18 апреля Четверг 2024
Завод «Велфарм-М» в Зеленограде приглашает на работу
Завод «Велфарм-М» в Зеленограде приглашает на работу
На современном научно-производственном комплексе «Велфарм-М», созданном на базе фармхолдинга Bright Way Group, открыты дополнительные вакансии для работы на новых линиях по производству твердых и стерильных лекарственных форм.
 Подробнее
«Цветофор плюс» — оптовая и розничная продажа цветов в Зеленограде
«Цветофор плюс» — оптовая и розничная продажа цветов в Зеленограде
В Зеленограде открыты три магазина сети «Цветофор плюс»: в ТК «Панфиловский» (оптовая и розничная торголя), на Крюковском рынке и в 5-м микрорайоне (розничная торговля).
 Подробнее
Важно


Самое читаемое на Инфопортале

Самое обсуждаемое на Инфопортале


Полезные ссылки

Очерки истории русской авиации safavia.ru Л.Т. Сафронова.

Подборка авторских статей на saffoto.ru для любителей фотографии.


05.07.11 10:17

!!! ДТП парализовало Ленинградское шоссе



ДТП парализовало Ленинградское шоссе
Nissan X-Trail на Ленинградке 5 июля 2011 года. Фото Инфопортала
Утром 5 июля из-за аварии на Ленинградском шоссе от Зеленограда в сторону Москвы образовалась 13-километровая пробка.

ДТП с участием внедорожника Nissan X-Trail и грузового автомобиля Scania произошло в районе поворота на Международное шоссе. По свидетельствам очевидцев, фура протащила джип метров двести. Как сообщил с места происшествия корреспондент Инфопортала, в аварии погиб мужчина. По данным РИА Новости, погибшим является водитель внедорожника. Извлекать его из машины пришлось спасателям МЧС. В столичном управлении ГИБДД агентству заявили, что, по предварительным данным, водитель внедорожника не пропустил фуру.









Еще одно серьезное ДТП произошло на Ленинградке в ночь на 5 июля. На 45-м километре шоссе «Мерседес» сбил выбежавшего на проезжую часть лося, после чего вылетел на встречку и врезался в «Ниву». Оба водителя получили тяжелые травмы и были госпитализированы.



На правах рекламы
Просмотрено 30587 раз(а)

Теги: ДТП, Ленинградское шоссе, пробки, дорожное движение



Чтобы комментировать материал, необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Отзывы. Всего 77.

drulwertol 09.07.2011 19:13:57

Я похоронил своего братика, самого близкого и родного человечка на земле....Очень больно...



Хочу выразить слова благодарности водителю СКАНИИ и его сыну за поддержку и за звонок...Водителю фуры очень нелегко пережить такую аварию... Он нехотя лишил жизни человека...



Димка (мой братишка, погибший в этой жуткой аварии) был профессиональным водителем, здоровым парнем любящим жизнь, свою жену, будущего ребенка, мамочку и своих друзей... Он работал водителем экспедитором на ПЕПСИ,а не носил трикешки... И огромная просьба, люди, не будьте такими циниками и жестокими...Он ехал на работу,на своем авто Ниссане Х-трэйле, которого недавно купил, насобирав и немного отдолжив денег, машина была на белоруских номерах (они отпали от удара при столкновении), он не был богат и никогда не понтовался и не фраерился... Он ехал соблюдая правила ПДД, и не смог заснуть за рулем, он выспался перед этим, и не стало ему плохо, был здоровым парнем, он не разворачивался, пересекая двойную сплошную, не катался с бешенной скоростью перед автомобилями на встречке...



Сложив версии всех очевидцев и участника ДТП, Наехав на бортик срезанного асфальта, у него лопнуло колесо и мгновенно машину выбросило на встречку, как раз под колеса огромного грузовика, Ниссан стал неуправляемый... Попав под грузовик,Ниссан у фуры перебил тормозные шланги, почему и тащила фура машину 100 метров, а не потому что фура неслась, как самолет на посадке...



Работники дорожных служб, делайте свою работу, так, что бы от этого не гибли люди...



