28 марта Четверг 2024
Завод «Велфарм-М» в Зеленограде приглашает на работу
Завод «Велфарм-М» в Зеленограде приглашает на работу
На современном научно-производственном комплексе «Велфарм-М», созданном на базе фармхолдинга Bright Way Group, открыты дополнительные вакансии для работы на новых линиях по производству твердых и стерильных лекарственных форм.
 Подробнее
«Цветофор плюс» — оптовая и розничная продажа цветов в Зеленограде
«Цветофор плюс» — оптовая и розничная продажа цветов в Зеленограде
В Зеленограде открыты три магазина сети «Цветофор плюс»: в ТК «Панфиловский» (оптовая и розничная торголя), на Крюковском рынке и в 5-м микрорайоне (розничная торговля).
 Подробнее
Важно


Самое читаемое на Инфопортале

Самое обсуждаемое на Инфопортале


Полезные ссылки

Очерки истории русской авиации safavia.ru Л.Т. Сафронова.

Подборка авторских статей на saffoto.ru для любителей фотографии.


10.06.11 19:36

!!! В аварии на Панфиловском серьезно пострадал ребенок



В аварии на Панфиловском серьезно пострадал ребенок
Фото Инфопортала с места ДТП
В Зеленограде при столкновении двух машин тяжелые травмы получил 4-летний мальчик.

ДТП с участием автомобилей Volkswagen Touareg и ВАЗ-2106 произошло 10 июня около 17:00 на пересечении Панфиловского проспекта с улицей Болдов ручей (у «Кафе Лесное»). Как рассказал Инфопорталу заместитель командира отдельного батальона ДПС ОГИБДД Зеленограда Сергей Смирнов, ВАЗ под управлением 53-летней женщины двигался от Ленинградского шоссе в сторону станции Крюково, а внедорожник, которым управляла 28-летняя девушка, — в противоположном направлении. В момент столкновения иномарка совершала левый поворот на улицу Болдов ручей.

В обоих автомобилях находились маленькие дети: в «Жигулях» — 4-летний внук водительницы, в «Фольксвагене» — 10-месячный младенец. Когда сотрудники ГИБДД прибыли на место происшествия, они увидели маленького пассажира ВАЗа лежащим на проезжей части. По одной версии, он вылетел через лобовое стекло, по другой — его кто-то вытащил из машины. Стоявшие рядом прохожие не смогли прояснить этот момент. По словам Сергея Смирнова, «Жигули» не были оборудованы специальным детским креслом. Медики «Скорой помощи» диагностировали у мальчика закрытую черепно-мозговую травму, сотрясение головного мозга, перелом костей таза и закрытый перелом правой бедренной кости. Ребенка экстренно доставили в московскую больницу.
























Фотографии Инфопортала и Павла А.


10-месячный младенец в «Фольксвагене», к счастью, не пострадал. Он был зафиксирован в детском удерживающем устройстве. Его мама, находившаяся за рулем иномарки, также не пострадала.

Водительница автомобиля ВАЗ-2106, который получил наибольшие повреждения, с переломом левой лодыжки, ушибленной раной колена и гематомой лица была доставлена в больницу.


Видео Павла А. с места ДТП


Девушка из «Фольксвагена» заявила, что «Жигули» ехали на запрещающий сигнал светофора. Виновника происшествия предстоит установить в ходе расследования. Сотрудники ГИБДД просят откликнуться очевидцев этого ДТП и позвонить по телефонам: (499) 733-11-33 или (499) 733-03-44.


Просмотрено 21710 раз(а)

Теги: ДТП, Панфиловский проспект, улица Болдов ручей, перекрестки, светофоры, дети, скорая помощь, ОГИБДД



Чтобы комментировать материал, необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Отзывы. Всего 109.

harroshka 16.06.2011 20:24:08

то, что это дтп дурацкое - понятно


harroshka 16.06.2011 20:16:43

Гость,

у вас помимо машины еще интересы есть?

к примеру, еда,одежда, РЕБЕНОК а может и не один, квартира съемная и т.д....



Мой муж в том числе и плиточник, знаете, мы пока не накопили на хорошую машину как-то...при том что он не пьет и работает как невменяемый...



так что...



я себя к этой части населения не отношу. при том не считаю что бюджетная машина отличается чем-то от ваза...


Гость_2009 16.06.2011 15:11:08

harroshka 16.06.2011 14:46:51

дураков в москве/зеленограде - больше чем четверть)

дтп обсуждаемое совершили дуры.

Это мое мнение, не больше и не меньше.

Таксуют нередко приезжие, в других регионах деньги заработать много сложней.

В Москве если не алкоголик не дурак и не лен6тяй на бюджетную иномарку заработает каждый.

Пример простой: плиточники (да нелегко надо каждый день быть трезвым и работать часов по 6 не разгибаясь) зарабатывают по 100-150 т.р в месяц.


harroshka 16.06.2011 14:46:51

Гость_2009 15.06.2011 10:11:41

harroshka 14.06.2011 19:08:28



ваз в 40 лет в москве - это симптом, что ума нет (или ум есть но лени много больше), но бывают исключения, ...когда в 40 лет гоняют с детем на перекрестке - это дурак (дура) на 99%, если 2 обстоятельства сошлись - дура (к) на 99,99%.



Гость,

для нее эта шестерка - все что есть. там много детей и они водят их на многочисленные кружки, секции. на автобусах все это не успеешь. и просто поймите, что не у всех есть возможность купить дорогую, не отчественной сборки)))) ездим на том, на что денег хватило....



тут четверть москвы/зеленограда дураки????

вы никогда не видели тетеньку-бабушку таксистку на пятерке доисторической? у нее шашечки есть даже!!!! и ведь таксует она, садяться к ней!!!


Погран 15.06.2011 22:05:57

Гость_2009, трудно ориентироваться в мире чужих параной? Да это и не нужно.

Ну во-первых сначала научитесь ориентироваться в своих параноях, ибо по себе людей не судят.

А во-вторых, научитесь вежливо разговаривать с людьми, и не "ТЫкать". Если Вас не учили родители, то я Вам подскажу, что с незнакомыми людьми, по-настоящему образованные и культурные люди, к которым Вы, наверное не относитесь, разговаривают на "Вы" и уважительно.  


Гость_2009 15.06.2011 21:42:55

Vlad205 15.06.2011 18:17:53

Какие Дороги для Гонок ?

