24 апреля Среда 2024
Завод «Велфарм-М» в Зеленограде приглашает на работу
Завод «Велфарм-М» в Зеленограде приглашает на работу
На современном научно-производственном комплексе «Велфарм-М», созданном на базе фармхолдинга Bright Way Group, открыты дополнительные вакансии для работы на новых линиях по производству твердых и стерильных лекарственных форм.
 Подробнее
«Цветофор плюс» — оптовая и розничная продажа цветов в Зеленограде
«Цветофор плюс» — оптовая и розничная продажа цветов в Зеленограде
В Зеленограде открыты три магазина сети «Цветофор плюс»: в ТК «Панфиловский» (оптовая и розничная торголя), на Крюковском рынке и в 5-м микрорайоне (розничная торговля).
 Подробнее
Важно


Самое читаемое на Инфопортале

Самое обсуждаемое на Инфопортале


Полезные ссылки

Очерки истории русской авиации safavia.ru Л.Т. Сафронова.

Подборка авторских статей на saffoto.ru для любителей фотографии.


30.11.11 09:18

!!! Пьяная нелегалка подстрелила прохожего



Пьяная нелегалка подстрелила прохожего
Травматический пистолет. Фото с сайта www.orbar.ru
В Зеленограде 26-летняя гражданка Молдовы, нелегально проживающая в Москве, открыла беспорядочную стрельбу по прохожим из травматики и ранила мужчину.

Как сообщили в пресс-службе ГУ МВД по Москве, нетрезвая мигрантка ночью шумно вела себя во дворе дома. Девушка, которая проходила мимо со своим молодым человеком, сделала ей замечание. В ответ молдаванка достала незаконно хранящийся у нее травматический пистолет и открыла беспорядочную стрельбу. Одна из пуль попала в руку 28-летнего мужчины.

Прибывшие на место полицейские задержали стрелявшую. Раненного доставили в больницу. После оказания первой медицинской помощи его отпустили домой.

Задержанная гражданка Молдовы уже семь лет нелегально проживала в столичном регионе. Пистолет она украла у своего соседа. Девушка заявила, что оружие нужно было ей для защиты от хулиганов. Против нее возбуждено уголовное дело по пункту «а» части 1 статьи 213 УК РФ (хулиганство) и части 1 статьи 158 УК РФ (кража).

На время следствия Зеленоградский районный суд заключил девушку под стражу. Как выяснилось, несколько месяцев назад она уже была осуждена за кражу из магазина и приговорена к 3 месяцам лишения свободы.


Просмотрено 7022 раз(а)

Теги: стрельба, нелегалы, мигранты, двор, травматический пистолет, ранение, Горбольница №3, прохожие, хулиганство, кража, полиция, суд, арест, следствие



Чтобы комментировать материал, необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Отзывы. Всего 77.

4gum99 05.12.2011 12:59:24

нужно визовый режим вводить !!


4gum99 05.12.2011 12:57:15

ну уже гастеры просто задолбали ! так и хочется примкнуть к какой нибудь организации против эмигрантов


Alexander84 03.12.2011 11:44:38

Заклеймить и выслать.


Nord 02.12.2011 13:35:48

Tim_t 01.12.2011 18:19:31

Nord - а разве новость напечатанная на информационном портале - это копия материалов дела?



Статьи УК названы, суть дела на информационном портале описана. Ваш комментарий (из практик) всего лишь предположение. У нас применение законов важнее самих законов, а приведенный Вами пример по делу пропавшей девочки, только подтверждает НАШУ проблему. Пистолет есть, раненый есть, а статьи УК в заметке нет, и не стесняются давать для публикации!


Tim_t 01.12.2011 18:19:31

Nord - а разве новость напечатанная на информационном портале - это копия материалов дела? Не забывайте, что в процессе предварительного следствия могут быть предъявлены и другие обвинения или само дело переквалифицировано с одной статьи обвинения на другую. Я лишь говорю, что если следак попадется опытный - он не оставит факт наличия оружия без разрешения, т.е незаконного владения - без внимания. Хотя в свете последних новостей (когда прокуратура Зел.АО плюнула на поиски 4х летней девочки, убитой своим отцом в п.Кабардинка, Геленджикского р-на Краснодарского края) я не удивлюсь, если этот момент с пистолетом не заметят.