Автомобилисты, люди, берегите себя....!!!


jekk 08.07.2011 20:04:14

кстати ему на месте вообще никаких документов не дали,кроме результата о мед освидетельствовании,пришлось самим  в четверг ехать в ментовку за справкой о ДТП


Вэл 08.07.2011 10:06:02

jekk 08.07.2011 08:23:06

Схема происшествия, составленная сотрудником ДПС, не входит в перечень документов, которые владелец ТС должен предоставить в страховую компанию. На бланке извещения о ДТП подписывающие его участники (в данном случае только Ваш отец) составляют свою схему, которая юридической силы не имеет, а лишь дает общее представление о картине происшествия. В заявлении о страховом случае владелец также пишет объяснение и рисует схему происшествия. Её юридическая значимость не более той, которая в извещении. Для получения всех остальных документов, интересующих страховую компанию, они должны отправить запрос в ГИБДД сами.


jekk 08.07.2011 08:23:06

нет,подпись в схеме он не ставил,а копия необходима для страховой


B. Cada 08.07.2011 02:21:25

Удивительный случай, когда в комментах собрались чуть ли не все участники инцидента и к ним относящиеся. Это здорово!


Вэл 07.07.2011 21:43:03

jekk 07.07.2011 20:16:07

Подпись Вашего отца стоит под схемой? Если стоит и нет его замечаний, то это означает, что он с ней ознакомлен и согласен с ней. Зачем Вам копия? Чтобы опубликовать на страницах портала? Или на память?


Вэл 07.07.2011 21:40:20

Уважаемый julay.

Если бы водитель Ниссана ехал со скоростью, соответствующей дорожным условиям, его никогда в жизни против его воли не выкинуло бы на встречную полосу. Не стоит язвить насчет всезнающего Вэла. Если Вы не можете сообразить каким образом Ниссан оказался в кармане после моста, то как Вы можете рассуждать о причинах, повлекших аварию? Может еще скажете, что водитель Скании тут виноват (после слов очевидцев принимаю как аксиому, что не было никакого дорожного спора)?

Давайте закончим эти прения. В кабине Скании не сидел ни Барков, ни Минх. Поэтому есть все основания, что расследование будет проведено объективно. А редакцию попросим, по возможности, сообщить о его результатах.


ildar 07.07.2011 21:08:34

Ну видимо - экипаж ДПС изобразил на схеме только итог - как Ниссан, съехавший на встречную полосу не уступил дорогу фуре. Или все же Ниссан ехал в сторону Москвы, как здесь все и подумали в начале.


jekk 07.07.2011 20:16:07

julay ,с чего ты взял,что кому-то нужно что-то представить  не так,как было на самом деле? Есть схема ДТП,сегодня лично ее видел мой отец,там и в помине нет никакой развязки,правда даже копию схемы наотрез отказались давать.


julay 07.07.2011 19:35:21

Уважаемый, всезнающий Вэл, никаких знаков там не было и нет до сих пор, так же как и асфальта, и очевидцы говорят, что ехал он с небольшой скоростью, не стоит строить из себя самого умного. Насчет ДПС, ситуация вообще очень интересная, после аварии Ниссан перетащили к спуску с Шереметьевского моста и хотят представить все так, будто он при съезде с этого моста фуру не пропустил. Абсолютно не понятно кому это нужно...


jekk 07.07.2011 17:30:25

Со слов моего отца,управлявлявшего этой фурой могу сказать одно:джип выехал на встречку под углом примерно 45 градусов и вовремя заметить Ниссан не было возможности из за огромных зеркал заднего вида и левой стойки кабины,заметил он его перед собой только в 5-7 метрах и естественно ничего поделать уже не смог.А такой длинный тормозной путь(60 метров) не ) получился от отказа тормозов по причине обрыва воздушных тормозных шлангов Скорее всего Дмитрий уснул за рулем.Хочу выразить свои соболезнования родным и близким Дмитрия...


ildar 07.07.2011 15:37:29

Ну теперь осталось только узнать, какую картину аварии нарисовал экипаж ДПС. Если человек ехал на работу в область - вряд ли стал бы разворачиваться в сторону Москвы. От лопнувшей шины никуда бы его не повело, это такой пустяк, что порой только по звуку можно определить. Вот если бы колесо отлетело полностью - тогда да, повело бы. Столько машин там проехало, но одну только развернуло - может так и выявилась неисправность в машине.


