20 апреля Суббота 2024
Завод «Велфарм-М» в Зеленограде приглашает на работу
Завод «Велфарм-М» в Зеленограде приглашает на работу
На современном научно-производственном комплексе «Велфарм-М», созданном на базе фармхолдинга Bright Way Group, открыты дополнительные вакансии для работы на новых линиях по производству твердых и стерильных лекарственных форм.
 Подробнее
«Цветофор плюс» — оптовая и розничная продажа цветов в Зеленограде
«Цветофор плюс» — оптовая и розничная продажа цветов в Зеленограде
В Зеленограде открыты три магазина сети «Цветофор плюс»: в ТК «Панфиловский» (оптовая и розничная торголя), на Крюковском рынке и в 5-м микрорайоне (розничная торговля).
 Подробнее
Важно


Самое читаемое на Инфопортале

Самое обсуждаемое на Инфопортале


Полезные ссылки

Очерки истории русской авиации safavia.ru Л.Т. Сафронова.

Подборка авторских статей на saffoto.ru для любителей фотографии.


26.01.11 16:02

!!! «Скорая» сбила на переходе двух женщин



«Скорая» сбила на переходе двух женщин
Фото с места ДТП
В Зеленограде автомобиль «Скорой помощи» сбил на «зебре» двух пешеходов.

ДТП произошло днем 25 января на Солнечной аллее напротив дома 1. Как рассказал заместитель командира ОБ ДПС Сергей Смирнов, водитель автомобиля УАЗ-39623, принадлежащего Солнечногорской центральной районной больнице, двигался в направлении Центрального проспекта в левой полосе. Приближаясь к нерегулируемому пешеходному переходу, расположенному напротив здания МОЭСК, водитель УАЗа заметил, что грузовик, следовавший в соседней полосе, начал притормаживать, однако не придал значение такому маневру и продолжил движение. В это время с правой стороны на «зебру» вышли две женщины. Слишком поздно заметив пешеходов, водитель «Скорой помощи» не смог вовремя остановить автомобиль, и обе женщины попали под удар.







В результате ДТП одна из пострадавших с травмами головы была доставлена в 3-ю городскую больницу. Другая женщина также получила ушибы головы и грудной клетки, но от госпитализации отказалась.


Просмотрено 9647 раз(а)

Теги: ДТП, скорая помощь, пешеходы, пешеходный переход, зебра, Солнечная аллея, ОГИБДД



Чтобы комментировать материал, необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Отзывы. Всего 63.

konbur 06.02.2011 10:48:09

Такое впечатление, что собрались одни водители. Всем мешают нерегулируемые переходы, все мечтают загнать пешеходов в металлические загоны, всем 250 м не крюк... А вот мне бы переходы почаще. По мне, так зря убрали переходы у "Детского мира" и между 1-м и 2-м. Но больше всего бесит ликвидация перехода через Панфиловский проспект у перекрёстка с Центральным. Довольно часто приходится ходить от корпуса 200в на северную сторону 1-го Западного проезда. Ну и как эти ликвидаторы думали, что я буду ходить? К мебельному я буду назад шастать или вперёд до б. ЮКОСовской бензоколонки? За кого они меня принимают? Приходится переходить там, где нельзя, но возможно: у военкомата. Правила должны быть удобоисполнимы! А на переходе ни водителям, ни пешеходам зевать не следует. А убирать переходы -- это действовать по принципу "Лучшее средство от головной боли -- это гильотина".


Madame 30.01.2011 18:51:17

0pT1caL 30.01.2011 18:00:28

Фраза, которая так вас задела относилась к абстрактным водителям, которые не могут уследить за дорогой, а не лично к вам.

P.S. Женщинам грубить некрасиво.


0pT1caL 30.01.2011 18:00:28

"Madame

Не можешь уследить - ходи пешком. Какие проблемы?"



Не говори что мне делать, не скажу куда тебе идти.



"_Лерун4ik

Глаза ещё есть, великолепная техника вождения, ( эх, знали бы Вы, КТО был моим инструктором-гуру), способность к быстрой и адекватной реакции, приличный стаж безаварийной езды ( тьфу-тьфу), не считая единственного случая из-за одного пьяного муд..ка."



Хорошая родословная... А вот за мудака у вас надо права отобрать, с таким послужным списком можно было и предотвратить дтп.


