24 апреля Среда 2024
Завод «Велфарм-М» в Зеленограде приглашает на работу
Завод «Велфарм-М» в Зеленограде приглашает на работу
На современном научно-производственном комплексе «Велфарм-М», созданном на базе фармхолдинга Bright Way Group, открыты дополнительные вакансии для работы на новых линиях по производству твердых и стерильных лекарственных форм.
 Подробнее
Планы на весну: ухоженная и счастливая
Планы на весну: ухоженная и счастливая
Ухоженность — это уникальное умение делать все вовремя и с любовью. В Benedict Hotel&Spa c уверенностью утверждают, что только вовремя и с любовью к себе проведенные уходовые процедуры создают несравненный эффект ухоженной женщины, а не мейк, инъекции красоты и спортзал 7 дней в неделю.
 Подробнее
Важно


Самое читаемое на Инфопортале

Самое обсуждаемое на Инфопортале


Полезные ссылки

Очерки истории русской авиации safavia.ru Л.Т. Сафронова.

Подборка авторских статей на saffoto.ru для любителей фотографии.


14.03.11 21:07

!!! Школьник попал под машину на светофоре



Школьник попал под машину на светофоре
Пешеходный переход на Панфиловском проспекте, напротив корпуса 1204. Фото Инфопортала, архив
В Зеленограде девушка на иномарке сбила перебегавшего дорогу 12-летнего ребенка.

ДТП произошло днем в субботу, 12 марта, на Панфиловском проспекте, у корпуса 1204 (напротив ТЦ «Ольга»). Как рассказал командир ОБ ДПС Александр Денисов, автомобиль Peugeot, под управлением 21-летней девушки, двигался по Панфиловскому проспекту в направлении Ленинградского шоссе, в районе регулируемого пешеходного перехода произошел наезд на несовершеннолетнего подростка, который перебегал проезжую часть слева направо по ходу движения автомобиля на запрещающий для пешеходов сигнал светофора.

Школьник получил травмы разной степени тяжести и был доставлен в 7-ю детскую Тушинскую больницу. По факту происшествия проводится расследование.


Просмотрено 10672 раз(а)

Теги: ДТП, ОГИБДД, Панфиловский проспект, ТЦ Ольга, пешеходный переход, светофоры, пешеходы, дети, школьники



Чтобы комментировать материал, необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Отзывы. Всего 44.

Diablo 28.03.2011 16:21:42

МамаОля: а что явилось причиной перехода дороги на красный свет? Отсутствие мозга? Я уже привык к вашей роли адвоката всех пешеходов, но тут уже явная глупость со стороны пешехода.


МамаОля 27.03.2011 20:15:46

Вот провели исследования..."Причиной является не беспечность и отсутствие страха, а то, что ребенок, в силу физиологических причин, не может правильно определить скорость приближающегося авто."

http://autorambler.ru/journal/events/27.03.2011/560966678/?red=false


TWIN 20.03.2011 18:17:14

Нет,переходы рано открывать.Еще не все деньги "распилили"!


TWIN 20.03.2011 18:16:42

Нет,переходы рано открывать.Еще не все деньги "распилили"!


Жмурик 17.03.2011 16:24:27

И тут в мозгах школьника  промелькнуло: "хрен с ним, что руки-ноги переломаю, а вот то, что чужую машинку поцарапую, это действительно опасьна."))


Tim_t 17.03.2011 00:08:28

Koza-Dereza 15.03.2011 10:29:08



Вы абсолютно правы!



Вот только есть маленькая лазейка. Конечно ГК РФ предусматривает возмещение вреда жизни и здоровью причиненное владельцем АТМС, вот только вы забываете, что Девушка, как владелец автомобиля, так же может в судебном порядке выдвинуть встречный иск о возмещении вреда, который причинил ей этот горе-школьник. ч.2 ст.15 ГК РФ. (утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб). Поверьте не все родители могут сразу выплатить сумму на ремонт иномарки. И такие дела были. Не забывайте о том, что суд может снизить размер компенсации для этого горе-подростка, т.к. виновным в этом ДТП будет признан этот подросток.  И кстати случаи когда автовладельцы все же начинали пользоваться своим правом требования возмещения убытков - уже есть. Надеюсь хоть серьезные расходы на ремонт заставят пешеходов не бегать по проезжей части как по полю.


Василий З. 16.03.2011 23:42:02

Сегодня было замечено шевеление гасторов в переходе на остановке "Панфиловский проспект". Засуетились ренегаты в префектуре к приезду своего господина...