Логистика тут при чем ?

Какое отношение к ДТП двух гонщиц, искалечивших ребенка имеют: Взрыв газа, пожары в лесах, обрывы проводов и т.д. ?




Tim_t 15.06.2011 20:12:36

Diablo - все работает отлично и на Крузаке и на Волге. За машиной следить нужно, а не тупо пенять на автопром, какой он ни был бы. А не так, что тебе в сервисе сказали, то и делаешь. Предпочитаю, все своими глазами видеть. А не верить на слово лже-менеджерам. А то, мне так и на Волге и на Крузаке несколько раз пытались на дорогой ремонт развести. В результате дело заканчивалось какой-нибудь мелочью, типа предохранителя перегревшего.


Diablo 15.06.2011 18:36:07

Tim_t: только не тогда, когда в самой грязи у УАЗа выбьет замки ступиц или понижающую передачу из раздатки (давние грешки, уж не знаю, поправили их сейчас или нет). Ну и еще, попробуйте на УАЗе проехать по дороге, со скоростью километров 100. Незабываемые ощущения гарантированы, такой генератор адреналина еще поискать. А на Туареге и там, и там можно сносно перемещаться. Кстати, глюки электроники на двухсотке еще не достали или чаша сия вас миновала?


Vlad205 15.06.2011 18:17:53

Гость_2009 15.06.2011 18:06:01

Дороги ? Почему не для гонок- не согласен. И для гонок тоже, но не городские улицы. Вообще по идеи должна быть какая-то логистика, и ответы на вопросы-Почему!? А то в России всё на человеческий фактор валят. Взрыв газа, пожары в лесах, обрывы проводов и т.д. и т.п. А по моему- это всё вписывается в одно слово - бардак.


Vlad205 15.06.2011 18:12:11

Перекрёсток опасный этот и тут камеры нужны. А красавцы в другом месте.http://www.youtube.com/watch?v=Ag0HtGZFMQY


Гость_2009 15.06.2011 18:06:01

интернет - это болтовня, как раньше в гараже или на кухне.

Но вот реальная ситуация в статье и никак она не связана ни с совком, ни с корупцией, какого все это приплетать.

Причина этой аварии - глупость, дороги не для гонок, не важно 1-м ты уехал со светофора или приехал к нему, важно, только доехал ли ты туда куда хотел, этого многие не понимают, потому, что дураки (или дуры).


Гость_2009 15.06.2011 17:15:12

Погран 15.06.2011 16:58:26

захочешь подискутировать - выбери другую тему, там обсудим, про богатых и совок, здесь на 90% виновата небогатая (если как Корейко не маскируется) а совок даже не знаю к чему приплетаешь, мне трудно ориентироваться в мире чужих параной, а главное - нет никакой охоты


Погран 15.06.2011 16:58:26

Гость_2009, полностью поддерживаю Tim_t, у вас как и у некоторых во всём виноват "совок".

Смотрел передачу "дорожные войны", так вот там один придурок на дорогой иномарке, на скорости 140 км. по городу, пролетев на красный свет разнёс в пух и прах девятку с женщиной и ребёнком. Ему хоть бы хрен по деревне, а вот другой мужчина потерял жену и дочь. Естественно по Вашему мнению виноват советский автопром, был бы у них такой же навороченный джип, и они бы остались живы. А что если у людей нет столько денег, чтобы покупать такие джипы?

Наверное, чтобы обезопасить себя надо ездить на БТР ???

А дело здесь не в наших машинах, и в советские времена можно было попасть в аварию и насмерть (мою двоюродную сестру задавили в 1976 г.), и советские машины (особенно 80-х годов)могли разогнаться до 120 км. в час, а дело в неуважении на дорогах друг к другу, в продажности гаишников, в том, что богатым позволено всё, т.к. они могут откупиться и т.д., т.д., т.д...


Гость_2009 15.06.2011 15:35:10

Tim_t 15.06.2011 15:28:11

не стоит выдергивать куски из небольших коментов и пытаться из них сделать выводы - глупо выходит


Tim_t 15.06.2011 15:28:11

Гость_2009 15.06.2011 10:11:41 - я смотрю у вас прям, денег - куры не клюют. Ну можете вы себе в 40 лет позволить купить Майбах 6.2 - я рад за вас. Кто-то не может и что дальше? Я в свое время тоже ездил на ВАЗ-2106 - нормально. Если вы о людях судите по их автомобилю - мне вас жаль. Это в 90х - круче был тот, у кого тачка была круче.


Tim_t 15.06.2011 15:16:16

Diablo: Туарег - нормальный внедорожник.



М-да. Может тогда уж сравним Туарег с обычным УАЗ-469? Думаю по РУССКОМУ бездорожью будет сразу все очевидно.



Все эти джипы, лишь с виду проходимые. Я сам лично видел, как за УАЗ-469, по свеже вспаханному полю после ливня решил пролезть такой же как у меня LAND CRUISER-200, застрял сразу, как только въехал в грязь.


Diablo 15.06.2011 15:03:10

LeSe_NkA: судя по ситуации, на зеленый ехал скорее Туарег, а шестерка на розовый, переходящий в красный, низко летела.


LeSe_NkA 15.06.2011 13:53:55

Вот как достали комментарии типа "zevszel 14.06.2011 11:36:53

Выдали бабам права которые по сторонам не смотрят и ездят через Ж"ПУ. Естественный отбор, детей ток жалко

.......А как много мужиков, которые ездят ЧЕРЕЗ  Ж"ПУ! дело то в другом, нужно действительно не просто тупо ехать на зеленый, а посмотреть по сторонам, убедиться...водитель 6-ки не убедилась, вот и результат...жалко детей


Наблюдательница 15.06.2011 10:29:59

Водители! Будьте внимательными!


Гость_2009 15.06.2011 10:20:47

Vlad205 15.06.2011 02:28:56

да жизнь и выкорчевывает, судя по данной заметке, но вот есть такой закон: бывших дураков (дур) не бывает....по-другому говорят: горбатого могила исправит


Гость_2009 15.06.2011 10:11:41

harroshka 14.06.2011 19:08:28

ваз в 40 лет в москве - это симптом, что ума нет (или ум есть но лени много больше), но бывают исключения, ...когда в 40 лет гоняют с детем на перекрестке - это дурак (дура) на 99%, если 2 обстоятельства сошлись - дура (к) на 99,99%.