Василий З. 30.01.2011 14:45:18

Мне вот одно не понятно - все кого-то обвиняют, пешеходы, автомобилисты, будто на войне, кругом одни враги... Нафига? Не ужели так трудно не прыгать под колёса, так трудно сбавить ход и пропустить пешеходов? Не ужели так трудно не быть сволочью? Мы что, из разного мяса сделаны?


harroshka 28.01.2011 21:04:56

сегодня ходила пешком...четыре раза дорогу переходила...уступают машины, около муз школы на ул.юности от "анюты" в третьем...нормально все...я не рвусь внаглую через дорогу, спокойно постою, подожду пока поток пройдет,....



про повышенную опасность. постоянно об этом говорят, надоели тыкать этим...у нас ВСЕ в жизни представляет собой повышенную опасность...

только ТЫ несешь свою голову на плечах и ответсвенность за свою жизнь...

хочешь жить - раскрой глаза, подключи мозг...и не надейся на других и на авось...


harroshka 28.01.2011 20:58:27

Вэл, ну статистика не моя...



мое мнение...уже писала где-то, что пешеходы - короли на тротуарах....а машины на дороге...

я так думаю...

опять же,  машина-техника, ее остановить сложнее чем человеку свои ноги...


Вэл 28.01.2011 19:47:53

harroshka

Откуда такая статистика - насчет 90%? Или это просто убеждение такое? А как к Вашей речи должны отнестись пешеходы из остальных 10%? Ну те, которые остались калеками, если конечно умудрились остаться. А как быть со статьей ГК об ответственности владельцев средств повышенной опасности? Может отменить её на хрен? Ну, 90% ведь, куда больше!


harroshka 28.01.2011 19:13:08

интересно, опять же, что и здесь нашлись водилы экстра класса, которые НУ НЕ ЗА ЧТО НЕ ПОПАДУТ в такую ситуацию....!!! смешно!


harroshka 28.01.2011 19:10:49

0pT1caL 28.01.2011 01:14:56

В том что пешеходы попадают под машины в 90% случаев виноваты пешеходы и ответственность нужно вешать на них.



1. Пешеход понимает, что выходит на проезжую часть, где ездят машины(!).



2. Водитель должен следить за приборами, за дорогой, обращать на всяких пидоргов внимание(дабы они под колёса не угодили), да еще и следует с какой скоростью? Ну тяжело за всем этим уследить.



3. Сфетофор там нахрен не нужен, с обоих сторон светофоры и поток машин не бесконечный, просто нужно чуточку подождать, а не лезть под колёса.



4. Выступают тут люди только те, кто не имеет автомобиля. Люди с опытом прекрасно понимают, что проще пешеходу пропустить машину, а не наоборот. Пока в чужой шкуре не окажешься - не поймешь.



5. В Зеленограде очень лояльные водители, где могут - там пропускают, я в том числе. Но *****, если я пропускаю, это не значит что я никуда не спешу, некоторым личностям хочется по щщам съездить за циничные "прогулки" по дороге.





ВЫ МОЛОДЕЦ!!!! согласна 100%


_Лерун4ik 28.01.2011 18:46:14

Vermut: 28.01.2011  18:07:32



Отвечаю на 5-ый вопрос 7-го билета:)))



Моими [соревновательскими] и автоконкурсными грамотами и призами можно обклеить/обставить половину стены небольшой комнаты.) Ну это так, к слову)...


Вэл 28.01.2011 18:15:46

Еще так думал в свое время Вэл, пока суровая реальность не убедила его в ошибочности такого мнения.


Vermut 28.01.2011 18:07:32

_Лерун4ik, отлично, лишайте тогда, флаг вам в руки)

"великолепная техника вождения" - а кто ещё кроме вас так думает?)


_Лерун4ik 28.01.2011 17:17:32

Vermut : 28.01.2011  16:41:56



Вы не поверите...)

Почти восемь лет...)

И не только они...)



Глаза ещё есть, великолепная техника вождения, ( эх, знали бы Вы, КТО был моим инструктором-гуру), способность к быстрой и адекватной реакции, приличный стаж безаварийной езды ( тьфу-тьфу), не считая единственного случая из-за одного пьяного муд..ка.



