можешь, СКОЛЬКО в городе наркоманов. Я раньше думал, что есть они где-то и есть. Но я даже не подозревал, что их СТОЛЬКО. Это похоже не эпидемию.



А по поводу лёгких-тяжелых, много алкоголя - мало алкоголя: когда что-то нравится, хочется ещё. а потом еще. И еще чуть-чуть. И если, к примеру, от рукоделия (вот любит человек вязать шарфики), сколько шарфики не вяжи не умрёшь, то всё остальное.



А еще мне нравятся комментарии Дьябло, по-моему, очень разумный дяденька.


harroshka 22.01.2011 12:13:35

да делайте вы с детьми что хотите...считайте как хотите...курите,  глотайте, колитесь,  пейте...



это действительно ваша жизнь...


Геноссе 22.01.2011 12:00:06

Отрубить руки и выколоть глаз обоим.


B. Cada 22.01.2011 11:49:26

harroshka, что за двойные стандарты? Значит, если вы не курите траву, то её нужно НЕПРЕМЕННО запретить, а всех, кто употребляет, пересажать по наркологичкам? При этом алкоголь - это нормально, в определённых количествах... Уахахах... Своему ребёнку так и будете объяснять, что вот бухать и курить сигареты можно, только осторожно (ведь все так делают), а всё остальное - оно от лукавого.

Вот честно, лучше пусть мой ребёнок курит марихуану, чем табак.


login... 22.01.2011 11:38:51

если народ хочет курить а не бухать то он и будет курить. если хочет бухать то будет бухать. Это выбор каждого. мне лично не нравится алкоголь тем что от него похмелье и болит голова.


ojo 22.01.2011 11:37:14

>>ojo,прежде чем пи..еть, родите ребенка



Безусловно, появление у меня ребенка изменит все мои взгляды на жизнь, добавит вреда легким наркотикам, обезвредит средние и может даже затронет мировые константы!

Пс: не люблю когда спор переходит на эмоции. Как обычно, только начнешь серьезную аргументированную дискуссию как набегут диллетанты, особенно помешанные на своих отпрысках мамаши, взывающие не к здравому смыслу а к эмоциям и все испортят.  






login... 22.01.2011 11:33:34

    

harroshka

перед чем говорить о сдохнуть то от алкоголя сдохнуть очень просто достаточно выпить 2 литра водки залпом!

А на счет марихуаны то я лично не одного летального исхода от употрбление или передозировки не нашел. я не хочу говорить что марихуана лучше чем алкоголь!


ojo 22.01.2011 11:25:06

>>Вы знаете что заработал себе участник Агаты Кристи, используя все виды наркотиков...у него кости как вата...



Это результат, простите, употребления марихуаны или амфетамина? Ах, чего-то еще? Ну тогда вам с этим аргументом в другую тему, здесь человека поймали с травкой.



>>до сих пор, например, слушая русский "рэп" (вот Гуф, например) можно выслушать хвалу т.н. ЛЕГКИМ наркотикам - траве...



До сих пор, например, слушая русский шансон (вот Круг, например)  можно выслушать хвалу т.н. СРЕДНИМ наркотикам - алкоголю...


harroshka 22.01.2011 11:23:20

ojo,прежде чем пи..еть, родите ребенка и если он станет курить всякую херь спокойно объясните ему как это безопасно, как это не повлияет на будущих детей, как он не будет мучаться или от язвы или от сосудов...как ему захочется усилить ощущения...как дохнут от передозировки...



Или вы с ним покуривать будете????


harroshka 22.01.2011 11:16:52

стремно, что наркотики до сих пор модно!!! до сих пор, например, слушая русский "рэп" (вот Гуф, например) можно выслушать хвалу т.н. легким наркотикам - траве...

что касается алкоголя, я ни капли уже лет 10 точно, но не считаю что это яд, другое дело ЧТО пить и в каких кол-вах.

а про то, как изобрели колоться таблетками, эти фотки...бр-р-р, кошмар..!

Вы знаете что заработал себе участник Агаты Кристи, используя все виды наркотиков...у него кости как вата...

так что я за то, чтобы этого агронома всей партией на 9 млн сразу накачали...пусть сам мрет от того, что наготовил...


ojo 22.01.2011 10:26:06

>>С одной рюмки не спиваются, а ряд наркотиков вызывает зависимость уже с первой дозы.



Не стоит вдаваться в обсуждение тяжелых наркотиков. Ни один легкий наркотик, особенно те, что упоминаются в статье, не несет физической зависимости. В отличие от алкоголя, вашего любимого.  



>>а вы суть проблемы вдавались?



Старался как мог.



>>Но я говорю о нормальных людях, тем, у кого может быть будущее, и тем, кому эти ничтожества подсовывают наркотики.



Прекратите употреблять слово наркотики направо и налево.

Наркотик— согласно определению ВОЗ — химический агент, вызывающий ступор, кому или нечувствительность к боли. Под это определение скорее подходит алкоголь, многократно применяемый как анестезатор, нежели конопля или амфитамины.