Вэл 15.06.2011 09:52:16

Vlad205 15.06.2011 02:28:56

"Я дама и мне везде надо уступать дорогу и пропускать вперёд- надо просто выкорчёвывать из мозгов"

Можно подумать все только ездят и смотрят, дама в соседней машине, или не дама. А когда происходит что-то молниеносное, то разглядеть, блондинка там была за рулем или лысый мэн, особенно через затонированные стекла, - это надо быть Зорким Соколом. Или озабоченным женоненавистником.


Vlad205 15.06.2011 02:28:56

Гость_2009 14.06.2011 17:30:08

не соглашусь. Некоторые тётеньки ездят получше чем некоторые дяденьки. Их в потоке не отличишь. А некоторые девушки и на байках ну очень хорошо ездят, а некоторые мальчики- этого вообще не могут. Это всё индивидуальные качества. Но у некоторых дам! Я дама и мне везде надо уступать дорогу и пропускать вперёд- надо просто выкорчёвывать из мозгов- если они водят машину.


Vlad205 15.06.2011 02:23:19

Как понятно по спорам, очевидцев тут нет. Перекрёсток всегда сложно разобрать без камер и очевидцев (это не явная для всех ситуация на Ленинском).

Одно можно добавить, из-за какой-то спешки одного и невнимательности другого  такая ерунда.  На днях на рекордер заснял в Зелеке вылет машины в лоб на встречку, но всё обошлось без аварии, оба водителя сообразили вовремя. Но это не тот случай.


Diablo 14.06.2011 20:00:56

harroshka: Туарег ее не бил, она сама влетела в него. Удар был слабее, чем ежели в лоб ВАЗу прилетела малолитражка. Эти 2,5 тонны были относительно статичными, да и с относительно мягким передком.

И еще, вы Туарег не оскорбляйте, называя его паркетником, сам был свидетелем, по какой грязи он полз, не отставая от Гелендвагена. Там и понижайка, и самоблоки, и жесткий полный привод, да еще и пневмоподвеска дает неплохую геометрическую проходимость. Паркетники это Ниссан Кашкай и иже с ним, а Туарег - нормальный внедорожник.


harroshka 14.06.2011 19:08:28

Гость_2009 14.06.2011 17:30:08

если бы тетенька (в ее возрасте) могла думать, то ездила бы уже не на вазе и немного по-другому



вот опять - на вазе значит дура....

когда ж вы успокоитесь насчет машин???

я езжу и на вазе тоже...и ЧТО? бред...любая дешевая (хендай, мазда, опель и проч) сложится также от удара мощного паркетника...



покупайте дорогие мерсы, бмв, ауди...



Гость,

вы ее не не знаете, она умом обладает, только вот финансы...

думаю для своей большой семьи она б и хаммер купила бы...



а вот ездит она странно, это точно.




Гость_2009 14.06.2011 17:45:13

Вэл 14.06.2011 17:40:38



Вот неоднократно пишешь:  не в чем упрекнуть - соблюдал ПДД.... да не так все: на зеленый - газ в пол, в поворот, первым со светофора, не глядя вокруг - это не есть соблюдение ПДД - это беспечность


Вэл 14.06.2011 17:42:02

А насчет видимости на этом светофоре - проведите эксперимент. Я лично 40 минут назад там поворачивал в похожей ситуации - и убедился, что слова мои не на пустом месте.


Вэл 14.06.2011 17:40:38

Бараха, пуля-снаряд в виде постороннего автомобиля может прилететь откуда угодно. Знать бы где упадешь, перинку бы подложил.

Ну да спорить тут бессмысленно. Мое мнение по аварии таково: водитель на шестерке либо проспала красный, либо очень-очень хотела проскочить сознательно летела на красный, увеличивая подачу топлива в карбюратор. Второе мнение такое: нельзя упрекать человека в том, что он соблюдает Правила дорожного движения.


Бараха 14.06.2011 17:37:45

Конечно никто не застрахован, но есть элементарные правила для снижения риска попадания в такие ситуации.Уж тому кто ехал на под стрелку, видно встречные машины, аж от поста ДПС.Наверно жигуль за за 2 секунды преодалел растояние от Дома мебели, до Березовой.


Бараха 14.06.2011 17:33:19

ВЕЛу

Бог дал нам шею. То что вы пишите бред. Там видно всех и пешеходов и встречный поток, просто перед поворотом надо было притормозить и посмотреть направо, а пешеходы к этому моменту уже остаются сзади и ни как (если не нарушают) на том месте оказаться не могли.

Я, повторюсь, в такой ситуации всегда смотрю не несется ли навстречу какой-нибудь удалец. как итог (тьфу, тьфу) за 15 лет ни одной аварии.


Гость_2009 14.06.2011 17:30:08

если бы тетенька (в ее возрасте) могла думать, то ездила бы уже не на вазе и немного по-другому


Вэл 14.06.2011 17:29:04

И вообще, господа комментаторы! Мы все такие умные до той только поры, пока сами не попадаем в похожую ситуацию. И тогда взгляды на жизнь трансформируются. А тот, кто думает, что он никогда ни во что похожее не попадет - смешной и наивный человек.


Бараха 14.06.2011 17:26:02

vlad025

Я намеренрено не концентрировал внимания, что за рулем были женщины. А Вы почему-то читаете, как в той юмореске про "Пива нет". К сожалению на дороге тупят как женщины так и мужчины.


Вэл 14.06.2011 17:25:43

Бараха 14.06.2011 14:58:20

"Но девушка  на иномарке только на стрелку чтоль смотрела?????Тупая в таком случае езда!!!"

Самый дурацкий комментарий, какой можно было бы придумать. В купе с рассуждениями о мужчинах и женщинах.

Бараха, у человека всего два глаза и ограниченная реакция на раздражители. Если бы слева от девушки на VW вдруг очутился бы пешеход, а она в это время, следуя вашим рекомендациям, смотрела бы не только на стрелку, но и вперед на встречную полосу, то завалила бы она того пешехода со 100-процентной вероятностью. Шестерку - она её могла увидеть вообще в последний момент, уже совершая поворот. Потому что она могла быть загорожена от взгляда машиной, остановившейся в крайнем левом ряду. Вы лучше спросите тетеньку на ВАЗе, о чем она думала.