В общем, корону поправила, в зеркало посмотрелась...:0)



Еще вопросы?


xeruch 28.01.2011 17:02:16

Vermut, права есть у каждого гражданина. Другой вопрос, есть ли у Лерунчика в/у?


Vermut 28.01.2011 16:41:56

_Лерун4ik, они [права] у вас есть?


_Лерун4ik 28.01.2011 12:40:02

Права нужно отбирать за такое. Навсегда. Штрафовать, тыкать мордой в ПДД, советовать учить матчасть - бесполезно. Тогда и зенки, как надо, откроются, и "уследилка" повысится.


Вэл 28.01.2011 11:39:34

Madame

Водитель этой медицинской "буханки", скорее всего, не видел ни зебры, ни знака "пешеходный переход", ни знака ограничения скорости, ни затормозившего в правом ряду грузовика. Он видел только свободный левый ряд и зеленый светофор через 300 метров. И все его мысли были о том, что надо успеть этот светофор проскочить, пока он не переключился.

пэсэ. Когда вступает в действие правило ДДД, то у пешехода больше возможностей, но меньше шансов остаться в живых.


Madame 28.01.2011 09:27:56

0pT1caL 28.01.2011 01:14:56

"Ну тяжело за всем этим уследить."

Не можешь уследить - ходи пешком. Какие проблемы? В данном конкретном случае пешеходы переходили проезжую часть по "зебре". Если бы водитель не совершил ошибку и остановился, как того требуют Правила, никаких неприятностей не возникло. Другое дело, что на 4-х полосных дорогах не следует делать подобные переходы, ибо, как показывает практика, они очень опасны. Водитель и пешеход могут слишком поздно друг друга увидеть.

P.S. Автомобиль имею, за рулем езжу.






0pT1caL 28.01.2011 01:14:56

В том что пешеходы попадают под машины в 90% случаев виноваты пешеходы и ответственность нужно вешать на них.

1. Пешеход понимает, что выходит на проезжую часть, где ездят машины(!).

2. Водитель должен следить за приборами, за дорогой, обращать на всяких пидоргов внимание(дабы они под колёса не угодили), да еще и следует с какой скоростью? Ну тяжело за всем этим уследить.

3. Сфетофор там нахрен не нужен, с обоих сторон светофоры и поток машин не бесконечный, просто нужно чуточку подождать, а не лезть под колёса.

4. Выступают тут люди только те, кто не имеет автомобиля. Люди с опытом прекрасно понимают, что проще пешеходу пропустить машину, а не наоборот. Пока в чужой шкуре не окажешься - не поймешь.

5. В Зеленограде очень лояльные водители, где могут - там пропускают, я в том числе. Но *****, если я пропускаю, это не значит что я никуда не спешу, некоторым личностям хочется по щщам съездить за циничные "прогулки" по дороге.


harroshka 27.01.2011 18:55:17

вот почему они слабо работают, не пробовали подумать??????


zanzarax 27.01.2011 18:19:43

harroshka

Давайте только вот сейчас не будем, про нашу ментальность, особый путь, что у нас не как у всех и прочее. Законы для всех одни, только вот почему-то у нас они слабо работают.


login... 27.01.2011 18:12:47

Дело все в холатности и распездяйстве за рулем...


harroshka 27.01.2011 17:39:17

опять сравнение с европой...кто вас научил так мыслить? зачем сравнивать?

вы сравните свое поведение с соседом Петровым...

разные страны, разные головы, разные традиции и разные представления...



пешеход - король только на тротуарах, а на дороге - будь добр, глаза открой и сто раз проверь можно ли идти....


xeruch 27.01.2011 17:25:38

Коль пошла такая пьянка, хочу заметить что места, где размещены камеры-замерители скорости освещены дай боже, как при артподготовке прожекторами, а пешеходный переход почему-то так осевтить не могут. Естественно, пешеходный переход никому денег, в отличии от камер не приносит. Что за страна!


vmp 27.01.2011 16:44:34

Вэл 27.01.2011 13:38:05

> У нас, конечно, такое невозможно.



В Белоруссии возможно, а у нас нет?

http://lurkmore.ru/%D0%A4%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D0%B5%D1%80


Vermut 27.01.2011 13:47:26

помогут только заборы, напротив 230-й поликлиники люди переходят точно НАД подземным переходом, это неизлечимо.