Вэл 07.07.2011 14:00:13

    

julay 07.07.2011 11:15:32

Не думайте, что Вы один такой хороший. Этот погибший Дима, что бы там ни случилось, сам себя отправил на тот свет.  Никто не прятал от него знаки, предупреждающие о снижении скорости. Никто вместо него на акселератор газа не нажимал в этом месте. Его вина в том, что случилось, неоспорима. А будь на месте "радостно летящего грузовика" какая-нибудь малолитражка с отцом семейства за рулем, то на тот свет отправился бы он, а не этот Дима. Дима бы только кровь со лба вытирал бы и ошалело глазами во все стороны вертел.


agde 07.07.2011 11:32:13

voffka69, а разве у развязки с Международным шоссе нет отбойника между полосами?


julay 07.07.2011 11:15:32

Становится жутко от того, какой у нас злой народ. Человек умер, вместо того, чтобы посочувствовать, мы начинаем радостно обсуждать, кто же там кого проучить решил, грустно, это с каждым может случиться, помните это. Парня звали Димка, работал он действительно на Пепси, кстати туда и ехал утром, никаким самоубийством он жизнь заканчивать не собирался, парень действительно не справился с управлением, когда колесо пробил и выскочил на встречку, где радостно летел грузовик. Машина была с номерами, просто они отлетели после удара. У парня осталась беременная жена. Вероника мы вместе с тобой скорбим по этому замечательному человеку...


ildar 07.07.2011 09:52:03

На левом ряду асфальт был, так что даже если шина лопнула - водитель остался бы либо в своей средней полосе, либо удержался бы выехав на левую полосу. Ну - разве что еще и рулевую тягу ему сломало. Но ведь это внедорожник, вряд ли он такой хилый. Я сам в понедельник вечером возвращался по этой дороге, один раз даже перестроился на среднюю полосу на мосту, но увидев что асфальт снят - снизил скорость и вернулся на левую. Срез был приличный, но ведь машина наезжает на него постепенно, по касательной. Знаки наверняка были, но кто же обращает на них внимание.


yurgen-s70 07.07.2011 02:47:50

что можно сказать.........? высказались многие:и кто был -и кто не был.суждения разные----человек на обочине-накрытый пакетом: в трениках он-в рабочей одежде-в джинсах либо брюках от кутюр....разве это самое важное! а ЧЕЛОВЕКА нет!мужа-сына-внука-----преданного и искреннего друга......  как обычно -утро-все едут на работу-если она есть или есть желание её иметь.кто-то соблюдая пдд-а кто то нет. никуда от этого не деться.а решать: СКОРОСТЬ была 60-90-100 на глаз????????????????разделительная барьерка была или не было её?????????? есть на это ОРГАНЫ!!!!!!!!!!ясно как белый день-----колесо у Ниссана пошла на взрыв-----а от чего??????????????? ПОЧЕМУ виноваты бывают только участники дорожного движения??????? а то что на полосе из Москвы велись дорожные работы не во время ДТП-----а как всегда закончились в 17-18 часов по полудню......и как закончились!!!знаков и в помине небыло-извещавших-что асфальт не успели или не смогли уложить по технологии------или хотя бы закончить мало-мальским пандусом.......результат------------СМЕРТЬ----а кто ответит----шофёрка-пытавшийся до последнего уйти от смерти и своей и чужой....кто знает-может и автобус и маршрутка двигались где-то рядом.....а ценой своей жизни----все они остались невредимы.....но попался трейлер------протянуть за 100 метров легковушку????????????????????это надо спать либо ЛЕТЕТЬ на выгрузку любой ценой------а цена оказалась ЖИЗНЬ.

так почему же на ДОРОЖНУЮ СЛУЖБУ нельзя найти управу-------наверное сегодня там всё гладко ( где был обрыв асфальта ).все всё заложили и замазали?!!!к ответственности ДОРОЖНИКОВ!!!!!!!!!!!!!!!!!!  но ЧЕЛОВЕКА не вернёшь......пусть тебе земля будет пухом,Димон!!!!!!!!!!соболезнования всем родным.