Nord 01.12.2011 12:42:34

Tim_t 01.12.2011 10:00:58

Практика - это, то что есть на самом деле. Ну, где в заметке упоминается хоть какая-то из статей УК об оружии? А, оружие изъято! Так, что "нашел" уже подошло.


Tim_t 01.12.2011 10:00:58

Nord - фраза нашел, как правило не принимается в расчет (из практики). Нашел - пройди мимо, позвони в полицию. Да и пальчики я думаю там не только на рукоятке, но и на затворе есть. Что касается УК - то тут больше не 224 УК подойдет, а 222 УК.


Nord 01.12.2011 08:55:16

Vlad205 30.11.2011 23:07:11

Не пойму, почему не применяют Закон об оружии?! Незаконное ношение, применение с причинением вреда.



Наверняка, она заявила, что пистолет не её. "Нашла под ногами и оборонялась от хулиганов. Потом хотела отдать находку участковому"


balu80 01.12.2011 08:48:42

гнать всех паганой метлой.


Сантехник Шарапов 01.12.2011 07:30:40

Если без эмоций - молдаванской национальности нет - есть либо румыны либо цыгане. Ну и гагаузы. В Евросоюзе по инициативе Италии принято решение применять особый подход к такого рода мигрантам(после большой серии изнасилований и убийств). Полиция отрабатывает эти решения очень эффективно - примерно на уровне борьбы с бездомными собаками. Это не домысллы -  это есть в прессе. России надо определиться с Евроинтеграцией,вот и всё.


Vlad205 30.11.2011 23:07:11

Не пойму, почему не применяют Закон об оружии?! Незаконное ношение, применение с причинением вреда. Заобно и того, у которого стащила, тоже попадает под ответственность, как хранение не надлежащим образом. ст. 224


ShakeThat 30.11.2011 22:36:38

я уже назвал...только для этого нужен режим, которого, при такой власти не будет.


anton99 30.11.2011 20:43:31

Тогда называйте вещи своими именами!


mefert 30.11.2011 20:23:34

Мигрант-это не просто человек, приехавший к нам в регион. Это человек, осознающий что он здесь временно, что напакостив можно свалить к себе на Родину и избежать ответственности. От этого у них расширяются границы дозволенного, и живут они здесь по принципу "я художник не местный-"попишу" и уеду".


anton99 30.11.2011 19:17:01

Причем тут мигранты? Кто такой мигрант - человек приезжий в наш регион! Такой же человек, как и все - с одной головой, с двумя руками. Зачем акцентрировать внимание на слове "мигрант"? Среди Москвичей мало хулиганов? Все дело в людях и их личностях. Ведь и среди мигрантов есть ученые и врачи. Другое дело "нелегалы", но тут уж  - надо еще на границе таких разворачивать, но для этого нужен закон...Сделать бы нашу страну визовой и получить ее могли бы только, чьи родственники тут проживают не менее 10  лет, или же человек тут полезен был бы в области медицины, науки...и т.п.


Nord 30.11.2011 18:32:59

Natali2011 30.11.2011 16:48:51



Так Вам в США, в Бруклин надо мигрировать!

И жить среди мексиканцев и афроамериканцев. Не дай Вам Бог!



Интересно, появится у Вас тогда ностальгия по Зеленограду?


Natali2011 30.11.2011 16:48:51

У нас там недавно сколько дали за то что Таксист задушил и расчленил свою коллегу 10лет!!

Законы нужно как в США пример:

43-летний российский эмигрант Дмитрий Яковлев приговорен судом в Бруклине к 30 годам лишения свободы.

Присяжные ранее признали его виновным в в убийстве судебной переводчицы Ирины Малежик и бизнесмена Виктора Алексеева, а также в похищении личности и мошенничестве.



Судья также приказал ему выплатить более 432 тысяч долларов наследникам Ирины Малежик, Виктора Алексеева и третьего потерпевшего – пенсионера Майкла Клайна, работавшего раньше в гараже нью-йоркской полиции.

ВОТ 30лет...за не кровожадное убийство!! А у нас 10лет и больше не фига не надо


Natali2011 30.11.2011 16:30:16

У нас правила въезда в страну смехотворные- С этим я очень согласна!!!!!


sveta_145 30.11.2011 15:59:26

Вэл 30.11.2011 12:51:24

"опущено забрало и глаза налиты ненавистью"

Это Вы уж как-то круто про меня. Я писала в тех коментах-повторяю, я не националист.