Вэл 27.01.2011 13:38:05

Perkin 27.01.2011 10:37:10

В Финляндии, по закону, на одежде пешехода в темное время суток должно находиться не менее 12 (по-моему) светоотражающих элементов. Поэтому риск сбить там пешехода на порядок ниже. У нас, конечно, такое невозможно. Если уж обязанность включить ближний свет многие считают поражением в правах, то что там говорить о нашивании всякой хрени на прикид. Выглядеть цацей куда важнее.

zanzarax 27.01.2011 12:50:57

У нас потихоньку тоже все привыкают к этому. Ну типа как к необходимости днем ездить с ближним светом.


Serkhio72 27.01.2011 13:35:29

Вот ни фига не удивился что это областная машина. В Солнечногорске права видимо дешевле)))

Кретины неадекватные!!!


zanzarax 27.01.2011 12:50:57

2harroshka

В Европе, только пешеход делает шаг на пешеходных переход, все тормозят и останавливаются пропуская пешехода, у них штрафы там огого какие, а у нас быдло за рулем не искоренить ничем.


zanzarax 27.01.2011 12:36:46

2harroshka

В Европе, только пешеход делает шаг на пешеходных переход, все тормозят и останавливаются пропуская пешехода, у них штрафы там огого какие, а у нас быдло за рулем не искоренить ничем.


harroshka 27.01.2011 12:30:18

zanzarax 27.01.2011 12:07:21

Алекса, вы вообще в своём уме?!



Водитель ОБЯЗАН пропустить пешехода, тут совершенно явно и очевидна вина водителя Скорой Помощи.





я посмотрю в каком уме вы будете, не дай Бог, оказавшись в такой ситуации....


Logoped 27.01.2011 12:30:06

Баран


BlackStar 27.01.2011 12:20:55

Я не понимаю куда эти тётки смотрели? Бесполезно строить подземные переходы, потому что такие особенные люди как эти пешеходы будут переходить дорогу там где захочется и не глядя по сторонам.


zanzarax 27.01.2011 12:07:21

Алекса, вы вообще в своём уме?!

Водитель ОБЯЗАН пропустить пешехода, тут совершенно явно и очевидна вина водителя Скорой Помощи.


Perkin 27.01.2011 10:37:10

Осенью помню на этом переходе чуть пешехода не сбил, время было позднее, темно, на дороге слякоть, моросил дождик, освещение там неахти, пешеход был одет в серое, слился с дорогой и окружающей природой. Как я его на капот не посадил до сих пор удивляюсь, увидел в самый последний момент, хорошо машин там не было, было место для маневра, тормозить было поздно уже! И че он там на этом переходе делал в такое время одному богу известно! Убирать такие переходы к чертовой матери. Темболее этот переход там ваще ни к чему!


Perkin 27.01.2011 10:34:55

Осенью помню на этом переходе чуть пешехода не сбил, время было позднее, темно, на дороге слякоть, моросил дождик, освещение там неахти, пешеход был одет в серое, слился с дорогой и окружающей природой. Как я его на капот не посадил до сих пор удивляюсь, увидел в самый последний момент, хорошо машин там не было, было место для маневра, тормозить было поздно уже! И че он там на этом переходе делал в такое время одному богу известно! Убирать такие переходы к чертовой матери. Темболее этот переход там ваще ни к чему!


harroshka 27.01.2011 10:17:47

Товарищи! Мы живем в стране процветающего хамства, что за рулем, что на ногах. Винить друг друга - глупо! Ибо каждый водитель был в такой ситуации и каждый пешеход тоже.

Здесь не помогут ни светофоры, ни подземные переходы.

Надо быть взаимно- внимательными, вежливыми, уважающими и т.д.

И это касается не только дороги...

Но это,  видимо, выше наших сил...


Иринка 27.01.2011 09:23:09

Полностью согласна с Василием 3.

Убрать нужно переход и повысить разрешенную скорость. Светофор там нельзя ставить ни в коем случае...а то каждый будет подходить и на кнопку жать, вообще наглухо все встанет!!!