Serkhio72 06.07.2011 23:41:44

Колесо конечно переднее левое, извиняюсь.


Serkhio72 06.07.2011 23:27:52

Послушайте меня теперь!!! Вечером в день после аварии я возвращался из Москвы. Двигаясь в левом ряду увидел, что асфальт снят в среднем и правом рядах. Не стал брать в право, так и ехал по левой полосе обратив внимание, что перепад по высоте между снятым и не снятым асфальтом ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ. Такого ещё не видел (за рулем с 1994г). Передо мной ехала девушка, как потом выяснилось, на ниссане альмере. Так вот!!! Она захотела не снижая скорости перестроиться из левой полосы в среднюю на которой асфальт был снят. Как она не перевернулась только!!! Еле удержала машину на дороге!!!



Моя версия! И мне она кажется очень правдоподобной.



Мужчина в то утро ехал из Москвы в средней полосе. Совершая обгон с выездом в левую полосу он передним правым колесом ударился о край неснятого асфальта!!! На хорошей скорости и при определенном положении колеса оно могло пойти на разрыв. (обратите внимание на фото оно как раз спущено)

Ну а дальше и так все ясно... Колесо на разрыв, машину тянет на встречку и ...

Жалко парня...


drulwertol 06.07.2011 23:17:28

Про номера...Они сами  отлетели от удара.. А был он не в трикешках, а в рабочей форме водителя фуры ПЕПСИКОЛА... А вот, что неприятно в вашей гребанной столице, ДТП произошло в 6.00 -6.30 утра, а ни на работу, ни родным, не жене, никому и дела до бедного не было  сообщить...пока сами не всполошились, что нет, не на работе (удивительно преданный семье и добросовестный работник) и дома в 23.00 не объявился... А если бы он один в Москве был, приехав из ближнего зарубежья, так что разложись сам в этом МОРГЕ до неузнаваемого состояния... СКОТЫ..............!!!!!!!!!!!!!!!! Относитесь к другим так, как бы хотели, что бы к вам так относились......!!!


ildar 06.07.2011 22:17:04

Значит водитель Ниссана сам снял номера и положил в салон? Это как то странно. Свидетель утверждает, что номеров не было.


Вэл 06.07.2011 20:33:16

voffka69 06.07.2011 09:09:34

Прочитал комментарий voffka69 06.07.2011 09:09:34. Теперь картина ясная, не хватает только объяснения причины такого поведения водителя Ниссана. Я так понимаю, либо уснул, либо стало плохо. В намерение остановиться на встречной обочине верится с трудом. Скорее всего по указанному номеру voffka69 следует ожидать звонка из следственного отдела. А еще лучше позвонить туда самому. Потому как неизвестно как повернется дело против невиновного водителя грузовика.

Думаю, теперь все вопросы у выдвинувшпих версии сняты.


d.kolot 06.07.2011 19:08:22

voffka69 - спасибо за подробности!



ildar 06.07.2011 08:30:25

Что же вы, Ildar, клевещите на Инфопортал, который сами же и читаете?

Номера были сняты. Один номер я сам видел валялся в салоне сзади.


ДНН 06.07.2011 17:32:48

Царство небесное Диме, он работал водителем на пепси и был довольно опытным водителем (тоже ездил на фуре) и прекрасным добрым человек.... Собалезную семье


FoxTerr 06.07.2011 12:45:43

Вобщем все ясно. Водитель джипа решил покончить жизнь самоубийством и выбрал в жертву водителя скании.. Как еще в голову такое приходит.


FoxTerr 06.07.2011 12:44:41

Вобщем все ясно. Водитель джипа решил покончить жизнь самоубийством и выбрал в жертву водителя скании.. Как еще в голову такое приходит.


Гость_2009 06.07.2011 12:02:18

voffka69 06.07.2011 09:11:32

Спасибо что рассказал, история печальная и понятная, утро было пасмурное, дождливое, вот и выглядело, что не светло, а то тут любители теории всемирного заговора уже понаписали про войны на дорогах.