Но и Вы сотрите реалиям в лицо-кто больше совершает преступлений?...



ShakeThat 30.11.2011 12:56:06

"как говорится Россия для ..., Москва для ... Приехал в чужую страну веди себя как гость, а сейчас ребята раздухарились."

+100 Согласна


Веста 30.11.2011 15:55:34

Сначала кража,потом стрельба,несколько лет нелегально болтается в Москве.Почему не депортировали? Ждут,когда эта мразь кого-нибудь убьет?


Гость_2009 30.11.2011 15:43:20

Единственное мое отличие от позиции:

Dilex 30.11.2011 11:34:34

Мне свои раздолбаи ни чуть не ближе.


Гость_2009 30.11.2011 15:23:43

xeruch 30.11.2011 14:22:36

пиши...при этом национальные различия понимаю...толпа всегда толпа....то что дебилов среди приезжих много знаю....но знаю и нормальных людей и когда орут, что все таджики, молдовани, армяне и т.п. дебилы - не согласен


Tim_t 30.11.2011 14:42:43

От этих Мигрантов с Украины, с Молдовы - одни проблемы. Давно пора всех граждан Молдавии выслать из РФ и лишить их права находится на территории РФ, кроме как по Туристической визе. У нас правила въезда в страну смехотворные. Свои граждане сидят без работы, а хохлы да молдаване прут сюда и ещё права качают. Сейчас эту Молдаванскую дуру посадят, так ещё и на налоги граждан РФ будет содержаться она. Гнать всех этих молдавских туземцев из РФ. Пусть в своей стране работают!


xeruch 30.11.2011 14:22:36

Гость_2009, опишу подробно позже несколько случаев стычек с приезжими в сравнении с местными. сейчас не досуг, работа.


4erniy_Dembel 30.11.2011 13:26:37



    

Вэл 30.11.2011 13:16:07 Как вам будет угодно


Вэл 30.11.2011 13:16:07

4erniy_Dembel 30.11.2011 12:50:37

Я эту теорию не поддерживаю.


Natali2011 30.11.2011 13:10:25

ShakeThat -Прав


ShakeThat 30.11.2011 12:56:06

D}l{O 30.11.2011 09:47:19



+много много много много



как говорится Россия для ..., Москва для ... Приехал в чужую страну веди себя как гость, а сейчас ребята раздухарились.


Natali2011 30.11.2011 12:52:19

Почему то каждый второй говорит что Москва злой город: Вопрос зачем сюда ехать


Вэл 30.11.2011 12:51:24

sveta_145 30.11.2011 09:31:12

"Где Вы - защитник мигрантов? Или опять будете их защищать, как в прошлой новости?"    Вы, Света, я так понимаю, меня имеете в виду? В какой новости я ЗАЩИЩАЛ мигрантов? Лично для меня, если человек грабит на улице прохожего или по пьяни стреляет в лицо другому человеку из травматики - нет разницы, мигрант он или абориген. А говорил я в той теме немного о другом. Только видимо понять Вы это не можете, поэтому я и не стал настаивать на продолжении дискуссии. Знаете, когда у собеседника опущено забрало и глаза налиты ненавистью, донести до него чего либо очень трудно.


4erniy_Dembel 30.11.2011 12:50:37

    

Вэл 30.11.2011 12:35:19  Безусловно, у каждого в попке есть какашки, но это не значит, что туда надо шлангом еще и посторонние фекалии закачивать


Гость_2009 30.11.2011 12:48:11

Nord 30.11.2011 12:42:06

да, наверно прав....

а электорат, что: скажи: "мочить в сортире" и большинство за него реально голосует:)


4erniy_Dembel 30.11.2011 12:47:45

    

Dilex 30.11.2011 11:34:34  +1    

    

xeruch 30.11.2011 10:52:40 +1


Nord 30.11.2011 12:42:06

Гость_2009 30.11.2011 12:23:04

все таки  национальность и гражданство - разные вещи:)



Титульная национальность граждан Молдавии - молдоване. В статье политкорректно написано. А, эффект вполне ожидаем.


