28 марта Четверг 2024
Завод «Велфарм-М» в Зеленограде приглашает на работу
Завод «Велфарм-М» в Зеленограде приглашает на работу
На современном научно-производственном комплексе «Велфарм-М», созданном на базе фармхолдинга Bright Way Group, открыты дополнительные вакансии для работы на новых линиях по производству твердых и стерильных лекарственных форм.
 Подробнее
«Цветофор плюс» — оптовая и розничная продажа цветов в Зеленограде
«Цветофор плюс» — оптовая и розничная продажа цветов в Зеленограде
В Зеленограде открыты три магазина сети «Цветофор плюс»: в ТК «Панфиловский» (оптовая и розничная торголя), на Крюковском рынке и в 5-м микрорайоне (розничная торговля).
 Подробнее
Важно


Самое читаемое на Инфопортале

Самое обсуждаемое на Инфопортале


Полезные ссылки

Очерки истории русской авиации safavia.ru Л.Т. Сафронова.

Подборка авторских статей на saffoto.ru для любителей фотографии.


14.12.11 09:39

!!! Внедорожник сбил мужчину с двумя детьми



Внедорожник сбил мужчину с двумя детьми
Район происшествия. Карта с сайта maps.ya.ru
В Зеленограде автомобиль Infiniti ЕХ сбил на пешеходном переходе трех человек.

ДТП произошло 13 декабря в 19:20 на проезде 657. 55-летний уроженец Грузии, проживающий в Подмосковье, следовал на «Инфинити» в направлении улицы Каменка. Напротив ледового дворца водитель решил объехать по крайней правой полосе грузовик, остановившийся в средней полосе перед нерегулируемым пешеходным переходом. Выехав на «зебру», внедорожник сбил мужчину с двумя детьми, которые переходили дорогу слева направо по ходу движения автомобиля.

Как сообщили Инфопорталу в отдельном батальоне ДПС, закрытые черепно-мозговые травмы и ушибы получили 47-летний зеленоградец, его 11-летний сын и 10-летний приятель мальчика. Все госпитализированы в травматологическое отделение больницы. Установлено, что водитель «Инфинити» был трезв, он управлял машиной по доверенности.

На ДТП была вызвана следственно-оперативная группа УВД, которая осмотрела место происшествия и задокументировала все обстоятельства случившегося. Кроме того, сотрудники полиции приняли меры по охране общественного порядка в районе инцидента, чтобы предотвратить возможные нападения на водителя иномарки со стороны знакомых и родственников потерпевших. Как заявили Инфопорталу в пресс-службе УВД Зеленограда, ход расследования ДТП находится на особом контроле у руководства полиции города, и по итогам проверки виновный обязательно будет привлечен к ответственности.



На правах рекламы
Просмотрено 9181 раз(а)

Теги: ДТП, проезд 657, пешеходы, дети, пешеходный переход, зебра, внедорожник, грузовой транспорт, автомобилисты, дорожное движение, безопасность на дорогах, ПДД, травмы, ГИБДД, ДПС



Чтобы комментировать материал, необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Отзывы. Всего 113.

Гость_2009 16.12.2011 09:38:38

sdlk 16.12.2011 09:14:47

Лежаки после переходов - чисто российское изобретение, есть официальное объяснение:

- а иначе будут выезжать на встречку.

и неофициальное:

- если не ставить то в 2 раза меньше денег потратится и соответственно кем-то получится.

Выбирай любое объяснение, какое нравится:)


sdlk 16.12.2011 09:14:47

и объясните мне зачем класть "лежак" после перехода, при чем тоже местров через 60 ... получается какой-то бред , кладут двух леж.полицейских, один от другого метрах в ста и почередине переход, в самом опасном месте! А потом пишем "Антонович Константин 14.12.2011 10:27:48 твою же мать..."

Лежачего надо класть непосредственно перед переходом, а второй после перехода вообще не нужен! ... кстати есть еще более мудрое решение (вроде в Мытищах, не помню где видел). Сам переход и есть один большой лежачий полицейский, т.е. это возвышенность на дороге шириной с переход ... и переезжать его на машине приятней и функцию свою выполняет на сто процентов


Tim_t 16.12.2011 01:04:12

ЕленаАлёникА - Я не думаю, я знаю. И бредом не страдаю. Что касается того, что нужно более строгие наказания, это и так ясно, хотя по ч.6 ст.264 УК РФ - ещё ни разу не видел условки.



У нас слишком гуманное общество, вот мы и пожинаем плоды нашей гуманности. Более того, я вам могу сказать, что если бы данное ДТП совершил бы какой-нибудь 13ти летний отморозок, угнавший автомобиль - ему вообще ничего не было, а попробовали бы вы сами с ним расправиться, так сразу о правах детей заговорили бы.


ЕленаАлёникА 15.12.2011 21:25:39

....Tim_t -не стоит считать, что условное наказание, это халява. Свои "прелести" там тоже есть------Вы бредите?????Вы реально  думаете как написали??????

Матери или отцу, потерявшим ребёнка из-за таких "дятлов" -условное-как НАСМЕШКА! максимум лишение прав на 3 года.Посмотрите статистику на сайтах судов кому какое наказание по 264 дают, и более всего могут рассмешить сроки по 264 ч 3, со смертельным исходом.

И каждый садящийся за руль своего авто трезвый или пьяный, нарушающий ПДД знает- совершив что либо противоправное, для него не будет адекватного наказания. см ниже-

В нашей стране надо менять наказания в отношении лихачей-ездюков.

........................


papahen 15.12.2011 21:05:44

Люди!!?? Вы о чем воздух сотрясаете?? Это азы вождения! Любой новичек натасканный в школе будет предвидеть эту банальную ситуацию! Это аналогично остановке трамвая. Должен остановиться и пропустить. А этот урод , похоже, думает, что на дороге он один! А права он купил, и купит себе "не огорчаться" , и кроме сотрясания воздуха ( о чем он и знать не будет) ничего не останется! В нашей стране есть- кто в очереди и те кто не должен по полжению быть с быдлом ( по их мнению). Будет аналогичный случай. Дежавю!!!


sdlk 15.12.2011 18:14:52

и объясните мне зачем класть "лежак" после перехода, при чем тоже местров через 60 ... получается какой-то бред , кладут двух леж.полицейских, один от другого метрах в ста и почередине переход, в самом опасном месте! А потом пишем "Антонович Константин 14.12.2011 10:27:48 твою же мать..."