Такие аварии главная беда Ленинградки, а не мигалки и перекрытия трассы.


ildar 06.07.2011 09:34:22

voffka69 06.07.2011 09:09:34:

Вроде солнце в 4:53 восходит - должно было быть светло.


voffka69 06.07.2011 09:11:32

Джип был без номеров!


voffka69 06.07.2011 09:09:34

Специально зарегистрировался чтобы рассказать истинную причину. Ехал из Зеленограда в Москву. Время было что-то около 6.00-6.30. Ехал в левом ряду. Скорость была хорошая 110-130. Скания шла в правом ряду.То есть посередине дороги. Примерная скорость была у нее 90-100. Издалека увидел фары какой-то машины, уверенно выползающей со встречки на мою полосу. Я сразу сбавил скорость. Почуял неладное. И не зря. Х-трейл, как выяснилось, пытался проскочить на обочину перед грузовиком. Но грузовик резко дернул вправо к обочине, и по тормозам, и в этот же момент произошло столкновение. Это было ужасно. По ощущениям, грузовик даже не "заметил" веса джипа, просто СНЕС его. При этом тащил метров 100. Я остановился сразу, передо мной остановился мужик на десятке, сразу подбежали к джипу. Было темновато, но стало ясно что спасать некого, у водителя голова смотрела не в ту сторону. Спросили как себя чувствует водитель грузовика. Он в этот момент выползал из кабины. Видно было что находился в шоке. Остановились еще 2 водителя.  Остановилась машина ДПС, вызвали своих. Через 5 минут на месте были все.

Я подождал еще минут 10 и пришлось уехать.

Надеюсь, эта информация поможет. Владимир. 89034521292


ildar 06.07.2011 08:30:25

Номера Ниссана старательно замазаны, как это любят делать на Инфопортале. Передний вроде лежит сверху бампера.

Согласен, что водитель фуры скорее всего хотел стереть Ниссан в порошок. Обычно где столкнулись - прямо там и останавливаются, поскольку скорость небольшая в пробке. Я тоже видел неоднократно, как специально тормозили перед фурами, например за то, что фура занимала крайнюю левую полосу. Ну а уж перед легковушками - это обычное дело, моргнут фарой, не уступишь - обгонят и тормознут.


uncle-asa 06.07.2011 07:44:33

Кстати, Х-Трейл без номеров.


Вэл 06.07.2011 07:07:44

И снесена у Скании не правая часть, а вся морда, от левого до правого уха. Так что чем он приложился к Ниссану, теперь только экспертиза сможет установить. А потом он его уже как бульдозер начал по дороге толкать.

Версия о дорожном споре - всего лишь версия. Но она зато объясняет почему такой длинный остановочный путь получился.


Вэл 06.07.2011 06:58:29

WOLF77 06.07.2011 00:06:20

"Так не лечат..."

А как лечат? Именно так и лечат: подрежут и по тормозам. Заявляю это как водитель фуры. И про боевик Вы зря шутите. Один такой "лечила" однажды так меня завел, что я едва удержался от того, чтобы размазать его по асфальту. Картинка получилась бы один в один с вот этой.

"Если NISSAN вылетел со встречной полосы, то водила фуры мог и не сразу отреагировать на происходящее"

Верится с охренительным трудом. Если джип летел со встречной, то водитель Скании тормозить начал бы еще до удара, и остановился бы метров за 40, даже если принять с огромной натяжкой, что в это время суток он и ехал тут 90. А 100-150-200 метров? Нет, ребята, не так все просто.


ZelZritel 06.07.2011 02:48:00

Фото сделано в 10:09

http://s016.radikal.ru/i337/1107/de/923ca3c629e1.jpg

Яндекс карта на 7:49

http://s011.radikal.ru/i318/1107/05/6729c41b43c9.jpg


Magz 06.07.2011 00:41:21

хотя лететь тут 90 в правом ряду даже по пустой дороге загруженным не оч. правильно...

имхо


Magz 06.07.2011 00:39:05

по повреждениям ниссана четко видно, что:

основной удар пришелся в правую переднюю часть;

совокупная скорость была не менее 90-100 кмч;

отсюда следует: если оба были трезвы и в сознании, то при попутном движении ниссан должен был подрезая фуру слева тут же дать по тормозам и вывернуть вправо... но тогда его скорее бы перевернуло, а не "зажевало"...