Бараха 14.06.2011 17:14:23

vlad025

Я намеренрено не концентрировал внимания, что за рулем были женщины. А Вы почему-то читаете, как в той юмореске про "Пива нет". К сожалению на дороге тупят как женщины так и мужчины.


harroshka 14.06.2011 16:25:52

а "бабка на шахе" -не бабка вовсе, женщина до 40...комментаторы...




Гость_2009 14.06.2011 16:18:42

Vlad205 14.06.2011 15:38:06

Согласен с подмеченной "психологической" чертой, проще  - стервозность называется.

Но еще бывает так: забыла, что на дороге у нас расслабляться нельзя и просто увидев зеленый стартовать нельзя и думать о другом нельзя (по телефону там трепаться)...нельзя - это в смысле можно, но опасно.


Alpha 14.06.2011 16:17:11

А Российский автопром это вообще геноцид всей страны, одни и те же чертежи веками используют, но что-бы визуально это так не брасался застой то внешне чуть изменят форму пластика и бочку с краской поменяют.


Alpha 14.06.2011 16:14:00

Замечательные коментарии конечно, процитирую еще раз « а при царе ДТП было в 100 раз меньше чем при комму». Хех, как можно сравнивать технологии 2000-2010 года и технологию 50 летней давности? По вашему прогресса вообщем-то никакого не было в этот отрезок времени…

По аварии мб виновата и бабка на шахе, но я склоняюсь к 28 летней водиле таура. Ибо не понаслышке знакома с похожими мамашами, при одном виде на похожую картину у меня возникает мысли о стерилизации целого покаления таких вот. Детей жалко очень, но боюсь что они вырастут (в 99.9%) такими.


Vlad205 14.06.2011 15:38:06

Бараха 14.06.2011 14:48:28

Вы пытаетесь затронуть глубинные принципы вождения женщин! Такие понятия, моя сторона, полоса, еду и др. Так когда кто-то уступает дорогу даме вопреки ПДД, например, чтобы не было затора-это дамами воспринимается нормально! Но сами, не уступают (за редких индивидуумов). Здесь возможно тоже самое, моя стрелка! Я еду! Пропустить!? Ни за что!


Бараха 14.06.2011 14:58:20

Но девушка  на иномарке только на стрелку чтоль смотрела?????Тупая в таком случае езда!!! Ну в лом посмотреть направо - не несется ли какой идиот(ка)?


Бараха 14.06.2011 14:52:56

Но девушка  на иномарке только на стрелку чтоль смотрела?????Тупая в таком случае езда!!! Ну в лом посмотреть направо - не несется ли какой идиот(ка)?


Бараха 14.06.2011 14:48:28

Я конечно не знаю кто виноват, возможно шестерка ехала на красный свет, но водитель иномарки не видит, что несется машина или она предполагала, что шаха на раз-два остановится? Насколько я помню, в ПДД говорится, что прежде чем совершить маневр необходимо убедится в его безопасности...Очень многие опытные водители, даже если машина включила поворотник - сначало убедятся в том, что водитель другой машины не забыл его отключить на преведущем повороте....Поэтому, тут кто-то виноват что нарушил ПДД, а кто-то был просто не внимателен.


Вэл 14.06.2011 14:46:04

Бараха 14.06.2011 14:37:19

"возможно шестерка ехала на красный свет"

Не возможно, а как пить дать. А учитывая, что удар пришелся во втором от осевой линии ряду, тетенька из Менделеево, скорее всего, просто не видела, что загорелся красный свет, либо очень надеялась, что успеет проскочить. Тормозить-то ох как не хотелось.


Бараха 14.06.2011 14:37:19

Я конечно не знаю кто виноват, возможно шестерка ехала на красный свет, но водитель иномарки не видит, что несется машина или она предполагала, что шаха на раз-два остановится? Насколько я помню, в ПДД говорится, что прежде чем совершить маневр необходимо убедится в его безопасности...Очень многие опытные водители, даже если машина включила поворотник - сначало убедятся в том, что водитель другой машины не забыл его отключить на преведущем повороте....Поэтому, тут кто-то виноват что нарушил ПДД, а кто-то был просто не внимателен.


Dr@kE 14.06.2011 14:35:20

Погран:

А если подумать?

Во времена СОВКА такого кол-ва маши не было и дорогу можно было со спокойдым шагом перейти. А теперь чтобы добраться в центр и не особо стоять в пробках надо из дома в начале седьмого выезжать.


Погран 14.06.2011 14:29:01

Гость_2009, а при князе Олеге, который единую Киевскую Русь создал, автомобильных аварий вообще не было. За исключением, когда с лошадей падали или телеги переворачивались...


Гость_2009 14.06.2011 12:35:17

Погран 14.06.2011 11:39:59

а при царе ДТП было в 100 раз меньше чем при коммунистах.


Погран 14.06.2011 11:39:59

mangose, Diablo т.е. у вас получается, что во всём виноват советский автопром? А может дело в другом, дело в людях. Что многие просто банально не хотят соблюдать правила дорожного движения? Просто пренебрегают элементарными правилами безопасности, например покупкой детского кресла, не пристёгиваются ремнём безопасности и т.д.

Если уж говорить о "совке", т.к. называет свою страну mangose, в которой он родился, которая спасла весь мир от фашизма, которую уважали и с которой считались во всём мире, то господин Diablo, посмотрите статистику (вы же любите говорить сколько и где снижается случаев травматизма), сколько людей гибло на дорогах в СССР и сколько гибнет сейчас в современной России. Я могу сразу сказать в 10 раз больше !!! И это при "гнилом совковом автопроме". Только за один год на дорогах погибает людей в два раза больше, чем за 10 лет войны в Афганистане.

Я не в коем случае не оправдываю наши машины, естественно они хуже иномарок. Но говорить о том, что в аварии виновата машина 40-летней давности, крайне глупо и не разумно.

Все зависит прежде всего от человека  


zevszel 14.06.2011 11:36:53

Выдали бабам права которые по сторонам не смотрят и ездят через Ж"ПУ. Естественный отбор, детей ток жалко


B. Cada 14.06.2011 03:32:02

А вот я не езжу на автомобиле и мне п***й.