Лежачего надо класть непосредственно перед переходом, а второй после перехода вообще не нужен! ... кстати есть еще более мудрое решение (вроде в Мытищах, не помню где видел). Сам переход и есть один большой лежачий полицейский, т.е. это возвышенность на дороге шириной с переход ... и переезжать его на машине приятней и функцию свою выполняет на сто процентов


sdlk 15.12.2011 18:05:43

Антонович Константин, давно хотел кого-то спросить, вот выдался подобный случай.

Вот вы Константин немного близки к этому делу у нас в Зелике ... вот объясните мне "тупому", какой "умнить" устанавливает этих "лежачих" ??? Вот я живу пряму у этого места (кор.2018), каждый день там езжу и каждый день задаюсь вопросом. Нет я не против них там, более того выезжать от дома стало сильно легче - очень удобно. НО! Почему эти "лежалки" установлены так ДАЛЕКО ОТ ПЕРЕХОДА??? Я со своими несчастными 100 лошадями, от "лежака" до перехода, НЕ НАПРЯГАЯСЬ разгоняюсь до 60 км/ч! На меня конечно все наедут, что мол нехороший я ... но во-первых все так едут, а во-вторых не в этом вопрос. Вопрос в том, что эти "лежаки" абсолютно не выполняют своих функций!!! Вы можете их миллион положить, но если последний до перехода метров за 60 лежит, нафиг они все нужны ... на улице Чернышевского ТА ЖЕ ХРЕНЬ  


sdlk 15.12.2011 17:57:30

Антонович Константин, давно хотел кого-то спросить, вот выдался подобный случай.

Вот вы Константин немного близки к этому делу у нас в Зелике ... вот объясните мне "тупому", какой "умнить" устанавливает этих "лежачих" ??? Вот я живу пряму у этого места (кор.2018), каждый день там езжу и каждый день задаюсь вопросом. Нет я не против них там, более того выезжать от дома стало сильно легче - очень удобно. НО! Почему эти "лежалки" установлены так ДАЛЕКО ОТ ПЕРЕХОДА??? Я со своими несчастными 100 лошадями, от "лежака" до перехода, НЕ НАПРЯГАЯСЬ разгоняюсь до 60 км/ч! На меня конечно все наедут, что мол нехороший я ... но во-первых все так едут, а во-вторых не в этом вопрос. Вопрос в том, что эти "лежаки" абсолютно не выполняют своих функций!!! Вы можете их миллион положить, но если последний до перехода метров за 60 лежит, нафиг они все нужны ... на улице Чернышевского ТА ЖЕ ХРЕНЬ  


Tim_t 15.12.2011 16:29:57

ЕленаАлёникА  - не стоит считать, что условное наказание, это халява. Свои "прелести" там тоже есть. Что касается отсрочки наказания, это ближе женщинам. Обычно они вдруг резко (вдруг от куда не возьмись) оказываются беременными.


Tim_t 15.12.2011 16:27:25

Natali2011 - ничего страшного, человеку свойственно ошибаться. Главное не спешить в сложной ситуации.



Что касается данного дела, то тут сейчас главное держать родственникам пострадавших руку на пульсе, да бы ничего из дела не пропало. Пусть посмотрят пронумерованы листы дела, потерпевшая сторона имеет права знакомиться с материалами дела.


Natali2011 15.12.2011 13:58:54

Я извинилась за то что начала спорить,не совсем точно зная законов РФ.


kust19 15.12.2011 13:57:39

детей жалко !


ЕленаАлёникА 15.12.2011 13:29:21

Natali2011 - вы это процитировали для чего???  что у нас "предусмотренна ответственность"??? что вроде как есть статья предусматривающая наказание???

ну тогда добавляйте сколько "подстатей" смягчающих,отменяющих....НЕ РАБОТАЮТ ОНИ!!! всем либо условно либо с отсрочкой.

Это на законодательном уровне менять надо.


Natali2011 15.12.2011 13:20:26

Tim_t(ИЗВИНИ)-Беру свои слова обратно)))) Не права. Я немного перепутала ситуаций. Правильно тут уголовный кодекс.


Natali2011 15.12.2011 13:11:13

    



Tim_t : Я не согласна насчет адвоката. Я нанимала себе адвоката а Зеленограде по административным правонарушениям. Все зависит от срока, 50т.р + 50%от суммы которою я предъявляла виновнику ДТП. А вот где уголовное дело там 500т.р может и более! АДМИНИСТРАТИВНЫМ


Natali2011 15.12.2011 13:06:21

Нарушение лицом, управляющим автомобилем либо другим механическим транспортным средством, правил дорожного движения или эксплуатации транспортных средств, повлекшее по неосторожности причинение ТЯЖКОГО ВРЕДА ЗДОРОВЬЯ человека, -ст.264УК РФ. Что бы получить тяжкий вред здоровью--- это как минимум человек должен пролежать в больнице 6месяцев и потерять работоспособность!!!!!!!!!!! Тогда будет уголовщина.

наказывается ограничением свободы на срок до трех лет, либо арестом на срок от трех до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет с лишением права управлять транспортным средством на срок до трех лет или без такового.


RoughBoy 15.12.2011 12:49:06

ЕленаАлёникА правильно говорит, то, что достается нахаляву, гоп-публикой не ценится.


ЕленаАлёникА 15.12.2011 12:41:03

ser4 - там людям всё досталось на халяву, по сносу, к сожалению -не относятся "бережно" к этому.Да, я ЗНАЮ о чём говорю, через неделю после вселения антивандальные лифты-раскурочены, стены исписаны, окна 1 нежилых этажей разбиты, на чердаках замки сорваны и т д и т п. Вот если бы покупали квартиры- не было бы такого скотства. А какой процент квартир там сдаётся  тем кто " понаехали" УЖАС!!!

но самое главное в этой теме - ПОВТОРЯЮ

Сбил на переходе-ВИНОВАТ.  но т.к. ответственность у нас никакая, все на всё клали. Ужесточать уголовный/административный кодексы, наказание должно быть не условным или  отстрел баблом, а реальными сроками, жаль смертную казнь отменили."



а лишь потом к Антоновичу обратилась, по поводу  "нехватки" лежачих между 16 и 20.

Скорейшего выздоровления пострадавшим!

если вам кто-то намекнёт адвокат не нужен- усё-откупился.


Tim_t 15.12.2011 12:32:47

Natali2011 15.12.2011 - вы сами себе противоречите. В данном случае будет уголовка по ст.264УК РФ, вы сами сказали сумму которую берут адвокаты за ведение уголовных дел. Тут Административкой даже не пахнет. Если конечно водитель Инфинити не наймет адвоката опытного, и тот не закроет дело "в связи с примирением сторон."