скорее всего в момент удара ниссан двигался навстречу фуре под острым углом с небольшой скоростью, как если бы хотел выехать от шарика-2 через встречку (тут так часто делают утром после пересменки в шарике)...либо он выкатился (не вылетел) со встречки, но тогда скорее всего водитель ниссана был без сознания уже до удара...

а дальнобою можно только посочувствовать, даже не умышленно лишать жизни весьма тяжело...


WOLF77 06.07.2011 00:06:20

ВЭЛ ты уже, какой то боевик придумал...

Так не лечат...

Если NISSAN вылетел со встречной полосы, то водила фуры мог и не сразу отреагировать на происходящее, вот тебе и ответ на тормозной путь такой длины…




Вэл 05.07.2011 23:44:03

Моя версия: водитель Ниссана повздорил на дороге с водителем Скании и решил его "подлечить". Только не учел психоэмоционального состояния водителя грузовика. Чем еще объяснить такой длинный остановочный путь Скании, я не представляю. В это время суток там по определению не могло быть большой скорости потока. Со скорости даже 60 км/ч при наличии препятствия под бампером фура остановится максимум за 50 метров со всеми натяжками типа плохих тормозов.


d.kolot 05.07.2011 23:32:41

Дополнительно к моей версии, высказанной в 13:46.

Ехал домой в Зеленоград и обнаружил, что со средней полосы в область снят асфальт. Острый продольный край асфальта (ступенька) между средним и левым рядом вполне мог стать причиной повреждения передней левой шины, что в свою очередь привело (при неадекватной скорости Ниссана) к его выбросу на встречку.

Остановился осмотреться и что особенно удивило - так это чистота и порядок там, где еще утром была куча обломков, различного мусора и подтеков и пр. следов ДТП, в том числе и на обочине. Выглядело это так, что кто-то усердно заметал следы перед приездом высокого начальства или проверяющих.

Жаль, что никто из очевидцев так и не проявился и не сообщил, что же произошло на самом деле...


ildar 05.07.2011 23:16:45

Постоянно перестраиваются перед самым носом, вынуждая тормозить. Здесь похоже - не получилось. И очень часто не получается, именно с фурами - у них и обзор хуже, и масса больше. Если фура проехала 200 метров с Ниссаном - значит водитель продолжал давить на газ, а не на тормоз, метров 150.


zanzarax 05.07.2011 21:57:54

2blacker

Прямо через 2 сплошные перед фурой?


blacker 05.07.2011 21:03:14

А может Ниссан разворачивался?


B. Cada 05.07.2011 19:09:09

Ниссан подумал: уступит и посигналит

Фура подумала: ну, давай попробуем


B. Cada 05.07.2011 19:07:38

Алё, спросите там у билайна, когда оно уже сделает нормальную связь!


Darth Vader 05.07.2011 19:06:42

http://rghost.ru/13567921/image.png

с другого ракурса, до того как растащили.


nikmm 05.07.2011 17:52:39

Ужас! Соболезную близким погибшего.   Я сегодня проезжала эту аварию, мужчина лежит не в джинсах а в спец.штанах внизу вокруг по штанинам белые полоски (на фото это не видно) я подумале еще, что это водитель или пассажир фуры, но возможно это работник тех. центра машину перегонял.


D}l{O 05.07.2011 17:44:25

а мне вот интересно.. какого фига не установят отбойник между разворотным мостом в Черкизово и мостом на Ш2? на всей ленинградке отбойник есть, а на этом куске - нет. А бьются там регулярно и сильно. Да и колея там дикая, что способствует аварийности..


d.kolot 05.07.2011 17:43:23

РИА-Новости (http://ria.ru/incidents/20110705/397709897.html) явно не в теме.

Авария произошла значительно ранее слияния Международного и Ленинградского шоссе.

Автомобили остановились (фото с зеленоград.ру) до отбойника и до разделительного холмика.

Фото Инфопортала стоящего X-Trail - это его утащили далеко вперед в карман (за мост выезда с Международного шоссе).

В общем, что-то не верится, что машины двигались в попутном направлении...