Жмурик 15.03.2011 23:46:37

У нас и виновные водители, в отличие от пешеходов, которые получают травмы и лишаются здоровья, не особо страдают, когда за причинённую смерть и\или инвалидность, получают условку. К сожалению, наказания у нас слижком часто не соответствуют содеянному. Это касается и нарушающих пешеходов и водителей. Даже, соблюдая правила и меры безопасности, можно лишиться здоровья, или оказаться крайним. А нашим мусарам безопасность на дороге слижком невыгодна.


garryfill 15.03.2011 21:56:24

В час пик бабулька, перебегает Кутузовский и на центре попадает под "Майбах", тот от удара вылетает на встречку и бъет "Ламборджини Диабло" в которую сзади впечатывается "Астон Мартин"... из припаркованного на обочине "200-крузака" выходит наблюдавший за всем водила и говорит;"Даа, красиво бабка "ушла"..." Это анекдот, но скольким он напомнит знакомые ситуации на дороге. Порядок навести не сложно, надо на всех переходах повесить камеры и ужесточить меры наказания пешеходов, соответственно снимая вину с водителей при таких ситуациях. От скотины огородили опасные места забором под током, а с человеком справиться не можем?


ivap2000 15.03.2011 21:17:29

В свое время (еле увернувшись ночью от пешехода перебегавшего дорогу между 9 и 12р-ном ночью в темной одежде) я заинтересовался вопросом, а чтобы было еслиб не . . . и пообщался с юристами на эту тему, мне сказали следующее: если у тебя нет бетонных доказательств что пешеход прыгнул под машину чтобы покончить жизнь самоубийством или хотел заработать денег вымогательством, то надо что называется таскать ему фрукты килограммами. Даже если ты будешь признан невиновным в аварии, ты будешь оплачивать лечение, реабилитацию(в том числе санатории) и возможный моральный вред, а так же последствия временной или постоянной нетрудоспособности.

Если кому интересно могу кинуть ссылки на темы где юристы однозначно отвечают на подобные вопросы, все в целом говорят одно если ты на машине встретился с пешеходом приложи максимум усилий чтобы не довести дело до суда.


Василий З. 15.03.2011 20:57:13

Koza-Dereza 15.03.2011 11:53:22

Тут есть одна тонкость <...> так не было у него никакого умысла, просто правила нарушил.

Т.е. как не было? Человек умышленно переходил на красный свет! Он недееспособный, слепой или в состоянии аффекта находился? Не представляю, как иначе можно было "просто" вылезти на красный, прямо под колёса, нарушая п.4.4 ПДД.


konbur 15.03.2011 20:16:38

Koza-Dereza, попрошу мною не обзываться!

Я на светофорах всегда перехожу только на зелёный. И подземными переходами пользуюсь. Нарушать приходится, только когда переход отнимают, а взамен ничего не дают: летай или обходи за тридевять земель. Я не против, пусть на месте каждого закрытого перехода на пересечении Панфиловского с Центральным выроют подземный.


Наблюдательница 15.03.2011 17:41:28

Ну,сейчас девчонку затаскают.


Heyc 15.03.2011 16:22:31

В одну кучу всё смешивать тоже не надо. Конкретно на этом месте подземный переход сейчас некритичен. Там всегда работает светофор и если голова на плечах есть и перед переходом посмотреть по сторонам то никаких проблем не возникнет. А то что кто-то на красный бегает так всегда будет, переходы не помогут. Переходы нужно открывать там в первую очередь где без них опасно.


ostrov06 15.03.2011 14:53:40

Давайте выпустим всех виновных в задержке открытия пешеходных переходов на проезжую часть и  погоняем!


Runa 15.03.2011 13:51:05

Видимо у подростков это любимое место для перебигания, на прошлой неделе ко мне под колёса так же девушка бросалась.


SenPai 15.03.2011 13:08:48

Кто, кому и что должны определять не мы.

Искренне желаю мальчику удачной операции в четверг. И скорейшего выздоровления! Девушке тоже желаю поскорее прийти в себя от испытанного шока!



yah0o 15.03.2011 11:45:09



я бы огородил еще дорогу около 14 района (напротив 18), где есть подземный переход, пешеходы так и ныряют под колеса, им не почем этот переход подземный



Скорее всего там не поможет забор, поскольку там перекресток и в любом случае его можно по прямой перебежать. http://www.netall.ru/gnn/130/572/476033.html

И такие случаи будут продолжаться.


SenPai 15.03.2011 13:08:32

Кто, кому и что должны определять не мы.

Искренне желаю мальчику удачной операции в четверг. И скорейшего выздоровления! Девушке тоже желаю поскорее прийти в себя от испытанного шока!



yah0o 15.03.2011 11:45:09



я бы огородил еще дорогу около 14 района (напротив 18), где есть подземный переход, пешеходы так и ныряют под колеса, им не почем этот переход подземный



Скорее всего там не поможет забор, поскольку там перекресток и в любом случае его можно по прямой перебежать. http://www.netall.ru/gnn/130/572/476033.html

И такие случаи будут продолжаться.