Вэл 30.11.2011 12:35:19

А что, майор Евсюков разве молдаванин? Или узбек? А-а-а, наверно тот кэп из патрульной машины в Питере - вот он то наверно точно таджик. Русские ведь по русским стрелять не могут.


Гость_2009 30.11.2011 12:23:04

все таки  национальность и гражданство - разные вещи:)


Nord 30.11.2011 11:54:56

А какие комментарии еще ждать от электората, если в первом абзаце заметки указана национальность преступницы (гр.Молдавии), а в последнем абзаце её криминальная профессия - воровка.


RoughBoy 30.11.2011 11:52:38

Dilex 30.11.2011 11:34:34

Согласен.


Гость_2009 30.11.2011 11:46:10

Dilex 30.11.2011 11:34:34

Нормальный, почти здоровый национализм:)

Про наших раздолбаев, но тех что тебе ближе - заметкой выше на портале сейчас:)))


Dilex 30.11.2011 11:34:34

Проблемы с приезжими не из-за того, что они приехали из какой-то нехорошей страны, где живут нехорошие люди. Проблема в том, что они не смогли устроится по-человечески (достойно, уверенно, неаморально и т.п.) ни там у себя, ни тут. Отсюда и такое поведение. Во все времена и во всех землях к чужакам относились более подозрительно и менее терпимо. И это не спроста. Человек, не сумевший достойно устроиться на новом месте (в отличие, например, от арапа Петра Великого) ожесточенно относится к тем, кто его окружает и у кого в отличие от него больше места под солнцем. Его моральные приципы (или их остатки) на чужбине работают заметно хуже (например, "меня учили не обижать наших женщин, но эти женщины не наши, они другие, а значит..."). Вобщем, я понимаю всех тех, кто негативно относится к приезжим. Призываю только не мести всех под одну гребенку, есть и достойные чужаки, делающие много хорошего для страны. Есть и наши раздолбаи, просто они нам как-то ближе.

А насчет нашей текущей власти: отчасти она повторяет все те же либеральные ошибки, что совершают и в ЕС, к примеру. Но от части на лицо действительно неразумная политика, а точнее даже безолаберная.


Гость_2009 30.11.2011 11:23:13

xeruch 30.11.2011 11:20:23

Все таки хочешь, ок.

Давай так - ты лично сколько раз в жизни попадал в конфликтные ситуации на улице и в каких обстоятельствах?


xeruch 30.11.2011 11:20:23

Мифы? от том что гости ведут себя не как гости? провоцируют, постоянно провоцируют. розовые очки сними, если не видишь этого.


Гость_2009 30.11.2011 11:19:58

Natali2011 30.11.2011 11:16:26

Да и наконец протрезвей, там был не он с пистолетом, а она:)))


Гость_2009 30.11.2011 11:19:09

RoughBoy 30.11.2011 11:16:07

Хочу лишь повторить у каждого режима свои особенности:

- жили в совке там было одно;

- живем при мягкой просвещенной латино-американской диктатуре другие...


Гость_2009 30.11.2011 11:17:28

Natali2011 30.11.2011 11:16:26

я бы отреагировал одинаково мне все равно какой национальности просто


Natali2011 30.11.2011 11:16:26

    

Гость_2009 30.11.2011 10:30:40

А будь у него настоящий пистолет и там бы оказался кто то из наших близких или челенов семьи. как на это вы бы посмотрели? Я про это писала!!!!!!! Читай


RoughBoy 30.11.2011 11:16:07

Гость_2009 30.11.2011 11:09:05

Ты хочешь сказать, что условным ростом благосостояния мы обязаны этой рвани подзаборной? :) Что-то подсказывает мне, что могли бы обойтись и собственными силами, при этом пробки стали бы еще больше, а уровень жизни выше.


Lezhich 30.11.2011 11:15:21

Гость_2009 30.11.2011 11:13:28 но он таки не на пустом месте возник..


Гость_2009 30.11.2011 11:14:56

Lezhich 30.11.2011 11:11:15

Сравнивать с совком начал ты, да мемуары и художественные фильмы - это бесспорные исторические источники:)))


Гость_2009 30.11.2011 11:13:28

Lezhich 30.11.2011 11:11:15

Ага...одна из проблем здесь и сейчас - тупой бытовой национализм...