ShakeThat 15.12.2011 12:26:28

ser4 15.12.2011 12:06:22



Умный человек может и не будет делать. Но вот вопрос, что делать с людьми, которые сами тормозят:

1 пешехода пропускаешь - не идет, думает только ступит на дорогу водитель тапку в пол, и все пишите письма (очень много примеров по городу)

2 не помню, как точно называется в правилах, когда автомобиль едет с заведомо медленной скоростью, создавая аварийную обстановку (яркий пример: водитель - девушка, авто - мазда 3, цвет - черный, степень тонировки - вхлам, отличительные черты - желтый ахтунг на заднем стекле. Уже раза три четыре натыкался...Ездит по улице гоголя, 30-40км/ч при этом снимает стресс сигаретам). Такие люди вымораживают, а более нервных после этого начинается игра в шашечки.


ser4 15.12.2011 12:06:22

TO Natali2011 - так я про то же! Дураков как среди пешеходов, так и среди водителей хватает. Умный в городе гнать не будет под 90, и играть в шахматы на дороге. Нормальный пешеход подождет, когда поток машин пройдет и убедиться что его пропускают, и только потом ступит на переход. Еще раз повторю - мы говорим о конкретном ДТП, а не о том, что происходит в общей массе. Это отдельная тема.


=>3Me9I<= 15.12.2011 11:47:28

Понаехали черти! С Грузии, не х..во устроился, на инфинити то ездить. Им, ни законы, ни правила не писаны. У нас пешеходов хорошо пропускают, когда за зеброй менты стоят.


roob 15.12.2011 11:32:57

papahen 14.12.2011 23:11:42

"Вот если бы не продавали права и е-ли за нарушения одинаково всех, без учета положения - то не было бы этого. А то и в Храм к Святыням в очереди простые верующие, а без очереди-сильно верующие и даже очень сильно верующие уроды."

Да-да. Так и есть((


Natali2011 15.12.2011 09:02:50



ser4 - я согласна идиотов много. На днях видела картину,на Панфиловском женщина перебигала дорогу водитель изо нее чуть не выехал на встречную полосу,а другой чуть не влетел в отбоиник. И о еще в след кричала матом на водителей..... И таких много по дорогам гуляют!


Natali2011 15.12.2011 08:54:08

Самое печальное в этом что потерпевший много не получит((((((((((((((


ser4 15.12.2011 08:49:56

Да ну и народ у нас. TO ЕленаАлёникА В 20 районе дятлы живут, а остальной город  интеллигенты. Да дураков везде хватает! В ледовый дворец в 20 районе приезжают и приходят люди не только из 20, но и из других районов, даже городов Подмосковья. Считаю Ваш бред относительно глупости и тупости жителей одного взятого района не более чем Вашим личным заблуждением. TO Бараха Пешеходы по сторонам не смотрят прежде чем дорогу переходить. Бывает и такое. Но есть одно маленькое НО, про которое Вы забыли. Водитель управляет автомобилем, средством повышенной опасности и он, прежде всего он (водитель) отвечает за безопасную езду. Вы молодец, что смотрите по сторонам и замечаете во время пешеходов. Но в данном случае однозначно виновен водитель! Грузовик остановился перед пешеходным переходом не просто так! Знаки, обозначающие пешеходный переход присутствуют, дорога освещается, зебра есть, ИДН присутствуют. Самый умный нашелся, решил объехать всех лошар, которые стоят, сэкономить пару секунд. В итоге ДТП, повезло еще, что все живы. Урок всем и водителям и пешеходам. Кстати, в этом месте это уже не первый случай наезда на пешехода. Вопрос организации движения не рассматриваем, так как это отдельная тема.  Говорим касательно выполнения требований ПДД.

Скорейшего выздоровления пострадавшим, ну а остальным - урок на будущее. Будьте внимательны на дорогах, берегите себя и окружающих! Сэкономленная секунда не стоит и толики человеческой жизни.


Natali2011 15.12.2011 08:37:56

Это только так кажется что все это просто пришол в страховую виновника,дал все бумажки выписки и т.д. Да не тут то было еще погоняют,тут нет печати это не по стр.полису Там много но.... Жалко людей которые в такой ситуаций оказались. Скорейшего выздоровления  


Natali2011 15.12.2011 08:29:36

Tim_t : Я не согласна насчет адвоката. Я нанимала себе адвоката а Зеленограде по административным правонарушениям. Все зависит от срока, 50т.р + 50%от суммы которою я предъявляла виновнику ДТП. А вот где уголовное дело там 500т.р может и более!


ShakeThat 15.12.2011 08:12:36

Вэл 14.12.2011 19:48:30



У мужчин рекорд 2.45 метра, для женщин 2,09 метра является предельной высотой. Значит оградить все "магистрали" 2 метровым сплошным забором, на "проселочной дороге" достаточно будет 1,5 метрового =)


papahen 15.12.2011 07:02:06

Всем понятно, откуда такие уроды на дороге появляются. Вот если бы не продавали права и е-ли за нарушения одинаково всех, без учета положения - то не было бы этого. А то и в Храм к Святыням в очереди простые верующие, а без очереди-сильно верующие и даже очень сильно верующие уроды. А вообще бабушка никогда в этой стране не станет дедушкой.


B. Cada 15.12.2011 05:08:39

Люблю XXI век...


papahen 14.12.2011 23:11:42

Всем понятно, откуда такие уроды на дороге появляются. Вот если бы не продавали права и е-ли за нарушения одинаково всех, без учета положения - то не было бы этого. А то и в Храм к Святыням в очереди простые верующие, а без очереди-сильно верующие и даже очень сильно верующие уроды. А вообще бабушка никогда в этой стране не станет дедушкой.


Tim_t 14.12.2011 20:23:44

Антонович Константин - вы про адвокатов ерунды не пишите то.



Какой интересно будет адвокат за 10-15т.р? Студент 3го круса МИЭТа?



Да будет вам известно, что опытный адвокат берет КАК МИНИМУМ 5000 руб за одно судебное заседание или поход к следователю. Адвокатский бизнес - это дорогое удовольствие. Могу вам сказать, что (к примеру) если вести дело по ст. 162 УК РФ как говориться под ключ, то гонорар за все дело будет в районе 300-400т.р. Так что не говорите ерунды и не вводите людей в заблуждение.


Вэл 14.12.2011 19:48:30

ShakeThat 14.12.2011 16:05:41

Шестиметровый - это перебор. Надо погуглить, какой сейчас рекорд по прыжкам в высоту - такой и сделать.


ermak962 14.12.2011 17:48:19

Скорейшего выздоровления пострадавшим. Комментировать можно много. Есть факт. А барнов среди водил и среди пешеходов у нас многовато. Что губит Россию ? Как помните: ДУРАКИ и ДОРОГИ. Я на сегодня семь раз отмеряю и только потом режу. И когда я являюсь пешеходом и когда за рулём Дискавери. Пока всё обходится ! Стараюсь не торопиться. Ведь ПДД - нашей кровью написаны !!!! И причём для всех ! И водителей и пешеходов !