Еще одна полезная ссылка:

http://awas.ws/OIKONOM/NARCIMMU.HTM



Не говорим уже о том, что товарищ Диабло неоднократно упоминал свое престрастие к дорогому алкоголю, так что не удивительно, что он в рассмотрении проблемы не является объективным наблюдателем, но лицом заинтересованным, ибо каждый свою зависимость прикрывает и защищает как может.




login... 22.01.2011 10:25:25

Самое интересно то что в некоторых государствах разрешены наркотические вещества природного происхождения но не все. например возьмем алкоголь все его пробовали и все знают его губительную сущность, возьмите легкие наркотики как марихуана она разрешена официально в 2-х штатах США и её там продают в аптеке и за этим там следят... Возьмем наше государство что же  происходит у нас? а у нас она под большим запретом... Вот народ и выдумавает новые более опасные наркотические средства... короче тут палку эту можно гнуть как хочешь... У человека должен быть свой выбор что ему употреблять или не у потреблять вообще


login... 22.01.2011 10:08:12

    "Стоимость изъятого составила 7-9 миллионов рублей"

MIRUS все определятся оптовой и розничной торговлей. если 7милионов то это в оптовом а 9милионов это в розницу


Жмурик 22.01.2011 00:55:50

Diablo к сожалению, наркомания давно не является чем-то из ряда вон выходящим. Это уже скорее вполне социально сформированная составляющая нашего общества. Политика тотального запрещения здесь не прокатила. Использовать наркотики у нас гораздо безопаснее, чем пользоваться аптечными средствами, или искать помощи в наших наркушках, где лечат гестаповскими методами.


Diablo 22.01.2011 00:20:21

MIRUS: вы в курсе действия наркотиков? На какие участки мозга они воздействуют, механизм действия? Думаю вряд ли, иначе бы не стали уравнивать кофе и героин.

ojo: а вы суть проблемы вдавались? Ничего странно в исследовании не видите? Как можно сравнивать запрещенный препарат с разрешенным продуктом? Естественно, что алкоголь употребляет несколько большее количество народу, чем наркотики и уже поэтому исследование некорректно. В принципе, правильно, что его уволили, человек, проводящий такие исследования, как минимум, некомпетентен. Зато он получил дешевую известность, СМИ получили жареный факт, а идиоты приняли это за чистую монету. По поводу алкоголя, безвольные ничтожества будут всегда и везде и они будут убегать от жизни в пьянство, лудоманию, наркоманию. Но я говорю о нормальных людях, тем, у кого может быть будущее, и тем, кому эти ничтожества подсовывают наркотики. С одной рюмки не спиваются, а ряд наркотиков вызывает зависимость уже с первой дозы. Чтобы спиться надо приложить усилия, чтобы стать наркоманам - достаточно одно ублюдка. В том числе и того, кто будет говорить, что наркотики это безопасно и приятно.


Жмурик 22.01.2011 00:15:53

В то время, как наш минздрав спасает жизни операциями, аналогов которым в мире иногда почти нет, наркозависимые у нас, при отсутствии наркотиков, колятся таблетками и т.п., от чего лишаются конечностей и гниют заживо.


ojo 21.01.2011 23:41:49

К слову, любят некоторые говорить о пользе умеренной дозы алкоголя. Но не все знают, что умеренность эта меньше 50 грамм водки. Ну и многие у нас в стране, где стандартная стопка 100 грамм, укаладываются  в норму? Продолжим разговор о "пользе"?


ojo 21.01.2011 23:31:34

>>B. Cada: списки ФСКН вам в помощь..

О, что может быть весомее списков фснк?



И вам приятного просвещения:

http://medportal.ru/mednovosti/news/2010/11/01/harm/

Подобной информации в сети немерено. Было бы желание.


MIRUS 21.01.2011 23:30:46

Diablo, тут Вы уже сами себе противоречите :)

"Так что зачем грешить на алкоголь, если его пьют без меры" А почему его пьют без меры? Что такого вкусного в пиве, или водке? Или может "синюшная" эйфория может поспорить с похмельем? Но на привыкание к алкоголю можно вообще закрыть глаза, если вспомнить что самым социально опасным состоянием является именно опьянение (автомобильные аварии, насилие, бытовые и прочие убийства). Человек курящий более 20 лет приобретает множество хронических болезней, к такому же состоянию приводит в/в употребление чистого героина - доказано научно. Вообще мало существует безобидных наркотиков, почти все они относятся к энтеогенам.

Чай, кофе, марихуана, алкоголь, героин, фастфуды, секс в конце концов... Все это вызывает привыкание, пускай каждый здравомыслящий человек сам выбирает свой путь. Имхо, главное, о чем следует помнить - социальная опасность.


Diablo 21.01.2011 23:22:08

B. Cada: списки ФСКН вам в помощь http://fskn.gov.ru/pages/main/info/official_information/7947/index.shtml там все перечислено, включая всякую узкоспециализированную экзотику, но ни алкоголя, ни табака там нет. Просвещайтесь. И давайте без демагогии.