D}l{O 05.07.2011 17:30:34

Че-то мне кажется что при попутном движении не могла фура ТАК зажевать целый Х-треил. Он же не из фольги. Все-таки по ходу ниссан прилетел со встречки.. до моста отбойника нет, а очевидцы утверждают, что фура его протащила чуть ли не 200 метров. Значит, ниссан низко летел в сторону области, после моста не справился с управлением, вылетел на встречку и подставил бочину фуре.  


The_AGENT 05.07.2011 16:40:45

http://ria.ru/incidents/20110705/397709897.html -

По предварительным данным, водитель внедорожника не пропустил фуру, что привело к этой аварии, сказали в управлении. Если авария произошла именно на Ленинградском шоссе то с чего водителю Ниссана пропускать фуру, у него же постоянно главная дорога, в т.ч. на развязках?


Алексей 05.07.2011 16:31:00

http://ria.ru/incidents/20110705/397709897.html


sveta_145 05.07.2011 16:13:58

Ехала сегодня в этой пробке из Зелика на работу в Елино с 7-45 до 9-00, насчитала еще три мелких ДТП на участке Зеленоград-Перепечино. Из окна смотрю-пробка в Москву до сих пор не рассосалась.


harroshka 05.07.2011 16:08:34

товарищи, это ужасно!


geka111 05.07.2011 15:59:28

Значит с левой полосы! Так рассказали, не я придумал


Vert0let 05.07.2011 15:47:52

Если икстрейл шёл по крайней правой и перестраивался, тогда левый бок у него должен быть под фуру зажован.

На фотке тело водителя Ниссана. Когда я проезжал, он лежал рядом с машиной. Кроссовки на ногах были. Почему он не может быть в трениках?


sveta_145 05.07.2011 15:46:36

shoonari 05.07.2011 15:20:58

На этих фотках машины уже растащили. Более ранние посмотрите на http://www.zelenograd.ru/news/6016/


single_wonderer 05.07.2011 15:30:00

Джинса это, синяя, у треников другой внутренний шов. Намокла и приняла иную форму под механическим воздействием, следы видны. Кто бы ни был - страшная смерть, жаль человека.


shoonari 05.07.2011 15:20:58

что то не верится, что такие повреждения могли получить машины, двигавшиеся в одном направлении. судя по фоткам, это ведь даже не полоса для движения была...как будто ниссан на ней стоял, а фура его потом просто снесла


Vert0let 05.07.2011 15:14:42

Если икстрейл шёл по крайней правой и перестраивался, тогда левый бок у него должен быть под фуру зажован.

На фотке тело водителя Ниссана. Когда я проезжал, он лежал рядом с машиной. Кроссовки на ногах были. Почему он не может быть в трениках?


Vlad205 05.07.2011 15:06:42

Какая страшная авария. Не понятно вообще как такое возможно. Скорость фуры там наверное была гораздо выше 60.


The_AGENT 05.07.2011 15:04:42

geka111 это что за маневр такой из крайнего правого, что у машины ПРАВАЯ сторона в клочья?


Prohozhij 05.07.2011 14:59:49

Действительно, непонятно, что за мужик лежит, прикрытый материалом. Может, пешеход, которого неудачно пытался объехать ниссан?


geka111 05.07.2011 14:51:51

Джип, в сторону Москвы двигался по правой крайней полосе, затем решил перед фурой перестроиться, не расчитав манёвр угодил под грузовой авто, который протащил его неопределённое расстояние. Инфа реальная от очевидца.


tEpS 05.07.2011 14:36:30

на нижних фотках видно как газелист засмотрешись на аварию наподал в пердак пятерке или четверке непонятно...


shoonari 05.07.2011 13:54:57

под мостом отбойника нет, а там где он начался - там этот тандем уже остановился


Vert0let 05.07.2011 13:54:12

да. там отбойник вроде. или водитель фуры уснул, или ниссан под фуру залез. цепанул задом, его боком развернуло и потащило


shoonari 05.07.2011 13:53:52

да, похоже на колесо. но с другой стороны, когда ниссан волочился боком, это колесо как раз впереди было, с максимумом нагрузки на него. так что его могло просто и об асфальт ободрать


Kro 05.07.2011 13:51:22

Какая встречка, там отбойник.


d.kolot 05.07.2011 13:46:45

Я не очевидец - сам более двух часов от Зеленограда до места аварии ехал, но версия такова:

У Ниссана который едет быстро в область лопается переднее левое колесо (яма, просто лопается) и его выносит на встречку где бодро едет фура (утро же еще раннее). Ниссан разворачивает правым боком и он бьется об фуру. За эту версию то, что только одно колесо Ниссана повреждено - остальные целы.