Антонович Константин 14.12.2011 16:17:30

Девять 14.12.2011 15:58:56



найдите адвоката - есть в езлике конторы.

стоить будет 10-15 тыс. руб. эта сумма включена будет в иск, т.е. вернется.

и уже он будет рулить процессом. затребовать документы и т.д.



выздоровления близким!!!

скорейшего!


Антонович Константин 14.12.2011 16:15:03

diadka 14.12.2011 15:47:25



по сути - что могли сделали: светофор на улицу Чернышевского работает отлично.

два других на столько древние, что ничего там трогать даже нельзя. реконструкции ждут.

вот и все. а режимы идиотские. не спорю.


ShakeThat 14.12.2011 16:05:41

Yuriy1 14.12.2011 15:55:29



Дорогу надо просто 6 метровым сплошным забором запилить и все норм будет...


Гость_2009 14.12.2011 16:04:22

Девять - это коменты, тут одни ля-ля, в какую бы пафосную форму их не обликали. Вопрос серьезный - или через знакомых в органах...или официальные запросы в СМИ, Полицию, Прокуратуру.


Девять 14.12.2011 15:58:56

"На ДТП была вызвана следственно-оперативная группа УВД, которая осмотрела место происшествия и задокументировала все обстоятельства случившегося. Кроме того, сотрудники полиции приняли меры по охране общественного порядка в районе инцидента, чтобы предотвратить возможные нападения на водителя иномарки со стороны знакомых и родственников потерпевших"



Посмотрите, молодцы какие, только никто из родственников никому мстить не собирался, мне вот интересно можно ли узнать что-то про ход дела, а то "од расследования ДТП находится на особом контроле у руководства полиции города, и по итогам проверки виновный обязательно будет привлечен к ответственности" - как-то не сильно успокаивает.



Сбил моего отца и брата младшего


Гость_2009 14.12.2011 15:56:24

    

Yuriy1 14.12.2011 15:55:29

это поправимо...закон Дарвина не отменить ютубами:)))


Yuriy1 14.12.2011 15:55:29

Подземный тоже не панацея от идиотов

Между 18 и 14 районом подземный 1000лет, много кто им пользуется, почти каждый вечер  наблюдаю пешеходов на Панфиловском перед эстакадой в районе остановки стабильно переходят из 10 р-на  если не ошибаюсь корп. 1004 в 9 район где выезд из 9 го

Тоже думаю скоро доходятся, не дай бог конечно.

Видел не один раз в примерно одно и тоже время, возможно даже, что одного и того же человека.


Гость_2009 14.12.2011 15:53:40

Сроки в Префектуре наметели наконец - без этого, лежаков в ближайшие 100 лет никуда...четка и понятно как мочить в сортире...:))))


Гость_2009 14.12.2011 15:51:41

diadka 14.12.2011 15:47:25

сказали же тебе лежаков и светофоров добавят, что непонятного, какая кнопка ее отковыряют за день))))


Гость_2009 14.12.2011 15:49:37

Антонович Константин 14.12.2011 15:42:36

Представитель наших "реальных строителей"

Если ввод в эксплуатацию построенного перехода у вас занимает ок. года, а потом через год вы построенный в сентябре надземный переход, который Смирнов лично обещал ввести в строй в ноябре переносите на неопределенный срок...то создается впечатление, что о жизни и современном строительстве вы все узнаете из ютуба))))


diadka 14.12.2011 15:47:25

нтонович Константин 14.12.2011 10:27:48

твою же мать...



ну что еще надо сделать??:)



Положить еще пяток лежачих, а лучше просто не ремонтировать дороги - двойная экономия...Ну и камеру поставить, как же без нее.... Впрочем, это сарказм. А по-сути, путь решения этого и абсолютно всех нерегулируемых переходов - установка пешеходных светофоров с кнопкой. Ну что проще - нажал/подождал зеленого/перешел. И не надо ни подземников в граните ни надземников с лифтами. Ну почему какой-то магазин (реал) сообразил поставить такой светофор, а мы лучше с десяток никому не нужных на Сосновой воткнем, да никому не нужный надземник поставим...да сотню с цыфирьками, да пару десятков камер, да лежачих наложим...Лишь бы побольше денег "освоить"

К тому же неплохо бы задуматься, а почему собственно там летят. Да потому, что светофоры настроены так, что невозможно с нормальной и безопасной скоростью проехать там. Обязательно приходится стоять на каждом светофоре, и подолгу стоять, вот и летят, кому их джипы позволяют, дабы хоть на оранжевый, но проскочить.. Ну это же Ваша стезя. Ну просмотрите, насколько нелогичный и неэффективный режим работы  всех тех светофоров...


Гость_2009 14.12.2011 15:45:08

Антонович Константин 14.12.2011 15:31:53

Погибшие были в основном на Панфиловском после его расширения и отсутствия подземных переходов.

Причина - дебилизм городских властей - расширение дороги и ввод в действия подземных переходов должны быть одновременными.


Антонович Константин 14.12.2011 15:42:36

никто, никогда, особо не пытается оценить что значат эти 5-10 км ы вчас или обгоны где попало не имеющие смысла.

ну и ремни.



Юрий, без этого, без лежаков и т.д. в ближайшие 100 лет НИКУДА!!



по поводу подземника-надземника, наши местные инет строители "за 2 месяца" даже тыкнуть в гугле не могут, чтобы почитать - что плучить обоснование стройки в этом месте над-под земника не получится.

но трындеть они будут до усеру. ну типа умнее их нет никого



http://www.youtube.com/watch?NR=1&v=Lw8GPiiOCpI&feature=endscreen



http://www.youtube.com/watch?NR=1&v=HzvzqaicMz0&feature=endscreen


Антонович Константин 14.12.2011 15:34:59

http://www.youtube.com/watch?v=txiEwoMv0b4&feature=related





ну и еще один.

уже жизненно важный для водилы или пассажира


Антонович Константин 14.12.2011 15:31:53

Yuriy1 14.12.2011 15:18:23



Юрий, лежаки - призваны снизит скорость, чтобы снизить последствия возможные.

От дебилов никто не застрахован.



НО, в городе именно на пешеходниках было 4 погибших в такой же ситуации - почти закончил, в последнем правом ряду, гонщег сбивает.