А пешеходам нужно быть внимательнее,учитывать и погодные условия (гололед, дождь, туман)и человеческий фактор(усталость водителя,наглость его же), не ходить по проезжей части как по "бродвею" (даже если есть пешеходка)


Алекса 27.01.2011 04:32:55

виноват водитель грузовика. Он видите ли решил доброго сделать - пропустить пешехода. В ад прямиком его пустить решил. На таких переходах если ты едешь, то езжай - пешеходы должны смотреть, пока машин не станет или все не остановятся, чтобы пропустить. А так, пропуская пешехода на свою полосу, ты его просто подставляешь под соседнюю машину, едущую по соседней полосе. В каких-то ситуациях они могут среагировать, но за рулем другого авто другая голова, она не может мыслить точно так же - ты ехал и вдруг решил остановиться. А пешеходы вообще больные. Я пешеход, я пошел и мне все по барабану, я даже по сторонам смотреть не буду.


xeruch 27.01.2011 02:00:16

Работающие на МОЭСК юзают этот переход чтобы добраться до остановки, если им надо ехать в сторону 9го, ну и обратно если от миэта едут.

Регулируемый светофор - вполне разумное решение, не знаю почему у нас не используют сей девайс, вон в Питере повсеместно понатыканы.


ляпис 27.01.2011 00:10:06

Василий З :) в точку,заборы по всей Сонечной...одно НО,когда начали ставить забор,его 2 секции тетенька снесла,так и забили на этом!1.Расширить до 3х полос Солнечную.2.Убрать по всему зелеку не регулируемые и сделать подъземные и надземные переходы.3.Повысить штраф за неправильный переход до 5000р.ТОЛЬКО ТАК МОЖНО УМЕНЬШИТЬ КОЛИЧЕСТВО СБИТЫХ.А чинуш, которые этому бы стали мешать - вешать на фонарях


Вэл 26.01.2011 23:15:45

Пошла, как выражается xeruch, жара. Сейчас опять одни на пешеходов всех собак начнут вешать, другие начнут про купленые права и соблюдение ПДД, и так до бесконечности.


ojo 26.01.2011 22:55:24

Переход, конечно, опасный, да и на водителе вина есть, но одно всегда в таких случаях удивляет меня: У ПЕШЕХОДОВ ГЛАЗА НА КАКОМ МЕСТЕ? Или жизнь не дорогА?


xenus2005 26.01.2011 22:16:24

Да, действительно переход там ни о чём. Лично я боюсь там переходить. Всё равно идти дальше, а там будет уже регулируемый переход - так зачем подвергать себя риску, если КПД равен нулю.


Вэл 26.01.2011 22:08:18

Лыжники, и все остальные, вполне могут дотопать до перехода у светофора, метров 250, не больше. Зимой лыжники, а летом кто?


wellw 26.01.2011 21:29:23

Ну как убрать там зимой много людей с лыжами переходят


Valery 26.01.2011 18:41:04

Стопицотый раз заявляю: нерегулируемые переходы с многополосных дорог надо убирать!


Madame 26.01.2011 18:30:00

Одна из "классических" ошибок водителя...

Сама однажды чуть так не попала под колёса, в Крюково. Автобус остановился перед переходом, я пошла, дальше из-за него ничего не вижу, на всякий случай остановилась, чтобы убедиться, что меня пропускают, как оказалось, не зря. Перед моим носом "на всех парусах" пронеслась 9-ка...

Не дело, конечно, такие переходы. Убирать их надо.

Пострадавшим женщинам желаю скорейшего выздоровления. А водителю - учить ПДД.


pfkegf 26.01.2011 18:26:11

было бы правильнее убрать его на фиг ,там не кто не ходит .


Andrushka 26.01.2011 17:47:11

Не понимаю почему нельзя поставить регулируемый светофор для пешеходов. Всегда горит зелёный,подошёл пешеход нажал на кнопку и проходи.А почему знак 40 вообще не понятно тут нет ни школ ни детсадов.


DayJumper 26.01.2011 17:43:44

Да, переход убрать было бы правильнее. Но водитель скорой ВСЕРАВНО ВИНОВАТ!!! Если справа тормозят-то и тебе надо тормозить!!!


2taf4u 26.01.2011 17:39:51

да хоть 20 км/ч сделай.. если водитель "не придал значение такому маневру и продолжил движение", то тут уж не знаки виноваты... Я вообще этот переход не понимаю...


Vermut 26.01.2011 17:01:04

ни разу им не пользовался, и ездить там стараюсь осторожно. Похожая ситуация на кругу, в месте поворота со старого моста на солнечную аллею, тоже нерегулируемый переход на многополосной дороге.