Lezhich 30.11.2011 11:11:15

Гость_2009 30.11.2011 10:59:46: ..да какая пропаганда, ещё мне её не хватало))) Читал я воспоминания людей, работавших там. Как начальственного состава, так и рядового. Весьма интересно. Да я не служил в СА и отмазался от нашей, российской. Ничуть не жалею. Да и вообще, смысл сравнивать наше время и "ято в совецкие времена оооо". На лицо есть проблема и не одна. Здесь и сейчас.


Гость_2009 30.11.2011 11:09:05

RoughBoy 30.11.2011 11:07:18

А помнишь пробки из иномарок с кондеями, конкурсы в местных газетах с фото о проведенном отпуске во во всех уголках мира?...

За все надо платить:)


RoughBoy 30.11.2011 11:07:18

Что то я не помню, чтоб в Зеленограде советских времен обдолбаные мигранты шмаляли из наганов и разделывали трупы ножичками.


Гость_2009 30.11.2011 11:01:36

xeruch 30.11.2011 10:52:40

Ты правда хочешь со мной поспорить на эту тему?

Я ведь на мифы не ведусь и твои утверждение на веру принимать не склонен.


Гость_2009 30.11.2011 10:59:46

Lezhich 30.11.2011 10:53:16

Партии в Кремле - для меня без разницы что КПСС, что ЕР:)

Про полигон улыбнуло...ага...больше читай советской пропаганды....я вот в отличии от тебя в совармии служил, знаю как там не гибли и как это оформлялось:)))


Nord 30.11.2011 10:54:57

xeruch 30.11.2011 10:45:48



Она не гастарбайтер, а воровка. В статье не написано, что она где либо вообще работала.


Lezhich 30.11.2011 10:53:16

Гость_2009 30.11.2011 10:35:40, 30.11.2011 10:37:29:

"А не пробывал отрицательно относиться к дебилам и уродам независимо от нации и веры?" - Пробовал, и отношусь; как например к отцу, убившему своего ребёнка, или прокурорше, которая обязана была среагировать на заявление матери..



"...разделять партии в Кремле и уличную преступность..." - то, во что превратились наши правоохранительная и судебная системы исключительно заслуга властей. Улыбнула фраза "партии в Кремле"...))) Чо, так и е...



"в СССР если бы был интернет" - если бы..да за всю историю ядерных испытаний на полигоне "Новая Земля" ни один человек не погиб. Это я так. Если бы..


xeruch 30.11.2011 10:52:40

Гость_2009, пьяные драки пьяным дракам рознь. Рознь в том что русские драться выходят на кулаках, а чернота на говне - с травматами и ножами. Результаты этих драк разные.

А почему чурки на говне выходят? Потому что оно всегда при них, куда бы они не пошли - на прогулку, в булочную или клуб. И на это защитнички внимания не обращают. разбирая инциденты.

И то что провокаторами чаще всего являются они, в силу своего "южного" темперамента и неумения промолчать.


xeruch 30.11.2011 10:45:48

нет, и после этого кто-то что-то вякает про бедных работящих гастарбайтеров?


xeruch 30.11.2011 10:44:39

как говорится, понаехали!


Insolente 30.11.2011 10:38:16

надеюсь мордой ее об асфальт повозили за стрельбу по русским...


Гость_2009 30.11.2011 10:37:29

Lezhich 30.11.2011 10:30:26

Только знаешь по моим ощущениям в СССР если бы был интернет (был ли бы тогда СССР вопрос) то сообщений о пьяных драках было бы больше.


Гость_2009 30.11.2011 10:35:40

Lezhich 30.11.2011 10:30:26

А не пробывал отрицательно относиться к дебилам и уродам независимо от нации и веры?

А не пробовал в голове разделять партии в Кремле и уличную преступность...да в любой тоталитарной системе (где прописка, ограничен выезд и въезд за границу) уличной преступности меньше.


Гость_2009 30.11.2011 10:30:40

Natali2011 30.11.2011 10:15:13

А если бы там был русский бухой с боевым пистолетом и там оказались ваши родственники?


Lezhich 30.11.2011 10:30:26

...Задержанная гражданка Молдовы уже семь лет нелегально проживала в столичном регионе... - отлично характеризует работу участковых.



P.S. А так то я вроде и не бухой, высшее образование имеется, двух дочек воспитываю, работаю в сфере высоких технологий...и таки почему то отрицательно отношусь как к партии Жуликов и Воров, так и к ...скажем гражданам, приехавшим из стран ближайшего зарубежья и нелегально проживающим в моём родном городе.