вот тут и играют роль ЖИЗНЕННУЮ 10-20 км в час.



которые он "не сильно нарушая" не сбавил. а перед лежаком ЫНУЖДЕННО сбавил.



смотрите доходчивый ролик:

http://www.youtube.com/watch?v=iVeI6TCRj8s&feature=player_embedded


Yuriy1 14.12.2011 15:31:49

ЕленаАлёникА

Скажу больше: там не только переселенцы с 5ти этажек, но и от куда то из далека.

И во дворах 20 р-на есть еще одна забаба, по крайней мере летом была: дети играют на дороге, а родители сидя на лавочке за этим наблюдают, это у них в порядке нормы, родители с детьми прогуливаются по дороге, а не по тротуару. Летом сам наблюдал картину: выходной день машин во дворе мало, такси  стоит в ожидании своих пассажиров, не по среди дороги(я на машине ее свобоно объехал)ребенок на велосипеде вылетает из за угла дома и даже не пытаясь объехать влетает в это такси, мамаша сидя на лавочке и грызя семечки спокойно у него спрашивает даже не подходя к нему: ты как не ушибся? Не? Ну ладно езжай катайся! Таксист в шоке вышел посмотрел, но видимо даже не нашелся что ей сказать.

Для них знак жилая зона означает срать на всех.

Добавлю, что во дворе есть детская площадка с качелями и песочницей, огороженная забором, но на ней эти же мамочки после 23-00 бухают, а днем с детьми стараются не ходить на нее а гулять но дороге. Если че двор корпуса 2013


Yuriy1 14.12.2011 15:18:23

Антонович Константин

А кто сказал про ненависть?

Я не пойму мы по разным дорогам что ли ездим? Я регулярно вижу одну и туже картину:

Ситуация 1я: дорога без лежачих, и светофоров - поток едет с одной определенной скоростью, не исключаю что с превышением, но не все у нас бараны и видя пешехода поток начинает сбрасывать скорость, чтоб пропустить пешеходов(конечно не резко, за резко можно и в зад кого нибудь поймать), пешеход видя что его пропускают начинает переходить дорогу НЕ ТЕРЯЯ БДИТЕЛЬНОСТЬ.

Ситуация 2я: поток стоп - поехали от полицейского до полицейского, количество в жопу раненых растет, начинается один притормозил, второй руль в право(лево) тапок в пол, перед лежаком резко в тормоз, и опять в газ, при наличии приличного по силе мотора к коим могу отнести и инфинити даже на 20 метровом отрезке дороги умудряется не плохо ускориться. Вот такие в жопу раненые увлекаясь играми типа лево право, газ тормоз, теряют последнюю бдительность и внимание(при условии наличия их изначально)

В действительности и первая и вторая ситуация конечно плохо, но мне больше нравится первая.

И не надо говорить что пешеходов на дороге у нас не пропускают, так говорят или те кто не ездит постоянно на машине(или вообще не ездит), или сами водятлы не пропускающие пешеходов. Многие пешеходы просто не понимают, что для того чтобы машина остановилась и его пропустила водитель должен увидеть пешехода, + какова скорость машины(на месте ежесекундно она не остановится), какие погодные условия, и + сзади идущий автомобиль должен тоже успеть остановиться. Не каждому пешеходу это понятно.

Еще раз повторюсь, лежачие полицейские меня не раздражают, хотя конечно некоторые могли бы быть и поменьше


ЕленаАлёникА 14.12.2011 15:00:33

The_AGENT -в 20 живут в основном перелеселенцы из 5-этажек, к сожалению,в большинстве, мягко говоря,складывается впечатление-совсем невоспитанные,некоторые особи с быдлячими повадками, они и сами не могут 50 метров пройти до перехода и детей своих не учат как ПРАВИЛЬНО. уже 1000 раз наблюдала как водители предпринимают всё возможное чтоб уйти от аварии.20р-н это особый контингент, к сожалению, будто с другой планеты,уверенные что когда ОНИ идут, остальные должны СТОЯТЬ.

Совсем не хочется читать очередные сводки о пострадавших.


The_AGENT 14.12.2011 14:51:35

ЕленаАлёникА, лежаки у остановок - ага, щаз! Чтобы народ постоянно через дорогу к остановкам перся?? Нет уж, пусть идут до перехода, раз уж водители должны соблюдать пдд, пусть и пешики их соблюдают!!!


Гость_2009 14.12.2011 14:51:18

Когда коментируешь, помимо коментов стоит читать заметку.


Гость_2009 14.12.2011 14:47:52

Детей вели в ледовый дворец...точно сейчас не помню, но скорее всего в городской черте при расширении дороги до 6 полос и организации перехода к местам общего пользования, в том числе и детьми (это относится к Ледовому дворцу) должны обустраиваться над/поземные переходы...но мы лучше деньги на Елки, лампочки фасадов домов и теперь еще Стеллу потратим.


ЕленаАлёникА 14.12.2011 14:43:29

Гость_2009 - ну просто любопытно- "где постоянно ходят дети", куда это они там постоянно ходят то???

соблюдай скоростной режим, будь взаимовежлив- и дтп станет меньше.


ЕленаАлёникА 14.12.2011 14:39:00

Антонович Константин

лежаки должны быть у переходов и остановок, считаю это правильно, вот у корп. 2013 напротив 1649 НЕ хватает лежачих.

Выйтя из автобуса у 1649, жители 20р-на, 50 метров назад до перехода- тяжко им, прут через проезжую и с детьми и без и страки и т д , а водители, видя впереди моргающий жёлтый газу дают.....

Здесь реально не хватает лежачих полицейских.


Гость_2009 14.12.2011 14:29:59

Антонович Константин 14.12.2011 14:21:55

Когда деньги считать не умеешь, то так всегда и выходит, а так:

- надземный переход над 6 полосами через дорогу где постоянно ходят дети безопасней и дешевле:

- камер, лежаков и светафоров.


ЕленаАлёникА 14.12.2011 14:29:53

Антонович Константин

лежаки должны быть у переходов и остановок, считаю это правильно, вот у корп. 2013 напротив 1649 НЕ хватает лежачих.

Выйтя из автобуса у 1649, жители 20р-на, 50 метров назад до перехода- тяжко им, прут через проезжую и с детьми и без и страки и т д , а водители, видя впереди моргающий жёлтый газу дают.....

Здесь реально не хватает лежачих полицейских.


Гость_2009 14.12.2011 14:26:45

Антонович Константин 14.12.2011 14:21:55

То есть обустройства там перехода под/надземного не рассматривается...ни так эффектно как зебра - понятно, спасибо.