Vlad205 14.06.2011 01:11:40

vrodepomode 12.06.2011 16:02:52

Абсолютно верно. И часто это происходит по причине чьей-то чрезмерной самоуверенности. Заметил тендецию, еду на маленькой машинке, подрезают все кому не лень (кроме Оки), еду на джипе- почёт и уважение на дороге, никто не подрезает. Такая блин диалектека дороги.


Vlad205 14.06.2011 01:11:34

vrodepomode 12.06.2011 16:02:52

Абсолютно верно. И часто это происходит по причине чьей-то чрезмерной самоуверенности. Заметил тендецию, еду на маленькой машинке, подрезают все кому не лень (кроме Оки), еду на джипе- почёт и уважение на дороге, никто не подрезает. Такая блин диалектека дороги.


renby 14.06.2011 00:56:55

Ну теперь вообще расстроился - посмотрел внимательно фотографии салона 2106 - салон, задняя часть целая - тетку-водителя не кидало, т.к. её зажало рулем, педалями и проч., задняя часть салона вообще нормальная. Так что преступление главное - ребенок без детского сидения и не пристегнутый был.


renby 14.06.2011 00:53:34

Классика имеет рейтинг безопасности на уровне велосипеда. Если это изделие сделано на ИжАвто, то вообще не понятно какой уровень. Подробнее на Авторевю - ARCAP.

Кресло стоит 2500-3000 руб., новое, дешевое. Можно взять и б/у за 3000-6000, уже уровнем выше.

Вы вообразите картину - ребенка КИДАЛО ПО МАШИНЕ и било обо все части, о сиденье, если он стоял, значит ноги зажало между сидений, если стоял между сидений, значит ударило об лобовое стекло, потом о торпеду... Кому этого мало - смотреть там же на Авторевю видео ("непристегнутые"). Любителям на иномарках просовывать ремни безопасности сзади сиденья - удар подушкой безопасности ломает позвонок. Вспомните аварию с какой-то звездой на Мицу Оутлендер - заехали под камаз. Была бы пристегнута, не сползла бы под сидение на коврик, а просто вышла бы из машины.

А ребенка жаль - орет, что не хочет ехать в кресле - так всё это можно обыграть в игру, это же ребенок. Обычная тупая лень и отсутствие мозгов - от статуса и количества денег не зависит.


Vlad205 14.06.2011 00:33:16

vrodepomode 12.06.2011 16:02:52

Абсолютно верно. И часто это происходит по причине чьей-то чрезмерной самоуверенности. Заметил тендецию, еду на маленькой машинке, подрезают все кому не лень (кроме Оки), еду на джипе- почёт и уважение на дороге, никто не подрезает. Такая блин диалектека дороги.


aqis 14.06.2011 00:30:49

Тут про богачей заикались, так вот, по цене ТАЗа можно взять тот же хьюндай или что-то аналогичное. У нас такая цена из-за растаможки и кучи сборов.

Шевроле Cruze например стоит 16к$

Шевроле Camaro 22к$


Vlad205 14.06.2011 00:26:06

Неужели ни кого не было рекордера?

Неужели сложно поставить камеры на перекрёсток? В нашем Зелеке можно увидеть и такое http://www.youtube.com/watch?v=fNyvspYnewc

По теме: безопасность классики так и осталась на уровне 60-х годов. Увы многим понятно становится только после аварии.


serega493 13.06.2011 23:04:19

Хрюн Моржов 13.06.2011 20:55:48

Даже сказать нечего, вы кого хотите измотаете своей тупостью. Удачи в творчестве )))


Хрюн Моржов 13.06.2011 20:55:48

serega493, предыдущий Ваш ответ обо всем и ни о чем одновременно. Я не сомневаюсь, что Вы много чего видели, читали и фантазировали ("Если бы", "думаю"), не собираюсь с этим спорить.

Я лишь хотел отметить, что если оппонент в 2,5 раза тяжелее, то результат не очень сильно зависит от того, на какой машине в него въехать.


serega493 13.06.2011 20:07:33

Хрюн Моржов 13.06.2011 15:55:29

А Вас не поражает разница в массах автомобилей в 2,5 раза, нет? Я не пытаюсь сказать, что ВАЗ современная и безопасная машина. Просто можно Туарег столкнуть с Уралом и тоже вдоволь поехидничать









Предыдущий мой ответ как раз в тему был на такие высказывания. Начните внимательнее читать и следить за своими ответами.


harroshka 13.06.2011 18:34:38

vrodepomode,

согласна с Вами во всем.


vrodepomode 13.06.2011 17:03:34

Во-первых пардон за дабл-пост, ибо не редактируется и не трется, глюк какой-то.

Diablo

Ну это к большому сожалению решать не вам и даже не мне, с моей точки зрения это всёравно, что обсуждать нынешнего президента, чесать языком можно сколь угодно, вот толку от этого мало будет.


vrodepomode 13.06.2011 17:01:51

И ах да, вы совсем совесть потеряли? Люди пострадали, а вы тут обсуждаете какая машина круче. Лучше бы в больнице пострадавших навестили, а не мерились пиписьками.


Diablo 13.06.2011 16:55:04

Хрюн Моржов: так и вы меня прочитайте, я пишу о том, что масса машины в которую влетит Жигуль не будет играть никакого значения при его пассивной безопасности (вернее опасности). Тем более вы учитывайте еще и направление вектора удара, одно дело, если бы Туарег двигался навстречу (тогда бы его кинетическая энергия свое дело сделала), а так Жигули влетели в него сбоку, практически по касательной.

vrodepomode: неа, мы тут обсуждаем можно ли выпускать на дороги России потенциально опасные для здоровья и жизни автомобили.


vrodepomode 13.06.2011 16:36:52

И ах да, вы совсем совесть потеряли? Люди пострадали, а вы тут обсуждаете какая машина круче. Лучше бы в больнице пострадавших навестили, а не мерились пиписьками.


vrodepomode 13.06.2011 16:33:32

Я просто смотрю все такие миллионеры, я тоже начинал с ТАЗика и что теперь? Кто не ездил на наших машинах, толком водить не умеет. имхо.