Вэл 15.03.2011 12:00:21

Не осведомлен о практике таких административных и гражданских дел, но у моего знакомого был аналогичный случай - наезд на пешехода, нарушившего правила перехода проезжей части. В итоге: пешеход оплачивал восстановление автомобиля, а друган оплачивал возмещение ущерба по ГК. Суммы и нюансы того разбирательства упомнить не могу.


Koza-Dereza 15.03.2011 11:53:22

Тут есть одна тонкость, если бы парень как писалось ранее про ситуацию у банка, перебегал бы дорогу перед машинами, тогда да умысел на лицо. А так не было у него никакого умысла, просто правила нарушил. Мой знакомый однажды  прокатил  бабулю на капоте, которая перебегала панфиловский напротив поликлиники, это было еще за долго до ОСАГО. В итоге ему пришлось платить, благо не много, так как бабуля не сильно пострадала да и машина, к счастью, тоже.


Koza-Dereza 15.03.2011 11:49:10

Тут есть одна тонкость, если бы парень как писалось ранее про ситуацию у банка, перебегал бы дорогу перед машинами, тогда да умысел на лицо. А так не было у него никакого умысла, просто правила нарушил. Мой знакомый однажды  прокатил  бабулю на капоте, которая перебегала панфиловский напротив поликлиники, это было еще за долго до ОСАГО. В итоге ему пришлось платить, благо не много, так как бабуля не сильно пострадала да и машина, к счастью, тоже.


yah0o 15.03.2011 11:45:09

я бы огородил еще дорогу около 14 района (напротив 18), где есть подземный переход, пешеходы так и ныряют под колеса, им не почем этот переход подземный


Lezhich 15.03.2011 11:42:19

1079:...обязаны возместить вред, причиненный источником повышенной опасности, если не докажут, что вред возник вследствие непреодолимой силы или умысла потерпевшего...



1083: Вред, возникший вследствие умысла потерпевшего, возмещению не подлежит.


Koza-Dereza 15.03.2011 11:33:37

А с такого. Пункт 1, 1079 статьи гражданского кодекса.


Жмурик 15.03.2011 11:06:11

Koza-Dereza а с какого хрена водитель должен нести здесь ответственность? Пешеход на красный бежал же. Наоборот, родители этого школьника должны возместить причинённые повреждения автомобилю и ещё моральный вред неплохо бы.


Koza-Dereza 15.03.2011 10:29:08

А бедной девушке придется оплачивать лечение малолетнего дол... идиота. Машина это средство повышенной опасности, поэтому ответственность несет тот, кто этим средством управляет, если только у "потерпевшего" не было злого умысла.


Koza-Dereza 15.03.2011 10:25:38

А бедной девушке придется оплачивать лечение малолетнего дол... идиота. Машина это средство повышенной опасности, поэтому ответственность несет тот, кто этим средством управляет, если только у "потерпевшего" не было злого умысла.


Иринка 15.03.2011 08:46:04

И что теперь будет этой бедной девушке? По большому счету ее вины здесь нет...а таким подросткам ноги выдернуть по самые уши


ляпис 15.03.2011 07:57:16

Diablo +1!Я видел хуже,на против 812 (прямо над подъземным) бабулька не только забор миновала но и через отбойник лезла ,громко матерясь типа "...понастроили черти чего".А вчера напротив 230ой поликлиники шастали через дорогу даже не оглядываясь по сторонам,а за этим метрах в 30 преспокойно наблюдал гаишник и ничего,ему не до этого было - он по мобиле трепался


Diablo 15.03.2011 00:38:43

SenPai: ребята просто пытались номинироваться на премию Дарвина, но пока неудачно, впрочем, с такими задатками у них будет яркое, но короткое будущее.


dinara 15.03.2011 00:00:04

откроют в конце марта когда приедет Собянин


Василий З. 14.03.2011 23:59:27

SenPai 14.03.2011 23:30:01

P.S.Не так давно в районе Банка Москвы группа из нескольких подростков развлекались, выбегая на дорогу перед машинами, а потом смеялись над резко тормозившими машинами и седеющими на глазах водителями. Как это понимать?



Это называется саморегуляция. Меньше придурков будет среди подростков. На такие случаи хорошо бы иметь видеорегистратор.


SenPai 14.03.2011 23:30:01

Ужасный, на самом деле, случай. Мальчик бежал со стороны Ольги, прям на остановку автобуса на противоположной стороне. По диагонали. И не смотрел на приближающуюся машину.(даже по приведенной фотографии мы видим, что расстояние достаточно большое от перехода) А переход бы в этом случае помог однозначно! Вот только когда его откроют то???