ЕленаАлёникА 14.12.2011 14:23:57

...по поводу ABС- похоже что у Вас великое желание рассказать у кого какое крутое авто, так что в другую тему, там и меряйтесь я..ами.

Сбил на переходе-ВИНОВАТ.  но т.к. ответственность у нас никакая, все на всё клали. Ужесточать уголовный/административный кодексы, наказание должно быть не условным или  отстрел баблом, а реальными сроками, жаль смертную казнь отменили.


Антонович Константин 14.12.2011 14:21:55

Yuriy1 14.12.2011 13:53:38



Вы сами там постойте и подождите окошка в потоке сейчас с лежаками или ребенка своего готовы будет отпустить перейти там одному??

А без лежаков, там была игра в рулетку.



ну ЧЕМ так мешают лежаки. относитесь к ним не как в объекту ненавести, а как к объекту жизненной необходимости.

завтра ваши дети выйдут на дороги и тротуары города, пусть вы будете спокойней себя чувствовать!!!



там стоят лежаки и ОГРАНИЧЕНИЕ скорости.

ничо так??

тупан на финике виноват 200%.

в 56 лет уже дедушка должен быть, голова должна работать по другому - внуки могут по пешеходнику переходить.



Камеры на этой скоростоной поставят, надеюсь уже оч. скоро.



деткам и папе скорейшего выздоровления.

водиле на финике - урок вынести правильный.


Yuriy1 14.12.2011 13:53:38

Бараха

По поводу Брянска поддерживаю, я точно такого же мнения.

Антонович Константин

Мне кажется, что в данном случае лежаки только усугубили ситуацию:

1) Сам не раз там наблюдал, как одна машина притормаживает на первом лежачем полицейском, чтоб его преодолеть, а особо нетерпеливые в правый ряд и тапок в пол(финик видимо оказался из таких нетерпеливых), то же самое повторяется на пешеходном, и на втором лежаке.

2) Думаю пешеходы были в курсе что на дороге установлены лежачие полицейские, от чего ИМХО могли переходить рассчитывая что за счет искусственных неровностей скорость потока будет не высокой и т.к. они на пешеходном все обязаны их пропустить(таких пешеходов у нас немерено - я на пешеходном, я прав, а как ты остановишься меня это не .....)

Я считаю, что если бы там не было лежачих, да скорость потока была бы выше, пешеходы безусловно были бы вынуждены дольше простоять в ожидании когда их пропустят, но тогда со стороны водителей не было бы этих обгонялок типа газ-тормоз, и было бы более очевидным, что поток останавливается для того чтоб пропустить пешеходов. А со стороны пешеходов больше внимания на дорогу все ли их увидели и все ли остановились. Ну это лично мое мнение.

Хотя конечно здесь безоговорочная вина финика.

ИМХО можно весь город заложить лежачими полицейскими кроме более нервозной дорожной обстановки де думаю, что на много безопаснее станет.

Посмотрите на обочину Ленинградки там буйраки поболее чем какой то лежачий полицейский, и не всех это останавливает, несутся с такой скоростью, скачут по ним так что пломбы можно растерять.

Безопаснее на дорогах станет только тогда, когда все участники дорожного движения будут взаимно вежливыми и отдавать отчет своим действиям, а не как два барана: я прав пусть меня пропускают или а...успею.


Гость_2009 14.12.2011 13:48:37

разбираться может и не стоит...а хочешь жить и не в больнице думать перед и при переходе дороги стоит


Uranich 14.12.2011 13:44:51

правила просты, обгон справа запрещен)) да и какой к черту кто прав кто нет? на переходе сбили человека. тут даже думать не стоит..  а если из-за угла ехали машины и врезались  . тут уже надо разбираться кто виноват)


Гость_2009 14.12.2011 13:38:07

shoonari 14.12.2011 13:30:19

Пассажиры самолетов ничего не нарушали, а с пешеходами сложней ПДД их обязывает быть крайне осмотрительными при переходе проезжей части и...даже если здесь пешеходы не выполнили ПДД, то вина водителя не отменяется.


shoonari 14.12.2011 13:30:19

отчасти согласен, да...но мне кажется это все равно что пассажиров разбившихся самолетов винить в том, что они не перестраховались, и не сели в последний момент в поезд


The_AGENT 14.12.2011 13:03:27

инстинкт самосохранения никто не отменял, переходя дорогу будь уверен, что не летит му...ак, который в этот момент трещит по мобильнику или крутит радио! А переходя дорогу с детьми нужно быть втройне бдительнее!!!


shoonari 14.12.2011 12:45:34

я понимаю бывают идиоты, которые бросаются дорогу переходить, с видом, что все авто как оловянные солдатики перед ними должны вмиг остановиться.

но когда ты уже почти всю проезжую часть перешел - какая тут вина пешехода может быть?


shoonari 14.12.2011 12:42:34

не, ну вы чо, а? Пешеходы к тому моменту УЖЕ прошли 2/3 дороги, в 2х рядах СТОЯЛИ машины их пропускающие...Это надо быть полным дауном чтоб дернуться в правый ряд объезжать в такой ситуации.

Или папаша с детьми виноват в том, что стоя на пешеходном переходе посреди дороги, они вдруг под машину прыгнули?


balu80 14.12.2011 12:36:42

а там всегда такая хрень. Тоже останавливаюсь в среднем ряду, чтобы пропустить и меня опережают по правой полосе, не тормозя. Частенько видала. А еще там раньше припаркованный грузовик стоял в правой полосе, за ним вообще не видно пешеходов.


Nord 14.12.2011 12:11:38

Гость_2009 14.12.2011 11:52:18

...здесь водитель нарушил... нарушали ли пешеходы без регистратора не узнаешь теперь



Регистратор здесь бесполезен. Грузовик стоял возле перехода. Водитель Инфинити видел стоящий грузовик,и стал объезжать, а обязан был остановиться, рядом или за грузовиком все равно, т.к. не видел, что за грузовиком происходит на переходе. Вина водителя здесь очевидна без регистратора. Папу можно обсуждать, но попытку суицида ему не пришьешь, т.е. невиновность водителя не доказать.


Nord 14.12.2011 12:03:14

Антонович Константин 14.12.2011 10:27:48

а давайте предствить на какой скорости этот му..ак проходил бы по правому ряду, если бы лежака не было.....



А, если бы на правой полосе был своевременно установлен краб, вообще бы ничего не было!