Нужно вдоль все солнечной отбойник поставить - как напротив Ледового и переход этот упразднить. Кстати, куда по нему ходят?


Василий З. 26.01.2011 16:56:41

Убрать нафиг переход, поставить вдоль аллеи заборы, поднять допустимую скорость до 60-80. Всё равно там никто никогда скоростной режим не соблюдает.


Антонович Константин 26.01.2011 16:38:24

к вопросу - почему там 40 км в час. и в городе 50 надо делать.

обратите внимание - ему не хватило буквально 2-3 метров.

а это то, что ехать надо чуть медленней, тогда остановиться успеешь. и не водить жалом.



женщинам  - скорейшего выздоровления.


МамаОля 26.01.2011 16:22:37

Идиоты...


RoughBoy 26.01.2011 16:22:00

к вопросу: "Когда, наконец, в городе ликвидируют нерегулируемые пешеходные переходы. В частности на 4-х полосных дорогах".


vmp 26.01.2011 16:21:09

Этот переход на Солнечной - для самоубийц. Никогда не рискую ходить по нему, лучше уж до одного из светофоров пройти.

Пора бы уже закрыть два оставшихся нерегулируемых перехода на Солнечной.


Gudvinn 26.01.2011 16:18:45

Добрее надо быть...


Антонович Константин 26.01.2011 16:18:12

к вопросу - почему там 40 км в час. и в городе 50 надо делать.

обратите внимание - ему не хватило буквально 2-3 метров.

а это то, что ехать надо чуть медленней, тогда остановиться успеешь. и не водить жалом.



женщинам  - скорейшего выздоровления.


Жмурик 26.01.2011 16:10:46

Не дай Бог кому-нибудь не только попасть под скорую, но и оказаться внутри этого Уазика. Как раз, пока довезут уже сдохнешь.


xeruch 26.01.2011 16:10:35

ну типа чтобы порожняком не ездить подобрал пару теток на капот.


Satana_Klaus 26.01.2011 16:09:31

Колхоз!


* Комментарии не по теме, разжигающие межнациональную рознь, противоречащие законодательству РФ или содержащие нецензурную брань, будут удалены!
ВКонтакте Instagram Twitter Facebook YouTube Telegram RSS Подписка на рассылку
В «Логопед-Проф» открыт набор на интенсивную подготовку к школе и репетиторство
В «Логопед-Проф» открыт набор на интенсивную подготовку к школе и репетиторство
В школу дошколят «Логопед-проф» приглашаются дети от 4 до 7 лет для занятий в мини-группах, а также школьники на занятия по чтению, математике и письму (1-4 классы), русскому языку и математике (до 7 класса).
Групповые занятия проводятся с сентября по май, индивидуальные — в течение всего года.
 Подробнее




Гастроли

«Женский стендап», Театр кошек Куклачева, Слава, Журавлев, Прокофьева, «Спящая красавица», «Барбоскины»

Хабиб, «Малыш и Карлсон», «Сурганова и Оркестр», «Березка», «Каспийский груз», «Классная шапочка»


Фотолента

Рейд на 23 февраля. Проверка на дорогах

Нанотрубки, ковер-самолет и Эдем с термогенератором. «Театр+Наука» в Зеленограде


Новости компаний

Юбилейный концерт группы «Любэ» в Зеленограде перенесли на 15 мая

InsightQuiz приглашает на квиз про Зеленоград!


Инфографика

Правила для электросамокатов. Инфографика

Отмены электричек. Маршруты компенсационных автобусов


Интервью

Павел Курочкин: «Выбор спектакля для постановки похож на игру в судоку»

Анатолий Смирнов: «В Зеленограде сохраняется преемственность поколений, которой уже нет в других местах»


Советы экспертов


Глазами очевидцев

«Мы уже опасаемся жить над разрушающимся паркингом». Жители Голубого жалуются на аварийное состояние подземной стоянки. Фото, видео

Горящие бумажки из окна. Видео


Новости автомира

«Гаишникам» разрешили останавливать машины для проверки документов вне постов ДПС

«Гаишники» отобрали у строителей 23-го микрорайона неисправный автобус






Реклама на сайте Контакты Вакансии Наши проекты Кнопки