Не понятно только чье тело в кадре? Вроде бы водитель Ниссана не в трениках или робе должен быть... Может еще и пешеход был в неположенном месте?

В любом случае, желаю всем ровных дорог и безопасности на дороге!


xeruch 05.07.2011 13:14:57

мне вот больше лосика жаль


Вредная 05.07.2011 12:54:52

а как он так вообще умудрился-то?


Belochka69 05.07.2011 12:53:56

Да... Машина так деформирована - шансов выжить просто не было... Жаль... У кого-то утро стало далеко не добрым...

Теперь уже не важно - лихачил ли водитель джипа или что-то случилось с фурой (тормоза, заснул), итог один - человека нет. Очень жаль.


Абориген 05.07.2011 12:49:13

Стебаться над мёртвыми - последнее дело. Кто виноват уже поздно искать.


x128 05.07.2011 12:09:16

Кто виноват? Фура, конечно. Ведь джип всегда имеет приоритет, об этом знает любой водитель джипа! :)


Kro 05.07.2011 11:37:28

Еще вопрос, кто здесь был виноват.


МамаОля 05.07.2011 11:06:49

Что-то народ россейский повадился сокращать население странным способом...Скоро и киллеров нанимать не надо будет - закатал машиной в асфальт и всего делов. Даже можно честно признаться что задавил...все равно не посадят...

Может наоборот я какая-то неправильная когда притормаживаю, проезжая населенные пункты и "зебры", стараюсь соблюдать дистанцию на скорости, даже вижу знак с лосем, не лезу на обочину и т.д...


* Комментарии не по теме, разжигающие межнациональную рознь, противоречащие законодательству РФ или содержащие нецензурную брань, будут удалены!
ВКонтакте Instagram Twitter Facebook YouTube Telegram RSS Подписка на рассылку
В «Логопед-Проф» открыт набор на интенсивную подготовку к школе и репетиторство
В «Логопед-Проф» открыт набор на интенсивную подготовку к школе и репетиторство
В школу дошколят «Логопед-проф» приглашаются дети от 4 до 7 лет для занятий в мини-группах, а также школьники на занятия по чтению, математике и письму (1-4 классы), русскому языку и математике (до 7 класса).
Групповые занятия проводятся с сентября по май, индивидуальные — в течение всего года.
 Подробнее




Гастроли

«Женский стендап», Театр кошек Куклачева, Слава, Журавлев, Прокофьева, «Спящая красавица», «Барбоскины»

Хабиб, «Малыш и Карлсон», «Сурганова и Оркестр», «Березка», «Каспийский груз», «Классная шапочка»


Фотолента

Рейд на 23 февраля. Проверка на дорогах

Нанотрубки, ковер-самолет и Эдем с термогенератором. «Театр+Наука» в Зеленограде


Новости компаний

InsightQuiz приглашает на квиз про Зеленоград!

«Роббо Клуб» приглашает школьников на летние каникулы


Инфографика

Правила для электросамокатов. Инфографика

Отмены электричек. Маршруты компенсационных автобусов


Интервью

Павел Курочкин: «Выбор спектакля для постановки похож на игру в судоку»

Анатолий Смирнов: «В Зеленограде сохраняется преемственность поколений, которой уже нет в других местах»


Советы экспертов


Глазами очевидцев

«Мы уже опасаемся жить над разрушающимся паркингом». Жители Голубого жалуются на аварийное состояние подземной стоянки. Фото, видео

Горящие бумажки из окна. Видео


Новости автомира

«Гаишникам» разрешили останавливать машины для проверки документов вне постов ДПС

«Гаишники» отобрали у строителей 23-го микрорайона неисправный автобус






Реклама на сайте Контакты Вакансии Наши проекты Кнопки