Хрюн Моржов 13.06.2011 15:55:29

serega493,

Ерунду написали Вы. Обсуждается конкретное столкновение шестерки и туарега. В данном случае не интересно какая мазда с кем столкнулась или столкнулась бы.



serega493, Diablo,

Если лень читать или с первого раза не доходит, процитирую сам себя:

"Я не пытаюсь сказать, что ВАЗ современная и безопасная машина."


serega493 13.06.2011 15:38:11

Хрюн Моржов 13.06.2011 11:31:14

Какую то ерунду Вы написали. Сам лично видел аварию дэу матиз и отечественная девятка, матиз безопасней в разы. Не давно на инфопортале был печальный пример, с участием девятки и мазды, мазду выкинуло на встречку и боком ударила девятку в лоб, даже в этом случае мазда оказалась безопасней, а если бы мазда ударила "мордой" девятку в бок, я думаю последнюю разорвало бы. Младший брат на классике ударил в бок легковую вольво (вольво выскочила со второстипенной), у классики не было морды, руль и педали прилично вылезли вперед, поломался весь пластик в салоне с переди, у вольво отломалось колесо и и крыло под замену с бампером (даже капот не зацепило). Я думаю примеров достаточно )))


Diablo 13.06.2011 15:17:37

Хрюн Моржов: Ваз опасен и при столкновении с машиной своей же массы, в карш-тестах их бьют о барьер имитирующий массу автомобиля. Грубо говоря, там нет разницы, будет перед ним тонна металла или три. При более-менее высокой скорости там не выживет никто.

Tim_t: ладно, тогда расскажите, почему у нас травматизм снизился? На каждое серьезное ДТП вертолеты стали прилетать, дороги стали европейскими, или усилия ГИБДД дали свои результаты? Вот что-то я изменений не заметил, все осталось по-прежнему, а вот доля иномарок возросла. Логично предположить, что жизни они все-таки спасают, как раньше их губила продукция отечественных производителей. И еще, к вопросу об Уралах, Камазах и прочих Газелях. У всего есть предел прочности, только вот у продукции ВАЗа он намного ниже, чем у иномарок. Если тяжелая авария у иномарки будет с КАМАЗом, то водитель и пассажира ВАЗа пострадают от гораздо более легкой машине. Вспомните аварию Сузуки Лианы и Жигулей. Водительница Лианы не пострадала (к сожалению), а девушка в Жигулях погибла. Никаких КАМАЗ, Уралов, просто японская малолитражка. Вот подробности: http://www.netall.ru/auto/gnn/130/572/287033.html


Tim_t 13.06.2011 13:26:25

Алик - возите на Мерседесах 600х, BMW 760LI, на худой конец А8 и т.п. А лучше на Бентли.



Diablo - Начнем с того, что сравнивать дорожную обстановку с ДТП в Европе и РФ - ГЛУПО!



Далее, те же Жигули (Ваз-2101 - 2107) в той же Германии, Финляндии - до сих пор катаются. Сам лично видел белую Ваз-21063 в Финляндии.

Могу вам сказать, что видел независимый тест МАЗДА-3, при столкновении с ГАЗелью. 2 передних манекена в Мазде-3 показали, что водитель и пассажир - ТРУПЫ!!! Но тем не менее машина в РФ весьма популярна.



Я не собираюсь доказывать, что то, что сейчас производят на АвтоВАЗе - это норма. Понятное дело, что то, что там производят машиной назвать - язык не поворачивается. Тем не менее, не у всех есть возможность купить Бентли.



ПОлностью согласен с пользователем - Хрюн Моржов. Действительно, давайте возьмем этот Туарег и попробуем столкнуть его с ПОЛНОПРИВОДНЫМ Камазом 43101 (например). Думаю, вряд ли водителя и пассажира спасут подушки безопасности и ремни. Сам лично видел, как военный УРАЛ, лоб в лоб столкнулся с Порше Кайоном. А Урал ехал всего 50км/ч, от ПОРШЕ и его недоумка водителя - осталось кровавое месево из железа, и размазанных по машине внутренних органов.


Алик 13.06.2011 12:28:59

Люди просто без мозгов ёптыть - возить на сраных помоях ВАЗах ещё и детей, это безответственность .


Хрюн Моржов 13.06.2011 11:31:14

serega493

"автоВаз надо сжечь и забыть как страшный сон, а не финансировать. Поражает разница повреждений машин."



А Вас не поражает разница в массах автомобилей в 2,5 раза, нет? Я не пытаюсь сказать, что ВАЗ современная и безопасная машина. Просто можно Туарег столкнуть с Уралом и тоже вдоволь поехидничать.



Пострадавшим скорейшего выздоровления.


Misha527 13.06.2011 10:53:28

Согласен с vrodepomode. Не перекресток виноват, даже за детским креслом вина вторичная. Виноват тот, кто поехал на розовый. Виноваты те, кто превышал скорость.


vrodepomode 12.06.2011 16:02:52

И вовсе перекресток не "адский", почаще смотрите на светофор и не летите на желтый. Поберегите свою и чужую жизнь.

Данная авария произошла только из-за расторопности.


LeSe_NkA 12.06.2011 13:22:09

Согласна с комментариями по поводу "адского" перекрестка, с момента как открыли его лично я видела 4 аварии (часто проезжаю там) и плюс еще в одной успела побывать моя сестра. Перекресток большой и не все машины успевают проехать перекресток, сигнал сфетофора очень быстро переключается и получается, что кто-то еще едет, а кто то уже тронулся не убедившись, что все проехали вот так...


вик 11.06.2011 23:55:54

Очень жаль мальчика!Скорейшего ему выздоровления!!!


Diablo 11.06.2011 21:26:58

Алекса: откуда тогда такие травмы? Если только кресло не было закреплено надлежащим образом. Да и в самой статье это утверждение опровергается.


Алекса 11.06.2011 20:54:06

Антонович Константин, pul пишет что был очевидцем и 4-х летний ребенок был пристегнут в детском кресле.


Антонович Константин 11.06.2011 16:28:30

serega493 11.06.2011 15:10:00



ребенок был пристегнут просто ремнем. Не в кресле. отсюда и такие повреждения.

подныривание под ремень, нагрузка на брюшную полость и таз.



про автоваз - снять с производства убожество классику, это 100 %


Антонович Константин 11.06.2011 16:24:51

B. Cada 10.06.2011 20:30:50



вместо серого вещества Кока-кола?


Антонович Константин 11.06.2011 16:24:03

твою мать.....

Малышу скорейшего выздоровления.



Про детские кресла уже язык сломал.

Нормальное кресло - один поход в ресторан.

Про то , что девушки встретились - грустно. Одна думала успею, вторая рванула скорее всего.