Nord 30.11.2011 10:30:08

Natali2011 30.11.2011 10:13:05



Сколько внутри Вас противоречий живет! С одной стороны Вы пацифист (не нормально когда человек целица пистолетом в человека), а с другой стороны - травматикой в голову. Надо определиться.


Natali2011 30.11.2011 10:17:34

Я не расист но,и среди русских есть. Но с среди не русских их больше!


Natali2011 30.11.2011 10:15:13

А будь у него настоящий пистолет и там бы оказался кто то из наших близких или челенов семьи. как на это вы бы посмотрели?


Natali2011 30.11.2011 10:13:05

Это не нормально когда человек целица пистолетом в человека!!!!!


Гость_2009 30.11.2011 09:55:05

Natali2011 30.11.2011 09:53:26

Ему попали в руку, после скольки пива возникает желание добавить в голову?:)


Гость_2009 30.11.2011 09:54:04

NotLiquid 30.11.2011 09:46:46

Не покатит - большинство на сайте в коментах - необразованные, зараженные националистической идеей и думаю, часто возбужденные при писанине алкоголем.


Natali2011 30.11.2011 09:53:26

Ему бы этой травматикой в голову.....


D}l{O 30.11.2011 09:47:19

на@%й из Москвы


NotLiquid 30.11.2011 09:46:46

Да что вы, в самом деле...

Политику пристегиваете ко всему, что движется. А если пьяный в драбадан чувак обосрался, пардон, на улице - это тоже единая россия довела? Или расовая ненависть? Или что? Маргиналы есть всегда и везде, никуда не деться.


Nord 30.11.2011 09:36:55

sveta_145 30.11.2011 09:31:12

В заметке написано "открыла беспорядочную стрельбу по прохожим", т.е. специально по русским она не стреляла.


sveta_145 30.11.2011 09:31:12

Ну вот опять мигранты!

Где Вы - защитник мигрантов? Или опять будете их защищать, как в прошлой новости?

До коли мы их будем терпеть? Пока всех русских поубивают?


KakTuz 30.11.2011 09:20:22

Спасибо товарищам Ме и Пу.


* Комментарии не по теме, разжигающие межнациональную рознь, противоречащие законодательству РФ или содержащие нецензурную брань, будут удалены!
ВКонтакте Instagram Twitter Facebook YouTube Telegram RSS Подписка на рассылку
Отделение косметологии в семейной клинике «Детство Плюс»
Отделение косметологии в семейной клинике «Детство Плюс»
Воспользуйтесь первой бесплатной консультацией любого врача-косметолога в клинике «Детство Плюс»!
Предложение действительно до 31 мая 2024 года.
 Подробнее




Гастроли

«Женский стендап», Театр кошек Куклачева, Слава, Журавлев, Прокофьева, «Спящая красавица», «Барбоскины»

Хабиб, «Малыш и Карлсон», «Сурганова и Оркестр», «Березка», «Каспийский груз», «Классная шапочка»


Фотолента

Рейд на 23 февраля. Проверка на дорогах

Нанотрубки, ковер-самолет и Эдем с термогенератором. «Театр+Наука» в Зеленограде


Новости компаний

Компания по разработке бортового радиоэлектронного оборудования приглашает на работу в Зеленограде

Читайте апрельский номер газеты «Будь здоров, Зеленоград!» онлайн


Инфографика

Правила для электросамокатов. Инфографика

Отмены электричек. Маршруты компенсационных автобусов


Интервью

Павел Курочкин: «Выбор спектакля для постановки похож на игру в судоку»

Анатолий Смирнов: «В Зеленограде сохраняется преемственность поколений, которой уже нет в других местах»


Советы экспертов


Глазами очевидцев

«Кто-то может найти и призвать к ответу этих вандалов?» Видео

«Мы уже опасаемся жить над разрушающимся паркингом». Жители Голубого жалуются на аварийное состояние подземной стоянки. Фото, видео


Новости автомира

«Гаишникам» разрешили останавливать машины для проверки документов вне постов ДПС

«Гаишники» отобрали у строителей 23-го микрорайона неисправный автобус






Реклама на сайте Контакты Вакансии Наши проекты Кнопки