Natali2011 14.12.2011 11:58:48

Если бы его скорость была бы допустима возле пешеходного перехода то он успел затормозить!!!! АВС тут уже не причем  


Natali2011 14.12.2011 11:55:45

Специалисты считают, что наличие в автомобиле ABS создает у водителя иллюзию безопасности, в результате чего он не учитывает, что ABS не создает сцепления с дорогой - это прерогатива протектора и размеров пятна контакта покрышек колес. Да, ABS предотвратит блокировку тормозов и позволит сохранить контроль над курсовой устойчивостью и поворачиваемостью, но она не гарантирует уменьшения тормозного пути. Когда речь идет о сухих и нескользких дорогах, бывает как раз наоборот - тормозной путь оказывается больше, чем у обычного автомобиля, но понимание этого приходит, к сожалению, слишком поздно......


Гость_2009 14.12.2011 11:52:18

Бараха 14.12.2011 11:36:56

смысл понятен и согласен...в большинстве ситуаций ДТП с последствиями, когда обе стороны нарушили ПДД....здесь водитель нарушил... нарушали ли пешеходы без регистратора не узнаешь теперь


Бараха 14.12.2011 11:36:56

Я не защищаю этого грузина, я не знаю его обстоятельств. Я говорю о том, что было  со мной в те же примерно минуты, на том же месте. Сбил бы я наверно признали бы что я виноват. Но было бы мозгов побольше у мамаши не тупо шла вперед, а перед каждой полосой смотрела остановились ли все машины и не катится ли кто по льду на нее.


Бараха 14.12.2011 11:27:33

Такие бесят, потому что своей беспечностью мало того что своей жизнью рискуют, так и чужую поломают.Я не говорил про всех пешеходов... Вот вчерашний случай..я и ехал медленно и когда их увидел тормозил, но скользкая дорога и их беспечность могла привести к беде.

А про брянский случай, я много раз пересмотрел его в ютубе и на рамблере писал свое мнение, что виноваты обе. одной не хватило опыта вождения, т.к. не затормозила когда соседние машины затормозили. А вторая, когда выглянула из-за автобуса не осталась стоять, а зачем-то побежала, не сообразив, что ее дочь бегает намного медленее...


Гость_2009 14.12.2011 11:27:05

Вэл 14.12.2011 11:21:47

а на своей машине торможу с ABS обычно 2-3 раза за зиму на пустой дороге с целью проверки его работоспособности...

да и помню тесты на асфальте с ABS тоже иногда короче чем юзом выходило в журналах


Гость_2009 14.12.2011 11:24:27

Вэл 14.12.2011 11:21:47

я говорю только о торможении на льду или покрытии близком к ледяному


Вэл 14.12.2011 11:22:52

xeruch 14.12.2011 11:20:21

В комментариях мы тут все правильные - и Вы, и я.


Вэл 14.12.2011 11:21:47

Гость_2009 14.12.2011 11:18:05

Проведите эксперимент. Пустите машину в торможение по сухому асфальту сначала со срабатыванием АБС, а потом юзом - отключив предварительно АБС. И вы убедитесь сами. На сухом асфальте - это для большей наглядности. Можете на мокром.


xeruch 14.12.2011 11:21:37

нынешние водители, видимо, пешеходами не бывают вовсе. от подъезда до крыльца на авто разъезжают. дорогу не переходят.


xeruch 14.12.2011 11:20:21

Вэл, однако вывод из комментариев таков, что в наезде на пешеходов виноваты именно пешеходы. Типа нефик дорогу переходить, тусуйтесь в районе.


Вэл 14.12.2011 11:18:34

xeruch 14.12.2011 11:17:02

Все мы хороши - и водители, и пешеходы. Это страна такая и в ней живут такие люди.


Гость_2009 14.12.2011 11:18:05

Вэл 14.12.2011 11:15:37

Не всегда...он может начать скользить по льду и тормозной путь будет дольше...физике это не противоречит...была куча тестов и раз на раз не придится


xeruch 14.12.2011 11:17:02

Бараха, круасавец) пешеходы его бесят)

небось и прошмандовку из брянска, угробившую маму с маленьким ребенком защищаешь? АБС, скользкая дорога, пешеходы-лопухи. слов нет.


Вэл 14.12.2011 11:15:37

Нет, Бараха, при прочих равных условиях при торможении без АБС автомобиль остановится быстрее. Это простой закон физики.


Бараха 14.12.2011 11:13:50

А не кто и не писал вроде что АВС сокращает тормозной путь, она помогает эффективнее экстренно тормозить, что кстати в итоге и сокращает тормозной путь. Ведь будь я без него катился бы на этих пешеходов и дальше, а так педаль подергалась под моей ступней и я остановился...


Вэл 14.12.2011 11:12:51

Бараха 14.12.2011 11:10:34

"но на технику полностью рассчитывать не стоит"

Эти слова прописаны в инструкции по эксплуатации к любому автомобилю.


xeruch 14.12.2011 11:12:35

ой, там еще и уроженец грузии, тролололо


xeruch 14.12.2011 11:12:09

опять громкий заголовок, комментаторы в предвкушении: на старт, внимание, марш!

ПОНЕСЛАСЬ МОЧА ПО ТРУБАМ!!


Бараха 14.12.2011 11:10:34

У меня и курсовая устойчивость есть, что еще больше упрощает мне жизнь. Правда,я все равно считаю что это хорошо, но на технику полностью рассчитывать не стоит.


Вэл 14.12.2011 11:09:42

Система ABS предназначена, в первую очередь, не для сокращения тормозного пути. Она предназначена для сохранения прямолинейной траектории при торможении, благодаря исключению срыва колес на скольжение.


Бараха 14.12.2011 11:07:22

Так и так затормозил, увидя что соседние притормаживают и то там ведь не понятно тормозят из-за пешеходов или из-за лежачих полицейских.

Полицейские не самое эффективное средство, мой приятель на крузаке на этих резинках даже не притормаживает, они ему как маленькая кочка.


Гость_2009 14.12.2011 11:06:07

короче если с ABS уйти в занос сложней


Гость_2009 14.12.2011 11:05:11

Бараха 14.12.2011 11:01:44

ABS позволяет рулить при торможении на льду...теоретически...практически зависит от скорости, машины, резины...дорожного покрытия...но по-любому для управляемости плюс...сокращение тормозного пути еще не однозначней...но в целом так как водители в массе не раллийные гонщики я ИХМО за ABS/


Бараха 14.12.2011 11:01:44

Я не знаю, но для чего АВС? При экстренном торможении рекомендуется тормозить рывками, не у всех хватает самообладания что б так поступать, многие просто жмут на педаль в пол и все. Умные люди придумали в этих ситуациях АВС, заменяющая рывковое торможение. Я не знаю, но все машины которые у меня были с АВС на льду срабатывали.