С ужасом думаю о том, что не дай бог будет лобовая на панфиле....

Тьфу три раза, пусть успеют отбойник вколотить...


serega493 11.06.2011 15:11:37

Diablo 11.06.2011 14:39:17    +1


serega493 11.06.2011 15:10:00

автоВаз надо сжечь и забыть как страшный сон, а не финансировать. Поражает разница повреждений машин. Ребенок сидя в кресле получил перелом костей таза и закрытый перелом правой бедренной кости, это из мира фантастики, любые повреждения можно предположить в данной ситуации, но перелом костей таза никак в голове не укладывается. Родственникам мои соболезнования.


Diablo 11.06.2011 14:39:17

Tim_t: ну вы на mangose с такой коммунистической нетерпимостью накинулись за совершенно справедливый комментарий о качестве нашего автопрома. А для сравнения безопасности автомобилей достаточно поднять статистику, у нас травматизм и смертность в ДТП выше чем в Европе, не только и не столько из-за характера аварий, сколько из-за пассивной безопасности машин. При этом снижается (да, он все-таки снижается, но не благодаря усилиям ГИБДД и программе повышения безопасности на дорогах) травматизм прямо пропорционально снижению доли отечественных машин в автопарке страны. Человеческое тело довольно уязвимо, понятно, что с некоторых скоростей разницы не будет, в какой машине ты едешь, но на гражданских скоростях отделаться малой кровью проще в иномарках. А говоря о персональной ответственности конструкторов, приведу два примера. Первый Приора фазы 1 и 2. Первая фаза касалась модернизации ряда узлов и агрегатов, но не затронула пассивную безопасность, ее улучшили более чем через год в фазе 2. Наплевательское отношение к жизни потребителя, вам не кажется? Второй хрестоматийный пример - ручка на передней панели УАЗ Патриот. Внутри пластмассы металл и работает этот кастет великолепно - нокаут переднему пассажиру при аварии обеспечен, причем вплоть до смертельного исхода. Каким местом надо было думать, чтобы воткнуть его туда? Кстати, в ходе модернизации его уберут, ошибку признали, но сколько их уже продали.

А о ДТП я сужу исходя из алгоритма работы светофора. Откровенные проезды на красный свет случаются редко и должны быть определенные условия, чаще проскакивают на оранжевый. Так вот, если Туарег решил проскочить оранжевый, то шестерка просто не успела бы разгонятся со светофора. Зато если бы это решила сделать шестерка, то особых препятствий к этому у не было. Если бы Туарег тронулся раньше, то при интенсивном движении в это время в этом месте ему в бок помимо шестерки еще кто-то прилетел. Чтобы дать дорогу дураку его надо видеть, а тут шестерка могла вырулить с правых полос.


marena 11.06.2011 14:04:43

А ведь так недавно спорили 60 90 100!Куда спешим! С кем мереемся!Не умеешь соблюдать скоростной режим,сиди дома,ночью выйдешь и посоревнуешься с стритрейсерами.Но ведь это не твой ребенок.не твоя тема.С тобой никогда этого не произойдет!


harroshka 11.06.2011 12:17:48

я в Крюково езжу объездом по пьяной дороге через Гоголя, этот Панфиловский как черт страшный...пусть долго, зато спокойно, никто зад не подпирает, не боишься на светофоре, не ждешь вылетевших на встречку и бешеных пешеходов!


harroshka 11.06.2011 12:14:09

эта менделеевская женщина не носится, она очень странно ездит (гуляла с ребенком, дала задний прямо на нас, а сначала вовсе "потеряла" свою машину)...я думаю женщине на классике вообще трудновато, а тут еще таз совсем старый...



Боже упаси от таких аварий, жалко малыша (кстати, детей у нее много)...жалко тетку, жалко Туарег.



Товарищи! Берегите себя!


ABESALOM 11.06.2011 12:01:31

Кстати, долбанутая бабка на шохе шла на КРАСНЫЙ.


ABESALOM 11.06.2011 11:59:56

Проезжал там, еле увернулся от этой херни. Подождите, это только начало... Сейчас все светофоры уберут - трупы буду валяться как пустые бутылки. Я уже задумываюсь - не купить ли вторую машину типа Hummer.


Tim_t 11.06.2011 11:28:28

Diablo - а почему вы думаете, что я призываю вас любить российский автопром? Во первых: как следить за машиной (У меня лично 2я машина Волга ГАЗ-311105, хотя не скрою что 1я это Toyota Land Cruiser-200), а во вторых, никто вас не заставляет покупать эти машины. Есть деньги, купите себе тот же Туарег, или Х5, или какую-нибудь тоету. Просто меня удивляет, когда начинают судить о виновности лишь по марке автомобиля. На счету иномарок не меньше жизней. Ещё раз говорю - дело не в машине, а в том, что кто-то хотел проскочить, а кто-то рванул вперед, вот и получилось, то что получилось. Правило ДДД - в лучшем виде.


KakTuz 11.06.2011 09:05:27

Видел это дело - проезжал там часов в 5. Первая машина ДПС как раз только подъезжала. Ребёнка, конечно, безумно, жалко. Видел, что он сидел на асфальте рядом с 6-ой.

ЗЫ. А журналюги инфопортала как вседа в своём стиле:  в «Жигулях» — 4-летний внук водительницы, в «Фольксвагене» — 10-месячный младенец. На фольксах, видимо, не водительницы ездят...


sang 11.06.2011 01:51:00

Шел по улице пологушина,  момент аварии и сигналы светофоров к сожалению не видел из-за деревьев.Ребенка из жигулей вытащил очевидец, и сидел  с ребенком рядом до приезда скорой,кстати принес ему воды.У фольца после столкновения началось задымление салона,

а мамаша забыла про ребенка и побежала материть водителя жигулей.

а на третьей фотке мелом обведен тормозной путь таурега.


pul 11.06.2011 01:32:02

На фотографиях и на видео уже ничего не видно.Ехал сегодня на 4 автобусе,как раз на этом перекрестке,спустя где то наверно минут 5-7,как они столкнулись,и небыло еще ни гибдд,ни медиков.Водитель из нашего автобуса еще предложил им помощь в вызове спецслужб,но кто-то из рядом находящихся уже вызывали.И между прочим 4-х летний мальчик в шоковом состоянии лежал на дороге пристегнутый к детскому креслу,а женщина-водитель ВАЗ сидела за рулем вся окровавленная.