B. Cada 21.01.2011 23:13:15

" От курения умирают редко и поздно, от наркоты подыхают намного раньше"

Что это за мифическая "наркота" такая? Вот я знаю, что алкоголь - наркота. Табак - наркота. Опиум - наркота. Впрочем, у нас в стране водку принимают в медицинских целях, так что разговор, в принципе, бесполезен.


Diablo 21.01.2011 22:39:38

Роман421: у него товара на 7-9 миллионов было, где вы такую работу найдете, чтобы столько платили? Парень шел к успеху, но немного не повезло )

ojo: еще один легализатор. Сколько бы вы не орали, что табак и алкоголь хуже наркотиков, реальность не изменится. От курения умирают редко и поздно, от наркоты подыхают намного раньше. При умеренном потреблении алкоголя вреда для организма нет, а если неумеренно пить, то от воды дистиллированной помереть можно, банальное нарушение электролитного обмена, от 60-70 грамм соли можно получить отравление, 300-500 грамм - смерть. Я могу назвать множество безобидных продуктов, которые при определенных обстоятельствах отправят человека в мир иной. Весь вопрос в дозе. Так что зачем грешить на алкоголь, если его пьют без меры? Психической и физической зависимости при умеренном употреблении не возникает. Зато для наркотиков понятия умеренной дозы нет, они уже изменяют биохимию мозга, выработку гормонов и хрен с них слезешь, разве что вперед ногам под красивую, но грустную музыку.


ojo 21.01.2011 21:12:03

>>а разве изготовление наркотиков и последующая реализация их это нормально?



Государство делает это перманентно. Значит нормально.



>>люди себя еще и этим гавном загубить хотят



Хотят- загубят. Просто дороже встанет. И разве не право каждого реализовывать свои желания и есть свобода?



>>а торговцы только наживаются на зависимостях людей



Тоже самое делают торговцы интернетом, автомобилями, сотовой связью. И все мы, в той или иной мере, о этого зависим. И благодарны им.



>>А еще хуже когда детей подсаживают...



О насильном подсаживании кого-то на собственный товар в статье ни слова. Безусловно, это плохо.


Cawik 21.01.2011 20:36:35

Амфетамин, марихуана, говорите? А где наркотики? Вот если бы он самогон гнал, или табак растил, который научно признан более вредным, нежели вышеперечисленное, другое дело. А так не вижу повода поднимать кипеш.



а разве изготовление наркотиков и последующая реализация их это нормально? и так здоровья сто процентного ни у кого нету люди себя еще и этим гавном загубить хотят, а торговцы только наживаются на зависимостях людей. А еще хуже когда детей подсаживают...


ojo 21.01.2011 19:52:15

Амфетамин, марихуана, говорите? А где наркотики? Вот если бы он самогон гнал, или табак растил, который научно признан более вредным, нежели вышеперечисленное, другое дело. А так не вижу повода поднимать кипеш.


MIRUS 21.01.2011 19:23:14

"Стоимость изъятого составила 7-9 миллионов рублей"

В таком контексте данная фраза выглядит как уже реализованный сотрудниками ФСКН товар. Кто и каким образом производит оценку? Где посмотреть цены? :)


Роман421 21.01.2011 19:10:34

вот что мешало ему например пойти чесно работать и зарабатывать?


PALodin 21.01.2011 18:11:35

Не поделился видать


* Комментарии не по теме, разжигающие межнациональную рознь, противоречащие законодательству РФ или содержащие нецензурную брань, будут удалены!
ВКонтакте Instagram Twitter Facebook YouTube Telegram RSS Подписка на рассылку
Отделение косметологии в семейной клинике «Детство Плюс»
Отделение косметологии в семейной клинике «Детство Плюс»
Воспользуйтесь первой бесплатной консультацией любого врача-косметолога в клинике «Детство Плюс»!
Предложение действительно до 31 мая 2024 года.
 Подробнее




Гастроли

«Женский стендап», Театр кошек Куклачева, Слава, Журавлев, Прокофьева, «Спящая красавица», «Барбоскины»

Хабиб, «Малыш и Карлсон», «Сурганова и Оркестр», «Березка», «Каспийский груз», «Классная шапочка»


Фотолента

Рейд на 23 февраля. Проверка на дорогах

Нанотрубки, ковер-самолет и Эдем с термогенератором. «Театр+Наука» в Зеленограде


Новости компаний

«Мегазар» в Зеленограде: VR нового формата и много лазертага

Футбольная школа «Спартак Юниор Зеленоград» объявляет набор детей от 5 до 14 лет


Инфографика

Правила для электросамокатов. Инфографика

Отмены электричек. Маршруты компенсационных автобусов


Интервью

Павел Курочкин: «Выбор спектакля для постановки похож на игру в судоку»

Анатолий Смирнов: «В Зеленограде сохраняется преемственность поколений, которой уже нет в других местах»


Советы экспертов


Глазами очевидцев

Не поделили дорогу. Видео

«Кто-то может найти и призвать к ответу этих вандалов?» Видео


Новости автомира

«Гаишникам» разрешили останавливать машины для проверки документов вне постов ДПС

«Гаишники» отобрали у строителей 23-го микрорайона неисправный автобус






Реклама на сайте Контакты Вакансии Наши проекты Кнопки