Tim_t 14.12.2011 10:53:12

М-да, инфинити какой-то волшебный автомобиль, или он специально создается для придурков? Любой нормальный водитель поймет, что если машины в 2х рядах остановились перед переходом, значит там пешеходы. Надо быть действительно непойми-кем, что бы сходу по крайнему правому начать обгон.



Однако: проезд 657 - это можно сказать взлетная полоса 6 полос (3+3) и создавать на такой дороге наземный пешеходный переход - БРЕД!!! Почему нельзя сделать надземный или подземный? На панфиловском проспекте же сделали. Ах да - забыл, тогда не хватит нашим чиновникам на новый мерседес или BMW.



Антонович Константин - конечно выложить весь город в лежачие полицейские - это неплохо. Но это не панацея. У нас в городе есть дороги, где на оборот не стоит ограничивать движение и проезд 657 - один из них. Никогда там народ не будет ездить 60км/ч, так же как и по Кутузовскому шоссе. Да и 60 там не нужно. Т.к. проезд и шоссе находятся на окраине города. На мой взгляд все же лучше там не светофоры, да лежачих полицейских ставить, а убедить власти о необходимости надземного или подземного пешеходного перехода.


Бараха 14.12.2011 10:50:41

Да! Педаль тормоза в пол, я медленно качусь на пешеходов, которые на меня даже не смотрят, а АВС срабатывает. При этом я ехал медленно, что спасло меня и их.

Меня как водителя бесят такие пешеходы. Убедись что машина остановилась и иди, тем более на скользкой дороге, где могут быть обстоятельства схожие с моими.я как пешеход так себя и веду.


Гость_2009 14.12.2011 10:45:38

Доктор Ливси 14.12.2011 10:35:38

Тема не однозначная - мои наблюдения - была недорогая машина...сейчас по-дороже, очень по разному работает АBS...


Alexander84 14.12.2011 10:40:49

:(


ShakeThat 14.12.2011 10:38:48

Антонович Константин 14.12.2011 10:27:48

надо три вряд класть =)


Доктор Ливси 14.12.2011 10:35:38

Бараха 14.12.2011 10:09:58

АБС на льду Вам помог?


Антонович Константин 14.12.2011 10:27:48

твою же мать...

ну что еще надо сделать??

лежаки положили.

переход обозначен.

может действительно ракетами уничтожать таких баранов в их тарантайках???



вопросы к целесообразности лежака там есть у кого нить теперь?

а давайте предствить на какой скорости этот му..ак проходил бы по правому ряду, если бы лежака не было.....


Natali2011 14.12.2011 10:20:45

Бедные люди,Скорейшего выздоровления!!!


Natali2011 14.12.2011 10:16:37

Да...Снов. Идиот.


shoonari 14.12.2011 10:13:32

значит и левый и средний ряд были заняты стоящими машинами, т.к. люди слева направо переходили. А этому сайгаку было похер...

сжечь, козлину, в его же машине :(


Бараха 14.12.2011 10:09:58

Да что ж вы опять на людей зря гоните...Кстати видимо это было чуть позже. Т.к. я проезжал там в 19.35 и ничего еще не было. Хотя я мог там же оказаться в той же ситуации. Шел мокрый снег, я ехал от пятницкого шоссе в сторону кольца к старому мосту. Как раз в районе Ледового дворца, между лежачими полицейскими пешеходный переход. Сами понимаете ехал не быстро, ехал в крайне левой полосе, правее обгонял грузовик. Ехал километров 30 в час. И тут вижу идет целое семейство мамаша и пара-тройка детишек. Причем по сторонам не смотрят, видимо думают что их уже все увидели. Я тоже их увидел и если бы погода была хорошая спокойно бы остановился, но из-за льда только благодаря АВС все прошло спокойно, пешеходы даже не заметили моих проблем. Я не помню был ли с ними мужик, помню детей и мать, но так как они переходили не учитывая сложные погодные условия не удивлюсь что именно их и сбили на встречке.


Гость_2009 14.12.2011 09:56:37

Вот тема так тема...и кавказец и на инфинити и не бухнул перед этим, еще бы фото дятла в профиль, вот почитаем коментов.


Insolente 14.12.2011 09:47:35

Сука слов нет...откуда такие берутся уроды.типа грузовик остановился,а он самый умный. Доездился лошара!..


The_AGENT 14.12.2011 09:45:44

Вот же идиот на Финике! Наверное неспроста люди в соседних рядах перед пешеходником останавливаются?? Скорейшего выздоровления пострадавшим!!!


* Комментарии не по теме, разжигающие межнациональную рознь, противоречащие законодательству РФ или содержащие нецензурную брань, будут удалены!
ВКонтакте Instagram Twitter Facebook YouTube Telegram RSS Подписка на рассылку
В «Логопед-Проф» открыт набор на интенсивную подготовку к школе и репетиторство
В «Логопед-Проф» открыт набор на интенсивную подготовку к школе и репетиторство
В школу дошколят «Логопед-проф» приглашаются дети от 4 до 7 лет для занятий в мини-группах, а также школьники на занятия по чтению, математике и письму (1-4 классы), русскому языку и математике (до 7 класса).
Групповые занятия проводятся с сентября по май, индивидуальные — в течение всего года.
 Подробнее




Гастроли

«Женский стендап», Театр кошек Куклачева, Слава, Журавлев, Прокофьева, «Спящая красавица», «Барбоскины»

Хабиб, «Малыш и Карлсон», «Сурганова и Оркестр», «Березка», «Каспийский груз», «Классная шапочка»


Фотолента

Рейд на 23 февраля. Проверка на дорогах

Нанотрубки, ковер-самолет и Эдем с термогенератором. «Театр+Наука» в Зеленограде


Новости компаний

Никаких шуток!

В «Логопед-Проф» открыт набор на интенсивную подготовку к школе и репетиторство


Инфографика

Отмены электричек. Маршруты компенсационных автобусов

В 4 раза за 5 лет снизилось количество участников крещенских купаний в Зеленограде


Интервью

Анатолий Смирнов: «В Зеленограде сохраняется преемственность поколений, которой уже нет в других местах»

«Наш конечный благополучатель — не собаки, а люди». Интервью с президентом фонда «Ника»


Советы экспертов


Глазами очевидцев

Когда любишь чистоту больше жизни. Видео опасного мытья окон

Авария из-за немигающего зеленого? Видео ДТП в Зеленограде


Новости автомира

«Гаишникам» разрешили останавливать машины для проверки документов вне постов ДПС

«Гаишники» отобрали у строителей 23-го микрорайона неисправный автобус






Реклама на сайте Контакты Вакансии Наши проекты Кнопки