Diablo 11.06.2011 00:04:04

mangose: Жигули ведут свою родословную от Фиата 124 66 года, трехточечный ремень появился всего на 7 лет раньше. Что вы от них хотите? По-хорошему провести просто повторную сертификацию и Жигули не пройдут краш-тест. Но зачем гробить отечественного производителя? А на людей плевать, еще нарожают.

Tim_t: я бы с радостью уехал, но сейчас постараюсь подругу с детьми за границу вытащить, это приоритетнее. Вы мне лучше объясните, за что любить автопроизводителя, который до сих пор выпускает автомобиль 50-летней давности, да еще и собирает их спустя рукава? Извините, я не мазохист, чтобы любить выкидыши отечественного автопрома. Из-за жадности на их счету столько человеческих жизней, что маньяки курят в сторонке.

cs73: угу, вот и у меня такие же мысли. Либо Туарег уж совсем грубо нарушил ПДД, но с десятимесячным ребенком на борту мать вряд ли проделывать такое будет. Зато ребенка 4 лет без детского кресла возить - легко...


//777// 10.06.2011 23:47:20

один грамотный  хоть коментарий     

Thunder !!!если уж тема про детей затронута в дтп о чем можно говорить дальше .некоторые хотят выглядеть круче всех в итоге инвалид"му.д.аки не истребимы )))))


cs73 10.06.2011 23:36:24

Насколько я помню, поворот на Болдов Ручей включается после прямого движения по Панфиловскому. Поэтому, скорее всего "жигули" пытались успеть на "оранжевый"...


Lexerkent 10.06.2011 23:30:32

На шахе-менделеевская женщина,и она носится ого-го.


_Cerega 10.06.2011 23:17:02

Мадам на "Туареге" скорее всего не пропустила жигули. На этом светофоре невозможно так встретиться, если соблюдать правила.


Tim_t 10.06.2011 21:53:11

mangose - вы уже следствие провели, достоверно выяснили, что водитель ВАЗ-2106 выехал на перекресток на запрещающий сигнал? Я вам могу 1000 примеров привести, когда подобные джипы нагло нарушали ПДД.



Если у вас такая нелюбовь ко всему русскому - милости просим на ПМЖ в другую страну.



ДА и ещё, как бывший следователь могу вам сказать, что  данном деле 90%, что будет уголовка (судя по травмам 4х летнего ребенка), так вот что бы так четко вы не утвержали о виновности кого-либо из водителей, могу посоветовать прочесть вам ст.306 УК РФ (Реального срока не назначат, а вот штраф скажем в 100т.руб могут запросто).



Соболезную обоим водителям. Нужно внимательнее на перекрестке быть. Правило ДДД, самое актуальное в Москве.


xeruch 10.06.2011 21:47:50

Thunder, кстати, бабуля по определению пидорасом быть не может..


xeruch 10.06.2011 21:43:34

во всем виноват ZOG

а Антоныч, как я помню, наоборот агитировал за медленную езду


mangose 10.06.2011 21:27:53

ещё одна покаленная жизнь на счету тазика, который по недоразумению именуется автомобилем. Совковый автопром изначально не для людей клепался. Надеюсь дожить до момента, когда всё-таки эти корыта запретят на законодательном уровне. Была бы там хот бы старенкая вольво, таких серьёзных травм бы уже не было.

Всё это, конечно, ни в коем случае не снимает ответственности с водителя таза.


igorkrasnov 10.06.2011 21:16:14

Thunder

+1

Себе ремень наверняка пристегнула!


Thunder 10.06.2011 20:57:25

Пидорасы! Когда вы научитесь беречь хотя бы собственных детей! Сэкономили на кресле? Получите инвалида. Идиоты.


B. Cada 10.06.2011 20:37:42

А по сути, во всём виноват Чубайс.


B. Cada 10.06.2011 20:30:50

Во всём виноват Антонович. Не зря он утром тут выступал по поводу.


aleksander_k 10.06.2011 20:02:46

Адский перекресток. За день до этого тоже была авария. Причем такая же ситуация. Кто прав-виноват без камеры не поймешь.


* Комментарии не по теме, разжигающие межнациональную рознь, противоречащие законодательству РФ или содержащие нецензурную брань, будут удалены!
ВКонтакте Instagram Twitter Facebook YouTube Telegram RSS Подписка на рассылку
В «Логопед-Проф» открыт набор на интенсивную подготовку к школе и репетиторство
В «Логопед-Проф» открыт набор на интенсивную подготовку к школе и репетиторство
В школу дошколят «Логопед-проф» приглашаются дети от 4 до 7 лет для занятий в мини-группах, а также школьники на занятия по чтению, математике и письму (1-4 классы), русскому языку и математике (до 7 класса).
Групповые занятия проводятся с сентября по май, индивидуальные — в течение всего года.
 Подробнее




Гастроли

«Женский стендап», Театр кошек Куклачева, Слава, Журавлев, Прокофьева, «Спящая красавица», «Барбоскины»

Хабиб, «Малыш и Карлсон», «Сурганова и Оркестр», «Березка», «Каспийский груз», «Классная шапочка»


Фотолента

Рейд на 23 февраля. Проверка на дорогах

Нанотрубки, ковер-самолет и Эдем с термогенератором. «Театр+Наука» в Зеленограде


Новости компаний

Никаких шуток!

В «Логопед-Проф» открыт набор на интенсивную подготовку к школе и репетиторство


Инфографика

Отмены электричек. Маршруты компенсационных автобусов

В 4 раза за 5 лет снизилось количество участников крещенских купаний в Зеленограде


Интервью

Анатолий Смирнов: «В Зеленограде сохраняется преемственность поколений, которой уже нет в других местах»

«Наш конечный благополучатель — не собаки, а люди». Интервью с президентом фонда «Ника»


Советы экспертов


Глазами очевидцев

Когда любишь чистоту больше жизни. Видео опасного мытья окон

Авария из-за немигающего зеленого? Видео ДТП в Зеленограде


Новости автомира

«Гаишникам» разрешили останавливать машины для проверки документов вне постов ДПС

«Гаишники» отобрали у строителей 23-го микрорайона неисправный автобус






Реклама на сайте Контакты Вакансии Наши проекты Кнопки