Andrew_Glazkov 14.03.2011 21:54:16



Видел этот пыжик, капот и лобовое сильно смяты.



Там еще бампер рассыпался.





Родители, объясните детям, что дорога - это зона повышенной опасности!



P.S.Не так давно в районе Банка Москвы группа из нескольких подростков развлекались, выбегая на дорогу перед машинами, а потом смеялись над резко тормозившими машинами и сидеющими на глазах водителями. Как это понимать?


pfkegf 14.03.2011 23:23:10

так ему и надо ,нех бегать где попало ,чему только родители учат.


ляпис 14.03.2011 23:03:29

    

Василий З откуда такая 100% инфа о переходе?Они ещё чего нибудь придумают,чтобы оттянуть открытие.

И добавлю: Смирнов, доколе...будешь занимать это кресло,не пора ли в отставку?Достал уже со своими помошниками весь город


Василий З. 14.03.2011 22:46:18

Через неделю заварят переход, как и в случае с дамой и коляской?

Смирнов, доколе?


Koza-Dereza 14.03.2011 22:32:54

Этот школьник - по-любому konbur!


Diablo 14.03.2011 22:12:29

Ну в этом случае не факт, что подземный переход помог бы, если человек бежит на красный свет, то где гарантии, что он воспользуется подземным переходом? Если только дорогу наглухо огораживать, но я видел, как альтернативно одаренные люди перелезали и через заборы. Хотя, открывать их, конечно, надо, идиотов много и среди водителей.


Heyc 14.03.2011 22:06:03

Andrew_Glazkov

Если вы про эту ситуацию, то очевидно никакого, так как пробегал на красный свет, родители будут оплачивать ремонт.

"который перебегал проезжую часть слева направо по ходу движения автомобиля на запрещающий сигнал светофора." Я понял из этого предложения что школьник пробегал на красный.


Легус 14.03.2011 22:01:07

Еще мало людей сбили, чтобы переходы открывать!


Andrew_Glazkov 14.03.2011 21:54:16

Видел этот пыжик, капот и лобовое сильно смяты.



Может мне кто-нибудь объяснить, какое наказание грозит водителю если он сбил человека на переходе, но не на смерть.


Bob19 14.03.2011 21:36:21

Пора бы открыть подземные переходы, давно обещали.


xeruch 14.03.2011 21:18:14

цензурных слов нет, коими можно назвать чиновников, тянущих с открытием перехода


2taf4u 14.03.2011 21:15:03

Переход, переход, откройте подземный перехооооод


* Комментарии не по теме, разжигающие межнациональную рознь, противоречащие законодательству РФ или содержащие нецензурную брань, будут удалены!
ВКонтакте Instagram Twitter Facebook YouTube Telegram RSS Подписка на рассылку
Отделение косметологии в семейной клинике «Детство Плюс»
Отделение косметологии в семейной клинике «Детство Плюс»
Воспользуйтесь первой бесплатной консультацией любого врача-косметолога в клинике «Детство Плюс»!
Предложение действительно до 31 мая 2024 года.
 Подробнее




Гастроли

«Женский стендап», Театр кошек Куклачева, Слава, Журавлев, Прокофьева, «Спящая красавица», «Барбоскины»

Хабиб, «Малыш и Карлсон», «Сурганова и Оркестр», «Березка», «Каспийский груз», «Классная шапочка»


Фотолента

Рейд на 23 февраля. Проверка на дорогах

Нанотрубки, ковер-самолет и Эдем с термогенератором. «Театр+Наука» в Зеленограде


Новости компаний

Компания по разработке бортового радиоэлектронного оборудования приглашает на работу в Зеленограде

Читайте апрельский номер газеты «Будь здоров, Зеленоград!» онлайн


Инфографика

Правила для электросамокатов. Инфографика

Отмены электричек. Маршруты компенсационных автобусов


Интервью

Павел Курочкин: «Выбор спектакля для постановки похож на игру в судоку»

Анатолий Смирнов: «В Зеленограде сохраняется преемственность поколений, которой уже нет в других местах»


Советы экспертов


Глазами очевидцев

«Кто-то может найти и призвать к ответу этих вандалов?» Видео

«Мы уже опасаемся жить над разрушающимся паркингом». Жители Голубого жалуются на аварийное состояние подземной стоянки. Фото, видео


Новости автомира

«Гаишникам» разрешили останавливать машины для проверки документов вне постов ДПС

«Гаишники» отобрали у строителей 23-го микрорайона неисправный автобус






Реклама на сайте Контакты Вакансии Наши проекты Кнопки